12:34, 30.05.2013 / ПРАВО

Республика Коми лидирует по количеству жалоб граждан на судебную систему

Совершенно очевидно, что проблема доверия граждан к судебной власти остается нерешенной, заявил уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин. Он представил в Совете Федерации доклад о состоянии с правами человека в РФ за 2012 год, сообщает агентство РБК. Всего в прошлом году уполномоченному по правам человека поступило более 52 тысяч обращений и заявлений от граждан, из них 25 тысяч - жалобы граждан, сказал он. В субъектах Федерации по количеству жалоб на 100 тысяч граждан лидируют Республика Коми, Мурманская, Владимирская области и Карелия.

DSC08635.jpg

Омбудсмен считает, что судами неоправдано часто применяется такая мера пресечения, как заключение под стражу подозреваемых. Фото БНК

Наибольшее количество жалоб - 57% - по-прежнему посвящено нарушению личных прав и свобод. Из них 67% жалоб связаны с неудовлетворенностью судебными решениями.

- Судебными решениями бывают не удовлетворены всегда 50 процентов граждан, но здесь больше пятидесяти, - подчеркнул Владимир Лукин.

По его словам, по-прежнему слишком часто и иногда неоправданно применяется такая мера пресечения, как заключение под стражу подозреваемых.

- И это несмотря на то, что в соответствии со 108 статьей УПК заключение под стражу применяется лишь в том случае, когда невозможно применять более мягкую меру пресечения, - отметил В.Лукин.

Он также сообщил, что в 2012 году представители уполномоченного по правам человека в России приняли участие в 125 судебных заседаниях в защиту конкретных прав граждан, были поданы две жалобы в Конституционный суд.

- По результатам рассмотрения наших обращений по жалобам на нарушения прав в уголовном судопроизводстве было возбуждено 18 уголовных дел, было отменено четыре уголовных приговора, 34 должностных лица были привлечены к административной и 155 - к дисциплинарной ответственности, - сказал Владимир Лукин.

