11:54, 23.12.2012 / ОБЩЕСТВО

Лидеры профсоюзов лесных предприятий возмущены политикой «Монди СЛПК»

В дочерних лесозаготовительных предприятиях ОАО «Монди СЛПК» предельно сокращаются работники и понижается уровень их социальной защиты. Работников «Монди» продолжают выселять на улицу из общежития, которое в 2010 году полностью перешло профлицею № 15. Черствость работодателя, старающегося любыми средствами сэкономить на рабочей силе, иногда возмущает до глубины души. Об этом шла речь на пленуме рескома профсоюза работников лесных отраслей Коми.

ANT_7784.jpg

Фото Николая Антоновского

Заместитель председателя рескома Светлана Князева отметила повышение интенсивности труда при одновременном снижении социальной защищенности работников в дочерних предприятиях холдинга «Монди СЛПК».

- Немного настораживает и даже возмущает политика «Монди СЛПК», которое позиционирует себя как социально ответственное предприятие. При этом сталкиваешься с ситуациями, когда предприятие сокращено до минимума. И в случае любой непредвиденной ситуации (кто-то заболел, появился дополнительный объем работы) – все это ложится на работников как сверхурочный труд. Когда же происходят сезонные изменения – людей просто выгоняют в отпуск за свой счет, и они сидят без копейки. Постоянные поломки техники, ремонт не производится, проблемы с запчастями, - перечисляла тяготы лесозаготовителей холдинга Светлана Князева.

ANT_7745.jpg

Профсоюзного деятеля до глубины души возмутила позиция «Монди СЛПК» в связи с несчастным случаем на производстве, который произошел летом. Тогда в одном из цехов на двух лаборантов упали тяжелые кипы целлюлозы. Мужчина успел оттолкнуть напарника в сторону, фактически приняв удар на себя. В результате травмы он получил компрессионный перелом позвоночника. До сих пор лаборант прикован к кровати, за ним требуется постоянный уход. Пострадавший не являлся штатным сотрудником «Монди СЛПК», а был оформлен на работу по гражданско-правовому договору. Работодатель цинично предложил ему материальную помощь в размере 100 тыс. руб. и подписать обязательство, что никаких претензий к предприятию он больше не имеет. После того, как реском профсоюза подготовил исковое заявление в суд с требованием признания отношений трудовыми, «Монди СЛПК» заключил-таки с лаборантом трудовой договор и стал рассматривать события как несчастный случай на производстве со всеми полагающимися при этом социальными гарантиями пострадавшему.

ANT_7760.jpg

Как отметила зампредседателя, «Монди» имеет договоры о социальном партнерстве с шестью муниципальными образованиями, в которых заготавливают лес дочерние компании предприятия. Соглашения предусматривают отдых ветеранов лесной отрасли в профилактории комбината. По информации рескома, на практике мало кому из нуждающихся эта услуга предоставляется. Зампредседателя рескома не исключила, что лечение в профилактории получают посторонние люди.

Продолжаются выселения работников комбината из общежития, которое полностью перешло в ведение профлицея № 15. Общежитие в течение многих лет было полустуденческим-полурабочим: тех и других в нем жило примерно поровну. Все изменилось два года назад, когда приватизированное в 1995 году здание передали в республиканскую собственность, а затем - на баланс Министерства образования Коми.

Министерство не пожелало терпеть в своем доме людей, не имеющих отношения к учебному процессу. По поводу выселений бывших и настоящих работников комбината была создана межведомственная комиссия. По словам Светланы Князевой, о результатах работы комиссии пока ничего неизвестно.

ANT_7769.jpg

На пленуме речь шла и о других предприятиях. Работники Сыктывкарского фанерного завода жалуются, что их заставляют участвовать в неоплачиваемых дежурствах. Тяжелое положение у работников ООО «Сысольский лесокомбинат», где задержки заработной платы составляли шесть месяцев.

- Работников заставляют писать заявления на увольнение по собственному желанию, а на их место берут людей без какого-либо оформления, зарплату они получают черным налом. Часто привлекают приезжих из других регионов, трудовые отношения с которыми не оформляются, - посетовала Светлана Князева.

По ее мнению, это происходит при полном равнодушии районных властей и прокуратуры. Надзорный орган, несмотря на жалобы, долгое время задержек зарплаты на предприятии найти не мог. При этом работники не получали денег даже по исполнительным листам из суда.

