22:04, 23.10.2013 / ОБЩЕСТВО

Ресторанная критика от портала «Куда идти»: ресторан «Пушкинский»

БНК публикует отчет об очередном походе по сыктывкарским заведениям журналиста портала «Куда идти» Ольги Авдеевой. После кафе, пиццерий и даже столовых Сыктывкара журналист посетила ресторан «Пушкинский».

IMG_6507.jpg

Фото Ольги Авдеевой, портал «Куда идти»

Где-то слышала умную мысль: «Если во сне на вас нападают чудовища, подарите им свою любовь, тогда они станут вашими преданными друзьями. Как и все существа в этом мире, они хотят любви и внимания». При чем тут ресторан «Пушкинский»? А вот при чем: «Если к вам приходит ресторанный критик, дайте ему поесть и во все сунуть свой нос, и тогда он напишет великолепный обзор. Как и все ресторанные критики в этом мире, он хочет вкусно поесть и хорошо провести время». Не надо отбирать у меня меню и запрещать фотосъемку! И тогда я поем, погуляю по всем вашим залам и уйду довольная. «Пушкинский» меня насмешил именно серьезностью подхода.

Специально долго не ходила в «Пушкинский», предвкушала. Подбираться к почтеннейшему, до сих пор самому солидному и легендарному общепитовскому заведению нашего городка - это как ожидать десерта, когда уже и салат съеден, и суп, и второе. И вот сейчас начнутся фрукты, мороженое, шоколадная крошка и кофе с пенкой... Новобранцы ресторанного бизнеса не влекут меня так сильно. В них еще не живет тот самый ресторанный дух, которым пропитан «Пушкинский».

Место расположения: 5 баллов

Улица Пушкина, дом 20/2. Никогда не считала это место города привлекательным и годным хоть на что-нибудь коммерческое. Панельные пятиэтажки, суды, прокуратура, паспортный стол, миграционная служба - и все это в оправе советской архитектуры. У ресторана и фасад перекрыт каким-то непонятным сооружением, которое к тому же еще и ремонтируют. Так что ни сфотографировать, ни полюбоваться. Торчит лишь вальяжный фирменный знак ресторана - цилиндр «как у Александра Сергеевича». Впрочем, это ресторан, не требующий потока. Прокурорские привычно придут сюда в обеденный перерыв, на ужины и торжества горожане сюда приезжают специально. Как мне рассказывали свадебные операторы, в городе есть два места, где проходят самые красивые, роскошные свадьбы в духе comme il faut. Так вот, одно из них - «Пушкинский». И все-таки я бы не назвала это место перспективным для ресторана, оно не проходное, к тому же лишает посетителей важного бонуса, который имеют его более современные конкуренты, - панорамных видов. Ну уж где стоит, там стоит. Не переносить же.

IMG_6510.jpg

Первое впечатление: 7 баллов

А вот она, ковровая дорожка, которая начинается уже на улице. Мне нравится, что здесь не заменили ковер на модное нескользкое пластиковое покрытие. Не знаю, по бедности своей или из сохранения стилистики, но ресторан оставил именно ковровую дорожку на входе. Это прелестно и сразу настраивает на нужный лад: сейчас войдешь и увидишь гардеробщицу, степенных официантов, которым не по семнадцать лет, и рояль. Рояля там нет, а все остальное соответствует ожиданиям. К слову сказать, в обед в будний день почти вся половина общего зала на втором этаже зарезервирована.

Бесшумно ступают официанты с подносами и не спускают глаз с посетителей: обслуживают в «Пушкинском» капитально, так что еда встает поперек горла от излишнего внимания. Тебя обслуживают все время, непрерывно. И я даже не знаю, стоит ли это отнести к плюсам. Мне так надоело, что девушка, как на карауле, стоит в полуметре от столика, что я решила уйти из общего зала. Меня обслуга напрягает, и я не одна такая на свете.

IMG_6509.jpg

Интерьер: 6 баллов

Таки я решила, что если уж меняю место дислокации, то пересмотрю здесь все. Сделала заказ в общем зале, сообщила, что перемещаюсь, но не сказала куда. Попросила показать мне весь ресторан. Меня провели по нему, как по музею, с экскурсией. Что касается интерьера, то это классика с некоторым налетом стилизации в разных залах. Слава тебе, господи, не коричневое. Общий зал в малахитовых оттенках. Просторная лестница, тяжелые, плотные занавески на окнах, картины в увесистых рамах и лениво изогнутые ножки стульев.

Тут же, на втором этаже, расположена музыкальная гостиная с пианино и гитарой, в придачу основательно потертый ковер. Пусть! Он милый. В углу обнаружился детский стульчик. Оказалось, он тут такой не единственный. Специальный складной столик-стульчик для совсем маленьких посетителей предусмотрительно хранится и под лестницей.

На первом этаже охотничий зал, увешанный чучелами дичи (из живого только аквариумная рыбка), и с откровенно мужской энергетикой. Не могут у нас рестораторы обойтись без медведя с открытой пастью и бочонком вина. Если ресторан, то обязан быть мертвый пьяный медведь, орущий песни. Из той же оперы в охотничьем зале - череп оленя, убитые лисичка и глухарь. Из позитивного — целая галерея картин с видами Сыктывкара.

Восточный зал с витражами, в красных тонах. Безвкусно, с непонятными намеками на этнику, при этом помпезно и мощно. И снова мощно и опять увесисто, как в кино про Индиану Джонса. Интерьер «Пушкинского» способен придавить даже мамонта. Уж восточный зал могли бы сделать без всей этой катавасии с каменными стенами, резными дубинками-подсвечниками и мраморными светильниками.

