18:26, 23.05.2013 / ЭКОНОМИКА

Катер для перевозки пассажиров через Печору должен быть доставлен в Вуктыльский район в течение суток

Об этом заявил заместитель главы Коми Александр Буров после прошедшего сегодня совещания по организации паромного сообщения на территории республики с участием глав администраций муниципалитетов, представителей органов исполнительной власти и надзорных органов, сообщила правительственная пресс-служба.

KAB_1151.jpg

Фото Юрия Кабанцева из архива БНК

- Сегодня в ряде муниципалитетов, особенно в Вуктыльском районе, сложилась критическая ситуация с организацией паромных перевозок, граничащая с чрезвычайной. Поток жалоб населения растет. Однако главы администраций муниципалитетов, в ведении которых находится решение вопросов  транспортного обслуживания населения в пределах района, ставят правительство Коми перед фактом, не имея путей выхода из положения. Мне непонятна позиция руководства Вуктыльского района, которое, не имея альтернативного варианта транспортировки людей, приняло перед началом навигации  решение  поставить муниципальный катер на ремонт, четко не определив при этом его сроки, и  не имея гарантий его подмены хозяйствующими организациями. Усугубилась ситуация и тем, что не поступало в адрес правительства республики тревожной информации и от надзорных и контролирующих органов. Хотя есть примеры и иного подхода, - отметил замглавы.

По словам Александра Бурова, в Печорском и Усть-Цилемском районах власти нашли возможности и средства для переоборудования или закупки новых паромов. Чтобы не допустить разрастания проблем для населения Вуктыла и других последствий, связанных с вопросами безопасности на реке, правительством региона было принято решение в экстренном порядке перебросить катер КС-110, принадлежащий «Региональной транспортной компании», с маршрутов в низовьях Печоры в Вуктыльский район для возобновления регулярного паромного сообщения. Даны поручения по установлению приемлемых для жителей района тарифов и расчетам сумм выпадающих доходов перевозчика, которые должны будут возмещаться за счет средств местного бюджета.

Также во избежание срывов паромного обслуживания населения республики в ходе совещания  главам администраций муниципалитетов совместно со специалистами надзорных органов поручено разработать комплекс мер, обеспечивающих безопасную и соответствующую нормативным документам перевозку людей. Минпромтранс республики должен выступить координатором этой работы.

Напомним, постановлением правительства России №193 от 6 марта 2012 года «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» ужесточены требования по  получению лицензии. В частности, перевозка пассажиров осуществляется на пассажирских судах, имеющих соответствующий допуск  Российского Речного Регистра. Перевозка на непассажирских (грузовых, предназначенных для перевозки автотехники) судах возможна только после приведения в соответствие с требованиями Российского речного регистра и получения лицензии в соответствии с федеральным законом №99-ФЗ от 4 мая 2012 года «О лицензировании отдельных видов деятельности».

По договору с ОАО «Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота» администрация Усть-Цилемского района в июле-августе ожидает поставки в район нового самоходного грузопассажирского парома на 45 пассажиров стоимостью 25 млн рублей. В Ижемский район новый катер вместимостью 14 пассажиров  прибудет в июне этого года. Властями Княжпогостского района приобретен новый паром стоимостью 17,8 млн рублей для организации паромного сообщения на участке  «Турья-Ветью».