546

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • опоп
    30 мая 2013 г., 12:48:37
    Ответить
    Куплено?
    Отправлено из мобильной версии
    • Люди АУ.
      30 мая 2013 г., 13:59:40
      Ответить
      Муниципальный бюджет формируется в основном от сферы ЖКХ. Поэтому миниципальная власть никогда порядок не наведет. Пример: водоканал - муниципальный (водоснабжение и канализация), по Эжве (МУП "Жилкомхоз" - кстати тоже муниципальное предприятие) это около 1,3 млрд рублей, теплоснабжение - муниципальное, по Эжве около 800 млн рублей, содержание и ремонт МКД - еще 1,2 млрд. рублей.
      А теперь вопрос где найти такого идиота который наведет порядок и лишит муниципалитет 3-5 млрд рублей в год. Даже если найдется - пристрелят как бешенную собаку.
      • 222
        30 мая 2013 г., 14:05:39
        Ответить
        Че ты этим хотел сказать?
        • Он
          30 мая 2013 г., 14:44:26
          Ответить
          этим
          хотел сказать ВСЕ.
        • 12341
          30 мая 2013 г., 14:44:42
          Ответить
          Чой то я обкурился. Коммент к другой теме. Простите.
  • Сыктывкарец
    30 мая 2013 г., 12:49:53
    Ответить
    К счастью не сталкивался с судебной системой, но не смотря на это считаю, что судьи нынче продажные. А для судей необходимо ввести ограничитель. К примеру: если судья рассматривает в год 48 дел, т.е. по 4 дела в месяц и набирается 50 дел по которым решения изменены - до свиданья на всегда. Судьи возможно задумаются, выносить ли неправомочное решение по указке сверху.
    • при нынешней власти
      30 мая 2013 г., 13:04:56
      Ответить
      если судье не будет оглядываться на власть, он очень быстро перестанет быть судьей. Правда, президент всех посылает за справедливостью в суды, но мы все давно научились и читать,и слушать между строк. И делать собственные выводы на реальных примерах из жизни
      • 222
        30 мая 2013 г., 13:10:49
        Ответить
        Да все нормально. Судебная власть за толику малую обслуживает олигархов. Правда много ли осталось доворовать и свалить с этой страны? Вряд ли олигархи возьмут "запачканных" силовиков и судей. Там свои есть ))))))
      • Путин В.В.
        30 мая 2013 г., 13:20:54
        Ответить
        вам не нравится моя власть
        идите в мой суд
    • Троицко-Печорец
      30 мая 2013 г., 21:07:54
      Ответить
      Соглашусь с Сыктывкарцем частично
      Но не все судьи продажные, только бывают они некомпетентные
  • 222
    30 мая 2013 г., 13:00:36
    Ответить
    Лучше помолчим, а то придут за нами ((((((
    • 222-му
      30 мая 2013 г., 13:51:42
      Ответить
      Не ссы, у нас нечего брать кроме наших оков. А посадив нас, они подпишут себе смертный приговор.
  • БНКа , отстаем !
    30 мая 2013 г., 13:06:51
    Ответить
    С утра у главы Княжпогостского района обыски по месту работы и жилья , а вы молчите ... Если будете свою инфу публиковать , выясните , когда обыски у Главного Всеякомиреспублики Махинатора в сфере ЖКХ обыски начнуться - материалов в ФСБ навалом .
  • Афигеть
    30 мая 2013 г., 13:10:24
    Ответить
    Вау?
    Этт наверн потому,что высокий уровень коррупции,и сращивание бизнеса с властью.и разворошить это осиное ну или москитное гнездо пока некому(как бы громко и везде не кричал об этом президент
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    30 мая 2013 г., 13:16:35
    Ответить
    Но по тому, что только Шишкин претендент на своё же кресло председателя ВС РК, никаких улучшений не будет.
    .
    Судебная система, это клан, где более всего происходят назначения по родственно-половым связям.

    И что мы хотим от ТАКИХ судов?!
    • +100
      30 мая 2013 г., 13:34:01
      Ответить
      Согласен !
    • не смешите мои тапочки,
      30 мая 2013 г., 13:36:55
      Ответить
      Судебная система не от Шишкина и от него мало что зависит
    • А.Щу
      30 мая 2013 г., 18:35:10
      Ответить
      Ну, для начала, чтоб пластинку сменили! ))) А другие темы развить слабо?
  • Сажают тех,кого не стоит изолировать
    30 мая 2013 г., 13:19:03
    Ответить
    а кого надо сгноить в тюрьме
    дают условно,но показатели соблюдены
  • Александр Щиголев
    30 мая 2013 г., 13:20:17
    Ответить
    - И это несмотря на то, что в соответствии со 108 статьей УПК заключение под стражу применяется лишь в том случае, когда невозможно применять более мягкую меру пресечения, - отметил В.Лукин.
    .
    Судья Агронович, будучи мировым, посадила в СИЗО женщину, инвалида 2 группы по статье за умышленную порчу имущества, ст.167 УК РФ, (камнем бросила в машину соседа).

    Написал в Адм. президента, но её всё одно назначили судьёй городского суда.
    • А.Щу
      30 мая 2013 г., 18:36:20
      Ответить
      А вы батенька, еще и кляузник!
  • 222
    30 мая 2013 г., 13:24:25
    Ответить
    Если уж суды не работают, тогда давайте вводите прецендентное право. Украл мешок картошки, всех сажать или никого не сажать. А то получается украл мешок - 5 лет тюрьмы, украл 80 миллионов - условно на 2 года.
  • 222
    30 мая 2013 г., 13:29:54
    Ответить
    Сроки давности сделали 3 года и тянут расследование и судебные разбирательства. Все сделано, чтоб более ушлые ошли от отвественности.
    • 111
      30 мая 2013 г., 13:39:44
      Ответить
      Срок давности
      Точно. Дела Прохорова Э.. Посмотрите. как затягивалось дело. Чтобы срок давности прошел.А все Почему?
      • 1111
        30 мая 2013 г., 19:54:57
        Ответить
        Дела Прохорова Э.. Посмотрите. как затягивалось дело..А все Почему?
        Мама судья.
  • Зырянин-язычник
    30 мая 2013 г., 13:38:16
    Ответить
    А что вы хотите?
    Власть захвачена негодями и очень давно.