ANT_7781.jpg

На ООО «СЛДК «Северный лес» не соблюдается 36-часовая рабочая неделя для женщин, большое количество сверхурочных работ не оплачивается. По правилам внутреннего трудового распорядка предприятия технологические перерывы не включены в рабочее время, хотя Трудовой кодекс РФ говорит об обратном. В одном из цехов полностью отсутствовала стена здания, люди круглый год трудятся на улице.

Ущемление прав работников происходит и со стороны чиновников.

Профсоюзный деятель рассказала о письмах заместителя руководителя Комитета лесов, отправленных в предприятия, в которых формально рекомендуется, а на самом деле приказывается, чтобы за работу в выходные дни рабочим предоставляли отгулы вместо двойной оплаты. Трудовой кодекс предоставляет возможность выбора между деньгами и отгулами.

В августе в Коми лесопожарном центре произошел пожар, сгорело имущество парашютно-десантной группы. Ущерб в 800 тыс. рублей работодатель «повесил» на работников. Администрация составила бланки соглашений, в которых работники якобы добровольно намеревались возмещать ущерб.

1443

Комментарии (65)

Добавить комментарий
  • пон
    23 дек. 2012 г., 12:28:26
    Ответить
    корр
    какие слабые профлидеры. не можете уйдите. зачем слезы. нанимайте защитников и в суд, как рекомендовал гарант.
    • Советская
      23 дек. 2012 г., 16:15:36
      Ответить
      Вспомним с ностальгтей советскую цивилизацию,друзья.
      Была социальная защищенность.На каждом заборе каждого предприятия :"требуются,требуются,требуются".Общежитием обеспечивали сразу,квартиру - через максимум 10-15 лет.А как сейчас получить жилье,особенно бедным?
      Как написано в западных учебниках,демократия есть холодная гражданская война богатых против бедных,ведущаяся государством.Но в крайних случаях прибегают и к горячей гражданской войне,выпуская на народ то Пиночета,то Ельцина с Путиным и его пуделем Менделем.
      Сейчас демократия в России - это снятие запрета на геноцид бедных.Главный же смысл ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА,существовавшего у нас после Октября 1917 года,был в запрете именно на такую "демократию". Об этом нужно помнить,когда идете на выборы и голосуете,уважаемые друзья.А сейчас что же после драки кулаками махать. "Монди" - это бизнес,ничего личного.А власти - это прикормленные цепные псы буржуазии.
  • морозы
    23 дек. 2012 г., 12:35:20
    Ответить
    прошли, а ЛПК у дворца спорта лед не заливает.На каникулах детям кататься надо
  • лесозаводец
    23 дек. 2012 г., 12:44:20
    Ответить
    не надо винить во всех бедах монди. вы посмотрите на отношение к лесным предприятиям правительства РК. Было СЛДК где 49% акций было у правительства. И где оно... Обанкрочено и разворовано. Сейчас это частная лавочка с бесправными рабочими и муляжным профсоюзом.
    А вы на монди тявкате. Верните под крыло РК СЛДК закупайте лес у загибающихся леспромхозов и составте конкуренцию Монди.
    А для этого найдите не рвачуг а профессионалов. А то бывший энергетик а затем инженер СЛДК ( ныне входящий в состав директорв) Марков ездил на отечественных машинах, а как предприятие подвели под банкротсво пересел на крутой внедорожник. Вот вам и повод задуматся...
  • Стас
    23 дек. 2012 г., 12:51:20
    Ответить
    о положении лесников
    Очень жаль, что когда-то передовая отрасль республики, последнии годы "упала" дальше некуда! Профсоюзы практически не работают и не могут ничего сделать для защиты рабочих лесных профессий.
  • франц пиломатерштейн
    23 дек. 2012 г., 12:54:10
    Ответить
    у нас большие планы.....
    скоро мы создадим маневровые батальоны из таджиков на финляндских тракторах... и все, тогда все вопросы отпадут сами собой.Подождите немного.
  • рп
    23 дек. 2012 г., 13:04:13
    Ответить
    что-то работники хотят невозможных условий....везде так у нас, пора смириться
  • чарнота
    23 дек. 2012 г., 13:07:49
    Ответить
    Так будет продолжаться пока у власти Единая Россия и Вова Путин.
    Что вы хотели, ваши профлидеры в Единой России тусуются, а депутат Лукашенко лидер профсоюзов КОМИ, так тот в Госовете Республике во фракцию Единой России вступил.
    • правдивый
      23 дек. 2012 г., 14:04:50
      Ответить
      черноте
      Зачем людям врешь ваш лукашенко не депутат ,а сколько он сделал вам столько только языком можно сделать.
      • Е.Р.
        23 дек. 2012 г., 14:10:05
        Ответить
        черноте
        Лукашенко никогда не входил в единую россию, и всегда давал жару им поэтому и не прошел в депутаты и это факт.
        • чарнота
          23 дек. 2012 г., 16:56:22
          Ответить
          Тю. Вот дает. Да Лукашенко во фракции Единой России был когда был депутатом госсовета и всегда голосовал за все проекты вынесенные данной фракцией.
          • махно
            23 дек. 2012 г., 17:14:58
            Ответить
            черноте
            Уже и лукашенко ушел ,а вам все он жить не дает.а вот ваш лидер рвется при сесть в кресло Ф П Р К и тогда ваша отрасль попрет вверх,и все будет в ажуре ,на кого тогда будете роптать.все вам должны ,забудьте никто вам нечего не должен,а монди будет делать то что хочет в рамках закона и хоть об........сь,и профсоюз не поможет какой бы он великий не был.
    • Мир
      23 дек. 2012 г., 20:31:31
      Ответить
      Хватит костить Путина, вспомните времена не выдачи зарплаты и пенсий. Мы с детьми голодали. Сейчас почти у каждого есть в семье машина и не одна. Зто вина местных властей, что складывается такая ситуация с выселением,что к нам придёт Путин и разрулит,а местные власти.... Не работают в полную силу. А Путин молодец. Стариков ВОВ обеспечил жильём, переселение из ветхого жилья ....
  • Житель
    23 дек. 2012 г., 13:13:43
    Ответить
    И все это произошло за последние 2 года. Гайзер и его правительство недееспособны. Они не работают с производственниками, потому, что сами всего лишь бухгалтера.
    За 2 года они развалили все что могли.
  • Плохо в школе учились, “лидеры”, млин
    23 дек. 2012 г., 13:32:19
    Ответить
    “Черствость работодателя, старающегося любыми средствами сэкономить на рабочей силе, иногда возмущает до глубины души” (с)
    Вот вам и звериный оскал капитализма!

