23:33, 08.07.2013 / ПОЛИТИКА

В Инте «потеряли» депутата

Жесткой критике за бездействие подвергли однопартийцы интинского депутата – «единоросса» Дмитрия Добычина. Как выяснилось, народ с момента выборов ни разу не видел своего избранника на территории избирательного округа, а просьбы и жалобы оставались без ответа. Жители округа, в частности, улицы Промышленная, отчаявшись, обратились к члену общественного совета Инты от Общественной палаты республики Дарье Шучалиной. Сегодня по ее инициативе на встречу с жителями выехала большая рабочая группа, состоящая из депутатов и общественников, возглавили которую руководитель интинской общественной приемной главы республики Василий Сидор и мэр города Павел Смирнов.

 

IMG_4188_1.jpg

Фото предоставили в пресс-службе администрации Инты

В отличие от округов, чьи депутаты активно лоббирут интересы избирателей, этот округ и впрямь выглядит «казанской сиротой». Первое, о чем спрашивают члены инициативной группы, встретившие комиссию, – а наш депутат приехал? Жители признаются, что ни разу за два года не видели здесь своего депутата. Личный прием, по их словам, также не осуществлялся. За коллегу приходится отдуваться и периодически краснеть руководителю депутатской группы «Единая Россия» в совете округа Ирине Артеевой.

Проблем на округе не счесть. Начиная от капитального ремонта фасадов зданий и заканчивая банальными, но столь важными для чувства комфорта лавочками, на которых могли бы посидеть вечерком бабушки. Необходимо привести в порядок подъездные пути – где-то подровнять грейдером, где-то подсыпать. По возможности перенести в другое место мусорную контейнерную площадку: находясь в непосредственной близости к одному из домов, она стала настоящим рассадником крыс. Не первый год жители Промышленной просят снести полуразвалившиеся сараи, которые не только портят внешний облик района, но и грозят пожарами. Беспокоит горожан вопрос правомерности возведения новых построек, а также разбивки огородов вблизи жилого массива.

 

IMG_4232_1.jpg

 

 

Своего рода «памятником» бесхозяйственного отношения к работе стал участок напротив дома №20, где произвела ремонтные работы одна из местных компаний. Более полугода находится в разрытом состоянии подводка трубопровода к тепловой камере. Место огородили, но это по-прежнему не исключает его опасности для жизни и здоровья окружающих и, особенно, детей.

 

 

IMG_4192_1.jpg

 

 

В катастрофическом состоянии находятся фасады и кровли домов №№18, 16, 14.

Эти и многие другие вопросы легли в основу протокола поручений в адрес обслуживающей жилфонд организации, городского управления ЖКХ, Службы заказчика и других ответственных структур. По словам мэра города Павла Смирнова, в этом году будет выполнен снос сараев и подсыпка подъездных путей, в 2014 – работы по благоустройству. Детскую площадку для установки на Промышленной приобретут также в этом году. Самый сложный вопрос, который предстоит решить, - включение домов в план капитальных ремонтов.

Итоги рейда Павел Смирнов комментировал на этот раз не как мэр, а как член политсовета партии «Единая Россия».

- Все, что мы увидели сегодня с коллегами, - элементарное нежелание работать, извините, пофигизм в отношении избирателей. Понятно, что таким вопросам как асфальтирование или ремонт фасадов депутат, что называется, должен «делать ноги», и вместе с управляющей компанией доказывать, что именно этому округу нужны подобные ремонты. Но я не понимаю, как, обладая определенными ресурсами, не пройти грейдером двор, который находится по соседству с ремонтно-механическим заводом. Полагаю, на уровне политсовета будет принято решение о том, чтобы назначить ответственное за данный округ лицо.

Кстати, Дмитрий Добычин также входит в состав политсовета. Однако, если «единоросс» не сделает правильных выводов из сложившейся ситуации, уже этой осенью он может остаться не у дел.

- Деятельность депутатской группы жестко контролируется по количеству личных приемов, результативности решения проблем избирателей, участию в партийных проекта и субботниках, - сообщил Павел Смирнов – Если по всем статьям «неуд», в политсовете делать нечего.

 

IMG_4247.JPG

 

 

Павел Смирнов подчеркнул также, что внутрипартийные разборы полетов не имеют никакого отношения ни к деятельности компании «Интауголь», ни к работе Дмитрия Добычина в качестве генерального директора предприятия.

Копия протокола по итогам рейда направлена члену общественного совета Инты от Общественной палаты РК Дарье Шучалиной, которая намерена держать разрешение ситуации под личным контролем.

- Если честно, меня поразило сложившееся положение дел, - поделилась с БНК впечатлениями Дарья Шучалина. – Кто как не гендиректор градообразующего предприятия должен понимать проблемы населения и по максимуму их решать?

Председатель комиссии по общественной экспертизе и гражданскому контролю Общественной палаты РК отметила, что не раз ставила Инту в пример другим муниципалитетам в части умения исполнительной и законодательной власти взаимодействовать с горожанами.