    Больше тюрских церквей стройте на оккупированной территории.
  • Ухтинец
    30 мая 2013 г., 13:52:28
    Ответить
    пример работы наших судей со 108ст. УПК:
    "Подозреваемый в размещении в интернете порноматериалов с детьми сыктывкарский полицейский заключен под стражу"
    Я согласен, это серьёзный косяк, но чтоб за такой по стражу ???
    • 1
      30 мая 2013 г., 14:06:10
      Ответить
      это не судьи-это враги народа
      обычному смертному в наших судах ничего хорошего не светит!Примеров достаточно много(стоит только почитать судебные решения на сайтах арбитражного и городского судов)КТО У ВЛАСТИ ТОТ И ПРАВ,ВСЕ!ЭТО НАШ ЗАКОН!Например администрация города во главе с мэром Поздеевым вообще обнаглели от своей неприкосновенности,что даже не исполняют решения судей и никто ничего сделать и повлиять на администрацию не может!Вопрос:ЗАЧЕМ НАМ ТАКИЕ СУДЫ???Вот уже и статистика говорит,что Коми лидирует по жалобам на суды и что дальше?Да ничего!Так все и будет продолжаться пока не начнутся увольнения продажных судей!
      • 12341
        30 мая 2013 г., 14:10:55
        Ответить
        Скорее начнется массовый отстрел нерадивых судей, нежели увольнения.
        • отстрел не судей
          31 мая 2013 г., 11:42:55
          Ответить
          а жалобщиков
          на это намекает
  • 500
    30 мая 2013 г., 14:02:15
    Ответить
    По теме
    Суды, как и власть мы можем критиковать сколько угодно,но нужно понять, что эти крайне важные государственные институты возглавляют и работают в них наши сограждане, а не инопланетяне.Необходимо понять одно правило:"какой народ-такая и власть,какая власть-такие и порядки(имею в виду все властные государственные институты).У нас такие суды и судьи как во всех странах третьего мира. У нас главенствует не законность, а режимность. В нашей стране нет уважения к законам ни со стороны граждан, ни со стороны властьпридержащих. У нас чиновник может все, ему закон не писан, он вне закона, он над законом.По данной теме разумные слова сказал британский писатель, священник КОЛТОН: - "Закон и справедливость-две вещи, которые Бог соединил, а человек разъединил". По этому все, что с нами происходит, исходит от нас самых. Суды учреждает власть, власть назначает судьей, и судьи будут судить так,как нужно власти. Судить по другому власть не позволит. Само законодательство о судах и судебной системе в РФ крайне не совершенно с точки зрения справедливости,разумности, законности,ответственности судьей и эффективности управления судебным и кадровым процессом.Судья не может быть Богом, судья должен рассуждать(по гражданским делам)и осуждать (по уголовным делам)в строгом соответствии с теми нормами права, которые действуют в государстве.Неправосудное решение для судьи должно заканчиваться ответственностью, в том числе и материальной.Беда нашей страны заключается в поголовной безответственности во всех эшелонах власти, снизу и до верху.Самое большое наказание, это отлучение от кормушки (увольнение).У нас в обществе нет потребности на порядочность и крайне мало порядочным людей. Скажите например, в какой стране за неисполнение противопожарного, санитарного,экологического и др.законодательства привлекают к административной ответственности юридическое лицо(гос.учреждение), , а не руководителя, только в России.За положение соблюдения законности в гос.учреждении, организации и т.д.,обязан отвечать по правовому положению руководитель экономического субъекта своим собственником кошельком, а не общим фондом оплаты труда работников. Наши суды находятся в своем большинстве в приспособленных помещениях,где нет нормальной возможности разсадить участников процесса, я уже не говорю о том, что ознакомиться с материалами дела представляется возможным только стоя.Вот вам и вся история!
    • 222
      30 мая 2013 г., 14:10:12
      Ответить
      Если закон можно обойти, его обойдут. Если есть исключения - это не закон, а сито, в котором даже ведро воды не наносишь. Закон - это правило игры. Если правило меняется в ходе игры, то с шулерами никто играть не будет. А поэтому у системы все больше ресурсов уходит на принуждение к игре. Скоро доход от игры не будет покрывать расходы по принуждению или обьявиться честный игрок. Ждемс )))))
    • АлексСевер
      31 мая 2013 г., 10:00:12
      Ответить
      500-ому про закон Архимеда
      Вы сказали столько много важных и правильных слов….
      Но сколько можно вбрасывать эти "жупелы", которые само жульё/ворьё и придумало?

