02:29, 22.10.2008 / ПОЛИТИКА

И.о. прокурора Коми Вагиз Саттаров: «Восторженных отношений у прокуратуры и власти никогда не было»

Во вторник исполняющий обязанности прокурора Республики Коми Вагиз Саттаров впервые в качестве руководителя ведомства встретился с представителями СМИ республики. БНКоми публикует некоторые выдержки из ответов г-на Саттарова на вопросы журналистов, а также его мнение по оценке ситуации в республике.

 

     Исполняющий обязанности прокурора РК Вагиз Саттаров

      Исполняющий обязанности прокурора РК Вагиз Саттаров. Фото Кирилла Затрутина

 

О проверке органов власти Ухты комплексной бригадой правоохранительных органов на предмет коррупции

- Как в таких случаях говорят, если в театре в первом акте на стене висит ружье, то в третьем оно обязательно выстрелит. Поэтому снаряжаются патроны, бригада комплектуется, соответствующие поручения даны, все будет делаться, как и полагается в таких случаях. Рецепты по излечению (ухтинской власти и местных правоохранительных органов от коррупции – БНКоми) есть. Контроль будет в течение ближайшего года осуществляться пристальный за этим городом. Вынужденные, непопулярные скажем так меры.

Конечно, каждый раз ездить проверять – это не самый лучший, наверное, вариант, но когда ситуация такая сложная, надо ездить и проверять. И помогать - самое главное. Будем помогать, в том числе помогать и другими ведомствами вместе. Одна прокуратура там тоже ничего не поправит. Проверка уже началась. Если посмотреть статистику, сигналов очень много.

О намерении депутатов госсовета РК ввести для несовершеннолетних «комендантский час»

- Комендантский час - это, конечно, громко сказано. Здесь всегда есть дилемма, когда говорят о правах и свободах личности несовершеннолетних. Родители, опекуны смотрят и контролируют их поведение. Но когда некоторым родителям некогда этим заниматься, или они пьют беспробудно или еще чем-то занимаются, и не хотят исполнять свои родительские обязанности, то государство, общество должно оказывать им помощь.

Это ведь не для того, чтобы их (несовершеннолетних – БНКоми) права ограничить, а для того, чтобы они не попали в беду. То есть вечером сами знаете, народу нет, улицы пустынны, с освещением тоже проблема, не везде поставишь по фонарю или по милиционеру. Пока доедут, пока разберутся, глядишь, уже ограбили, сотовый отобрали или сам в какую-то историю попал. Вот из этих побуждений вводятся такие ограничения. Здесь комендантским часом назвать не могу, там ведь не предусмотрены репрессии какие-то. Ну, задержат, родителей пригласят, профилактическую беседу проведут, домой проводят. А это (намерения депутатов - БНКоми), я считаю, забота о человеке.

О введении госсоветом Коми с 1 ноября ограничений по продаже крепких напитков в магазинах в ночное время

- Ограничения продажи спиртного, места продаж – компетенция органов власти. Правила приняты. Ограничения всегда были и будут. Вы прекрасно помните во времена Горбачева, когда виноградники вырубали и все такое - пользы это не принесло. Здесь разумный компромисс должен быть между ограничением и возможностью человека в культурной обстановке это дело употребить. А культура у каждого разная.

О нынешних взаимоотношениях с руководством исполнительной и законодательной власти республики

- Если посмотреть всю историю прокуратуры, то восторженных отношений у прокуратуры с властями особых то никогда не было. Наверное, в этом вся роль прокурора и заключается в том, что он представляет федеральный центр. Здесь должен быть баланс трезвомыслящих отношений. Да, есть вопросы принципиальные, когда закон грубо нарушается. И прокурор должен в силу своих обязанностей встать барьером между федеральным законом и местным, если здесь по каким-то причинам он нарушается.

