21:13, 12.12.2012 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Наш край» vs «Магнит»: Первый рекорд по просрочке!

Активист движения «Наш край», член молодежного парламента республики Эдгар Рзаев в блогах на БНКоми опубликовал итоги первого «очищающего» рейда по магазину торговой сети «Магнит».

_5sby6qR0f4.jpg

Фото Блоги.БНКоми

«10 декабря прошёл первый очищающий рейд, который провели волонтеры движения «НАШ КРАЙ». Волонтеры сразу же направились в магазин «Магнит», где по данным жителей всё чаще стали находить просроченный товар и товар ненадлежащего качества. На первый взгляд магазин был обычным. Волонтеры быстро собрали тележку гнилых продуктов, оформили покупку, позвали администратора и, пока он шел, продолжали осматривать прилавки.

Администратору сказать было нечего, и после непродолжительного разбора полетов волонтеры отправились оформлять акт списания.

В конце рейда искать «просрочку» волонтерам уже помогали покупатели магазина. Итоговая сумма списания - 185,63 рубля.

YdSu9ET2ef8.jpg

Уставшие, но довольные активисты отправились домой. Но обещаем - мы обязательно вернемся в этот магазин, чтобы убедиться, что просроченные продукты вновь не заполнили прилавки.

В книге жалоб мы оставили свои претензии и попросили руководство магазина дать нам ответ в письменном виде!

Также готовим заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру!»

1505

Комментарии (124)

Добавить комментарий
  • И сколько
    12 дек. 2012 г., 21:17:28
    Ответить
    платят галка с белкой?
    • А не кажется ли вам
      12 дек. 2012 г., 21:41:04
      Ответить
      Что этой Рзаеву
      Дали команду "ФАС" местные деляги,не выдерживающие конкуренцию с "Магнитом"?
      Мы,люмпены,требуем :"Руки прочь от нашего "Магнита"!
      • Винченцо
        12 дек. 2012 г., 21:44:51
        Ответить
        Хочу дополнить
        Только в "Магните"я нахожу русские непластмассовые яблоки и очень благодарен за это.
      • од
        13 дек. 2012 г., 0:05:04
        Ответить
        Дорожка у Эди скоро повернется в места не столь отдаленные. А там таких любят.
        Отправлено из мобильной версии
        • до
          13 дек. 2012 г., 6:20:05
          Ответить
          "Я перебрендирую эту акцию в свою пользу ".Из множественных монологов Рзаева
      • 111
        13 дек. 2012 г., 14:55:01
        Ответить
        ....
        Все в статье хорошо, кроме фамилии Рзаев
    • покупатель
      13 дек. 2012 г., 17:22:10
      Ответить
      Лапшиной, забровской, паршикову, и тому кто в "Слободе", и т.д. и т.п. Вы хоть щас об стенку убейтесь головой, а бизнес вы свой просрали. Потому что не хотели и не хотите работать по новому. Всем известно о вашей "корпоративной договорённости" цен на товары. Пора вам на биржу труда! Адресс могу отписать в личку. :-))
  • Ями
    12 дек. 2012 г., 21:19:18
    Ответить
    Сколько в Сыке Магнитов?
  • 1
    12 дек. 2012 г., 21:20:45
    Ответить
    да пох кто платит!! придите к ним ещё!!!. наведайтесь в магнит, который в ласточкином гнезде пожалуйста!!!
    • хохол
      14 дек. 2012 г., 8:25:24
      Ответить
      Свинья грязи найдет.
  • 1
    12 дек. 2012 г., 21:22:29
    Ответить
    кстате, магнит тоже может нанять парочку ручных блогеров и отправить к белке с галкой))
    • 2
      12 дек. 2012 г., 21:27:25
      Ответить
      Б и Г сидели на "трубе"/ Г упало/Б пропало/ Магнит остался...
  • сыктывкарец
    12 дек. 2012 г., 21:22:41
    Ответить
    Магнит отличная сеть! Только у них есть на развес отечественные фрукты. Они единственные кто привез вина КубаньВино - не найдете за 120р ничего лучше, и настоящее.
    • Евгений
      12 дек. 2012 г., 21:38:16
      Ответить
      Магни фуфло! каждый год езжу в сочи, там магниты на каждом шагу, народу нет! никто не ходит, все закупаются в простых маркетах и универсамах!
      • Вч
        13 дек. 2012 г., 0:35:11
        Ответить
        Не бреши. Магнит самый популярный магазин на Кубани. Что удивляет. Цены на товары Магнита на Кубани не отличаются от цен в Сыктывкаре, зато зарплата у рядовых продавцов от 20 тыс. А наши, с их северными, сколько получают?