А вот и бар. С кожаными диванами размером с двуспальную кровать, огромными блестящими столами. Занавески, видимо, унесли в стирку, окна голые, с торчащими крюками для штор. Но это даже хорошо, потому что «луч солнца золотого»... И никого. Тут я и остановилась. Самое миленькое, что у меня вызвало щенячий восторг: виртуальная гулянка по залам. В баре стоит мониторчик, а на нем кнопочки с названиями залов. Первые пять минут я с удовольствием давила на кнопочки и рассматривала залы. Туда-сюда. Потом пришла управляющая и сообщила, что давить на кнопки вообще-то запрещено. Оказалось, они для персонала, чтобы ничего не перепутать. Персонал в «Пушкинском» очень терпеливый. И все же жалко, что шуганули меня от компьютера. Я же не беспределом занималась, а всего лишь рассматривала картинки с залами. Насмотрелась бы и кушать пошла.

Села и стала ждать, когда меня найдут. Нашли, родимые! И сразу принесли салат.

В баре - алкоголь, кальян. Музыкальный канал включили сразу же, как только меня обнаружили. Картины на стенах не могу не отметить. Сериал на лубочную тематику. В первой серии пьяный мужик со свиньей спит, во второй - пьяный мужик со свиньей дерется. Но дерется уже в такой кондиции, что сразу становится ясно, кто кого уделает. Граждане, не игнорируйте бар «Пушкинского»! Это единственное место ресторана, сделанное именно для отдыха, со вкусом и долей юмора.

IMG_6530.jpg

Обслуживание: 5 баллов

Я все же не могу понять, за какие такие провинности у меня отобрали меню и запретили фотосъемку. Пока я прогуливалась по всем их залам, пушкинисты, наверное, успели провести собрание, на котором решили, что за мной нужен «глаз да глаз». И вот терпение персонала закончилось, и на меня начали шипеть. Рыбу я доедала под недреманным оком двух официантов. Не хватало третьего - охранника. Если у кого-нибудь есть объяснение, почему я не имею права фотографировать меню, хотя переписывать от руки имею, пишите в комментариях. Мне и самой уже любопытно. Украсть рецепт на основании прописанного в меню названия блюда — сложно. Да, я любопытна. Но я не била посуду и не танцевала на столе. Все мои посиделки были не настолько стрессовыми, чтобы ресторану терять лицо. Разочаровали. Неприветливые напуганные, напряженные, запрессованные, раздраженные люди трогательно стараются сохранить видимость спокойствия. И, тем не менее, «Пушкинский» пока занимает лидирующую позицию в моем рейтинге профессионализма персонала. Задала задачку: чтобы все вегетарианское. Мне тут же порекомендовали отличный вариант: овощной салат с маринованными опятами и рыбу с овощами.

Салат принесли сразу же, горячее - как только я доела салат. Готовят они молниеносно. Отныне никакие аргументы, что обеды должны готовиться по сорок минут, во время которых забавляйте себя как хотите, не принимаются.

IMG_6532.jpg

Меню: 7 баллов

Меню, я уже писала, рассмотреть не дали. Успела заметить только, что первые четыре страницы – о коми кухне. Худший вариант из всего, что я видела. «Шаньги», «Пельмени с бульоном» и все в таком духе. Или трансформируйте под ресторанный формат или вообще уберите. Еще раз убедилась, что не смотрится коми кухня в классическом ресторане, и подать ее отдельно, вырванной из всего культурологического контекста, сложно. Это как надеть расшитые валенки к вечернему платью. Коми блюда слишком своеобразные, чтобы гармонично сочетаться с современной и вычурной европейской кухней.

Теперь по ценам. Считается, что «Пушкинский» - это дорого, это для избранных людей и особых случаев. Миф. Ту же сумму вы оставите в сараях, расположенных в центре города. При этом получите сомнительное качество продуктов, невозможное обслуживание и ободранные стены.

Впервые увидела в нашем городе меню, в котором прописаны белки, жиры и углеводы для подсчета калорий. Тот, кто сидит на соответствующей диете, пойдет именно сюда, а таких немало. В остальном меню стандартное: салаты, холодные и горячие закуски, блинчики, супы, рыба, мясо, отдельная страничка для вегетарианцев, гарниры, соусы, десерты, сыры, напитки. Без выпендрежа на тему страусятины, удобно и понятно. Кстати, все блюда в «Пушкинском» - авторские, от шеф-повара. Так сказала официант.

В общем, салат «Восхищение», рыба в медовом соусе и чай.

Оценку заведения читайте на портале «Куда идти».

1917

Комментарии (125)