 

     

 

Другое дело, как это все складывается в жизни. Бывает, что власти, когда принимают закон, а он получается некачественный и прокурор пишет протест. Что-то просмотрели, где-то не учли. Люди же везде работают, ошибаются люди, и депутаты ошибаются, и чиновники. Прокурорские, кстати, тоже ошибаются. Особенно, это очень тонкая материя, подготовка законопроектов, потому что специалистов очень высокого класса, которые готовят эти проекты, не так уж и много в республике. И у нас (в прокуратуре – БНКоми) их не так уж много. Поэтому, когда над ними работают – это плод труда коллектива. И я, например, не вижу злого умысла, когда некачественные законы разрабатываются, вносятся и иногда даже принимаются. Это просто недоработка каких-то должностных лиц, еще что-то. На то и система выработана в государстве нашем: система сдержек и противовесов.

Сейчас мы информируем госсовет и главу республики, а также другие так органы власти о процессах, которые происходят, потому что у нас много информации. Ставим проблемы, пути их решения подсказываем. Другое дело, кто как это использует: один подаст это в прессу, другой использует для своей службы.

А взаимоотношения? Я считаю, нормальные, деловые отношения. Пока я исполняю обязанности, встречаюсь со всеми, с кем надо встречаться, для решения вопросов. Готовим документы, обсуждаем, ищем точки соприкосновения. К примеру, у нас проблема сейчас в республике сложилась по судебно-медицинским экспертизам, в частности, в моргах, которые в ужасных условиях находятся. Там процентов 70 уже порушилось, все течет, валится. Если вы зайдете туда, то увидите, как в последний путь человека провожают и в каких условиях он находится. Стыдно даже! Для решения проблемы нужны большие деньги, усилия глав городских и районных. И правительства – денег всегда не хватает. Мы подготовили информацию главе республики, я встретился, мы обсудили. Он тоже с озабоченностью узнал, что такая ситуация сложилась, тоже будет подключаться

О взаимоотношениях с региональным управлением следственного комитета

Год назад создали Следственный комитет (при Генпрокуратуре РФ - БНКоми). Мы сумели такие схемы взаимодействия выработать, что у нас практически проблем по следствию в прокуратуре в республике не возникло. Если вы поинтересуетесь в других регионах, там целые конфронтации происходят: в основном выясняют, кто важнее, кто главнее. А наша схема такая, что там нет ни главных, ни старших.

Самое главное – это обеспечить расследование и чтобы по результатам этого расследования дело уже в суде было, и приговор состоялся нормальный и обоснованный. Плана у нас по посадке нет и я всем своим следственникам говорю: если у доказательства мало фактов, лучше не направляйте дело в суд, чтобы потом не позориться. К сожалению, все преступления не раскрываются. Это везде так, и у нас, и в других странах, и в развитых странах. Если, кстати, поинтересуетесь, в развитых странах, какой процент преступлений раскрывается, и доходит до суда, то у них в три раза меньше, чем у нас. Наши следователи, оперативники работают с большой нагрузкой, с большой отдачей.

 

      

 

И схема работы со следственным комитетом такова, что с первого дня, особенно по резонансным делам, с момента возбуждения мы уже отслеживаем, законно ли возбуждено, законно ли взяты вещественные доказательства, законно ли выполняются конкретные следственные действия. Где надо говорим, как это надо сделать, где надо даже пишем. Все это приводит к конечному результату – в три раза у нас стало количество оправданных в этом году. Каждое необоснованное возбужденное уголовное дело – удар по следователю, прокурору, министерству внутренних дел, следственных служб и дознания. Поэтому здесь очень позитивный результат.

О контроле за органами местного самоуправления

С января органы местного самоуправления будут самостоятельно распоряжаться финансовыми средствами. В поселках, так называемых сельсоветах, будут свои деньги, они будут заключать договора, контракты, конкурсы проводить, расходы оформлять, документы, акты выполненных работ. Вы сами знаете, что уровень образования и квалификационных навыков у этих работников не такой высокий. Маловато подготовленных людей, особенно в отдаленных районах.

Перед прокурорами районов нами поставлена задача: проанализировать практику, какие нарушения наиболее часто встречаются при использовании денежных средств и оформлении документов. И провести встречи на районных уровнях. Кроме того, мы выходим с инициативой обобщить все это на республиканском уровне путем проведения семинаров-совещаний нашими сотрудниками. Чтобы не было искушения незаконным путем налево и направо деньги транжирить. Много ведь нарушений: кто-то работу не выполнили, но акт составил, подписал. Кто-то в акт фиктивные данные внес, вид работ один, а расписали множество. Или материалы другие применены – вместо современных старые и дешевые.

