22:54, 17.10.2013 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНК: «Вы курильщиков сдавать будете?»

15 октября Госдума ввела штрафы за курение в общественных местах. Вредная привычка, выставленная на всеобщее обозрение на запрещенных законом территориях, в помещениях и объектах, обойдется нарушителю в сумму от одной до трех тысяч рублей. Корреспонденты БНК вышли на улицы города с целью выяснить, как жители Сыктывкара относятся к нововведениям и станут ли при случае проявлять активную гражданскую позицию и сдавать нарушителей полиции.

725

Комментарии (181)

Добавить комментарий
  • зося
    17 окт. 2013 г., 23:01:19
    Ответить
    сдам мужа-курильщика. Где принимают?)))
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 10:26:31
      Ответить
      Я лично если увижу на своей лестничной клетке курильщика,
      если устные замечания не подействуют с лестницы спущу, не смотря на лица.
      Отправлено из мобильной версии
      1
      • ага
        18 окт. 2013 г., 10:50:31
        Ответить
        Смотри, чтоб тебя не выставили без выходного пособия. Разгар рабочего дня - а он вместо работы в коментах на баночке зависает.
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 10:53:41
          Ответить
          Перерыв, чай пил. вперед работать
          Отправлено из мобильной версии
          • Трезвенник
            18 окт. 2013 г., 19:31:12
            Ответить
            Тем кто хочет бросить курить, рекомендую прочитать
            "Табак - враг здоровья" (Беляев И.И.)
            http://rodtr.ru/users/Delfin/topics/706/
            Отправлено из мобильной версии
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 10:59:07
          Ответить
          Вперед работать, за родину за Путина.
          Для процветающей России.
          Не знать страха в борьбе.

          Вперед к победе.

          Скоро мы курильщикам и пьяницам руки по выкручиваем

          Отправлено из мобильной версии
          • ничо так
            18 окт. 2013 г., 11:04:32
            Ответить
            чайные перерывы в глав-жандармерии
            Трезвенник , 18.10.2013, 10:26:31

            Трезвенник , 18.10.2013, 10:59:07

            Надо бы Жуковскому подсказать.
          • Довыкручиваешься,трезвый тролль..
            18 окт. 2013 г., 17:45:05
            Ответить
            Кастет с антресолей достану,хоть кулаки целей будут.
            .
            • Трезвенник
              18 окт. 2013 г., 17:48:16
              Ответить
              Не поможет
              Отправлено из мобильной версии
            • Трезвенник
              18 окт. 2013 г., 17:53:09
              Ответить
              Вам повезло, что вы не у нас в подъезде живете.
              У нас запрещено курить.
              Отправлено из мобильной версии
            • Трезвенник
              18 окт. 2013 г., 17:59:05
              Ответить
              Ты не нервничай, не бойся, курение вызывает страх.
              Все курильщики трусливые по своей сути, т.к. вызывает чувство тревоги.
              Это медицинский факт.

              Так что не бойся кури спокойно, тебя и так костетом бьют враги через легкие, набивая твои легкие смолой, канцерогенами, 200 ядовитыми компонентами, 9 из которых наркотики. От которых в среднем на 15 лет меньше живут.

              Ты ведь позволяешь это добровольно, вот и подумай кто ты есть после этого.

              Меня никто не бьет костетом через легкие, т.к. защищаю себя. И не позволяю никому бить. Не поддаюсь на лживую пропаганду заливать легкие смолой и всякой парашей.


              Отправлено из мобильной версии
            • Трезвенник
              18 окт. 2013 г., 18:04:25
              Ответить
              если ты такой смелый сделай пользу для страны,
              отучи как можно больше людей от курения и алкоголя.

              Приобщи как можно больше людей к спорту.
              Воспитывай в них волю, и нравственность.

              И тогда будет уважение.
              Отправлено из мобильной версии
              • дурачок,прекрати словесный понос и пропаг*****)))))
                18 окт. 2013 г., 18:29:36
                Ответить
                Я курю больше лет,чем ты живешь(если можно жизнью назвать ментовскОе существование)
                А про спорт эт ты канешна в тему вякнул)))
                Всю жизнь спортом занимаюсь,и курю попутно и алкоголем балуюсь,да и наркота в недавнем прошлом была,так что,ментовской дружок-Каждому-своё!
                • Трезвенник
                  18 окт. 2013 г., 19:24:34
                  Ответить
                  Химический состав обработанных листьев табака таков: никотина 1 — 4%, углеводов 2-20%, органических кислот 5—17%, белков 1 —13%, эфирных масел 0,1-1,7%. От различного соотношения веществ, входящих в состав табака, зависит его качество. У высших сортов углеводы преобладают над белками, у низших - наоборот. Специфический аромат обусловливается содержанием эфирных масел.

                  В процессе выкуривания папиросы происходит сухая перегонка табака, сопровождающаяся образованием огромного количества разных продуктов: никотина, окиси углерода, синильной кислоты, аммиака, углеводов, масляной, уксусной, муравьиной и валериановой кислот, акролеина, эфирных масел, сероводорода, формальдегида, пектиновых веществ, пирадина, анилина, уксуснокислой окиси аммония, лютидина, коллидина, сажи, канцерогенных углеводов и др.

                  По мнению большинства исследователей, наиболее опасной составной частью табачного дыма является никотин. Никотин относится к алкалоидам - веществам растительного происхождения сложного состава, многие из которых - сильнейшие яды. Ядовитым является и никотин. Никотин в чистом виде представляет собой маслянистую, бесцветную, прозрачную жидкость, жгучую на вкус. Поступая в организм, никотин действует на центральную нервную систему. При проникновении в организм малых доз никотина преобладает возбуждение, больших - торможение. Под влиянием никотина наблюдается сначала урежение, а затем учащение сердечных сокращений. Артериальное давление повышается. Никотин часто вызывает тошноту и увеличение слюноотделения, он хорошо всасывается слизистыми оболочками полости рта и бронхов и быстро поступает в кровь. При остром отравлении никотином возникают обильное слюноотделение, тошнота, рвота, учащение пульса, повышенное кровяное давление, Первоначальное учащение дыхания сменяется его урежением. Иногда наблюдается расстройство зрения, слуха, появление судорог. При хроническом отравлении никотином возникают многообразные неблагоприятные явления в состоянии разных функций организма. Развиваются воспалительные процессы дыхательных путей, наблюдается увеличение слюноотделения, снижение кислотности желудочного сока, повышенное кровяное давление. Серьезные нарушения могут наблюдаться в деятельности высших отделов центральной нервной системы. Опасная для здоровья концентрация никотина - 0,5 мг/м3 в воздухе - создается очень быстро в закрытых помещениях при выкуривании нескольких сигарет. В сильно накуренной комнате некурящий вдыхает в течение часа столько же никотина, сколько вдыхает при выкуривании двух-трех сигарет.

                  Как видно из этих данных, никотин является сильнейшим ядом, оказывающим крайне отрицательное действие на организм человека. Следует заметить, что токсическое действие никотина еще усугуб**ется влиянием других составных частей дыма. Выше уже упоминалось, что неотъемлемым компонентом «голубого змия» является окись углерода, или угарный газ, столь хорошо знакомый жителям домов с печным отоплением. Человек, выкуривающий 20 папирос средней крепости, вводит в свои легкие 369 мл окиси углерода, которая составляет по объему от 1 до 6% табачного дыма. Известно, что даже малые дозы угарного газа при многократном повторном поступлении в организм могут вызывать хроническое отравление, что проявляется в головокружении, снижении памяти, головной боли. Хотя количество окиси углерода, попадающее в органы дыхания курильщика, невелико, неблагоприятное влияние этого газа на человека несомненно.

                  Усуглуб**ет вред никотин также вдыхание аммиака, содержание которого в дыму 20 папирос равно 0,032 г. По объему аммиак занимает от 0,15 до 0,4% табачного дыма. Аммиак делает дым более едким, раздражающим. Весьма неблагоприятно влияют на организм эфирные масла. «Приходится обратить внимание на замеченное нами весьма специфическое и весьма резкое влияние табачного эфирного масла на сердечную деятельность», - писал исследователь табака А. А. Шмук. Эфирные масла относятся к нервносердечным ядам. В опытах на животных было показано, что эфирные масла по интенсивности токсического действия на сердце занимают второе место после никотина. Что касается других ингредиентов табачного дыма — сероводорода, формальдегида, синильной кислоты, акролеина, альдегидов, кетонов и т. п., то содержание каждого из них очень мало и каждый из них не токсичен для организма, но, действуя в комплексе, они несомненно являются опасными для организма. Особо стоят такие вещества, как полициклический ароматический углеводород бензпирен и радиоактивный элемент полоний. Они могут способствовать формированию злокачественных новообразований, о чем будет подробнее сказано дальше.
                  Отправлено из мобильной версии
                • Трезвенник
                  18 окт. 2013 г., 19:26:22
                  Ответить
                  Курение и нервная система

                  Из всех органов и систем нашего тела самой чувствительной к табаку является нервная система. Нервная система, по словам И. П. Павлова, всем в организме управляет, все регулирует. Через нервную систему осуществляется связь организма с окружающей его средой. Нервная система отвечает на воздействие табачных ядов быстрой реакцией. Одним из первых проявлений действия табака на нервную систему является головокружение. "Обычно головокружения носят характер приступов и иногда достигают

                  [2] Л. Н. Толстой. Собрание сочинений., Т. 1, ГИХЛ. М., 1960, с. 246.

