20:42, 18.05.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Два человека погибли в ДТП на Нювчимском шоссе

Сегодня вечером на 7 км автодороги Сыктывкар – Нювчим, в районе максаковских дач произошла авария, в которой погибли два пассажира автомобиля Hyundai Accent. Выживший в ДТП водитель за последнее время восемь раз привлекался за нарушение правил дорожного движения, в большинстве случаев – за превышение скорости, сообщили БНК в УГИБДД по Сыктывкару.

По предварительным данным, ДТП произошло около 19.30. Водитель иномарки не справился с управлением, выехал на обочину встречной полосы, после чего автомобиль перевернулся. Двое пассажиров погибли на месте, одному из них было 17 лет. Предположительно, один из погибших – брат водителя.

Сам водитель доставлен с травмами в Коми республиканскую больницу.

1538

Комментарии (83)

Добавить комментарий
  • Emigrant
    18 мая 2013 г., 20:50:58
    Ответить
    V principe takoe buvaet, givem dalshe
    • эмигранту
      19 мая 2013 г., 14:29:09
      Ответить
      Ну что, опять скучаете? Так и тянет сюда, так и тянет. Жалко Вас...
  • Водитель
    18 мая 2013 г., 21:47:25
    Ответить
    Соболезнования родным погибших. А водила этот хреновый доигрался. Неужели сразу нельзя лишать прав пожизненно. Из- за вот таких дураков люди и страдают.
    • Мамонт - водителю
      18 мая 2013 г., 21:52:54
      Ответить
      А что толку??? Ну лишат его прав - дальше что? Есть куча примеров, когда лишенцы всё чаще фигурируют в сводках ДТП, сидят свои 15 суток, и опять фигурируют....Как им в башку вбить, что они отмодерировано??? Просто в последние годы выросло целое поколение, которое считает главным своим правилом - нарушать все общественные правила... Это чучело надо паковать на нары лет на 15, как за умышленное убийство.....А лучше добить
      • Перроне
        19 мая 2013 г., 10:43:35
        Ответить
        Не 15 суток надо давать, а 5-ку или 10-ку. Тогда, глядишь, и появится просевтление в таких головах.
      • Руслан
        19 мая 2013 г., 19:46:46
        Ответить
        Спасибо. Если он мужмк, то повеситься сам!!!!!
        • марина
          20 мая 2013 г., 19:18:45
          Ответить
          повесится???нормальный мужик может повесится?ничего себе это могут слабаки!!!да ему с этим жить,так как он сам убил своего родного брата и друга!!!но у него есть стимул жить дальше!у него растет сын!
        • Екатерина
          23 мая 2013 г., 20:41:34
          Ответить
          Не тебе судить, кто мужик, а у него есть маленький ребенок.
  • Гость
    18 мая 2013 г., 21:50:43
    Ответить
    Когда придёт в сознание,пожалеет,что выжил.Ведь теперь надо будет смотреть своей матери и отцу в глаза,вместе ходить на кладбище.Да и вообще,быть братоубийцей-это жесть,бр-р-р.
    • мнение
      19 мая 2013 г., 14:30:57
      Ответить
      Судя по всему, этот отмодерировано просто не способен ни о чём жалеть. Будет и дальше нарушать все правила, т.к. по другому он просто не умеет.
      • марина
        20 мая 2013 г., 22:59:18
        Ответить
        да почему вы так судите???вы вообще не в праве так говорить...он сожалеет,и сильно кается в это!через чур винит себя!!!да это все ужасно!и все это понимают...и он будет все жизнь с этим жить!!!но продолжать жить ему надо! и растить сына!
  • 1
    18 мая 2013 г., 21:58:52
    Ответить
    идиот! неужели так сложно ездить по правилам?
    • степан
      10 июля 2013 г., 0:46:25
      Ответить
      марина спосибо что ты хоть заступалась за него большое тебе спосибо от всей души
  • горожанин
    18 мая 2013 г., 22:10:22
    Ответить
    в тему