Вот эти все вопросы мы хотим в порядке профилактики до нового года провести. Чтобы в дальнейшем можно было спрашивать.

О пользе дружинников

Республиканский законопроект полезен. Подобное не только у нас, но и в других странах применяется, всегда эти движения помогали полиции и милиции. Иногда сам факт нахождения в общественном месте патруля добровольно-народной дружины играет профилактическую роль. Идет патруль, видит: что-то происходит. Сейчас сотовые у всех есть, позвонят, экипаж подъедет, разберутся с ними или без них. Какие-то гарантии должны быть у дружинников, в борьбе с преступлениями всякие случаи могут быть – нападения и телесные повреждения. Какую-то страховку, механизм должен быть выработан, ведь человек ради общественных интересов пострадал, а не личных. Считаю, что это полезное нужное дело.

В обществе всегда были люди, считающие себя патриотами и мы их должны привечать, замечать, организовывать, помогать и использовать на благое дело. В Америке такие люди есть, ходят там вместе с полицией, у них там целая тактика, стратегия. Зря многие думают, что только в социализме выдумали добровольно-народные дружины. Разные есть общественные движения, они есть и будут.
       

1686

Комментарии (36)

Добавить комментарий


  • KZ
    22 окт. 2008 г., 10:52:43
    Ответить
    «Восторженных отношений у прокуратуры и власти никогда не было»

    Даже во времена Вышинского, независимые вы наши?
  • Предлагаю перл
    22 окт. 2008 г., 11:02:55
    Ответить
    Саттарову!!!
    Телефонного права не существует
  • тролль
    22 окт. 2008 г., 11:24:41
    Ответить
    посмотрим
    Посмотрим,понаблюдаем и скажем насколько вы независимы.
    Независимые и неподкупные еще недавно были съедены.
  • Макар Чудра
    22 окт. 2008 г., 11:43:02
    Ответить
    На сколько я знаю Саттаров уже активно общается с различными структурами, с которыми Шуклин считал зазорным общаться. Т.е. око Государево похоже начинает немного замазываться. Прокурор, который для всех хорошо - это не прокурор - это прости... Господи.
  • Пупель
    22 окт. 2008 г., 12:08:32
    Ответить
    Начинает? Замазалось уже давно и прочно. Эх Александр Иваныч, на кого же ты нас покинул?
  • Со стороны
    22 окт. 2008 г., 12:25:59
    Ответить
    Саттаров
    Хитроватый вид какой-то у и.о.главного прокурора республики.Такое ощущение что татарин лишь говорит о независимости прокуратуры, а в тихушку со всеми с кем надо (хотя учитывая щепетильность прокурорской профессии как раз и не надо бы)шашни водит.Надеюсь, что ошибаюсь.После Шуклина ему придется держать планку, чтобы не говорили что Александр Иваныч \"это вот ДА\", а этот совсем не тот...
  • Кузин
    22 окт. 2008 г., 12:38:10
    Ответить
    колегов
    Уважаемый Вагиз Сулейманович!
    Согласен с Вами,что добровольная народная дружина может принести пользу обществу. Но, смотря кто станет возглавлять эти ДНД.Если такие критины,как некий Колегов,то работы вашим коллегам прибавится. Жалобы посыпятся валом.Новоявленный лидер-патриот оббивает все пороги,пытаясь убедить в необходимости и пользе задуманного благого дела на пользу общества.
    Будьте благоразумны, уважаемый В.С. Изучите славную биографию этого дельца,наведите справочки о его персоне.
    И вам всё станет ясно.
  • Житель Коми
    22 окт. 2008 г., 14:32:02
    Ответить
    Два татарина
    Силовые ведомства будут возглавлять два татарина,один уже занимает должность начальника ФСБ РК Пиюков,чье ведомство так успешно развалило дело о поджоге Пассажа(г.Ухта),другой, Вагиз Саттаров, налаживая очень тесные отношения с ЖД(всем законопроектам ЖД -\\\"зеленый свет\\\" ),очевидно,на 95 %,уже прокурор РК.
  • Макар Чудра
    22 окт. 2008 г., 14:36:27
    Ответить
    Ох не назначат Саттарова!
  • ...
    22 окт. 2008 г., 15:07:08
    Ответить
    ...
    И взялся Коми народ за вилы и пошел...
  • Прокурор
    22 окт. 2008 г., 17:01:36
    Ответить
    на мыло
    бЛИН, прокурор какой-то липовый!! Это не прокурор, а шалава какя-то, хочет всем угодить!! Шуклин был раз в сто лучше......
  • м-да
    22 окт. 2008 г., 17:03:47
    Ответить
    Он говорить учился у китайских игрушек что ли? О-ч-ч-чень интересное интервью - обо всем и не о чем!На кой тогда к прессе приковылял?
  • Ваги Сулейман оглы
    22 окт. 2008 г., 18:18:52
    Ответить
    7-му Кузину(куда ставить ударен?)
    Анонимки не принимаютццца!
  • Злой умысел
    22 окт. 2008 г., 19:39:46
    Ответить
    \"...И я, например, не вижу злого умысла, когда некачественные законы разрабатываются, вносятся и иногда даже принимаются. Это просто недоработка каких-то должностных лиц, еще что-то. На то и система выработана в государстве нашем: система сдержек и противовесов...\" ... а также система Советов и откатов....
  • Виктор М.
    22 окт. 2008 г., 21:32:38
    Ответить
    Про цитату
    Я бы все-таки напомнил посетителям БНК о той цитате, которую привела вчера \"Краска\"; там говорилось буквально следующее (устами Саттарова): уходящие в отставку сотрудники правоохр. органов (обратите внимание: не некоторые, значит все!) идут прямехонько на ключевые позиции в криминальные структуры.

