РСЯ лента топ
11:16, 09.12.2013 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: «А в вашем населенном пункте есть бродячие стаи собак?»

Первым заместителем прокурора Архангельской области утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении руководителя инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области Сергея Копосова, который обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека). Дело было возбуждено после нападения в Архангельске своры бродячих собак на семилетнего ребенка, который трагически погиб. БНК предлагает обсудить информационное сообщение и высказаться: а в вашем городе, селе, поселке или деревне есть проблема с бродячими собаками? Также можно проголосовать на главной странице сайта, выбрав один из предложенных ответов на вопрос «Вас бродячие собаки пугают?»

DSC_5821.jpg

Фото Владимира Юрлова

Уголовное дело было возбуждено по факту трагических событий, произошедших 8 марта в Архангельске, когда в результате нападения более 10 безнадзорных собак погиб семилетний Максим Мосейчук.

Копосову предъявлено обвинение в том, что он в период с 6 апреля 2012 по 3 мая 2013 года, являясь руководителем инспекции ветеринарного надзора по Архангельской области, не организовал работу по отлову, учету, транспортировке, содержанию и использованию безнадзорных животных на территории области. В частности не укомплектовал штат специалистов по отлову животных, не организовал специальные отделы (бригады) и группы оперативного реагирования, не направил в срок до 1 января 2013 года государственные задания в территориальные инспекции по ветеринарному надзору, не запланировал мероприятия по отлову безнадзорных животных на этот год, не направил в специализированную организацию, с которой на тот момент был заключен договор на отлов безнадзорных собак на территории Архангельска, поступившие в инспекцию 72 обращения от граждан и учреждений, в том числе заявку от 19 февраля этого года об отлове бездомных бродячих собак на улице Силикатчиков, в результате чего 75 жителей Архангельской области, в том числе 20 детей, подверглись нападению безнадзорных собак, двоим несовершеннолетним причинен вред здоровью, а один ребенок погиб.

Вину в совершении инкриминируемого ему преступления Копосов не признал. После вручения обвинительного заключения уголовное дело для рассмотрения по существу будет направлено в Ломоносовский районный суд Архангельска, сообщает прокуратура области.

Ответы на предыдущий опрос БНК «День конституции России должен быть выходным днем?» распределились следующим образом:

- да, лишний выходной день в году не помешал бы — 179 (51%)

- нет, и так слишком много праздников и выходных — 131 (38%)

- мне все равно, я безработный — 39 (11%)

1090

Комментарии (46)

Добавить комментарий
  • !
    09 дек. 2013 г., 11:52:03
    Ответить
    В Сыктывкаре, в Лесозаводе полно бегает. По одной, часто стаями. Причем на людей кидаются.
    Видно, что вообще не боятся.
    • Собаколов
      09 дек. 2013 г., 12:41:23
      Ответить
      Надо организовать прием собак, за тушу мертвой собаки 5 тыс. рублей, чтобы добровольцы и граждане помогали.
      Отправлено из мобильной версии
      • Собаколов
        09 дек. 2013 г., 12:42:02
        Ответить
        Аналогично, как за волков, или за убитых птиц, которые приносят вред, выплачивюат вознаграждение
        Отправлено из мобильной версии
        • собаколюб
          09 дек. 2013 г., 12:42:36
          Ответить
          Бомжи бы быстро всех собак переловили!
          Отправлено из мобильной версии
      • Н
        09 дек. 2013 г., 15:11:34
        Ответить
        Только у нас дают деньги не за мертвую собаку. У нас платят деньги кому-то, кто типа должен собак ловить и содержать в приюте.

        Ниже уже написали, что эти собаки убегают и бегают по Чову.
        • 1
          09 дек. 2013 г., 15:13:27
          Ответить
          Цитата из СМИ про 2013 год:

          ООО «Аракс», представляющей интересы приюта «Друг», в торгах, по нашим сведениям, должны были принять участие еще две фирмы. Однако на сей раз подготовиться должным образом не успели они, и «Аракс» автоматически выиграл тендер, составивший 1 997 874 рублей.

