13:59, 30.05.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Как дорожники пустили на ветер 150 миллионов из бюджета Ухты»

Активист проекта РосЯма в Ухте Роман Хакимзянов в своем блоге на БНК рассказал о том, как местный бюджет «пустил на ветер 150 миллионов рублей». Именно столько денег заплатила администрация города за работу ООО СПК «Темп-Дорстрой».

KAB_8660_prev_original.jpg

Фото Юрия Кабанцева

«Дабы не быть голословным, покажу вам шесть самых «зачотных» дорог, отремонтированных через пятую точку. Все перечисленные ниже дороги имеют гарантию три года. Дорожники обязаны отремонтировать их абсолютно бесплатно.

Итак, поехали:

1. Дорога Ухта-Дальний. Стоимость ремонта составила 57 млн руб. Прошло меньше одного года, а эта дорога уже разваливается. В дорожном полотне вдоль и поперек появились трещины глубиной около четырех сантиметров и протяженностью в десятки метров.

2013-04-24-1666.jpg

Здесь и далее фото из блога Романа Хакимзянова

Колейность на этой дороге стоимостью 57 миллионов рублей уже сейчас достигает трех сантиметров.

2013-04-24-1655.jpg

Совместно с корреспондентами телестудии ГСП мы сняли сюжет о гарантийных дорогах. После первого сюжета про разваливающийся асфальт дорожники решили замаскировать свои косяки, полив трещины битумной мастикой. Но вот печаль - на склоне битум весь постекал вниз и трещины остались видны (в отличие от горизонтальных участков дороги).

2. Сплошное асфальтирование улицы Советской обошлось бюджету Ухты в 17,5 млн руб. Вот ссылка на этот муниципальный контракт в 2011 году. Давайте прикинем стоимость ремонта этой дороги:

Стоимость всего контракта (84 547 462) разделим на общую площадь ремонтируемых по этому контракту дорог (40 802) и получим стоимость ремонта одного квадратного метра дороги - это 2 064 руб. Теперь умножаем 2 064 на 8 478 (площадь ремонта ул. Советской) и получаем - 17 498 592 рублей.

А теперь посмотрите, что стало с почти 17,5 млн бюджетных рублей за два года:

2013-05-23-1764.jpg

3. Улицу Мира отремонтировали за 35 млн руб. в 2012 году. Вот ссылка на этот госконтракт. Прошел всего год. Посмотрите, как кирпичами ремонтируют 16 тысяч квадратных метров за наши с вами налоги:

2013-04-24-1670.jpg

4. Улица Бушуева тоже подверглась капремонту в 2012 году. Согласно тому же самому контракту, стоимость ремонта составила 9 746 476 руб. Вот один из документов техзадания этого контракта (с перечнем улиц, площадью и стоимостью работ).

Почти десять миллионов из карманов налогоплательщиков потратили на вот это безобразие:

2013-04-24-1680.jpg

5. Набережная Газовиков стоила ухтинскому бюджету 31 млн руб. Ремонт этой дороги, как и ул. Советской, проводился по этому контракту в 2011 году. Стоимость работ рассчитываем аналогично - 15 120 кв. м. умножаем на стоимость 1 кв. метра (2064 руб).

Даже за 31 миллион рублей дорожники не удосужились довести дорогу до ума. Автомобилисты, объезжая глубоко проваленные решетки, трутся боками со встречными авто (т.к. дорога имеет всего две полосы, а по краям такие вот ямы образовались).

2013-05-24-1772.jpg

А вот и суровые реалии дорожного строительства в Ухте. Карманы для ливневок сделали, а сами ливневки передвинуть забыли.

2013-05-24-1775.jpg

6. За капремонт проезда Дружбы администрация Ухты заплатила свыше 4 млн руб. Посмотрите на этот ужас дорожного строительства в 2012 года:

проваленные решетки:

2013-05-24-1769.jpg

колейность 1 см (подумайте, что будет с дорогой не через год, а через 3 года):

2013-05-24-1771.jpg

торчащие люки:

2013-05-24-1766.jpg

Вот карта расположения всех гарантийных дорог. Красным цветом выделены те, которые уже не соответствуют ГОСТам:

карта гарантийных дорог (300х300).jpg

Из 28 дорог, отремонтированных в 2011-2012 годах, 15 уже не вписываются в стандарты.

