10:20, 11.12.2012 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Доступное жилье»

Проектный комитет Года молодежи в блогах на БНКоми предложил инновационный проект, который бы помог сделать доступным жилье для молодых людей в республике.

5.jpg

Фото из Блогов.БНКоми

«В рамках проектного комитета года молодежи еще летом поднимался вопрос о доступности жилья для молодых людей нашей республики. Вопрос оказался сложный, и никто не предлагал ничего нового. Государственные программы поддержки, работа с банками - все это банально и плохо работает. Был нужен смелый инновационный проект. Идея, которая выдержит критику и не развалится о суровую реальность. И мы сформулировали этот проект.

Предлагаем идею на обсуждение и для здоровой критики.

Идея заключается в строительстве нового для Коми формата жилья - комьюнити. Это жилой двухэтажный комплекс малосемейных квартир, состоящий из трех блоков построенных буквой П. Блоки имеют отдельный вход, за каждой уличной дверью находятся три квартиры, общая просторная кухня, ванная комната. Жители вторых этажей попадают в квартиру через общий балкон.

Чтобы проще было объяснить нашу идею, приведем в пример несколько фотографий из интернета.

2.JPG

Территория огорожена по периметру и представляет из себя безопасный, современный и чистый жилой блок. Такие комьюнити имеют все предпоссылки для организации эффективного ТСЖ и контроля работы коммунальных служб. Можно так же добавить приятные нюансы типа солнечных батарей (от которых могут питаться лампы ночного освещения территории), видеонаблюдения, общей прачечной, аппаратов с кофе и снеками, но это уже лирика.

J0ut74zxZpo.jpg

4.jpg

Территория дворового пространства благоустроена беседками, мангалами, детскими площадками. Парковка вытеснена на периметр ограждения.

На стадии идеи говорить о стоимость квартир пока рано, можно пока лишь предположить площадь малосемейной квартиры - 15 м2 +общая кухня на 12м2, ванная и коридор. Но то что они будут значительно дешевле прочих - очевидно. Во-первых, из-за строительного материала (предполагается что строительство будет из современных SIP панелей), во-вторых, не будет общего подъезда, наличие которого влияет на стоимость квартир. Третье - дома такого типа необходимо строить в ближайших пригородах, где цены на землю хоть и кусаются, но заметно отличаются от аналогичных в центре.

Подобный проект стал бы отличным решением для студентов и молодых специалистов. Ведь малосемейки и общежития после советского периода почти не строят, а спрос на них колосален. Главное отличие от советских коммуналок - кухня и общий коридор здесь находится не в пользовании всего этажа, а лишь трех соседей, а значит будет содержаться в чистоте, а не как в обычных общагах. Подобные комьюнити обязательно будут популярны в Сыктывкаре и Ухте. Если будут построены. Главная проблема в строительных компаниях, которым нет никакого смысла строить двухэтажные уютные комьюнити, когда можно построить очередной муравейник с ценами от трех миллионов и выше».

793

Комментарии (82)

Добавить комментарий
  • К баракам возвратиться предлагают
    11 дек. 2012 г., 10:45:58
    Ответить
    Пещера - самое удобное и комфортное жилье.
    Авторов проекта - в очередь в сортир утром перед работой.

    Минимум шесть человек на один туалет и ванную.

    Позор сторонникам тоталитарно-клерикального мракобесия.