    • Нуну
      12 дек. 2012 г., 23:02:08
      Ответить
      нуну, попей вино за 120 рублей, козленочком-то и станешь
      • 123
        13 дек. 2012 г., 10:26:25
        Ответить
        А ты считаешь, что качество вина определяется исключительно ценой? Ну-ну!
      • Serg
        13 дек. 2012 г., 10:28:18
        Ответить
        А я поддержу предыдущего комментатора. Кубань-вино наверно одно из единственных, не произведенное из порошка. Неоднократно ездил на Кубань и разговаривал с местными, а также был на заводе.
        За 120 не знаю, но за 180 можно взять весьма неплохое вино. Импортное подобного качества где-то от 300р.
        • сыктывкарец
          13 дек. 2012 г., 10:44:09
          Ответить
          не надо лишних слов! Просто берем на пробу полусладкое Саперави (из рос сырья) от КубаньВино, сухое Кабернеи сухое белое Мускат. Во всем сыке нет ничего лучше, качественных вин нам просто не привозят, эти три позиции на сегодняшний день единственное что я могу рекомендовать. Там есть еще есть у них сладкое Изабелла, но лично мне не понравилось. 135 рубелов всего!!
    • +100000
      13 дек. 2012 г., 12:25:45
      Ответить
      +1000000
  • Алена Николаева
    12 дек. 2012 г., 21:23:09
    Ответить
    о продуктах питания в Магните
    Только те, кто не держал в руках карту России, могут покупать продукты в Магнитах. Пока их довезут с Крсанодарского края, все сроки реализации и проходят.
    • """"""
      12 дек. 2012 г., 21:35:54
      Ответить
      Еще одна непонятная тема Эди
    • """"""
      12 дек. 2012 г., 21:35:56
      Ответить
      Еще одна непонятная тема Эди
    • Дьяконов С.С.
      12 дек. 2012 г., 21:49:42
      Ответить
      ...Пока их довезут с Красанодарского края,...
      ========================================
      А мне говорили что вся Европа их фурами забита. А таможню на границе проходят без всякой очереди...
      • Кос
        13 дек. 2012 г., 10:21:02
        Ответить
        "Мне говорили" - это превосходный источник, Сергей Степанович.
        • Дьяконов С.С.
          13 дек. 2012 г., 11:00:41
          Ответить
          Фамилию человека назвать, который по роду своей деятельности постоянно бывает в Европе?
          • хохол
            14 дек. 2012 г., 8:29:24
            Ответить
            А что, ассортир бананы из Корткероса везёт???
    • Николай Александрович
      12 дек. 2012 г., 22:50:53
      Ответить
      Смотри карту.
      Ну да, и Сыктывкарское молоко в Магнит тоже с Кубани возят? Да и всё прут с Кубани. Алена Вы поняли, что написали. А то, что "Гонки" пошли в отношении Магнита так это слепой даже видит. TV, радио, вообщем все СМИ. Сходите в местные "лавки", там тоже дерьма хватает.
      • Бес
        13 дек. 2012 г., 0:36:54
        Ответить
        новый гипермаркет Лента скорее всего нанял
        Предыдущий был лучше-нынешнем кавардак и неразбериха.товары некачественные.неизвестного происхождени и дорого.Наверно.когда выживали вологодских всерьез думали .что в сЫке зарплата средняя40 тыс
        • =(
          13 дек. 2012 г., 7:56:53
          Ответить
          Согласен, Лента сильно разочаровала. Макси был гораздо лучше. А Магнитов что-то слишком много расплодилось. Когда захожу в Магнит почему-то возникает ощущение антисанитарии. Ассортимет так себе. Кое-что, конечно подешевле. Но надо выискивать, что тебе нужно. В Макси можно было всем затариться до следующих выходных, в одном месте, неплохого качества и по приемлемым ценам... А сейчас приходится по всему городу рыскать - там одно, тут другое покупаю. Полдня выходного уходит.
          • +1
            13 дек. 2012 г., 9:06:24
            Ответить
            Согласен, что Лента разочаровала! Мне тоже кажется, что Макси был лучше. В Макси ходили семьёй намного чаще, чем в Ленту (в Ленту вообще почти не ходим). Особенно бесят заставленные упакованным товаром проходы между стеллажами в Ленте - с тележкой бывает вообще не протиснуться! В Макси тоже такое было, но в горазде мЕньших размерах.
            • жека
              13 дек. 2012 г., 10:06:03
              Ответить
              по выходным с семьей надо ходить на лыжах на ватрушках покататся на снегоходе, а не за продуктами в очередях стоять и на месяц вперед тарится потому-что там скидка 10 рублей.
              • Жеке
                13 дек. 2012 г., 10:36:11
                Ответить
                А что, где-то написано, что ходят в Ленту только по выходным? Или только по выходным между стеллажами всё заставлено коробками?
            • 22
              13 дек. 2012 г., 14:05:47
              Ответить
              Хм... Проходы загромождать нельзя. Небезопасно это.