- Я благодарна мэру Инты и его коллегам за то, что услышали мою просьбу и провели этот рейд. С другой стороны, безусловно неправильно, когда мэру приходится в ручном режиме взваливать на себя работу, которая по силам местным парламентариям.

Дарья Шучалина выразила надежду, что сегодняшняя встреча с интинцами послужит серьезным сигналом для депутата:

- Хочется верить, что, пока не поздно, Дмитрий Добычин включится в работу по защите интересов избирателей, которую он взял на себя совершенно добровольно, дав людям определенные обещания по время выборов.

По информации БНК, Дмитрий Добычин – не единственный, кто получил «черную метку» за неудовлетворительную партийную деятельность. По прогнозам, этой осенью интинское отделение «Единой России» ожидает серьезная чистка рядов.

981

Комментарии (145)

Добавить комментарий
  • еж
    08 июля 2013 г., 23:51:30
    Ответить
    опана, а в Усинске две трети таких сиротливых депутатов. А нука Коля взболтни свое болотце, а то и на тебя Дашутку закажем.
    Отправлено из мобильной версии
    • игла
      09 июля 2013 г., 0:35:35
      Ответить
      было б че болтать
    • ))))Вся Инта в каментах..аж больше 100 чел
      09 июля 2013 г., 17:15:39
      Ответить
      .
      • злой
        10 июля 2013 г., 9:14:01
        Ответить
        Вот Добычкин как достал оказывается!!!
  • Добычину
    08 июля 2013 г., 23:54:19
    Ответить
    Позор полнейший. А на черта голосовали то за него?
    Отправлено из мобильной версии
    • украл - в тюрьму
      09 июля 2013 г., 0:42:16
      Ответить
      Надежда умирает последней. У него ж такая фамилия многообещаюая и родная Добычин. А он только бабло в свой карман добывать может. Ворюга последняя, васильковых на него мало.
  • шахта
    09 июля 2013 г., 0:05:04
    Ответить
    Вопросы надо ставить не только по депутатской работе Добычина, но и производственной.
    • Дарья Шучалина
      09 июля 2013 г., 0:12:01
      Ответить
      На съезде ОНФ в Москве мы с Ромой Истоминым записывали комменты наших делегатов. Я - для РИА и КЗС, Рома - для Юргана (думаю, видео-запись сохранилась).
      Я спросила делегата из Инты - машиниста горных выемочных машин «Шахты «Интинская» ОАО «Шахта «Интауголь» Евгенияй Ястребовв, дескать, какие проблемы угольной отрасли, по его мнению, надо ставить перед ОНФ? На что он, не думая, ответил: "В Инте если возникают проблемы по нашему предприятию, они оперативно решаются - их мэр наш решает!"...
      Это к вопросу о деятельности Дмитрия Николаевича по основному месту работы...
      • шланг
        09 июля 2013 г., 0:36:24
        Ответить
        а чего его держат? очень гибкий штоль?
      • Нет
        09 июля 2013 г., 1:21:42
        Ответить
        дарья
        Когда, что-либо решается черз Дарью, то сразу для себя делаю вывод Чернуха опять Дарью использует для решения вопросов, сейчас по Добычину. Ну люди, задумывайтесь, откуда жителям многоквартирных домов в Инте знать какую-то Дарью Шучалину. БНК сделайте видеоопрос в Сыктывкаре, да ее и Сыктывкарне знает, не говоря уже об Инте. опять дарья выполняет чей-то заказ.
        • Нет,
          09 июля 2013 г., 11:17:00
          Ответить
          знают ее в Инте, отчего ж! Блоги читаем, телик смотрим.
      • Знающий
        09 июля 2013 г., 11:01:40
        Ответить
        Дарье
        Да, Дарья, все так. А проблемы Добычин как правило умалчивает. Смирнову приходится постоянно тушить пожары, когда Дима в очередной раз обгаживается. Вечно в режиме ЧС решают проблемы с коммунальщиками, энергетиками и прочими товарищами. Добычин не то от скудности ума, не то от пьянки видеть дальше одного дня не в состоянии. Поэтому предприятие под его руководством много лет плавно катится по наклонной. И тут усилия республики, акционеров тщетны. На месте командует полный "ноль".
  • Логика проста
    09 июля 2013 г., 0:06:13
    Ответить
    Неработающий в качестве депутата Добычин - это минус 2 тыщи голосов (шахтеров) на выборах Главы Коми. Так что гендиректор не себя одного подставляет, а город, мэра, республику и - Гайзера, которому баллотироваться на следующий срок((
    • Диме
      09 июля 2013 г., 0:10:04
      Ответить
      Походу за тебя взялись.
      Отправлено из мобильной версии
    • вапросег
      09 июля 2013 г., 0:19:41
      Ответить
      по ходу добычин не один обгадился. кто следущий???
  • Согласен
    09 июля 2013 г., 0:06:22