    Мне невероятно интересно, каковы будут последствия этой цитаты!

    По последствиям и судить будем, есть там связь, нет там связи.
  • ГР
    22 окт. 2008 г., 21:35:45
    Ответить
    О речи прокурорской
    \"Патроны снаряжаются...\" - это что \"Охота на волков\" из песни что-ли; \"не для того, чтобы права ограничить, а чтобы помочь... забота о человеке\" - М-да, а что же это если не ограничение свободы, вот ППС больше делать нечего, так еще малолеток пачками возить, а потом, вероятно, и развозить... Забота о человеке - родителям ночью звонить - офигенная забота... Если таковой бухает, то лишайте родительских прав, если не бухает, то и сынок вряд ли бродить будет где-то, а то по шее получит по приходу... \"...Культура у каждого разная\" - Это да! У татарина своя, здесь своя! \"...специалистов высокого класса, которые готовят эти законопроекты, мало...\" - Зато в прокуратуре, рассаднике детей бывших прокуроров, что в самой, что в органе при ней, спецов высшего класса - хоть отбавляй, да нет, рука устанет... Видимо, на генном прокурорском уровне спецы появляются!!! \"...нет ни главных, ни старших... Главное, обеспечить расследование...\" - Угу!!! Все в одной повозке, запряженной кем-надо! Все из одного теста - рука руку моет! Кто-то когда-то в прокуратуре работал, потом при ней и наоборот... ротации не проблема! Чего тогда гадить туда, куда, может, сам через N-ное время намылишься! Про другие регионы о конфронтации не слышал, но, видимо, из-за того, что делились и приходили люди не из одного и того же места в разные структуры!!! Да... незваный татарин хуже незваного гостя!!!
  • Глеб Ж.
    23 окт. 2008 г., 0:07:07
    Ответить
    Виктору М.
    Виктор! Не уловил логики прокуратора? Смотри связь (напомню-речь шла про УВД Ухты)- полковник Кравчук,п/полковник Конюшин,майор Коробейников,ещё человек 7 ментов - ОАО Транснефть,полковник Сорокин-Севергеофизика,подполковник Барбир-завод глиняного кирпича,полковник Щигарев-банк и т.п.- Сл-но,это и есть \"криминальные структуры\" г. Ухты! А куда уходят,скажем,сотрудники прокуратуры (за исключением Газпром-прокуроров)? Кто в курсе ?
  • Мым
    23 окт. 2008 г., 2:48:30
    Ответить
    Кто куда ушел
    Предшественник прокурора РК Шуклина, г-н Ковалевский, помнится, ушел со своего покурорского поста в ЛУКОЙЛ-Коми руководителем представительства в г. Сыктывкаре.
  • Ничего странного
    23 окт. 2008 г., 3:04:04
    Ответить
    Это и есть самые криминальные структуры в стране
  • KZ
    23 окт. 2008 г., 11:03:03
    Ответить
    Глеб Ж.
    Глеб, а на каких они там позициях, можете рассказать? Имеются ввиду, конечно же, корпоративные позиции, а не их политические убеждения (не позиции марксизма-культуризма )) ).
  • О_о
    23 окт. 2008 г., 12:04:58
    Ответить
    мммм....
    Чо за???!