Вы спросите меня: «Как же так? Почему никто не принимает меры?». Ответ прост: ухтинской администрации некогда заниматься такими «мелочами». У них ведь есть дела поважнее!

В апреле 2013 я уже писал о том, как меня дважды приглашали на работу в ухтинскую администрацию. На своей страничке «ВВКонтакте» глава города Игорь Леонов устроил показуху типа, «Я тут Хакимзянова на работу в администрацию приглашаю, а он отказывается... мол, болтать - не мешки ворочать». Я тогда сделал Леонову встречное предложение - организовать общественный контроль за ремонтом дорог.

Суть этого предложения в том, что активисты проекта РосЯма-Ухта совершенно бесплатно будут следить за соблюдением технологий ремонта дорог (как ямочного, так и сплошного асфальтирования). Мне нужна была только информация: кто, где и в какое время будет ремонтировать конкретную дорогу? И еще я попросил дать мне телефон представителя администрации, который может вовремя приостановить работы, если они проводятся с грубыми нарушениями.

Леонов направил меня к своему заместителю - Богомазову В. В. Весь разговор на встрече с ним я записал на диктофон. Запись можете скачать и послушать здесь. Главная соль этого разговора в том, что Богомазов сказал дословно следующее: «У администрации много острых проблем, ранжированных по степени важности. И нам сейчас не до гарантийного ремонта дорог».

Этот наш с вами наемный работник целый месяц кормил меня завтраками. Информацию не предоставлял потому, что ждал итогов очередного конкурса на сайте госзакупок. И это вполне логично: если выигравший подрядчик «поделится», то общественного контроля не будет. Если «не поделится», то активистам дадут зеленый свет. Другого логического объяснения у меня нет (этот разговор с Богомазовым я тоже записал на диктофон).

Таким образом, администрация Ухты отказалась от общественного контроля за ремонтом дорог и от контроля за гарантийными дорогами. Ну мы-то понимаем, почему. Но мы будем и дальше проводить свои комиссионные проверки дорог, будем дальше долбать ГИБДД и прокуратуру жалобами. Мы имеем на это полное право. И нам не надо спрашивать разрешения у всяких Богомазовых и Леоновых. Это под силу любому человеку гражданину нашей замечательной страны.

P.S.: В 2012 году были также отремонтированы дворовые дороги на сумму 20 млн руб. Часть из этих дорог уже не соответствует ГОСТам.

Жалоба о неисполнении обязательств по гарантийному ремонту дорог Ухты уже отправлена в республиканскую прокуратуру».

967

Комментарии (77)

Добавить комментарий
  • Непонятно пока....
    30.05.2013, 14:19:38
    Ответить
    "Активист проекта РосЯма в Ухте Роман Хакимзянов в своем блоге на БНК рассказал о том, как местный бюджет «пустил на ветер 150 миллионов рублей». Именно столько денег заплатила администрация города за халтуру ООО СПК «Темп-Дорстрой».

    Все перечисленные ниже дороги имеют гарантию три года. Дорожники обязаны отремонтировать их абсолютно бесплатно."

    И где же пущенные на ветер бюджетные деньги? Ничего бюджет пока не потерял. Это получается "Темп" терять деньги будет...