    Ответить
    Согласен. Вспомнить хотя бы гибель Володи Кныша. Нашли там стрелочника.
    • Вопрос
      09 июля 2013 г., 0:09:22
      Ответить
      А почему только через два года это случилось? А что без Шучалиной не видели что данного депутата не найти? Чистка нужна более глубокая!
      Отправлено из мобильной версии
      • Дарья Шучалина
        09 июля 2013 г., 0:15:38
        Ответить
        видели, конечно, и раньше. Просто, я так понимаю, по-хорошему напоминали про то, что хорошо бы находить время на свой избирательный округ...
        • бред
          09 июля 2013 г., 0:31:35
          Ответить
          И что, думаете он его находил? сомневаюсь.
        • Felix
          10 июля 2013 г., 10:39:20
          Ответить
          промыга
          Дарья, назовите хотя бы имя отчество или фамилию кого-нибудь из обратившихся к Вам. Я лично не припомню, чтоб мои соседи Вас упоминали в своих обращениях...
  • партия
    09 июля 2013 г., 0:07:30
    Ответить
    Из-за таких как Добычин и партию называют жуликов и воров.
  • депутаты
    09 июля 2013 г., 0:08:49
    Ответить
    А на субботники Добычин ходит? Нет. Всем приходится отдувться, только не ему - барину.
  • Ежов
    09 июля 2013 г., 0:11:19
    Ответить
    Чистка необходима. Надо пустить кровь партии.
  • ПВЖ
    09 июля 2013 г., 0:12:15
    Ответить
    Не трожь птичку!
  • Злой
    09 июля 2013 г., 0:13:29
    Ответить
    Кишки намотать надо, а не кровь пускать!
    • феликс
      09 июля 2013 г., 0:24:22
      Ответить
      Да, в 37-ом бы намотали за такие дела не глядя.А намотав, загнали бы борова в забой стахановские рекорды ставить.
    • Пьющий
      09 июля 2013 г., 6:23:12
      Ответить
      Я думаю ,что Добычин это самый пьющий директор. Все про это знали,все молчали столько времени.. Почему молчали то.
      Отправлено из мобильной версии
  • Интинка
    09 июля 2013 г., 0:15:24
    Ответить
    Смирнов не может отдуваться за всех. Он в конце концов не железный.
    • Дарья Шучалина
      09 июля 2013 г., 0:17:35
      Ответить
      он стальной)))
      • я
        09 июля 2013 г., 9:18:51
        Ответить
        он не железный он очень гибкий
    • Стыдно
      09 июля 2013 г., 0:19:45
      Ответить
      Стыдно должно быть,хоть не много. Смысл в депутаты было идти,что бы вот так политься. Чистка нужна и это факт. Вопрос один,кого и как. Сегодня по телику Смирнов про плаху и палача намекнул,теперь понятно о ком речь. Жаль что так поздно глаза открылись у коллег.
      Отправлено из мобильной версии
  • скородум
    09 июля 2013 г., 0:17:04
    Ответить
    Чем вам Димка не угодил. Денно и нощно думает как там народ? как там на промышленной. сидит в бане в обнимку со шнапсом и печалится о Народе!!!
    • Окружение
      09 июля 2013 г., 0:21:40
      Ответить
      Там все окружение такое. Говорят что и Смалий очень не доволен. А кому это к черту понравится.
      Отправлено из мобильной версии
  • Сказочник
    09 июля 2013 г., 0:30:29
    Ответить
    Сколько вытаскивал Паша Диму и все зря. И плевать он хотел на команду, на высокие материи, на депутатскую группу. Личные интересы превыше всего. Вот и весь сказ.
  • фота
    09 июля 2013 г., 1:02:22
    Ответить
    А чего сидр такой поникший? Неудобняк за дружбана? Вася на хер такие друзья нужны, опрокинет и имени твоего невспомнит.
    Отправлено из мобильной версии
  • Инта
    09 июля 2013 г., 4:43:06
    Ответить
    Вот Дашка, знать она сильна, раз лает на Добычина. Так может ее в мэры вместо Смирнова?
    • Ложил
      09 июля 2013 г., 5:51:41
      Ответить
      Добыче надо думать как бы случайно на нары не опрокинуться.У него все шансы на это есть.
      Отправлено из мобильной версии
    • Ну почему,
      09 июля 2013 г., 11:17:45
      Ответить
      вместе со Смирновым, чо
  • ведун
    09 июля 2013 г., 6:13:42
    Ответить
    Хороший "единоросс" - вовремя осужденный и посаженный "единоросс"!!!
  • Про Диму
    09 июля 2013 г., 7:19:55
    Ответить
    Лучше вообще про этого человека ничего не писать. Он даже своих друзей по Интауглю не защищал когда их убирали. Трус и банальный алкоголик. Вы у людей спросите какое к нему отношение. Смирнов ты глаза то открой на такого члена вашего политсовета.
    • Мандат
      09 июля 2013 г., 7:21:37
      Ответить
      Если есть остатки совести то надо завтра же класть мандат
  • что бы вы, интинцы,
    09 июля 2013 г., 7:29:47