    Говорили, вам, детки, в школе об этом, а вы не верили отцам и дедам своим, жвачку хотели и джинсы.
    А теперь возмущайтесь, трижды прозаседавшиеся!!!
  • !!!!!!
    23 дек. 2012 г., 13:32:57
    Ответить
    БНК как всегда все с ног на голову перевернули, а вы туту всякую фигню пишите!!!!!
    Я знаю эту ситуацию прекрасно, и не МОНДИ и Профсоюзы тут виноваты, а правительство. А в суды профсоюзы подавали и продолжают подавать, но до сих пор дело не сдвигается с мертвой точки (опять же благодаря нашей судебной системе)!!!!!!
    • Бес
      23 дек. 2012 г., 22:06:20
      Ответить
      чей унас суд
      Путинский и Гайзеровский
  • Лесник
    23 дек. 2012 г., 14:12:02
    Ответить
    Вина правительства Республики Коми только в отсуствии контроля над Монди. Монди пиарится как социально отвественная компания (меряет свою социальную отвественность через отчеты и FSC сертификацию). На самом деле всю эту социальную отвественность им за деньги рисуют работники фонда Серебрянная тайга. По факту ничего нет!!! Профсоюзы, если хотити чтобы на Вас обратили внимание, требуйте приостановку договоров ареды лесфонда. Без лесфонда Монди ОЧЕНЬ БЫСТРО повернется лицом и к работникам, и к профсоюзам и даже к руководству Коми. Комбинат старый, его реальная ценность только в доступе к дармовому ресурсу. Если бы сократили площадь арендованных Монди лесов, то они вынуждены будут покупать его у других, как это раньше было.
    • ...
      23 дек. 2012 г., 14:49:29
      Ответить
      все правильно, платить этой иностранной фирме за фальшивые отчеты дешевле, чем обеспечивать своих работников

