16:38, 04.12.2013 / ОБЩЕСТВО

Президент «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии»: Аэропорты Коми в большинстве своем не способны принимать современные самолеты

Сегодня в режиме телемоста прошла конференция представителей одного из крупнейших авиаперевозчиков России компании «ЮТэйр» с участием девяти регионов, в том числе и Коми. Основные вопросы, которые обсудили на встрече, - это безопасность авиаперевозок, из чего складывается цена на билет, а также перспективы развития новых направлений в авиации.

ZUnGPSC0PQU.jpg

Авиакомпания «ЮТэйр» заверяет, что не повысит стоимость билетов в 2014 году, она и так достаточно высока в сравнении с тарифами европейских перевозчиков. Фото Петра Акулина

Большой круг регионов, задействованных в телемосте, вызвал такое же обилие вопросов. Республики Коми касались только два. Первый из них - региональные перевозки. То есть с чем сталкивается авиакомпания, осуществляя внутрирегиональные рейсы. По словам президента «ЮТэйр-Пассажирские авиалинии» Олега Семенова, программа обновления воздушных судов одна из самых амбициозных, реализуемых крупнейшими авиаперевозчиками. Все новые самолеты будут эксплуатироваться на маршрутах.

- В Коми очень серьезный вопрос в подготовке аэропортов, сложности во взлетно-посадочных полосах. Аэропорт Усинска, например, не может принять «Боинг 737-800», состояние взлетно-посадочной полосы не позволяет. Поэтому летает «Боинг 737-500», - отметил Семенов, отвечая на вопрос, почему новые самолеты не могут использоваться в некоторых регионах. Так, например, АН-24 эксплуатируется в тех регионах, где нет возможности использовать другие.

Другой вопрос, касающийся республики, - готова ли федеральная авиакомпания отвечать за качество услуг, предоставляемых дочерними обществами. Внутренние перевозки осуществляет «ЮТэйр-Экспресс» под брендом компании. По словам Семенова, с каждым годом повышается качество услуг компании и подтягиваются все дочерние общества. Кроме того, в течение года проводятся проверки и аудит. А имея крупных заказчиков, проверяются и дочерние общества. Все это позволяет гарантировать качество услуг.

- Сыктывкар - проблемная точка, оттуда поступает много жалоб и пожеланий, - прокомментировал заместитель гендиректора по корпоративным коммуникациям Лев Кошляков. - Но «ЮТэйр» как-то с ними справляется.

Еще один важный вопрос для всех, кто пользуется этим видом транспорта, - из чего складывается цена на билет и почему внутрироссийские перевозки дороже международных. Как пояснил Семенов, если рейс осуществляется из Франкфурта в Москву, в стоимость билета НДС не включен, а вот если перелет будет по маршруту: «Самара — Москва — Франкфурт», то цена билета будет с учетом НДС.

- Иностранный перевозчик находится в заведомо более выгодных условиях, чем отечественный, - заявил Семенов, отметив при этом, что на следующий год серьезного роста на тарифы не произойдет ввиду конкуренции на внутреннем рынке перевозок.

895

Комментарии (21)