    Ответить
    делали без даши шучалиной?
    одного только не пойму - давеча под красным знаменем пыталась ходить типа в лидерах, щас с едросами о народе заботится
  • Илья Петрович
    09 июля 2013 г., 7:45:35
    Ответить
    Получается... в Воркуте 25 Добычиных! И администрация никчемная.
    • :- )
      09 июля 2013 г., 8:59:49
      Ответить
      Воркутинские администраторы лично обзванивают видных московских и питерских воркутинцев, зазывая их по заданию "партии и правительства" на ноябрьский юбилей города, а те всю эту новопришлую профсоюзно-ментовскую шушеру удавить готовы за то, что происходит с городом последние лет 10-12...
  • шахта
    09 июля 2013 г., 8:02:46
    Ответить
    да на работе директора не бывает вовсе. Все по заграницам таскается. Даже зп Смирнов вытягивал.
  • акционер
    09 июля 2013 г., 8:03:29
    Ответить
    Не только партию позорит, но и собственников подставляет Дима.
  • помнящий
    09 июля 2013 г., 8:05:29
    Ответить
    Помнится Дмитрий Николаевич баллотировался в Госсовет. Здорово бы интересы Инты отстаивал! В Инте-то избирателей забыл начисто.
  • акционеру
    09 июля 2013 г., 8:06:38
    Ответить
    Если б не Дима, сидели бы в.............
    • Слевнева
      09 июля 2013 г., 9:44:04
      Ответить
      Его под капельницу к Слевневой надо и все будет зер гут.
  • акционер
    09 июля 2013 г., 8:06:57
    Ответить
    Там и сидим.
  • ПОЗОР
    09 июля 2013 г., 8:30:49
    Ответить
    Позор собственникам, что терпят этого бездельника.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    09 июля 2013 г., 8:38:21
    Ответить
    Огласите весь список ОПок , где Шучалина имеет кресло ! И за чей счёт громкие вояжи ?
    И везде её личный контроль .. Раньше был Народный Контроль , Партийный Контроль ...... а теперь только Контроль Красной АмуДарьи ...Чтобы , народишко убогий и сирый без неё бы делал , наверное бы тихо передыхал.. А теперь хоть с непрекращающимся спектаклем одной прима-балеруньи , весело однако передыхает.
  • :- )
    09 июля 2013 г., 8:47:51
    Ответить
    Ни дел депутатских, ни самих депутатов не видать и не слыхать,
    но раз за разом выбирают люди одну и ту же заразу!
  • акуЛ
    09 июля 2013 г., 8:50:51
    Ответить
    "Вчера на кровлю шахского дворца
    Сел ворон. Череп шаха-гордеца
    Держал в когтях и спрашивал:"Где трубы?
    Трубите шаху славу без конца!"
  • Смалий
    09 июля 2013 г., 9:10:36
    Ответить
    По Добычину
    Очередной спектакль, когда менялся собственник на предприятии Дима хотел уйти, но его уговорили остаться, а кто все мы знаем.И в депутаты ПВС уговаривал чтобы Дима пошёл, руку за его поднял. Отработал Дима своё, можно и списать.Эта учесть вас тоже ждёт, господа из команды мэра.А депутаты Инты (основная масса) марионетки Смирнова.
  • Смалию
    09 июля 2013 г., 9:13:59
    Ответить
    Марионетки делами занимаются, а где твой Добычин Вася?
    • шахтёр
      09 июля 2013 г., 9:41:40
      Ответить
      интересующемуся
      А Вася, своих не бросает, как некоторые.
  • ответ
    09 июля 2013 г., 9:14:35
    Ответить
    На Канарах водку жрет.
  • депутат
    09 июля 2013 г., 9:15:28
    Ответить
    Да Смирнов по жизни вытягивал Добычина, а в ответ что?
  • житель
    09 июля 2013 г., 9:16:38
    Ответить
    Просрали всю Промышленную. А РМЗ то рядом.
  • я
    09 июля 2013 г., 9:17:13
    Ответить
    мэр
    герой господин смирнов надо его отметить подарить именную лопату
  • Пойло
    09 июля 2013 г., 9:41:15
    Ответить
    Меньше по баням надо было шататься и пить в рабочее время. Вот и нарвался. Сам виноват.Только сам.
  • Скатертью
    09 июля 2013 г., 9:42:05
    Ответить
    Скатертью дорога. Время пришло и надо отвечать за все.
  • Чистка
    09 июля 2013 г., 9:44:42
    Ответить
    Павел Валерьевич а можно чистку с посадками?
  • Сила
    09 июля 2013 г., 9:46:53
    Ответить
    Скорей всего,что то произошло и Димке мэр указал на его место.Все знают как Дима люто Пашу не навидит за его стеб. Думаю игра мускулами и предупреждение. Раз на БНК опубликовали значит по Диме полный швах.
  • Угольщик
    09 июля 2013 г., 9:48:09
    Ответить
    Добачин стал бездельником и барином не вчера. Удивительно, как долго терпело руководство города его закидоны. Шахтеры в открытую говорят, что это не директор. Давно пора было шарахнуть по башке. Но думаю, что даже опоздали Этот уже ничего не поймет. А ждать, что сам подаст в отставку наивно.
