12:17, 10.10.2013 / ОБЩЕСТВО

Мэр Инты Павел Смирнов пообещал коммунальщикам «экзекуцию»

Глава администрации Инты Павел Смирнов сегодня разразился разгромным постом в отношении руководителей коммунальных предприятий города, пообещав им «экзекуцию». Об этом он заявил на своей личной странице «ВКонтакте».

KAB_6127.jpg

Фото Юрия Кабанцева

«Данный пост хочу назвать очень просто «ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО».

Доброе утро.

Читаю то, что мне пишут интинцы, причем многие по 2-3 раза, и понимаю, что действительно пришло время смены некоторых высокопоставленных руководителей, особенно сферы ЖКХ. Отнюдь не потому, что они ничего не понимают, нет, это не так, а из-за того, что делать ничего не хотят. Просто время пришло, господа хорошие, - вам или самим это надо понять, или вас ВЫНЕСУТ со своих мест. Сегодня абсолютно понятно то, что нынешний директор Тепловой компании госпожа Гайдукова (причем очень хороший человек) просто не в состоянии навести порядок - это касается Юсьтыдора (тепло в домах), Южного (грязная горячая вода). Отчетливо ясно, что мэрия продолжает в «ручном режиме» управлять комбинатом благоустройства, тыкая пальцем, что и где надо сделать.

Абсолютно понятно, что требуется ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО И ОТСТРАНЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ НА ЮЖНОМ, повторяю, ОТСТРАНЕНИЕ. Все четче и ясней понимаю, что еще не одного человека ждет судьба БОРОДИНА (бывшего зама по экономике), а все почему - ЖИТЬ НАДО НЕ ОДНИМ ДНЕМ, НЕ ПО ПРИНЦИПУ: ДЕНЬ ПРОШЕЛ - И ЧЕРТ С НИМ. Жаль, очень жаль, что вы этого не поняли, ГОСПОДА ХОРОШИЕ. Предел людского терпения наступает, и ведь В.В. Путин был абсолютно прав, сказав на инаугурации мэра Москвы о «ЧВАНСТВЕ И ХАМСТВЕ ЧИНОВНИКОВ». Ну что ж, продолжим ЭКЗЕКУЦИЮ...»

709

Комментарии (129)