    Надо запасное поле стадиона выделить под трек. Платный. Пацанам было бы где гонять. За гонки же на дорогах надо сильно штрафовать, 50-100 тысяч в самый раз. И за агрессивную езду. И ТО вернуть, а то горные люди на таких ведрах рассекают... Тока это не надо никому из власть предержащих. Чем меньше нас - тем лучше. Как говорила тетчер - для россии достаточно 50 миллионов.
    • Самый добрый
      19 мая 2013 г., 0:41:34
      Ответить
      Надо запасное поле стадиона выделить под трек
      Зачем платный? Бесплатный! Только пару-тройку ЖБ свай на поворотах положить... Вот и будет естественный отбор в действии.
  • вика
    18 мая 2013 г., 23:14:06
    Ответить
    мы как раз там проезжали от машины вообще ничего не осталось и мальчик на дороге лежал так жалко а водитель вообще козел прав его лишить надо.
    • Эдуард
      19 мая 2013 г., 1:07:35
      Ответить
      отвечаю
      А что там такое страшное с машиной? Восстановлению вполне подлежит. Видел куда более раскуроченные авто, но обходилось без жертв. И при чем тут наличие прав? Знаю людей, которые не первый год вообще без прав ездят и никогда их не имели. И что, водители с правами и ездящие по правилам никогда не подпадают в аварии и не гибнут? Это с каждым может случиться, от судьбы не уйдешь...
      • serf
        19 мая 2013 г., 8:47:02
        Ответить
        согласен, что наличие/отсутствие ВУ
        нисколько не соответствует уровню ответственности и качества управления в головах водил
      • Руслан
        19 мая 2013 г., 19:53:32
        Ответить
        Эдуард, ты отмодерировано !!!!
        Если нет прав, то отмодерировано за руль садиться!!!!
        Я в свои 33 года, с 14 лет за рулем, на права сдал, только в 21!!!!!!! Экстерном!!!!!! За один день!!!! Спасибо отцу, подготовил, затылок, помнит его руку!!!! За это время бились в меня, но не я!
        • Эдуард
          20 мая 2013 г., 9:25:15
          Ответить
          Руслан, отмодерировано - это ты!!! Лучше бы тебя твой отец научил для начала уважать других, тем более тех, кто, как я, тебе в отцы годится. Насчет прав ты скажи это тем, кто садится без них за руль, а не мне! Сам-то 7 лет без прав гонял, как понимаю, чем гордишься сейчас. Читай книжки по этикету, учись разговаривать, молодой человек!
          • Руслан
            20 мая 2013 г., 20:03:58
            Ответить
            Прошу прощения за резкость. А без прав я не гонял. Управлял машиной на автодроме и со значками "ученик" в присутствии отца.
    • Екатерина
      23 мая 2013 г., 20:43:11
      Ответить
      Этот мальчик его родной брат.
  • т.п.
    18 мая 2013 г., 23:43:12
    Ответить
    пожизненно
    лишать надо, а этого отмодерировано жизнь наказала.
    • Бучо
      19 мая 2013 г., 11:12:58
      Ответить
      ничего она его не наказала, он ещё себя "покажет"
  • Просто Я
    19 мая 2013 г., 0:30:52
    Ответить
    Видела эту аварию, ужасное зрелище, но машина не так уж сильно пострадала, чтобы говорить, что от нее ничего не осталось, только перевернута была.
  • дима
    19 мая 2013 г., 0:42:04
    Ответить
    ответ
    держись братан и не переживай все будет в норме прими соболезнования
    Отправлено из мобильной версии
    • Наблюдатель
      19 мая 2013 г., 1:30:24
      Ответить
      не переживай все будет в норме
      это как понять,типо,не бери в голову или не грузись,брат был,теперь его нет,мамка поплачет и забудет,в землю зароют и всё будет как прежде?Да ему в петлю лезть надо,какой нахер в норме.
      • дима
        19 мая 2013 г., 1:34:04
        Ответить
        да никто не говорит о том что все будет так как ты расписал.я же говорю хорошо думать с нашей стороны.ты его сейчас не видел.его только то что он в полиции и спасает.оставь его на едине поверь именно так и сделает.
        Отправлено из мобильной версии
        1
        • дима
          19 мая 2013 г., 1:35:45
          Ответить
