08:45, 18.12.2013 / ОБЩЕСТВО

«Сыктывкарские дворы – транспортный коллапс?»

Тема «забитости» сыктывкарских дворов автотранспортом. Кто отвечает за это в городе? Согласно правилам, если припаркованные во дворе машины мешают подъезду аварийных служб или же стоят на зеленых зонах, тротуарах — в таком случае возможна их эвакуация. Применяется ли это на практике? 19 декабря, в четверг, с 14.00 до 15.00 в Общественной приемной главы республики состоится прямая линия на тему «Сыктывкарские дворы – транспортный коллапс».

KBV_9454.jpg

Типичный сыктывкарский двор. Фото Юрия Кабанцева

На вопросы граждан ответят представители Государственной жилищной инспекции Республики Коми, Управления ЖКХ администрации Сыктывкара, ОГИБДД УМВД России по Сыктывкару, МКП «Дорожное хозяйство».

Жители столицы Коми могут задать вопросы или высказать свои предложения по телефону: 285-298.

Мероприятие будет транслироваться в онлайн-режиме на сайте информационного агентства «Комиинформ».

519

Комментарии (70)

Добавить комментарий


  • Z
    18 дек. 2013 г., 9:03:09
    Ответить
    Не было бы точечной застройки- не было бы необходимости устраивать круглые столы. Опять бла-бла-бла. Господа! зачем закрываете платные стоянки и отдаёте их под точечную застройку? За год в Сыке закрыли 7 стоянок, а построили одну возле РТК. Зато шуму- на всю республику!
    А теперь самое интересное. Когда закроют улицы Куратова и Ленина для движения транспорта в связи с вводом в эксплуатацию двух строящихся административно-офисных зданий?
    • Хорошие манеры
      18 дек. 2013 г., 19:27:21
      Ответить
      Все просто
      За машины во дворах должны отвечать владельцы этих машин!;) Покупая машину, именно они должны были думать о том, где будут парковать свое авто и достаточно ли у них средств, чтобы оплачивать для своего "железного друга" парковочное место. Бесплатных стоянок (особенно ночных) нет ни в одной стране мира, а во многих странах платные даже дороги:)) Оставлять машину на ночь во дворе - дурной тон. Не можешь достойно содержать авто - не покупай.
      Отправлено из мобильной версии
      • Влад
        18 дек. 2013 г., 19:48:10
        Ответить
        только следует упомянуть что общественный транспорт в иных странах где все платно куда более удобен по расписанию остановкам и комфортабельности не говоря уже про безопасность
        • Хорошие манеры
          18 дек. 2013 г., 22:01:40
          Ответить
          Конечно, общественный транспорт будет более удобным и комфортным, если ему есть на какие средства развиваться. Нашему общественному транспорту сейчас развиваться особо не на что, слишком мало людей им пользуются - все на своих машинках передвигаются, не считаясь ни с экологией, ни с пешеходами, ни со своими собственными соседями, живущими в одном дворе. Если будет меньше "машиновладельцев", то соответственно станет больше пассажиров общественного транспорта, приносящих доход перевозчикам. Вот и появятся средства для развития этого самого общественного транспорта. Как-то так, наверное:))
          Отправлено из мобильной версии
          • Одно уточнение
            19 дек. 2013 г., 8:38:13
            Ответить
            Вы утром в час пик на автобусе ездили? Они набиты под завязку, то есть ОТ не развивается не по причине малой нагруженности. Проблема в окупаемости перевозок связана с ценой билета, с количеством посредников и нерациональными маршрутами (попробуйте проехать на 17 из конца Орбиты до кардиоцентра и сравните проеханый путь с кротчайшим).
  • Вечный вопрос
    18 дек. 2013 г., 9:24:42
    Ответить
    Решите лучше вопрос с благоустройством дворовых территорий, в том числе и под стоянки. Сдается дом под 100 квартир, а машиномест 15. Вопрос куда ставить машины в таком дворе?
    • Меня зовут!
      18 дек. 2013 г., 9:28:17
      Ответить
      В квартиру ставь! Не влезает? Тогда купи велосипед. Для здоровья полезно. Собственного и окружающих. Хватит кормить "ЛУКОЙЛ"!
  • М
    18 дек. 2013 г., 9:25:04
    Ответить
    дворы пусть чистят хотя бы для начала...во дворы на машине люди заехать немогут нормально.как неделю назад снегопад прошел так никто и не убрал снег..зато бабки гребут за всю херню...
    • dok
      18 дек. 2013 г., 9:52:07
      Ответить
      а вы убрали машины со двора чтоб его почистили?
  • Меня зовут!
    18 дек. 2013 г., 9:27:05
    Ответить
    В городе нет хозяина, а есть два @#$%^! - член партии Единая Россия.
