12:58, 14.05.2013 / ОБЩЕСТВО

В Ухте собака покусала ребенка

Бездомные собаки напали на ребенка на детской площадке в Ухте. Об это рассказал житель города в сообществе Ухты в соцсети «ВKонтакте». По словам очевидца, девятилетней девочке бездомные животные повредили руку и лицо. Отогнать собак удалось взрослым, которые в момент нападения находились рядом.

- Пару дней назад бездомные собаки покусали дочь моего друга. Разодрали руку и поцарапали лицо. Девочке девять лет, - написал на стене группы «Ухта» один из пользователей соцсети. - Я понимаю случаи, когда дети сами провоцируют животных, но в данном случае собака набросилась на ребенка. Хорошо хоть рядом были взрослые люди и отогнали псину, страшно подумать, чем все могло закончиться.

В том же сообщении автор текста предложил ухтинцам высказаться по этому поводу, приняв участие в опросе «А вам нравится, что на детской площадке поселились бездомные собаки?». На данный момент 90 из 124 пользователей «Вконтакте» высказались «за» решение вопроса с бездомными животными, пятеро сочли допустимым наличие в городе потенциально опасных бездомных животных, семь человек признались, что эта ситуация им безразлична. Еще 22 пользователя проголосовали, чтобы увидеть результаты опроса.

В комментариях к записи участники сообщества по большей части высказались также «за» отлов бродячих животных. Впрочем, мнения разделились от «лицензии на отстрел с оплатой за каждую голову (т.е. заработок), всё, что без намордника движется по городу, ОТСТРЕЛИВАТЬ!» до «я бы проголосовала за отлов бродячих животных, хоть и жалко. Но есть одно НО! Те, кто этим занимаются, даже не смотрят - домашняя собака или нет, так у моих знакомых собак забрали. Хоть с ошейником собаки, хоть без».

925

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • Ухтинец
    14 мая 2013 г., 13:12:03
    Ответить
    Все собаки что находятся свободно на улице без поводка,должны быть отловлены и утилизированы не зависимо есть на них ошейник или нет,а хозяева оштрафованы.
    Отправлено из мобильной версии
    • а
      14 мая 2013 г., 13:39:23
      Ответить
      это исчерпывающий комментарий.
      Даже добавить нечего...
    • 324
      14 мая 2013 г., 15:08:53
      Ответить
      Я ЗА!
    • Меня зовут, и часто
      15 мая 2013 г., 0:03:57
      Ответить
      точно!
      Коротко и емко, и добавить нечего
    • Я
      15 мая 2013 г., 10:01:06
      Ответить
      ОДНОЗНАЧНО!
      У меня тоже есть собаки, но я согласен с вышеизложенным!
    • Мягкая ПВЭМ
      15 мая 2013 г., 12:02:15
      Ответить
      А еще можно наладить поставки собачатины в Южную Корею. А потом ЖД будет пиариться: "Коми открыло для себя новый путь налаживания международных отношений через национальные вкусы своих зарубежных коллег. На это выделено 100500 млн. рублей". Звучит же!
  • серж
    14 мая 2013 г., 13:41:59
    Ответить
    Пару дней назад бездомные собаки покусали дочь моего друга. Разодрали руку и поцарапали лицо.

    Какие рассуждения могут быть на эту тему?
    Собака без намордника - ликвидация, а если еще и с ошейником, то с ликвидацией и хозяина. И через 6 месяцев бездомных собак и без намордника не будет.
  • Ветеран Усинска
    14 мая 2013 г., 13:59:29
    Ответить
    Где эти защитники собак???!!!
    Что-то не слышно защитников животных, которые так умильно со щенками фотографируются, противодействуют различными способами проведению аукционов по отлову, отстрелу, утилизации безнадзорных животных.
    Досюсюкаемся до того, что народ сам поотрывает головы этим стайным тварям.
    И этому нашему, слабому на голову, защитничку животных (фамилию все время забываю) мозги на место поставят.
  • Меня не зовут, я сам прихожу
    14 мая 2013 г., 14:14:54
    Ответить
    А где возмущённая зоошиза? Где требования оградить милых зверюшек от злобно пристающих к ним детей?