Добавить комментарий
  • Не выехать
    10 окт. 2013 г., 12:26:15
    Ответить
    На одном Смирнове врятли выедут. Через год он в Сыктывкаре будет и вот тогда здесь шоу борьбы за пирог начнется.
    • писатель блин
      10 окт. 2013 г., 14:05:09
      Ответить
      вылези из контакта и телевизора и иди делом займись. время, которое тратишь на самопиар посвяти лучше горожанам
      • про основы организации
        10 окт. 2013 г., 14:51:17
        Ответить
        учи тайм-менеджмент, советчик!
        • про основы интеллекта
          10 окт. 2013 г., 16:30:48
          Ответить
          "тайм-менеджмент, фьючерсы на индексы, дюдилидженс эмитента" и прочее балабольство свойственно тем, кто ничего делать не умеет и не хочет, а нахватавшись, как ему кажется, умных словечек, идет в ногу с рынком. А суровая реальность - по всем мире, за исключением России и нескольких слаборазвитых стран, миллиардерам принадлежит 1-2% от величины национального благосостояния. В России 110 миллиардеров владеют 35% от величины национального благосостояния. Не тайм-менеджмент нужен чиновнику, а соблюдение элементарного правила - не воровать и больше работать на благо людей. Нормальные люди работой заняты, а не пиаром себя красивых.
          • про плохие чувства
            10 окт. 2013 г., 16:39:08
            Ответить
            про основы интеллекта
            Вы сейчас с самим собой беседовали? Работайте и не воруйте. Глядишь, и вам будет счастье - по телику покажут или в газетке напишут. Пока вы только и можете, прячась под ником изводиться на изжогу.
            • Бывший чиновник. Не в розыске. Не разбогател на госслужбе.
              10 окт. 2013 г., 17:11:27
              Ответить
              Помню шикарное интервью руководителя Дордепартамента Аликина журналу "Знай наших" о Боге, вере, порядочности. Оказался жуликом - приватизировал и продал три госквартиры. Помню выступление министра имущества Володи Беляева, году в 2009 чтоли, как вещал с трибуны про борьбу с коррупцией и что ничего не должно прилипать к рукам чиновников, поставленных блюсти государственные интересы. В розыске Володя Беляев в международном. Мошенником оказался. Или вот мэр Печоры бывший - Торлопов. Поищите в интернете до сих пор висит его интервью о душе, справедливости, как он болеет за ветеранов и малоимущих и весь отдается работе. Дали Торлопову 8 лет за мошенничество. Попов, мэр Княжпогостский. Так случилось, что присутствовал несколько лет назад на совещании по коммуналке, очень удивился, увидев там Юру Сборнова, известного жулика, как оказалось тогда уже назначенного Поповым на руководство коммуналкой. Попов устраивал разнос нерадивым подчиненным за отставание в подготовке к зиме, корил, что не думают о простых людях и их благополучии. Сидит Попов, при обыске изъяли 25 метров денег. Сосновский, мэр Эжвы, не помню газету, интервью давал о справедливости (у него там конфликт был с коммерсом-владельцем "Совы" по поводу магазина в Эжве). Красиво так Сосновский расписывал, что стоит на пути расхитителей муниципального имущества. Осудили Сосновского, преступником оказался. Мэр Сыктывкара Зенищев. Плачу, когда вспоминаю, как он со школьниками встречался и рассказывал о своем нелегком труде на благо горожан, как времени ему, бедному, не хватает, несмотря на тайм-менеджмент. А школьники про него давай сочинения писать "Герой нашего времени". В розыске мэр Зенищев. Мошенник, говорят. И список этот можно продолжать бесконечно. Что-то у нас из Инты давно новостей не было?
              • Читатель
                10 окт. 2013 г., 17:53:02
                Ответить
                Торлопов - интервью комионлайну, Сосна - статья то ли в краске, то ли в республике
        • акуЛ
          11 окт. 2013 г., 13:56:26
          Ответить
          Уважаемый градоначальник.
          Вас так сильно боятся, что мусор возят не на свалку, а на дорогу между ш.Западная и мостом через р.Черный. А потом гоняют туда трактор, чтобы с обочины все сгрести на откос.
  • ТК
    10 окт. 2013 г., 12:27:55
    Ответить
    То что творит Гайдукова в Тепловой просто ужас. Так она за спиной Смирнова мразью называет,а главный инженер у нас на котельной в открытую сказал,что скинем вашего Пашу скоро.
    • я
      10 окт. 2013 г., 12:51:21
      Ответить
      так давно пора
      • лжепророк