    Политическая воля и десяток эвакуаторов и за три дня решат проблему загруженности сыктывкарских дворов и дефицита городского бюджета.
  • Игорь
    18 дек. 2013 г., 9:27:37
    Ответить
    дворы
    узнал свой двор, нашел свою машину! :)))
  • автолюбитель
    18 дек. 2013 г., 9:34:21
    Ответить
    А где машину ставить?
    Полностью согласен с предыдущими комментариями. За последнее время количество стоянок только сокращается, зато под строительство новых домов, коммерческих центров и т.д. всегда находится. Сам живу в Эжве. Рядом с домом обещали построить стоянку на ул. Весенняя, а сейчас там дом. Под гаражи тоже нет места. Потом начнут кричать о том, что дворовые территории не могут почистить из-за припаркованных автомобилей, а куда их девать?
    • ***
      18 дек. 2013 г., 9:39:53
      Ответить
      Стоит для начала изучить опыт Японии. Там недостаточно просто сдать на права и накопить н-ную сумму на покупку автомобиля. Ты должен пойти в полицию и доказать, что у тебя есть договор на парковку возле дома. При этом в стране нет бесплатных парковой вообще. И на работу ты можешь приехать на машине только если фирма тебе выделила опять же платное место.
      Привыкли россиянцы к халяве - все вокруг колхозное, все вокруг мое. Есть такое понятие - общественное пространство. И оно для людей, а не машин.
      • 12345
        18 дек. 2013 г., 9:51:39
        Ответить
        Я ведь и не отказываюсь заплатить. И платить буду и договор заключу, если будет личное парковочное место. Так ведь его нет!
      • Сергей
        18 дек. 2013 г., 9:56:50
        Ответить
        О какой халяве речь? Я, например, не против заплатить за парковочное место, но ведь почти все платные парковки закрыли. В Орбите, например, только в этом году закрыли как минимум 3 платные стоянки. А на их местах идет строительство жилого дома, детского сада и очередного торгового центра.
        • ******
          18 дек. 2013 г., 9:58:02
          Ответить
          Нет парковки, значит нет возможности содержать автомобиль. Продай и купи детям конфеты
          • Сергей
            18 дек. 2013 г., 10:08:12
            Ответить
            У меня-то есть возможность нормально парковать автомобиль (т.к. приезжаю с работы днем, а не вечером как большинство), так что конфетками детишек сами побалуйте за свой счет. Автомобиль сегодня - необходимость, от него никто так просто не откажется, особенно если учесть, что общественным транспортом в нашем городе передвигаться не всегда удобно, в некоторые места автобусы вообще не ходят. Так что люди и дальше будут покупать авто, а проблема будет только усугуб***ься.
            • Z
              18 дек. 2013 г., 10:18:18
              Ответить
              А у нас во дворе- наоборот.
              Парковочные места освобождаются к вечеру, так как днём они заняты "чужаками" с соседних учреждений.
              • Сергей
                18 дек. 2013 г., 10:22:03
                Ответить
                Это, видимо, "издержки" жизни в центре. Например, жильцам домов рядом с офисным зданием по Интернациональной 78 очень не повезло по этой причине )
                • Z
                  18 дек. 2013 г., 11:12:17
                  Ответить
                  Интер. 78
                  да, там вообще- ж..па
                • Д
                  18 дек. 2013 г., 22:11:07
                  Ответить
                  Наверное вы имели ввиду 98?Мы поставили шлагбаум за свой счет.От властей не дождались помощи.А все благодаря Младшему ПЫСТИНУ мы имеем 12 лет головную боль.А он милионные бабки за гаражи в нашем дворе.
                  • кот
                    19 дек. 2013 г., 0:27:35
                    Ответить
                    На каком основании шлагбаум этот поставили? С властями согласовали?
                    Отправлено из мобильной версии
      • японцу
        18 дек. 2013 г., 10:00:19
        Ответить
        Для на чала вам надо самим съездить в Японию. Чтобы не нести всякую ахинею. Сказочник
        • фузди
          18 дек. 2013 г., 10:33:24
          Ответить
          Да он Варламова начитался и умничает)))
          • ****
            18 дек. 2013 г., 10:36:36
            Ответить
            Значит тоже читал, хитрец )))) Понимаешь
      • какхош
        18 дек. 2013 г., 10:00:55
        Ответить
        а вот у них, ГОВОРЯТ............... и уксус слаще..........