      - И "граждане у нас поголовно безответственные и вороватые"...
      - B "какой народ - такая и власть»
      - И власть/суды/прокуратура/МВД - это всего лишь "СРЕЗ ОБЩЕСТВА"....
      - И "вот когда мы все изменимся, то и все структуры власти изменятся"
      - И спасение только во всеобщем лозунге "Начни с себя!"...
      ============
      500, вам не кажется, что это всё не только "притянуто за уши", и порой лишено логики и здравого смысла, а больше похоже на "заказной вброс".

      Вы договорились до того, что …
      - «У нас в обществе НЕТ ПОТРЕБНОСТИ на порядочность и КРАЙНЕ МАЛО порядочным людей.»(с)

      Это КОМУ «нет потребности»? Неужели десяткам миллионов неоднократно обманутых и пострадавших от наших «дышло-законов» и ловчил при деньгах/власти?

      А порядочные люди, которых крайне мало»(с) КУДА делись в России?
      Может, какая-то эпидемия прошла неизвестного вируса и многие вымерли?
      Или, может быть, при нашей системе быть порядочным, честным, принципиальным – это НЕ только «НЕрентабельно», но и крайне ОПАСНО.
      Можно не только свою карьеру, но и судьбу себе испортить…

      Поэтому вся эта честность/порядочность остаётся либо для «лохов», не способных «отжать бабло» со своего кресла, либо … сугубо «для внутреннего пользования» (в семье, с друзьями/соседями), но никак не на службе. Там совершенно другие «правила» (или скорее понятия).
      В лучшем случае старательно закрывай глаза, делая вид, что «НЕ видишь», либо молча выполняй приказы/распоряжения сверху (при этом иногда становясь, если не «соучастником», то «подельником … в роли «не помешавшего нарушению или преступлению»).

      Такая грязная система сама себя защищает и сама себя восстанавливает.

      Это как раз и подчёркивает извращённая фраза про «СРЕЗ ОБЩЕСТВА» или про «такие же граждане, как все мы».

      Неужели НЕ понятно, что «срез» показывает «среднестатичного» человека со своими достоинствами и НЕДОСТАТКАМИ.
      При таком подходе, можно было бы набирать во власть (суды, прокуратуру, МВД) обычным «лотерейным способом» (случайной выборкой».
      Вот это был бы «СРЕЗ ОБЩЕСТВА».

      Но ведь существуют масса механизмов отбора… оценка, выдвижение лучших, ротация, контроль… чтобы в этих структурах власти и правовой системы СОСТАВ был, если не «сааме лучшие», то «одни из лучших»…
      Их уровень всегда ВЫШЕ «среднестатичного», и никак не «срез» или «такие же люди, как ВСЕ мы.
      Отсюда и закономерно проявляется УВАЖЕНИЕ И К ЗАКОНУ, И К ВЛАСТИ.
      Но это в нормальной и здоровой системе, а не в нашей «грязной и больной», имхо.