    • Окружение
      09 июля 2013 г., 9:53:20
      Ответить
      Само Добычинское окружение на шахте и говорит ,что он зарубежом греется. Сами его и сдают.
      • Его окружение
        09 июля 2013 г., 12:56:05
        Ответить
        Его окружение ,его же и сдало и сейчас втихаря расклады на него дает.
    • Уголщику
      09 июля 2013 г., 10:10:48
      Ответить
      Почему терпели
      Потому что Сидор, Смалий, Смирнов и Добычин, звенья одной цепи.Даже вместе, нарабатывали план по приходу к власти.
  • Дела
    09 июля 2013 г., 10:01:16
    Ответить
    Димон, делом надо заниматься, делом не только для себя, но и для шахты и для народа. Депутатство - это не щи ложкой хле****, а ежедневный не благодарный труд. Бери пример со старшего брата Димона.
  • пример
    09 июля 2013 г., 10:15:11
    Ответить
    Да с младореформатора Павлика пример бери, Дима! Он тебя научит
  • Восторг
    09 июля 2013 г., 10:16:02
    Ответить
    Смирнов жжет! Поставит кого угодно на колени. Авторитетов нет.
  • вопрос
    09 июля 2013 г., 10:17:06
    Ответить
    А Добыча какой авторитет? По баням таскаться?
  • умойся
    09 июля 2013 г., 10:17:52
    Ответить
    Ты чо в банях с нми мылся, чтобы о человеке так говорить.
  • тю-тю
    09 июля 2013 г., 10:23:45
    Ответить
    Дарьюшка палочка выручалочка. Дарью великолепную на трон!!!
  • Воркута
    09 июля 2013 г., 10:39:56
    Ответить
    ПВС на коленях просим Вас, отдайте Добычина, нам так не хватает таких сильных и заботливых депутатов. Взамен можем передать пару своих.
  • Инта
    09 июля 2013 г., 10:42:39
    Ответить
    Павел Валерьевич! Отдайте Добычина Воркуте, раз так просят.
    • Ай,
      09 июля 2013 г., 11:18:54
      Ответить
      да пинками, пинками его туда!
  • Инта
    09 июля 2013 г., 10:43:27
    Ответить
    Мы наберем новых, умных, непьющих, радеющих за город.
  • недоразумение
    09 июля 2013 г., 10:43:51
    Ответить
    Чего этого дармоеда до сих пор в генах держат? Господа хорошие, уберите вы это быдло из руководителей! Инта всегда была кузницей шахтерских кадров, которых с руками и ногами забирали на угольные предприятия других регионов. Ни в жизнь не поверю что нет смышленных управленцев. Добычин бездарь, это же так очевидно ((((
  • чистка
    09 июля 2013 г., 10:49:25
    Ответить
    Чистка партийных рядов давно назрела, а то что-то забронзовели некоторые в том же политсовете. Командир один на другом сидит и третьим погоняет. А как бабло на мероприятия отслюнявить, или лопату в руки взять и поработать на субботнике так нет никого. Звезды полит элит, блин.
  • ностальжи
    09 июля 2013 г., 10:52:18
    Ответить
    Раньше шахты брали шефство над школами, детскими садами и домами культуры. Понятно, что сейчас время другое. Но по мелочи-то можно что-то сделать. РМЗ через дорогу, а у бабок лавок нет. Дим, признайся, что тебе глубоко нас**** и на город, и на предприятие и на своих избирателей.
  • улыбнул
    09 июля 2013 г., 10:56:36
    Ответить
    Во Смирнов бесбашенный! Раскритиковал на всю республику едроссню, еще и ряды чистить собрался. Монстрила.Куда смотрят в партии власти?
  • Избиратель
    09 июля 2013 г., 10:58:26
    Ответить
    Любая власть сильна командой. И если в Инте наступают перемены в лучшую сторону, то такие же перемены должны произойти и в команде. Дима, лучше уйти на 2 недели раньше, чем на 2 недели позже. А Смирнову пожелать менять бездельников и проходимцев, от них только головная боль для всех.
    • двери
      09 июля 2013 г., 11:10:15
      Ответить
      А чего Диме уходить, если он толком и не приходил? Мне кажется, он сейчас перекрестится только от добровольного депутатского счастья.
  • Руслан
    09 июля 2013 г., 10:59:10
    Ответить
    Совесть они потеряли, спроси каждого второго, кто у ваш депутат, плечами пожмут!
    • коми
      09 июля 2013 г., 11:12:51
      Ответить
      Есть и нормальные депутаты, не все балаболки как Добычин. В селах вон Варнашова каким бы он ни был, знают и уважают за то что он делает.
  • а как обьяснить работникам шахты.
    09 июля 2013 г., 11:15:19
    Ответить
    - Если честно, меня поразило сложившееся положение дел, - поделилась с БНК впечатлениями Дарья Шучалина. – Кто как не гендиректор градообразующего предприятия должен понимать проблемы населения и по максимуму их решать?