        а еще там парковки - не чета нашим. и любите вы кивать за бугор, а для начала уровень жизни хоть приблизьте, что б не только губер N-ого края в Ницце "кратковременный отпуск" т.е. выходные проводил... а и мы , живущие в разных уголках "затюканной" России, ну хоть чем-то могли гордиться ( только не надо про Олимпиаду, мне, не среднестатистическому россиянину, не холодно и не жарко от нее)
        • ******
          18 дек. 2013 г., 10:05:41
          Ответить
          Завел старую пластинку: "уровень жизни хоть приблизьте". На машину от 300 тыс. в кредит до нескольких миллионов наликом есть, а на гараж уже нет?
          Все это разговоры в пользу бедных. Можно вывезти девушку из колхоза, но колхоз из девушки вывезти нельзя. Понятно, о чем я?
          • Z
            18 дек. 2013 г., 10:21:10
            Ответить
            Куплю гараж в центре.
            Но его там попросту НЕТ! Не попрусь же я пешком на Колхозную или Лесопарковую.
            • *****
              18 дек. 2013 г., 10:32:10
              Ответить
              Почему не попрешься? Ходьба полезна для здоровья.
              Почему горе-автомобилисты не могут понять: гараж возле дома и парковка возле работы - часть обязательных расходов на авто в городе. Как бензин, ТО, страховка, запчасти.
              • Z
                18 дек. 2013 г., 10:38:45
                Ответить
                Так сложились обстоятельства
                Стояло авто на платной парковке. Но там сейчас дом строится.
              • А зачем
                18 дек. 2013 г., 13:09:30
                Ответить
                тогда вообще такой гараж? ходить пешком от телецентра до нефтебазы чтобы взять/забрать машину? Тогда проще во двор и нет проблем.
                • Ich heise
                  18 дек. 2013 г., 17:04:23
                  Ответить
                  Объявления почитайте,
                  под "тарелкой" регулярно продаются гаражи. Там же часть гаражей пустует (бурьян у ворот вырастает за лето), при этом лентяи-водители хранят в гараже колеса и старую мебель, но машину лепят во двор.
          • какхош
            18 дек. 2013 г., 10:41:42
            Ответить
            понятно, колхозник
          • звездонутому
            18 дек. 2013 г., 10:43:39
            Ответить
            уточни цены на гаражи, м-ло... и выдави из хоть себя ...
            • **
              18 дек. 2013 г., 11:07:08
              Ответить
              УЗБАГОЙСЯ! Ты начинаешь заикаться. Владеть машиной в городе - дорогое удовольствие. Нет денег и на авто и гараж, покупай велик.
      • **
        18 дек. 2013 г., 14:13:03
        Ответить
        Мне кажется, некорректно сравнивать Японию И Россию. Сравните площадь территорий этих стран, плотность населения. Грамотная градостроительная политика решила бы эту проблему, качественный общественный транспорт. Но это требует материальных затрат, соответственно, российскому чиновнику не интересно.
      • Изученцу опыта Джапанов
        18 дек. 2013 г., 15:17:24
        Ответить
        А теперь давай поглядим - все стали в Сыктывкаре пользоваться общественным транспортом. Из Эжвы у тром на работу уехать очень трудно, в Чове автобусы в часы пик просто не останавливаются - места в них уже нет. И что дальше????? Что там по этому поводу говорит опыт джапанов????
        Точечную застройку джапаны также не практикуют - в Эжве построили "Солнечный дом" - 16 или 18 этажей (не помню просто) почти 100 квартир. Машины даже жителям рядом стоящих 9-этажек ставить некуда было, что там сейчас будет????
        Согласен, что машин слишком много - но проблема это не только автовладельцев, а еще и власти - а власть на эту проблему только глаза закрывает. Ведь можно строить многоэтажки с подземными паркингами, можно строить 20-тиэтажку на 1000 квартир не во дворе 9-ти этажных домов. Потом цены на машиноместо - тоже космос, по 300-400 штук. Некоторые машины дешевле стоят.
  • 1
    18 дек. 2013 г., 9:44:54
    Ответить
    Это еще что...
    А вот у нас на Коммуне во дворах бы сфоткать... На этом еще снимке еще машина влезет, у нас и пешеход не протиснется...
  • Паша
    18 дек. 2013 г., 9:45:55
    Ответить
    Дело не только во дворах, посмотрите как припаркованы машины вдоль дорог, разъехаться невозможно= и не только после снегопадов, а если все автомобили выедут со дворов на городские улицы, город встанет.
  • лесоруб
    18 дек. 2013 г., 9:50:15
    Ответить
    Для "Меня зовут! "

