21:29, 30.07.2013 / ЭКОНОМИКА

В 2014 году начнется реконструкция подъезда к Сыктывкару федеральной трассы «Вятка»

Об это сегодня в ходе рабочей встречи с Главой Республики Коми Вячеславом Гайзером рассказал начальник Федерального управления автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства Илдар Мингазов.

KAB_7704.jpg

Фото Юрия Кабанцева из архива БНК

Как сообщает правительственная пресс-служба, в ходе реконструкции подъезда предполагаются работы на участке 772-785 км трассы «Вятка» - строительство двух транспортных развязок и реконструкция моста через реку Тыла-Ю. Также стороны обсудили возможность установки на участке трассы, проходящей по территории Республики Коми, стационарного поста весового контроля нового образца. Все работы предполагается выполнить в 2014-2017 годах.

744

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • Федор
    30 июля 2013 г., 22:04:20
    Ответить
    Зима уж в Сыктывкаре - ни фига се, Банка жжот!
    • дуст
      31 июля 2013 г., 5:00:43
      Ответить
      это белые ночи.
  • сэм
    30 июля 2013 г., 22:37:06
    Ответить
    Главная засада на Вятке - кировский участок в районе Мурашей.
    Столько лет, столько лет
    Все одно и то же...
  • Александр
    30 июля 2013 г., 23:28:57
    Ответить
    Не понял!!! 13 км дороги, две развязки и мост 4 ГОДА?????????? А дорогу до Печоры 44 года делать будут???? А до Воркуты 444?????? Это что за сроки???
  • lva
    31 июля 2013 г., 8:32:22
    Ответить
    Почему не предоставляют проект на суд общественности?
    Может стоит выложить его в общий доступ, чтобы люди представляли что хотят сделать?
  • Не пьющий
    31 июля 2013 г., 8:37:54
    Ответить
    Зачем развязки
    на этом участке дороги? Ведь гораздо бОльшие проблемы у нас в сторону Кр.Затона! Сделайте еще один мост хотя бы в районе нефтебазы, ну и подъездные пути, естественно.
  • бред какой-то
    31 июля 2013 г., 11:42:54
    Ответить
    зачем это нужно, в чем проблема?
    • 12345
      31 июля 2013 г., 15:00:08
      Ответить
      Проблама в том,что одну банду вымогателей поймали на весовой,теперь гаеры не выделяют на этот пост сотрудников,а организатор банды слабыков пытается официально прикрутить гайцев на стационарный пост,для тех кто не знает-проезд весовой стоит минимум 1.5 руб**,в день проезжает около 200 автопоездов
  • Был такой вариант
    31 июля 2013 г., 11:46:15
    Ответить
    Был такой второй вариант, который предполагал реконструкцию участка по существующему направлению движения до столицы с обходом Выльгорта с юго-восточной стороны (где-то от Тыла-Ю??)до построенного лесопромышленного завода в районе улицы Пермской местечка Чит.
    Лучше бы сразу через новый мост где нибудь в Морово, или в районе Соколовки на Нювчимскую дорогу и вперед! на Усть-Кулом! Кстати в районе Соколовки когда-то рассматривался вопрос постройки моста для жел. дороги (Белкомур?), в том числе вариант совмещенного с автодорогой.