    что ресурсы(деньги, техника,общественные работы) предприятия будут работать на дядю пашу и васю . дворами должны заниматься ук. а запросы и кляузы я думаю ддоббыччинн может очень много отписать. и потом муниципалитет пускай разбирается.
    • Про дело
      09 июля 2013 г., 11:30:24
      Ответить
      Уважаемые Димон,а ты вообще зачем шел в депутаты? Ну вот поясни нам слабоумным. Ты ведь у нас великий и шахта до прихода собственников была абсолютно твоей и жил ты жировал да по заграницам за счет этой же шахты катался. Аль не так? А что к бабушкам то хотя бы с тортом не сходить,а Димка,да плевать тебе на этих бабушек! Ханка ,вот твоя спутница и надменность,а вчера тебя пресанули по полной и показали кто ты вообще то есть. Вот и поделом тебе.
      • Команда
        09 июля 2013 г., 11:32:31
        Ответить
        А что у Добычина была когда то команда? Никогда ее не было. Были прихлебатели и всякое отродье,не более того. Так вот только у Димы шнапс закончится и они сдадут его с потрохами.
  • вопрос
    09 июля 2013 г., 12:00:21
    Ответить
    А разве всеми этими вещами не мэр должен заниматься?
  • вопрос
    09 июля 2013 г., 12:00:24
    Ответить
    А разве всеми этими вещами не мэр должен заниматься?
  • Наблюдательный
    09 июля 2013 г., 12:22:23
    Ответить
    где Добыча, а где депутатская работа! О чем это Смирнов? Вы посмотрите репортаж хотя бы с одного засадания совета! Ваш Добычин либо откроненно зевает либо демонстрирут полное отсутствие всякого присутствия. Сразу видно, что все дела городские ему пофиг. А на комиссии он ходит, или только сессии осчастливливает своим присутствием?
  • команда
    09 июля 2013 г., 12:25:56
    Ответить
    Да не команда Димона сдаст, а он команду.
    • Команде
      09 июля 2013 г., 12:38:31
      Ответить
      Кто кого сдаст
      А команда это наверное С.С.С.?????Озвучьте пожалуйста....., а то все в догадке.
      • С.С.С
        09 июля 2013 г., 12:47:13
        Ответить
        Эти три эсэса уже давным давно свою игру ведут. Вон вчера видели как Смалия показывали по 5 му каналу. Прямо хозяйственник на пару со своим Смирновым и тихушник Сидор сбоку. Еще Кудашова,главного стратега притащить туда и вообще вся шобла в сборе.
  • Баня
    09 июля 2013 г., 12:27:30
    Ответить
    Какая команда? Пьянь банная да приспешники, которые бабос пилят вместе с дирехтуром.
  • партия
    09 июля 2013 г., 12:28:52
    Ответить
    Добычин и иже с ним - позор партии!
    • партия
      09 июля 2013 г., 12:41:57
      Ответить
      А как не справедливо
      Жалко, что в этой партии нормальные к власти не когда не прийдут.
      • Петрович
        09 июля 2013 г., 22:30:37
        Ответить
        Жалко, что в этой партии нормальные к власти не когда не прийдут.
        Нормальные по партиям не шарахаются! Нормальные работают,чтобы семью прокормить, детей своих воспитывают. Им некогда языками чесать.
  • Димон
    09 июля 2013 г., 12:29:45
    Ответить
    Что, гоблины, до соточки дотянуть хочется?
    • водка
      09 июля 2013 г., 12:40:56
      Ответить
      Дело не в водке и не в том ,что Добычин бездельник. Это знает вся Инта и причем уже давно. Я думаю,что так мочить начали за что то другое,причем в Республиканских СМИ.
      • Сидор В.Ю
        09 июля 2013 г., 12:43:15
        Ответить
        Уважаемый В.Ю не светите себя ,мы ведь все знаем. Смирнова видели на шахте с новыми собственниками. Вопрос; о чем шла речь?
        • Срам
          09 июля 2013 г., 12:44:31
          Ответить
          Да,прямо скажу ,срамота полнейшая. У нас половина Воркуты сейчас во власти как ваш этот директор.
          • Нары
            09 июля 2013 г., 12:48:47
            Ответить
            Вот увидите,что Добычу к нарам ведут. Что то случилось. Паша ,народ хочет знать ,что?
            • Про Главу
              09 июля 2013 г., 12:51:22
              Ответить
              Смалий то же говорят уже начинает злиться на Димкину лень,оно и правильно,Смалий сильно сейчас отличается от этой шоблы,а Дмитрий катится вниз.
              • Как говорят
                09 июля 2013 г., 12:53:16
                Ответить
                А говорят : Украл,Выпил и в тюрьму.
                • Мочат
                  09 июля 2013 г., 12:54:44
                  Ответить
                  Вроде мочат за откаты по работе техники и за то что творилось до прихода собственников. Есть вроде даже видео запись по передаче денег.