          более этого у него еще жена и ребенок.как вы считаете как себя сейчас парень чуствует?
          Отправлено из мобильной версии
          • Наблюдатель
            19 мая 2013 г., 1:52:49
            Ответить
            Я,поверь,понимаю его состояние,уверен,он не рад тому,что остался в живых,но посоветовать ничего не могу,пусть Господь распорядится его судьбой,аминь.
          • диме
            19 мая 2013 г., 14:34:22
            Ответить
            О жене и ребёнке этот отмодерировано раньше должен был думать, когда все мыслимые и немыслимые правила нарушал. А сейчас двух людей угробил и будет за спину жены и ребёнка прятаться?
            • Руслан
              19 мая 2013 г., 19:56:28
              Ответить
              Не 2, а 3!!!! Я уже писал, пусть повесится сам!!!!
  • Огородников
    19 мая 2013 г., 1:03:46
    Ответить
    В ГИБДД хотят сайт запустить, где люди будут жаловаться на водителей хулиганов, можно будет посылать видео с регистратора и краткий комментарий. Но, предполагаю,что как всегда у нас бывает - хорошим это не кончится, будут "стучать" по делу и не по делу на тёщу, соседей, начальников и т.д.
    для начала конкретная машина: белая Школа-О г.н. о 011 (остальные буквы не запоминал) - конкретно подрезал на Окт. проспекте 13.05.13 в 9.20,если бы вовремя этого Д не заметил и не притормозил - была бы авария, потом пришлось проехать за ним и сделать внушение - но он не понял ничего...
    щас машинку продаст, купит новую, чтобы не палиться.
    • а
      20 мая 2013 г., 9:35:33
      Ответить
      вот видел репортаж, что в Белоруссии
      такая система фиксации правонарушений через твиттер работает. Сообщаешь о любом непорядке. Реакция мгновенная.
  • дима
    19 мая 2013 г., 1:12:55
    Ответить
    вот все его осуждают а вы представьте коково сейчас ему?он не пьяный ведь был не под наркотиками.нет я не хочу его отмазывать я просто хочу чтоб вы все вошли в положения этого пацана коково ему.а?ведь это может произойти с каждым!
    Отправлено из мобильной версии
    • аня
      19 мая 2013 г., 1:21:39
      Ответить
      согластна с дмитрием !!! мальчик ни в чем не виноват уехал в кювет чтоб все живы остались а получилось вот как........
      • Наблюдатель
        19 мая 2013 г., 1:44:26
        Ответить
        мальчик ни в чем не виноват
        Анечка,а кто виноват-то,может встречный?Полный салон людей,мотор на акценте слабый,ну на обгон идти надо со 110%-ой уверенностью.Так вдобавок,вместо тарана попутки,он летит во встречный кювет,да он просто идиот,и получил наказание-наказание жизнью с таким грузом.
      • дуст
        19 мая 2013 г., 1:52:53
        Ответить
        Выезжаешь на дорогу с семьей и не знаешь (из-за таких вот водителей) доберешься ли живым.
      • bob
        19 мая 2013 г., 9:24:50
        Ответить
        с каждым может...кто летает.слава богу что на встречке никого не встретил.
    • марина
      20 мая 2013 г., 21:12:46
      Ответить
      и это правда в этой жизни ни кто не застрахован и любая ситуация может случится с каждым из нас!!!а парню действительно тяжело!!!и перед родителями стыдно!!
  • дуст
    19 мая 2013 г., 1:50:14
    Ответить
    Есть закон: п.10.1 ПДД - читай и соблюдай, аварий не будет.
    Это как нужно разогнаться, чтобы проскочить на встречную, дальше на обочину, при этом скорее всего тормозить и ещё не быть в силах остановить авто?
    Сейчас по весне ездишь в городе и видишь как появляются "шахматисты", "шумахеры", "подснежники" и т.д. - уважать нужно остальных участников движения и тех кто сидит у тебя в автомашине...
    • Миха
      19 мая 2013 г., 2:09:17
      Ответить
      Это тот самый случай,когда ABS отработало на все сто,по-этому,всё приятное нас или убивает или развращает,или ведёт к ожирению.
  • читатель
    19 мая 2013 г., 6:50:49