    Вспомнить старую практику, охотникам разрешить отстрел собак без поводка и за сданный собачий хвост али уши выдавать пару патронов.
    • 56
      14 мая 2013 г., 14:26:52
      Ответить
      Вот-вот. Когда собачку в Ухте кто-то завалил шуму было, а сейчас?
  • Собачник
    14 мая 2013 г., 14:22:08
    Ответить
    Ребенок сам виноват, он своими неразумными действиями спровоцировал бедную собаку, которую бросил хозяин.
    • 3122
      14 мая 2013 г., 14:27:55
      Ответить
      Ты не собачник, ты отмодерировано! Не дай Бог твоего ребенка собака покусает! Х
      • Собачник
        14 мая 2013 г., 14:35:11
        Ответить
        У меня нет детей, сам отмодерировано
        • 31
          14 мая 2013 г., 14:59:03
          Ответить
          Вот и правильно! Не надо тебе детей! Таким детей нельзя!
        • 34543
          14 мая 2013 г., 15:11:36
          Ответить
          В школу иди слова учись писать правильно. ты ))))))))))))
    • Дима
      14 мая 2013 г., 19:35:01
      Ответить
      Лакмусовая бумажка)))))) сработала
    • ОТМОДЕРИРОВАНО
      14 мая 2013 г., 23:46:18
      Ответить
      ты не собачник! ты собакин сын!
  • Либерал
    14 мая 2013 г., 14:28:54
    Ответить
    Регулярно катаюсь на велосипеде и даже уже знаешь где выскочит милая собачонка. Всегда вспоминаю в эти моменты защитников животных. Готов отстрелять на добровольных началах безвозмездно.
  • русский
    14 мая 2013 г., 14:32:45
    Ответить
    девочка была пьяная.
    • Сабачник
      14 мая 2013 г., 14:34:17
      Ответить
      Верно, и наверное рузкая
  • русский
    14 мая 2013 г., 14:38:52
    Ответить
    азербайджанка
  • русский 2
    14 мая 2013 г., 14:55:40
    Ответить
    и что теперь она не ребенок?
  • Егор
    14 мая 2013 г., 15:46:07
    Ответить
    Смотри ка, ни одной зоошизы из месяцем ранее опубликованной темы про убитого блоховоза не гавкает. По будкам попрятались ? Всегда утверждал и утверждать буду: бездомные собаки есть потенциальная опасность. Если власть не может или не хочет исполнять обязанности по их искоренению нужно брать дело в свои руки. отмодерировано проблему решу превентивно.
  • дуст
    14 мая 2013 г., 16:30:31
    Ответить
    нужно в ухту позвать корейцев...
  • Шурик
    14 мая 2013 г., 16:33:40
    Ответить
    Теперь понятно почему Гайзер приглашал в Коми,китайцев.
  • 2345
    14 мая 2013 г., 16:38:42
    Ответить
    Мне кажется, что в Сыктывкаре вообще собак бродячих не отлавливают, в районе улицы Маркова, как бегала стая из 5 огромных собак, так и бегает, да еще на детской площадке спят, страшно гулять с детьми. Звонила 10 раз (правда в декабре прошлого года) в организацию по отлову собак, реакции никакой (да приедем, вот до сих пор едут)....
  • Иван
    14 мая 2013 г., 17:05:51
    Ответить
    Не понимаю редакцию. Зачем воспроизводить данный пост с чужого сайта. Этот пост ничем не подтвержден. Может ситуация просто выдумана. Я понимаю если бы писади родители. Потом обратились к врачам, в полицию наконец. А это из серии слухов. Конечно встречаются кусачие собаки. Но бездомные кусачие это крайняя редкость. Если только больная. Всем тут брызгающим слюной неуравновешенным личностям напомню-ст. 245 ук РФ действует не зависимо от того бездомное животное или нет. И еще редакции- уберите текст с рецептами отравы животных в комментах. Не поощрайте садистов!
    • сыктывкарец
      14 мая 2013 г., 17:26:06
      Ответить
      11 мая 10:00, Кировский парк, детская площадка что рядом с домиком (сыктывкарцы знают). Дядька в красной ветровке отпускает порезвиться без поводка и намордника своего питомца бойцовской породы. На замечание, мол дети здесь гуляют, ответ... (угадайте с одного раза!) "Она не кусает". И вот что с ними делать?!
      • Обратиться с заявлением
        14 мая 2013 г., 17:40:11
        Ответить
        в полицию.
  • ИД
    14 мая 2013 г., 17:22:40
    Ответить
    А где что?
    Есть информация что ситуация выдуманая чтобы поднять посещаемостьстраницы ВКонтакте так что вас всех обманули:)))))
  • Шпиён
    14 мая 2013 г., 19:25:27
    Ответить
    Но есть одно НО! Те, кто этим занимаются, даже не смотрят - домашняя собака или нет, так у моих знакомых собак забрали. Хоть с ошейником собаки, хоть без».
    Вот такой менталитет у нашего народа. Люди не понимают, что собака не должна одна находиться на улице без хозяина. Их глубокое убеждение и однотипный ответ: "Она не кусается".
  • Шпиён
    14 мая 2013 г., 19:25:29
    Ответить
    Но есть одно НО! Те, кто этим занимаются, даже не смотрят - домашняя собака или нет, так у моих знакомых собак забрали. Хоть с ошейником собаки, хоть без».
    Вот такой менталитет у нашего народа. Люди не понимают, что собака не должна одна находиться на улице без хозяина. Их глубокое убеждение и однотипный ответ: "Она не кусается".
    • Филипп Филиппович
      14 мая 2013 г., 20:19:52
      Ответить
      Тот совладал наконец с пуговицами и снял полосатые брюки. Под ними оказались невиданные никогда кальсоны. Они были кремового цвета, с вышитыми на них шелковыми черными кошками, и пахли духами.