      "модельный лес прилузье" и прочие проекты фонда "серебрянная тайга" просто для вида, основной вид деятельности продажа отчетов FSC, для допуска на иностранные рынки сбыта леса
      • rambler
        23 дек. 2012 г., 18:21:33
        Ответить
        очередной наезд на МОНДИ ожидается в феврале-марте, проПеллер не удержится, обстоятельства складываются не в его пользу. Ради интереса гляньте вакансии на сайте Монди
    • Монди
      23 дек. 2012 г., 15:53:32
      Ответить
      Социальная ответственность Монди - дело добровольное. Это частная компания (#спасибоспирикузаэто) и отчитываться перед кем либо не обязаны.
      • Бес-Монди
        23 дек. 2012 г., 22:08:55
        Ответить
        не Спирику
        а коми человеку Торлопову В.А.
        • erwer
          24 дек. 2012 г., 10:33:02
          Ответить
          Всё сделал спиря, торло только подписи ставил.
    • Я тоже лесник
      24 дек. 2012 г., 22:36:57
      Ответить
      Ты несколько ограниченный лесник. Учи матчасть.
  • Житель
    23 дек. 2012 г., 14:14:51
    Ответить
    Странно, не ужели нельзя провести проверку Трудинспекцией? Где она? Почему не проводит проверки? А с выбросами как? Наверняка есть за что зацепиться.... А раз не цепляются значит это кому-то нужно....
  • дпльше
    23 дек. 2012 г., 14:18:45
    Ответить
    Что, убогие, доголосовались?
    • ответ
      23 дек. 2012 г., 17:18:38
      Ответить
      дпльше
      А ты все о выборах, да проехали уже ты о..........ся проснись
    • близко
      23 дек. 2012 г., 18:17:12
      Ответить
      Для избирателей и для всего народа Монди это почти боги и святые. Люди на них молятся, а гнилые профсоюзники на них наезжают не по делу. Пора этих активистов из профсоюза выгнать, работяги только от этого свободно вздохнуть, а то надоели как назойливые мухи.
      • далеко
        23 дек. 2012 г., 21:19:56
        Ответить
        близкому
        Профсоюз нужен как воздух, для простого работника если вот такие умники в него лезть не будут,а вы так и хотите людей без лидеров оставить простым стадом это неправильно.
      • Бес
        23 дек. 2012 г., 22:14:17
        Ответить
        близкому
        Дурачек,если профсоюзы такие -сякие,почему они существуют в других капстранах.Там даром хлеб есть не дадут.Наши профсоюзы робкиеи и ничем не защищены и поэтому все так неуклюже.А вот Прокуроры и таже трудинспекция,суд-это настоящие паразиты.Защиты от них не дождешься.
        • Бесу
          24 дек. 2012 г., 16:03:35
          Ответить
          профсоюз и Монди
          В других странах, да будет вам известно, профсоюзы защищают интересы рабочих, руководство предприятий в этих самых "капстранах" в профсоюзах не состоит.Так как интересы рабочих и руководства расходятся, что впрочем, вполне естественно.Но " Монди"- исключение: здесь профсоюз пляшет под дудку руководства и им не до интересов рабочих, и не надо про чай с булочками.Смешно.
          • Николай
            24 дек. 2012 г., 20:13:28
            Ответить
            Если Вам известно, то из высшего руководства в профсоюзе состоит только Ф. Ибрагимов, т.к.все время состоял в профсоюзе и сам из рабочих вышел.
        • близко
          24 дек. 2012 г., 19:19:56
          Ответить
          бесу
          В капстранах взносы платятся непосредственно в профсоюз, как у нас платили партвзносы. А в наши профсоюзы взносы высчитываются из зарплаты автоматически, то есть через администрацию. Улавливаете разницу. А пока такая система перечисления профсоюзных взносов останется, профсоюзы будут продажными.
  • Яша
    23 дек. 2012 г., 14:34:11
    Ответить
    Да и Слободчиков не лидер, помним его проверки на праздниках, лучше бы дома с таким внешним видом сидел..Смех, оно ещё что народ защищает ))!
    • маня
      23 дек. 2012 г., 17:21:41
      Ответить
      яше
      Он теперь имеет виды в фпрк ,место освободил ось.зачем ему лес теперячи моштаб поболее.
  • serf
    23 дек. 2012 г., 15:39:00
    Ответить
    Ребятишки, это называется капитализм.
    Например, в октябре 2012 по сравнению с сентябрем (за месяц) общее количество безработных, по данным Евростата, в Евросоюзе увеличилось на 204 тысяч - до 25,913 млн. человек.
    А будете бухтеть- собственник привезет таджиков или китайцев на ваши рабочие места. Прецеденты есть кое-где.
    Это вам не при "проклятом тоталитаризме", где государство было для рабочих и крестьян.
    • anti-serf
      23 дек. 2012 г., 16:07:15
      Ответить
      что-то много среди комментаторов 50-летних с совковыми привычками, отсюда и ругание капитализма. При коммунистах лучше не было, пустая ностальгия. А по сути: за предложение 100 тыс. руб. и досвидания в Австрии собственника общественность на вилы бы подняла. А в СССР (при социализме) о случившемся узнали бы только несколько человек. Инвалиды при коммунистах жили на 18 рублей в месяц (пенсия тогда средняя была около 100 рублей). Они тихо умирали в безвесности, не оставляя после себя даже кругов на воде.
      • Марксист
        23 дек. 2012 г., 18:47:14
        Ответить
        Вы говорите,что при коммунистах лучше не было....