    Ответить
    А где же подушка безопасности? Почему не сработала?
    • й
      19 мая 2013 г., 8:31:08
      Ответить
      на акцентах их никогода небыло!
  • пассажирка
    19 мая 2013 г., 8:59:22
    Ответить
    Уважаемые водители! Сидя за рулем думайте не только о себе. Ездим на дачу в Морово и вот что наблюдаем: выезды на встречку, обгон на запрещающий знак, ослепление фарами - вещи обыденные. А хотелось бы, чтобы были очень редким исключением.
    Рисковать можно только своей жизнью - помните об этом!
    Наказывать надо не рублем, а лишением свободы. Может, тогда больше будет порядка на наших дорогах
    • Бучо
      19 мая 2013 г., 11:16:22
      Ответить
      "Уважаемые водители!"
      Какие нах уважаемые! Не менее половины - отмодерировано отборное.
    • а
      20 мая 2013 г., 9:45:39
      Ответить
      не надо таких обращений. Бесполезно!
      Человек такая скотина, что его и две тысячи лет христианства не исправили. Всё так и будет продолжаться, как под копирку. Особо, кстати, бесят лицемерные причитания "войдите в положение... ему сейчас тяжело... что вы за звери..." И не одна льющая крокодиловы слезы тварь не остановила ухаря при жизни! Потом начнут "скорбеть и любить", когда уже ничего не исправить. Так что это не первые и не последние. Аминь!
    • а
      20 мая 2013 г., 9:47:44
      Ответить
      не надо таких обращений. Бесполезно!
      Человек такая скотина, что его и две тысячи лет христианства не исправили. Всё так и будет продолжаться, как под копирку. Особо, кстати, бесят лицемерные причитания "войдите в положение... ему сейчас тяжело... что вы за звери..." И не одна льющая крокодиловы слезы тварь не остановила ухаря при жизни! Потом начнут "скорбеть и любить", когда уже ничего не исправить. Так что это не первые и не последние. Аминь!
  • serf
    19 мая 2013 г., 9:09:33
    Ответить
    кстати
    все время удивляюсь ипанутой "гражданской" и государственной активности по поводу нетрезвых водителей.
    Когда уж вам в голову придет понимание очевидного статистического (по МВД) факта, что количество ДТП с "УЧАСТИЕМ"(то есть не по вине а именно при участиии) нетрезвых водителей составляет лишь 5% (пять процентов) от общего количества ДТП.
    КАМПАНЕЙЩИНА в чистом виде.
    А давайте проверим кто ел огурцы перед совершением ДТП и вдруг окажется что огурцы ели 50% процентов виновников ДТП.!
    Что тогда?
    • serf
      19 мая 2013 г., 9:20:19
      Ответить
      еще раз кстати
      к пьягству за рулем отношусь очень отрицательно, но это проблема в головах, а не основная причина ДТП.
      Спросите у сотрудников ГИБДД и они вам сами скажут, что поддатый пенсионер на ржавой семерке вызывает у них гораздо меньше озабоченности,чем трезвый мажор на тонированой "девятке" с кучей сосок на заднем сиденье.
    • Марио Баллотели
      19 мая 2013 г., 10:32:40
      Ответить
      serf ты верно дурак, откуда ты взял такую статистику? Посмотри эти 5% пьяных и последствия от этих дтп, они куда серьезнее общей массы. Короче иди огурцы ешь. Подумай прежде чем писать.
      Такие дурачки как ты настроение портят с утра.
      • не в тему,
        19 мая 2013 г., 14:37:36
        Ответить
        но,
        "Балотелли", а не "Баллотели". Абидна, да...
  • aa
    19 мая 2013 г., 10:34:02
    Ответить
    Скиньте ID в ВК у погибших. Может знал)
  • Знающий
    19 мая 2013 г., 10:43:27
    Ответить
    Скорее всего были не пристёгнуты,а водителю грозит срок за непреднамеренное убийство.
    Отправлено из мобильной версии
    • Болт
      19 мая 2013 г., 11:11:21
      Ответить
      Еще один)))) Какое непреднамеренное убийство?????? Где вы беретесь??????????????????????????????????А АААААААа
      • Руслан
        19 мая 2013 г., 20:01:43
        Ответить