Добавить комментарий
  • Санти Касорла
    23 окт. 2013 г., 22:19:16
    Ответить
    Ольга Авдеева, такое ощущение что вы 40 лет завтракали, обедали и ужинали исключительно в лучших ресторанах Нью-Йорка, Парижа, и Лондона?????
    Откуда столько высокомерия??? Вы же никто и ничто
    • катерпиллир
      23 окт. 2013 г., 23:15:29
      Ответить
      ... и приехали на трахторе!
    • Такое ощущение
      24 окт. 2013 г., 8:56:37
      Ответить
      что дальше собственной кухни и дешевых забегаловок дама носа не высовывала. Всю жизнь.А теперь строит из себя критикессу и носик морщит:)
    • всем критикам ресторанной критики
      24 окт. 2013 г., 10:20:43
      Ответить
      Девка занимается тем, что ей нравится. Пишет когда как - когда нормально, когда не очень. Но всегда есть с чем согласиться и над чем поржать и тоже согласиться. Да, 40 лет она по-любому не трапезничала в лучших ресторанах. И что?) Теперь ей нельзя сходить в сыктывкарское заведение и оценить его? Теперь может и всем нам вообще, раз мы каждый день заграничные рестораны не пробуем, ходить в те заведения что есть и безмерно им радоваться, какая бы кухня и сервис нас там не встретили??? Какая вам разница вообще откуда у нее столько высокомерия?) Какая есть такая есть, со своими манерами. А вот вы, Санти Касорла и подобные, кто вы и что вы??? Может для подтверждения что она узколобая хоть кто-нибудь из вас сходит хотя бы в одно заведение и напишет объективный, адекватный, широколобый отзыв литературным языком? Давайте, посмотрим что получится. Только я думаю что ничего))) Потому что такие критики ресторанной критики как вы способны только на шляпные анонимные комменты под чужими работами))
      • в догонку
        24 окт. 2013 г., 10:27:06
        Ответить
        Если вам не нравится то, что она пишет, зачем вы раз за разом открываете эти статьи и читаете все до конца? и судя по коментам с отвращением)) что же вы за ущербы такие, а?) Если же вы хотите чтоб лучше статьи ее были, так вы советуйте человеку, глядишь воспользуется толковой критикой.
        • Рома
          24 окт. 2013 г., 10:42:02
          Ответить
          каждый критикует, что умеет. О.А. - рестораны, а мы - ее за это. Теперь защитники О.А. критикуют нас, за крититику не того качества в сторону Ольги. Эй, защитники Ольги, вы в себе?
          Или она сама себя защищает под разными именами?. Взялась критиковать, терпи, голубушка.
        • Так надежда умирает последней
          24 окт. 2013 г., 12:19:49
          Ответить
          надежда на то, что Авдеева поумнеет и научится писать ресторанные обзоры. Хотя, конечно, вероятнее, что Земля столкнется с кометой Галлея...
      • Защитнику критикессы
        24 окт. 2013 г., 12:33:21
        Ответить
        А давайте я за ваш счет схожу... ну, например, в "Абажур"? А потом вы обеспечите мне публикацию на портале "Куда идти" и БНК. С выплатой гонорара. Тогда и посмотрим:)
        • Конкуренту критикессы
          24 окт. 2013 г., 14:05:56
          Ответить
          официальное предложение от портала "Куда идти"
          Сходите в "Абажур" за свой счет и напишите обзор. Если будет годен к публикации, заплатим гонорар и возместим расходы (только сохраните чек).
          • То есть
            24 окт. 2013 г., 15:12:08
            Ответить
            "материалы" Авдеевой вы еще и редактируете?
            А насчет ваших условий: не выйдет, ребята. За свой счет я на вас работать не буду. Дураки живут в соседних аулах.
            • Официальное предложение портала в силе
              24 окт. 2013 г., 16:04:05
              Ответить
              и распространяется на всех желающих попробовать себя в этом жанре.
              • даа...
                24 окт. 2013 г., 19:52:09
                Ответить
                вон, попробовала одна
                теперь пока в Александров не умотает, будет иметь авторитет пустобрёшки
  • шпагин
    23 окт. 2013 г., 22:21:57
    Ответить
    с её недалекостью и узостью мышления больше заняться нечем
    так что, извиняйте
    терпите
  • 1184
    23 окт. 2013 г., 22:34:09
    Ответить
    критик
    А за такую критику. Надоело постоянно сталкиваться с хамством, неопрятностью в общепите. Такие люди как критики должны быть. На то и щука чтоб карась не дремал.
    • fasfud
      23 окт. 2013 г., 22:43:42
      Ответить
      Согласен. Толковый журналист от такой темы бежал бы прочь, некудышному же борзописцу и так сойдет, словно кал с сиропом намешала, и верит искренне, что пипл хавает
      Отправлено из мобильной версии
  • Кто подскажет
    23 окт. 2013 г., 22:40:23
    Ответить
    Где увидеть фото этой самой ольги авдеевой?
    По фото можно многое понять...
    • фотограф
      23 окт. 2013 г., 22:49:22
      Ответить
      Поскольку жор на эту особу нападает в середине недели, лови ещё примерно в среду в Вычегде или сысоле
      Отправлено из мобильной версии
    • Я
      24 окт. 2013 г., 0:37:24
      Ответить
      Вконтакте. Я уже посмотрела, так себе...
      • Нормальная женщина!
        24 окт. 2013 г., 11:02:03
        Ответить
        не выдумывайте!
        Ничего такого страшного не написала. Объективно всё. Никого не обидела
    • ))))
      24 окт. 2013 г., 9:19:54
      Ответить
      Посмотрел в контакте. ПОНЯТНО, откуда берутся подобного размера заказы.
    • пожалуйста
      26 окт. 2013 г., 1:25:04
      Ответить
      https://vk.com/id144494151
  • Сочуствующий
    23 окт. 2013 г., 22:43:24
    Ответить
    1184
    Критика хороша когда сам(а) можешь готовить и кушать вкусно.
    • Едатель
      23 окт. 2013 г., 22:45:52
      Ответить
      Мне Пушкинский не понравился просто тупой претенциозностью... А блюда так - нормально...
    • Критика хороша
      24 окт. 2013 г., 7:52:21
      Ответить
      когда понимаешь "как это устроено". Как должен работать хороший ресторан, чем кафе отличается от столовой и ты пы. При этом неплохо бы еще знать основы кулинарии, ее историю, принципы подачи блюд, этикет. Там ваще много чего неплохо бы знать :)
      А что хорошая кухарка может быть ресторанным критиком - это вряд ли.
  • Бывалый
    23 окт. 2013 г., 22:49:32
    Ответить
    От кулинарии их рвёт, после ресторана и их бизнес ланча изжога. Отвечаю!
    Отправлено из мобильной версии
    • нет!
      24 окт. 2013 г., 15:22:07
      Ответить
      враньё и субъективизм, порождённые вашим расстроенным пищеварением. в кулинарии от пушкинского лучшая выпечка в городе. за пирожками и шаньгами хожу только туда, хоть и не близко.
  • чча
    23 окт. 2013 г., 22:49:46
    Ответить
    чарч
    Товарищи официанты и повара заведений общепита Сыктывкара. Врага надо знать в лицо http://vk.com/id144494151. У каждого уважающего заведения должен быть фоторобот этого мультика. На порог не пускать, не кормить, пинком под зад провожать...
    • Лола
      23 окт. 2013 г., 23:01:04
      Ответить
      Да ну, зачем еще. Ольга - прикольная и дикая. Улыбнуло: как в домашней пароварке) а мы же куда ходили, туда и будем ходить, правда? И не на выделенные редакцией деньги. Она - не враг. А просто девушка, про которых говорят - слаще морковки ничего не ела. Ну что тут заводиться-то?))
      Отправлено из мобильной версии
  • Василий
    23 окт. 2013 г., 22:55:28
    Ответить
    Да, я любопытна
    Любопытство - не порок, а большое свинство
    И когда ж ты уже язву заработаешь, шлюхаешься по тошниловкам, поди и передком попутно подрабатываешь? За гнусненькие очерки платят не густо?)))))
    • Лола
      23 окт. 2013 г., 23:10:06
      Ответить
      Да ладно вам, Василий, не опускайтесь до оскорблений. Ольга очень хорошая, просто неискушенная. Чем она вам-то так насолила? Имеет право высказывать свое мнение, а мы можем сказать что-то другое, не опускаясь до "передка". Читают же ее, ну пусть будет. Смешно же))
      Отправлено из мобильной версии
      • ваша совесть пошла погулять
        24 окт. 2013 г., 0:29:58
        Ответить
        василий, как можно говорить о проффесиональном журналисте такие оскорбления, есть конституция дающая право человеку свободно выражать свое мнение.вот вы его выражаете, у вас же не хватило как у Ольги мудрости высказать его тактично, чтоб вас хотелось еще прочитать, ваш стиль вы наверно считаете лучше чем у нее. И сколько таких"инквизиторов", считающих что только у них есть право высказывать свое мнение, только разница в том что вы унижаете чужое достоинство своими коментариями, а журналист никого не оскорбила.Взяла тему, ведет ее, это работа. кстати Ольга не из Пыелдино, а из Москвы, этим можно понять ее большие запросы
        Отправлено из мобильной версии
        • 1
          24 окт. 2013 г., 8:29:27
          Ответить
          Из какой москвы???!!! Из Александрова Владимирской области. А потом после москвы решила наш СГУ закончить???!!! ))) Не смешите.
        • Ну
          24 окт. 2013 г., 9:00:04
          Ответить
          я вот тоже из Москвы:) И не СГУ закончила, между прочим. И что с того?
          Хрень же человек пишет, независимо от места рождения.
        • ????
          24 окт. 2013 г., 9:24:46
          Ответить
          Она даже не может грамотно написать два предложения.
        • Ирина
          24 окт. 2013 г., 10:55:06
          Ответить
          Конечно, журналист никого не оскорбила, сравнив вполне приличный ресторан со старым пальто, которое жаль выкинуть...Я бы обиделась.
      • Личгно мне она насолила
        24 окт. 2013 г., 7:55:21
        Ответить
        отсутствием ума, тем, что ничему не учится и не хочет учится.
        Дура, в общем. А я дур не люблю
  • Особенно
    23 окт. 2013 г., 23:04:18
    Ответить
    торкнула картинка
    http://cs418324.vk.me/v418324151/7cc1/bWGsu-lxiLc.jpg