    ОАО Транснефть, Севергеофизика, завод глиняного кирпича, и банк это у нас теперь представительства ОПГ?

    Там теперь работать низя? А где можно? Парни булки печь не умеют, в столовую их никто не возьмёт. Что же делать? Куда деваться? Как страшно жить!

    В Ухту - ни ногой!

    А вот в Сыктывкаре все прокурорские и милицейские рвуться в адвокаты. Ну а чо делать то? В этнические ОПГ никто не берет :( Адвокатура тоже, б***ь, ОПГ какое-то!

    Кругом ОПГ! Печка с Белым в шоке, нервно курят в сторонке.

    А джыгиту чо Ухта не понравилась? Не получается там с Сапсаном? Херово дела.... Точно Ухтинские коррупционеры о***ли уже совсем. К ним с благим делом, а они жопой поворачиваются! Ещё и бабла требуют, наверное...
  • KZ
    23 окт. 2008 г., 12:17:28
    Ответить
    Парни булки печь не умеют, в столовую их никто не возьмёт


    Вы, очевидно, хотите сказать, что все они - сплошь прирожденные банкиры, нефтянники, геологоразведчики? Или все же тупые, мелкие, жадные садисты.
  • О_о
    23 окт. 2008 г., 14:27:32
    Ответить
    мммм....
    я как-то про конкретный случай больше... Ну например Иванов пошёл работать в банк к Петрову начальником службы безопасности, потому что он бывший мент и знает принципы оперативной работы. А это как раз то, что необходимо Петрову :)

    А все остальные менты, поскольку они тупое быдло, что собственно ни для кого из тут присутствующих, не серет, сидят в своих жалких кабинетиках и занимаются садо-мазо!

    Оно же всем понятно! Какой мент вообще будет работать? Все менты козлы! Мы тут бедные в крови усераемся все в работе, бабло за них платим, налоги миллиардные каждый раз тираническое государство выгребает из наших карманов, что бы платить зарплаты тупому быдлу, а им бы тока бабла спиздить где побольше и плётками себя отшлёпать! А то и кого другого плетью оприходовать. Вас например.

    Единственная мессия - Мезак/Сажин! Он спасёт нас от произвола тупого ментовского быдла!

    Примерно так :) Или что-то типа того.

    По вашему в милиции работают либо прирожденные банкиры, либо садисты?

    Мощная непотопляемая постановка доморощенного интелегента :)

    КЗ? Вы интелегент? За что тебя в милиции подвергали садо-мазо?
  • KZ
    23 окт. 2008 г., 16:01:00
    Ответить
    Вы интелегент?)))

    Нет, интеллигент (именно так , а не в вашем интелегентском варианте) безусловно Вы, хотя после вашего тыканья это \\\"вы\\\" уже не уместно. С интеллигентом разобрались, продолжим дальше.

    Так что же такого умеют эти не пахари, не сеятели, не нефтянники, не буровики и вообще не понятно кто? Одна из версий вами озвученная - быдло. Что ж, вполне возможно.

    Что до методов работы ваших коллег, надо понимать, судя по раздосадованному тону, то вам отыскатъ в прессе статьи о методах дознания в милиции или вы сами уже (как интеллигент) научились поисковиком пользоваться?

    Что до финансирования вашей отрасли нар. хозяйства, которая не жнет-не пашет, то именно так дело и обстоит. Слишком много дерьма развелось в мышиной форме. Много также и различных производных от этого дерьма: бесконечных охранников, консультантов по безопасности, и прочей накипи, которая ни черта в своей жизни не сделало и не сделает, потому как ничего делать в принципе не умеет.