    • Роман Хакимзянов
      30.05.2013, 14:50:31
      Ответить
      кто теряет
      А все очень просто: сейчас администрация не заставит Темп бесплатно отремонтировать дорогу. А через 1-2 года будет за счет налогоплательщиков ремонтировать то, что можно было сделать по гарантии бесплатно.
      • Роме
        30.05.2013, 16:39:49
        Ответить
        Тебя звали на работу - ты отказался. Этим все сказано. А налоги в нашей стране очень маленькие. Вот будут как в Европе - 40- 75%, тогда и будешь требовать.
        • Пассажир
          30.05.2013, 18:42:05
          Ответить
          По-вашему выходит, что все, кого не устраивает работа администрации, должны наниматься туда на работу и устранять огрехи бракоделов?
        • Роман Хакимзянов
          31.05.2013, 11:29:49
          Ответить
          работа
          Когда от менять гаишники требуют исполнения законодательства - я не могу им жаловаться на отсутствие денег. Так что я имею полное право точно так же требовать от гаишников контроль за состоянием дорог.
  • Бн, подавайте инфу корректно
    30.05.2013, 14:22:56
    Ответить
    Блоггер "рассказал о том, как местный бюджет «пустил на ветер 150 миллионов рублей"
    А вы озаглавили новост - "«Как дорожники пустили на ветер 150 миллионов". По-моему, это не одно и то же
    • Роман Хакимзянов
      30.05.2013, 14:51:29
      Ответить
      название
      Я писал о том, как дорожники просрали те 150 мультов которые администрация Ухты заплатила.
      • Роману
        30.05.2013, 22:29:16
        Ответить
        уважаемый, будьте аккуратнее в своих выражениях, все-таки не на базаре находитесь.
        • Роман Хакимзянов
          31.05.2013, 11:32:35
          Ответить
          выражения
          А у кого я забыл спросить, какими выражениями мне пользоваться?
  • Алекс
    30.05.2013, 14:24:57
    Ответить
    И что?
    Что нового мы узнали из этой статьи! Воруют? Мы это и так знаем. У автора есть конкретный материал-пусть направляет в прокуратуру. Вот когда он напишет о возбуждении уголовного дела по выявленным им фактам (хотя-бы), вот тогда большое ему спасибо. Поверьте мне-публикация этой статьи ни к чему не приведёт. Сотрудники прокуратуры слабо разбираются в Интернете, эти материала не видят в упор. Разбираться начинают только после хорошего пинка сверху.
    • Сыктывкарец
      30.05.2013, 14:40:54
      Ответить
      Вы не правы. Прокуратура нормальный орган, нынче они начинают работать не только от пинка сверху, но и от любого пинка с любой стороны. И чтоб они не зажирели и работали честно надо их постоянно пинать, даже если они будут лежать на боку.
    • Роман Хакимзянов
      30.05.2013, 14:52:47
      Ответить
      что нового
      В прокуратуру РК я уже отправил заявление. И они там прекрасно знают, что я напишу в Генеральную прокуратуру РФ. У них уже был печальный опыт, когда им пинков сверху надавали.
      • Сыктывкарец
        30.05.2013, 15:33:46
        Ответить
        Вот видите, о чем я и говорил. Пинать постоянно.
    • И что?
      30.05.2013, 19:15:50
      Ответить
      алексу - козявочке
      ты дурочка! сама и этого не делаешь, что сделал ухтинец.
  • Ями
    30.05.2013, 14:40:12
    Ответить
    успехов Роману, если дон Леоне проигнорит эти доказательства о необходимости устранения косяков Темп-Дорстроем то на нем можно ставить крест.
  • Хакимзянов
    30.05.2013, 14:47:53
    Ответить
    Молодец
    Леонову нужно взять этого хакимзянова на работу в администрацию, назначить ответственным за содержание дорог, а потом через год послушать отчет его перед общественностью. Думаю он справиться. Опыт виден, у него есть две линейки, в контрактах разбирается, город Ухта знает, писать закладные умеет, на ГОСТы ссылается. Просто золотой специалист на госслужбу.
    • Роман Хакимзянов
      30.05.2013, 14:55:24
      Ответить
      работа
      А с чего Вы взяли, что я нуждаюсь в турдоустройстве??? Я плачу налоги! И админстрация, гаишники, прокуроры, дорожники ОБЯЗАНЫ выполнять мои прихоти. Право тербовать ровные дороги есть у каждого гражданина. Но не все этим пользуются.
      А о том, как меня на работу зазывали, я уже писал в своем блоге в ЖЖ и на банке. Можете почитать.
      Кстати, там же Вы найдете прямое доказтельство того, что администрации моя помощь не нужна. Они хотят дальше пилить бабки. Дороги их не интересуют.
      • Михаил Иванович
        30.05.2013, 15:40:04
        Ответить
        Роман, а в Сыктывкар со своей линейкой заедте, пожалуйста. У нас тут еще и новый мост есть, там тоже не все гладко.
        • Сыктывкарец
          30.05.2013, 15:55:42
          Ответить
          Дороги
          Нужен еще штангель циркуль
        • Роман Хакимзянов
          31.05.2013, 11:34:12
          Ответить
          Сыр
          Спасибо за приглашение, но мне и ухтинских дорог хватает.. Неужели в целом Сыктывкаре не найдется ни одного водителя с активной гражданской позицией?? Что, все терпеть привыкли?
      • Ухтинец
        30.05.2013, 18:32:23
        Ответить
        Вы хотите сказать, что Леонов распилил эти 150 миллионов?
        • Ухтинцу
          30.05.2013, 20:48:08
          Ответить
          Нет
          Мы хотим сказать,что Леонов бездействует и не принимает никаких мер.
          • Тоже ухтинец
            30.05.2013, 21:59:03
            Ответить
            Бездействие проплачено!!!
            Откат получен,бездействие проплачено!!!
    • 1
      30.05.2013, 15:02:13
      Ответить
      Этого "Специалиста по ранжированию" ухтинцы наняли в аж в ЧЕЛЯБИНСКЕ
      • Роман Хакимзявно
        30.05.2013, 15:38:37
        Ответить
        челябинск
        Этоц специалист из Челябинска уже не здоровается со мной даже=)
        Видимо, подзатыльник ему отвесили хороший, чтоб за словами следил..
  • шрек
    30.05.2013, 15:06:23
    Ответить
    Роман молодец однозначно. Но заголовок не вполне догичный. Дорожников за ж... надо брать. С деньгами по ходу все в поряде пока у администрации. А вообще создается впечатление, что Леонова мочат по вполне определенному заказу - то в отставку отправляют, то деньги считабт. Не поделился с кем-то?
  • Налогоплательщик
    30.05.2013, 15:17:06
    Ответить
    Обстоятельно и аргументировано! Администрации Ухты надо ответить не приглашением на работу, а реальными действиями, предусмотренными контрактами
  • Вот как
    30.05.2013, 15:28:51
    Ответить
    http://www.bnkomi.ru/data/news/20276/ Из этого следует, что ямочным ремонтом сейчас занимается «Ухтаспецавтодор», а дороги в 2012 делал ООО СПК «Темп-Дорстрой».
    • Роман Хакимзянов
      30.05.2013, 15:41:08