                  большой интенсивности. При этом вначале появляется как бы чувство пустоты, теряется способность сосредоточения, появляется ощущение потери сознания. Все предметы кажутся движущимися, а если закрыть глаза, появляется чувство кружения собственного тела», - писал А.Г. Стойко. Головокружение при курении объясняется сужением сосудов мозга. У длительно и много курящих может развиваться комплекс симптомов, характерных для невротического состояния: быстрая утомляемость, раздражительность, ослабление памяти, нервность, головные боли. Неблагоприятно действует курение на функцию органов чувств. Известно, например, что многие курильщики не любят сладкого, так как никотин угнетает окончания вкусовых нервов в полости рта и, таким образом, притупляет вкусовые восприятия. Злостные курильщики нередко жалуются на ухудшение зрения, иногда теряют способность различать цвета. Все это объясняется токсическим действием табачных ядов на зрительный нерв. Неблагоприятно отражается курение и на функции слуха. У курильщиков «закладывает уши», так как постоянное раздражение носоглотки распространяется и на некоторые участки слухового аппарата, затрагивая слуховой нерв и понижая остроту восприятия звуковых ощущений. В литературе описано немало случаев, когда хроническое отравление организма табаком сопровождается заболеванием периферической нервной системы. Курение ухудшает течение различных заболеваний нервной системы и в отдельных случаях может привести к тяжелой инвалидности.
                  Отправлено из мобильной версии
          • это
            18 окт. 2013 г., 23:35:56
            Ответить
            Вы шутите, я надеюсь? "за родину, за Путина". Если это не шутка, то это страшно, и нам с Вами не о чем разговаривать.
            • Трезвенник
              19 окт. 2013 г., 0:56:03
              Ответить
              Каждый военный человек должен уважать главнокомандующего. А каждый мужчина в принципе военный. Если вы не из таких, то не о чём
              Отправлено из мобильной версии
              • ясно
                19 окт. 2013 г., 17:23:03
                Ответить
                идут века, а российское мировоззрение не меняется, сначала "за царя-батюшку", потом "за Сталина", сейчас "за Путина". Менталитет такой, и ничего с этим не поделаешь. Военный человек должен уважать своего главнокомандующего, в этом Вы правы, но он не должен делать из него идола. Наша беда в том, что мы не можем жить без идола, не умеем думать своей головой. И еще. Не каждый мужчина - военный. Извините за отход от темы.
  • Гринпис
    17 окт. 2013 г., 23:04:45
    Ответить
    За рубежом на пляжах пока нет россиян никто не курит. Люди уважают окружающих. Как только появляются россияне, многие первым дело начинают усердно жымить, отравляя всех окружающих. Поэтому во многих местах к россиян считают хамами. И небезосновательно. Страдают от дыма миллионы сердечников, сотни тысяч астматиков и просто больных людей. Курильщики- это эгоисты, ради своего удовольствия готовы наплевать на интересы окружающих, на их жизнь и здоровье. Закон( если его примут), нужно исполнять. Наказывать наверно будут, так как сейчас каждый второй может заснять на телефон ( видео) факт курения в общественном месте. И видео или фотоматериал может быть доказательстом вины.
    Отправлено из мобильной версии
    • ВЯЧЕСЛАВ
      18 окт. 2013 г., 8:04:44
      Ответить
      СЛЫШЬ ТЫ НЕДОДЕЛАННОЕ-----А НЕ КУРИЛЬЩИКИ НЕ Э
      ГОИСТЫ!ВЕСЬ ЭТОТ ЗАКОН ГАНО-ОПРАВДАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН-ДЛЯ ТАКИХ ЛОХОВ КАК ТЫ!
      • Трезвенник
        18 окт. 2013 г., 10:40:45
        Ответить
        вы правы, они табачные наркоманы, жалкие слабые безвольные люди!
        которые не могут справиться со своей страстью, а все поголовно хотят бросить.

        Такие люди пока не бросят с ними даже дела нельзя иметь, т.к. слабаки.
        Отправлено из мобильной версии
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 19:12:13
          Ответить
          Основная задача трезвенников - освобождение общества от алкогольной, табачной и другой наркотической зависимости.
          Вопреки устоявшимся мифам, трезвенники борются вовсе не с пьяницами и не с пьянством (алкоголизмом), а за полную абсолютную трезвость (понятно, что число алкоголиков уменьшается как следствие). Никакого «умеренного» и «культурного» потребления алкояда (алкогольных изделий), никаких «по праздникам», «с друзьми» и т.д.
          Активная современная молодежь знает, что алкоголь - наркотик и яд, это подтверждено авторитетными международными и отечественными источниками. Основной способ борьбы — изучение и распространение достоверной информации о вреде алкоголя и табака, разоблачение рекламных мифов (а их порядка 40, а то и больше) и пропаганды, а также с нарушениями законодательства в сфере торговли и рекламы алкотабачных изделий.
          Новую волну трезвеннического движения в истории России поднял всемирно известный хирург, академик Федор Григорьевич Углов, проживший 103 года и даже после 100 лет проводивший уникальные операции, рекордсмен «книги рекордов Гиннеса», автор многих книг («Правда и ложь о разрешенных наркотиках», «Самоубийцы», «Сердце хирурга», «Ломехузы» и др.).

          Главные враги трезвенников - пропагандисты "умеренного" потребления алкоголя и мифологии "культуры" пития, необходимо считать это рекламой алкояда, не совместимой с нормальным моральным обликом. Пропагандировать нужно абсолютную трезвость.
          Самая популярная у ядомафии и самая лживая реклама - «культура» пития (именно она направлена на молодежь и детей).
          «Культурно-отравляющихся» нет смысла учить отравляться «культурно» - куда ж еще! Пьяницы обычно начинают более чем "культурно", это в конце они нахрюкиваются.
          А вот дети и молодежь, от природы трезвые, должны приучаться постепенно к этому наркотику (по мнению производителей алкоголя и табака). Тогда гарантированный сбыт и уничтожение этноса. Лже-теория «культуропитейства» направлена на спаивание несовершеннолетних.
          Мы уже не верим в лживую рекламу «качественного» алкояда, это все равно что тараканам предлагать «качественный» дихлофос; цель-то уничтожение за деньги самих покупателей.
          99% алко-смертей именно от основного действующего отравляющего вещества-яда — спирта (этанола), а только 1% алко-смертности от «суррогатов», об этом сознательно умалчивают и производители, и их пиаристы. А это порядка 0,5-0,7 млн. смертей в год от алкояда и примерно 0,4 млн. от табака. Никакие войны не сравняться в эффективности с алкотабачной агрессией производителей по отношению к нашей стране.
          Отправлено из мобильной версии
    • 123
      18 окт. 2013 г., 8:36:37
      Ответить
      Слышь, гринписовец, ты давно за рубежом на пляже был ? курят на пляже , жрут как свиньи и бухают как скоты в основном твои любимые гейропейцы, а немчура вообще с катушек съезжает и ни кто им слова из обслуживающего персонала не говорит, зато стоит русскому закурить так все кипежь поднимают ) ) )
      • Z
        18 окт. 2013 г., 9:01:50
        Ответить
        Поддержу
        Во всех кафешках открытых и на пляжах курят в Италии, Испании, Португалии.
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 10:27:24
          Ответить
          Загнивающий запад не показатель.
          Они вымирают, деградируют, а у нашей страны другие цели и планы.
          Отправлено из мобильной версии
          • Кто
            18 окт. 2013 г., 20:45:59
            Ответить
            загнивает, это еще неизвестно. Не запад - это точно.
            • Деградируют
              18 окт. 2013 г., 20:49:14
              Ответить
              как раз русские. Читаешь комменты в БНК и думаешь: как же люди осатанели у нас! На западе такой злости нет.
              • Трезвенник
                18 окт. 2013 г., 21:48:03
                Ответить
                Ествественно больше всех наши
                Отправлено из мобильной версии
    • Тревенник
      18 окт. 2013 г., 10:29:46
      Ответить
      Правильно вы говорите!
      Если представить как войну. Алкоголь - 700 тыс. трупов в год. Табак - 400 тыс. трупов в год.

      Бутылки алкоголя это снаряды которые убивают граждан, сигареты это пули в год от которых погибают 400 тыс. в год

      400 тыс в год трупов, это не страшилка, это суровая реальность.

      Пора руки выкрутить слабовольным курильщикам, и потом спасибо скажут.
      Отправлено из мобильной версии
  • 5465465
    17 окт. 2013 г., 23:29:31
    Ответить
    в середине ролика - блондинка.... ну просто красавица!!!!
    • .
      18 окт. 2013 г., 9:15:11
      Ответить
      .
      после такой блондинки в лифт нельзя зайти..воняет лаком для волос, духами..полпузырька на голову выливают походу.
  • Хулио Ган
    17 окт. 2013 г., 23:45:04
    Ответить
    А Ковзель курит?
    • 555
      18 окт. 2013 г., 6:19:41
      Ответить
      Нет
      Отправлено из мобильной версии
    • =
      18 окт. 2013 г., 8:04:30
      Ответить
      Ковзель рулит
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 10:38:50
      Ответить
      Была бы хорошая идея, чтобы ТЕСТИРОВАТЬ госслужащий на курение и алкоголь, и брать на работу только полных здоровых и некурящих людей. Поверьте они уж ради карьеры бросят все привычки.