        Это убийство!!!!
  • тыц
    19 мая 2013 г., 11:11:14
    Ответить
    Какая ужасная трагедия. Это замечательная семья, чудесный отец у них, все для детей, все для сыновей. Соболезную, хотя слов тут не подобрать. Убить родного брата с другом...
    Пожалуйста, будьте адекватны за рулем, люди! Приедете на 10 минут позже, ну не гоняте! Цена качества слишком дорога...
    • тыц-е
      19 мая 2013 г., 14:40:01
      Ответить
      Как правило в семьях, где "всё для детей, всё для сыновей" и вырастают такие отморозки. Где дети привыкают к тому, что "чудесный" отец каким-то чудом решит все их проблемы, от всего отмажет.
  • 123
    19 мая 2013 г., 14:54:33
    Ответить
    держись!жизнь не закончена, понимаю что трудно!но у тебя есть сын! Ради него живи!
    Отправлено из мобильной версии
    • 124
      19 мая 2013 г., 15:04:44
      Ответить
      Правильно, хотя бы ради сына научись водить машину, а то кто знает, кто будет следующей жертвой этого отморозка. А может ему лучше никогда больше и не садится за руль?
      • 125
        19 мая 2013 г., 18:28:43
        Ответить
        ст. 264 УК РФ предполагает не только лишение свободы, но и лишение права управления т\с. Но на время, лет через 5-7 снова выйдет на большую дорогу.
  • Инкогнито!
    19 мая 2013 г., 19:17:09
    Ответить
    Кто вам дал право судить .....Просто закройте рты ..не знаете ничего просто хлопните.....отмодерировано !
    • инкогниту
      19 мая 2013 г., 19:37:12
      Ответить
      "... не знаете ничего..."
      Все знают, что этот убийца уже восемь (!!!) раз привлекался за подобные нарушения! Чего он ждал, чтобы поумнеть? Смерти родного брата?
      И люди имеют право его судить и осуждать, т.к. из-за таких, как он, гибнут нормальные, ни в чём неповинные люди!
    • Руслан
      19 мая 2013 г., 20:05:05
      Ответить
      Слышишь? Инкогнито!!!!
      Хочечь пообщаться по этому поводу, напиши!!!!
      Я подъеду, и все тебе обосную, и растолкую!!!
    • вот
      20 мая 2013 г., 9:49:38
      Ответить
      и ещё один
      у******... :(
  • Пробегавший мимо
    19 мая 2013 г., 20:59:22
    Ответить
    Сегодня чуть не вошел в бочину Опеля, который вылетел с второстепенной на главную перед мной. Если б не хорошие тормоза, пострадали бы эти два молодых 18-19 летних ублюдка с двумя курицами, ну и мое авто конечно, и скорей всего, папаша с 2-3 летним ребенком, который шел по обочине (тротуаров там нет). После чего Опель с бешенной скоростью скрылся. Я встретил его случайно через два часа, когда они стояли в парковой зоне. Водила мирно дремал под музыку на своем сиденье, а второй стоял возле открытой пердней правой двери с двумя курами. На мои вопросы видел ли знаки водятел, тот попросту жевал лежа на переднем сиденье, а второй, весь прыщавый и в очках на пол табла ответил, что они ни чего не видели и, главное, не слышали даже звуковой сигнал. Курицы в это время жевали. Короче, эти жвачные животные вместе с жвачными курами, скорей всего будут следующими "жертвами", а все комментирующие будут выражать их родным соболезнования. ВСЕ, КРОМЕ МЕНЯ! ТАКИХ Д****ОВ НАДО ИЗОЛИРОВАТЬ ОТ РУЛЯ СРАЗУ С ОТСРОЧКОЙ ЛЕТ НА 10, может тогда поймут, что от их манеры вождения зависят жизни других.
    Скажите, откуда у 18-19 летних почти новые иномарки? Сами заработали? Дали кредит? Нет! Купили сердобольные родители, дабы дитя не плакало! Так, какого хрена выражать им соболезнования!!! Именно их и надо винить в смерти своих детей!
    ИМХО, конечно, но достали эти ЧОТКИЕ ПАЦАНЫ, для которых принцип: "Пошли все на ...- здесь Я еду!".
    • Я
      19 мая 2013 г., 22:02:44
      Ответить
      Не судите так жестоко, да и родителей еще. Я сама водитель, огромное количество упырей на дорогах, уже вышедших из пубертатного периода.