        10 окт. 2013 г., 16:42:44
        Ответить
        Тоже мне авторитеты - Миронов и Гайдукова. Что вы без своего Смирнова делать-то будете? Опять скатитесь до уровня вертолетной площадки и депрессивного моногорода.
  • Браво
    10 окт. 2013 г., 12:32:37
    Ответить
    Браво, Пал Валерьич! Давно пора разворошить это осиное гнездо.
  • Ура
    10 окт. 2013 г., 12:33:56
    Ответить
    Наконец-то! Давно пора положить конец этому коммунальному беспределу. Укашки творят за спиной, что хотят и кивают на Смирнова, мол, это он так велел. Зам по ЖКХ такой же неудачник как Бородин.
  • на глазах
    10 окт. 2013 г., 12:35:41
    Ответить
    А как Гайдукова перед Смирновым заискивает, когда на глазах у него. Вот змеища.
    • было дело
      10 окт. 2013 г., 12:40:49
      Ответить
      я ее по шахте помню. своего ума нет и не было, всегда чужие идеи за свои выдавала.экономист из нее никакой, как ее до сих пор КТК держит. Бестолочь, одним словом. Шла бы тетя котлы топить, толку больше бы было.
    • Наблюдатель
      10 окт. 2013 г., 12:56:55
      Ответить
      У него на глазах все заискивают и в рот смотрят. Только судя по посту Смирнова, он тоже понимает, что его пытаются водить за нос. Планерка в понедельник думаю будет разгромная. Гайдукова и К, готовьте 3 литра вазелина.
  • Воркутинская
    10 окт. 2013 г., 12:36:54
    Ответить
    А что с Бородиной? Что Смирнов про нее ничего не пишет? Столько жалоб на Ремсервис.
  • ТК
    10 окт. 2013 г., 12:37:56
    Ответить
    Опять сплошное бахвальство. Ничего не сделает Смирнов с Гайдуковой. Она под республикой.
    • вапросег
      10 окт. 2013 г., 13:24:33
      Ответить
      И что никакой управы на нее нет чтоли?
  • жрачка
    10 окт. 2013 г., 12:40:13
    Ответить
    Да, Павлик переступит через кого угодно. Сожрет и не подавится.
    • снос
      10 окт. 2013 г., 12:42:45
      Ответить
      Щас оставшиеся УК, которые с Мишей Борецким "работали", Паша снесет. Может, и правильно. Привыкли только бабло рубить с народа и откаты Мише таскать.
  • сомневаюсь
    10 окт. 2013 г., 12:43:33
    Ответить
    Да не дадут Смирнову свалить эту махину ЖКХ. Тот кто стоит у этой кормушки, так просто не сдастся.
    • Администрация
      10 окт. 2013 г., 12:49:33
      Ответить
      Паша тот еще ***. Если и не свалит, то жизть отдельным гражданам попортит. Не удивлюсь, если отдельным гражданам нечайно засветит уголовка. Подвязки с силовиками у Паши всем известно хорошие.
  • вы что?
    10 окт. 2013 г., 12:44:53
    Ответить
    Кто там с Мишей работал? Всех уже снесли.
  • ну и ну
    10 окт. 2013 г., 12:45:58
    Ответить
    Ну, Валерьич! Ну, гигант! Свернешь шею ЖКХ, тебя интинцы в Кремлб внесут.
    • Апездал Павел
      10 окт. 2013 г., 12:50:56
      Ответить
      Внесут, внесут. Лишь бы не ногами вперед. Допросится!
  • пиар
    10 окт. 2013 г., 12:48:55
    Ответить
    Да, Смирнов выбрал благодатную сферу для наездов. Вот уж где можно оттянуться по полной.
  • из прошлого
    10 окт. 2013 г., 12:50:05
    Ответить
    Да Смирнов сам говорил не раз, что Гайдукова умный руководитель. Что сейчас гнать-то.
  • Эх, Вера
    10 окт. 2013 г., 12:53:21
    Ответить
    А че вы про эту Приму-балерину молчите? Дороги сыпятся на глазах.
  • спасибо
    10 окт. 2013 г., 12:53:53
    Ответить
    Инта стонет от этого произвола управляющих компаний. Спасибо Смирнову, что реагирует на жалобы людей.
  • Вера
    10 окт. 2013 г., 12:55:22
    Ответить
    Не трожь святое!
    • ИКБ
      10 окт. 2013 г., 12:58:17
      Ответить
      Бабушке давно на пенсию пора, а этого хапугу Суворова нужно взашей гнать!
  • дорога
    10 окт. 2013 г., 12:58:32
    Ответить
    Правильно. Все лето Приманчук в телевизоре рассказывала, какие дороги. Сейчас проехать по ним нельзя.
  • Николай Моисеев
    10 окт. 2013 г., 13:01:08
    Ответить
    Я балдею от Смирнова и Банки. У них, видно, уговор такой: ни дня без строчки. И штатная команда "комментаторов", дудящих, естественно, в пользу Паши. К чему такая суетня? Видно готовят что-то, связанное с этим "другом Бори Моисеева и Коли Баскова". Хотя, если с мозгами почитать - как можно мэру управлять коммуналкой через свои посты в интернете? Дурдом полный!
  • Николаю Моисееву
    10 окт. 2013 г., 13:04:01
    Ответить
    В последнем комменте есть свое рациональное зерно.