      Пес не вынес кошек и гавкнул так, что субъект подпрыгнул.

      - Ай!

      - Я тебя выдеру! Не бойтесь, он не кусается.

      "Я не кусаюсь?" - удивился пес.
  • Ирина
    15 мая 2013 г., 9:57:53
    Ответить
    Конечно, есть вопиющие случаи убийства собак и издевательств над ними.И правы защитники животных собирающих подписи в поддержку бездомных животных. Но когда вот так собаки калечат ребенка.....Уж простите меня, но сама бы вышла и постреляла таких вот собак. Бездомным собакам не место на улице, где гуляют дети. Если кому то жалко кошечку или собачу, уж будьте любезны-заберите к себе домой или на дачу.А разгуливающие, сами себе на уме бездомные собаки у меня вызывают лишь чувство страха и желание изолировать их.
    • Ирине
      15 мая 2013 г., 13:15:19
      Ответить
      Ваше беспокойство за ребенка понятно. Но это поверьте не повод убивать животных. Опасность поверьте уж представляют не бездомные, а неправильно воспитанные хозяйские собаки. Которых выгуливают без намордников или отпускают на самовыгул. Бездомным не до нападений. Выживают. Пугливы. Их конечно нужно вылавливать. Сдавать в приюты. А вы не подумали, что будет с нашими детьми если на их глазах на улице будут убивать. Детей нужно учить не трогать и не обижать животное.Да и следить за детьми. Этот случай из области слухов. Если вам животных не жалко, оставайтесь при своем мнении, а другие люди и берут и спасают.
  • Читатель
    15 мая 2013 г., 9:59:19
    Ответить
    Что за бред, пересказ записи пользователя из соц.сетей - это конечно же тема новостей для вашего сайта.....
    что ж нет подписи автора сия чуда внизу "творения".
    • Мамонт
      15 мая 2013 г., 21:20:56
      Ответить
      О вечном............
      В мае 1762, вышел именной указ Петра III "Об учреждении особой команды при полиции для исправления собак". Его Императорское Величество изволил указать, "чтоб всех имеющихся в Санкт-Петербурге собак, как наивозможно скорее, переводить, и для того б, чтоб учреждена была нарочная и команда; да для убрания около Дворца, когда будут упомянутых собак стрелять егери, прислать одного погонщика с фурманом". Прошло 250 лет, а мы по-прежнему наивозможно скорее переводим в поисках.....единственно верного способа избавления общества от бродячих псов. Понятно, что псы сии не виноваты в том, что оказались в состоянии бездомных, и к их существованию вообще, в первую очередь причастен - человек разумный, т.е. мы.....НО..... от признавая сей факт, мы не решаем проблему, существования проблемы...... Выход один - и это признать необходимо - отлов и усыпление. Дети не должны страдать от собачьей агрессии - однозначно...... Решение этого вопроса находится в руках взрослых, которые должны опираться не на чувства и эмоции, а на то, что бы дети не страдали от бездомных собак. Что важнее???