02:49, 08.12.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Bombardier CRJ-200 не долетел до Сыктывкара и совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге

Авиалайнер Bombardier CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн» в субботу утром совершил вынужденную посадку в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге, сообщили в пресс-службе окружного Управления на транспорте МВД России. Никто из пассажиров не пострадал. Число пассажиров, находившихся на борту, в ведомстве не уточнили, передает деловая газета «Взгляд» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

samolet1.jpg

Сыктывкарский фотограф Роман Имполитов вчера запечатлел посадку самолета, на котором пассажиры долетели до столицы Коми

- Сегодня из Екатеринбурга в Сыктывкар вылетел самолет авиакомпании «РусЛайн». Через пять минут после вылета экипаж самолета заметил сбои в работе датчиков навигационных систем. Командир корабля принял решение совершить вынужденную посадку в Кольцово, - пояснили в пресс-службе. - Пассажиры Bombardier CRJ-200 после посадки ожидали резервного рейса в зоне вылета аэропорта. Спустя несколько часов они вылетели другим рейсом в Сыктывкар.


В пресс-службе подчеркнули, что предварительная проверка не выявила нарушений в работе датчиков навигационных систем.


- Скорее всего экипаж самолета перестраховался во избежание пришествия», - считают в пресс-службе.


За сутки это уже вторая вынужденная посадка самолета марки Bombardier CRJ-200 в Екатеринбурге. Утром 6 декабря в аэропорту Кольцово благополучно произвел аварийную посадку самолет Bombardier CRJ-200, выполняющий рейс Москва - Тюмень, принадлежащий авиакомпании «ЮТэйр».


На борту находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа. Никто не пострадал, за медицинской помощью никто не обращался. Большинство пассажиров улетели в Тюмень на резервном самолете. По предварительным данным, причиной аварийной посадки стал отказ левого двигателя.


Транспортный прокурор Свердловской области Валерий Васюшкин отметил, что в последнее время участились случаи вынужденных посадок самолетов.


- Жажда наживы зачастую толкает руководителей фирм на различные преступления и нарушения техники безопасности, - заявил Васюшкин. - Однако в этом вопросе не стоит перегибать палку. Например, законодательную инициативу запретить в России эксплуатировать самолеты старше 15 лет считаю недоработанной. Скорее всего, в этом вопросе необходимо исходить от типа воздушного судна.

1176

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • serf
    08 дек. 2013 г., 7:35:59
    Ответить
    - Скорее всего экипаж самолета перестраховался во избежание пришествия», - считают в пресс-службе.
    Как-бы там не считала пресс-служба, а Второго прИшествия не избежать, страх**ся - не страх**ся. Так гласит пророчество в Новом Завете.

    • 65
      08 дек. 2013 г., 8:08:17
      Ответить
      ))))) а вдруг))
      Отправлено из мобильной версии
  • Pilot
    08 дек. 2013 г., 8:01:47
    Ответить
    интересно, на фотографии у самолета нет шасси!
    этот тип воздушного судна приземляется прямо на фюзеляж ?

    или пассажирам следует выпрыгивать из самолета на транзитных остановках ?
  • P.baron
    08 дек. 2013 г., 11:30:25
    Ответить
    Опять по стакану сажали...
  • Alex
    08 дек. 2013 г., 13:25:57
    Ответить
    Отличный самолет! Экипаж молодцы - не стали рисковать жизнью хозяев.
  • Я.
    08 дек. 2013 г., 13:56:35
    Ответить
    Побольше
    бы таких экипажей и летать стало бы спокойней!
  • летал руслайном
    08 дек. 2013 г., 16:36:16
    Ответить
    Летал Руслайном из ёбурга трижды.ни одного раза вовремя рейсы не отправили.один раз на 6 часов задержали,во второй - вообще отменили без объяснения причин.на третий раз повезло-задержали всего лишь на час. У меня вопрос,когда кто-нибудь из тех,кому входит сие в его должностные обязанности, задумаются о том,что руслайн компания,которой глубоко похрен на своих пассажиров?
    Отправлено из мобильной версии
    • ?
      08 дек. 2013 г., 17:01:54
      Ответить
      Вы сами соображаете, что пишете? Компания задерживает рейсы по нескольку часов и несет убытки только ради того, чтобы лишний раз самолет перепроверить - это по вашему "компания,которой глубоко похрен на своих пассажиров"? А летайте тогда с "ТатарАвиа" - они вон рейсы не задерживают. Правда изредка падают, но вам же лишь бы без задержек, да? Авось пронесет?
      • serf
        08 дек. 2013 г., 18:17:38
        Ответить
        1 - а вы сами -то соображаете?
        А я всегда считал что хорошая авиакомпания это та которая вовремя рейсы выполняет, и неисправности выявляют не в последние минуты перед вылетом.
        ....лишний раз ))))
        • )))
          08 дек. 2013 г., 20:01:54
          Ответить
          Стало быть, нет на этой планете хороших авиакомпаний по версии serf'а с бнкоми.
          Даже у бесподобных австралийских Qantas Airways случаются и многочасовые задержки, и неисправности, а они - топ в мировом рейтинге а/к.
          • serf
            08 дек. 2013 г., 22:31:32
            Ответить
            Что вы ей богу как маленький!
            Сравниваете Qantas который перевез почти 33 млн пассажиров за 3 года, имеет самолетов более 200 штук и они летают в 144 аэропорта мира, и занюханый «РусЛайн» с 18 самолетами.
            Для Qantas задержка по техническим причинам это редкое ЧП, а для любимого вашего «РусЛайн» обычная вещь.
            Вот же человек выше пишет о своем печальном опыте, из трех попыток - ни одного раза вовремя он не улетел.
            А как о безопасности «РусЛайн» заботятся... мы помним Петрозаводск 20 июня 2011 года - когда погибло 47 человек из 52
            • ))
              08 дек. 2013 г., 23:38:47
              Ответить
              >Сравниваете Qantas который
              А с кем сравнивать, как не с лидером?
              >Для Qantas задержка по техническим причинам это редкое ЧП, а для любимого вашего «РусЛайн»
              А вот тут бы неплохо привести статистику.
              >мы помним Петрозаводск
              А как qantas с горящим движком в том же 2011-м экстренно садился, вы помните? Ах, да, запамятовал, пардон, это же не "занюханый руслайн", это "200 самолетов и 144 аэропорта мира", им можно.
              • (((
                09 дек. 2013 г., 0:05:46
                Ответить
                Одно дело обслуживать 200 самолетов с единичными косяками, а другое, 18 самолетов обслужить нормально не могут.
                • 34
                  09 дек. 2013 г., 12:06:02
                  Ответить
                  200 как раз проще и выгоднее обслуживать, чем 18. Тем более качество аэропортов и условия эксплуатации у нас конкретно отличаются не в лучшую сторону.
    • Аыватель
      09 дек. 2013 г., 7:39:16
      Ответить
      Дважды летал Руслайном: по маршрутам Сыктывкар - Екатеринбург и Екатеринбург - Казань. Задержек не было, вылетали во время. В обоих случаях приземлялись раньше означенного времени. Претензий к компании нет