        Китай при коммунистах показывает чудеса прогресса!Другой вопрос,что коммунисты СССР упустили,и много упустили возможностей реформирования системы!Ленин реформировал военный коммунизм в НЭП,и страна за два года была накормлена,обута и одета.А дальше пошли упущенные возможности,хотя об этом можно спорить.
        Рассмотрим сегодняшнюю ситуацию.Те "стратегические программы",которые нам периодически дают пожевать Путин и его верный руслан Мендель,есть продукт чисто идеологический,сшитый на скорую нитку.Он не предназначен ни для обсуждения,ни тем более для выполнения (удвоение ВВП,инновации мифические и мифические же инвестиции,"стратегия 2020,национальные "липовые" проекты в здравоохранении,образовании,и прочая херота).Это прикрытие еще на год,на шесть лет.Пока и верующие,и критики жуют эту кость,господствующее меньшинство вывозит достояние страны за рубуж,туда же и детей отправляет учиться,деньги в карман.Даже у нас Менакер-Чернов,Ковзель,Самойка и ряд других семьи в Ленинграде держат.На уикенды туда летают (а вспомним еще Орду,Левицкого,Шпектора ленинградского,торлопана рублевского).
        А те сценарии,которые пишутся всерьез,предусматривают в лучшем случае превращение России в периферию мирового капитализма - в площадь,на которой "экономические операторы" будут в небольших очагах современного производства изготовлять то,что необходимо "глобальному рынку",т.е "золотому миллиарду".И очаги эти будут окружены морем обнищавшего населения,выброшенного из цивилизации и самым примитивным образом добывающего себе скудное пропитание (как,напоминает наше умирающее коми село,заброшенные лесные поселки?).И это население уже не будет ни русским,ни татарским,ни коми,- это будет утратившая национальную культуру человеческая пыль!Она будет оставлена на земле России и на земле Коми в таком количестве (примерно 30 % от сегодняшнего),чтобы бесперебойно рожать и выращивать до 18 лет почти даровую рабочую силу для "очагов цивилизации" и солдат внутренних войск.
        При коммунистах было намного лучше,но надо было трансформировать систему,как ее трансформировал в Китае Дэн Сяо-Пин.
        • Хы..
          23 дек. 2012 г., 20:12:56
          Ответить
          Китай
          Не надо кивать на Китай. Наш гражданин-искатель соц.справедливости скопытиться через месяц, если будет вкалывать как китаец. В Китае тяжелейшие условия труда и полное бесправие гражданина.
          • Марксист
            23 дек. 2012 г., 20:26:35
            Ответить
            В Китае тяжелейшие условия труда и полное бесправие?
            А как было при Мао Цзе-Дуне?При Мао там 40 000000 умерли от голода.Теперь же все сыты,обуты и одеты.Ресурсы,как мы,они не распродают,а ВВП получают от индустрии,и расстреливают таких,как Сердюков и наш Александр Аксенов.Спасибо китайскому народу и китайским коммунистам за то,что у нас все есть,да и во всем мире все есть благодаря им.
            • Китаец
              23 дек. 2012 г., 23:06:29
              Ответить
              В Китае не платят пенсию по старости (и пенсионные отчисления направляются на модернизацию). Оплата труда в себестоимости составляет 2 процента и попробуй вякни. На экологию и зеленых они плюют с высокой колокольни. вот и секреты экономического чуда. Хочешь там жить - там твой ор никто слушать не будет - десять китайцев готовы придти на твое место, конкурентов готов пахать.
        • serf
          23 дек. 2012 г., 20:21:06
          Ответить
          Марксисту
          Вот что еще важно.
          Практически нету в современной России крупных промышленников-олигархов-капиталистов-собственников (назовите как угодно), которые честно заработали своим трудом, знаниями, своими новыми технологиями и т.д. те миллиарды и сотни миллионов рублей и долларов.
          Практически ВСЁ спи....но, перепроданно, переоформлено и как бы обрело легитимность и респектабельность.Но в основе лежит ограбление народа и убийство народного государства. Чубайс по этому поводу предельно открыто сказал в известном интервью в этом году. "Ни единой мысли о том правильно или неправильно будет проходить приватизация, пострадает или не пострадает народ и экономика страны - у нас не было. Нам это не важно было. Главная задача была уничтожить это государство и коммунистический строй".
          • Бес
            23 дек. 2012 г., 22:24:26
            Ответить
            все депутаты,главы,президенты,министры,премьеры,олигархи
            это разбойники с большой дороги.Всякие австрийцы,китайцы,азеры ,даги они грябят чужой народ-о эти разоряют и уничтожают свою Родину и свой народ из которого они вышли.
    • Бес
      23 дек. 2012 г., 22:16:57
      Ответить
      ребятишкам с капитализмом
      ну да привезут,размечтался.А ФМС тоже зря хлеб ест?
      • ангел
        23 дек. 2012 г., 22:31:56
        Ответить
        бесу
        Как работали так и будут пахать, не у всех есть компьютер чтоб трепатся, и не чего для этого не делать,а тебе все революция нужна хватит 1917 и чего добились.все осталось как есть только по другому назвали типа мы за народ.
  • 1945
    23 дек. 2012 г., 16:12:46
    Ответить
    Вот вам и звериный оскал капитализма!