    • несогласен
      13 дек. 2012 г., 9:34:06
      Ответить
      какая чушь
      А из турции быстрее, что-ли доходит? И потом- зачем было отбирать гнилой товар из ящиков открытого доступа? В них есть и качественный. Акция провалилась!
    • алена дура?
      13 дек. 2012 г., 13:27:39
      Ответить
      или отродясь в Магните не была и не видела ассортимент продуктов и откуда продукты?
    • Джу
      16 дек. 2012 г., 20:48:48
      Ответить
      Магнит не везет из Краснодара, у них распределительные центры по всей России, если не знаете, то не стоит говорить.
  • И это
    12 дек. 2012 г., 21:36:55
    Ответить
    связано с годом молодежи?
  • зоолог
    12 дек. 2012 г., 21:38:23
    Ответить
    ботаники тут есть?
    сколько дней может храниться томат (помидор) и не портиться?
    • 666
      13 дек. 2012 г., 10:08:52
      Ответить
      нынешние генно модифицированные не портятся вообще.
  • Дмитрий
    12 дек. 2012 г., 21:53:19
    Ответить
    Магнит
    Не понятен такой избирательный интерес именно к Магниту. Если хлопцы такие принципиальные чего же они не пошли в Эконом и Ассорти, там тоже можно найти много "интересного", значит либо это просто заказуха, либо банальный пиар, ну что Эдгар Рзаев слабо проверить Эконом?
    • Томат
      13 дек. 2012 г., 6:26:53
      Ответить
      рзаев ты пешка в чужой игре Когда будешь жить своей жизнью
      • Рзаеву
        13 дек. 2012 г., 13:13:37
        Ответить
        ничего придумать нормального не может
        все что придумает, и то ерунда какая-то. На рынок пусть сходит городской к азиатам и там у них поотбирает гнилые фрукты. Посмотрим что с лицом сделают :)))))
  • Дмитрий
    12 дек. 2012 г., 21:55:38
    Ответить
    Работать надо, а не болтать.
    А в чём проблема? Вас заставляют покупать эти тухлые продукты? Они выложены целыми коробками, что бы вы выбирали то, что вам нужно. Не понравилось яблоко, положи обратно и возьми хорошее. Я считаю, что Магнит, это образец для подражания нашим предпринимателям, в своё время Сергей Галицкий начинал с магазинчиков в Краснодаре, а сейчас у него целая империя. Нашим продажным депутатам с их возможностями даже из Сыка выбраться не удаётся. Работать надо а не воровать. ИМХО.
    • Доктор ХАУС
      12 дек. 2012 г., 22:53:14
      Ответить
      Вообще то просроченные продукты питания нельзя выкладывать на прилавок......
      • 123
        13 дек. 2012 г., 9:16:22
        Ответить
        Что из товара на фото имеет просроченный срок? Яблоки? Лук? На фото товар ненадлежащего качества, а не просроченный! А ненадлежащее качество тебя никто в Магните брать не заставляет!
        • Согласен
          13 дек. 2012 г., 10:24:19
          Ответить
          +1 Конечно если хочется пожрать гнилуху пожалуйста бери, у нас же свобода выбора, а адекватный человек выберет съедобный товар, а не как бомж со свалки все подряд
    • 525
      13 дек. 2012 г., 9:26:55
      Ответить
      чей это магазин???? что то я сомневаюсь в такой силе сергея галицкого, меня раздражают убогие магазины магнита....
  • Наблюдатель
    12 дек. 2012 г., 22:00:26
    Ответить
    Самые "интересные" магазины в этом плане, это "Продтовары", продавцы-хамло, товар просрочен, постоянные очереди.
    • сыктывкарец
      13 дек. 2012 г., 9:21:49
      Ответить
      +100500
      • тоже согласен с этим
        13 дек. 2012 г., 9:36:15
        Ответить
        !!!
        100%
  • а
    12 дек. 2012 г., 22:10:21
    Ответить
    я покупаю в продтоварах мыло и стир.порошок
  • "Ассорти"
    12 дек. 2012 г., 22:21:27
    Ответить
    сходите проверить, особенно отдел кулинарии и фрукты с овощами тоже.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ухтинец
    12 дек. 2012 г., 22:29:55
    Ответить
    В наших магнитах,брать совершенно нечего,кроме молочки и яиц,словом те продукты которые закупаются у местных производителей,но зато реально дешевле.А лидер по количеству просрочки это Арин-Берд,их супермаркеты,а еще Ассорти/пока не закрыли/.Так-что Рзаев давай в Ухте поработай,армяне очень любят,когда к ним приходят народные ревизоры,горячий прием гарантирую.С наступающим Новым Годом!
