22:14, 18.12.2012 / ОБЩЕСТВО

Пассажиры совершившего вынужденную посадку вертолета доставлены по маршруту дополнительным бортом

Все пассажиры вертолета МИ-8, совершившего сегодня вынужденную посадку на окраине села Хабариха, благополучно доставлены по маршруту прибывшим из Печоры дополнительным бортом, сообщила пресс-служба ГУ МЧС России по РК.

B3RMkU-gbXM.jpg

Фото БНКоми

Напомним, сегодня в 09.26 в оперативно-дежурную службу ЦУКС ГУ МЧС России по Коми поступило сообщение о том, что в районе села Хабариха Усть-Цилемского района произвел вынужденную посадку вертолет МИ-8 (бортовой № 24270), принадлежащий ГУП РК «Комиавиатранс». Вертолет совершал полет по маршруту «Усть-Цильма-Медвежка-Новый Бор-Ермицы-Хабариха-Усть-Цильма». На борту находилось десять человек, в том числе три члена экипажа.

UcmSr58KTeQ.jpg

Борт № 24270 совершил вынужденную посадку на окраине села Хабариха

Как сообщил БНКоми заведующий отделом по делам ГО и ЧС администрации Усть-Цилемского района Александр Дуркин, предварительная причина вынужденной посадки вертолета – отказ гидросистемы управления судном.

vT0DMyYAEiU.jpg

Дополнительный вертолет с бортовым номером 24448 благополучно доставил пассажиров дальше по маршруту

После посадки пассажиры были временно размещены в школе-интернате села. В 11.45 из аэропорта «Печора» для перевозки пассажиров по дальнейшему маршруту вылетел МИ-8 (бортовой № 24448). Уже в 13.20 этот борт приземлился в селе Хабариха.

Оставив технический персонал для осмотра совершившего вынужденную посадку вертолета, печорский МИ-8 в 14.00 продолжил перевозку пассажиров по маршруту.

В 17.00 вертолет № 24448, благополучно завершив маршрутный пассажирский рейс, вернулся в Хабариху к аварийному борту № 24270.

1624

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • z
    19 дек. 2012 г., 8:17:06
    Ответить
    пилоты молодцы
    пилоты молодцы - летают на старье и хорошо летают. спасли людей.
    • пассажир
      19 дек. 2012 г., 8:43:44
      Ответить
      спасибо пилотам
      спасибо за ваш труд-это нелегко быть профессионалами и ответственными при такой зарплате и отношении государства. летаете на хламе-но задачу выполняете. низкий вам поклон от усть-цилем-только вертолетом и добраться до нас и деревень в распуту. Только б вас и не выставили виновными-всегда дешевле списать на человеческий фактор и ошибку пилота. Удачи вам во всем-чистого неба и хорошую новую технику -эй-властьимущие-что-то много говорится про малую авиацию да мало делается. а ведь и пассажиры и экипаж-люди.помнить надо об этом.
    • Пассажир
      19 дек. 2012 г., 13:38:48
      Ответить
      Миль Ми-8Т(Ми-8ТВ)
      Бортовой №: RA-24270
      текущий статус: эксплуатируется
      эксплуатант: КомиАвиаТранс
      в эксплуатации: с 4 ноября 1987 г. (25 лет 1 месяц)
      первый полет: 1987 г. (25 лет 11 месяцев)
      дата выпуска: 4 ноября 1987 г. (25 лет 1 месяц)

      • авиатор
        19 дек. 2012 г., 20:19:47
        Ответить
        25 лет в небе-ветеран,пора на отдых. В своей печорской юности обслуживал его