      Ответить
      ремонт
      Гарантийные дороги вообще никто сейчас не трогает. Ямочный ремонт только там, где гарантиюю уже ***
  • сосногорск-ухта
    30.05.2013, 15:44:09
    Ответить
    Роман, если вам нужны будут какие подписи или участники сообщите об этом в соц сетях или тут, много народу за это подпишутся, люди помогут в этом добром и не легком деле, у нас же есть и байкеры и smotra.ru и без посадки avto.net и рядовые автолюбители, мы все по одним дорогам ездим и надо вместе свои права защищать, всем вместе собраться и привести в их чувства!
    • Роман Хакимзянов
      31.05.2013, 11:36:16
      Ответить
      помощь
      Ага, смотра еще с прошлого года "помогает" - так и не выли ни на один рейд..
      Байкеры, я так понимаю, тоже очень заняты будут, если позвать.
      Все, кто хочет помогать, могут связаться со мной по телефону - договоримся.
  • Критик
    30.05.2013, 16:03:16
    Ответить
    ЯЯЯ
    Сейчас начался ремонт дорог, притом что плановый. И сразу появляются разные писаки о недостатках. Самое интересное, что многие ямки о которых напишут эти общественники будут и так планово отремонтированы. Зато они будут бить себя в грудь и кричать, что только с их помощью это отремонтировали. Уважаемые друзья, поверьте, что в муниципалитетах работают такие же люди и мы это видим и пытаемся при наличии средств отремонтировать. А вот хакимзянов не хочет идти работать в ЖКХ по одной причине, потому что ничего не сможет сделать, и никто его не будет слушать. Я в следующем году перед маевкой буду писать и фотографировать грязь, а когда пройдет маевка скажу что это Я, Я сделал. Нет лучше в апреле буду фотографировать кучи снега, а когда они расстают, то скажу всем это Я,Я сделал. Хорошо быть критиком.
    • Евгений
      30.05.2013, 16:19:47
      Ответить
      Только "такие же люди" ездят на СЛУЖЕБНЫХ авто, да и ремонтирут их тоже не за свой счет
    • kNickS
      30.05.2013, 20:54:32
      Ответить
      Хакимзянов не идет работать в администрацию, потому что у него уже есть любимая работа и еще потому, что любого работника администрации можно загнобить и очень легко сделать крайним во всех проблемах, как это сдеотлали со многими старыми начальниками управлений после назначения нового главы администрации. И кроме того в посте речь идет не о тех ямах, которые будут планово отремонтированы, а о тех, которые планово и некачественно ремонтировались в прошлом году и о нежелании ответственных лиц администрации вести предусмотренную договором претензионную работу.
    • Критику
      30.05.2013, 20:57:18
      Ответить
      100% с тобою согласен и поддерживаю!
      Отправлено из мобильной версии
    • Роман Хакимзянов
      31.05.2013, 11:38:07
      Ответить
      яяя
      Я не просто пишу в интернет. Я гоняют чиновников, гаишников и прокуроров. Пальцем им указываю на каждую ямку. И итог моей работы видят все ухтинцы. А Вы продолжайте *** тут в комментах..
  • Псих
    30.05.2013, 16:19:23
    Ответить
    Тема актуальная
    Ведь от администрации кто-то подписывал акты о приемке работ. Вот с них и спросить.
    • Акт
      30.05.2013, 16:30:14
      Ответить
      Казарцев и Соболев поди и подписывали.
      • 12
        30.05.2013, 16:47:15
        Ответить
        Акты подписываются только с условием выплаты "отката", стандартная схема.
        • Онотолей Ы
          30.05.2013, 19:29:40
          Ответить
          Про дороги
          Откат 30% это точно так что не 150 а 105 миллионов,
          судя по расчетам смета была занижена так как за 2064 руб** вам 1 кв.метр дороги никто нормально не сделает, значит либо выкручивание рук либо сговор с последующим прикритием брака как было в сыктывкаре при Зенищеве, вместо положенных 5 см асфальта просили ложить 3-2 см но большей площади откуда качество будет???
  • RU
    30.05.2013, 16:41:48
    Ответить
    В Сыктывкаре не дорога, а стиральная доска!!!
  • 12
    30.05.2013, 16:46:18
    Ответить
    А вы смотрели, кто участвует в конкурсах и кто генеральный директор этих компаний? На конкурсах участвуют подставные организации-однодневки, как правило с одними и теми же учредителями.
  • Знающий
    30.05.2013, 17:04:37
    Ответить
    "Ай моська! Знать она сильна, коль лает на ..." или заказ отрабатывает ?
    • верно
      30.05.2013, 22:34:08
      Ответить
      просто так банка никого не печатает
    • Роман Хакимзянов
      31.05.2013, 11:40:11
      Ответить
      заказ
      Ага, давайте еще напишите, что мой блог проплачен ГосДепом :) гыгыгы
  • Кустов
    30.05.2013, 17:20:23
    Ответить
    Темпдорстрой лет 5 назад делал дорогу Сыктывкар Красный Затон и в сторону Корткероса. Состояние дороги сегодня- ИДЕАЛЬНОЕ.
    Темпдормтрой делал в том году дорогу Красный затон - Максаковские дачи. Состояние дороги спустя год- ИДЕАЛЬНОЕ.
    Странно что у Темпа в Ухте нашлись кариесы.
    Отправлено из мобильной версии
    • 12
      30.05.2013, 18:21:15
      Ответить
      Вопрос в цене. Ухта и Сыкткывкар разные бюджетные субъекты федерации, разные откаты, разве не так? Вот будет федеральная соска в Ухте - будут дороги нормальные, а не "идеальные". "Идеальная" дорога например: Московский проспект в Петербурге, Ленинградское шоссе в Москве, а Затон тире 2я остановка Максдач уже коллейная и заканчивается сразу за 2-й остановкой, дальше деньги кончились.
      • Тут
        30.05.2013, 18:28:03
        Ответить
        По поводу затона и дач - это не простые дачные поселки между прочим, уважаемые.
      • kNickS
        30.05.2013, 20:56:08
        Ответить
        Если память не изменяет, то часть дорог ремонтировалась по системе софинансирования, т.е. там и федеральные и республиканские и местные деньги.
  • Дорожник
    30.05.2013, 17:21:27
    Ответить
    Не все Хакимзянову масленница!
    Не все ухтинцы разделяют позицию Романа Хакимзянова?
    http://www.uhta24.ru/forum/?id=9527&page=1
    • Грубый
      30.05.2013, 18:31:06
      Ответить
      Троллинг, совсем башкой долбанулись
    • kNickS
      30.05.2013, 20:57:00
      Ответить
      Вообще-то автор указанного поста очевидно иронизирует
    • Роман Хакимзянов
      31.05.2013, 11:41:18
      Ответить
      масленица
      Спасибо создателю той темы - смеялся все утро, пока читал комменты. Чувак, ты крут!
      • Владимир Беликков
        31.05.2013, 11:57:08
        Ответить
        Всегда пожалуйста!
        Согласен,не плохо получилось))Равнодушных не осталось!)).
  • А.Б. Уляшев
    30.05.2013, 18:58:34
    Ответить
    Это больше чем выделили на этот год Усть-Куломскому району.
    Это больше чем выделили на этот год Усть-Куломскому району.