      Тогда у них будет ясная голова, ясное мышление, и они быстро руки курильщам и табачному и алкогольному лобби выкрутят
      Отправлено из мобильной версии
      • независимый
        18 окт. 2013 г., 13:35:07
        Ответить
        Вв штатские от теплейдз
      • независимый
        18 окт. 2013 г., 14:18:37
        Ответить
        Вы отстали от реали)))
      • батька
        18 окт. 2013 г., 14:25:21
        Ответить
        ТЕСТИРОВАТЬ госслужащий на курение
        В Белоруссии батька и тестировать не стал, а вышел в сентябре указ о запрете курения на людях полицейским и всем, кто по работе форму носит.
        Короче, если надел форму - то чтоб в общественных местах тебя в форме и с сигаретой не видели.
  • василий
    18 окт. 2013 г., 0:19:00
    Ответить
    так что вы там про тридцать седьмой и всеобщее стукачество?...
  • дуст
    18 окт. 2013 г., 0:22:10
    Ответить
    "спички ворует, дома не ночует"
  • всех
    18 окт. 2013 г., 0:30:16
    Ответить
    всех сдам, задрали с...ки травить
    • 555
      18 окт. 2013 г., 6:21:32
      Ответить
      А падЪла не дыши. Или купи себе респератор. Или живи в деревне дам воздух хороший.
      Отправлено из мобильной версии
      • 777
        18 окт. 2013 г., 9:15:39
        Ответить
        может быть тебе перестать травить окружающих и себя?
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 10:44:45
          Ответить
          А у него невроз, он психически неуравновешенный, т.к. не может справится со своей наркоманией.
          Он плохо себя чувствует каждый день и поэтому злой.
          Отправлено из мобильной версии
        • 123
          18 окт. 2013 г., 15:33:10
          Ответить
          гы-гы
          За курение - лишать прав на 1,5года
  • сосед
    18 окт. 2013 г., 1:18:32
    Ответить
    Женщина выходит на лестничную площадку и говорит молодым парням: ,, Ребята, вы если курите, то покупали бы сигареты получше, уж больно неприятный запах идет в квартиру".
    • 555
      18 окт. 2013 г., 6:22:01
      Ответить
      Это правельно сказала
      Отправлено из мобильной версии
      • Трезвенник
        18 окт. 2013 г., 10:46:08
        Ответить
        Не правильно сказала.
        Лучше бы сказала "перестаньте в рот сувать табачные соски, от них ядовитый дым идет, вреднее выхлопа автомобиля камаз"
        Отправлено из мобильной версии
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 10:47:01
          Ответить
          Дым от Табачной соски, вреднее выхлопа автомобиля Камаз в 2 раза.
          Отправлено из мобильной версии
          • Бучо
            18 окт. 2013 г., 14:05:00
            Ответить
            Тогда буду Камаз курить, вот.
          • Трезвенник
            18 окт. 2013 г., 14:44:07
            Ответить
            Вот было бы правильнее Камаз курить. Представил как вы лежите на боку, около выхлопной трубы камаза и курите.. и говорите что это вам нравится, приятно ,и вы всегда можете бросить.
            Отправлено из мобильной версии
  • Зритель
    18 окт. 2013 г., 1:18:53
    Ответить
    Буду
    Отправлено из мобильной версии
    • 555
      18 окт. 2013 г., 6:22:31
      Ответить
      Предатель.
      Отправлено из мобильной версии
      • Трезвенник
        18 окт. 2013 г., 10:48:45
        Ответить
        Предатель тот кто курит!
        Вы поймите, Нас убивают, уничтожают алкогольной и табачной войной - Наркотический геноцид.

        АЛКОГОЛЬ + ТАБАК = БЫСТРАЯ и верная СМЕРТЬ
        Отправлено из мобильной версии
      • Трезвенник
        18 окт. 2013 г., 10:49:37
        Ответить
        И когда нас останется 70 млн. или вообще не останется, на суде всевышний спросит,
        "что ты сделал когда твой народ убивали?"
        Отправлено из мобильной версии
  • Usus
    18 окт. 2013 г., 5:21:09
    Ответить
    Теперь осталось добавить, куда сдавать)))
    Можно в полицию, а можно и в пожарку, теперь они тоже могут протокольчик составить
  • 555
    18 окт. 2013 г., 6:19:22
    Ответить
    Я не стукач. А что делают со стукачами все знают.
    Отправлено из мобильной версии
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 10:50:39
      Ответить
      Знаешь что делают уголовники с теми кто беспредел скрывает? значит ты заодно с безпредельщиками.



      Отправлено из мобильной версии
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 10:50:58
      Ответить
      Надо самому с ними разбираться
      Отправлено из мобильной версии
  • Малыш
    18 окт. 2013 г., 7:22:13
    Ответить
    Ну и стукачей у нас! Курильщиков они сдавать собираются, а если у соседей хату вскрывать будут, ничего не увидят и не услышат!
    • вскрытие соседской хаты
      18 окт. 2013 г., 8:20:22
      Ответить
      мне не мешает
      а курильщики мешают
      чо непонятного?
    • а если у соседей хату вскрывать будут,
      18 окт. 2013 г., 18:33:05
      Ответить
      Покурить выйду на кухоньку(все равно соседи-падлы))))))))))))
      .
  • ОЛЬГА
    18 окт. 2013 г., 7:32:18
    Ответить
    Мамы с колясками
    Мужчины пусть покурят, как им без дымка...! Только окурки не бросайте из окна, на детские площадки. Везде стоят урны...!?
    А когда курит молодая мама, а рядом стоит коляска,
    с младенцем, это не только вредно, а ещё и омерзительно.
    Бросьте сигарету, женщина! Ваш малыш уже с детства подвергнут
    нездоровой атмосфере и не только воздуха.
  • ДШК
    18 окт. 2013 г., 8:13:01
    Ответить
    я худею ..., начинается с малого ... сначала сдать курильщика, потом соседа из опозиции, потом дальнего родственника и наконец маму родную, где то мы это уже проходили...
    • Юрий Вавилов
      18 окт. 2013 г., 8:27:23
      Ответить
      18.10.2013, 8:20:22
      " вскрытие соседской хаты мне не мешает а курильщики мешают
      чо непонятного?"