    Говорили, вам, детки, в школе об этом, а вы не верили отцам и дедам своим, жвачку хотели и джинсы.
    А теперь возмущайтесь, трижды прозаседавшиеся!!!

    Да-да! Прочитайте, дети, 24 гл."Капитала" К.Маркса: "О прибавочной стоимости".Владельцы Монди хорошо эту главу знают, т.к. Маркс в какой-то степени их земляк.В нашей стране мы тоже хорошо учили Маркса и знали, к чему приведет возврат к капитализму:если капиталист почувствует 300 процентов прибыли - он пойдет на любое преступление. Шли, идут и будут идти! Это их закон. Особенно действенен в России, так как здесь профсоюзы - никакие! Там у них профсоюзы всегда борются за права рабочих до конца. У нас все подмято властью. То ли ещё будет!
    • 2012
      23 дек. 2012 г., 17:30:49
      Ответить
      1945
      Да потомучто они взносы копят,а вы в россии все помощи раздаете,а когда надо добиться чегото то у профсоюза денег нет а виноваты сами члены все время вопрос а что я получу за то что я вам взносы плачу,а получили бы деньги за простой как в германии.и это факт голодные вы наши,а потом ищем стрелочникм.
    • деклассированный элемент
      23 дек. 2012 г., 18:01:48
      Ответить
      ну и что теперь делать Уважаемый 1945?
      Ну вот читали 70 лет карлумарксу и не только 24 главу,и что?К чему это все привело Вас отцов и дедов,и нас детей и внуков?И самое главное, что теперь то делать?Я не читал,но может ВЫ внимательно смотрели,что там написано про то что нужно в России 2012 года делать?Ага!Да нет там, об этом ни хрена(извините)!Способ распределения добавочной стоимости там один...все границы в колючую проволоку и железной рукой к счастью....Вам может все равно,а вот своим детям я бы не пожелал!
      Извините за эмоциональность.
  • ЮЮЮ
    23 дек. 2012 г., 18:22:41
    Ответить
    а ЗАЧЕМ ВАМ ПЛАТИТЬ,ДАВАТЬ КАКИЕ-ТО СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ,ВЫ ВЕДЬ И ТАК РАБОТАЕТЕ И ХОДИТЕ С ПРОТЯНУТОЙ РУЧКОЙ,ПОДАЙТЕ ХРИСТА РАДИ,ВОТ КОГДА ДО ВАС ДОЙДЕТ,ЧТО вЫ ХОЗЯЕВА ПОЛОЖЕНИЯ И НАЧНЕТЕ ТРЕБОВАТЬ НОРМАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ТРУДУ,ТОГДА ОНИ ЗА ВАМИ БУДУТ БЕГАТЬ ,А НЕ вы,ДУУМАЙТЕ!
  • 13
    23 дек. 2012 г., 18:57:26
    Ответить
    я не злорадствую, но то ли еще будет, пока мы разделены и ничего не делаем
  • Работник
    23 дек. 2012 г., 20:10:50
    Ответить
    трудоустройство
    Видимо дела пошли хуже, и кто нибудь уволиться. Может быть устроюсь на комбинат. Мне в город таскаться не с руки, больше на дорогу уходит. Я даже в профсоюз согласен не вступать, лишь бы приняли.
  • Андрей
    23 дек. 2012 г., 22:15:44
    Ответить
    Капиталиzм
    "Дух времени" - фильм который нужно посмотреть всем ( есть на ютюбе)В фильме рассматривается вопрос необходимости выхода из существующей социально-экономической системы. Раскрываемая в фильме тема выходит за пределы вопросов культурного релятивизма и традиционной идеологии, и для обозначения основных точек эмпирической взаимосвязи человечества и природы, экстраполирует неизменные ценности естественных законов на новую парадигму устойчивого социально-экономического развития, которая называется «ресурсоориентированная экономика».
  • Андрей
    23 дек. 2012 г., 22:19:59
    Ответить
    М.Н. Задорнов о фильмах Дух Времени и Правильное образование.
