Сотрудники охранного предприятия ограничили доступ в ухтинский творческий центр
Доступ в помещения творческого центра по улице Горького, 10 в Ухте сегодня ограничили сотрудники ЧОП «Гарант-Защита», нанятого ухтинским комитетом по управлению имуществом. Часть занятий танцевального клуба «Мелисса» пришлось отменить. В мэрии Ухты заверяют - работа по размещению творческих клубов и кружков будет продолжена в соответствии с законами и в интересах безопасности детей.
Фото Антона Никонова
Конфликт детских творческих объединений Ухты, вынужденных переезжать из аварийного здания по Горького, 10, сегодня перешел на новую стадию развития. Городское управление имуществом наняло для охраны строения ЧОП, сотрудники которого ограничили свободный доступ в помещения бывших детских кружков и клубов. Руководитель танцевального клуба «Мелисса» Екатерина Плюснина для того, чтобы провести на занятия детей, прибегла к помощи ухтинского депутата Ильи Величко. По ее словам, разбирательства с директором охранной фирмы лишили возможности уже сегодня посмотреть варианты помещений для клуба, предложенные администрацией Ухты.
- Насчет воды и других моментов нам никто так комментариев не дал, на туалете у нас замок, а в помещения теперь пускают по новой системе — только с пропуском или «один вышел, один зашел». К шести вечера у нас был наплыв занимающихся, родители и дети смогли зайти только с помощью нашего депутата Ильи Величко, который имеет право посещать любые объекты муниципальной собственности, он нам и открыл дорогу, - рассказала Екатерина Плюснина.
По ее словам, из-за препирательств с сотрудниками ЧОПа она потеряла много времени, не успев лично, как обещала, проехать и посмотреть все помещения, которые были предложены клубу «Мелисса» для продолжения работы. Тем не менее, ей удалось пообщаться с руководителями этих культурных учреждений по телефону.
- В городском дворце культуры посреди учебного года, когда распланированы все выступления и мероприятия, найти окошко после 14 часов невозможно. Я посмотрю, может, хотя бы первую смену там смогу разместить. В парке культуры и отдыха идет ремонт, они готовы нас принять сейчас, но в этом случае ремонт сильно затянется. Они знали о нашей ситуации и готовы нам помогать. В центре детского и юношеского творчества для занятий есть только фойе перед концертным залом, который закрыт на ремонт, расписание в нем составлено уже очень плотно. В центре мне вообще сказали: «Если бы у нас все было так хорошо, то наши коллективы не занимались бы на Горького, 10». Но я в любом случае проеду еще, посмотрю все залы лично и предложу родителям детей, которые у меня занимаются, принимать решение, - рассказала руководитель «Мелиссы».
В то же время в администрации Ухты уверены, что, несмотря на все неудобства, переезд для творческих коллективов необходим.
- Мы предлагаем всем, кто занимался в здании по Горького, 10, перейти на постоянную схему размещения с соблюдением всех требований безопасности и законодательства. Конечно, прекрасно понимаю, что приходится испытывать определённые неудобства от переезда. Однако в нашей республике уже есть печальный опыт, когда в зданиях, юридический статус которых был не определен, случались страшные пожары и гибли люди. Сейчас работа по наведению порядка идёт по всей республике. Мы должны и будем действовать в рамках существующего законодательства и в интересах безопасности граждан, - прокомментировал ситуацию руководитель администрации Ухты Игорь Леонов.
Комментарии (83)
Хотите дальше заниматься. Ищите площади, арендуйте, оборудуйте!
Всё просто: как только Вы начинаете брать деньги с родителей за посещение это уже бизнес. А бизнесу свойственны некоторые расходы, в том числе и на аренду. Нет предпринимательской жилки? Урезайте себе ЗП, нанимайте менеджера, который будет решать организационные вопросы, в том числе и искать площади.
А то неплохо устроились, прикрывшись детьми, у нас кружок, деньги с родителей мы берем, но аренду платить не хотим.
Администрация и так пошла на уступки - предоставив варианты аренды помещений, хотя могла просто выселить и всё. Но руководители кружков не соглашаться, так как это уже доп. расходы.
Вся проблема в аренде, люди привыкли не платить, все у них было хорошо. А теперь рассматривают варианты, где подешевле.
это типа такое предупреждение??? (т-т-т)
Благо, что у нас еще остались неравнодушные высококвалифицированные специалисты.
Цитата:
«Сейчас стратегический заказ на образование формируется, как купля-продажа табуреток или домашних тапочек. Но это не та услуга, которую можно и нужно вписывать в существующие рыночные реалии. Уволить якобы лишних педагогов и экспертов, и поделить их зарплату — это соблазн, который дает лишь краткосрочную сомнительную выгоду. Я уж не говорю о моральных издержках. Он разрушает атмосферу сотрудничества и формирует чувство подозрительности у одних («в любой момент «кинут») и сиюминутной вседозволенности у других («я делю бюджет, я главный»)».
Ю.Громыко:России грозит образовательный дефолт.
http://park.futurerussia.ru/extranet/blogs/gromyko/375/
Ну, совсем как в конфликте в Ухте.
Оттуда же:
«Реализация ложной стратегии, осуществляемой сегодня Министерством образования и руководителями Департамента образования города Москвы, приводит к следующим последствиям:
1. Разрушение уникальных детско-взрослых систем: авторских школ и гимназий взросления и личностного роста за счёт формального слияния (якобы по желанию) учреждений образования.