    «Рассмотрев, по поручению Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, Ваше обращение в адрес Главы Республики Коми по вопросам ремонта автодорог в Усть-Куломском районе, сообщаю, что программой ремонтных работ на 2013 год предусмотрено выделение 144,06 млн. рублей на капитальный ремонт и ремонт 3-х участков автодороги Сыктывкар — Троицко-Печорск общим протяжением 9,75 км и двух мостов через р.Косью и Аныб-Ю.
    К сожалению, задолженность строителей системы магистральных газопроводов по перечислению в республиканский бюджет компенсации на восстановление автодорог, вынудила агентство значительно сократить намеченный на 2013 год объём ремонтных работ. Тем не менее, с 2014 года дорожники планируют существенно увеличить объём ремонта автодорог в районе, для чего в дополнение к новому асфальтобетонному заводу в с.Усть-Кулом будет построен ещё один.
    Учитывая создавшиеся проблемы, агентством принято решение о выделении дополнительно 5 млн. рублей на ямочный ремонт и ремонт покрытия «картами» в 2013 году, что позволит поддержать техническое состояние дорог в районе до начала работ по капремонту.
    И.о. руководителя В.А.Пронин»
    из ответа В. Уляшеву http://комиблог.рф/?p=4343

    Обратите внимание на " ... задолженность строителей системы магистральных газопроводов по перечислению в республиканский бюджет компенсации на восстановление автодорог, вынудила агентство значительно сократить намеченный на 2013 год объём ремонтных работ...."