    Ведьм в средние века, кстати, сжигали также исключительно с заботой о народе - чтобы порчу не наводили.
    • вы правы
      11 дек. 2012 г., 11:47:42
      Ответить
      Во-первых, нарушение гигиенических норм три квартиры на один туалет и ванную. Во-вторых, кто знает какие соседи попадутся, какие поколения там жить будут - вдруг ассоциальные, наркоманы или алкоголики. Это типичная общага, просто не в 5 этажей, а в 2. Такое жилье удобно для больших семей, чтобы жить родственникам, а так жить, как в общаге, даже не каждый представитель молодежи будет, если загадывать на будущее.
  • 123456
    11 дек. 2012 г., 10:49:10
    Ответить
    Общая кухня на 3 семьи - это 100% общага!
    1. общага
    2. из дешевых и не сильно экологичных панелей
    3. за городом.
    Кто придумал - тот пусть там и живет!
    За городом жить, конечно, не плохо, имея свой транспорт. Если у человека найдутся деньги на такое жилье и машину, то любой вменяемый купит за эти же деньги НОРМАЛЬНОЕ жилье в нормальном районе.
  • Бред несете. Это только в Мексике (в резервациях). Времянки!
    11 дек. 2012 г., 10:53:15
    Ответить
    Настоящие муравейники. Землю и бесплатно кругляк (и пусть молодеж строится)! Дома по 80 квадратов и 3 сотки земли, для машины и качели. И чтобы все по одному проекту. Вот это решение! Сразу несколько решений вопроса и районы станут красивыми и демографический уровень подскочит и народ уезжать не захочет! А в муравейниках живите сами)
    • 1
      11 дек. 2012 г., 17:48:16
      Ответить
      согласен! самый эффективный способ решить проблему жилья для молодёжи это давать землю в ближайшем пригороде под застройку! Ул лесопарковая- куча земли! С\х поля в выльгорте-куча земли! Опытное поле в дырносе-под застройку! между сыктывкаром и эжвой-лес! и такой земли много-посмотрите по карте! Пусть даже лес ещё стоит и нет коммуникаций-не проблема это сегодня, всё автономное может быть, а потом уже со временем можно и провести. Главное, чтоб молодёжь вкладывала свои финанся и силы в жильё, а не в жиреющих банковских крыс! Если есть земля, построить коробку с отделкой не так и дорого, а если будешь строить сам-тк вообще не проблема!
  • МАСТЕР
    11 дек. 2012 г., 11:01:14
    Ответить
    Нормальное решение проблемы жилья для молодежи! обязательно нужно осваивать такие проекты. Молодым тоже нужно с чего то начинать и чем раньше они начнут самостоятельно жить и работать тем лучше будут развиваться, в том числе и экономически.
    • джамшут
      11 дек. 2012 г., 11:48:28
      Ответить
      шо за хрень???
      Из СИПовок для молодых строить нельзя! Им ещё здоровых детей надо рожать. Этот пенопластовый барак, если убрать второй этаж, годится только под хоспис для тех, кому как Уго Чавесу жить осталось до апреля.
      Есть миллион проектов экономичных современных таун- и британхаусов. Не выдавайте примитив за откровенье Божье! )))
  • 14
    11 дек. 2012 г., 11:04:31
    Ответить
    ЯбыжиЛ
  • Сравнил
    11 дек. 2012 г., 11:06:48
    Ответить
    Сейчас комнатка (реальная конура) в общаге которой лет 30, где все гнилое, воняет и течет, стоит от 800 тысяч (это еще если повезет).
    Так что если бы удалось построить такие квартирки по 800 тысяч, то очевидно лучше брать комьюнити это ваше.