2. Вместо прямой ответственности научного руководителя инновационной площадки и эксперта за технологию, которая реализуется в образовательном учреждении, мы имеем случайно выбираемых оценщиков продуктов деятельности коллективов, объявленных инновационными площадками. Это приводит к безответственной трате бюджетных средств.
3.Уничтожение связи профессионально-технических училищ с научными институтами и промышленными фирмами, где собственно и выявляется стоимость образованного человека, способного создавать и использовать новые технологии.
4. Отсутствует стратегия продвижения слабых и средних учреждений к специально формируемым образцам высших достижения в области образования. Мы не подтягиваем слабых к сильным, а, наоборот, сильных делаем слабыми за счёт слияния школ и за счёт заимствования западных методов работы с деградационными западными образовательными учреждениями.
5. Происходит девальвация образовательных сертификатов в силу отсутствия прямых методов оценки формируемых способностей и возможности работать в диалоге с профессионалами. Страна, несмотря на обилие западных дипломов, движется к образовательному дефолту.
6. Увеличивается неравенство в образовании, поскольку формальные слияния учреждений приводят к тому, что сильнее начинают действовать денежные системы защиты качества образования в негосударственных учреждениях (выигрывают частные школы, способные защитить свое качество образования).
7. Формальные финансовые показатели превращаются в основной инструмент оценки успешности управления образованием. Финансовый менеджер, ничего не понимающий в методах и результатах образования, становится главной фигурой образовательной реформы. В авиации это привело к росту катастроф, в энергетике – к Саяно-Шушенской ГЭС и развалу энергосистемы, в станкостроении – к уничтожению этой отрасли.
К чему это приведёт в образовании? К профессионально-образовательному дефолту нации » .
Это уже не повод делать вид, что «моя твоя не понимать». И по поводу и без повода трясти Патриарха Московского и всея Руси, который, по своей сути, о том же говорит.
А вот «говорунам», которые представляют сообщества различных партийных «обезьянок» слабо сделать подобный шаг, который сделал Юрий Громыко?
«Людьми, возглавляющими Минобрнауки и Департамент образования Москвы, осуществляется исполнение реакционного сценария переведения российского образования на периферийные позиции. Я с этим сценарием не согласен, участвовать в его исполнении не желаю, и прошу выяснить, кто является его стратегическим заказчиком и провести стратегический аудит деятельности Департамента образования. Сегодня я передал в Счётную Палату заявление».
Заявление Ю.В.Громыко на брифинге 21 января.
http://park.futurerussia.ru/extranet/blogs/gromyko/376/
http://www.vestifinance.ru/videos/7407
а администрация Ухты ответила «Одобряем-с!» и приступила к реализации сказанного Шефом.
Публичный конфликт между Анатолием Чубайсом и Михаилом Абызовым, между тем, свидетельствует о том, что влияние либералов, по крайней мере на экономику, не стоит недооценивать.
Основатель философского клуба «New Cave» Алексей Чадаев в интервью газете ВЗГЛЯД отметил, что это влияние имеет системный, почти религиозный характер.
«Абызов со своей идеей объяснять действия правительства попал в болевую точку старых системных либералов. Они же всегда действовали в рамках политики свершившегося факта: «Нечего объяснять, не поймут, мы знаем, как надо». Надо, мол, делать каменное лицо и работать в духе «собака лает – караван идет», – объяснил Чадаев конфликт между Абызовым и Чубайсом.
«Либералы имеют большое влияние, но влияют, как церковь, у них и только у них есть доктрина о том, как надо в «економике», чтобы была «еффективность». Они – хранители эталонов, и вся ситуация на Гайдаровском форуме – она о том, что есть «Святейший синод» во главе с Чубайсом и компанией, а есть те, кто благословлены на управление, – эта связка была предъявлена», – рассказал Чадаев.
http://vz.ru/politics/2013/1/22/616901.html
Давайте наймем ЧОП и закроем вход в Администрацию, в УВД, в суд...
“А что делать школам, где старые "дырявые" окна поменяли на ПВХ?
Ситуация следующая.
При "освоении средств", выделенных на ремонт школы, построенной 30-50 лет назад, обязательно меняют окна.
После откатов и т.п. денег остается лишь на самую убогую комплектацию окон. Обычно, это максимум "глухого" остекления и одна створка с распашным открыванием, часто даже без режима "щелевого проветривания".
Итог - после интенсивного проветривания во время перемены концентрация СО2 растет очень быстро, 5000 ppm набирается легко.
На одном из оконных форумов есть целая тема по этой проблеме в г.Миассе. К концу урока бывают обмороки детей.
Как учителя пытаются решить проблему?
На время урока створки оставляют в положение "откинуто". Результат - ангины и отит на следующий день у учеников крайнего ряда у окон.
Урок делится на две части, 20 минут и перемена, еще 20 минут и перемена.
Наиболее сообразительные учительницы пробуют откидывать створки окон, а два образовавшихся по бокам створки треугольных отверстия закладываются тряпками, чтобы холодный воздух втекал в помещение как можно выше.
Кардинальное решение - перевод ребенка в школу, где еще осталась старая "столярка”. http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=2534&pid=609165&st=940entry609165
За пятнадцать лет работы, связанной с обеспечением качества воздуха в помещениях, я другой реакции не видел