          По словам директора ООО «Аракс» и учредителя «Общества защиты бездомных животных» Светланы Уваркиной, изменений в деятельности приюта «Друг» не предвидится:

          - Приют будет жить, животные усыпляться не будут, кого-то будем по возможности пристраивать.
      • Шарикова
        09 дек. 2013 г., 17:34:21
        Ответить
        А за твою шкуру и руб** жалко, живодёр
        • Михаил
          10 дек. 2013 г., 9:56:50
          Ответить
          Нет, блин, давайте пусть по городу бегают дикие собаки, медведи, волки и т.д. Всему есть мера. Надо провести зачистку городских территорий. Хотел бы я послушать, что будет говорить какой-нибудь любитель животных после того когда его или его близких покусает стая собак.
        • Собаколюб
          10 дек. 2013 г., 11:55:59
          Ответить
          В психбольницу вас или в тюрьму, возбуждение ненависти или вражды к человеку.

          Я говорил про любовь и заботу о людях, в борьбе с безпощадными дикими зверьми, а вы не любите людей.

          Если медведь или волки войдут в город, никто даже спорить не будет, немедленно уничтожат их, мы люди, наш долг друг друга защищать, а стаи диких собак, те же волки,
          ничем от диких животных не отличаются, это прямая угроза людям.

          И за бездействие, надо бы наказать кого-нибудь, найти виновных и наказать. Долг милиции, власти, по конституции защищать безопасность граждан.

          Как можно допускать что какие-то животные с большими челюстями ходят по мирному городу, которые раз укусив за шею, могут тут же моментально убить любого человека, переломив шею.
          Отправлено из мобильной версии
          • Михаил
            12 дек. 2013 г., 10:11:39
            Ответить
            Собаколюб(у)
            не пойму кого "В психбольницу вас или в тюрьму, возбуждение ненависти или вражды к человеку." Если это мне послание, то смысла не вижу.
  • !
    09 дек. 2013 г., 11:53:44
    Ответить
    Есть у нас организация, которая их отлавливает?! Дайте номмер, плиз!!!

    Причем не отпускает потом, а желательно отлавливает один и единственный раз! Ну вы поняли меня!))))
  • В Орбите пока тихо
    09 дек. 2013 г., 12:10:30
    Ответить
    РаЙон Церкви.(Покровский-Тентюковская0
  • Человек
    09 дек. 2013 г., 12:46:20
    Ответить
    о собаках
    НЕ понимаю людей, которые берут собак, развлекаются, пока они маленькие, а потом поняв, что их надо еще...кормить и выгуливать, бросают на улице...Собака - Друг человека!!!!, если и человек собаке - настоящий и верный Друг. Только человек без души может сделать собаку бродячей)))))
  • Никсон
    09 дек. 2013 г., 12:59:37
    Ответить
    Собаки
    В Воркуте проблема с бродячими ,а теперь уже и дикими СОБАКАМИ возникла не вчера.И кто куратор решения этой проблемы в Воркуте почти каждой собаке уже известно, не считая людей.Пора подключиться республике.
  • 13
    09 дек. 2013 г., 13:01:36
    Ответить
    в в.чове полно бродячих собак они сбегают с приюта который расположен не подолёку.
    • E;fc
      09 дек. 2013 г., 15:09:47
      Ответить
      Надо закрывать все эти приют. Они получают кучу денег от государства. А потом, с ваших слов, просто отпускают собак на улицу.

      Хорошая работа, выигрываешь конкурс на отлов, потом ловишь и отпускаешь. Какой смысл в этом?
      • Смысл есть?
        09 дек. 2013 г., 15:14:12
        Ответить
        Отпускаешь. Снова ловишь. Отпускаешь. Снова ловишь. И за это берешь денежки... Снова ловишь. Отпускаешь. Берешь денежки ...
  • житель
    09 дек. 2013 г., 13:03:30
    Ответить
    собаки
    Приближаются выборы главы республики , вот Гайзер и зашевелился, повышает свою популярность. Что собак раньше было мало, или они не кусались ? Вопрос давно требует решения . Надо заставить госсовет принять соответствующие нормативные акты в отношении бродячих собак по их отлову и уничтожению , а также финансирование . Заставить работать муниципальные органы и ветеринарную службу и не оставлять это на уровне лозунгов. Меньше болтологии , больше дел.
  • Печорец
    09 дек. 2013 г., 13:11:51
    Ответить
    У нас их как грязи.
    Пока собаки не загрызут кого-либо из администрации, нашего юбилейного города, дело с мертвой точки не сдвинется.
    Пора сити-менеджеру раздать оружие чиновникам и сделать из них охотников за головами. Пусть хоть какую-то пользу приносят.
  • Сколько можно
    09 дек. 2013 г., 13:19:29
    Ответить
    Человекам
    То что бродячие собаки появляются по вине людей не надо обсуждать. Что об этом постоянно говорить.
    Вот они есть,появились кусают всех подряд, что делать?