      Я охреневаю! Что с народом творится?!!!
      Надеюсь, этому персонажу в ближайшее же время хату обнесут некурящие медвежатники. :-)))
      • ну вот
        18 окт. 2013 г., 8:42:10
        Ответить
        Своим заявлением Вы лишний раз подтверждаете, что курильщики - злобные мизантропы и вредители )))
  • 222
    18 окт. 2013 г., 8:22:59
    Ответить
    А я уже с полгода перешел на электронные сигареты. Ни копейки государству, которое не заботиться о всех категориях граждан.
    • Закон нужен как воздух
      18 окт. 2013 г., 8:42:49
      Ответить
      Вы просто не представляете, какую массу жалоб приходилось принимать участковым МВД и коммунальным службам на то, что в подъездах курят. Немало жаловавшихся уже умерли, не дождавшись защиты своего здоровья. Табачный дым провоцирует всевозможные приступы сердечных болезней. Не говорю уже про страдающих болезнями дыхательного аппарата. Если закон примут, то в каждом подъезде жилого дома найдутся люди, которые смогут потребовать привлечь курильщиков к ответственности. Поэтому сдавать будут, причем массово. И это правильно. Не стоит превращать жилые дома в помойки с удушливой табачной вонью. Возможно для курильщиков дым приятен, для остальных он противен. Почему курильщики плюют на мнение и здоровье тех, кто не курит? За это нужно наказывать как за правонарушение.
      нужно заранее готовиться, а то зайдет Сергей Б-ев в редакцию КЗ. , а там дым от сигарет. Он тут же жалобу и полицаи слетятся на место правонарушения.
      Отправлено из мобильной версии
    • 333
      18 окт. 2013 г., 23:08:03
      Ответить
      Ты просто поменял клиента и теперь "делаешь минет" не табачникам, а владельцу электроннопапиросного бизнеса.
  • 123
    18 окт. 2013 г., 8:38:56
    Ответить
    Кто не стучит, тот не мужчина ! ! !
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 10:35:31
      Ответить
      Надо не стучать, а не курить не пить, заниматься спортом. чтобы быть настоящим русским.
      Потом выходить и с жалкими курильщиками из поколения пепси, разговаривать по мужски, учить уму разуму.
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        18 окт. 2013 г., 10:44:23
        Ответить
        шутки понимать надо.
      • настоящий
        18 окт. 2013 г., 20:55:45
        Ответить
        русский. Тут попахивает фашизмом. Для чего ж наши деды с "настоящими арийцами" воевали? Чтобы через 70 лет точно такой же фашизм появился у нас в стране? А именно к этому дело и идет!
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 21:50:41
          Ответить
          Какой еще фашизм, если желаю здоровья своему народу? Русским было сказано в частности, т.к. больше всех они спились, также еще коми и коренным народам России.
          Отправлено из мобильной версии
          • А другим
            18 окт. 2013 г., 22:57:33
            Ответить
            народам, немцам, китайцам, бразильцам, желаете здровья? Если да, тогда все не так плохо. Легкая форма нацизма.
            • рубеж сервера
              18 окт. 2013 г., 23:09:56
              Ответить
              Гражданин страны в первую очередь должен заботиться о своих. Это нормально.
          • А
            18 окт. 2013 г., 23:31:45
            Ответить
            немецкие фашисты тоже пеклись о здоровье своей нации, у них спорт был очень развит и здоровый образ жизни. Поймите меня правильно, я вовсе не призываю пить и курить, совсем наоборот! Я тоже ПРОТИВ алкоголя и табака. Только причем здесь нация, причем здесь "настоящий русский"? это все фашистская терминология! Говорите просто "человек, люди". Вообще, фашизм часто возникает в социально неблагополучных странах, как это было в Германии после кризиса 30-х годов. А как у нас в путинской России с этим? По-моему, не очень хорошо, сильно попахивает этим. Весьма неприятный запах.
    • Руся
      18 окт. 2013 г., 22:26:28
      Ответить
      Мы с мужем оба курим и очень давно.Курим дома,на кухне.Когда кто-нибудь курит в подъезде через щели в двери дым проникал в квартиру,пахло не очень хорошо,хоть мы и оба курящие.Я в подьезде никогда не курю,но и замечания соседям не делаю.Нашла выход-поменяла дверь.Теперь мне все равно-курят в подъезде или нет.Ко мне в квартиру ни какой "аромат" не попадает.Люди! Ставьте хорошие входные двери!
  • прохожий
    18 окт. 2013 г., 8:46:45
    Ответить
    Понятие-ЗДАВАТЬ выбрано не случайно, свидетельствовать против нарушения установленного порядка поведения, так надо было ставить вопрос!!! Или мы по понятиям воровским вещаем??? Сомневаюсь за работу полиции, в ней что курение искоренили???, я про сочувствующих… А с новыми зарплатами их вообще вроде, как и не стало, боятся выходить с отделов вдруг уволят за что-нибудь, ведь поддержание порядка это всегда противодействие и не знаешь, во что оно выльется. Короче курильщики можете не бояться…
  • Покурим вместе?
    18 окт. 2013 г., 9:05:24
    Ответить
    Курильщика сдашь, а потом он тебе спичку сломаную в замочную скважину... И решай проблемы. Себе дороже. Все как у нас!
    • 78
      18 окт. 2013 г., 9:49:02
      Ответить
      он тебе спичку сломаную в замочную скважину
      А потом ногу свою, в пяти местах сломанную, в аппарате Елизарова год таскать будет. Это у меня запросто.
      • Рома
        18 окт. 2013 г., 11:04:07
        Ответить
        А аппарат Елизарова ты ему сам купишь как и все лекарства. А еще есть вариант, что сам себе все это покупать будешь.
        • 87
          18 окт. 2013 г., 23:13:49
          Ответить
          Тогда похороны. Курил в подъезде и случайно выпал из окна, когда хапчик выкидывал...
  • Покурим вместе?
    18 окт. 2013 г., 9:05:25
    Ответить
    Курильщика сдашь, а потом он тебе спичку сломаную в замочную скважину... И решай проблемы. Себе дороже. Все как у нас!
  • Ухта
    18 окт. 2013 г., 9:14:09
    Ответить
    Нашим депутатам воще больше заниматься не чем??? Придумывают законы, один за одним тупее и тупее !!! Тупо над народом издеваются
    • ух ты
      18 окт. 2013 г., 23:15:03
      Ответить
      курильщики - враги народа!
  • О как
    18 окт. 2013 г., 9:20:17
    Ответить
    Давайте запретим тогда уже и духи (туалетную воду и прочие освежители воздуха). А то бывает зайдет в лифт кто-нибудь, очень сильно переборщивший с количеством (а бывает такое ощущение что просто ведро ароматной жидкости на себя выливший)и дышать становится не выносимо так, что даже табачный дым покажется тебе альпийским чистым воздухом. К тому же все эта парфимерию (большая ее часть) не такая уж и безвредная. Так же очень вредно влият на астматиков и аллергиков .
    • ну да,
      18 окт. 2013 г., 23:16:32
      Ответить
      сразу видно, что этот дурачок мозги прокурил...
  • Сеня
    18 окт. 2013 г., 9:39:10
    Ответить
    Дело даже не в курении.Наш электорат не привык жить по правилам,законы не любим соблюдать,оттого и жизнь поганая.Курить или не курить дело каждого,но вот травить людей не хорошо.Меня лично тоже бесит,когда в 7.30 выходишь на площадку,идешь на работу,а в подъезде уже кумар стоит,одежда не за пять рублей на тебе.Приходишь на работу и от тебя как от бича воняет.Кому это приятно?Да и потом,как кто-то сказал,я уважаю твои привычки,но до тех пор пока они не затрагивают мои.Одним словом,когда ты в открытую сообщаешь о нарушении,это не есть стукачество пора это понять,лично я затрахаю и полицию и нарушителей своими заявлениями.Мне пофигу на спички в замках,сам смогу сделать и похлеще.Но своего добиваться буду.Кстати сам я курильщик.
    • вячеслав
      18 окт. 2013 г., 9:44:18
      Ответить
      ты дурик -нищеброд-если живешь в подъезде с бичами!купи дом-впрочем тебе не понять
    • поддерживаю
      18 окт. 2013 г., 11:18:34
      Ответить
      Сеня, я вот в приличном учреждении работаю. И тоже одежда воняла как бичовская, стыдно было домой приходить с таким амбре. Потом запретили курение в здании. Ничего, курят наши курцы на улице, как миленькие, даже румянее стали.
    • Я
      18 окт. 2013 г., 14:06:57
      Ответить
      Сеня МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!! как Я!!!!
  • Себастьян перейра
    18 окт. 2013 г., 9:54:13
    Ответить
    !
    "Сдать" неправильный термин.Для начала в своем многоквартирном доме надо провести беседы со своими же соседями, что я и делаю. На моем этаже курят дома. Тоже самое и с автолюбителями по поводу парковки на тротуаре и детских площадках: я их всех фотографирую и отправляю на сайт ГИБДД.Штраф 1000 руб-теперь не ставят.
    • разум
      18 окт. 2013 г., 10:16:08
      Ответить
      где?
      Хоть одно место для курения в минус 30 (у нас тут типа Север)кто-нить в Сыктывкаре видел? Ни курилок, ни общественных туалетов. А все запрещают. Укради миллион и меня страну... Я свою
      Родину - не отдам!
      • нет
        18 окт. 2013 г., 10:40:41
        Ответить
        ну как же задолбали имбецилы, сил уже никаких нет
        "а где мне курить?"
        "а где мне парковаться?"
        "а где мне собаку выгуливать?"
        "а где мне на велосипеде кататься?"
        "а где мне в городе пописать?"
        "а где мне?"
        "а где мне?"
        "МНЕ МНЕ МНЕ МНЕ"
        В городе мэр есть, к нему идите и спрашивайте - "где". Что вы окружающим-то моск трахаете? Права или сигареты купить - все взрослые до%%я, а как себе курилку или парковку обеспечить - так все вокруг им должны помочь и пойти на встречу.
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 10:52:45
          Ответить
          Собаку выгуливай у себя на огороде, и потом г**** убирай.
          Кури у себя дома, и дыши.

          Ссы дома
          Отправлено из мобильной версии
  • ддд
    18 окт. 2013 г., 10:36:14
    Ответить
    нужен закон о запрете ожирения - в автобусах много места занимают, в магазинах не обойти, ткани на них слишком много уходит,больничные чаще берут и главное много переводят продуктов - государство должно позаботиться о экономии ресурсов!
  • пенсионер
    18 окт. 2013 г., 11:31:25
    Ответить
    В Сыктывкарской администрации чиновники на 1 этаже курят прямо в кабинете. Чиновникам законы не писаны?
  • Николай Моисеев
    18 окт. 2013 г., 12:06:06
    Ответить
    Как народ-то измельчал, запуганный стал, заводится с пол оборота! В общественных местах пить запрешают, курить тоже, целоваться и то вроде грех! Скоро будет позволено в этих местах только стоять по стойке "смирно" и балдеть от того, какая счастливая жизнь тебя окружает! Вот о здоровье, о смертности тут говорят от алкоголя и табака. Вообще-то по идее, народ должен вымирать больше от постоянных нервных стрессов: цены подняли в булочной, тарифы на ЖКХ взвинтили до небес, жулики-чиновники, обкрадывающие население, всё ещё на свободе... А ведь ничего подобного: терпит народ, только пояс потуже затягивает. А вот запах табачного дыма на дух не переносит!? Кстати, обратите внимание: во всех старых и не очень фильмах чуть ли не в каждом кадре дымят по полной программе. Иногда даже качая младенца на руках. И никто по этому поводу не голосил, не жаловался, что у него "костюм в офисе табаком пропах". Скажете: время было другое. Вряд ли. Мы стали другими: нервными, подозрительными, жестокими, безапелляционными...
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 12:16:01
      Ответить
      Вы абсолютно правы насчет фильмов.