    Неожиданный ажиотаж среди людей, интересующихся новинками кино и литературы, вызвали американские документальные фильмы: «Дух времени», «Мировые религии», «Американское шоу», «Как делаются деньги?»… Множество споров. Зачем американцам понадобилось «высекать» самим себя? Впервые в западных фильмах изложены исторические факты, которые ранее замалчивались. Если б не качество фильмов, не голливудская динамика их, я бы решил, что они сварганены по заказу администрации российского президента. Многие представители нашей самоназванной элиты еще десять лет назад обрушились на меня с критикой моих высказываниях об Америке. Почему я нападаю на самую успешную страну в мире? Лучшим ответом на этот вопрос могут быть эти фильмы.- http://oko-planet.su/phenomen/phenomendiscussions/5881-mn-zadornov-o-filmax-dux-vremeni-i-pravilnoe.html
  • Андрей
    23 дек. 2012 г., 22:23:23
    Ответить
    М.Н. Задорнов о фильмах Дух Времени и Правильное образование.
    У большинства после просмотра этих фильмов портится настроение! Вот в чем разгадка! Ведь в них рассказывается о том, как человечество попало в рабы к кучке банкиров и к нескольким корпорациям. У торговцев такого уровня нет совести, чести, достоинства… Нет Родины! Для них Родина там, где прибыль. Поэтому они всегда ненавидели тех, кто под них не ложился: Наполеона, Сталина… И до сих пор ненавидят Россию! Она по их плану должна была быть убитой уже в конце 90-ых. Множество российских финансистов, бизнесменов, демократов и банкиров – стали агентами влияния западных экономических убийц. Но даже ЦРУшные компьютеры не смогли вычислить того, что первый Президент России где-нибудь в бане так хорошо проведет время, войдёт в такое невычисляемое расположение духа, что ему в родничок упадет мысль сделать своим преемником бывшего КГБ-иста. С большим трудом, но Россия выскользнула из капкана Уолл Стрит. Опять им не удалось нами завладеть! Сколько же мерзопакостей они наделали России! Сколько раз натравливали на нас Германию?! Турков. Теперь им удалось столкнуть нас с Грузией. Перечислять всего не хочу, все это есть в фильмах. Повторяю, не в наших фильмах, а в тех, что сделаны на Западе. Значит, и на Западе появилось живое мышление, которому надоело находиться в денежной зависимости и в экономическом рабстве у корпораций. Даже вскрыт механизм, как организуются кризисы, для того, чтобы скупить за бесценок оставшиеся ошметки независимого бизнеса. Эти фильмы надо было бы посмотреть всем, чтобы понять что такое наша российская банкирская «элита».
  • ежик
    23 дек. 2012 г., 23:46:05
    Ответить
    в ежве
    профсоюзы давно показали свою никчемность и превратились в нахлебников на шее рабочих. Но вот что монди реальной помощи людям не оказывает - неправда. Всем пенсионерам монди и дочерних предприятий к праздникам (день рождения, 8 марта, день рождения монди еще какие-то) денюжку перечисляют, на чаепития зовут - а если не идешь, то тоже денюжку дают, дома пей чаек.
    Конечно, это убожество, конечно, отработавшие по 30-40 лет и угробившие там здоровье могли бы иметь достойные гарантии и компенсации....
    А вы много назовете предприятий, где хоть это делается? Вот то-то же...
    • ЕЖИКу
      24 дек. 2012 г., 12:28:31
      Ответить
      Уважаемый, ежик!