  • интернет
    10 окт. 2013 г., 13:04:56
    Ответить
    Смирнов не управляет через интернет коммуналкой, а отвечает тем, кто ему пишет из жителей.
  • Дима
    10 окт. 2013 г., 13:05:36
    Ответить
    "понимаю, что действительно пришло время смены некоторых высокопоставленных руководителей, особенно сферы ЖКХ"...
    А может просто время смены оборудования, труб, техники, и установки достойной оплаты рабочих предприятий сферы ЖКХ?
    • Сани летом
      10 окт. 2013 г., 13:17:50
      Ответить
      Зима на дворе. Где КТК и ТК были летом со сменой оборудования, труб, техники и достойной заработной платой? А нам сейчас мерзнуть?
  • мысли вслух
    10 окт. 2013 г., 13:15:16
    Ответить
    Районную котельную надо было под муниципалитет заводить. Руководство ТК совершенно безграмотно и не в состоянии провести программу финансового оздоровления предприятия и вывести его из кризиса. А КТК на проблемы "дочки", похоже, просто до лампочки
  • фикус бенжамина
    10 окт. 2013 г., 13:17:18
    Ответить
    дешевый пиар Смирнова. если мер не понимает причин проблем в ЖКХ - какой он к чёрту мер. А лизнул глубоко. Молодец.
    • коп
      10 окт. 2013 г., 13:19:13
      Ответить
      А че лизнул то и кому? Путину? Можно подумать ВВП банку читает. Что за глупость?
      • Артем
        10 окт. 2013 г., 14:09:33
        Ответить
        Не нужно писать хрень... Я сам Воркутинский в Инту езду по работе... Сейчас часто и два года назад часто ездил... Так вот то что было два года назад и что сейчас это два разных города... То что город Инта стал лучше это не то что бы факт а прописаны истина... Никому он ничего не лижет просто в отличия от современных чиновников он реагирует на просьбы и жалобы горожан и работает... И понимаю почему жители Инты уважают его и любят...
        Отправлено из мобильной версии
        • 1184
          10 окт. 2013 г., 21:47:21
          Ответить
          артему
          Не надо тут коментировать если чего то не знаете. Но сдается что это кто то из Пашиной команды пишет. И откуда ты знаешь кто его любит а кто нет? Видно ты Казачек засланый.
  • назад в будущее
    10 окт. 2013 г., 13:22:31
    Ответить
    Те, кому надо поймут на что Смирнов в своем контакте намекает. А если поймут, то и меры предпримут. Если же нет переживет коммуналка несколько публичных расстрелов, как это с Ковшом и его укашкой было.
    • акуЛ
      11 окт. 2013 г., 13:36:17
      Ответить
      За ковша не переживайте.Он теперь за оградки, скамеечки и гномиков отвечает!
  • кадровый голод
    10 окт. 2013 г., 13:23:59
    Ответить
    Павел Валерич, а на кого менять-то будешь? Не боишься, что шило на мыло получится?
  • Жаль
    10 окт. 2013 г., 13:40:03
    Ответить
    Мне искренне жаль этого мэра.Он не понимает,что систему за такой короткий срок не поломать.Но респект ему.
    • Передел
      10 окт. 2013 г., 13:42:34
      Ответить
      Сейчас передел начнется.
  • Н. Моисеев - интернету: "Смирнов не управляет через интернет коммуналкой, а отвечает тем, кто ему пишет из жителей".
    10 окт. 2013 г., 13:41:38
    Ответить
    Ну, да. Только его "ответы жителям" очень уж напоминуют программное заявление мэра города, который проспал и лето, и осень. И на пороге очень, как говорят многие, суровой и холоднющей зимы, наконец-то удосужился распекать нерадивых коммунальных начальников. Просто мультик какой-то! Интинцы будут замерзать, но помнить: Паша в середине октября, ещё до снега, был с нами!!!
    • Инта
      10 окт. 2013 г., 14:09:03
      Ответить
      Смирнов конечно тот еще упырь, но зачем так все перевирать? И уж кто-кто, а Смирнов в Инте давал жару коммунальщикам все лето.
    • Поле
      10 окт. 2013 г., 14:13:22
      Ответить
      Котлеты от мух делить не пробовали? Инта не замерзает, холодно в квартирах на Южном и Юсьтыдоре. Обслуживает жилфонд ТК (Коми телповая компания).
  • Сожрет
    10 окт. 2013 г., 13:44:28
    Ответить
    Кого жрать то . Всех сожрали и посадили уже.
    • Делаем ставки, господа!
      10 окт. 2013 г., 14:19:25
      Ответить
      Мало персон что ли? В комментах как минимум четырех назвали: Поляков, Гайдукова, Миронов, Бородина. Список можно продолжать, но эти претенденты наиболее, с моей точки зрения, вероятны. Интересно, у кого первого голова с плеч?
  • Лермонтий
    10 окт. 2013 г., 14:03:18