      Все комедии Эльдара Рязанова направлены на спаивание народа, такова была государственная политика после смерти сталина, проводимая алкоголиком Хрущевым, соответствующие фильмы и снимали, это началось с 50-х годов.

      Например в фильме "Ирония судьбы или с легким паром". Мало того, что по сюжету, напился врач.
      Но и произошло ужасное событие в истории советского кино. Впервые за всю историю кино учительница русского языка ЗАКУРИЛА.

      В те годы многие девчонки ей подражать пытались.

      Отправлено из мобильной версии
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 12:19:22
      Ответить
      Проблема в том, что нас очень тщательнейшим образом запрограммировали на употребление наркотических веществ.
      И фильмы все со сценами винопития и курения. И это глубоко укоренилось в нашем сознании.

      Стрессы при наличии вредных привычек гораздо более тяжело переносить, нежели трезвым. Трезвому все по плечу. Ничего не страшно, жизнь не страшна, и все по силам. Трезвый человек это воин, труженник.
      Отправлено из мобильной версии
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 12:27:25
      Ответить
      Насчет поцелуев. Вот это я считаю наоборот нужно.

      1985-1987 доказал, что народ отрезвев начинает больше целоваться, отчего потом в массовом порядке рождаются дети, больше любви и счастья.

      за 1985 - 1987 - родилось самое трезвое, здоровое, многочисленное поколение за последние 50 лет!
      Отправлено из мобильной версии
    • рубеж сервера
      18 окт. 2013 г., 23:25:01
      Ответить
      а склочный персонаж с библейской фамилией в курсе, что ВСЕ табачные фабрики принадлежат иностранцам? На кого работаешь, иудушка?
  • Трезвеннику
    18 окт. 2013 г., 12:29:40
    Ответить
    непьющие и некурящие по горам кавказа бродют
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 12:32:05
      Ответить
      В большинстве своем на кавказе вы правы.

      Но если в России скоро не будет также, в ближайшее время, нас с вами не будет.

      Это не моя прихоть, это вопрос выживания государства. Это признано на государственном уровне, высшими лицами государства. Например Медведев, Путин, Онищенко и многими русскими учеными.
      Отправлено из мобильной версии
      • ПРОХОЖИЙ
        18 окт. 2013 г., 13:48:45
        Ответить
        Кем признано?
        Трезвеник: Признано учеными? А насколько учеными? Кем учеными?
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 14:14:56
          Ответить
          -Бехтерев (выдающийся русский медик-психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, основоположник рефлексологии и патопсихологического направления в России, академик.),
          -Павлов - один из авторитетнейших учёных России, физиолог, создатель науки о высшей нервной деятельности и представлений о процессах регуляции пищеварения; основатель крупнейшей российской физиологической школы; лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии
          -Введенский - Физиолог
          -Сеченов - выдающийся русский физиолог, учёный-энциклопедист, психолог, патолог, анатом, гистолог, токсиколог, культуролог, антрополог, естествоиспытатель, химик, физико-химик, физик, биохимик, эволюционист, приборостроитель, военный инженер, педагог, публицист, гуманист
          -Павлов - советский и российский хирург, действительный член Российской академии медицинских наук, член Союза писателей России, действительный и почётный член Петровской академии наук и искусств, почётный доктор Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова
          -Жданов
          -Кривоногов
          и многие другие
          Отправлено из мобильной версии
          • Трезвенник
            18 окт. 2013 г., 19:14:16
            Ответить
            Школой И. П. Павлова доказано, что после первой, самой малой дозы алкоголя, в коре головного мозга парализуются те отделы, где заложены элементы воспитания, то есть культуры.
            • "Институт, ставящий себе целью открыть безвредное количество алкоголя, не имеет права считаться научным институтом" (И.П.Павлов, физиолог, создатель учения о высшей нервной деятельности, прожил 86 лет).
            Отправлено из мобильной версии
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 12:35:22
      Ответить
      Алкоголизм в России — масштабная социальная проблема, которая серьезно подрывает социально-экономические и духовно-нравственные основы жизнедеятельности общества и угрожает национальной безопасности России из-за высоких уровней заболеваемости, смертности[5], преступности, связанных с употреблением спиртных изделий. Алкоголизм в России, по некоторым оценкам, приобрёл характер национального бедствия и имеет масштабы гуманитарной катастрофы.
      Неуклонно растущая на протяжении многих лет алкоголизация населения создаёт реальную угрозу социальной и правовой защищённости граждан.

      Злоупотребление алкоголем — фактор демографического и социального кризиса в России, общенациональная угроза на уровне личности, семьи, общества, государства — и угроза национальной безопасности. Рост алкоголизма подрывает семейные устои и ведёт к рождению детей с различными врожденными дефектами и аномалиями. Пьянство приводит к распаду семей. Алкоголизм — главный фактор катастрофического уменьшения населения России.
      Пьянство и алкоголизм относятся к числу наиболее распространённых негативных социальных явлений российского общества[14]. Злоупотребление алкоголем — одна из важнейших причин высокого уровня преступности в России. При отсутствии взвешенной антиалкогольной политики государства усиливается криминогенное влияние пьянства на социальную сферу. Власти России расценивают масштабы отравления алкоголем в стране как «национальную трагедию».
      Опасность алкоголизации заключается в снижении уровня культуры общества и отдельных граждан, вплоть до их социальной и психологической деградации, негативном влиянии на моральную атмосферу, трудовую дисциплину, профессиональные качества работников, их здоровье и работоспособность. Кроме того, алкоголизация России сопровождает наркоманию, проституцию, а часто порождает эти социальные явления, а в конечном счете и преступность.
      Имея тесную связь с преступностью, пьянство является питательной средой для неё. Опасность пьянства и алкоголизма носит двоякий характер: с одной стороны, она заключается в поддержке и стимулировании социальных причин преступности, а с другой — сама преступность выступает как причина пьянства и алкоголизма.
      Массовое распространение пьянства и алкоголизма всё более выступает как фактор, серьёзно ограничивающий возможность реализации прав людей на жизнь и безопасность, получения ими соответствующего образования и необходимой для обеспеченной жизни профессии, защиты их от насилия и посягательств со стороны лиц, злоупотреб**ющих алкоголем.
      По словам российского президента Дмитрия Медведева, «алкоголизм наносит и огромный экономический ущерб — это потеря от снижения производительности труда, ущерб от пожаров, возникающих по вине пьяных, и другие экономические издержки, перечислять их нет смысла».

      По данным «Анализа рынка водки и ликероводочных изделий», подготовленного BusinesStat, розничные продажи водки и ЛВИ в России в 2010 году составляли 1,67 млрд литров, (ок.12 литров на душу населения в год). При этом не учитывалось потребление суррогатов алкоголя (самогона, технических жидкостей и пр.).
      По утверждению руководителя отдела информатики и системных исследований Московского НИИ психиатрии Минздрава РФ, доктора медицинских наук Александра Немцова в России до 40% мужского трудоспособного населения регулярно злоупотреб**ют спиртным, алкоголизмом страдают 2 миллиона человек, а от отравлений спиртными напитками, преимущественно суррогатами водки, ежегодно умирают порядка 500 тысяч
      Отправлено из мобильной версии
      • Трезвенник
        18 окт. 2013 г., 12:37:09
        Ответить
        Насчет суррога водки пролукавлено, главное отравляющее вещество, даже если чистейщий, который сам по себе наркотический смертельный яд - Этиловый спирт
        Отправлено из мобильной версии
      • ага
        18 окт. 2013 г., 13:49:25
        Ответить
        2 млн - сам то веришь? как минимум каждый третий, если не второй мужчина употреб**ет крепко.
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 14:17:23
          Ответить
          2 млн. это выявленные тяжелые алкоголики, а 40% же написано - то есть алкоголики второй стадии.
          2 млн. это алкоголики третьей стадии
          Отправлено из мобильной версии
  • Пистон
    18 окт. 2013 г., 12:35:04
    Ответить
    Откуда столько экспрессии в одном, отдельно взятом, трезвеннике
    Его бы энергию, да в мирных целях. А то от таких нравоучений люди в запой ( не забой) уходят!
    • и таким трезвенникам ,то бишь немощным полисам,мы платим налоги((((((((
      18 окт. 2013 г., 18:43:30
      Ответить
      .
      • Трезвенник
        18 окт. 2013 г., 21:53:12
        Ответить
        Я наверное больше вас в 10 раз приношу налогов, чем вы.
        Отправлено из мобильной версии
  • А можно подробнее
    18 окт. 2013 г., 12:47:07
    Ответить
    например, про технологию "сдачи"?
    Ну, вот иду я по городу, вижу - малолетки курят около школы. Мои действия? 02 звонить? Представляю, что мне полицаи ответят. И будут правы, кстати. Можно подумать, у них поважнее дела закончились, осталось только курящих ловить.
    • ну да,
      18 окт. 2013 г., 23:27:09
      Ответить
      Механизм не отработан. Может просто достать кольт и пристрелить эту шваль? :)))
  • Знамо дело!
    18 окт. 2013 г., 12:47:12
    Ответить
    Вот почитаешь "трезвенника" и становится ясным, что вообще не пить - вредно для душевного здоровья! И только в России. Пьянство на Руси всегда было бегством от жуткой и неприемлимой действительности
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 12:59:38
      Ответить
      Зря вы так. Я очень счастливый свободный человек, и Все в порядке. Это всего лишь споры с оппонентами (культуропитейщиками куряками).