    • Лола
      23 окт. 2013 г., 23:20:28
      Ответить
      Да и вообще: надо соизмерять масштабы нашего городка и качество заведений. Ну откроет у нас кто-то с дури мишленовские три звезды. А кто туда ходить-то будет? Три с половиной посетителя, которые сумеют оценить и заплатить? В городах- немиллионниках, не являющихся экскурсионными тропами (как Кострома), везде так.
      Отправлено из мобильной версии
      • кык
        23 окт. 2013 г., 23:27:13
        Ответить
        И вывод напрашивается сам собой- критика ради критики, а авторша пустышка
        Отправлено из мобильной версии
        • 5+
          24 окт. 2013 г., 8:11:31
          Ответить
          глухариха на току
      • Мишленоские три звезды
        24 окт. 2013 г., 7:57:05
        Ответить
        "открыть" нельзя. Их можно только заработать.И зарабатывают их годами.
      • не всегда
        24 окт. 2013 г., 15:24:46
        Ответить
        в мерзейшем городишке Микуни отличное кафе привокзальное (блюда, а не интерьер). летом там была окрошка просто божественная.
      • лоле
        24 окт. 2013 г., 15:39:43
        Ответить
        Представьте себе, в Сыктывкаре есть хорошие рестораны. Только в обзоры они почему-то не попадают. Впрочем - и слава богу. Меньше народу знает - больше кислорода.
  • я
    23 окт. 2013 г., 23:22:09
    Ответить
    про безвкусицу...
    и эта дама еще позволяет себе писать про безвкусицу!!!Посмотрите на это фото и поймете,что она в своем Пыелдино слаще пареной редьки ничего не ела!!!http://vk.com/id144494151?z=photo144494151_282478695%2Falbum144494151_0%2Frev
    • репа
      23 окт. 2013 г., 23:28:51
      Ответить
      просто ужас
      Лучше не смотреть, а то сразу все понятно
      Отправлено из мобильной версии
  • Сколько получила мадам жза рекламу?
    23 окт. 2013 г., 23:33:46
    Ответить
    Налоги заплатила или налом дали?
    Кто хозяин сего заведения? Семейство Балжи или продали?
    • Прохожийп
      23 окт. 2013 г., 23:57:36
      Ответить
      Управляющий: некая Светлана Геннадьевна... честно говоря толку от нее в ресторане нет...
      • Елена Геннадьевна
        24 окт. 2013 г., 0:58:58
        Ответить
        оно..это..светген-- этой же семейки много что интересного расскажет...со-своей подружайкой юлкой...и не удивительно.....
  • 111
    24 окт. 2013 г., 7:21:51
    Ответить
    Вегетарианское блюдо - рыба? Он не едят ничего, что "с глазами", кстати, даже икру.
  • Хм
    24 окт. 2013 г., 8:01:50
    Ответить
    вообще-то "белки,жиры и углеводы" в меню хорошего ресторана - это из серии "не бывает":)
    Но откуда же "ресторанному критику " (и ведь сама себя так называет)это знать...
  • 222
    24 окт. 2013 г., 8:37:59
    Ответить
    Опять оскорбления: "городок","обслуга". Вегетарианство-рыба? Ольга, дай вам бог всего.
  • фикус бенжамина
    24 окт. 2013 г., 8:40:57
    Ответить
    просмотрели фото Ольги. Почему-то именно так и представляли её: почти в валенках и вечернем платье. Думали, правда помоложе - уж больно речь неотёсанная.
    Где самые яркие виды "Пушкинского": лестница и главный зал? Или из-под полы снова снимаете?
    А то, что она из Москвы значит, что она крутой профессионал и знаток кулинарии, интерьеров, работы персонала, организации всей этой кухни?
    хотя эта статья выглядит более "отёсанноё" по сравнению с другими, но опять жаргонные словечки, типа "выпендрежа" портят впечатление. статью ждали - поржать хотелось (не над рестораном, конечно)!
    • А чего вы хочите от тетки,
      24 окт. 2013 г., 9:03:17
      Ответить
      которая в 40+ фоточки с голым пузом во Вконтакте размещает;)
      • )
        24 окт. 2013 г., 9:26:43
        Ответить
        Точно!