    "Дело было возбуждено после нападения в Архангельске своры бродячих собак на семилетнего ребенка, который трагически погиб."
    А если бы это был ваш ребенок?
    У нас же любители бродячих собак призывают привлечь к уголовной ответственности человека в порыве гнева убившего собаку покусавшего его ребенка.
    В Сыктывкаре в наглую выгуливают своих питомцев баз намордника а то и зачастую без поводка. Только что шел со стороны площади. Женщина вела на длинном поводке дворнягу, та справила нужду прям на газончике и обе ... пошли довольные.
    За курение стали штрафовать по 3000 руб, хотя никакую травму кроме как курильщику оно не причиняет. Точно так же надо штрафовать и граждан нарушающих правила выгула собак.
    Предложение: в городе на каждом доме должен быть тел. номер организации отлавливающих собак.
    • Док
      09 дек. 2013 г., 14:03:00
      Ответить
      Чтобы правила выгула соблюдались, надо сначала организовать места для выгула - где они в городе? Хотя должны быть.
      • ъ
        09 дек. 2013 г., 14:28:42
        Ответить
        Обязвательно должны, за счет собаководов -
        скидывайтесь и оборудуйте площадки для выгула. Кто мешает?
        • Док.
          09 дек. 2013 г., 14:44:12
          Ответить
          Это обязанность администрации города, площадки выделять.
          • Нет!
            09 дек. 2013 г., 15:17:19
            Ответить
            Бюджетные деньги тратить в первую очередь на нужды людей. Собаки за счет собаководов.
            • Док.
              09 дек. 2013 г., 15:24:23
              Ответить
              А никто и не говорит, что строить площадки за счёт бюджетных денег. Выделить площадку - обязанность администрации. Пусть на уровне, хотя бы муниципалитета, организуют контроль за собачниками, сбор взносов на эти площадки, контроль за ними. Без согласия администрации оборудовать площадку не возможно - "несобачники" хай поднимут.
          • ъ
            09 дек. 2013 г., 15:31:12
            Ответить
            Это администрация города Вас заставляла собаку покупать?
            Организуйтесь в какую-то самоуправляемую структуру, составляйте проект, подавайте заявку в администрацию. Землю выделят. Как вариант - платите налоги за животное и тогда можете требовать оборудованную за счет этих налоговых денег площадку.
            • Док.
              09 дек. 2013 г., 15:37:59
              Ответить
              Есть Правила содержания домашних животных, которыми предусмотрено, что в городе должны быть места для выгула - администрации и карты в руки. Не то хорошо получается: Правилами предусмотрено, что надо выгуливать собаку на поводке - это да, мы за! А то, что этими же Правилами предусмотрены места для выгула - это вы сами, товарищи.
              А налоги за собаку - буду платить, если эти деньги пойдут на устройство площадок для выгула, куда можно прийти с собакой.
  • Верующий
    09 дек. 2013 г., 13:57:19
    Ответить
    РАЙон церкви (ЛЕНИНА-Свободы), сквер ул.Красных Партизан
    Полно собак. Весной через сквер без резиновых сапог не пройти из за собачьих "экспериментов"
    БНК дайте номер телефона орг которая отлавливает собак.
    • Фома-неверующий
      09 дек. 2013 г., 14:38:04
      Ответить
      Согласен, в районе улицы Свободы их полны м-полно. А сейчас хозяева взяли моду выпускать в туалет своих питомцем не то чтобы без поводка-ошейника, а ВООБЩЕ без чьего-либо присмотра.Сидит хозяин, чаёвничает у себя на кухне, и поглядывает как внизу его пёсик, навалив кучу прямо на тротуаре, гоняется за прохожими.
  • dok
    09 дек. 2013 г., 16:01:24
    Ответить
    законы есть.просто как всегда не работают...Фома кивает на Петра...и т.д.
  • :-(
    09 дек. 2013 г., 16:03:12
    Ответить
    В нашем населённом пункте слишком много развелось забредших "dэffективных манаhеров", которые сменяются так часто, что не успевают даже подумать о том, что же им делать с расплодившимися "друзьями" человеков, которых братья меньшие почему-то грызут не на жизнь, а на смерть.
    • Оксана Маркова
      09 дек. 2013 г., 16:21:44
      Ответить