    Прогресс не остановить, если рассуждать как ВЫ - Вам совет - поезжайте в деревню там свежий воздух и никто Вам не помешает . Урбанизация будет продолжаться и запретительные меры не помогут, надо подходить конструктивно - строить многоэтажные парковки, выделять места для строительства гаражей и парковичных мест, строить дома только с подземными парковочными местами и т.д.
    • ****
      18 дек. 2013 г., 10:02:07
      Ответить
      "Ной не ныл - и ты не ной" (ц). Какие проблемы? Нет возможности парковать авто (хоть за деньги, хоть бесплатно) - не должно быть автомобиля в городе!
      Никто же на покупает личный самолет, если нет аэродрома, даже есть деньги.
      Есть еще выход. Взять мэра поздеева за мошонку и потребовать строить не ТЦ, а платные муниципальные парковки. Но не в центре города, а где-нибудь за Выльгортом или Зеленцом.
      • ну не олень же
        18 дек. 2013 г., 11:50:27
        Ответить
        такое предлагать? или нет? Еще под Кировом предложи сделать паркинг!
  • Уважаемые...
    18 дек. 2013 г., 9:52:52
    Ответить
    Проблема отношения государства к народу...а им на нас пох...
    Правильно тут пишут, дом строят на 100 квартир, а парковок всего 15... Как такое может быть в нормальной стране???
    К примеру в г. Бангкок или г. Дубаи, - любой дом строится с парковкой для машин. К примеру дом из 20 этажей, из них 5 этажей первые это парковка!!! Пусть и платная!!! То есть каждая квартира продается с местом для парковки. Вот это я считаю - СУПЕР!
  • dok
    18 дек. 2013 г., 9:54:01
    Ответить
    у нас во дворе люди ходят по газонам.догадайтесь почему? правильно-на тротуарах стоят машины....
  • посмотрите на фото внимательнее
    18 дек. 2013 г., 10:15:07
    Ответить
    какие водители - умнички!!! все ровненько паркуются. А если по существу, во многих дворах места очень много, только не обустроено ничего.
    • Ага
      18 дек. 2013 г., 10:22:03
      Ответить
      Только в верхнем левом углу два оленя все равно нормально поставить не смогли!
    • *****
      18 дек. 2013 г., 10:24:17
      Ответить
      Да ладно! Смотри внимательно.
      1. Слева вверху одни дятел встал елочкой, загородив тротуар.
      2. Справа вверху два оленя перегородили выезд двум машинам.
      3. Справа внизу еще один дятел перегородил выезд сразу трем водителям.
      • ****
        18 дек. 2013 г., 10:27:30
        Ответить
        А теперь прикиньте, как каждое утро @#$^%! водители многотонных КАМАЗов-мусоровозов, пытающиеся по этим улочкам протиснуться к мусорным бакам.
  • Евгений
    18 дек. 2013 г., 10:33:58
    Ответить
    Сотрудники ГИБДД не хотят или, скажем так, начальство сверху не даёт распоряжения для выписки штрафов за парковку на газонах. Хотя штраф официально существует, и довольно давно, и даже любой участковый может составить протокол об административном правонарушении.Но никто не делает этого. Только если находятся совсем оборзевшие воДЯТЛЫ, тогда сотрудник полиции может выехать "посмотреть", как припаркован авто! И не более того!!! Так мне ответили один раз по телефону в дежурной части!
  • водитель
    18 дек. 2013 г., 10:58:41
    Ответить
    дворы
    Давно надо запретить строить здания без подземных автостоянок. Запретить строить в центре. Необходимо расширять все центральные дороги на 1-2 полосы за счет газонов и т.д. Поздеев козел что думаешь? А машин будет с каждым месяцем все больше и больше. Как власть такие и дороги, такая и жизнь. В центре парковка должна быть платная, 50 руб/час, надо ставить автоматы для оплаты парковки в центре.
    • 123
      18 дек. 2013 г., 13:50:38
      Ответить
      это зимой заныл...
      а когда "подснежники" растают, и дедули-бабули попрутся на дачу
    • пешеход
      18 дек. 2013 г., 14:40:08
      Ответить
      Газоны не трогайте! Хоть какое-то расстояние снижает количество брызг, попадающих на человека от пролетающих мимо автомобилей. Читал где-то о том, как решают проблему с загруженностью дорог в европейских городах: запрещают въезд в центр города частному транспорту, или ограничивают въезд четными-нечетными днями в зависимости от последней цифры номера.
