Президент «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии»: Аэропорты Коми в большинстве своем не способны принимать современные самолеты
Сегодня в режиме телемоста прошла конференция представителей одного из крупнейших авиаперевозчиков России компании «ЮТэйр» с участием девяти регионов, в том числе и Коми. Основные вопросы, которые обсудили на встрече, - это безопасность авиаперевозок, из чего складывается цена на билет, а также перспективы развития новых направлений в авиации.
Авиакомпания «ЮТэйр» заверяет, что не повысит стоимость билетов в 2014 году, она и так достаточно высока в сравнении с тарифами европейских перевозчиков. Фото Петра Акулина
Большой круг регионов, задействованных в телемосте, вызвал такое же обилие вопросов. Республики Коми касались только два. Первый из них - региональные перевозки. То есть с чем сталкивается авиакомпания, осуществляя внутрирегиональные рейсы. По словам президента «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии» Олега Семенова, программа обновления воздушных судов одна из самых амбициозных, реализуемых крупнейшими авиаперевозчиками. Все новые самолеты будут эксплуатироваться на маршрутах.
- В Коми очень серьезный вопрос в подготовке аэропортов, сложности во взлетно-посадочных полосах. Аэропорт Усинска, например, не может принять «Боинг 737-800», состояние взлетно-посадочной полосы не позволяет. Поэтому летает «Боинг 737-500», - отметил Семенов, отвечая на вопрос, почему новые самолеты не могут использоваться в некоторых регионах. Так, например, АН-24 эксплуатируется в тех регионах, где нет возможности использовать другие.
Другой вопрос, касающийся республики, - готова ли федеральная авиакомпания отвечать за качество услуг, предоставляемых дочерними обществами. Внутренние перевозки осуществляет «ЮТэйр-Экспресс» под брендом компании. По словам Семенова, с каждым годом повышается качество услуг компании и подтягиваются все дочерние общества. Кроме того, в течение года проводятся проверки и аудит. А имея крупных заказчиков, проверяются и дочерние общества. Все это позволяет гарантировать качество услуг.
- Сыктывкар - проблемная точка, оттуда поступает много жалоб и пожеланий, - прокомментировал заместитель гендиректора по корпоративным коммуникациям Лев Кошляков. - Но «ЮТэйр» как-то с ними справляется.
Еще один важный вопрос для всех, кто пользуется этим видом транспорта, - из чего складывается цена на билет и почему внутрироссийские перевозки дороже международных. Как пояснил Семенов, если рейс осуществляется из Франкфурта в Москву, в стоимость билета НДС не включен, а вот если перелет будет по маршруту: «Самара — Москва — Франкфурт», то цена билета будет с учетом НДС.
- Иностранный перевозчик находится в заведомо более выгодных условиях, чем отечественный, - заявил Семенов, отметив при этом, что на следующий год серьезного роста на тарифы не произойдет ввиду конкуренции на внутреннем рынке перевозок.
Комментарии (21)
Минпром Коми уже заявил, что все что построено в Соколовке необходимо сносить и строить заново.
А строить с нуля в ближайшие лет 30 никто не будет.
Аэрофлот разве не платит НДС???
Стоимость авиаперелета на Дальний Восток снизят почти вдвое - Минтранс
В таком весьма далёком от Приморья городе, как Екатеринбург на сегодня из всего 1,5 миллионного населения доля китайцев уже составляет 300 000 тыс. человек, то есть одна пятая! Что же говорить о Владивостоке?! Ко всему этому стоит ещё добавить такой немаловажный фактор, как ассимиляция населения.
*****************************
10% мигрантов считается критичным для коренного населения. А 20% - считай мы уже потеряли Дальний восток.