        Каждый раз столько съедать, то много что вырастет.
    • взгляд с печки-
      24 окт. 2013 г., 9:03:34
      Ответить
      сверху вниз. и сама не понимает как глупо выглядит
  • глянул фото Авдеевой
    24 окт. 2013 г., 9:05:54
    Ответить
    мда, в столице фейс-контроль бы не прошля, а тут, на банке - звЯзда
  • нг
    24 окт. 2013 г., 9:10:47
    Ответить
    Можно поздравить Ольгу: проект удался, судя по комментариям. Не унывать, так держать, иметь свое лицо!
    • непролог
      24 окт. 2013 г., 9:47:59
      Ответить
      дак она мазохистка
      выставила напоказ свою глупость и малообразованность
      и терпеливо переживает порку
  • Сергей
    24 окт. 2013 г., 9:31:24
    Ответить
    А я бы почитал, к примеру, мнение официанта ресторана "Пушкинский" который её обслуживал во время визита. Взгляд с другой стороны. Как общается с персоналом, всеми ли положенными столовыми приборами пользуется, чавкает, ковыряет вилкой в зубах. И обязательно фотографии процесса поглощения пищи. )
  • едок
    24 окт. 2013 г., 9:35:37
    Ответить
    где можно лицезреть улыбку критика?
    • смотрите
      24 окт. 2013 г., 9:59:50
      Ответить
      http://www.finnougr.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=11125
  • мих
    24 окт. 2013 г., 9:50:15
    Ответить
    интерьер реально лоховской
  • юрий
    24 окт. 2013 г., 10:08:56
    Ответить
    читаешь камент. и такое ощющение что пишут его работники рес.пушкинский.
  • Рыся
    24 окт. 2013 г., 10:16:18
    Ответить
    нет,рубрика оч.нужная, но такая тоска берет,читать от этого автора описание заведений,как-то местечково, юмор-вешалка,а мы же столица-то жэж))). После описания моего любимого "Камильфо" читаю это и грустно, и смешно. Это как детский лепет.Перл цитата: "наверное, успели провести собрание, на котором решили, что за мной нужен «глаз да глаз»" ну и самомнение.
  • 123
    24 окт. 2013 г., 10:21:20
    Ответить
    Столовки
    Каждый человек имеет свое мнение-которое нужно уважать,не в зависимости от образования,место жительства... Ольга,я вам рекомендую сходить в столовую (школы №21),вам будет о чем написать.
    • 456
      24 окт. 2013 г., 10:36:48
      Ответить
      Каждый человек имеет свое мнение-которое нужно уважать
      1. Но не каждый выдает его за истину в первой инстанции. Не каждый может столь косноязычно и безграмотно это самое мнение высказывать, да еще и большой аудитории
      2. А уж уважать дремучесть, апломб и откровенную глупость - совсем не надо. Скорее наоборот..
      • 123
        24 окт. 2013 г., 11:18:00
        Ответить
        456..
        Судя по вашему комментарию!Вы, тоже не блещете эрудицией и грамотностью....,но тем не менее беретесь критиковать других.
        • 456
          24 окт. 2013 г., 11:33:37
          Ответить
          1. учите грамматику, синтаксис и пунктуацию
          2. Про "критиковать" и "берусь" - Вам, НЕуважаемая, показалось.. выдаете желаемое за действительное. Критик тут только мадам Авдеева.
          3. Не хамите, хамством Вы никого и ничего "уважать" не заставите.
          • 123
            25 окт. 2013 г., 14:19:04
            Ответить
            В Вашем уважение не очень то и нуждаюсь,надеюсь когда нибудь вы,захлебнетесь в своей желчи))
  • Ага
    24 окт. 2013 г., 10:28:36
    Ответить
    Сергею
    Ты еще камеру в унитаз поставь,наслаждаться будешь процессом.Какое Ваше дело,как человек ест,как пользуется приборами,чавкает или нет?Не надо лезть в карман к людям,снимайте видео о себе и любуйтесь видами в зеркале как обезьяна.Взяли привычку считать людей дурнее паровоза,возьми умный и опиши весь процесс от начала и до конца,потом такие вот комментаторы отобьют охоту вообще писать.
  • лох непризнанный
    24 окт. 2013 г., 10:29:37
    Ответить
    Читаю и диву даюсь: сколько желчи, злобы в комментах. Ну кто же мешает недовольным стилем и подачей материала завести свой блог на том же БНК и делать регулярный обзор - свой, талантливый и неместечковый?
    Ольге пожелаю удачи и мудрости. Почему-то кажется, что этот человек не станет читать комментарии.
    • ошибочка
      24 окт. 2013 г., 10:59:40
      Ответить
      конечно будет!
    • Да-да
      24 окт. 2013 г., 12:23:01
      Ответить
      мудрости ей и не хватает. Не писать о том, в чем ровным счетом ничего не понимает. В идеале, конечно --вообще не писать. Но я понимаю, графоманам это очень сложно:)
  • RUS 11
    24 окт. 2013 г., 10:33:55
    Ответить
    "Мертвый пьяный медведь,орущий песни!" Вот это как понимать?А может мертвецки пьяный медведь, орущий песни! А может автор накатила перед кабаком дозу порядочную,чтобы съэкономить на спиртном, вот и развезло ее,вот написала как бык пописал?
    • Киса
      24 окт. 2013 г., 10:50:32
      Ответить
      думаю, зомби - пьяный медведь....
      Ау, защитники, что скажите?
    • каждый
      24 окт. 2013 г., 11:01:07
      Ответить
      раз
      пишу о том, что ей бы в школу, хотя бы уровне старших классов поучить русский язык, но увы..
  • Киршина
    24 окт. 2013 г., 10:42:21
    Ответить
    "В баре стоит мониторчик, а на нем кнопочки с названиями залов. Первые пять минут я с удовольствием давила на кнопочки и рассматривала залы. Туда-сюда. Потом пришла управляющая и сообщила, что давить на кнопки вообще-то запрещено."
    Так вот "мониторчик" стоит в баре совсем не для того, чтобы посетителям давить на кнопочки, это терминал, предназначен для работы персонала в частности официантов, он милый по средствам этого "мониторчика" пробивает заказ поступивший от гостя, чек выходит на кухне и повара начинают готовить вкуснейшее блюдо для своего любимого гостя. Персонал напуганный и напряженный оказался в следствии Вашего нестандартного поведения. Хорошо не зашли за барную стйку и не налили себе самостоятельно вина.
    Большое спасибо за Вашу критику. Статья хорошая. В частности справедливая. Директор ресторана Киршина.
    • алкометр
      24 окт. 2013 г., 12:03:19
      Ответить
      Ольга молодец.....в Нашем Мегаполисе будем понимать чо-почем и куда идти.
    • Да, критик, блин!
      24 окт. 2013 г., 12:15:09
      Ответить
      Деревня! Не знаешь, то за кнопки - не дави!
      Сиди молча и хавай!
    • А вот это я пропустила
      24 окт. 2013 г., 12:28:07
      Ответить
      Т.е. "ресторанный критик" не в курсе, для чего этот "мониторочик" и не отличает информационный киоск от рабочего места кассира??? Охреннть-оздоровиться...
  • Когда то работавший в кафе "ПушкинЪ" Москва
    24 окт. 2013 г., 11:45:24
    Ответить
    Бред.