    Ответить
    Кушать подано,садитесь жрать господа!Экзекуции, господин Смирнов,надо делать,а не грозить пальчиком.Чиновнику должна даваться одна попытка,как саперу,затем экзекуция.Если чиновник не понял с первого раза,он не поймет ничего вообще,будет тупо получать достойную зряплату,а воз будет и ныне там.Удачи и решительности Вам, господин Смирнов,чтобы не говорили Ваши злопыхатели.Русские понимают только кнут,как садомазохисты,другие методы убеждения не действуют.
    • Администрация
      10 окт. 2013 г., 14:16:27
      Ответить
      В России привыкли кнут слушать больше пряника. Ленивы от природы. А что рождает лень? Лень рождает отсутствие в организме ОТМОДЕРИРОВАНО. Правильно Паша делает, что дерет по полной коммунальщиков. Хоть что-то при нем начали делать.
  • Гражданин обратившийся
    10 окт. 2013 г., 14:22:58
    Ответить
    Писал Полякову письмо про бездействие управляющей компании. Пришла отписка. И я не один такой! Это и есть Павел Валерьевич ЧВАНСТВО И ХАМСТВО ЧИНОВНИКА - его равнодушие к проблемам обычных людей.
  • Интинцы
    10 окт. 2013 г., 14:24:53
    Ответить
    Пал Валерич, держись, мы с тобой!
  • чёрный волк
    10 окт. 2013 г., 14:35:34
    Ответить
    Согласен с Н. Моисеевым: смешной у вас мэр. И вы, кстати, тоже. Вы тут пишите, его защищая: Павел Смирнов всё лето распекал коммунальщиков! И что в итоге? Через интернет пригрозил им крутую разборку? Да, грош цена такому городскому руководителю. А зимой, когда замержать будете, на кого вам жаловаться остаётся? На судьбу?
    • ату
      10 окт. 2013 г., 14:49:58
      Ответить
      А почему вы считаете, что кто-то кому-то угрожал через интеренет? Разве когда человек пишет что-то на своей личной странице в соцсетях, он не высказывает свое личное мнение? Разборки ведут в кабинетах, а не в ВК или одноклассниках. Глупости то не пишите.
  • интернет - Моисееву
    10 окт. 2013 г., 14:44:36
    Ответить
    Смирнов дерет коммуналку ежедневно в закрытом режиме, но люди не понимают. Теперь публично предупреждены, чтобы сухари сушили.
  • вопрос
    10 окт. 2013 г., 14:46:30
    Ответить
    На Южном уже сколько управляющих компаний поменяли. И что, лучше стало?
  • Вся Коми
    10 окт. 2013 г., 14:47:45
    Ответить
    Молодец Смирнов! Вся Коми вам завидует.
    • Зависть плохое чувство
      10 окт. 2013 г., 15:39:41
      Ответить
      Было бы кому завидовать, человек идет по головам, к своей цели, Скоро Гайзера подвинет.
  • Кто
    10 окт. 2013 г., 14:48:46
    Ответить
    Кто следующий в очереди на экзекуцию?
    • дед пихто
      10 окт. 2013 г., 16:02:04
      Ответить
      Огласите весь список, пожжалста!
  • уверен
    10 окт. 2013 г., 14:49:56
    Ответить
    Смирнов за два года в городе сделал переворот. Конечно, многое не получается, но парень он упертый, справится и с этими задачами.
    • 1184
      10 окт. 2013 г., 22:10:20
      Ответить
      Смирнов
      Да ладно. О каком перевароте вы говорите? Ух ха ха!!!!! Полное притворство. Под программы правительства РФ и РК работает. Это конечно заслуживает внимания, но не более.
  • из будущего
    10 окт. 2013 г., 14:51:18
    Ответить
    Щас еще общественность подтянет. Пойдет базар-вокзал. Многие засобираются из Инты и будет всем оставшимся щастье.
  • УК
    10 окт. 2013 г., 14:56:15
    Ответить
    Действительно, руководители все понимают, сделать ничего не могут.
  • досвидос
    10 окт. 2013 г., 14:56:43
    Ответить
    Не можешь сделать - иди в отставку.
  • гений
    10 окт. 2013 г., 14:57:49
    Ответить
    Смирнов - гений пиара!
  • чёрный волк - "ату" и всем остальным
    10 окт. 2013 г., 15:06:24
    Ответить
    Да вы, батенька, врооде бы смеётесь над собой!? И над Смирновым тоже. Если вам верить, то у интинского мэра стиль работы законченного сумасшедшего!? Я бы ему посоветовал в интере писать исключительно любовные послания, а не запоздалые угрозы на счёт того, кого он там поувольняет
    • житель
      10 окт. 2013 г., 16:17:54
      Ответить
      черному волку
      я привык судить людей по делам, а не по их высказываниям в социальных сетях. Надеюсь, что также делают и другие здравомыслящие люди. А вы, батенька, еще и доктор раз так мастерски ставите диагнозы. Мне лично нас**** кто тут законченный сумашедший. Мне главное, чтобы в доме было тепло и светло, чтобы были дороги и порядок в моем подъезде и дворе. Если Смирнов, Вася Пупкин или Бодя Боглев заставят коммунальщиков поднять ..опы и начать работать, можно таким мэрам памятник при жизни ставить