      Я здоровый и сильный, и поэтому к наркомании крайне негативно отношусь, и это я считаю нормально, так должен относиться каждый. И то что происходит в России сейчас, можно смотреть только с болью в душе.

      В бирюлево подрались из-за кавказца зарезавшего русского, да плохо, но у нас 8 тыс. убийств, мы друг дружку режим и убиваем пьяные, на дорогах из-за дороги деремся.
      Надо быть дружными.
      Отправлено из мобильной версии
      • Юрий Вавилов
        18 окт. 2013 г., 13:45:37
        Ответить
        "Я здоровый и сильный...счастливый свободный"
        Вам, батенька, к психиатру надоть.
        Избыток самомнения при потере ощущения реальности, пострашнее наркотиков, ИМХО.
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 14:17:53
          Ответить
          Бывал, он еще психически здоровее людей не видал.
          Отправлено из мобильной версии
          • Юрий Вавилов
            18 окт. 2013 г., 15:19:48
            Ответить
            )))
            Это он вас успокаивал.
            С буйными всегда так. Что бы слюной не забрызгали.
            )))
            • Трезвенник
              18 окт. 2013 г., 15:33:41
              Ответить
              Я спокоен, и в отличии от вас не курю и не принимаю вино, и других наркотиков.
              Отправлено из мобильной версии
          • Бывал, он еще психически здоровее людей не видал.
            18 окт. 2013 г., 18:45:33
            Ответить
            Тогда тебе в зоопарк,рогатый-погонатый!))))))
            .
  • Прохожий
    18 окт. 2013 г., 13:44:32
    Ответить
    Я лучше
    на окурок наступлю, чем на собачье д*****. Кого "сдать" чтоб бродячих собак с улиц убрали?
    • похожий
      18 окт. 2013 г., 23:30:49
      Ответить
      Ты рамсы не путай, сейчас сосальщиков дымных палочек мочат! Зоофилов позже отметят. Они по графику публикаций на весну оставлены.
  • Сеня
    18 окт. 2013 г., 14:16:28
    Ответить
    Вячеслав
    Вы Вячеслав сами то кто? Очень не безопасно скажу я, Вам оскорб***ь совершенно незнакомого Вам человека.Я не сказал, что я живу в подъезде с бичами,я сказал что табачный дым впитывается в одежду,соответственно и пахнет эта одежда будь здоров.У нас много негативных вещей,которые влияют на здоровье человека,в том числе и курение.Я сказал выше,что курить или не курить,дело каждого,но не надо мне навязывать свой образ жизни,свои привычки.Про кавказ правильно сказано,их кстати не за что осуждать.Получается что это одно и тоже,мы им пытаемся навязать свое мировозрение и привычки,а они не хотят.Все хорошее надо брать от Кавказа,потому-что скоро мы с Вами,считающие себя великой нацией,пропадем под ногами кавказцев,потому что деградируем катастрофически быстро,убиваем себя наркотиками,водкой,сигаретами.Много ли русских мужчин могут похвастаться могучей потенцией,хотением всегда и везде?Немногие я думаю,а вот у кавказца это как зубы почистить,оттого и льнут к ним наши барышни.Удовольствие плюс материалка,вот слагающие успеха.Так что Вячеслав живите в своем доме,если он Вас есть,но иногда в люди выходите,а то одичаете совсем и правила хорошего тона потеряете вовсе.
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 14:22:21
      Ответить
      Насчет кавказа вы правы, оттуда можно много хорошего взять, например трезвость,их дружбу с друг другом,
      в чеченской республике 2 часа продают несколько раз в неделю.

      Они все спортом занимаются, кстати поэтому они не очень любят нас с вами, коренных жителей. Представляете, идет здоровый человек, занимается спортом с детства, видит людей которые худые с крашенными волосами, проколотыми губами, курящих, сосущий пиво, не уважающих друг друга, как может вызывать уважение у них такой "русский" человек?

      Самое обидное что по ним, они равняют нас всех.
      Отправлено из мобильной версии
  • очередной пшик
    18 окт. 2013 г., 14:21:42
    Ответить
    Закон-то хороший, только вспомните когда принят закон о запрете распития алкоголя в общественных местах и вспомните сколько раз с той поры вы видели на улице людей, распивающих пиво и покрепче напитки.
    Это ж надо специальную полицию создавать "антиниктиноалкогольную". Где деньги, Зин?
    И как вообще представляется "сдача" курильщиков? Вот стоит курит, где нельзя. И что, звонить в полицию "стоит и курит,срочно приезжайте-забирайте" ?
    И щаз они все бросят и помчатся?
    ps и кстати, что такое общественное место законодатели в законе забыли определить
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 14:25:38
      Ответить
      Вы правы. Глупо бороться. Это аналогично, если бы раздать всем героин, продавать в каждой аптеке и бороться с наркоманией. Надо ограничивать табак цены повышать, и сами перестанут курить, будут меньше курить в подъездах.

      Пачка должна стить 200-300 рулбей, водка 300 рублей, пиво 0.5 - самое дешеве 200 рублей. 0.7 шампанское более 500 рублей.

      Отправлено из мобильной версии
      • Пачка должна стить 200-300 рулбей
        18 окт. 2013 г., 18:49:11
        Ответить
        Я лично давненько курю цигарки от 11 баков и ОК!
        .
        • да ладно...
          18 окт. 2013 г., 23:31:33
          Ответить
          Это ты мечтаешь...
  • Трезвеник
    18 окт. 2013 г., 14:30:05
    Ответить
    Главное запомните алкоголь и табак, и др. наркотики - это оружие геноцида.

    Главное запомнить, что разница между героином и табаком точно такая же как между пистолетом макарова и баллистической ракетой.

    Предназначение одно и тоже, убойная сила разная.
    Отправлено из мобильной версии
    • Джон Ячменное Зерно
      18 окт. 2013 г., 15:07:58
      Ответить
      Проффесор Жданов, перелогиньтесь
  • Юрий Вавилов
    18 окт. 2013 г., 15:34:52
    Ответить
    Наш ответ СветеИзИваново :-)
    Разбираем на цитаты:

    "..Они все спортом занимаются, кстати поэтому они не очень любят нас с вами, коренных жителей."

    "..если устные замечания не подействуют с лестницы спущу, не смотря на лица."

    "Вперед работать, за родину за Путина.
    Для процветающей России.
    Не знать страха в борьбе."

    "..тестировать госслужащий на курение и алкоголь, и брать на работу только ПОЛНЫХ здоровых и некурящих людей."

    "перестаньте в рот сувать табачные соски, от них ядовитый дым идет, вреднее выхлопа автомобиля камаз"

    "Предатель тот кто курит!"

    "Все комедии Эльдара Рязанова направлены на спаивание народа.."

    "1985-1987 доказал, что народ отрезвев начинает больше целоваться, отчего потом в массовом порядке рождаются дети..."

    "Главное запомнить, что разница между героином и табаком точно такая же как между пистолетом макарова и баллистической ракетой."

    Я в восторге!!
  • Может и не прав...
    18 окт. 2013 г., 16:08:23
    Ответить
    Тут вот только один был интересный комментарий, а его сразу же закрыли "трезвеником". Короче, мысли умные растянули до степени безумства, и Юрий Вавилов, если не ошибаюсь, в этом чуть помог.
    • Юрий Вавилов
      18 окт. 2013 г., 18:22:47
      Ответить
      не понял
      Глупые и безграмотные комментарии не удаляют.
      Удаляют "опасные".
      • Трезвенник
        18 окт. 2013 г., 19:16:04
        Ответить
        Особенно тяжело слушать об «умеренных дозах» и «культурном» винопитии потому, что повсеместно встречаемся с безграничным горем и трагедиями, в основе которых лежат «культурное» винопитие и «умеренная» доза.
        • ГОСТ 72г. и 82г. «Спирт – сильнодействующий наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы»
        • Большая Советская Энциклопедия (БСЭ): «Алкоголь относится к наркотическим ядам»

        Трезвенники не употреб**ют такое ложное разделение понятий для психоактивных веществ, ядов и наркотиков как "употреб***ь" и "злоупотреб***ь", любое потребление таких веществ есть злоупотребление.
        Ошибочно пользоваться терминами "пищевой продукт" и "напиток" по отношению к веществам, обладающим наркотическим свойством (алкоголь, он же этанол или этиловый спирт), так как более правильным и точным будет "алкогольное изделие".
        Отправлено из мобильной версии
  • ABS
    18 окт. 2013 г., 16:11:06
    Ответить
    Для "трезвенника"
    http://ne-kurim.ru/articles/polza-kureniya/ это только лишь одна статья из многих, где речь идёт о ПОЛЬЗЕ КУРЕНИЯ. Довольно интересно и неожиданно. "Погуглите", есть и др., не менее интересные статьи, написанные тоже уважаемым учёными, как отечественными, так и зарубежными. Ни надо ни в чём доходить "до фанатизма": в Европе есть подобный закон, но ... кафе (например) разделено на 2 половины - для некурящих, и для курящих. Нельзя допусти курить в здании аэропорта (а вот ещё 3-4 года назад можно было), но вот на улице есть обоудованное место для курения, пожалуйста, дыми. А что касается некурящих на плаже - ерунда: курят практически все, и русские тут совершенно ни при чём. Закон хорош тогда, когда он выполним. Есть есть хоть одна "лазейка", он становится ловушкой. В данном Законе не прописано детально, что считать "общественным" местом, что и является "крючком", на который можно насадить любого. И это уже опасно для всего общества, а не только для курящих.
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 16:47:06
      Ответить
      Так в прокуренной стране, где каждый второй табачный наркоман я не удивляюсь такому.