      А повсеместно получается НАОБОРОТ, где исключения лишь подтверждают правило.
      И это практически во ВСЕХ структурах (где-то больше, а где-то меньше).

      КТО-ТО назначает на высокий пост какого-то «сердюкова» или другого ловчилу…
      Такому подтянуть к себе (повыше) честных и порядочных людей (пусть и высоко профессиональных) будет себе во вред.
      Он подтягивает таких же, как он сам…
      Эдакая «ротация наоборот»….
      Вверх поднимаются разные «васильевы» или прапорщики, умеющие «хапнуть» из бюджета не одну Московскую квартиру, а сразу 150 (как это уже недавно было).
      И такие подтягиваются навЕРх…
      ИМ, в свою очередь, тоже нужны надёжные «тылы»… Они тоже подтягивают «своих людей» на более низком уровне, а те «своих» ещё ниже…и т.д.

      А по закону Архимеда… «Если ГРЯЗНОЕ тело погрузить в заполненную ванну, то из неё выплеснется ВНИЗ такой же объём ЧИСТОЙ воды»(цитирую НЕ дословно).

      Поэтому получается обратное…
      Чем выше во власть, тем «среднестатистичность» ниже, а дефицит порядочности/честности больше.
      ………………….
      Самое интересное, как эта грязная система «сама себя защищает».
      Если вдруг где-то что-то «протекло» и факты мошенничества и воровства уже не удаётся скрыть, то…
      Кому-то из «высоко-кресельных» (чаще «стрелочнику») громко и грозно скажут «ай-я-яй!» и … переведут в параллельную структуру или «спрячут в тень»
      Но КТО же займёт ИХ места?
      Да те же самые, кого они уже себе в «тылы» подтянули»… Ещё более «эффективны», но значительно осторожнее.
      ……………………
      Живём, как в Зазеркалье… Абсурд какой-то…