  • рем
    12 дек. 2012 г., 22:34:10
    Ответить
    просрочка есть во всех магазинах, только в магните это гроши, в других магазинах цена "семги", а блогерам и волонтерам, совет стремитесь к объективности и пройдите все крупные сети и делайте вывод. И если вы назвались наш край, то ходите с плакатами и требуйте, чтоб наши продукты были в магазинах шаговой доступности, а не только на ярмарках
  • Легионер
    12 дек. 2012 г., 22:50:52
    Ответить
    "Уставшие, но довольные активисты отправились домой."
    Ха-ха! не смешите мои бутсы))))))))
    Бедненькие! УСТАЛИ после такого рейда с корзиночкой!!!!!!!!!!!!!!
    • ((((
      13 дек. 2012 г., 6:15:47
      Ответить
      Стухся Э.Стал неинтересен.
  • Леон
    12 дек. 2012 г., 23:01:58
    Ответить
    Активист
    Что тут можно сказать,этот активист обыкновенный гаденыш и змееныш.
    • Анатолий
      12 дек. 2012 г., 23:16:41
      Ответить
      Это вы, Леон, гад и змееныш
      А Эдгар реально работает и делает реальные дела для республики! Недаром его так любят на Удоре. Люди приходят к Эдгару с своими проблемами и Эдгар их решает! Эдгар и его организация Наш край Коми сделали реальное дело - списали просрочки на 185 рублей. А что сделали вы для республики?
      • Благ
        13 дек. 2012 г., 6:10:35
        Ответить
        "Недаром его так любят на Удоре". Как это "ТАК"?Поясните.Какую проблему он решил,он только их раздувает,вот и все.Списать 185 рублей-это дело для республики?????
      • Бывший однокурсник
        13 дек. 2012 г., 6:22:19
        Ответить
        делает реальные дела для республики-неоднократные высказывания Э.
  • уже читали
    12 дек. 2012 г., 23:20:42
    Ответить
    Главное что для типа министра фридмана федеральные сети являются сдерживающим ценовым фактором на продукты в рк. А то что жители ловольствуются просроченными продуктами еего не волнует. Долго еще такие недалекие люди будут в министрах? Полное ощущение раздрая в правительстве. Кто на что учился, на это и способен. Но только не планомерно и последовательно развивать республику. Сборище дилетантов.
  • покупатель
    13 дек. 2012 г., 0:54:59
    Ответить
    Нормальные магазины "Магнит".В магнитовских фруктах-овощах можно покопаться свободно (для того и выставлены они прямо в ящиках) и нарыть себе необходимое количество хорошего качества. Между прочим, в магазинах "побогаче" как раз просрочки больше бывает - оборот-то у них меньше.
  • 123
    13 дек. 2012 г., 7:11:57
    Ответить
    детский максимализм.
  • Сысольское
    13 дек. 2012 г., 8:20:55
    Ответить
    даю заявку для члена молодежного парламента республики Эдгара Рзаева. Проверьте маг на Сысольском 17, в доме, там весь магазин сразу в тележку можно погрузить вместе с просроченными продавцами. Если посещение Магнита это не заказ,идите туда,куда люди просят.
    • так со сторны
      13 дек. 2012 г., 10:18:17
      Ответить
      лучше дай заявку на пересадку мозга у нас свободная страна не нравится не ходи че вы претесь туда если вам там не нравится.
  • горожанин
    13 дек. 2012 г., 8:25:18
    Ответить
    Купил в Магните на углу Кр, партизан плавленые сырки, а под фольгой-толстый слой плесени! Полный вассер!
    • 123
      13 дек. 2012 г., 8:53:57
      Ответить
      Пошел бы и сдал и жалобу накатал.
    • 444
      13 дек. 2012 г., 14:15:46
      Ответить
      Сыр с плесенью - это норм. Деликатес ))
  • Fifa
    13 дек. 2012 г., 8:58:22
    Ответить
    Самое классное, что фрукты можно выбрать. И никто не подсунет тебе упакованное гнилье.
    Молочка сыктывкарская в основном свежая.
    Сыр маасдам по вполне приемлемой цене. А в Ассорти на 100 руб.дороже, еще и старый.
    Хотелось бы больший ассортимент товаров.
  • 545
    13 дек. 2012 г., 8:59:52
    Ответить
    В Магните самостоятельно себе в пакет выбираешь фрукты и овощи. А в Ассорти и Экономах, да и Продтоварах тоже,все упаковано в формах под пленкой, а домой принесешь - в каждой упаковке гнилушку найдешь.Только сейчас стали Магнит и Макси копировать, и раскладывать чтобы человек сам выбирал.Почувствовали конкуренцию, задрожали.
  • Житель
    13 дек. 2012 г., 9:12:36
    Ответить
    Одобряем!!!
    Раз надзорные и контролирующие оргнаны не могут обеспечить порядок в продмагазинах и общепите, то надо хоть такими рейдами наводить порядок. Молодцы, двигайтесь и по всем другим магазинам тоже.