Добавить комментарий
  • усинец
    04 дек. 2013 г., 17:01:02
    Ответить
    когда кто-нибудь ответит, на какой ремонт взлетно-посадочной полосы в Усинске в прошлом году потрачено 150 млн. рублей? А она не может принимать бобика 800. Надо еще 300 млн. Тогда уж точно взлетим.
    • усинцу
      04 дек. 2013 г., 17:12:47
      Ответить
      300 мало.500 нужно
      Отправлено из мобильной версии
  • Василий
    04 дек. 2013 г., 17:45:30
    Ответить
    странно
    а почему ни слова не прозвучало про новый а/порт под Сыком?
    • Васе
      04 дек. 2013 г., 18:28:12
      Ответить
      какой новый аэропорт?
      Минпром Коми уже заявил, что все что построено в Соколовке необходимо сносить и строить заново.
      А строить с нуля в ближайшие лет 30 никто не будет.
    • васе
      04 дек. 2013 г., 18:30:59
      Ответить
      к строительству аэропорта под так называемым "сыком" ютэйр никакого отношения не имеет. Так как он не является строительной компанией
  • Непонимаю
    04 дек. 2013 г., 18:09:28
    Ответить
    Почему стоимость билета из Ухты до Москвы в 2 раза дороже чем из Москвы до Германии. И летим на гремящей "тушке", а не на комфортабельном Боинге?
    Отправлено из мобильной версии
  • житель
    04 дек. 2013 г., 18:10:35
    Ответить
    Пора стрелять этих негодяев!!!В советские времена все крутилось и летало в день по 5 рейсов в Москву и по нашим городам ,просто ужас ,будем мы жить очень плохо с нашими правителями!Спасибо вам Гайзер!
  • Надоело
    04 дек. 2013 г., 19:26:35
    Ответить
    Когда это на тушке то летали из Ухты в Москву?! Одни Як-42!! Со сломанными креслами и запахом из туалета!! А цены на билеты кусаются так, что мама не горюй!! "Аэрофлот" из Владика в Москву за пять с половиной т. р летит, для сравнения!!! А наше авиасообщение это позор!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • нах
    04 дек. 2013 г., 20:17:30
    Ответить
    с каждым годом все хуже и дороже. Питание - когда-то даже меню можно было выбрать при покупке билета из нескольких вариантов. Потом хоть капустный салатик давали и пироженку. Теперь тупо булку с вложенным в нее вялым листом салата и тоненьким кусочком курицы со вкусом бумаги. Билеты за последние пару лет выросли в стоимости очень сильно. Летом эконома дешевле чем за 1012 тысяч (в один конец до Москвы) было не найти. Самолетов своих у Ютэйра не хватает, поэтому летают Як-42 татарской авиакомпании Тулпар, где все скрипит, часть кресел не фиксируется, задняя часть салона пахнет туалетом. Ставят эти Яки во Внуково в саом конце аэропорта, автобус везет к аэровокзалу минут 30, при этом настолько реально далеко, что по объездной даже посреди пути выезжает с территории аэропорта за шлагбаум и тут же снова въезжает на территорию . Как объяснил знакомый летчик - причина - экономия на услугах Внуково, на задворках дешевле получается. Опоздания - отдельная тема. Летаю часто по работе. Каждый второй рейс (летом вообще почти каждый рейс) в Москву и обратно - с задержкой. Ладно, если 20-30 минут, было и по 3-4 часа. Люди, летящие с пересадкой психуют, сам летел летом с семьей, которая должна была дальше лететь из Домодедово за границу. И пролетела, опоздание Ютейра составило 2 часа, женщина просто плакала навзрыд. Безопасность - только в этом году на слуху несколько происшествий с самолетами Ютейра. Про Аэрофлот или Трансаэро что-то ничего не слышал.
    • да фиг с ним
      05 дек. 2013 г., 7:04:46
      Ответить
      с питанием. Хочется как в песне - чтобы он хорошо взлетел и крайне удачно сел, на все остальное в нашей демократиЦкой стране мы уже научились не обращать внимание
  • Спосить надо с Кутузова -
    04 дек. 2013 г., 20:50:29
    Ответить
    бывшего ген.директора Ютейра в коми. Он уже миллиардер наверно стал?
  • 123
    04 дек. 2013 г., 21:55:47
    Ответить
    надо выгнать ЮТэйр и его экспресс в никуда из республики.
    Отправлено из мобильной версии
  • 5566
    04 дек. 2013 г., 21:58:58
    Ответить
    кто такой Семёнов откуда он взялся в нашей республике?
    Отправлено из мобильной версии
    • К+
      06 дек. 2013 г., 13:44:03
      Ответить
      Семёнов в нашей республике возможно даже и не был никогда. Семёнову и тем более ЮТэйру наша республика не очень то и нужна. Нужно внимательно читать текст. Конференция прошла в режиме телемоста с девятью регионами России, в числе которых были представители Коми. Так что не успокаивайте себя тем, что наша республика особо интересует ЮТэйр, его интересы Москва, сибирь и далее на восток. А мы с вами скоро будем летать только на Л-410, пока они на гарантии, ну а дальше как получится.
  • 999
    04 дек. 2013 г., 22:24:54
    Ответить
    Жители республики коми вас конкретно кинули.
    Отправлено из мобильной версии
  • Гость
    04 дек. 2013 г., 22:25:26
    Ответить
    Какой то хрен ей накормил про НДС рейс в Германию 2часа-4000 рейс в Ухту 2часа -12000
    • Администрация
      05 дек. 2013 г., 0:45:11
      Ответить
      лажа
      Разница 18 % - километраж*керосин. Отечественные перевозчики+аэропоревы ***
    • Николай
      07 дек. 2013 г., 12:19:54
      Ответить
      понятное дело НДС виноват
      Только почему-то из Москвы во Владивосток за 11 тысяч туда обратно можно слетать, а тут такая же цена за 1300 км пути в один конец.
      Аэрофлот разве не платит НДС???
      • 222
        07 дек. 2013 г., 12:27:57
        Ответить
        Дотации государства, чтоб дальний совсем не отделился от россии =))
        http://www.27region.ru/news/newscat/dvnews/6448--r--
        Стоимость авиаперелета на Дальний Восток снизят почти вдвое - Минтранс

      • 222
        07 дек. 2013 г., 12:35:00
        Ответить
        Китайцы на Дальнем Востоке
        http://zema.su/blog/kitaitsy-na-dalnem-vostoke

        В таком весьма далёком от Приморья городе, как Екатеринбург на сегодня из всего 1,5 миллионного населения доля китайцев уже составляет 300 000 тыс. человек, то есть одна пятая! Что же говорить о Владивостоке?! Ко всему этому стоит ещё добавить такой немаловажный фактор, как ассимиляция населения.

        *****************************
        10% мигрантов считается критичным для коренного населения. А 20% - считай мы уже потеряли Дальний восток.
  • выход
    04 дек. 2013 г., 22:46:53
    Ответить
    Так, например, АН-24 эксплуатируется в тех регионах, где нет возможности использовать другие.
    А где нет возможности использовать АН - 24, там надо лететь на бульдозере 130м!