      Но такая грязная (паразитическая и аморальная) система является разрушительной.
      Рано или поздно это может так всем нам «икнуться», что и аналогов в истории не знали, имхо.
      • какхош
        31 мая 2013 г., 10:31:47
        Ответить
        +++
      • Все правильно
        31 мая 2013 г., 11:47:24
        Ответить
        автору
        +1500000000
  • www
    30 мая 2013 г., 14:07:47
    Ответить
    Судился как то в прошлом году с управляющей компанией "Орбита" по коректировке, нанял адвоката что бы составить исковое заявление и представлял мои интересы в суде. Адвокат сказал что на 90 % дело выйграем. Когда пришел юрист от управляющей компании и пожал руку судебному приставу я понял что 10% это больше чем 90%. Суд я проиграл и на 20 тыс руб сверх нормы тарифа увы осталось в управляющей компании.
    • Паша
      30 мая 2013 г., 14:49:31
      Ответить
      Не понял
      Что решение выносил судебный пристав?
    • wwww
      30 мая 2013 г., 18:37:31
      Ответить
      Адвокату спасибо скажите!
    • неравнодушный
      01 июня 2013 г., 7:46:24
      Ответить
      +1000000000000000000000!
  • www
    30 мая 2013 г., 14:11:13
    Ответить
    Извиняюсь, мировому судье...а 20 тыс руб это корректировка за 3 месяца подряд шла...
    • Юрик
      30 мая 2013 г., 14:51:14
      Ответить
      Однако ловкие в УК юристы
  • ВЯЧЕСЛАВ
    30 мая 2013 г., 14:55:38
    Ответить
    МАЛО ВЫИГРАТЬ СУД-ПОПРОБУЙТЕ ,ЧТОБ РЕШЕНИЕ СУДА ИСПОЛНИЛИ!ПРИСТАВЫ НЕ РАБОТАЮТ!
  • Евгений
    30 мая 2013 г., 15:44:43
    Ответить
    Уважаемые, что мы обсуждаем? Зайдите на портал 7на 7 , там статья за дочку председателя кост. суда РК: набор достойной леди- мужской стриптиз, откравенные фото, она нынче помощник судьи с твердыми намерениями быть судьей! И что обидно, ведь будет! Куда ты смотришь СК?
    Отправлено из мобильной версии
    • www
      30 мая 2013 г., 16:57:17
      Ответить
      Прочитал эту статью и задумался...вот кого надо впервую очередь проверять на детекторе лжи когда такие люди пробивыются а точнее пробивают в судьи...
      • Евгений
        30 мая 2013 г., 17:37:17
        Ответить
        Согласен! Только мы понимаем , что тема с детектором, это очередной фарс иначе нам вместо олимпийских объектов надо лагеря для VIPов строить )))
        Отправлено из мобильной версии
  • Думающий
    30 мая 2013 г., 19:29:56
    Ответить
    А чего от них ждать?
    Где хоть один обвинительный приговор в адрес власти - только если кто-то перед главным лицом - муниципальным, региональным, всероссийским проштрафиться, взбрыкнет. А тырят-то у народа - поголовно.
    А судьи что, нормальные российские судьи, они и судят нас так как надо.Им надо, кому-то наверху надо.
    А всю жизнь хочется, чтобы судили - по справедливому закону.
    ПТУшника за стыреный телефон - в реальную тюрьму. Сердюкова с Васильевой - за стыренные миллиарды, по юридическому казусу - за отстутствием состава, или события преступления - переведут на легкий труд на другую должность. Посадят рядового стрелочника, сделают врагом народа в одном лице.
    Не верю я в нашу судебную систему. Нет для этого разумных оснований.
  • 654
    30 мая 2013 г., 20:16:24
    Ответить
    Какая справедливость? Если на тебя завели уголовное дело, даже если ты не виновен. Будешь виновен. Если судья вынесет оправдательный приговор, по шапке получит следователь, прокурор и сам судья. Они все повязаны.
  • *
    30 мая 2013 г., 21:32:18
    Ответить
    а вы гляньте на статистику по административным делам.Этим законом РК об административной ответственности за любой чих и звук, полиция вообще беспредельничает.Этих дел у нас в Коми больше,чем в любом регионе раза в четыре.Таких "исполнительных" господ полицейских больше нигде нет.Завалили суды этой ерундой.
  • Серж
    30 мая 2013 г., 21:41:41
    Ответить
    судебная
    Помните Воланда из "мастера и Маргариты"? Они все неплохие люди, только их испортил квартирный вопрос! Тоже самое и с судьями. Никто не задумывается, что у судейской системы до сих пор существуют показатели, рожденные в недрах советской системы. Допустим, показатель стабильности приговоров. Он означает, что работу в целом всех судей Коми вверху оценивают по этой самой "стабильности". Чем выше процент стабильности, тем лучше работают суды. А стабильность как раз и заключается в том, что чем меньше Верховный суд РК отменит незаконных приговоров, чем выше процент стабильности. Стоит ли удивляться, почему эти приговоры не отменяются! Кроме этого. в Верховном суде существует система кураторства, когда каждый из судей верховного суда "отвечает" за работу судей какого-либо района и города. Естественно, эти судьи советуются к куратором, получают от него консультации как вынести тот или иной приговор. Потом, когда приговор обжалуется, его изучает и докладывает судебной коллегии тот же куратор. А куратор, кроме этого регулярно отчитывается перед руководством о том, как он "кураторствует" в судьями из региона, за которым он закреплен. Эффективность работы куратора тоже полностью зависит от стабильности, т.е. чем меньше в его регионе отменено приговоров, тем его работа лучше.