              • Шахтёр
                09 июля 2013 г., 13:30:43
                Ответить
                Про Смалия
                О чём тут говорить, Смалий всегда был не пришей ....что говорили то он и исполнял.Что Добычин, что Смирнов, что Гайзер. Парень совсем запутался, не знает куда теперь прильнуть.
  • Добыча
    09 июля 2013 г., 13:35:44
    Ответить
    приедь в Инту
    Щелкни по носу Павлуше, чтоб знал свое место.
    Отправлено из мобильной версии
  • лесозавод
    09 июля 2013 г., 13:41:00
    Ответить
    возьмите любой город все так же и если депутат и встречался главное есть ли результат ?? наш Лесозавод намного хуже и кто-то ответил ! Давайте теперь на проверку всех депутатов Дарью направим !
  • Шахта
    09 июля 2013 г., 13:51:20
    Ответить
    Мы всегда с тобой, Добычин. Покажи Паше кузькину мать. Если что мы поможем.
  • Город - шахте
    09 июля 2013 г., 14:10:42
    Ответить
    Это вряд ли. Мы своего мэра не сдадим.
  • зашел случайно
    09 июля 2013 г., 14:13:32
    Ответить
    Увидел мочилово, поразился. Прям всерьез взялись за чистку партийных рядов.
    • это не случайно
      09 июля 2013 г., 15:26:06
      Ответить
      это млять для населения развлекуха , что б рот не открывали.
      смирнов давай работай. денег ук надо и всё нормально будет
  • народ
    09 июля 2013 г., 14:20:07
    Ответить
    Смирнов не боится общаться с нами. Ему есть, что сказать и предъявить. А вот к депутатам это не относится.
  • Друг
    09 июля 2013 г., 14:32:33
    Ответить
    Да, Дима, лучше б ты дружил со Смирновым. Сейчас мало тебе не покажется.
  • Упырь
    09 июля 2013 г., 14:33:51
    Ответить
    Упырь же ты, Димон. Все себе да себе. Делиться надо, дружочек.
  • Совет
    09 июля 2013 г., 14:36:10
    Ответить
    Главе Коми надо задуматься, кого держит.
  • Тетчер
    09 июля 2013 г., 14:50:46
    Ответить
    Повод задуматься и всем др.депутатам всех мастей....
    Поскольку особо выделить какого-нибудь депутата, чтоб активно работал и защищал интересы граждан, таких единицы, включая Колтырину (Княжпогост), которая для себя ничего не просит, а защищает и отстаивает интересы малоимущих и остронуждающихся....
  • Шахта
    09 июля 2013 г., 15:06:23
    Ответить
    Вопрос?
    Да !Читать неловко!!Кадровый голод.А на шахте что Булатов будет?Так тоже смешно...
    • Шахта 09.07.2013 15:06:23
      09 июля 2013 г., 15:54:13
      Ответить
      что Булатов будет?Так тоже смешно
      не смешно так будет. не зря на субботники ходит, по телику показухи
  • На шахте
    09 июля 2013 г., 15:31:00
    Ответить
    Да найдется кто-нибудь. Уже, наверно, и кандидатура есть, если Смирнов так резко стартанул против Добычи.
  • это что обязаности депутата?
    09 июля 2013 г., 15:58:14
    Ответить
    Проблем на округе не счесть. Начиная от капитального ремонта фасадов зданий и заканчивая банальными, но столь важными для чувства комфорта лавочками, на которых могли бы посидеть вечерком бабушки. Необходимо привести в порядок подъездные пути – где-то подровнять грейдером, где-то подсыпать. По возможности перенести в другое место мусорную контейнерную площадку: находясь в непосредственной близости к одному из домов, она стала настоящим рассадником крыс. Не первый год жители Промышленной просят снести полуразвалившиеся сараи, которые не только портят внешний облик района, но и грозят пожарами. Беспокоит горожан вопрос правомерности возведения новых построек, а также разбивки огородов вблизи жилого массива.
    маразм
    • соня
      09 июля 2013 г., 16:47:22
      Ответить
      павел мы с тобой, город ожил и впредь =так держать, все мы-мужики шахты и инты- за тебя, молодец,
    • Юрий Вавилов
      09 июля 2013 г., 17:36:16
      Ответить
      А как Вы себе представляете обязанности депутата?
      Которого, в частности, выбрали жители Промышленной.
      • как Вы себе представляете обязанности депутата?
        10 июля 2013 г., 10:00:13
        Ответить
        Юрий Вавилов , 09.07.2013 17:36:16
        http://adminta.ru/index.php/docssovets. вавилов будь уважительным к депутатам. их избрали не сопли разводить по телеку и сайтах. те же самые избиратели почему не требовали от депутата обозначить часы приёма. и обычинн не всемогущий как не которые.
        • Юрий Вавилов
          10 июля 2013 г., 11:23:56
          Ответить
          Я не понял, в чем неуважение то?

