Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
11:24,
24.05.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ
В ДТП под Ухтой погибли мотоциклист и водитель ВАЗа
Два человека погибли в результате столкновения ВАЗ-2106 и мотоцикла Kawasaki на 10 километре автодороги Сыктывкар – Ухта. Авария произошла 23 мая около 22 часов, сообщило Управление ГИБДД МВД по республике.
Фото Наталии Крутских из vk.com
В результате столкновения водитель «шестерки» 1965 года рождения и мотоциклист 1996 года рождения скончались до приезда скорой помощи. 17-летний пассажир ВАЗа госпитализирован с различными травмами головы.
Комментарии (77)
Пацану на мото было 16 лет. Как вы думаете, уважаемый 123, что служило ему примером7 Ведь в этих кино и соревнованиях так проталкивается необоснованная дерзкость, лихачество-выдаваемые нынче за смелость и отвагу, и что самое досадное - ОПРАВДАННОЕ.....ОПРАДАННОЕ Ведь в киношках герой выживает и побеждает.А наше поколение отважилось от фильмов про войну и комсомольцев. ....Царство тебе небесное, Лёшенька...
Формально в ДТП виноват водитель авто, а по факту - мотоциклист. Он явно летел со значительным превышением (так вмял машину!), его просто невозможно было увидеть вовремя.
И как можно 16-летнему, не способному самостоятельно отличать кино от реальности, давать в пользование спортивный мотоцикл? Вина родителей ещё поболее, чем самого гонщика...
В данном конкретном случае произошло стечение двух трагических обстоятельств: один (на мотоцикле) СОЗНАТЕЛЬНО нарушал скоростной режим, другой (на автомобиле) НЕВОЛЬНО стал нарушителем, т.к. скорее всего поздно заметил летящий байк. Или ты думаешь, что водитель "классики" осознанно "прыгнул под снаряд"?
Кинетическая энергия мотоцикла (недостаток массы по сравнению с автомобилем компенсировался огромной скоростью) сыграла решающую роль в перевороте. Даже машины в аналогичных авариях (но при меньших, чем у мотоцикла, скоростях) не переворачиваются, а просто разлетаются по сторонам.
Следов торможения мотоцикла нет потому, что мотоциклист развил слишком большую скорость - он даже сам не успел среагировать на опасность на дороге. А ПДД чётко говорят о том, что скорость должна позволять препринять любые действия, чтоб избежать аварии (цитирую не дословно, естественно). Точно также не успел среагировать водитель автомобиля.
И как это ты определил, что машина "выскакивала" на дорогу? Следы на дороге могут говорить о том, что водитель авто поздно (уже выехав на дорогу полностью или частично) заметил "низколетящего" и пытался уйти от столкновения, резко газуя.
Торможение автомобиля перед главной дорогой говорит о том, что он осматривался перед выездом! По его оценке, на безопасном с точки зрения соблюдения скоростного режима расстоянии не было транспортных средств. Но мотоцикл летел значительно быстрее, потому его не увидел бы никто в той ситуации, даже ты, о великий! Если, к примеру, взять скорость мотоцикла 150км/ч (а если больше?), то за секунду он пролетает более 40 метров! Это больше, чем высота 12-этажного дома! Небольшой изгиб дороги, прикрытый кустами - и его НЕ ВИДНО! Выезжающий на главную дорогу УВЕРЕН, что на дороге никого!
1. Не увидел опасности...
Как можно не заметить в сумерках фару которая светит на тебя? Варианты ответов (бухой, тупой, слишком в себе уверенный, и самый интересный( мне по отмодерировано я ж на тачке да еще и на какой)) Бухой и последнее больше подходит к теме.
2. Следы на асфальте и типа не заметил.
Я тебе еще раз объясняю, следы были ни на главной дороге, а за несколько метров до неё, т.е. на маленьком асфальтном пятачке прилегающем к главной дороге. Следы эти свидетельствуют только об одном, автомобиль перед вылетом на главную тупо пытался оттормозиться, но как показали дальнейшие события, тщетно. Дальше, по траектории "вылета машины" видно, что машина летела, причем для данного участка дороги на не плохой скорости, и именно это стало обстоятельством того, что машина перевернулась и осталась лежать на том же месте куда она вылетела. Если б он просто выехал "тихонько" как ты там утверждаешь, то прикинь сам, снаряд общим весом 280 -320 кг. летит на скорости 150 - 180. Какая у него энергия удара? Да машину вместе с мотиком откинуло б метров на 10 от перекрестия дорог главной и прилегающей, а тут всё по другому. Машина вылетала, не убедившись ни разу в безопасности маневра, и не плохо вылетала.