    Вот только надо это только молодым, чиновникам и строителям пофиг. А так глядишь и оставались бы наши молодые в Коми. И жили бы самостоятельно, не дожидаясь пока родители помрут чтобы в их квартиру въехать
    • джамшут
      11 дек. 2012 г., 11:59:08
      Ответить
      не то сравниваешь
      Стоимость дома это не более половины затрат. Кому нужна коробка в чистом поле?
    • Всё равно молодёжь
      11 дек. 2012 г., 19:21:02
      Ответить
      не сможет купить жильё за 800 тысяч.
  • zx
    11 дек. 2012 г., 11:09:12
    Ответить
    выход сразу на улицу - для нашего климата сомнительно
    Таких домов (с выходом на улицу или на общую террасу) много в японии и в соединенных штатах. Но там климат мягкий. На севере нужен хотя бы тамбур. Иначе будет очень холодно.
    • Accept
      11 дек. 2012 г., 11:37:27
      Ответить
      Многие из Воркуты
      За счастье считали бы получить такое жилье на юге.
      • например
        11 дек. 2012 г., 11:50:23
        Ответить
        в Майями?
    • 789
      11 дек. 2012 г., 11:38:28
      Ответить
      У меня частный дом в Сыктывкаре и тоже выход, вы не поверите, сразу на улицу!
      И ничего, живу))
      • джамшут
        11 дек. 2012 г., 11:54:02
        Ответить
        Есть такое понятие - качество жизни. А ещё есть масса очень неглупых СНиПов и ГОСТов. Как частник ты можешь жить даже в собачьей конуре, это твоё неотъемлемое конституционное право. А вот социальное жилье должно соответствовать. Это закон.
      • 1
        11 дек. 2012 г., 17:52:24
        Ответить
        если отопление центральное-то нормально, а если сам топишь-то дорого!
  • кобелино
    11 дек. 2012 г., 11:38:32
    Ответить
    проект-*овно!
    Общая кухня - это как общая жена!
  • СУПЕР
    11 дек. 2012 г., 11:39:17
    Ответить
    ВЫ СЕБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ НА СКОЛЬКО УЖАСНА СЕЙЧАС СИТУАЦИЯ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ БЕЗ КВАРТИРЫ!!!
    НАДО СТРОИТЬ СРОЧНО!!!
    • кобелино
      11 дек. 2012 г., 11:56:23
      Ответить
      Что? Тр***ся негде? Понимаю...
      • )))
        11 дек. 2012 г., 13:44:54
        Ответить
        ))))
      • Абыватель
        11 дек. 2012 г., 13:50:40
        Ответить
        А Вам, видимо, ещё и не с кем
        • кобелино
          11 дек. 2012 г., 15:56:50
          Ответить
          даже не расчитывай!
          Я абсолютный натурал!!!
  • Мифы и Легенды
    11 дек. 2012 г., 11:59:22
    Ответить
    Боюсь разочаровать и против ветра, но жилье из СИП в итоге получается не дешевле жилья из традиционных материалов. Электрика, Кровля и кровельное все, Инженерка и коммуникации, Проект, Согласования, Благоустройство, Отопление, Остекление, Внутренняя отделка - это все стоит столько же, что и в традиционном строительстве. Сколько остается на стены? Процентов 15-20? Экономия даже в 2 раза дает общую экономию в 7-10 %, при неэкологичности матеиала, его ужасной звукоизоляции (от ударного шума), дополнительным пожарным ограничениям при проектировании.
    Фундамент все равно нужен, ну чуток поменьше, но глубину промерзания грунта никто не отменял вне зависимости от материала стен.
    Дык что миф это. Проверено и осмечено.
    • 333
      11 дек. 2012 г., 13:49:41
      Ответить
      эти многоитажки ласточкино гнездо итд стоятся зимой как бетон сохнет при -30 и тут не надо говорить про экологичность экологичность стоит щас очень больших денег.
      • джамшут
        11 дек. 2012 г., 16:01:03
        Ответить
        дерево экологично
        и относительно недорого.
  • Мифы Легенды
    11 дек. 2012 г., 12:01:47
    Ответить
    Экономия есть в одном - в скорости строительства.
    Если нужно быстро развернуть барачный городок для нефтяников - самое то это ваше модульное строительство.
  • Александр Щиголев
    11 дек. 2012 г., 12:27:32
    Ответить
    Есть прекрасный вариант решение проблемы!
    .
    Считать каждого, получившего палатку, обеспеченным жилым помещением.
    • фига
      11 дек. 2012 г., 12:36:50
      Ответить
      ты расщедрился!
      Спальный мешок! Не до роскоши!
  • 345
    11 дек. 2012 г., 12:28:48
    Ответить