  • ))))
    13 дек. 2012 г., 9:37:32
    Ответить
    Парень, можно сказать, себя нашел. А то все в политику лез... Пусть по магазинам шастает. И ему приятно и нам хоть толк от него какой-то будет.
  • Андрей
    13 дек. 2012 г., 9:56:40
    Ответить
    Самое печальное, что "Магнит" выкупает давольно не плохие магазины с разнообразием продукции (пусть даже и частично просроченной) и с удобным графиком работы. А в "Магните" реально купить не чего, постоянно пустые прилавки, а имеющаяся продукция г-но.
    • 1
      13 дек. 2012 г., 10:22:18
      Ответить
      непонятка
      а почему Магнит единственный магазин где всегда работает несколько касс и они не пустуют в течении дня,это говорит о востребованности.В других сетях кассиры засыпают от безделия.
  • Закордонец
    13 дек. 2012 г., 10:17:36
    Ответить
    уж даааа
    Смешно читать - честное слово - "быстро собрали тележку гнилых продуктов, оформили покупку" "Итоговая сумма списания - 185,63 руб**" Чего собирали? От чего устали и чем были довольны волонтёры? Чего доказали? Что яблоки натуральные и подвержены гниению? Что в любом магазине самообслуживания из выставленных коробок легко можно "выудить" подпорченного товара "АЖ на 185 рублей"! Как в анекдоте - кролики размножаются и не подозревают, что их просто разводят...
  • Визита
    13 дек. 2012 г., 10:19:38
    Ответить
    Больше года покупаю все продукты в магните, все свежее, никаких проблем и дешевле на 30% почти. Попробуйте товар мясной с наклейкой лента в ленте. Это нечто. Котлеты на вкус как гречневая каша. Магнит рулит. Ассорти, давай дасвиданья. Кстати в ассорти и экономе если берешь 3 куска филе рыбы, то один ложат почти всегда просроченный и аккуратно заварачивают в пакет.
    • ее
      13 дек. 2012 г., 14:18:48
      Ответить
      то один ложат почти всегда просроченный
      Правильно писать (говорить) "кладут"!
  • в магните
    13 дек. 2012 г., 10:43:46
    Ответить
    самые низкие цены
    и ненадо трогать этот магазин, если вам что то не нравится ходите в ассорти с её бешенными ценами и просроченным товаром, жду не дождусь когда откроется магнит в тц июнь, вот так.
  • просто
    13 дек. 2012 г., 10:44:05
    Ответить
    набрали гнилья потом уставшие и довольные пошли домой....че денег нет на хорошие продукты.непонятненько
  • ходит только пыль сдувает, шпион
    13 дек. 2012 г., 10:48:31
    Ответить
    эдгар вали на удору
    там в магазинах завышены цены и плохие продукты, не надо в сыктывкаре пыль сдувать на продукты, активист мля иди лучше работай лентяй
    • Этот Э .. на Удоре не нужен
      13 дек. 2012 г., 13:03:31
      Ответить
      Пусть владельцы желтого дома его за свой счет отправляют в Москву или в Хайфу.
      на повышение квалификации.
  • наивный
    13 дек. 2012 г., 10:51:50
    Ответить
    Этот молодой перец только и может болтать языком.При его ВЫСШЕМ образовании он не замечает очевидного:
    1 С приходом магнита заметно упали цени на продукты -весь город это заметил, а молодой блоггер с высшим образованием не видит.
    2 В городе появились магниты в тех местах, где раньше не было нормальных магазинов (Эжва Строитель) - это еще и новые рабочие места
    3 В магните этого молодого перца никто не засталяет покупать просроченные продукты -любой может посмотреть своими глазами. Если перец напомнит про бабушек - у этих бабушек есть дети и внуки, которых бабушки воспитывали. И эти дети и внуки должны заботиться о своих бабушках , а не сидеть в интернете за блоггами в то время, когда их бабушки покупают для них продукты
    • Дьяконов С.С.
      13 дек. 2012 г., 12:06:45
      Ответить
      "... никто не засталяет покупать просроченные продукты -любой может посмотреть своими глазами..."
      ========================================
      Пойдя в магазин я должен высматривать сроки годности? На прилавках в принципе не должно быть товаров с просроченными сроками годности. В приличных магазинах за пару-тройку дней подобный товар списывают и на помойку.
      • 123
        13 дек. 2012 г., 12:54:20
        Ответить
        На чём из продуктов на фото должен стоять срок годности? Ненадлежащее качество есть, а просрочки на фото - нет!
        Или в других магазинах (особенно в тех, что любят упаковывать продукты в полиэтилен, и где нет возможности выбрать товар самому) совсем нет негодных продуктов?

        --------------------
        В приличных магазинах за пару-тройку дней подобный товар списывают и на помойку.
        --------------------
        Назови такой "приличный" магазин в Сыктывкаре, пожалуйста!
