17:18, 04.10.2013 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Пассажиры поездов в Коми могут рассчитывать только на собственную прыткость или на крепкие плечи добрых людей»

Активисты Коми регионального отделения Всероссийского общества инвалидов продолжили мониторинг доступности железнодорожного транспорта в Коми. Напомним, цель акции инвалидов – обследовать все без исключения железнодорожные станции и вокзалы для того, чтобы подтвердить или опровергнуть заявления пресс-службы Северной железной дороги о полной и безусловной готовности инфраструктуры железной дороги к обслуживанию маломобильных пассажиров. В этот раз активисты движения проехали поездом «Сыктывкар - Усинск» и обследовали станцию Печора. О результатах поездки они написали в своем блоге на платформе БНК.

_XMyexoSJp4.jpg

Фото из блога Коми республиканской организации Всероссийского общества инвалидов

Эпизод четвёртый. Печора.

Как мы и обещали, КРО ВОИ продолжило мониторинг доступности железнодорожного транспорта в Коми.

Итак, 29 сентября, поезд Сыктывкар-Усинск, станция Печора, третий путь.

Платформы нет. Чтобы оказаться на земле, нашему человеку пришлось буквально выпасть из вагона на руки встречающих.

K-bc1z0wRrU.jpg



Затем с большим трудом и не без посторонней помощи были преодолены железнодорожные пути, что очень опасно для любого, кто не может быстро отскочить в случае проходящего поезда, то есть для инвалида, пожилого человека, маленького ребёнка. Сверхсложным оказался и переход со второй платформы на первую.

xsZ-aTkh_Fo.jpg



Вывод – сейчас, в ХХI веке, когда во всём цивилизованном мире поезда, платформы оборудованы так, что ни один инвалид не чувствует себя ущербным, жители Коми, рискнувшие ездить на железнодорожном транспорте, могут рассчитывать только на собственную прыткость или на крепкие плечи добрых людей.

5Qv5NDwfhsA.jpg



Продолжение следует.

1132

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • пассажир
    04 окт. 2013 г., 17:34:19
    Ответить
    Гайзер переизберется на новый срок и заставит РЖД обустроить вокзалы новые поезда с комфортными вагонами пойдут у нас. Всё это сказка
    • возмущенный
      04 окт. 2013 г., 20:24:39
      Ответить
      Летом был на вокзале Адлера, вот это вокзал отгрохали. Всё ушло на олимпиаду. Пора запомнить: " мы дотационнвй субъект для России". Обидно. Зачем нам эта олимпиада, с факелом виде буквы "Р", похожей с этикетки бутылки водки ( Русская водка) советских времен.
      Отправлено из мобильной версии
  • ого
    04 окт. 2013 г., 17:42:55
    Ответить
    Такого бардака , как сейчас с поездами, ещё поискать..Не выехать нормально УЖАС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Z
      04 окт. 2013 г., 18:56:17
      Ответить
      Блеать
      А с 1964 года, когда открыли движение с ж/д Сыктывкара всех устраивало? Заткнулись бы.
      • Безкультуршине
        04 окт. 2013 г., 19:26:02
        Ответить
        И , что теперь все на своих местах оставлять.
  • годами ездили
    04 окт. 2013 г., 17:47:02
    Ответить
    и вдруг возмутились. где же эти активисты раньше были? или опять по разрешению сверху эта акция
    • Я
      04 окт. 2013 г., 18:41:58
      Ответить
      А то что поезда поотменяли -это фигня. главное, чтоьы полторы калеки могли по комфортной плафторме разгуливать.
    • Z
      04 окт. 2013 г., 18:56:56
      Ответить
      +10500
      • житель
        04 окт. 2013 г., 20:49:09
        Ответить
        Из года в год всё хуже и хуже!Власть ко всем повернулась одним местом!
  • Наталья
    04 окт. 2013 г., 22:42:42
    Ответить
    В Эжве такая же картина ,ни залезть ,ни слезть невозможно ,высоко ,приходиться надеяться на добрых людей ,что тебя подсадят ,или помогут слезть .
    • Мое имя
      09 окт. 2013 г., 22:26:05
      Ответить
      Накипело. Политкорректность на марше.
      Я лично всегда готов помочь тому, у кого нет возможностей нормально передвигаться и зайти - в поезд, в жилой дом, на лестницу и т.п. Но, например, платить за пандусы к крыльцу жилого дома, торгового центра или поезда ценой повышения стоимости квартир /цены товаров /билетов не готов ни разу. Или все "благотворители" готовы к повышению цены за квадратный метр жилья на 1,5-2 тысячи рублей только потому, что к крыльцу надо пристроить пандус из бетона и, соответственно, спланировать благоустройство + лифт пошире и т.п. При этом в вашем доме ни одного инвалида может и не проживать.
      Единственное "возражение" в защиту "доступности среды" слышал только такое: "а если бы вы стали инвалидом?"
      То есть, в основной массе, все защитники инвалидов в оправдание дополнительных (и в целом немалых) затрат на создание никому кроме инвалидов (меньшинства) не нужной инфраструктуры, желают здоровым людям (большинству) стать такими же инвалидами. Молодцы! Вот это рукопожатно! Либералы с пи.арасами плачут и нервно курят в сторонке.
      А кивая на Европу (у них по словам всезнающих комментаторов, все приспособлено для инвалидов), для начала неплохо бы вспомнить, что практически у всех стран Европы хронический дефицит бюджета, финансируемый в том числе и развивающимися странами (в т.ч. и Россией) - т.е. всю эту "благотворительность из госбюджета" по созданию инфраструктуры для инвалидов (а они их еще как-то по другому политкорректно называют) они возвели НЕ СОВСЕМ ЗА СВОЙ СЧЕТ. И ни одна коммерческая компания за свой счет такие меры принимать не будет, только за счет субсидий. А в отчетах о фин. результатах стоимость расходов на такое оборудование для инвалидов компенсируется гос. дотациями. Типа все компании в прибыли, а госбюджет в .опе.
      Главное – какие люди вокруг, а не сколько денег уходит на "подъемники для Газелей". Если все готовы помочь – б0льшая часть затрат не понадобится.
  • Бучо
    04 окт. 2013 г., 23:24:57
    Ответить
    А инвалидная коляска вообще в вагон не пролезает и по вагону нельзя на коляске ездить. Это безобразие! Надо все вагоны переделать, чтобы проход был шире - сами вагоны должны быть шире. Если понадобится, то и железнодорожную колею расширить придётся, чтобы инвалиды не были ущемлены в правах и не чувствовали себя людьми второго сорта. Всё для них сделаем!
  • Зашибись
    04 окт. 2013 г., 23:54:12
    Ответить
    Республика донор живет намного хуже, чем дотационные регионы. Газа нет на 70 процентах площади проживания населения. Поезд в столицу 1 раз в три дня. О комфортабельности вагонов просто смешно говорить. Даже просто удобных условий нет. Теплушки во время войны!
    Отправлено из мобильной версии
    • именно так.
      05 окт. 2013 г., 11:45:47
      Ответить
      у нас и есть война. война с народом.
  • 112
    05 окт. 2013 г., 9:08:59
    Ответить
    Но все таки они ходят
    Отправлено из мобильной версии