3. Почему не оттормозился байкер.
Да не было у него возможности такой, повторюсь были сумерки, 10 вечера не темно на улице. Более чем уверен, что машина вообще без освещения вылетала на дорогу, а вот теперь и подумай дурила, чья ошибка сыграла роковую роль.
4. Скорость байка.
Вечер, загородная пустая трасса, никого на дороге, почему бы и не прохватить перед заездом в гараж? Вот если б ВЫ водятелки были внимательнее, было б на дороге благодать. Ну едешь ты, увидел дурака на моте, ну уступи ты ему, 2-3 секунды и больше ты его не увидишь. Разве так сложно? Меня неоднократно из-за невнимательности чуть не сбили, поэтому я знаю о чём говорю, и то что не заметил он байк, это объясняется только тем, что он даже не посмотрел на лево, или был пьян...
5. 40 метров в секунду, да ради бога, там прямая метров 400 видимости, даже с обочины, и даже если у тебя стекла рубероидом заклеины... + ко всему, на каве стоял прямоток, и очень я тебе скажу не тихий, поливая на такой скорости, ну нельзя было его не услышить.........
1. Не увидеть фару мотоцикла можно запросто - насколько видно по фото, машина выезжала снизу вверх на главную дорогу, и если мотоцикл ехал не по самому правому краю дороги, то заметить его очень сложно.
2. следы "на маленьком пятачке" - т.е. на нём машина пыталась тормозить, а при выезде на главную дорогу перестала тормозить чтоль? И ещё - это вообще следы этой машины? Я следов на асфальте вижу много, но почему-то не считаю, что их оставил кто-то только что передо мной - они там могут быть не один месяц.
Если б машина "вылетала", то энергия мотоцикла и её собственная откинули бы их вместе довольно далеко от места столкновения. Ты сам подтвердил, что машина осталась почти на месте, т.е. в момент столкновения она или стояла, или ехала с небольшой скоростью, а вот мотоцикл летел однозначно.
3. Интуицию подключил? Догадался, что машина ехала без света? А может мотоцикл? Не?
4. Обана! Ну-ка подскажи пункт ПДД, где говорится, что можно по вечерам на загородной трассе "прохватить перед заездом в гараж"? Более тупого объяснения нарушения скорости придумать трудно! А почему ты так уверен, что мотоциклист ехал с постоянной высокой скоростью. а не рванл вперёд непосредственно перед столкновением, надеясь пролететь перед выезжающей "шестёркой"? Разгонную динамику спорт-байка пояснять надо?
5. "Классика" далеко не тихая машина+музыка в салоне.
1. Машина выезжала вообщето справа по ходу движения байка т.е. если ехать с ухты, то машина выезжала справа, удар влевую переднюю четверть (водительская дверь) и по диагонали вошел до задней правой... Скатайся на место ДТП, ах ну да, туда же маршрутки не ездят...
2. Как уже написал (ты как я понял обстоятельств ДТП ВООБЩЕ не знаешь и распыляешься) следы на этом пятачке свежие и от этой машины, следы даже песочком ни были присыпаны...
Как бы они разлетелись по сторонам? Мот ударил в бочину и оказался в салоне... Разлет такой можно допустить если б только вместо 6ки был бы какой нибудь крузак или другая крепкая машина, а что такой ВАЗ 21063, знают почти все люди хоть когда то имевшие дело с техникой.
3. Мот однозначно ехал с фарой, т.к., при включении зажигания она загорается автоматически, сам же написал, японская пуля, а там и у нас это закон, и днем и ночью с включенным ближним светом фар... А вот 6ка еще под вопросом, у РАША автопрома вообще не знаю такой функции на каком либо ведре...