      А известно ли Вам, что ИМЕННО благодаря профсоюзам все эти выплаты пенсионерам до сих пор выплачиваются, ИМЕННО благодаря профсоюзу смогли все это сохранить при "иногороднем" руководстве. Да и не только пенсионерам, а все что есть в колективном договоре (который существует только благодаря профсоюзу), все сохранено. Да, может эти выплаты и не велики, но при 3000 ветеранов ЛПК, это выливается в огрумную сумму, которую "иноземцы" могли бы и себе оставить (для справки: ЗАТРАТЫ НА КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР НА МОНДИ "СЛПК" В 2011 ГОДУ СОСТАВИЛИ ПОЧТИ ПОЛ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ)!!!!!
      Профсоюз СЛПК делает очень мног, но, к сожалению этого мало кто замечает, или пока лично на своей шкуре не почувствует. А коллективным договором пользуются все работники предприятия, даже те, кто не является членом профсоюза (так сказать: "за счет других").
      И еще, посмотрите на предприятия, где пытались развалить профсоюз, и что теперь.............??? ЖАЛЕЮТ, но вернуть не могут!!!!!!!!
      • не ЕЖИКу
        24 дек. 2012 г., 16:14:16
        Ответить
        профсоюз
        Явно Слободчиков написал или кто-то из его свиты. чувствуется дух "Монди"
        • Николай
          24 дек. 2012 г., 20:18:07
          Ответить
          Ошибаетесь, ни Слободчиков, ни кто-то из его свиты. Просто я эту работу знаю и нет так просто говорю, потому что вижу реально положительные результаты (хотя есть и отрицательные). К сожалению, наша власть все больше и больше связывает руки профсоюзу, с каждым годом выходят какие то законопроекты, кот. мешают работать профсоюзам, а заставляют их все чаще идти на поклоны и уговоры.
          • сказки это...
            25 дек. 2012 г., 10:54:43
            Ответить
            профсоюз лпк
            имеет задачу держать в узде рабочих, с чем успешно справляется.
      • сторонник
        24 дек. 2012 г., 19:01:35
        Ответить
        ежику
        Даже если они будут знать что это делал профсоюз,всеравно скажут что проф.козлы и ничего не делают,а вот если бабла дадите то на время вас обл идут,а потом опять козлы.и так добесконечности,это удел наших людей не всех конечно.но они есть.
        • ну так
          25 дек. 2012 г., 10:56:42
          Ответить
          народ ведь
          не ошибается... Всех обмануть не получится.
          • Николай
            25 дек. 2012 г., 20:37:30
            Ответить
            Народ возмущается только потому, что у них взносы вычитают (если бы не взносы, все бы сейчас молчали!!!!!!!!!!!)Но получают они, в ответ, намного больше. И это факт!
            Да на Монди, только за счет одной дотации на питание, каждый возвращает свои взносы. Да, дотацию платит предприятие, но выбивал ее профсоюз, и не один год!!!!
  • Пу-Пид
    24 дек. 2012 г., 1:30:31
    Ответить
    спасибо БНК-продаж - сняли запрет на комменты (не матерился - власть критикнул)
    по первой фотке понял, до какого места этим "профи" вопросы раб_отников
  • вальщик
    25 дек. 2012 г., 3:27:36
    Ответить
    а и когда мелкую власть, сросшуюся с малым бизнесом, крупную власть, сросшуюся с крупным бизнесом отростят от всех этих п-да-растов? неужели когда за это будут вешать?
    • скорее
      25 дек. 2012 г., 10:58:07
      Ответить
      будут вешать
      за подобные комментарии.