Из блогов: «Пассажиры поездов в Коми могут рассчитывать только на собственную прыткость или на крепкие плечи добрых людей»
Активисты Коми регионального отделения Всероссийского общества инвалидов продолжили мониторинг доступности железнодорожного транспорта в Коми. Напомним, цель акции инвалидов – обследовать все без исключения железнодорожные станции и вокзалы для того, чтобы подтвердить или опровергнуть заявления пресс-службы Северной железной дороги о полной и безусловной готовности инфраструктуры железной дороги к обслуживанию маломобильных пассажиров. В этот раз активисты движения проехали поездом «Сыктывкар - Усинск» и обследовали станцию Печора. О результатах поездки они написали в своем блоге на платформе БНК.
Фото из блога Коми республиканской организации Всероссийского общества инвалидов
Эпизод четвёртый. Печора.
Как мы и обещали, КРО ВОИ продолжило мониторинг доступности железнодорожного транспорта в Коми.
Итак, 29 сентября, поезд Сыктывкар-Усинск, станция Печора, третий путь.
Платформы нет. Чтобы оказаться на земле, нашему человеку пришлось буквально выпасть из вагона на руки встречающих.
Затем с большим трудом и не без посторонней помощи были преодолены железнодорожные пути, что очень опасно для любого, кто не может быстро отскочить в случае проходящего поезда, то есть для инвалида, пожилого человека, маленького ребёнка. Сверхсложным оказался и переход со второй платформы на первую.
Вывод – сейчас, в ХХI веке, когда во всём цивилизованном мире поезда, платформы оборудованы так, что ни один инвалид не чувствует себя ущербным, жители Коми, рискнувшие ездить на железнодорожном транспорте, могут рассчитывать только на собственную прыткость или на крепкие плечи добрых людей.
Продолжение следует.
Комментарии (15)
Единственное "возражение" в защиту "доступности среды" слышал только такое: "а если бы вы стали инвалидом?"
То есть, в основной массе, все защитники инвалидов в оправдание дополнительных (и в целом немалых) затрат на создание никому кроме инвалидов (меньшинства) не нужной инфраструктуры, желают здоровым людям (большинству) стать такими же инвалидами. Молодцы! Вот это рукопожатно! Либералы с пи.арасами плачут и нервно курят в сторонке.
А кивая на Европу (у них по словам всезнающих комментаторов, все приспособлено для инвалидов), для начала неплохо бы вспомнить, что практически у всех стран Европы хронический дефицит бюджета, финансируемый в том числе и развивающимися странами (в т.ч. и Россией) - т.е. всю эту "благотворительность из госбюджета" по созданию инфраструктуры для инвалидов (а они их еще как-то по другому политкорректно называют) они возвели НЕ СОВСЕМ ЗА СВОЙ СЧЕТ. И ни одна коммерческая компания за свой счет такие меры принимать не будет, только за счет субсидий. А в отчетах о фин. результатах стоимость расходов на такое оборудование для инвалидов компенсируется гос. дотациями. Типа все компании в прибыли, а госбюджет в .опе.
Главное – какие люди вокруг, а не сколько денег уходит на "подъемники для Газелей". Если все готовы помочь – б0льшая часть затрат не понадобится.