    Уважаемый "журналист" Ольга Авдеева. Прочитал Ваш материал и просто в шоке. Действительно, Вас "журналистом" можно назвать только в "". Настолько непрофессиональный материал, работали бы Вы в другом городе, например в Нижнем Новгороде который Вам так нравиться, Вас бы давно привлекли к ответственности владельцы "рецензированных" Вами заведений за распространение материалов порочащих профессиональный престиж. За какие заслуги Вы получили диплом? Как грамотный журналист может писать "под недреманным оком"? Противоречить самой себе в оценке подготовки персонала, в начале статьи "Бесшумно ступают официанты с подносами и не спускают глаз с посетителей: обслуживают в «Пушкинском» капитально", а потом "Неприветливые напуганные, напряженные, запрессованные, раздраженные люди". Вы мне скажите, куда они "запрессованные", в стены, пол, или потолок? А как Вы можете объективно давать оценку с таким негативным отношением к городу в котором живете? "...в сараях, расположенных в центре города. При этом получите сомнительное качество продуктов, невозможное обслуживание и ободранные стены". Знаю, что Вы обязательно будете читать и мой отзыв, поэтому хочу дать совет. Не надо переносить свою озлобленность и неудовлетворенность в личной жизни(например) на свою профессиональную деятельность.
    Человек, приехавший из Москвы, и очень любящий этот город! Имею красный диплом Корпоративного Ресторанного Цента и 5-ти летний опыт работы в премиум ресторанах Москвы и Питера.
    • ай, молодец!
      24 окт. 2013 г., 12:32:34
      Ответить
      +100500
    • Воркута
      24 окт. 2013 г., 13:38:18
      Ответить
      +100500
    • цент,фунт,стерлинг.
      24 окт. 2013 г., 13:54:29
      Ответить
      нашел чем блеснуть 5-ти центным опытом,а остальные по твоему с луны что-ли.ау.
    • 222
      24 окт. 2013 г., 14:42:14
      Ответить
      кафе Пушкин Москва
      Молодец!!!
  • Крытег
    24 окт. 2013 г., 12:06:23
    Ответить
    По поводу обслуживания верно написано. Был в сием заведении гостем на свадьбе. Все официантки с каменными лицами ходили. Понятное дело, изо дня в день на пьяных, орущих людей смотреть кого угодно в безразличное состояние загонит. Это защитная реакция. У нас народ в рестораны ходит не едой насладиться, а побухать и булками потрясти. Как заведение ни называй, а у русского человека всё одно - кабак.
  • человек
    24 окт. 2013 г., 12:09:55
    Ответить
    Молодец Ольга!Раз затявкали значит ты права,кстати ни один не посоветовал куда сходить?
    • В ресторан над Кировским парком.
      24 окт. 2013 г., 12:22:21
      Ответить
      Бывшая "Чудесница".
      • Элвис
        24 окт. 2013 г., 13:24:35
        Ответить
        Это где такая чудесница??
        • Элвисy
          25 окт. 2013 г., 13:08:52
          Ответить
          это раньше было такое совковое детище - стеклянное одноэтажное кафе "Чудесница." Столовка обыкновенная.
          На его месте был воздвигнут не менее "чудный" новорусский уродец "Гурман" с башенками. Но теперь это заведение уже называется иначе, если я не ошибаюсь.
          • "Персона Грата"
            25 окт. 2013 г., 13:18:31
            Ответить
            ....
    • Тявкают тут
      24 окт. 2013 г., 12:26:03
      Ответить
      только шавки вроде вас.
      А за советы "куда сходить" нам, в отличие от вашей подзащитной, не платят;)
  • Здание ресторана
    24 окт. 2013 г., 12:31:49
    Ответить
    уже внешне не вызывает вдохновения. Помпезное, безвкусное с воротами и оградой вообще перебор! Короче все в стиле покойного Балжи - на показуху! Отсюда и внутреннее убранство. Чучела зверей там совсем не к месту! Это же не охотничий домик!
    Еще бы водрузили на верху лестницы два флага и между ними (от пола до потолка) "светлый лик" основателя сего детища. Уж очень он любил свою персону! И был бы настоящий ресторанский набор "По - пушкински".
    • Мнение
      24 окт. 2013 г., 12:38:16
      Ответить
      Флаги (РК И РФ) были на самом деле и картина красками господина Балжи с огромной печаткой на толстом пальце тоже. Там где-то еще картина (!) его дома с видом дороги, на которой едет его мерс "500". "Шедевр!"
      Все в одном флаконе!
  • я
    24 окт. 2013 г., 12:52:13
    Ответить
    да, Сыктывкар совсем захирел, если это - один из лучших "ресторанов". По фото так вообще столовая на трассе
  • горожанка
    24 окт. 2013 г., 13:07:18
    Ответить
    Наверное только уборщицы из Пушкинского не написали оскорбительных издевок по поводу посещения корреспондента сего заведения. Надо воспринимать критику адекватно, и исправлять ошибки , а не превращаться в озлобленных и тявкающих животных. Большое уважение вызывает открытый коммент директора ресторана. А вам Ольга большое спасибо за новую рубрику в журналистике . Ждем ваших новых походов и статей.
    • РЕАЛЬ
      24 окт. 2013 г., 13:30:58
      Ответить
      прогиб директора ей же не в пользу т.е.самому дирехтору,раз признает свои глупости---тогда не доводи до этого.
    • То есть
      24 окт. 2013 г., 15:07:05
      Ответить
      вы не можете предположить, что те, кому не нравится данный "критик" не работают в "Пушкине"?
      • Совесть
        25 окт. 2013 г., 12:49:19
        Ответить
        да попахивает голимой заказухой от самого ресторана..фу противно.
        • пушкин
          25 окт. 2013 г., 13:44:06
          Ответить
          да, это заказуха
          но мы не предполагали, что будет написано так скверно, поганенько, вонюче, можно сказать
          признаемся- в выборе автора мы ошиблись
    • Так то
      25 окт. 2013 г., 10:36:42
      Ответить
      Уборщицы вызывают больше уважения и их мнение боле цено нежели вот эта вот писанина. Корреспондент это не про Ольгу. Паразит, бездарь больше ей подходит. Да и критикойтут не ппахнет,скорее претензия провинциальной дырочки на внимание.
  • Женя
    24 окт. 2013 г., 13:29:59
    Ответить
    Я так понимаю, злобные комментарии пишут работники нашего местного общепита. Регулярно читаю "Ресторанную критику" и с оценкой качества еды и обслуживания вполне согласна. Предприниматели экономят на обучении и з/пл персонала, отсюда отношение к своим должностным обязанностям.
  • Не критик
    24 окт. 2013 г., 13:47:29
    Ответить
    Были пару раз в Пушкинском и... ничем не запомнились эти посещения. А БНКоми занимается не тем, точнее, не имея на это профессиональных знаний. оценивать должны знатоки, а они бедную журналистку на амбразуру.
  • Александр
    24 окт. 2013 г., 13:54:12
    Ответить
    Место
    1. Место расположения: 5 баллов