      Я сам лично курил давно бросил, и знаю что это такое.

      Купи прибор для измерения давления, покури и померяй давление, подскочит на 20-40 пунктов сразу же, через 1-2 минуты.

      каждый курильщик надругается над своей сердечной сосудистой системой миллионы раз
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 16:51:24
      Ответить
      Так что не знаю, пользы никакой не вижу абсолютно, спазм сосудов.

      Люди которые говорят про пользу наркотика, в виде вина или рюмочки коньяка, польза действительно есть для наркотизированного организма, в виде например расширения сосудов при принятии коньяка.

      Ну даже если принять героин, можно утверждать что он тоже полезен. Успокаивает, расслаб**ет, сильная релаксация. Но это с помощью наркотика, и потом за это придется рассплачиваться кровью и жизнью.

      С табаком тоже самое, кури себе на здоровье, подохнешь на 15-20 лет раньше от инфаркта, делов то.

      А части людей еще ноги и руки отрезают от эндартериитf облитерирующего. Спросите в хурургическом отделении. Это не редкость, отрезают часто повсеместно.
      • Трезвенник
        18 окт. 2013 г., 17:45:03
        Ответить
        А вот алкоголь и плюс табак, усиливают взаимную токсичность, это просто быстрая и верная смерть.
        И ходячие смертнички пьют и обкуриваются по одной, две пачке сигарет
        Отправлено из мобильной версии
        • Трезвенник
          18 окт. 2013 г., 17:46:22
          Ответить
          Не зря говорил Гитлер про политику на оккурированных советских территориях.

          "Никакой гигиены, только водка и табак" Это с проста?
          Отправлено из мобильной версии
  • Трезвенник
    18 окт. 2013 г., 17:42:38
    Ответить
    За полный запрет продажи табака!
    Отправлено из мобильной версии
    • ну да...
      18 окт. 2013 г., 23:34:05
      Ответить
      Даже у Трезвенника иногда проскальзывают дельные предложения. :)))
  • Сколько законов
    18 окт. 2013 г., 18:12:35
    Ответить
    Есть Правила содержания животных. Вы хоть одного видели с совочком, убирающем за своим питомцем экскременты? Я лично ни разу. И что, очень приятно ходить весной, прошу прощения за выражение, по этому дерьму? Очень хотелось бы знать, сколько человек было привлечено к административной ответственности по этой статье хотя бы за последний месяц. Или упрощая задачу, за нарушения правил выгула животных (без поводка, без намордника и т.д.). А за курение на балконе, тоже штраф?
    Тогда заведу овчарку, пусть бесплатно гадит.
    • а
      18 окт. 2013 г., 23:35:19
      Ответить
      зачем тебе овчарка?
      Сам гадь! )))
  • Трезвеннику
    18 окт. 2013 г., 18:27:51
    Ответить
    Ну, что поделаешь! Ну, жизнь така - мы все умрём от вреда табака!
  • Господин плохой
    18 окт. 2013 г., 18:34:53
    Ответить
    Давайте сделаем затяжку. Хотя б на миг. Хотя б на половину. Что, что? Ах, умереть? Конечно, страшно! Но, в этом Вы, любезный, будете повинны...
  • дуст
    18 окт. 2013 г., 18:36:30
    Ответить
    СисАдмину: а трезвенник и понимающий не одно и то же лицо IP
  • Трезвеннику
    18 окт. 2013 г., 18:38:43
    Ответить
    Видимо недавно "завязал"? Я так понимаю, что еще ни кто не отменял закон о рекламе алкогольной продукции. Посмотрите транслирующийся по ТВ футбольный матч Россия- Азербайджан. Рекламные вставки на стадионе: :"Миллер" - "Старый Мельник" (по этому поводу в Ухте есть замечательный анекдот)- "Беленькая" и т.д. Ваш комментарий?
  • Трезвенник
    18 окт. 2013 г., 19:09:07
    Ответить
    К чему привели антиалкогольные ограничительные меры 1985 -1989 годов:
    1. Преступность сократилась на 70%.
    2. Освободившиеся в психиатрических больницах койки были переданы для больных другими заболеваниями.
    4. Увеличилось потребление молока населением.
    5. Улучшилось благосостояние народа. Укрепились семейные устои.
    6. Производительность труда в 1986-1987 годах повышалась ежегодно на 1%, что давало казне 9 миллиардов рублей.
    7. Количество прогулов снизилось, в промышленности на 36%, в строительстве на 34% (одна минута прогула в масштабе, страны обходилась в 4 миллиона рублей).
    8. Возросли сбережения. В сберкассы внесено на 45 миллиардов рублей больше.
    9. В бюджет за 1985-1990 годы денежных средств от реализации алкоголя поступило меньше на 39 миллиардов рублей. Но если учесть, что каждый рубль, полученный за алкоголь, несет 4-5 рублей убытка (а сейчас 20 рублей убытка), сохранено было в стране не менее 150 миллиардов рублей.
    10.Повысились нравственность и гигиена.
    11. Уменьшилось число травм и катастроф, убытки от которых снизились на 250 миллионов рублей.
    12. Почти исчезла гибель людей от острых отравлений алкоголем (Если бы не закоренелые алкоголики, которые пили всё, то острых отравлений от алкоголя не было бы совсем!!!)
    13. Значительно снизилась общая смертность. Смертность населения в трудоспособном возрасте уменьшилась в 1987 году на 20%, а смертность мужчин этого же возраста на 37%.
    14. Выросла средняя продолжительность жизни, особенно у мужчин: с 62,4 в 1984 году до 65 лет в 1986 году. Снизилась детская смертность.
    15. Вместо прежнего унылого мрака в рабочих семьях появились: достаток, спокойствие и счастье.
    16. Трудовые сбережения шли на обустройство квартир.
    Покупки стали более целесообразными.
    17. Ежегодно продавалось продуктов питания вместо наркотических ядов на 45 миллиардов рублей больше, чем до 1985 года.
    18. Безалкогольных напитков и минеральных вод продавалось на 50% больше.
    19. Резко уменьшилось число пожаров.
    20. Женщины почувствовав уверенность в завтрашнем дне, начали рожать. В России в 1987 году количество родившихся детей было самым больших за последние 25 лет.
    В 1985-1987 годах умирало в год на 200 тысяч человек меньше, чем в 1984 году. В США, к примеру, такого снижения добились не за год, а за семь лет.
    Отправлено из мобильной версии
  • Трезвенник
    18 окт. 2013 г., 19:17:33
    Ответить
    Святитель Тихон Задонский сказал замечательные слова, с которыми очень хочеться согласиться: «Есть две дороги, выбирай любую: одна служит врагу, а другая – Богу. Хочешь служить врагу – пей сам вино, пиво, водку, угощай людей, справляй крестины, свадьбы, похороны с угощением – и послужишь врагу. Хочешь служить Богу, то первое: брось сам пить пиво, вино и водку; ни много ни мало, а совсем брось для того, чтобы не подавать соблазна людям. Второе: брось обычай угощать других на проводах, свадьбах, крестинах, не бойся того, что осудят тебя за это люди. Бойся не людей, а Бога. Дело это – не шутка. И если мы не на словах только христиане, а хотим и на деле служить Христу и Богу, то нельзя нам по-прежнему пить вино и угощать им. Давайте же сделаем так, и помоги нам Бог».
    Отправлено из мобильной версии
    • Юрий Вавилов
      18 окт. 2013 г., 19:37:45
      Ответить
      о святителях.
      А что со святым причастием?
      Получается, служители православной церкви уже, считай, тысячелетие травят людей кагором?
      Вы ведь не видите разницы ни в дозах, ни в качестве алкоголя.
      Стало быть, вы против РПЦ, как я понял?
      Православные не одобрят.
      :-)
      • Трезвенник
        18 окт. 2013 г., 21:55:43
        Ответить
        Изучал это вопрос, Православие категорически против алкоголя, если подчитать все посты, получится большая часть дней в году не следует употреб***ь алкоголь.
        Отправлено из мобильной версии
      • Трезвенник
        18 окт. 2013 г., 21:58:21
        Ответить
        В церкви причащают вином, значит наливай да пей. Теперь у нас есть доказательства того, что вино древности и нынешнее вино — совсем не одно и то же. Американский исследователь Библии Самуэль Баккиоки пишет, что четыре родственных слова: vine в английском, vinum — в латинском, oinos — в греческом и уауin — в еврейском языках исторически употреб**лись для обозначения виноградного сока, в том числе броженного или перебродившего. В ссылках на вино в положительном смысле говорится о неперебродившем, неалкогольном виноградном соке, в то время как в ссылках с отрицательным оттенком сказано о броженом, алкогольном вине [65]. Священное Писание однозначно предписывает воздерживаться от любого употребления алкоголя. В древности одним словом «вино» — обозначали и свежий виноградный сок, и перебродивший, алкогольный. Отсюда все кажущиеся противоречия в тексте Библии. Таким образом, в очередной раз подтверждается непоколебимая истина: зло не в чрезмерном употреблении вина, а само по себе вино — зло. Теперь становится понятным, почему в Библейских рассказах матери безбоязненно поят младенцев вином: на самом деле они поят их виноградным соком. Не вызывает недоумения и поучения апостолов, призывающих пить вино ради пользы для желудка. Исчезает противоречие, будто бы то пророки осуждают вино, то восхваляют. Бог предусмотрел для нас калорийную, питательную еду и восхитительный сладкий напиток — виноградный сок. Проблема заключается в том, что благотворный Божий дар, виноградный сок, был извращён людьми: ему позволено было бродить. И сегодня результат налицо — миллионы людей, включая многих христиан, не ищут естественного наслаждения в принятии благотворных фруктовых соков, подобных виноградному, но жаждут временного возбуждения, принимая внутрь вино и другие алкогольные изделия. Влияние их — кратковременное снятие напряжения путём притупления чувств и, как следствие, — уменьшение способности сознательно наслаждаться Божьими дарами — натуральными продуктами. Мог ли Бог законным образом рекомендовать умеренное употребление алкоголя, зная его вредное влияние? Ведь «умеренность» лишь уменьшает, но не устраняет болезненные последствия принятия алкоголя. Это же касается и употребления табака. Выкуривание половины пачки вместо двух пачек сигарет лишь уменьшает, но не устраняет вред табака. Абсурдно и весьма опасно воображать, что Бог может одобрять и поощрять «умеренное» употребление алкоголя, который отравляет наш организм, независимо от количества потребления. Апокрифическая книга «Дела и мученичества Матфея» — труд, бывший в обращении во втором и третьем столетиях христианской эры — свидетельствует об употреблении свежевыжатого виноградного сока при праздновании Вечери Господней: «Принесите как приношение святой хлеб, и, выжав три грозди винограда прямо в чашу, причаститесь со мной так, как Господь Иисус показал нам, как совершать это, когда Он воскрес из мертвых в третий день». Это ясное и определённое свидетельство не только об обычае изготовления виноградного сока посредством выжимания винограда, но также свидетельство об употреблении неперебродившего виноградного сока при праздновании Вечери Господней. Мы не можем представить себе Христа, склонившегося в благодарственной молитве Отцу, чтобы благословить чашу, содержащую алкогольное вино! На такое вино Писание повелевает даже не смотреть (См. Притч. 23:31). Чаша, которая опьяняет, является чашей проклятия, а не «чашей благословения» (1 Кор. 10:16) это «чаша бесовская, а не чаша Господня» (1 Кор. 10:21) Когда же готовят причастие, по уставу кагор льют в крутой кипяток. Испарение спирта 78 градусов и, учитывая разбавление, выпаривание, в причастие остаётся примерно однопроцентный раствор алкоголя, который даётся в количестве одной ложечке, что соответствует примерно 10-20 миллилитрам и предназначено для первичной дезинфекции. Отметим что, разрушая бактерии (причём как болезнетворные, так и полезные), алкоголь не просто игнорирует вирусы, а часто ускоряет процесс развития вирусной болезни
        Отправлено из мобильной версии
        • Юрий Вавилов
          18 окт. 2013 г., 23:01:35
          Ответить
          " Теперь у нас есть доказательства того, что вино древности и нынешнее вино.."
          У кого у вас? Чьи доказательства?
          Не юлите.
          Я спросил о нынешнем православии.
          Судя по всем вашим нынешним заявлениям, вы являетесь его противником. Не так ли?
          Судя по ссылке на апокрифические издания, вы, похоже, из свидетелей Иеговы.
          Хотя я могу ошибаться. Не искушен во всех версиях прочтения Библии.