  • Артем
    10 окт. 2013 г., 15:16:12
    Ответить
    Господи тут столько диванных критиков скептиков балаболов которым лень даже вникнуть в проблему и которые даде не были в Инте... Прежде чем открывать свою рот вонючий нужно вникать... Здесь его защищают те люди которые живут в Инте и видят как город меняется...
    Отправлено из мобильной версии
  • Артем
    10 окт. 2013 г., 15:22:38
    Ответить
    Я сам живу в Воркуте и вот как раз тут Сити менеджер пиаршик балабол... Сплошные обещания и никаких действий... И я вижу разницу бывая в Инте где руководитель человек который открыт для граждан и работает с населением а не сидит постоянно в Сыктывкаре не делая ничего а только слова слова слова...
    Отправлено из мобильной версии
  • Пацану из Воркуты
    10 окт. 2013 г., 15:28:22
    Ответить
    Артёмка, ты ещё сгоняй в Инту - там бабки тебя чуют за версту!
  • Николай Моисеев
    10 окт. 2013 г., 15:38:02
    Ответить
    С Павлом Смирновым в последнее время это связано - как БНК что-то опубликует, так сразу начинается цирк. Не уверен, что на этой ленте в его поддержку выступают простые интинцы. Про оплаченную команду я уже писал. Ну, вот Артём из Воркуты, вроде бы человек сторонний, а верится с трудом. Интинскому мэру упорно наращивают крылышки. Только куда вот этот "ангел" потом полетит? Его-то точно не будет, а вот "безразмерно любящее его" население полярного города точно останется. И это самое грустное не только для Инты, но и для всей России.
    • Понятно куда
      10 окт. 2013 г., 15:41:16
      Ответить
      интинский мэр метит на повышение, и не абы какое, а на место главы региона
    • 100 процентов
      10 окт. 2013 г., 16:19:07
      Ответить
      ДА! Павел Смирнов - потеря потерь для России!
  • жалко
    10 окт. 2013 г., 15:55:54
    Ответить
    Сколько грязи льется на Смирнова. Прямо ушаты выливают. Вот сколько человек не работает, а все плох. Никому не угодишь.
  • пчелка-труженица
    10 окт. 2013 г., 15:57:51
    Ответить
    У пчелки жалко! Все остальные конечно сидят, ничего не делают.
  • вапросег
    10 окт. 2013 г., 16:00:03
    Ответить
    Паша, у тебя ничего не треснет. В главы ты метишь.
  • Николаю Моисееву
    10 окт. 2013 г., 16:08:53
    Ответить
    Смирнову не надо ничего наращивать. Ему интинцы сами нимб приделали. Популярность в народе у него бешеная. Вот с этим не поспоришь.
  • проплаченной команде
    10 окт. 2013 г., 16:09:35
    Ответить
    Угомонитесь уже. Надоели.
    • тоже команда
      10 окт. 2013 г., 16:20:24
      Ответить
      а вот завидовать не надо! P.S. ПАША, ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • команда
    10 окт. 2013 г., 16:10:02
    Ответить
    Надоели - не читай.
  • Позор ТК
    10 окт. 2013 г., 16:32:37
    Ответить
    Гайдукову на свалку! Такого бездарного руководства в ТК еще не было. Даже Батраченко на ее фоне асс в тепловом бизнесе.
  • Жителю. И не ему одному.
    10 окт. 2013 г., 16:52:59
    Ответить
    Там скоро рухнет всё, что с Пашей. Но, это не забота наша! Ты выходи, как прежде, из подъезда. Инту, скорей всего, сметут. У олигархов - сервитут. А у тебя всего одно - надежда!!??
  • Хулио Ган
    10 окт. 2013 г., 18:07:03
    Ответить
    "и ведь В.В. Путин был абсолютно прав"
    Ссылка на Путина - дешёвый пиар-ход. Говорит не в пользу Смирнова.
  • http://blog.bnkomi.ru/blog/vavilov/
    10 окт. 2013 г., 18:29:34
    Ответить
    "Смирнову не надо ничего наращивать. Ему интинцы сами нимб приделали. Популярность в народе у него бешеная. Вот с этим не поспоришь." (с) Николаю Моисееву , 10.10.2013, 16:08:53
    Это однозначно.
    А то что Банка, по мнению Николая Моисеева, чрезмерно много места уделяет Смирнову, так может это от того, что интинский мэр демонстрирует реальную работу на пользу горожан, а другие мэры республики просто не могут похвастать подобными достижениями?
    Понятно, что после двадцатилетнего болота в Инте сразу все не поднять, Но прогресс налицо, и неслабый.
    Делал бы тот же Леонов что то подобное, а не создавал поводов для скандала - светился бы на Банке не меньше, если не больше.
    Но это я так, для примера.