    Улица Пушкина, дом 20/2. Никогда не считала это место города привлекательным и годным хоть на что-нибудь коммерческое. Панельные пятиэтажки, суды, прокуратура, паспортный стол, миграционная служба - и все это в оправе советской архитектуры. У ресторана и фасад перекрыт каким-то непонятным сооружением, которое к тому же еще и ремонтируют.А еще забыли добавить, что в летнее время весь периметр ограды ресторана "усыпан" отходами и их практически никто не убирает!
    2.Я все же не могу понять, за какие такие провинности у меня отобрали меню и запретили фотосъемку. Пока я прогуливалась по всем их залам, пушкинисты, наверное, успели провести собрание, на котором решили, что за мной нужен «глаз да глаз». И вот терпение персонала закончилось, и на меня начали шипеть. Рыбу я доедала под недреманным оком двух официантов. Не хватало третьего - охранника. Если у кого-нибудь есть объяснение, почему я не имею права фотографировать меню, хотя переписывать от руки имею, пишите в комментариях Ответ: при всем уважении к Вашему хобби отвечу следующее: какой вы критик???? Вы занимаетесь этой чешуей не в том месте и даже не в том городе! Займитесь чем-нибудь полезным! В наше городишке во всех ресторанах абсолютно одинаковое меню!!! Вы были когда нибудь в Пите в ресторане "Паулайнер"? Если нет, тогда это очень печально и Вы меня не поймете!
  • юрист
    24 окт. 2013 г., 14:06:48
    Ответить
    По смыслу закона не журналист Авдеева не является потребителем, поскольку цель её посещения ресторана (или как она выражается- "сходила") не получение услуг, а выиискивание недостатков и сбор информации об юридическом лице, его деятельности (что относится к полномочиям контролирующих органов типа пожарных, санитаров и пр.)
    она не представлялась журналистом, не сообщала о цели своего прихода. Хороший повод для обращения в суд со стороны юр. лиц и ИП, куда она "сходила".
    Если она предупреждала о своем визите и цели, то данный материал должен публиковаться на правах рекламы...
    • Да я давно недоумеваю
      24 окт. 2013 г., 15:09:33
      Ответить
      почему никто не вчинил ей иск по защите деловой репутации. Ну, на полляма рублей для начала.
      • Сообщение *:
        25 окт. 2013 г., 13:04:11
        Ответить
        ваши чувства тоже оскорблены? Это повод для новой законодательной инициативе по защите чувств ресторанных работников от посетителей.
  • психик аналитик
    24 окт. 2013 г., 15:54:03
    Ответить
    да, девиантное поведение в посещаемых ею заведениях бросается в глаза: разглядывает персонал, при этом не интересуется его мнением о месте работы, тайно фотографирует и наблюдает, не оставляет никаких записей в книге предложений и жалоб
  • А.В.
    24 окт. 2013 г., 16:12:45
    Ответить
    ПУШКИНСКИЙ
    К легендарным ресторан отнести трудно, поскольку он работает не так давно. Легендарным в городе является лишь ресторан "Вычегда", легенда еще советского общепита. Расположение действительно не самое выгодное. Зато в самом центре Сыктывкара. К тому де не виды (панорама) из окна интересуют граждан. Хотите видов, идите пить чай в "свечку".