          Я не скрываю, что нахожусь в оппозиции нашей Церкви в её нынешнем виде.
          А вы сейчас, похоже, лихорадочно ищете ответ на мой вопрос. Предстоит сложный выбор.))
          И рыбку съесть, и..
  • Трезвенник
    18 окт. 2013 г., 19:27:20
    Ответить
    Курение и органы дыхания

    Органы дыхания — это входные пути, через которые в организм поступают вредные компоненты табачного дыма. Именно дыхательные пути принимают на себя первый удар табачных ядов. Как плотные частицы сажи, так и тот «букет», который объединяет газообразные продукты табачного дыма, раздражает слизистую оболочку гортани, трахеи, бронхов, мельчайших бронхиол и легочных пузырьков - альвеол. В результате развивается хроническое воспаление дыхательных путей. Курильщики очень часто страдают бронхитом. Их мучает кашель, особенно усиливающийся по утрам, Кашель сопровождается обильным отхаркиванием грязно-серой мокроты. Систематическое раздражение голосовых связок, которое зачастую имеет место у курильщика, делает его голос грубым, хриплым, неприятным. Это в ряде случаев может стать препятствием для выполнения профессиональных обязанностей, например для певца, педагога. В полости легочных пузырьков — альвеол накапливается табачный деготь — концентрат жидких и плотных продуктов горения и сухой перегонки табака, в состав которых входит наряду с другими веществами канцерогенный углеводород - бензпирен. Подсчитано, что при сгорании 1 кг табака образуется в среднем 50 г табачного дегтя. В табачной смоле, собранной из 1000 папирос, содержится 2 мг бензпирена. Этого достаточно, чтобы вызвать злокачественную опухоль у крысы или кролика.

    В течение года через легочный аппарат курильщика проходит около 800 г табачного дегтя. Не случайно легкие длительно курившего человека оказываются более темными при патологоанатомическом исследовании, чем легкие некурившего. Постоянный мучительный кашель влечет за собой понижение эластичности легочной ткани, вызывает растяжение альвеол и развитие эмфиземы легких. Доказано, что у курильщиков основные функции легких в среднем во всех отношениях менее полноценны, чем у некурящих того же возраста. Токсические вещества табачного дыма ограничивают действие ресничек эпителиальных клеток, движение которых в нормальных условиях происходит по направлению от глубоких дыхательных путей кнаружи и способствует выведению из легочной системы посторонних частиц, попавших туда с вдыхаемым воздухом.

    Под влиянием дыма постепенно происходит перестройка эпителия — реснички исчезают совсем, клетки утолщаются. Дренажная функция легких нарушается, в результате чего табачная смола и плотные частицы дыма скапливаются в самых глубоких отделах бронхиального дерева.

    Сопротивляемость легких различным инфекционным заболеваниям у курящих значительно понижена. Существует связь между курением и туберкулезом легких. По данным французских авторов, из 100 случаев заболевания туберкулезом легких, начавшихся в зрелом возрасте, 95 наблюдались у курильщиков. По материалам А.Г. Стойко, процент больных туберкулезом курящих почти вдвое выше, чем среди некурящих.

    Курение табака, как отмечают ученые, является одной из причин заболевания раком легких. Современные статистические данные показывают, что вероятность заболевания раком легкого у курильщиков примерно в 10 раз больше, чем у некурящих. Исследования, проведенные в Канаде, США и Великобритании, показали, что риск заболевания раком легкого возрастает прямо пропорционально количеству выкуренных сигарет. В группе многокурящих этот риск увеличивается во много раз по сравнению с группой некурящих. Возможность заболеть особенно увеличивается у тех, кто привык использовать недокуренные сигареты и делает более глубокие затяжки дымом.
    Отправлено из мобильной версии
  • Человек
    18 окт. 2013 г., 19:55:12
    Ответить
    Молодец трезвенник, я за тебя!
  • serf
    18 окт. 2013 г., 22:19:52
    Ответить
    Трезвеннику
    "Человек который не курит и не пьёт поневоле вызывает вопрос - А не сволочь ли он?"
    А.П.Чехов

    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 23:28:03
      Ответить
      Значит сволочь автор, его книги стоит сжигать. Не мне ценить а вам.
      Я понимаю угрозы геноцида, если бы я увидел такое, сразу бы выбросил книгу.
      Отправлено из мобильной версии
      • Юрий Вавилов
        19 окт. 2013 г., 8:09:24
        Ответить
        За Чехова отдельно ответите!!!

        Что там с религией?
        На мозоль наступил?
    • Трезвенник
      18 окт. 2013 г., 23:28:54
      Ответить
      Моя задача чтобы понять людям осознать что алкоголь и табак это генное оружие.
      Отправлено из мобильной версии
      • Юрий Вавилов
        19 окт. 2013 г., 9:59:37
        Ответить
        Где вы, а где Чехов. :-)))
        Не поймут вас люди...

        А генное (генетическое) оружие - это, скорее, колбаса на наших прилавках. :-))
        И поддельные лекарства.
    • ну да,
      18 окт. 2013 г., 23:36:49
      Ответить
      но ведь только вопрос, а не ответ!
  • Елена
    24 окт. 2013 г., 22:06:44
    Ответить
    трезвеннику
    а можно с Вами познакомиться, достали алкаши, неужели есть настоящие трезвенники?