Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
10:31,
21.05.2013 / ОБЩЕСТВО
В Сыктывкаре ограничат движение на мосту в районе Доручастка
В связи с производством работ по асфальтированию проезжей части автодороги «Сыктывкар-Ухта» на участке дороги 7-8 км, в районе моста через реку Дырнос, с 20 мая по 30 июня 2013 года ограничено движение по половине проезжей части мостового спуска.
Фото Николая Антоновского из архива БНК
Администрация Сыктывкара просит всех участников движения планировать свой маршрут с учётом действующих ограничений.
Комментарии (17)
Ремонтные работы оплатит Поздеев из своего кармана?
Фото Кирилла Затрутина
Работы на этом участке начались в середине августа. Называлось это «реконструкцией», но, по сути, получилось строительство. Тут все новое: сваи, перила, разделительная полоса, залитое бетоном дорожное полотно приличной ширины — 9,5 метра. Заасфальтировать весь мост планируется весной, когда позволит погода.
Многих проезжавших мимо горожан удивляло, что строительство моста шло в любую погоду. На это замечание старший механик «Комистроймоста» Дмитрий Веряскин с гордостью ответил:
- И зимой мосты строят! У нас же технологии, специальный зимний бетон. Когда заливали, ставили «тепляки» - генераторы под навесом из специальной пленки.
Мэр Сыктывкара утром приехал принимать работы. Еще не тронутая колесами автомобилей проезжая часть присыпана песком и слегка запорошена снегом. Тут же, на мосту, градоначальника ждали представители фирмы-подрядчика во главе с гендиректором компании «Комистроймост» Евгением Соловьевым. Его Иван Поздеев отрекомендовал как «лучшего мостостроителя республики».
Глава столичной администрации, попутно задавая уточняющие вопросы, прошел по новой части моста, заглянул за ограждения, обратил внимание на водоотводы, оборудованные на обочине. По всему видно: доволен.
- Этот мост очень давно не ремонтировали, состояние его было ужасающее. В прошлом году тут «поехал» грунт между укрепительными, дыра была, ее закрывали щитами, чем-то засыпали, я, когда увидел, ужаснулся, поэтому было принято срочное решение о реконструкции, - рассказал Иван Поздеев. - Надеюсь, что вторую половину моста сделают до Нового года. Будет цельный мост с разделительным ограждением посередине, ту половину сделают так же, как и эту, движение будет по четырем полосам, а не по трем, как раньше. Цена вопроса - 52 миллиона рублей, включая асфальтирование.
Журналисты поинтересовались судьбой моста у Нижнего Чова.
- Мосты — дорогое удовольствие, так просто денег не достанешь, надо ставить в план, делать проект, но пока у нас даже заключения нет, обследование состояния моста продолжается. По его результатам будем принимать решение, сейчас ремонтировать или потом, - прокомментировал мэр.
Дмитрий Веряскин протянул через всю ширину проезжей части моста сигнальную ленту, которую потом Иван Поздеев и Евгений Соловьев и перерезали. Движение открыто. Первой по новому мосту прошмыгнула отечественная легковушка. Чиновники не сводили с нее глаз и оживленно комментировали.
- На такой скорости летит, гонщик — усмехнулся Иван Поздеев.
В это время рабочие-мостостроители перетащили барьерные ограждения на другую сторону дороги, перекрыв тем самым проезд по старой части моста. Машины, ехавшие со стороны Эжвы, вытянулись в ожидании в длинную колонну. Уже сегодня, как пообещали представители компании, здесь начнется реконструкция.