    Летом и осенью несколько раз обедал здесь. Дом, вообще-то, рядом, но летом в квартире было очень душно. А осенью приятели затянули. Хороший бизнес-ланч, доступный по ценам. бесплатный напиток. наесться можно за 200-250 р. с учетом чаевых. Обслуживают быстро. Официанты молодые, приветливые. Каменными их лица, наверное, можно назвать после граммов 400-500 сорока или больше градусных напитков. Это я про мужчин нормальной комплекции и знающих толк в еде и спиртном.

    Так обзоры не пишутся. Пять четвертых текста об интерьере, до которого посетителям обычно до фени. И чуть-чуть о меню, которое у дамы отобрали. Правда, у нее хорошая память и она кое-что запомнила.

    Типично женская писанина. Причем женщина, судя по тексту, желчная и, скорее всего, сексуально неудовлетворенная. Журналисткой ее называть нельзя. Талантов я не заметил. Я немного понимаю, что такое печать, газетные жанры. Одним словом, хреноватенькая обзирательница.
    • поржал
      24 окт. 2013 г., 16:41:58
      Ответить
      +100500
      за изящность в выражении мыслей
  • Сова
    24 окт. 2013 г., 16:26:34
    Ответить
    "Журналист", который путает смысл слов "гулянка" и "прогулка" ("...виртуальная гулянка по залам") - профнепригоден.
    Любите русский язык.
  • Коммивояжер
    24 окт. 2013 г., 17:15:04
    Ответить
    Чудо ресторатор у нас с Александрова, а это у нас 101 км. от Москвы! Вот откуда так привит вкус к прекрасному!
  • 88
    24 окт. 2013 г., 17:18:14
    Ответить
    В комментах обсуждения личности/внешности/грамотности автора...а автор просто один из нас, не из Парижу чай будет)). А свое мнение о ресторане забываем сказать ? Не ходили что ли в Пушкинский? Все? Какая я то тупая критика на критику получается.
    Я туда ходил на обед (бизнес-ланч). Вид из окна и правда никакой - совьет билдингс эраунд. Дороговато, но в общем вкусно и качественно. Пафосно немного, но наверно для ужинов местных буржуев и чиновников с женами/любовницами обстановка подходит. Официанты обслуживали нормально. Однозначно это лучше Спасского, но не так уютно чтоли как в Шоколаде.
    • Детектед
      24 окт. 2013 г., 18:43:11
      Ответить
      Ольга, не палитесь!
      Пишите другим языком, без ошибок, грамотнее
      Тогда не опознают)
  • Диетолог
    24 окт. 2013 г., 18:25:24
    Ответить
    Так Авдееву уже отправили на свиноферму на откорм?
    • непутайте
      24 окт. 2013 г., 18:52:15
      Ответить
      не путайте
      Это дашка выехала туда
      взяли по ошибке вместо ольги
      • Диетолог
        24 окт. 2013 г., 19:18:05
        Ответить
        На свиноферме их легко и перепутать! Во их там сколько.
        • да ладно..
          24 окт. 2013 г., 19:53:32
          Ответить
          эта будет в валенках
          а у дашки глаза навыкате
  • они НЕ МОГУТ
    25 окт. 2013 г., 12:48:42
    Ответить
    Пушкинский - не лучше и не хуже всего остального сыктывкарского ресторанного варева-месива. С претензиями на экслюзивность - это безусловно, но чему тут удивляться в стране, где каждый второй построенный дом называют "элитным". Еда - мешанина всего, чего только под руку не попалось повару. Немыслимые комбинации продуктов опять-таки с претензией на то, что это и есть высокая кухня. На самом деле - это просто неумение работать и незнание элементарных основ кулинарного дела (об искусстве речь даже не идет).

    Недешево. Но и это не основной минус, а то, что, как, впрочем, и в других заведениях сыка, все построено по принципу: жри, что положено, или проваливай. Не знаю какие там свадьбы празднуют... Праздновал др дочки. Заранее хотел договоритъся о торте, что мы его закажем в другом месте. Все же ресторан, особенно в сыке, это далеко не всегда мастер кондитерских изделий, особенно по изготовлению тортов "к случаю". "Что вы, что вы", - заверили нас, - "в вашем заказе где-либо еще нет абсолютно никакой необходимости." "Наши кондитеры прекрасно справятся".

    Как можно было догадаться, когда момент наступил, нам вынесли что-то кургузое, сухое, малосъедобное.

    Никто не хотел на этом пунке сэкономить - хотелось лишь качества, насколько оно вообще возможно в сыке. Но нас заверили, что они могут, а они НЕ МОГУТ .
    • обЪективно...они не могут
      25 окт. 2013 г., 13:25:41
      Ответить
      ПРОСТО И ЧЕСТНО.
  • они НЕ МОГУТ
    25 окт. 2013 г., 13:00:53
    Ответить
    Вообще же практика запрета на ... съемки - будет громко сказано, скорее фотографию, без претензий на художественность, фото блюда, что принесли - какой-то исключительно российский феномен, надуманный, высосанный из пальца, маниакальный, потакающий чувствам тех, кто постоянно ощущает себя в кольце врагов.
  • гость
    26 окт. 2013 г., 1:26:05
    Ответить
    более бездарного "критика еды" не видел. Рыба была то ли лосось то ли форель, что уже навивает сомнения в наличии вкуса у пишущей дамы. А уж откуда свежая рыба в городе? Размороженная !!! Ресторан не дорогой, так, средней цены, меню интересное в названиях, но в качестве приготовления тянет на столовую. По сервису - его нет.
  • Бастакарапузики
    27 окт. 2013 г., 9:04:15
    Ответить
    А красавица то, все
    Жрет и жрет... Жрет и жрет...
    Это хорошо, что она больше нихрена делать не умеет. Жертва инстаграма