    ФИГНЯ... (что у нас мало "общаг" по Сыктывкару?!). Я не пониманию, зачем что то выдумывать. Ну разве нельзя создать нормальные условия для покупки квартиры под ипотеку - иными словами другие условия республиканской программы для молодых(не под 14 % или 3,5 %, а хотя бы что то среднее например 6% или 8%, естественно убрать пункт - наличие жилья - причем которое нужно ещё и улучшать, чтоб попасть под эту программу).
    Пример (наверно не единственный): молодой специалист бюджетной сферы (работа в медицине более 5 лет), количество отработанных часов в месяц варьирует от 500 до 704 (сдохнуть можно рядом с больным), естественно зарплата более 10 тыс, света белого не видит. Казалось бы подходит под респ.программу, но нет жилья, значит в пролете. Идет в банк, оформляет ипотеку под 13 или 14 % (ужас), есть на первоначальный взнос (естественно работала, как "папа Карло" во всем себе отказывая), результат покупка квартиры за огромные деньги, оплата ипотеки равными долями в течении 15 лет по 15 тыс. Спрашивается, как жить дальше, замкнутый круг какой то, так же пахать, а когда семью заводить, детей рожать, зато свое жилье. О каком подъеме рождаемости в дальнейшем здесь можно говорить. Комфортное жилье - это когда у тебя своя кухня,комната, ванная комната и туалет, к этому благополучному существованию все нормальные стремятся, молодые и так большинство снимают общаги, зачем им подобное, а?????????
    • )))
      11 дек. 2012 г., 12:45:24
      Ответить
      количество отработанных часов в месяц варьирует от 500 до 704
      В месяце от 672 до 744 часов. Не перетрудись!
      • ;)
        11 дек. 2012 г., 13:06:00
        Ответить
        а он выпускник КГПИ...
        как может, так и считает.)))
      • 345
        11 дек. 2012 г., 13:38:33
        Ответить
        Я то не перетружусь (я так не работаю), а это специалист так работает (сидит не на одной ставке, поскольку не кому работать + ночные дежурства, из этого и расчет часов), дома практически не бывает, спальное место есть и на работе.
        • КУ
          11 дек. 2012 г., 13:55:22
          Ответить
          Сколько часов max можно закрывать по ТБ? Все остальное не пройдет через табель и, соответственно, бухгалтерию. Не оплатят.
          • 345
            11 дек. 2012 г., 14:27:50
            Ответить
            Так и не оплачивают, где то частично пройдет по интенсивности, по совместительству, не мне объяснять, разные варианты существуют, но факт что многое не оплачивается...
    • 1
      11 дек. 2012 г., 17:56:16
      Ответить
      бери хоть под какие проценты ипотеку, если зарплата 15 тыщ, а стоимость однушки три ляма тебе эти проценты никак не помогут! Жильё нужно строить дешёвое!
  • QW
    11 дек. 2012 г., 12:37:21
    Ответить
    Деградируем.по тихоньку
    Стандартный автомотель из американской глубинки,где средняя температура +20 по цельсию
  • Нина
    11 дек. 2012 г., 12:41:47
    Ответить
    Не строят общежитий и не надо, поэтому предлагаемый вариант общежития-это не жилье, надо думать о достойныж зрплатах и реальных ценах на жилье.
    • QWE
      11 дек. 2012 г., 12:48:09
      Ответить
      Кто хочет всю жизнь копить на сосновый берег - не проблема
      А многим молодым нужно жилье здесь и сейчас.
      Хорошая идея, главное чтобы действительно дешево было (тысяч за 700)
      • а
        11 дек. 2012 г., 13:07:31
        Ответить
        в чем
        идея то??? Давайте жить дружно и богато? :)))
      • а где, пардон, эти 700 тысяч брать?
        11 дек. 2012 г., 15:32:34
        Ответить
        ипотеку не дадут под "белые" 4300, хоть в семером в банк иди...
        Мы долго-долго думали и пришли к выводу, что свой дом поднять выйдет дешевле в наших краях. Зато сам будешь знать - из чего построено, рухнет-не рухнет, отравишься - не отравишься, все на твоей совести будет.
  • Нина
    11 дек. 2012 г., 12:47:04
    Ответить
    А еще есть такой вариант для молодых как студия, почему у нас такие не строят
    • джамшут
      11 дек. 2012 г., 13:09:13
      Ответить
      У нас такие строят. Например в Выльгорте.
    • ее
      11 дек. 2012 г., 13:55:23
      Ответить
      щас на ручейной 2 дома построят там будут комнаты студии.
  • Антон
    11 дек. 2012 г., 12:49:25
    Ответить
    Разве нельзя построить небольшие 1 комнатные квартиры или хотя бы квартиры-студии. Хотят опять наплодить коммуналок.
    • Щасвирнус