      Соглашусь с тем, что отморозки гоняющие это серьезная и наболевшая проблема. Страшно ездить, особенно с детьми, вылетают из поворотов, кидаются на встречку. Ощущение, что индульгенцию на бессмертиекупили
    • Прохожий я...
      20 мая 2013 г., 9:53:32
      Ответить
      Да уж...
      Подписываюсь под каждым словом!!!
      Безнаказанность она творит чудеса... Действительно, нашим либерализмом. толерантностью, и т.д. и т.п.,в том числе и реформами законодательства у нас выросло целое поколение у.б.людков, воспитанных на безнаказанности и вседозволенности. И от этого страдают, а в данном случае и платят жизнями своими, ни в чём не повинные люди, их окружающие.
      Тут одна перспектива - ужесточать закон и набраться терпения, пока не будет взращено законопослушное поколение. С тем поколением, что сейчас у руля ничего не поделаешь, их не переправишь и не заставишь уже соблюдать закон и чтить интересы окружающих людей.
      А виновник??? Ездил он без прав, в нарушение закона и, поверьте мне, и дальше будет гонять без прав и плевать он хотел на все законы. Как говорят такие :"тормоза придумали трусы!". Ничто и никто его уже не исправит. Даже смерть брата единокровного не остановит его и не принудит соблюдать закон. Вкусивший прелести вседозволенности, законопослушным гражданином уже не станет никогда!!!
  • сводка
    19 мая 2013 г., 21:22:33
    Ответить
    ДТП
    18.05.2013 в 18:36 на 7 км по Нювчимскому шоссе произошло опрокидывание А/М HYUNDAI ACCENT.