1793

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • Я первый
    23 мая 2013 г., 20:20:20
    Ответить
    А пусть Гайзер туда отправит теплоход, который он приобрел за 1 млн. евро
  • Александр
    23 мая 2013 г., 20:37:08
    Ответить
    Я вот что подумал. Люди сидят без связи с миром, если не ошибаюсь, с 24 марта. 4 марта Газпром предупредил - переправы на пароме не будет. 6 марта люди написали коллективное письмо с просьбой урегулировать вопрос. Вопрос: что мешало Гайзеру 7 марта дать распоряжение решить вопрос в течение МЕСЯЦА! Почему нужно было назначать заседание на 23 мая и давать распоряжение выполнить все в течение СУТОК? Не переработался валет слащавый, может уже с головой не то что-то? Или все силы ушли на покупку за бешеные деньги беспонтовых Л-410 разработки 1967 г.? Откат там - будь здоров... На деньги от закупки этих 3-х самолетов, можно купить 10 Российских аналогов, превосходящих их во всем...
    • 123
      24 мая 2013 г., 8:59:58
      Ответить
      Лишь бы вякнуть что поскандальнее, да?
      какое коллективное письмо от 6 марта? Где оно? письма в администрацию главы РК пошли только в конце апреля-начале мая.
      В самолётах от 60-ых годов остался только внешний вид - вся авионика и движки вполне современные - это один из лучших самолётов в мире в своём классе! Назови-ка российские аналоги этих самолётов, умник! Даже в СССР малой пассажирской авиации почти не было (Ан-2 не в счёт), не то что в современной России. А про откаты - или факты давай, или за клевету тебя привлекать надо!
      • 123-му
        24 мая 2013 г., 9:51:07
        Ответить
        Если в Ан-2 напихать новой авионики от этого боингом он не станет. Корытом был корытом и останется. Хотя и лучшим летающим корытом.
  • третьий
    23 мая 2013 г., 21:32:40
    Ответить
    Ну смешней не придумаешь! Мой автомобиль, мою частную собственность, нафаршированный всеми возможными удобствами и комфортом, поплывет через Печору пустой , а меня силком загоняют в какую то спартанского вида посудину с деревянными лавками причем за отдельную плату. В высшей степени идиотизм, нет слов. Подобную заботу о людях можно было сморозить только в Москве, от туда все мыслится масштабно, глобально, а что Вуктыл и прочие Мухосрански, так частности, об этих подробностях Российской действительности в правительстве даже знать не хотят!
    • А следующим шагом Минтранса РФ
      24 мая 2013 г., 9:53:24
      Ответить
      Багаж должен переправляться на отдельных плавсредствах.
      Баржа - машина.
      Теплоход - пассажиры.
      Лодки - багаж.
      И все за отдельную плату.
  • Дед
    23 мая 2013 г., 21:46:27
    Ответить
    переправа Вуктыл
    Глава Коми - СКАЖИ ГДЕ ТЕПЛОХОД А МИЛЛИОН ЕВРО?
  • просто
    23 мая 2013 г., 22:26:10
    Ответить
    расторопные вы наши
    про параход турья-витью вот это новость!!!!!! мужчина вы бы еще сказали какого числа и в каком году.а то сказка очень долго сказывается.....а местные все на лодках переправляются.....
  • юный усинец
    23 мая 2013 г., 22:46:21
    Ответить
    "Как оказалось, о проблемах Усинска в республике хорошо известно: во многом благодаря активности и настойчивости главы муниципальной администрации Александра Тяна и местного Совета".
    Усинский городской сайт. Народ ржет, также как над тем, что Усинск - лучший муниципалитет России.
  • Турья
    23 мая 2013 г., 23:01:20
    Ответить
    Долго эту сказку слушали,а в каком году действительно не сказали.
  • Ржу не могу!!!!
    24 мая 2013 г., 9:43:47
    Ответить
    Решили ё-моё вопрос, платить будем двойную плату и за машину и за кораблик, который нас перевезёт, а билет на автобус во сколько раз подпрыгнет?! Ужас!!! Всё для населения!! Не то что-то глава республики делает перед выборами...
    • Сыктывкарец
      24 мая 2013 г., 9:55:27
      Ответить
      А он и не собирается баллотироваться, ну если мозги есть.
  • Тетчер
    24 мая 2013 г., 10:42:12
    Ответить
    А г-н Буров, что с луны упал и его только назначили.....
    ЦИТИРУЮ:"....Однако главы администраций муниципалитетов, в ведении которых находится решение вопросов транспортного обслуживания населения в пределах района, ставят правительство Коми перед фактом, не имея путей выхода из положения. Мне непонятна позиция руководства Вуктыльского района, которое, не имея альтернативного варианта транспортировки людей..." Если ему до сих пор непонятно, как работают муниципалитеты, то что он за зам., если эти проблемы существуют из года в год, а должного контроля заранее не оказалось, а сейчас констатирует факты-хотя власть должена была позаботиться и обеспечить жителям....Может я ошибаюсь, тогда поправьте... Поскольку считаю, что все эти вопросы должны находиться на особом контроле...
  • Надежда
    24 мая 2013 г., 14:33:05
    Ответить
    переправа
    Полномочия по организации переправы на автомобильной дороге Ухта-Вуктыл, которая находится в собственности Республики Коми, должен осуществлять собственник.
    Перекладывать свои обязанности на муниципалитеты в казне которых денежныых средств едва хватает на решение первоочередных проблем - заведомо обречь их на неисполнение.
  • второй
    27 мая 2013 г., 10:00:01
    Ответить
    Убедился сам - безопаснее на пароме, чем на теплоходе!Люди все на палубе едут, трапик совсем не безопасный, а бабушке и не подняться, сход прямо в грязь. Хотели как лучше, а получилось...А если катер сломается-на чем возить будут? Вуктыл-тюрьма
  • Пассажир
    28 мая 2013 г., 0:33:34
    Ответить
    Молодцы же! Нашли выход- авто на барже(за нескромную плату) а люди на катере на палубе через реку (тоже небезвозмездно). И это с маленькими детьми при сильном ветре в холодную погоду. Спасибо вам за заботу- вместо юга ребенка так только до детской больницы Ухты можно довести
    Отправлено из мобильной версии