    на официальном сайте усть-кулом.рф от 28 Май 2013 13:30 только вот это:
    "29 мая 2013 г. в актовом зале администрации района состоится «круглый стол» с депутатами Совета МР «Усть-Куломский» и главами сельских поселений района по теме «О ремонте и содержании дорог на территории муниципального района «Усть-Куломский». В мероприятии примут участие заместитель руководителя Дорожного агентства Республики Коми В. А. Пронин, главный специалист Производственно-технического отдела ООО СПК «Темп-Дорстрой» В. В. Редченко, первый заместитель генерального директора ОАО «Коми дорожная компания» Р. Г. Курбанов".
  • АННА
    30.05.2013, 19:11:20
    Ответить
    респект ухтинским тевешникам!
    А вот в Сыктывкаре молча журнализды смотрят на дороги. Кстати, по центральным каналам показывают чиновника из Воронежа, который подписывал приемку отремонтированных и асфальтированных дорог... Так после ареста в его гараже нашли мешки денег - 125 миллионов!!!

    Наших чиновников по дорогам, чьи подписи стоят в Актах приемки выполненных работ, надо смело брать за кокушки. Как их фамилиЁ?
    • вот оно
      30.05.2013, 20:05:59
      Ответить
      угу, как раз в тему, читаю.
      http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/30_a_5362369.shtml
      • оно вот
        30.05.2013, 21:16:20
        Ответить
        А когда наших местных хапуг начнут ловить?
        В Москве арестован главный дорожник Воронежской области Александр Трубников. В его доме и у родственников при обыске нашли 140 млн рублей наличными, которые хранились в мешках и коробках. Происхождение денег чиновник объяснить не смог. Ранее на Трубникова поступали жалобы, однако в администрации области серьезных нарушений тогда не нашли.