        • Дьяконов С.С.
          13 дек. 2012 г., 13:04:12
          Ответить
          На чём из продуктов на фото должен стоять срок годности?
          =================================
          Таких продуктов на прилавке быть не должно.
          Про магазины в Сыктывкаре ничего сказать не могу.
          • 123
            13 дек. 2012 г., 14:13:04
            Ответить
            На чём из представленных на фото товаров срок годности стоять должен? Второй раз спрашиваю! На каждом яблоке или луковице?
            Назови "нормальные" магазины в своём городе, если ты не из Сыктывкара!
            • Дьяконов С.С.
              13 дек. 2012 г., 15:01:49
              Ответить
              На тех что на фото срок годности не поставишь, но видно что они гнилые. Таких товаров на прилавке быть не должно.
              Вокруг меня, до них от 1 до 3 минут ходу, 5 магазинов и один рынок. Они все ничего. Один недавно поменял хозяев, про него пока ничего сказать не могу, только открылся(раньше его называли Белорусский). Мяснов - неплохой магазин: 3 отдела. Мясо неплохое, вина, вполне приличные, молочные продукты. Там беру только кефир, другую молочную продукцию беру в других магазинах, сила привычки. Магнолия - неудобно у касс, места мало.
              На углу булочная и через речку рынок и стекляшка.
              Из сетевых получается: Мяснов и Магнолия. Специально в какой то из них не хожу. Так мимо проходя. Это обычные магазины. На просрочку не нарывался. И гнилых, как на фото, фруктов и овощей не видел.
              • Дьяконов С.С.
                13 дек. 2012 г., 15:03:23
                Ответить
                Сори: за мясом и вином хожу в Мяснов.
              • 123
                13 дек. 2012 г., 16:05:45
                Ответить
                "На тех что на фото срок годности не поставишь, но видно что они гнилые. Таких товаров на прилавке быть не должно."
                -----------------------
                Как только покупатели выбирают из ящиков и коробок весь приемлемый товар, весь некачественный убирается из продажи (а не расфасовывается по пакетикам вперемешку в нормальным товаром, как в других магазинах).
                Или вы хотите, чтоб каждый ящик и каждую коробку продавцы перебирали перед выставлением в зал?
                Со дна ящика гнилой товар можно достать только специально, что "Рзаев и Ко" и проделали (на смешную сумму, заметь, хотя наверняка перерыли все ящики!). Но только почему-то в магазине одной сети, очень неугодной местным барыгам.
                • Дьяконов С.С.
                  13 дек. 2012 г., 16:44:49
                  Ответить
                  Сумма действительно смешная, ни о чем. Похоже что пришли именно за таким товаром. В Москве проверяющие организации именно за такие мелочи и цепляются, и штрафуют. Поэтому ответственные за качество лица все это отслеживают. И до открытия магазина все это в мусорку.
                  • магнето
                    14 дек. 2012 г., 8:38:33
                    Ответить
                    А может они с собой принесли? )))
  • Антуан
    13 дек. 2012 г., 11:07:10
    Ответить
    В ленту съездите, посмотрите на овощное ассорти (перец, помидоры, огурцы)обратите внимание на огурцы ............
  • Александр
    13 дек. 2012 г., 11:26:37
    Ответить
    моё мнение
    У меня не очень большая зарплата, но в "Магниты" не хожу!! 1) Выбора нет.Только фрукты и то зачастую одна гниль, приходиться копаться там как,извините,свинка.Я не гордец, но это,всё же ниже моего достоинства(ни кого не хочу оскорбить!, пишу только про себя))2)Мои вкусы и предпочтения по продуктам давно сформировались, но то к чему я привык-в "Магнитах" нет.Нет местных производителей,нет очень многих других качественных продуктов.А взамен, "Магниты" не чего другого,хотя бы такого же уровня качества не поставляют.3)Я был в России в других "Магнитах" и обидно, что для нашего города они открывают совсем не такие магазины, не с тем ассортиментом, не с тем качеством товаров,не с тем уровнем обслуживания. Такое ощущение, что здесь они открыли свои точки для людей "второго сорта". Обидно и противно. Поэтому я ПРОТИВ таких "Магнитов"
    • хохол
      14 дек. 2012 г., 8:49:14
      Ответить
      Типа чувак никого не обижает называя людьми "второго сорта". А вот гламурный эстет, сибарит, эпикуреец и гедонист "Александр" чурается магнитов! И это ценное мнение непременно хочет довести до "низших покупателей". Спасибо! Иди ** ***!
  • Любитель вина
    13 дек. 2012 г., 11:46:13
    Ответить
    Serg-у
    Serg:"...Кубань-вино наверно одно из единственных, не произведенное из порошка. Неоднократно ездил на Кубань и разговаривал с местными, а также был на заводе."