    В результате ДТП пострадали:

    1. пассажир автомашины HYUNDAI ACCENT - 1995 г.р., диагноз: скончался на месте ДТП. Находился на переднем пассажирском сидении. Не был пристегнут ремнем безопасности.

    2. пассажир автомашины HYUNDAI ACCENT - 1993 г.р., диагноз: скончался на месте ДТП. Находился на заднем пассажирском сидении с правой стороны. Не был пристегнут ремнем безопасности.

    3. водитель автомашины HYUNDAI ACCENT - 1988 года рождения, диагноз: ЧМТ,СГМ, ушибленная рана головы, реакция на стресс. Госпитализирован в Коми Республиканскую больницу. Не был пристегнут ремнем безопасности.

    4. пассажир автомашины HYUNDAI ACCENT - 1997 г.р., диагноз: ЧМТ, СГМ, ушибленные раны головы, реакция на стресс. Госпитализирован в Коми Республиканскую больницу. Находился на заднем пассажирском сидении по середине. Не был пристегнут ремнем безопасности.

    5. пассажир автомашины HYUNDAI ACCENT - 31.12.1995 г.р., диагноз: ЧМТ, СГМ, множественные ушибленные ссадины. Госпитализирован в Коми Республиканскую больницу. Находился на заднем пассажирском сидении с левой стороны. Не был пристегнут ремнем безопасности.
  • Инкогнито
    19 мая 2013 г., 22:25:00
    Ответить
    Тебе мне нечего Обосновывать это раз.
    Если пишу то наверное я в курсе дел в полной мере.
    И по моему и без ваших "черных" комментариев , понятно что и как поэтому убедительная просьба держать свое мнение при себе и в чем то осуждать , еще раз повторяю не вам судить , его и оскорб***ь вы права не имеете парню и без этого уж поверьте не сладко придется .
    Так что лучше успокоится всем и прекратить бросать грязные комментарии и осуждать парня .
    Были бы вы на его месте вы бы сейчас..так бы не считали уж поверьте.
    Берегите себя и своих Близких.
    Желаю удачи на дороге .Храни Бог.
    Тема Закрыта!
    • Руслан
      19 мая 2013 г., 22:54:39
      Ответить
      Мне завтра везти одежду в морг! Для своего племянника! Как ты думаешь, тема закрыта?
      • Ig
        20 мая 2013 г., 9:18:35
        Ответить
        Примите мои соболезнования :(
        • ира
          20 мая 2013 г., 9:59:54
          Ответить
          Мои
          Соболезнования всем это просто человеческий фактор . А писать всякие гадости про парня наверно не следует .не спешите так быстро всех осуждать .родителям будет очень тяжело все пережить и понять принять.главное сейчас быть вместе. И не надо никого вешать потерять еще одного сына глупо

          Отправлено из мобильной версии
      • Возмущение
        20 мая 2013 г., 9:46:14
        Ответить
        Достал!
        Там и оставайся, не засоряй своим хамством планету!
  • Пешеходка
    20 мая 2013 г., 9:44:00
    Ответить
    Поддерживаю Инкогнито!
    Посмотришь, почитаешь - какие все правильные, слов нет. А кто тогда нарушает? Кто не пропускает пешеходов, а если пропускает, то орет из своих машин: "Шевели копытами!" Судя по лексикону одного из комментаторов, который всем пытается что-то объяснить, он один из них.
    • да уж...
      20 мая 2013 г., 9:53:04
      Ответить
      пока вы не поубиваетесь шоу будет продолжаться.
      • Пешеходка
        20 мая 2013 г., 12:11:58
        Ответить
        непонятно
        Кто "вы"?
  • A_Sh
    20 мая 2013 г., 11:15:12
    Ответить
    Господа! Какой смысл лишать человека прав если ключи от машины и сама машина все равно у этого человека. Выпил-поехал, а есть права нет прав дело десятое. Лично знаю людей, которые вообще не получали права и ездят уже от 8 до 15 лет. Наказание за подобные ДТП должно быть сильно другим, равно как и за езду без прав. И оно должно быть неотвратимо невзирая на лица, корки и должности.
  • Хатаи
    20 мая 2013 г., 17:17:36
    Ответить
    Авария
    Ребят не надо судить его! это все по воли Всевышнего, погибший из них Андрей мой одноклассник и лучший друг. Водитель был выпившим по свидетельству. Теперь уже ничего не вернешь! Любим, помним, скорбим..!(((((((
    • 123
      20 мая 2013 г., 18:16:39
      Ответить
      Какая тут воля.... Это скотство и невежество. Захотелось крутизну показать? Только ценой чужих жизней. Столько судеб сломал ты Артем.....
      Отправлено из мобильной версии
  • Руслан
    20 мая 2013 г., 21:04:47
    Ответить
    Прошу прощения у всех, за свои резкие коментарии. Написал на нервах.
    Приношу искренние соболезнования родным и близким второго мальчика.
    Прощание завтра в 10.
    • коноваловы
      10 июля 2013 г., 0:21:55
      Ответить
      приносим соболзнования родителям ... они потеряли второго сына ... тема мы тебя любим помним и скорбим .. царство тебе небесное