        Что-то в нашей республике не так... Из года в год и дорог нет и виноватых нет! И ДЕНЕГ НЕТ!!! И все сидят в своих креслах и потирают руки.
    • Роман Хакимзянов
      31.05.2013, 11:42:29
      Ответить
      кто подписывает акты?
      Акты приемки подписывает начальник УЖКХ. В 2011-2012 года это был Рамазанов
  • Из Ухты
    30.05.2013, 20:11:57
    Ответить
    Рома
    Так держать может Леонов тоже окажется в опале у Гайзера
    • 123
      30.05.2013, 21:00:58
      Ответить
      Маловероятно, что Леонов окажется в опале у Гайзера!
      Он же ЕдРОс
  • сыктывкарец
    30.05.2013, 21:25:56
    Ответить
    дороги
    Роман я вижу, что вы в строительстве дорог совсем не компентентен.
    Вы не заглядываете в корень проблемы образования дефектов асфальтобетонного покрытия. Вы голословно кричите показывая отдалённость в этой области. Я поясню в двух словах на примере строительства домов. Любой объект строительства начинается с фундамента. На слабом фундаменте стены домов вскоре начинают давать трещины, то же самое и с дорогами. По всем выше перечисленным вами объектам ремонт фундамента дорог (Это замена сущ грунта на дренирующий материал из песка) не производился, отсюда трещины, они называются отражёнными. Они будут всегда пока не будет строиться новый фундамент Роман. Если вы это понимали бы, то думали по другому. Изучите снип основания и фундаменты и снип 2.05.02-85 автомоб дороги, а потом пишите умные статьи. Контроль общественности за ремонтами дорог это полный бред, если они как вы будут писать эти не лепости, это вам не поможет, так как не знание нормативных документов, снипов, всн и т.д. не может обоснованно указывать на нарушение технологии ремонта автодорог и их строительство. Приезжай Рома, расскажешь что то новое может что мы не знаем в этой области
    • Сыктывкарцу
      30.05.2013, 21:35:35
      Ответить
      Сидика
      на ж. р.. Причём тут снипы, если ливневая решетка стоит не на своём месте, а люки утоплены.

      Рома молодец, та та та тат ат ататтаа тататат тат Рома молодец!!!
      • Анатолий
        01.06.2013, 11:02:28
        Ответить
        Полностью согласен.Беда ВСЕХ существующих дорог-это некачественное основание.И укладывать асфальтобетон на него все равно,что штукатурить шатающееся здание.А по поводу ливневок....Непонятно почему ТАК сделали и еще более непонятно ПОЧЕМУ ТАКУЮ работу приняли......
    • ?
      31.05.2013, 8:33:49
      Ответить
      ты, любитель темпдорстроя нелогичен - если дороги явное г-но - какие тебе еще снипы - или нам снипы говорят, что дорога должна быть колейной - удавись любитель снипов - тебе в этом мире места нет
    • Роман Хакимзянов
      31.05.2013, 11:44:31
      Ответить
      строительное образование
      А мне и не надо ничего тут понимать. Если в дорогу закопали 57 миллионов, то она не должна трещать по швам уже через 10 месяцев! И колейности там быть не должно. И люки с решетками проваленными не должны быть на гарантийной дороге.
      Так что не умничайте здесь.
  • серж
    30.05.2013, 22:10:24
    Ответить
    Рома в прошлом году на видеорегистратор записал пересечение двойной сплошной линии разметки автомашину. Он от этих товарищей до сих пор бегает. Скоро и тут будет бегать.
    • Роман Хакимзянов
      31.05.2013, 11:46:05
      Ответить
      товарищи с двойной сплошной
      Этот товарищ, гонявшийся за мной в сентябре 2012, сейчас при встрече на дороге машет мне руками, сигнали и здоровается. Конфликт улажен.
  • пациент
    30.05.2013, 23:03:15
    Ответить
    Этот "круглый стол" не состоялся. г-да недоехали
    Этот "круглый стол" не состоялся. г-да недоехали

