Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
Сысольский фермер пытается заинтересовать жителей Коми гусятиной с помощью портала «КомиФерма»
На портале «КомиФерма» расширился ассортимент мяса птицы. Свою продукцию на интернет-ресурсе предлагает крестьянско-фермерское хозяйство из Сысольского района.
Как рассказала агентству «Комиинформ» руководитель КФХ Светлана Крюкова, в марте 2013 года она приобрела почти тысячу голов птицы и открыла гусиную ферму.
- Регистрируя КФХ, мы исходили из того, что производство гусятины - никем не занятая ниша в сельском хозяйстве республики. Планируя открытие предприятия, мы общались с потенциальными закупщиками сырья, все они нас обнадеживали и заявляли о широких возможностях сотрудничества. Однако в итоге получилось так, что мы испытываем серьезные проблемы с реализацией продукции: магазины не берут ее, ссылаясь на то, что мясо гуся не будет пользоваться спросом среди населения. Они также утверждают, что потребность в этой продукции, возникающая сезонно перед Новым годом, легко будет перекрыта мясом из Йошкар-Олы, которое, ко всему прочему, еще и дешевле местного, - посетовала фермер.
С помощью «КомиФермы» предприниматель надеется заинтересовать своей продукцией жителей Коми, которые еще не оценили вкусовые качества гусиного мяса.
Комментарии (33)
а губа не треснет?
если что, средняя цена гусятины по России 150-170 рублей
За 250 еще взяла бы.
"Комиферма" - это конечно хорошо. Но эффективность этого портала еще не доказана.
Продукты питания (полуфабрикаты) в розницу через интернет-площадки продаются в России плохо. Гусь - это не товар повседневного спроса. Он не будет продаваться сам по себе, без рекламы, без точки в городе (или на ярмарке выходного дня).
Такому товару нужен Бренд, логотип, сертификаты качества, промо-акции (в том же "Макси" на выходных), достойная упаковка, приятный продавец и т.д.
Работы много предстоит. Удачи