      Для Усинска тоже эта проблема актуальна! Мало того, что в промышленной части города хозяева производственных и транспортных баз не считают нужным сажать своих псов на цепь, так еще и в самом городе стаи бродячих собак пугают население.....
      Ночью по всей округе такой лай стоит....
    • :-)
      09 дек. 2013 г., 17:17:45
      Ответить
      Оксана, напишите об этом в произвольной форме районному прокурору; обязательно скажите, что обозначенные Вами обстоятельства создают реальную угрозу не только Вашей жизни и здоровью, но и благополучию и безопасности Ваших близких, а не прекращающийся ночной лай привносит к тому же психологический дискомфорт, потому что из-за бессонной ночи Вы не можете днём полноценно заниматься общественно полезным трудом. Напишите - пусть дают ответ, что делать и как жить!?
  • :- /
    09 дек. 2013 г., 16:21:02
    Ответить
    Есть с кого спрашивать:
    Руководитель службы Республики Коми по ветеринарному надзору - ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА БУРНАДЗЕ; заместитель руководителя - АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ БЕЛЫХ.
    Все жители Республики Коми, пострадавшие от бесхозных и одичавший собак, должны предъявить претензии (налицо физический и моральный вред!) указанным выше господам путём обращения в органы прокуратуры или сразу в суды за непринятие мер в отношении опасных животных.
    • -)
      09 дек. 2013 г., 16:33:15
      Ответить
      Все жители Республики Коми, пострадавшие от бесхозных и одичавший собак,
      Это как получается? "Покусают, тогда и приходи"? А нельзя ли принять меры ДО того, как вас укусили? Испугали ребенка - как доказывать моральный вред "путём обращения в органы"?
    • :- /
      09 дек. 2013 г., 17:09:06
      Ответить
      Идти к невропатологам и психиатрам и говорить о состоянии ребёнка, испуганного бесхозной собакой. Пусть записывают именно такой анамнез в свои карты и истории болезни. Эти документы станут материалами для дальнейших претензий и обвинений - в судах очень любят документальные свидетельства...
      Теперь по поводу "Это как получается?".
      Меры "до того", судя по всему, нигде, увы, не принимаются, поэтому "после того" надо взывать, жаловаться и требовать - бороться! Если пострадавшие этого делать не будут, те, кто проявляет халатность и преступную беспечность, станут ждать, когда "либо падишах умрёт, либо осёл"!
  • Шпиён
    09 дек. 2013 г., 16:29:30
    Ответить
    По результатам опроса в конце статьи можно определить точный процент безработныз в республике, а то центры занятости, мягко говоря, слегка занижают эти цифры.
  • Турья,Брусничный
    09 дек. 2013 г., 17:07:43
    Ответить
    Житься просто от собак нет.
  • Турья,Брусничный
    09 дек. 2013 г., 17:18:52
    Ответить
    Житья от бродячих собак нет.
  • Собаколову от Шариковой
    09 дек. 2013 г., 17:35:31
    Ответить
    А за твою шкуру и руб** жалко, живодёр
  • муму
    09 дек. 2013 г., 18:24:26
    Ответить
    Вопрос неверный,потому что во всех населенных пунктах есть бродячие собаки и спрашивать в каком нас.пункте они есть,просто глупо,так как эта проблема годами не решается.А говорильня эта к чему?
  • Для Муму
    09 дек. 2013 г., 20:23:15
    Ответить
    Наверное, статья только для того, чтобы народ узнал, кто, все-таки, реальный ответчик (если вдруг) по данному "собачьему" беспределу во всех, без исключения, населенных пунктах Республики Коми!!!
  • Не все равно
    09 дек. 2013 г., 23:01:41
    Ответить
    Собаки....
    Возле детского сада № 44 нападают собаки из соседних домов.Страшно вести ребенка в детский сад.
  • Нет, у нас только НЕБРОДЯЧИЕ.
    10 дек. 2013 г., 11:01:29
    Ответить
    )))
  • василиса
    11 дек. 2013 г., 2:02:59
    Ответить
    Собаки-это пол беды! У нас в интинском р-не с.Косьювом бегает жеребец, который кусается и лягается. Срывает все постиранное белье с веревок. А хозяйке все не почем. Она ведь глава.
    Отправлено из мобильной версии
    • --
      11 дек. 2013 г., 2:33:00
      Ответить
      А что жеребец потом с бельем делает ?)
Архив