    А по теме:
    Думаю, "снести" старую УК на Южном моментально не получится. даже заручившись согласием всех жильцов. Прежде, надо определиться с заменой.
    Жилфонд на поселке изношен напрочь. Новая УК может зайти, лишь располагая приличным количеством новых домов в обслуживании, что бы иметь возможность перераспределять средства. Либо иметь солидные преференции, что не слишком хорошо для города.
    Тут опять, мне кажется, мы подходим к стремлению ПВС укрупнять УК, и снижать их количество.
    Конечно, есть риски злоупотребления монопольным положением, но, опять же, меньше компаний, лучше контроль.

    По котельной.
    Имею некоторую информацию из первых рук. У меня жена на котельной работает.
    Её мнение: Гайдукова, как человек, вроде неплохой, а как руководитель - никакой.
    Очень плохого мнения она, и не только она, и о главном инженере Миронове, как человеке и специалисте.
    Ситуация на котельной, после ухода Варнашова, и прихода КТК, значительно ухудшилась.

    Так что, решать с руководством и принадлежностью котельной однозначно что то надо.

    Я не знаю, насколько широки полномочия Смирнова в этом вопросе, но, надеюсь, он пролоббирует интересы города.

  • усть
    10 окт. 2013 г., 19:03:35
    Ответить
    Как же вы достали со своим Смирновым и Интой! Больше писать что ли не о ком. Ученичку ЧАЛа по три раза на дню площадку для выступлений представляют, че крутой такой что ли?
    Отправлено из мобильной версии
    • мнениё
      11 окт. 2013 г., 0:09:21
      Ответить
      Видать, готовят его куда-то, раз так пиарят, героя из него лепят. ЖД и Марущак стараются.
  • Инта
    10 окт. 2013 г., 19:18:35
    Ответить
    Устю. Да, Смирнов у нас крутой. Он себя таким ощущает, таким его ощущают жители нашего города. Как назовешься, таким и поплывешь.
    • 1184
      10 окт. 2013 г., 22:44:48
      Ответить
      инте (но не городу)
      Как он плавает многим известно. Про всех жителей города говорить не надо. Многие, очень многие уже не верят Павлу. Я с вами согласен что он плывет. Сами понимаете как кто!!!!
  • в продолжение
    10 окт. 2013 г., 19:19:43
    Ответить
    Хоть в последнее время Инте есть чем гордиться. И гордость ее - это мэр. Настоящий полковник!
    • 1184
      10 окт. 2013 г., 22:47:26
      Ответить
      полковник
      Оборжаться!!!! Полковник. А может быть наверно генерал. Нет генерал армии...
  • и еще
    10 окт. 2013 г., 19:21:08
    Ответить
    И заметьте, никаких коррупционных скандалов. Льют из ушата на Смирнова: того снял, сего наказал, себя пиарит. Больше и сказать-то нечего.
  • намек
    10 окт. 2013 г., 19:21:23
    Ответить
    Господи, сколько вони устроили из за одного только намека на люли. Что же будет когда кого нибудь выкинут из коммунального бизнеса? Прав Смирнов, авгиевы конюшни давно пора разгрести.
    Отправлено из мобильной версии
    • 1184
      10 окт. 2013 г., 22:33:47
      Ответить
      авгиевы конюшни
      Авгиевы конюшни это то что творится в админ.. Я надеюсь найдется Геракл!!!
  • удивлена
    10 окт. 2013 г., 19:22:23
    Ответить
    Насчет Гайдуковой удивительно. Вроде Смирнов всегда ее ценил как специалиста.
    • нечему
      10 окт. 2013 г., 20:35:29
      Ответить
      Переоценил видать бабенку
      Отправлено из мобильной версии
  • намеку
    10 окт. 2013 г., 19:24:26
    Ответить
    Из коммунального бизнеса Смирнов повыкидывал уже столько народу!
  • орлиха
    10 окт. 2013 г., 19:25:25
    Ответить
    Да, Смирнов Инту уже точно перерос. Такому орлу нужен простор для полета.
    • 1184
      10 окт. 2013 г., 22:25:11
      Ответить
      орлу
      Такой орел сбежал с Кузбаса. Вопрос почему...
  • бывший интинец
    10 окт. 2013 г., 20:02:51
    Ответить
    осеннее обострение
    Балабол и показушник ваш Смирнов-захотел давно бы уже снял.Комбинат в лице ген.директора Приманчук косячит уже лет 10 если не больше,на укладке асфальта,который сыпется на глазах.ИМХО
    Отправлено из мобильной версии
    • ну, ну
      10 окт. 2013 г., 20:34:34
      Ответить
      Ты это скажи тем, кого он по тихому, а то и публично, отправил в центра занятости пособие получать. За два года большую часть ключевых постов заняли его люди. Местные элиты перетрясли так что мама не горюй. Этого парня не стоит недооцевать. На его счету немало тех, кого считали в Инте вечными и несгибаемыми.
      Отправлено из мобильной версии
  • попал
    10 окт. 2013 г., 20:38:26
    Ответить
    Жесткий он мужик, чего там говорить.
    Отправлено из мобильной версии
  • Паша
    10 окт. 2013 г., 21:47:17
    Ответить
    испугал ежа
    голой ж.....й
  • Родитель
    10 окт. 2013 г., 21:49:25
    Ответить
    https://vk.com/igruchki_syktyvkar
  • 1184
    10 окт. 2013 г., 22:22:36
    Ответить
    Всем кто за Павла
    Павлом можно восхищаться (особенно женщинам), но давайте посмотрим. что он делает на самом деле. Выполняет наказы правительства, Гайзера и т. д. Это конечно беспорно очень важно, но.... Он постоянно предподносит, что это его заслуга и никого более. Набивает оскомину!!!! Я раз за разом повторяюсь что дела (каждого конкретного человека)должны оцениваться народом, а не пиар командой созданной Павлом.
  • Кока
    10 окт. 2013 г., 22:58:27
    Ответить
    Что вы их жалеете, Павел Валерьевич!
    Что Вы их жалеете Павел Валерьевич. У Вас привычка, уже оскомину набила, заявлять "я его уважаю", "она хороший человек", и т.д. Вы для кого хорошим хотите быть? Да ненавидят они Вас, ждут как даже не волки, как шакалы позорные, когда Вас... Имидж уже ничто, движение и прогресс - все! Не дайте этой шатии-братии опять затащить Инту в застойное болото. Вы с таким трудом заработали доверие у интинцев.