    28 Май 2013 13:30 http://усть-кулом.рф/?paged=2
    29 мая 2013 г. в актовом зале администрации района состоится «круглый стол» с депутатами Совета МР «Усть-Куломский» и главами сельских поселений района по теме «О ремонте и содержании дорог на территории муниципального района «Усть-Куломский». В мероприятии примут участие заместитель руководителя Дорожного агентства Республики Коми В. А. Пронин, главный специалист Производственно-технического отдела ООО СПК «Темп-Дорстрой» В. В. Редченко, первый заместитель генерального директора ОАО «Коми дорожная компания» Р. Г. Курбанов.
  • Степан
    31.05.2013, 10:40:40
    Ответить
    Сыктывкарцу вопрос.Дорожникам ещё надо было дать денег на фундамент или они технологию не знают? Или дорожные строители- таджики, окончившие Институт по специальности лепки всего из всего недорого?Или принимающие компетентные специалисты не забыли про свой карман?
  • Сыктывкарец
    31.05.2013, 10:59:12
    Ответить
    Вы посмотрите что с дорогами в Сыктывкаре творится - особенно по улице Морозова! Отремонтировали называется.
  • Мила
    31.05.2013, 11:26:18
    Ответить
    Роман, низкий поклон, неблагодарное дело, но кто-то должен... Без мата невозможно ездить...
    • Роман Хакимзянов
      31.05.2013, 11:47:14
      Ответить
      мат
      Я без мата писать про эти дороги не могу, не то что ездить =)
      • Неспециалист
        05.06.2013, 21:53:23
        Ответить
        Дороги.
        Роман, я тоже согласен с Сыктывкарцем. К нащему всеобщему сожалению дорожники как строят, так и ремонтируют дороги по СНиПам и ГОСТам прошлого века, когда данные документы писались по улицам в Ухты проезжало в среднем 400-600 машин в час и эксплуатационный срок асфальтобетонного покрытия составлял 7 лет. За 20 лет в разы увеличилось количество машин (в том числе и их масса) значит и нагрузка на асфальтобетонного покрытия увеличилась, вот вам и колея, соответственно сократился и эксплуатационный срок. На днях правительство Москвы сократило эксплуатационный срок автодорог по Москве до 3 лет и только после того как внедрят новые технологии укладки асфальтобетонных покрытий увеличат этот срок до 5 лет. Основная проблема не асфальт, а основание дороги (фундамент), а они у нас до сих пор как для "полуторок", а по ним ездят большегрузы. Поэтому как лопался асфальт по дороге в п. Дальний и от поста ГИБДД до заправки по Сыктывкарскому шоссе так он и будет лопаться. К сожалению это проблема всей России. С колодцами и решётками полностью согласен, полное безобразие и халатность, но и у этой проблемы есть обратная сторона. Бордюры это ещё одна тема. Почему на улице Юбилейной (возле кафе "Ласточка") гранитные сняли, а бетонные поставили?
  • Сыктывкарцу дорожнику, да и всем
    31.05.2013, 11:28:07
    Ответить
    А зачем ему то смотреть СП,СНиПы и ГОСТы, это ВАМ надо строить в соответствии с ними! Все сами воруют деньги, строят тяп-ляп, сплошные двойные пересекают(хотя лично я бы такое не отправлял видео, но это я а не Роман), лишь бы своей попе было сухо и комфортно! Как можно что то спрашивать с чиновников если сам тому не соответствуешь?! Начинать с себя надо, а если ты сам не честный как ты можешь с другого тогда спрашивать?! У нас у всех общие проблемы и накопившиеся вопросы и пока каждый не начнет соответствовать тому чего хочет от другого, так и будем тут переписываться)
  • Интинец!!!
    31.05.2013, 12:27:51
    Ответить
    "Эх дороги......."
    А у нас Смирнов П.В. в прошлом году "закатал" в грязь более 60млн. рублей!Весной снег растаял вместе с асфальтом!!!Зато его "проект" получил поддержку у Главы Республики.......В этом году продолжает "героически" осваивать деньги бюджетные!Непонятно только почему его поддерживает Глава Республики?!Наверно..........
    • Интинцу
      31.05.2013, 13:39:54
      Ответить
      ...наверное потому что земляк) Я сам из Инты, приезжаю туда несколько раз в год, там дорог нет вообще!!Там только Паша "Голливуд" на экранах мелькает и в администрации на всех орет) По сравнению с другими мэрами, да он что то делает или делает вид что что то делает, но из двух зол не должны выбирать меньшее. Еще раз застал, стоит Паша в компании с ГИБДД с повязкой дружинника и тормозит тех кто тонирован, или ездит по городу и запоминает номера тонированных машин и потом в ГАИ звонит и жалуется) А вот взял бы и сделал дорогу на Западной к заправке, 1-ная в городе нормальная заправка и до той пока доедешь подвеску всю оставишь!!!

Хочу получать главные новости дня в Коми!