    Достаточно внятно изложил? Если возникнут вопросы, обращайтесь.
  • Добрый умысел
    23 окт. 2008 г., 17:46:35
    Ответить
    http://www.novayagazeta.ru/data/2007/09/
    В основе каждого такого дела — крупные хищения на сотни миллионов, а то и на миллиарды долларов. Все эти дела постигла участь дела о контрабанде мебели. Подозреваемые или даже обвиняемые в совершении преступлений выведены из-под уголовной ответственности, а оперативники, следователи, прокуроры, честно расследовавшие эти дела, за упорство и несговорчивость поплатились должностями, отправлены в отставку, а некоторые подверглись уголовным преследованиям.
  • О_о
    24 окт. 2008 г., 17:51:55
    Ответить
    KZ
    Ну более умного ответа от тебя услышать и не предполагалось.

    Ты на самом деле полагаешь, что ты/вы при общении по Интернету что-то значит?

    Прежде чем делать выводы о тональности высказанного (что характерно для малолетнего ребёнка, а в твоем случае - взрослого дурака) не поленись спросить об этом автора :) Ты, к своему удивлению, сделаешь для себя массу новых открытий.

    Милиция - зеркало общества. Посмотри на себя, и задайся тем же самым вопросом. Кто оно общество? Не ты и все остальные? Как любому доморощенному идиоту, тебе характерно рассуждать идиотскими понятиями. А вроде корреспондентом себя мнишь :)

    Вот, что я увидел перед собой только что? Доморощенного идиота, с мутным представлением о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

    В той же струе можно порассуждать об отношении к правоохранительным органам :) Ты бывал в милиции? Ну, может у тебя что-то воровали? Или у твоих родственников? Ты рассказал дежурному в УВД о том, что он на самом деле быдло? Может ты сказал, что он д*****? Может ты сказал, что его будущее, как у производного от дерьма - работать охранником?
    Это можно понять, когда речь идёт про постсоветского интеллигента, который знает Мандельштама наизусть, но не умеет чисто вытирать жопу и мыть посуду.

    А я знаю, как бы ты себя вёл. И все тут присутствующие знают. Вежливо смотрел бы на него, как на сотрудника милиции и представителя власти :))) Я работал следователем в своё время. Я много раз пересекался с подобными тебе. Жалкими и озлобленными на всех. С идиотской мыслью, что тебе кто-то что-то должен.

    А ведь не раз ко мне приходили граждане, благодарили за проделанную работу (значит не только ко мне). Даже помню, как приносила одна женщина банку кофе с сахаром :)))

    Запомни истину. Никто ничего тебе не должен. Ни в милиции, ни в прокуратуре.

    О каком финансировании ты говоришь? Ты финансируешь лично? Твои жалкие копейки кому-то помогали? Кто-то у тебя забрал хлеб?

    Ни ты, дурак, ни твои дураки родители (которые воспитали дурака сына/дочь), ничего не сделали, что бы от них что-то зависело. Или, хотя бы, что бы про них кто-то благодарно вспомнил. Работали, наверное, считали зарплату и поражались – Это как же менты-скоты много жрут!!! Все наши бабки схавали!!!

    Скажу по другому - ни ты, ни твои родители нахер никому не сдались, и не нужны. Особенно в рамках финансирования системы :)))

    Что касается статей про методы работы коллег, почитай хотя бы про количество раскрытых преступлений. Может тогда до тебя, ущербного и безграмотного, дойдёт, что милиция, какая бы она не была, работает. И её сотрудники раскрывают преступления, и права граждан защищают.

    Тебе это не понять. Твой мозг высох. Ты зол, жалок и ничтожен. Это всё :)

    Достаточно внятно изложил? Даже если возникнут вопросы (а они у тебя возникнут), не обращайся. Лично тебя я не знаю, да и не узнаю. Вести какие-либо диалоги с жалким отребьем (с тобой) нет никакого желания.
  • KZ
    24 окт. 2008 г., 18:20:58
    Ответить
    OO
    Собрался с мыслями, наконец, ОО? Мне твое ты или вы - до лампочки. Главное не начинатъ на вы, а заканчиватъ на ты. В этом состоит принцип.