    А вы еще удивляетесь, почему самые незаконные приговоры не отменяет Верховный суд РК. Да это ему просто невыгодно. За это можно и по шапке получить.
    Вообще, чтобы не говорили о работе судов, как бы не оправдывали их , есть только один показатель, который действительно отражает- больно правосудие или нет. Это процент оправдательных приговоров, который везде в мире держится на уровне от 20 до 40%. А у нас, ноль целых и овощь(хрен) десятых.
    Вообще
  • 500
    31 мая 2013 г., 14:08:24
    Ответить
    Алексу Северу
    Судя по Вашему изложению возможно предположить, что Вы проживаете безоблачную жизнь.Кроме того в Ваших рассуждениях присутствует некая наивность по отдельным умозаключениям, но тем не менее просматривается и некоторое зерно.То, что произнес я, лишь мнение отдельного индивидума,но оно основано на моем многолетнем жизненном опыте и не в коем случае не претендует на истину.Относительно Закона АРХИМЕДА. Закон АРХИМЕДА-это один из главных законов гидростатистики и газов, согласно которому на погруженное в жидкость или газ тело действует выталкивающая сила, равная весу жидкости в объеме тела.Закон ни как, не увязывается с грязным телом и чистой водой.Если Вы грязную одежду бросаете в чистую воду,то вода остается чистой и грязной? Приведенный Вами пример не совсем удачен.Человек существо противоречивое и коварное.Ни одно животное не приносит столько вреда земной природе, сколько приносит человек с помощью своих мозгов и рук.Наши люди не хотят работать, но хотят потреб***ь. Наши люди всегда от кого-то, чего-то требуют.Они полагают, что им всегда кто-то обязан и т.д.Никто, никому не обязан. Человек приходит на эту землю, чтобы жить, трудится и своим трудом украшать ее родимую. Что происходит в России-работа не волк, в лес не убежит; от работы кони дохнут и т.д., много таких присказок,но производительность труда самая низкая в мире, за исключением наших братьев из азиатских и африканских стран. Принцип организации труда-один работает десять смотрят,перекур каждые 15 минут на полчаса и т.д.Захотел пошел на работу, захотел не пошел.На все у нас божья воля.Пьем все, что горит, курим все,что дымит.Рожаем не по плану,а с пьяну и т.д.Можно еще привести массу примеров негожего нашего существования, исправило бы это нас в лучшую сторону.Посмотрите,что творится в наших дворах, подъездах,вокруг дачных обществ,пригородных дорог, федеральных трасс. Разве это объяснимо с точки зрения разумного человека? Разве мы не понимаем, что уничтожая природу, мы уничтожаем себя.Можно дискуссию в этом направлении разворачивать до бесконечности,но нужно самокритично относится к ныне существующему состоянию нашего общества и осознать, что мы нация полуварваров способная больше разрушать, чем созидать.Когда нормальные люди объединяют государства, мы его развалили 20 лет тому.Не инопланетяне нам развалили Советский Союз, за создание которого наши предки сложили миллионы голов.Вы, что не замечаете, что мы как нация с каждым годом деградируем все хуже и хуже. Мы, что оставим будущим поколениям, не сумев сохранить то,что досталось нам от наших предков.Где гордость ВЕЛИКОРОССОВ!Вот о чем, мы должны говорить и думать!Желаю удачи!
  • Машаня
    17 июня 2013 г., 21:33:38
    Ответить
    О чем вы тут говорите? При чем тут рукопожатие пристава с представителем? Вы что думаете, он к судье после этого побежал и сказал какое решение выносить? Видимо человек совсем не осведомлен о работе судебного пристава. Они порядок в суде охраняют, и ничего больше. А по поводу высказывания одного товарища о том, что 48 дел за год надо делить и высчитывать процент отмененных, идите и посмотрите количество дел, рассмотренных судами, например за 2012 год. Там не 48, их тысячи!! Иногда суд неправильно толкует закон, но среди судей нет самоубийц, и никто не пойдет на вынесение решения, не основанного на законе. Вот тут уж точно отмена будет.