16:23, 10.12.2013 / ЭКОНОМИКА

Сергей Нагих: «В планах госкорпорации - разработка региональных турпродуктов для туристов с самыми разными предпочтениями»

Генеральным директором Корпорации по развитию туризма в Республике Коми назначен Сергей Нагих. На этом посту он сменил Юлию Рыбакову, которая перешла на должность руководителя Агентства по туризму Республики Коми. Правительственная пресс-служба распространила комментарий нового руководителя корпорации.

z_0fe7ba58.jpg

Фото с личной страницы Сергея Нагих «ВКонтакте»

«Как руководитель Корпорации я планирую продолжить работу по реализации существующих проектов с учетом специфики развития отрасли в условиях Севера и созданию новых турпродуктов, позиционирующих Республику Коми на туристическом рынке. Кроме того, в ближайшей перспективе мы планируем начать широкое продвижение наших проектов, в первую очередь за счет механизма интернет-маркетинга, - отметил Сергей Нагих.

В частности, в рамках работы по развитию туризма планируется продвижение регионального туристического бренда «ЭКО Республика Коми» через реализацию крупных событийных проектов, таких как экотуристический форум «Ёж», фестиваль «Люди леса» и других.

- Также предполагается разработка региональных туристических продуктов для туристов с самыми разными предпочтениями: любителей спокойного общения с природой и экстремалов, рыбаков и фотоохотников, сторонников поездок со всеми удобствами и туристов, предпочитающих походы по диким местам с палаткой и спальником. В планах - проведение: проектных и обучающих семинаров, выставок, форумов, фестивалей. В настоящий момент специалисты корпорации заняты разработкой Единого туристического портала Республики Коми, в котором будет собрана всю необходимая для туристов информация с описаниями туристических услуг и объектов Республики Коми, возможностью онлайн-бронирования отелей и услуг, бронирования и покупки туров. Корпорацией ведется активная работа по продвижению железнодорожного тура на Удору и туристического маршрута «Русский Север», развлекательно-познавательного тура по Сыктывкару «Легенды лесного города», - добавил руководитель Корпорации по развитию туризма в Республике Коми.

По мере становления корпорации планируется реализация ряда новых проектов. К примеру, «Коми-трофи», продвигающего этнографический и природный туризм в Республике Коми на территории России. Другим не менее интересным и востребованным проектом может стать «Туристско-информационный центр» - площадка, предоставляющая приезжающим в республику информацию об туристических услугах, страховании, возможность бронирования отелей и услуг, выполняющая функцию единого центра бронирования для турфирм, турбаз, частных проводников и других участников рынка. В ближайших планах корпорации - создание «Регионального календаря туристских событий» – инструмента координации и развития событийного туризма в Республике Коми, позволяющего выстраивать медиа-планирование в данной сфере, согласовывать события на разных территориях и планировать меры по их поддержке.

Корпорация по развитию туризма Республики Коми была создана в декабре 2012 года по инициативе правительства Республики Коми.

Идея создания специализированной организации по модели государственно-частного партнерства основана на концентрации усилий и ресурсов в сфере развития туризма в Республике Коми.

Главная цель деятельности корпорации - создание и вывод на рынок регионального туристического продукта, способного увеличить размер туриндустрии региона, привлечь на территорию республики туристов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

770

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • в
    10 дек. 2013 г., 16:40:46
    Ответить
    Сложно развивать то, чего нет.
  • я
    10 дек. 2013 г., 16:52:44
    Ответить
    Корпорации нужно объединить вокруг себя все заинтересованные стороны: все гостиницы Коми, авто, ж/д, авиаперевозчиков, жителей самобытных мест, знатоков живописных мест Коми, а также профессиональных гидов, и выстроить из всего этого чёткую, понятную систему, систему работы.
    Обывателям важна простота, доступность и "изюминка".
    Ведь удобно, когда на одном сайте можешь всё заказать и даже оплатить. И перелет, и путевку, и питание, и что-то дополнительное. Мы ведь сами любим all inclusive, а сами его не предлагаем...
    Коми - трудный регион для туризма. Очень трудный. Это значит что нужно вложить много труда для того, чтобы что-то получилось. Здесь мало одних идей, нужны те, кто реально способен их воплощать в жизнь.
    • Елена
      10 дек. 2013 г., 16:57:45
      Ответить
      Уже лет десять трубят о едином портале. Каждый отвечающий за развитие туризма... И что это за проект "Лесной (!) город"? Фигня. Лучше сразу круги на полях Сыктывдина рисуй, товарищ Нагих. Может, туристы из космоса решат заглянуть в Коми.
    • А Агентство по туризму
      10 дек. 2013 г., 16:59:08
      Ответить
      чем будет заниматься?
    • Коми для туризма
      10 дек. 2013 г., 17:00:27
      Ответить
      ничем не хуже Лапландии. Но люди едут к финнама не к нам.
      • Z
        11 дек. 2013 г., 9:39:09
        Ответить
        Коми и Карелия- одно и тоже. Но в Карелию почему-то люди едут даже с дальнего востока.
  • НипОнила
    10 дек. 2013 г., 16:56:38
    Ответить
    какое отношение пресс-служба правительства РК имеет к данному ООО?
  • Читатель
    10 дек. 2013 г., 17:10:28
    Ответить
    Прежде всего необходимо переименовать вашу "корпорацию" во что-то, что соответствовало бы законодательству РФ и не вводило в заблуждение ваших контрагентов.
    Мне вот интересно, количество туристов в РК достигло количества лиц, "занимающихся" туризмом.
  • сдается мне
    10 дек. 2013 г., 17:27:50
    Ответить
    что последним эффективным
    менеджером, продвигавший туризм в Коми, был Иосиф Виссарионович
  • !!!
    10 дек. 2013 г., 20:11:45
    Ответить
    Сложно развивать то, чего нет!!!!!!!!!!!
    • ничего вы
      10 дек. 2013 г., 20:23:16
      Ответить
      не понимаете !
      сережа все сделает ! за пять дней !
  • Это
    10 дек. 2013 г., 20:50:32
    Ответить
    государственно-частное партнерство сильно так коррупцией попахивает. Ничего личного, я про запах.
  • 108а
    10 дек. 2013 г., 21:53:23
    Ответить
    О господи, что опять он
    Где Сережа, там много букв и ......................, и ВСЁ( а Вы чего хотели), все))))
    Отправлено из мобильной версии
  • турист
    11 дек. 2013 г., 4:08:08
    Ответить
    слишком правильные мысли о туризме, и они, кажется, не меняются уже лет 10, то в агентстве, то в минэкономе, а то вот в корпорации+ опять агентстве+ опять минэкономе