    Наверное,на заводе Вы были в качестве экскурсанта? Не верьте ушам своим и глазам своим, ибо настоящее вино на Кубани можно купить разве-что в гаражных хозяйствах (Семигорье, к примеру)а то, что производится для нас, простых смертных на заводах, вином назвать можно с большой натяжкой, будь то Гай-Кодзор,Саук_Дере,Мысхако,Фанагория или любимое вами "Кубань-Вино" из Старотитаровки.Увы, нас по-прежнему дурят.Неоднократно наблюдал, как северяне в Анапе пьют химию из тетрапаков и нахваливают:какое великолепное домашнее вино!!! Как любим мы обманываться, и любят нас обманывать...Хотя Магнит тут ни причём.
    • Коми
      13 дек. 2012 г., 11:57:43
      Ответить
      Качество вина обычно проявляется утром следующего дня в туалете.
      Должен огорчить. Независимо от цены и производителя качество вин (и пиво тоже) в РК отвратительное.
      • вино
        13 дек. 2012 г., 15:45:45
        Ответить
        поэтому пейте водку , а лучше чистый спирт ...
  • Коми
    13 дек. 2012 г., 11:55:03
    Ответить
    Чем больше магазинов и рзаевых тем лучше.
    Побольше бы и почаще рейдов.
    Да и самим надо быть требовательнее.
  • Прибалт
    13 дек. 2012 г., 12:04:01
    Ответить
    Не думал что столько поклонников "Магнита"...антисанитария на мой взгляд полнейшая..да и качество продукции оставляет желать лучшего..."магнитовские" фуры не только таможню на раз-два проезжают...у них "иммунитет" особый...а еще там нет безнала...тоже наводит на определенные мысли...ну и наших они вытесняют опять же имея неплохие рычаги...
    • прибалту
      13 дек. 2012 г., 13:35:24
      Ответить
      шел бы лесом
      Не знаю где ты ходишь, я в два магазина регулярно хожу в магнит - нет там антисанитарии. А вот Эконом в бывш детском мире в Эжве - вот уж там дааа...
      если дверь рядом с молочным отделом на склад не закрыта - песец полный, без противогаза лучше не подходить, и что там у них круглый год тухнет непонятно.
      Эй, активисты-антимагнитчики, вы что ль найдите хоть, вон какие молодцы гнилье выковыривать.
      • Прибалт
        14 дек. 2012 г., 10:56:27
        Ответить
        Лесом вам идти нужно...знаток блин.
    • Тортила
      13 дек. 2012 г., 13:53:22
      Ответить
      Была такого же мнения, пока ради любопытства не зашла в разные магазины "Магнита". Вывод для себя сделала один: практически все -от ассортимента до качества выкладываемого товара - зависит от заведующего магазином: в один заходить не хочется при взгляде на лежалый товар на витринах и стеллажах и сомнительный запах, в другом - все по-человечески. И, кстати, на днях отоварилась в одном из магнитов по карточке. Для меня в системе "Магнита" было большим минусом невозможность оплатить товар безналом, теперь буду заходить чаще. А на лежалый товар везде напороться можно, в системе Ассорти=Эконома тоже надо глядеть в оба и никогда не брать упакованный товар - от рыбы с мясом до овощей и фруктов, всю дорогу какую-нибудь каку подложат; недавно имела неосторожность купить печень говяжью, завернутую в 5 слоев целлофана, после размораживания увидела нечто, отдаленно напоминающее печень, отнесла соседскому коту, а тот ( гурман, паразит!) понюхал и "закопал" как продукт собственного производства
  • Прибалту
    13 дек. 2012 г., 12:17:45
    Ответить
    Безналичной оплаты нет и они сознательно ее не делают. Иначе нужно платить комиссия банку, и в результате они будут вынуждены поднимать цены. Для этого и ставят банкоматы.
    • wrtwy
      13 дек. 2012 г., 14:27:11
      Ответить
      Как раз наоборот. С торговых точек, работающих по безналу комиссию не берут! Так было всегда. Плюс меньше тратиться на инкассаторов.
  • зовут, зовут
    13 дек. 2012 г., 12:38:12
    Ответить
    Смешно читать про очередное телодвижение эди. Аж на 185 рублей "разорили" Магнит, собственник магаза уже ищет мыло с веревкой. Магнит - один из немногих магазинов, где фрукты и овощи выставлены для отбора покупателями, и какой был смысл отобрать товар с гнильцой из общих ящиков - не понимаю. Хотя на что не пойдешь, чтоб пропиариться. И еще - гляньте на подпись рзаева, вот уж действительно, не один час тренировался, графологам есть что про него сказать только по его подписи. Только не поняла, кто и чью печать тиснул на тексте?