          1-я среда месяца,
          10.00-12.00
          Запись по
          тел. 6-57-35
          взято отсюда:
          http://www.adminta.ru/index.php/grafik

          Рамки, конечно, узкие.
          Я не знаю, влезал ли в них Добычин.
          ;-)

          • не понял, в чем неуважение то?
            11 июля 2013 г., 9:23:03
            Ответить
            а в том,как не крути. работа депутата из всех 25 уважаемых людей в нашем городе - неуд(коньюктурщики).
            что один обычинн не работает?(у любого "мусор" на участке). избирательно мочить можно любого. кто осмелиться критиковать рук.? что всё отлично? стремиться не к чему?
    • вопрос
      09 июля 2013 г., 19:05:05
      Ответить
      всем
      Угадайте с трех раз кто это должен делать? И по чесноку напишите не жалея никого кто же!!!
  • наблюдательная
    09 июля 2013 г., 17:02:12
    Ответить
    А Сидор на первом фото задумался. Что делать будет Добычин?
  • Местный
    09 июля 2013 г., 17:14:09
    Ответить
    Дмитрий, держись. Настоящие патриоты города с тобой. Все знают, как много вы сделали для нашего города хорошего.
  • Совет
    09 июля 2013 г., 17:34:28
    Ответить
    Дима, иди сам в отставо покоя не даст.ку. Смирнов тебе все равн
  • сорри
    09 июля 2013 г., 17:36:00
    Ответить
    Дима, иди сам в отставку. Смирнов все равно тебе покоя не даст.
  • Мнение
    09 июля 2013 г., 17:36:58
    Ответить
    Как депутаты преданно в глаза заглядывают Смирнову.
  • Депутат
    09 июля 2013 г., 17:37:34
    Ответить
    Перестанешь заглядывать, иди в отставку.
  • Мы вместе
    09 июля 2013 г., 17:39:01
    Ответить
    Павел Валерьевич! Не сбавляйте темпа, заставьте работать каждого до потери сознания.
  • Единая Россия
    09 июля 2013 г., 18:17:14
    Ответить
    Я за очищение рядов.
  • чистка
    09 июля 2013 г., 19:32:57
    Ответить
    про это
    Что раньше не видели как он "работает"?Видели!Все молчали.Остались на шахте...главных спецов нет тоже. всё развалил.
  • Торлопов
    09 июля 2013 г., 22:18:53
    Ответить
    А что про Сыктывкарский лесозавод Шучалина молчит?.Неужто автор гимна про сыктывкар что то полезное для избирателей сделал за два года? А едросс Нестеров в затоне, максаковке. седкыркеще?. опустили Моисеева за тарифы для поселков. а молчал и не вякал депутат нестеров. А вся едросовская шобла депутатов горсовета молчит. зенищева из состава совета не выводит. ВЕДЬ ОДНИ ВОРЫ составляют фракцию ЕР в сыктывкарском совете и вы, Дарья как то это замалчиваете. Партия воров жуликов и негодяев - вот это про ЕДРО. Путин построил ВЕРТИКАЛЬ ВОРОВ во власти.Если не будет обновление властных структур через честные выборы Россия как страна может и развалится на части.
  • Михаил
    09 июля 2013 г., 22:44:37
    Ответить
    Добычин
    А я помню.как Добычин ещё горным мастером на капитальной работал... Вот значит как,подался в едро и в депутаты.... по нему было видно ещё тогда,что по карьерной лестнице пойдёт вверх.
  • партия власти
    10 июля 2013 г., 9:13:25
    Ответить
    Разжалуют Диму на конференции из политсовета в рядовые члены как пить дать. Раньше из-за Интаугля держали, думали может хоть чего отвалится в помощь партии. А раз нет, так иди вон и крест на политической карьере. Лошара ты, Димон. Карьеры то ведь только через партию власти делаются.
  • Felix
    10 июля 2013 г., 10:34:52
    Ответить
    моя Промыга
    Живу на Промышленной, писали во все инстанции, но чтобы Шучалиной - не припомню...Наши бабульки-активистки даже такой фамилии не знают.
    • Юрий Вавилов
      10 июля 2013 г., 11:25:16
      Ответить
      С Щучалиной, конечно, перестарались.
      • С Щучалиной, конечно, перестарались.
        11 июля 2013 г., 9:26:46
        Ответить
        вот здесь согласен
        её нагружают общественной работой чтоб не вякала в сыке.