6. Разгонная динамика конечно у него хорошая, но это не спорт байк, а спотр турист... а это большая разница, и сам подумай, ты едешь 150, а перед тобой на дороге просто препятствие, и ты еще накручиваешь чтоб его обойти???? Ты в своём уме???
Нет такого пункта ПДД, но на пустой загородной трассе почему бы и нет? Никого на дороге не было, даже пешеходов...
5. Так музыка в салоне и т.д. согласен, но тогда какие могут быть вопросы что не заметил, или невозможно заметить???? Эт у тебя внимание к дорожной ситуации очень низкая тогда, а может караоке ехал пел???? Хватит гнать...
Эта авария тяжелый урок для всех, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо быть, и не думать по РУССКИ, авось пронесет, или я ж успею и т.д.
2. Ты обстоятельств тоже не знаешь, ты видел лишь последствия, но это не значит, что делаешь правильные выводы. Если б машина вылетала на дорогу, то после удара мотоцикла она скорее всего оказалась бы в противоположном кювете (неважно, перевернулась бы или нет), не смогла бы она остаться на своей полосе (или обочине).
3. В данном случае – спорт-байк или спорт-турист – разницы нет. Ты не понял мою мысль. Допустим, мотоцикл ехал 100км/ч, но увидев готовящуюся выползти на дорогу машину, решил проскочить перед ней, резко ускорившись. И не надо это предположение охаивать – оно не более неправдоподобно, чем твоё, что машина ВЫЛЕТЕЛА на трассу, да ещё и без фар в сумерках, видя летящий мотоцикл. Не важно – летела машина по прилегающей дороге или нет. Машина тормозила перед дорогой, ты этого не отрицаешь, но с какой скоростью она выехала на дорогу – ты этого не знаешь. Судя по нахождению после ДТП – скорость была небольшая.
4. Я писал, что мотоцикл очень трудно было заметить, а ты начал писать, что его можно было УСЛЫШАТЬ, ибо «прямоток»! Увидеть и услышать - разница есть? А почему мотоцикл практически невозможно было увидеть (и успеть среагировать), я уже писал…
«Эта авария тяжелый урок для всех, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ надо быть, и не думать по РУССКИ, авось пронесет, или я ж успею и т.д.» - с этим согласен абсолютно, и это относится КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ дорожного движения (даже к тем, кто на «главной дороге»).
Хватит разглогольствовать....
Цитата: "Вероятно мотоциклист двигался на огромной скорости, и на прямом участке дороги водитель авто не увидел приближающегося «гонщика»."
http://11.gibdd.ru/event/?ELEMENT_ID=4551
аварийность от Вашего предложения не снизится... к сожалению, как и смертность.
Работать некому!!!
Водитель а/м ВАЗ 2106, электрик одной из строительных компаний, выезжая на главную дорогу Ухта –
Усть-Ухта не предоставил преимущество в движении мотоциклу KAWASAKI, которым управлял 16-
летний подросток, 10-классник одной из школ г. Сосногорска. В результате столкновения произошло
опрокидывание «шестерки». Вероятно мотоциклист двигался на огромной скорости, и на прямом
участке дороги водитель авто не увидел приближающегося «гонщика». Мотоцикл буквально въехал в
салон автомашины. От полученных повреждений на месте происшествия скончались водитель авто и
мотоциклист. 17-летний пассажир автомашины, первокурсник одного из ухтинских техникумов,
получил травмы головы. На момент ДТП он был пристегнут ремнем безопасности.
- Четыре
- Значит один еще где-то катается
Это ГЛУПОСТЬ! БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ!!!! И, главное,- ТУПОСТЬ! Вот, именно так, и думают мотоциклисты (сам время от времени к ним отношусь), а когда сядешь за руль авто- ВСЕ ПРОИСХОДИТ В ДРУГОМ ВРЕМЕНИ! Чтобы это понять- надо вначале поездить на мото, а затем пересесть на авто и встретить мото! Водитель мото должен ПОНИМАТЬ-
"...водители автомобилей просто не видят мотоциклиста либо не правильно оценивают дорожную обстановку...". ЭТО ОН ДОЛЖЕН ПРЕДВИДЕТЬ!!! и делать все от него зависящее, чтобы ни он, ни авто, ни (дай БОГ) пешеход не пострадали от МОЩИ его мото! А этот ШКОЛЬНИК еще не видел трупов на дорогах- ОТКУДА ОН ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ СМЕРТЬ!