    • 1184
      10 окт. 2013 г., 23:47:48
      Ответить
      шакалы
      Да Вашего Павла уже многие не считают лидером. Все построено на страхе. К стати уже стали увольнятьт не покорных работников в многих сферах изза того что не раболепствуют Павлу. Настоящий лидер это тот ( в демократии) кто умеет договрится со всеми слоями населения (хотябы нашего города), а не устраивать травлю для неугодных, которые не лебезят преред ним.
      • Юрий Вавилов
        11 окт. 2013 г., 7:39:37
        Ответить
        1184-ый, вы, похоже из тех, что сначала стонут, что чиновники ничего не делают для улучшения вашей же жизни, а потом начинают возмущаться, что этих бездельников увольняют...
        • 1184
          11 окт. 2013 г., 8:00:39
          Ответить
          вавилову
          Не понимаете смысл написаного так не коментируйте.
        • ддт
          11 окт. 2013 г., 9:29:07
          Ответить
          Вавилу
          Иногда хочется, чтобы у людей выпал молочный мозг и поменялся на коренной.
  • внимание
    11 окт. 2013 г., 10:37:34
    Ответить
    анонс
    Сегодня на Смирнов ТВ будут показывать, как Смирнов в шахте лично будет запускать новую лаву. А потом Добычин лично принесет Смирноау в забой в зубах орден шахтерской славы.
    Отправлено из мобильной версии
  • интинец
    11 окт. 2013 г., 14:47:29
    Ответить
    Злобное тявканье из-за угла определенной части населения говорит о том что Смирнов и команда которую он формирует (после предшественника эти Авгиевы конюшни за один день не разгребешь) и делает это в нормальном рабочем режиме находится на правильном пути.А у вас судя по всему и аппетита нет и сон пропадает при малейшем изменении к лучшему в нашем городе.Но можете не сомневаться - дальше будет еще лучше.А то что городу помогает Глава Республики так это нормально,наконец то у власти в Инте человек который понимает,что с Республикой надо конструктивно сотрудничать,а не тупо конфликтовать и надувать щеки.А вас,ребята,понять можно - сидели у кормушки, радовались жизни и вдруг такой облом.Сочувствую.Вопрос - 1184,а у вас в организации так строго и друг друга только по номерам ?Прямо как в подполье.Зря боитесь - никому вы уже не страшны и не нужны.А вот время ваше в Инте закончилось. Заранее отвечаю на вопрос что за Интинец . Живу в нашем городе 53 года .
    • ддт
      11 окт. 2013 г., 15:53:54
      Ответить
      Если живешь 53 года тебе медаль дать наверное нужно,а лучше переселить.В команде Смирнова одни ...лизы,нету профессионалов которые болели и подымали город.Ну назовите хоть один проект по созданию нового предприятия и созданию новых рабочих мест?
    • 1184
      11 окт. 2013 г., 22:46:53
      Ответить
      так называемому Интинцу
      По поводу номеров. Я смотрю Вы тоже не под смоим именем и фамилеем тут называетесь. Наверно Вы из пиар команды Павла. Но не будем об этом.А закончилось как Вы говорите "наше время" так это не Вам судить. Идите лучше к Павлу отчитайтесь о проделанной работе. Да кстати если живете в Инте с того времени какое называете то я думаю Вы должны помнить о очень хороших временах жизни Нашего города!!!
  • интинец
    11 окт. 2013 г., 16:58:25
    Ответить
    лично для ддт
    Спасибо за заботу.И медали есть и с переселением все в порядке.По поводу создания новых предприятий и рабочих мест - встань с дивана,дойди до администрации города с нормальным деловым предложением и есть вероятность что твоя идея будет поддержана.Посмотри вокруг и увидишь что потихоньку но несколько малых предприятий создано.И уверяю тебя отнюдь не без поддержки администрации.Если решишь ответить постарайся (или попытайся ) соблюдать корректность.Если конечно в детстве этому учили.Заранее отвечаю - медали получил на щахте.И таких как я несколько сотен человек - все не могут быть продажными.
    • ддт
      11 окт. 2013 г., 17:51:25
      Ответить
      В команде Смирнова нету своих деловых предложений все ждут команды свыше,а малые предприятия-это магазины коммерческие открылись.Так и не назвали не одного предприятия.Лично я,не против Смирнова,но где программа развития Инты.Уберут весь город ,а что дальше?Умные люди Инты почти все уезжают,работы нету...Вы пенсионер,что на севере делаете,если вас переселили.Не думаю,что вы альтруист из-за большой любви городу живете в нем.
      • орк
        11 окт. 2013 г., 18:06:44
        Ответить
        Может Диснейленд скоро откроют и начнется бум туризма,вот это понимаю перспектива развития города на будущие,а может еще аквапарк построить.
    • 1184
      11 окт. 2013 г., 22:56:55
      Ответить
      предприятия
      А можете сказать какие? ЖБИ-Комисаров или еще что нибудь. Или что то из темы купи продай? Про какие малые предприятия Вы говорите. МСожет народ то и не знает....
  • горожанин
    11 окт. 2013 г., 19:27:37
    Ответить
    открыты 2 мини-кафе.Либерика и на Мира,69.Для небольшого города создание 5-7 рабочих мест тоже благо.
    • город
      11 окт. 2013 г., 19:38:13
      Ответить
      Сколько закрылось магазинов продуктовых и не только и единственный кинотеатр не как не запустят
    • 1184
      11 окт. 2013 г., 22:58:54
      Ответить
      Либерика
      Не смешите. Это что предприятие. Я так понимаю дальше говорить наверно не очем.
  • 567
    11 окт. 2013 г., 19:47:10
    Ответить
    Мэр Смирнов самый чистый мэр в мире,как водка
  • .....
    11 окт. 2013 г., 22:15:02
    Ответить
    В городе мало продуктовых магазинов ? Это не смешно.