      11 дек. 2012 г., 13:00:54
      Ответить
      Поддерживаю Нину и Антона!
      Вот, например, очень интересное решение - http://styleroom.ru/portfolio/big/big_3_1_1.jpg
      • Щасвирнус
        11 дек. 2012 г., 13:12:19
        Ответить
        Вот еще - http://www.kanada-kvartal.ru/images/stories/fruit/all.jpg
        http://3d-arch.ru/wp-content/gallery/dashkevitch8/3d-arch.ru-vizualizaciya-interjera00007.jpg
        Короче, вариантов много. Было бы желание строить. Тут можно и молодым семьям с 1-2 детьми (на очень крайний случай) жить.
        А в коммуналках сами живите. Это интересно первое время. А когда дети пойдут, престарелые родители переберутся, у вас не 6 человек на туалет будет, а значительно больше. С ума можно сойти...
        • Наташа
          12 дек. 2012 г., 10:37:47
          Ответить
          Щасвирнусю
          согласна с тобой
      • старый
        11 дек. 2012 г., 23:19:23
        Ответить
        обычная "хрущевская" однушка, 32метра!!
  • хм
    11 дек. 2012 г., 13:06:07
    Ответить
    вычитаем из 1 млн - 10% за проект - 25% за земельные непонятки - 50% маржа строителям - итого реальная стоимость скворешника 150 тыр. - начните социальный проект не с рисунков, а с утрясания земельных вопросов и т.п.
    • джамшут
      11 дек. 2012 г., 13:14:06
      Ответить
      младореформаторы - виртуалы
      Охо-хо... Как то это всё сложно для "проектного комитета" Года молодежи из "блогов БНКоми"... )))
  • зимушка
    11 дек. 2012 г., 13:10:32
    Ответить
    кто на втором жить будет зимой на коньках выкатываться придется а до выхода сразу из квартиры снег убирать
    действительно с головой то хоть дружат взяли картинку не районов крайнего севера
  • Леонид
    11 дек. 2012 г., 13:16:22
    Ответить
    Завтра Президент РФ будет рассуждать о воспитании патриотизма. Патриотизм на пустом месте не появляется. Это до какой степени надо довести человека, что он будет мечтать не о создании своей семьи в своем доме, а о жилище, которое больше напоминает конуру. От безысходности люди готовы, и туда заселяться. Это, что за семьи мы получим и самое главное для чего?
    Процитирую д.б.н. С.В.Савельева:
    «Да, мы такие же обезьяны, как и раньше, и живем по тем же обезьяньим законам, что и 20 млн лет назад. В основном все едят, пьют, размножаются и доминируют. Это основа устройства человечества. Все остальные законы, системы только маскируют это явление. Общество, в котором нет-нет да появляются одаренные люди, придумало такой способ маскировки наших обезьяньих корней и желаний, чтобы оградить биологические начала от социальных.
    Но и сегодня все процессы — в сфере политики, бизнеса и т.д. — строятся по биологическим законам. Предприниматели, например, стремятся на всем сэкономить, чтобы получить конкурентные преимущества и таким образом повысить свою доминантность. Социальные же законы, моральные и этические установки, привитые родителями, наоборот, мешают бизнесу, и все стараются их обойти, чтобы больше заработать».
    http://hbr-russia.ru/issue/78/3109/
  • Иваныч
    11 дек. 2012 г., 13:43:05
    Ответить
    На стадии идеи говорить о стоимость квартир пока рано
    Да какая бы цена не была, зайдите на сайт агенства по управления имуществом - в гоябре т.г. приватизировано кирпичное общежитие СХТ (в Выльгорте) 2600м2 за ~8000т.р., - дешевле не бывает! Какие проекты?! Какие СИПы?! - хорош дербанить госсобственность, - столько нуждающихся в жилье(сироты, малоимущие и т.д.)!
  • вадя
    11 дек. 2012 г., 13:44:10
    Ответить
    жесть. жильё для трущеб
  • горизонт
    11 дек. 2012 г., 13:47:23
    Ответить
    Когда-то обещали коммунизм, и все к нему шли-шли-шли ....
    Потом стали обещать "доступное жилье". И вот лет 15 уже к нему все идут-идут-идут... а оно доступное только на бумажках остается.
    Только бумажные хижины в России не прокатят, климат не тот.
  • UAJ
    11 дек. 2012 г., 14:17:52
    Ответить
    Был нужен смелый инновационный проект. Идея, которая выдержит критику и не развалится о суровую реальность. И мы сформулировали этот проект.
    Вы сформулировали, Вам и карты в руки.
    Построить такой сарайчик в районе нового аэропорта и поселить Вас бездарей туда за 3-4 лимона с гаком:
    - "имеют все предпоссылки для организации эффективного ТСЖ и контроля работы коммунальных служб. Можно так же добавить приятные нюансы типа солнечных батарей (от которых могут питаться лампы ночного освещения территории), видеонаблюдения, общей прачечной, аппаратов с кофе и снеками, но это уже лирика. Территория дворового пространства благоустроена беседками, мангалами, детскими площадками. Парковка вытеснена на периметр ограждения. дома такого типа необходимо строить в ближайших пригородах, где цены на землю хоть и кусаются, но заметно отличаются от аналогичных в центре."
    Почитайте свой бред, а потом посчитайте - подводка коммуникаций, электричества, дорог, освещения, организация рейсовых автобусов (+ сюда остановочные комплексы). Добавьте к Вашим солнечным батареям аккумуляторы, накопители, подключение к общей сети энергоснабжения Вашего сарайчика, обслуживание, доставку, установку и ввод в эксплуатацию данного оборудования, количество солнечных дней (интересно а зимой кого на крышу снег подметать целый день будете ставить?) и расчитайте после этого срок окупаемости, "Ваших", только солнечных батарей. Вы готовы продать свои квартиры в городе и машины что-бы на вырученные средства купить "Сарайчик Вашей Мечты" у черта на куличках за такие деньги??? Нет тогда не городите ахинеи, и не вешайте лапшу на уши.
    Создайте государственную строительную компанию которая будет строить дома с доходом в 5-10%, без откатов и непоняток, с нормальными зарплатами руководства данной компании (а не как Вы привыкли с пятью нулями и выше), с только прямыми продажами квартир гражданам без права перепродажи в течении 8-10лет. Даю гарантию что стоимость квартир будет ниже даже чем в г.Ковров (Подмосковье - 3 часа на электричке от Москвы) где трехкомнатные квартиры с ремонтом(сталинки - высокие потолки, большая кухня) стоят как у нас однокомнатные с кухней 5-6 квадратов без ремонта.
    Прежде чем что-то кому-то предлагать выключите то чем Вы обычно думаете и ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!!!
    • 123
      11 дек. 2012 г., 16:43:44
      Ответить
      +1000000
    • 1
      11 дек. 2012 г., 18:03:03
      Ответить
      ага ещё добавлю, что солнечные батареи некоторые могут стоить как сам этот сарайчик))
  • _реально_
    11 дек. 2012 г., 14:36:08
    Ответить
    а остановить приток так называемой молодежи в так называемую столицу для непонятно каких целей? например через элементарные программы развития тех мест, где эта нуждающаяся молодежь родилась? не проще?
  • наивный
    11 дек. 2012 г., 15:00:04
    Ответить
    делить туалет на троих -овчинка выделки не стоит -закончится мордобоем потому что всегда кто то будет считать что он убирает чужое д*****. Видимо ума не хватает сделать четыре квартиры - студии. Каждая квартира со своим туалетом и комната совмещена с кухней.
  • Евгения
    11 дек. 2012 г., 15:10:12
    Ответить
    В Ухте есть общаги квартирного типа, там тоже по 3 квартиры в блоке и общие кухня. туалет, душевая. Так вот, чистота там только в фантазиях. Все гнилое, ржавое, течет отовсюду, грибок и сырость. А вроде свои - по многу лет уже вместе, а собраться и навести чистоту и порядок некому, все ждут кого-то. Проект бредовый, на таком метраже комнат и кухни только скандалы и нервные срывы. Это не жилье и это не выход. В такие резервации только тех , кто не платит за благоустроенное жилье ссылать, чтобы не нарушать конституционных прав на жилье.
  • 12345
    11 дек. 2012 г., 15:14:59
    Ответить
    доступное жилье-это болтавня которая ведется уже годами иотвлекает отсерьезного . предложенное много семейное общежитие напоминает коммун. жилье времен после революции-хватит позорится
    • джамшут
      11 дек. 2012 г., 16:08:35
      Ответить
      хочешь верь, хочешь нет, но
      технически это абсолютно реально. А вот дальше начинаются разные субъективные штучки-дрючки от всяких нехороших людишек, которые делают реальность несбыточной... :(
  • Леонид
    11 дек. 2012 г., 15:17:35
    Ответить
    «Доступное жилье», как и все остальное – побочный эффект
    Никонова никто за язык не тянул. Ощущение, что находишься в обезьяннике, где отлично работают языком.
    Президент может подписать ответ на «акт Магнитского» до конца года.
    По мнению Никонова, закон после рассмотрения в Госдуме может быть подписан президентом уже в этом году.