  • эдгар проплаченный
    13 дек. 2012 г., 12:41:22
    Ответить
    новый бизнес
    эдгар проплаченный
  • на заявелении видно
    13 дек. 2012 г., 12:42:58
    Ответить
    как двоешники писали
    двоешники писали в жизни ничего не нашедшие
  • Здгар, сходи на рынок центральный
    13 дек. 2012 г., 13:18:01
    Ответить
    расскажи
    ребятам с .юга, что нельзя торговать просрочкой и вообще ее быть не должно...
  • оставьте Магнит в покое
    13 дек. 2012 г., 13:31:38
    Ответить
    идите в Ассорти-экономы
    Вот уж где раздолье будет! То сыр с плесенью не благородной, то форель вакуумная вонявая, а уж рыба замороженная при оттайке 90% второй свежести! отравиться нельзя, но готовить и есть тоже нежелательно, разве от большого голода.
  • Эллочка
    13 дек. 2012 г., 14:00:00
    Ответить
    как страшно жить!
    Сегодня купила в "Ленте" замороженные яблоки.
  • орбита
    13 дек. 2012 г., 14:39:45
    Ответить
    недавно был свидетелем как в магазине Эконом на Орбите мужчина ругался,что купил просроченные яйца и прокисшее молоко,посмотрите внимательно сколько просрочки в элитном маркете в башне.Просрочка есть везде.Магнит для магнитян,Башня для башнитян.Только с приходом разных сетей что-то наконец сдвинулось и цены стали умеренные.Руки прочь от Магнита!!!
  • Мысли вслух*
    13 дек. 2012 г., 14:50:17
    Ответить
    Я считаю,что благодаря Магниту немного расстрясли болото-магазины типа Эконом и т.д.
    Что бы не говорили,но в "Магнитах" всегда можно купить свежий и на порядок дешевый творог,сметану,макароны и крупы,а подсолнечное масло самое дешевое по городу. Благодаря низким ценам на фрукты другие магазины цены не заламывают,вспомните то время когда их не было и мы с Вами элементарные яблоки покупали за космические цены. Пекинская капуста-30 р,авокадо-40....где вы видели такие цены- правильно в отдельных магазинах и только типа "товар дня",а здесь всегда они, ну ладно не всегда,но очень часто. Да,ассортимент небогат,магазины смахивают больше на магазины "сельпо",и единственное,что раздражает- нет приема оплаты по картам,а в остальном молодцы!!!..........
  • 111
    13 дек. 2012 г., 15:52:15
    Ответить
    "Просим впредь данных нарушений чтобы не было" (С)
    Это шедевр. Страшно, что у таких умников есть шансы попасть в политику и стать лицом РК.
  • Складывается ощущение,
    13 дек. 2012 г., 16:13:01
    Ответить
    что этот "правдоискатель" специально набрал и выискивал Только подпорченную продукцию, а возможно, уже отобранную продавцами для вывоза на склад для списания!Выбрал же момент, с..нок!
    Единственное пожелание "Магниту": завозите побольше товаров хороших, качественных и по разумным ценам!И покупатели у вас всегда будут!
  • Маг
    13 дек. 2012 г., 18:31:54
    Ответить
    Хрю-Хрю
    Зачем этот свин набрал столько гнили? - там, ведь, есть нормальные продукты, хотя... о вкусах не спорят!
  • Александр
    13 дек. 2012 г., 18:46:27
    Ответить
    кстати скоро все магазины сети ТД "табак" (дисконт) перейдут под управление магнитом, ура товарищи. первым сдался Паршиков С.Г., ждем следующих
    • Старый
      13 дек. 2012 г., 21:53:11
      Ответить
      Зря злорадствуете Александер! ТД "Табак" был замечательной сетью! Регулярные акции на товар, приветливые продавцы, свежий товар! Жаль! А в "Магните" бардак и местами антисанитария!
      • Табаки
        14 дек. 2012 г., 0:25:55
        Ответить
        Хорошие были магазины. А магниты все схавают. И будет в России магнит-продуктс, магнит косметикс, магнит аптекис итд итп и никакой конкуренции. А потом соберут с вас все деньги и траванут всех вас через свои сети. )))))))))))))))))
        • онищенко
          14 дек. 2012 г., 8:54:10
          Ответить
          Табак-водка-пиво вредны.
  • Мысли вслух*
    14 дек. 2012 г., 9:00:19
    Ответить
    Меня волнует вот что....
    Когда была трагедия в Крымске,все знакомые живущие на юге рядом,рассказывали,что трупы вывозили целыми фурами с надписью Магнит,неужели эти машины у них используются не только под питание,вот это печально осознавать конечно...
  • Петр
    14 дек. 2012 г., 12:06:19
    Ответить
    Чудик! это же овощи/фрукты? какая просрочка? ты на месте видишь качество товара - гнилые, не бери... неуч.
    А почерк, как у пьяного...
  • Житель
    14 дек. 2012 г., 21:22:36
    Ответить
    МАГНИТ---ТЫ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!