    \"Милиция - зеркало общества\"

    Милиция- это помойка, сток для никудышного, неликвидного человеческого материала.


    \"Ты рассказал дежурному в УВД о том, что он на самом деле быдло? Может ты сказал, что он д*****? Может ты сказал, что его будущее, как у производного от дерьма - работать охранником?\"

    Ну ты ж, мусорилка, все услышал, не так ли? Или тебе, как особенно доходчивому, повторить?


    \"Лично тебя я не знаю, да и не узнаю\"

    \"А я знаю, как бы ты себя вёл.\"

    Имбецил, сосредоточься. Тут либо одно, либо... ты тупой.

    Далее комментировать не представляется необходимым, т.к. следует поток истинно интеллигентного ментовского сознания. Во всей неподдельной глубине и правдивости.
  • ддл
    24 окт. 2008 г., 19:59:42
    Ответить
    хщо
    Б** да че засерать милицию....
    А давайте к ебеням уберем милицию, раз она такая плохая для ВАС м****ов.... Тока кому тогда жаловаться будете когда ВАМ кто-то поебальничку щелкнет, или бабу ВАШУ изнасилуют... ВЫ я смотрю все тут смелые п******, а как что коснется сразу в милицию бежите...
  • Новый ухтинец
    24 окт. 2008 г., 21:26:10
    Ответить
    KZ,О_о и другим
    Господа, вы отклонились от темы высказываний Саттарова. Предлагаю внимательно вчитаться в бред сивой кобылы и \"вдуматься\" как он излагает те мысли, котрые пытается хоть как то выразить.
    Милицию не трогайте, есть темы гораздо насущнее этой.
  • Не сыктывкарец
    28 окт. 2008 г., 20:11:01
    Ответить
    татра и голова
    Вооще ниче не понятно... кто с кем борется? Как коррупционеры борются с коррупцией? Это как в кулачном бою бить самому себе морду!!! или бороться с невидимым врагом или с ветряными мельницами... Во д****ы!!! А почему именно Ухта, а не Воркута, Усинск..? Наверно кто то татре дорогу там перешел вот и растирает. Такого говна как республика комякия во всем мире не найти. Эт точно!!! Рыбка то с \"головы\" гниет и воняет...
  • Гриша
    04 нояб. 2008 г., 3:28:57
    Ответить
    Коментарий
    Не трудно посмотреть вокруг, кто где работает тот того и крышевал. Бывший Ухтинский прокурор Санаев работает в Севергазпроме, и его жена там же и уже давно. Бывший его зам. Савушкин в УСМН, бывший начальник ФСБ Ухты у Фарида, бывший зам прокуртора Чекалин так же консультант Фарида. В этом мире все связано. Кто кому помог тот долги и отдает.
  • Татарстан
    21 июня 2009 г., 18:47:18
    Ответить
    ненадо говорить того чего незнаете Саттаров Вагиз Сулейманович очень талковый человек и точто вы тут говорите его совсем не задевает он делает все справедливо и правильно а вы все кому то чето не нравиться оставляйте свое мнение при себе неудачники!
  • Все знаю
    12 июля 2010 г., 6:58:21
    Ответить
    Какой он талантливый человек если у него проблемы в семье он не в чем не может разобраться если у него проблемы в семье разводы он даже с семьей не мождт проблемы решить а его жена это ужас она его шантажирует и он идет на поводу и его в 90 хотели выгнать из прокуратуры но его не выгнали
  • друг
    01 окт. 2010 г., 11:57:50
    Ответить
    в семью то зачем лесть, все знающий
  • друг
    01 окт. 2010 г., 12:02:04
    Ответить
    Татарстан я свами соглашусь, эти неудачники сами то чего интересно добились, в открытую бы подошли и в лицо все сказали
  • Unknow
    07 мая 2012 г., 23:02:32
    Ответить
    не люблю политику,но прям выворачивает.
    Тошнит от Вас всех. "Обо всем и ни о чем" - все ответы для СМИ на этом и строятся. Ожидали получить откровенные ответ - не для ума каждого это.Кто нибудь из всех умников изложившие свои мнения выше,действительно верят что получили бы ответы от сотрудника органов искренние,откровенные?! не будьте так наивны.