    «В Вашингтоне этому закону не обрадуются. Нам также не следует забывать о всевозможных побочных эффектах. Например, в минувшие выходные российские власти подняли вопрос о ненадлежащем качестве американского мяса, которое поставляется в Россию. Подобных ситуаций может появиться еще больше, и негативная практика будет расширяться», — сказал он.
    http://news.mail.ru/politics/11263915/?frommail=1
    Отличные побочные эффекты. Не было бы «акт Магнитского» и это же мясо было бы отличного качества. Рядовой россиянин всеядный, любое д***** съест и в любой конуре проживет.
    • Лёня, не вдавайся в детали
      11 дек. 2012 г., 15:55:37
      Ответить
      Методы разные, цель одна - уничтожение Русской цивилизации
      А отравленное ли это мясо, или ГМО-кукуруза/соя, или растление и "д.E.билизация" молодежи, или бусы-безделушки в обмен на полезные ископаемые - это лишь детали-методы
      • госдеп
        11 дек. 2012 г., 16:09:56
        Ответить
        А была ли цивилизация???
    • 1
      11 дек. 2012 г., 18:07:51
      Ответить
      ха.... типо мясо из сша г**** и наши власти перестанут закрывать на это глаза?? а ранше им пофиг было, чем кормят народ или угрезение совести мучало??)
  • сказка
    11 дек. 2012 г., 16:11:26
    Ответить
    Напомнило сказку "Три поросенка"...
  • так что
    11 дек. 2012 г., 16:43:18
    Ответить
    давай молодежь - иди на малую родину, поднимать ее с колен
  • странно
    11 дек. 2012 г., 17:03:06
    Ответить
    фильмы ужасов помните старые??? там такие же дома были...........
  • Юрий
    11 дек. 2012 г., 17:07:00
    Ответить
    Доступное жильё
    Доступное жильё должно быть удобным,экологически чистым,доступным по цене.Главная проблема не в постройке дома,а в наличии участка земли пригодного под строительство а коммуникации сегодня можно подогнать любые и по отоплению,автономной канализации,водоснабжению.Правительству необходимо организованно,а не за бешенные деньги произвести отвод земли,межевание,дороги и электричество.А молодежь да и люди старшего поколения построят дома не хуже коттеджей чиновников.
    • 1
      11 дек. 2012 г., 18:11:09
      Ответить
      только выгодно ли власти раздавать землю налево направо?? человек с землёй станет свободнее, управлять станет сложнее! да и землевладельцы никогда не позволят пройти такому проекту, ведь тогда денег и у них станет меньше=меньше власти!
  • хаха
    11 дек. 2012 г., 17:37:36
    Ответить
    а через лет десять одни из соседей сопьются и кухня снова станет грязной)))
  • 111
    11 дек. 2012 г., 20:10:58
    Ответить
    Гетто
    Надо строить нормальное жильё ,а не гетто в котором застрянешь на всю жизнь
  • Лиса
    11 дек. 2012 г., 20:17:57
    Ответить
    Будем плодить нищету, не надо, это трущебы в будущем
  • непонятливая
    11 дек. 2012 г., 20:31:18
    Ответить
    У меня вопрос к руководству города. Почему в Сыктывкаре почти совсем не стоят новые дома? Кто им не разрешает? Хотелось бы услышать на него внятный ответ.
  • Эксперт
    11 дек. 2012 г., 22:40:09
    Ответить
    Общий подъезд это конечно дорого, но именно он сохраняет тепло в холодное время года. Я сейчас живу в квартире именно с такой планировкой, почувствовал на себе. Или хотя бы сделать двойную дверь. SIP панели - это очень плохо!!! С ними проблемы: утеплитель: пенопласт при пожаре выделят ядовитый дым - не выживет никто, минвата и стекловата - спустя какое-то время начинает жутко пылить - проблемы для лёгких. Да у нас и снега много, если говорить про открытый второй этаж. Это где-то в США сойдёт, у нас же дворники взвоют в первую же зиму.
    Вывод:
    Не надо изобретать велосипед(особенно непрофессионалам). Проблема не в технологии домостроения. А сами знаете с чем...
  • Коммивояжер
    11 дек. 2012 г., 22:55:00
    Ответить
    Что за бред?
    А какая будет квартплата? С учетом, что 20% постоянно будут в должниках!
  • мз
    11 дек. 2012 г., 23:22:15
    Ответить
    люди а в выльгорте строят дом на бюджетные деньги из сип-панелей и уже обшивают металлосайдингогм безо всякого утепления ,просто панели обшивают сайдингом ,видимо придают внешний вид,а денежки-то видимо-тютю
  • Наташа
    12 дек. 2012 г., 10:33:21
    Ответить
    супер
    я б такую заимела бы...