Как то так...
ИМХО, конечно, но:
1. РОДИТЕЛЯМ ЭТОГО "ШКОЛЬНИКА":
-о чем Вы думали, когда поддались на "слезы" Вашего сынка про мотик?
-как Вы дальше будете жить с мыслью о том, что Ваш сын БЛАГОДАРЯ ВАМ взял жизнь у другого, ни в чем не повинного человека? Или будете оправдываться тем, что Вашему сынку без прав, купившего на свои кровные мото Кавасаки, на скорости свыше установленных помешал ПРОСТОЙ ВОДИТЕЛЬ???!!!
-ИМЕННО- ВЫ УБИЙЦЫ и Вашего сына и В НИЧЕМ НЕПОВИННОГО ЧЕЛОВЕКА!!! Мне Вас ни жаль! Но, таких как Вы,- к сожалению, становится все БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ!
2. Водителю и пассажиру "шахи".
СОБОЛЕЗНУЮ! Желаю здоровью выжившему!
насколько я понял, Вы всех считаете нарушителями ? это официальное обвинение? нет?
тогда не надо слепой и глупой Вашей математики, постеснялись бы все население республики списывать в расход...
Начните со СВОИХ!
И до моих- не доберётесь.
Вы абсолютно правы, добавить НЕЧЕГО.
именно так Вы выразились- "...Каждый сам выбирать- как воспитывать детей, что им покупать..."
Вы не правы! ни морально, ни этически.
Подрастите вначале сами, а потом учите умных людей, которые окружают Вас.
В нашем обществе приняты принципы здорового воспитания подрастающего поколения. Это и есть ограничение прав родителей, как то-
- нельзя учить детей разжиганию этнической и межнациональной розни
- нельзя воспитывать детей причиняя физические страдания
- нельзя покупать детям вещи, представляющие для них опасность, в зависимости от культуры ребенка и обстоятельств его социальной интеграции,
например- психбольному ребенку нельзя давать острые предметы, аутисту нельзя включать громкую музыку, неадекватному подростку- спортивный мотоциклет
Везде должна быть мера разумности, тем более в воспитании детей!
на прямых участках, где можно разогнаться, отграничивают противоположные транспортные потоки физическими преградами (встречные полосы разделительными ограждениями)
как это сделано на автобанах Европы
даже если авария- пострадает , как правило, лишь виновник
2 - для тех стран, кто экономит на дорогах и на жизнях молодежи
- перестают ремонтировать дороги (по ямам и по болоту не разгонишься)
- на прямых участках размещают искуственные неровности поверхности автодороги (по одному лежачку на каждую дистанцию разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч)
- запретить эксплуатацию спортивных мотоциклетов на дорогах общего пользования (приравняв их к оружию массового поражения и наркотическим препаратам)
разрешение на эксплуатацию таких мотоболидов и права на вождение на них выдавать только после прохождения психологического тестирования и предрейсовых медосмотров (как для водителей автобусов).
- После первого же нарушения ПДД лишать прав такого водителя пожизненно, а родителей и всех родственников несовершеннолетнего водителя-нарушителя лишать гражданства и депортировать за пределы РФ, как особо опасных элементов.
Соболезную родным и близким погибших. Царство им небесное!
Пусть эта трагедия станет назиданием живым и наукой молодым спортсменам...
подсчитай математически за скок секунд он преодолевает 100 метров а потом пиши и как бы ты сам выехал, тебе бы так же вьехали"
Математик тоже мне, попробуй экстренно оттормозиться на мотоцикле с 90 км/ч (не нарушая ПДД) до полной остановки когда тебе машина дорогу поперек перекрыла и при этом не уйти в скользяк. интересно будет знать, вспомнишь потом о своем калькуляторе? И в добавок судя по фотографиям, данная модель мотоцикла не могла развить скорость 250 и никакой за предельной мощностью не обладал. А по повреждениям машины, много ли надо "тазику",при ударе в дверь, где у отечественного автопрома нет ни каких ребер жесткости.