  • N....
    18 дек. 2013 г., 11:18:40
    Ответить
    Самое интересное в том, что почти половине автовладельцев машина нужна только для понтов и чтобы показать, что Я ВОНА КАКОЙ КРУТОЙ, тоже машину имею. Хотя от дома до работы расстояние всего полтора-два километра, и при таком количестве транспорта проще и дешевле пройти пешком. Я знаю одну чудачку, у которой расстояние от дома до работы всего семьсот метров, а она ездит на машине. Разве же можно назвать её действия разумными? Разве не приятнее прогуляться такое расстояние пешком. Или я не прав? Ответьте мне!
    • есть машина,
      18 дек. 2013 г., 11:53:44
      Ответить
      буду на ней ездить! плевать на какое расстояние!
      • dfjrj
        18 дек. 2013 г., 12:57:34
        Ответить
        Тогда не ной в пробках и оплачивай штрафы за не правильную парковку.
    • Ich heise
      18 дек. 2013 г., 17:11:46
      Ответить
      Разве не приятнее прогуляться такое расстояние пешком. Или я не прав? Ответьте мне!
      Отвечаю: "По нашим расхлябанным тротуарам, утопающим в грязи или снеге - неприятно!"
  • ха-ха
    18 дек. 2013 г., 11:21:24
    Ответить
    катаева 49-морозова-41...мчс и воины совсем оборзели,ставят свой ипотечный хлам так что проживающим не выехать....
  • Михаил А
    18 дек. 2013 г., 11:33:27
    Ответить
    Подскажите зачем парковку возле Малышева 24 закрыли?
    • Z
      18 дек. 2013 г., 11:40:57
      Ответить
      Малышева, 24
      Поговаривают, строить какой-то общепит собираются.
  • Наталья
    18 дек. 2013 г., 12:54:41
    Ответить
    Очень даже чистый дворик, вы загляните на Советскую-1. ПОЗОР!!!
  • Лена
    18 дек. 2013 г., 14:06:14
    Ответить
    конкретный вопрос в Общественную приемную.
    Живу в доме по ул.Свободы 10а. В нашем дворе- точно такая же стоянка машин. А с другой стороны- так называемый "бульвар Свободы", который еще в сов. время хотели сделать небольшим сквером для прогулки людей. Расположен он в центре города рядом с храмом. В настоящее время "бульвар" превращен в большую "народную" автостоянку, с 3-4 рядами машин, все газоны укатаны шинами, впрочем, как и пешеходные дорожки.Когда вечером идешь по такой дорожке, то особо ретивые водители сигналят- типа, освобождай путь машине. А еще каждую весну на газонах высаживают кустарники, деревья и даже цветы, зимой все это гибнет под колесами. В связи с этим вопрос. Скажите, уважаемая администрация, что же это все таки за зона такая? Если пешеходный тротуар, то наведите порядок- огородите, запретите парковку и потом уж сажайте деревья. Если это стоянка- то оставьте хотя бы одну пешеходную дорожку и огородите ее от проезжающих машин. Я не против стоянки и не против бульвара. К водителям, вынужденным куда то ставить свои авто, отношусь с большим сочувствием. Я просто против беспорядка в нашем городе и очевидной бесхозяйственности.
  • Рррр...
    18 дек. 2013 г., 14:06:29
    Ответить
    У нас в городе ни на машине, ни на общественном транспорте, ни пешком комфортно невозможно передвигаться. Парковок нет: машину ставим где придется. На общественном транспорте: расписания автобусов так составлены, что из Орбиты к нижнюю часть города 1 час ехать (на 17-м та же история, только серпантином по всем закоулкам). Пешком: летом все тротуары разбиты, а зимой сугробами завалены. Молодцы градоначальники, хорошо работают!!! Всем ОГРОМНОЕ спасибо!
  • автолюбитель
    18 дек. 2013 г., 14:44:25
    Ответить
    она нужна.
    Почитал комментарии по поводу того, что "никто не покупает самолет...". Я, как уже писал выше, живу в Эжве. Работаю я, и моя жена, в городе. Утром встаю в 6 часов, для того чтобы успеть одеться, собрать ребенка в садик, прогреть машину, позавтракать, отвезти ребенка в садик, успеть на работу к 9 утра. Машина в нашей семье не роскошь. Кто ездит общественным транспортом из Эжвы в город, меня поймут. Вечером машину бывает просто негде поставить, так как в нашем дворе (Бумажников 42), оставляют машины не только жители нашего дома. А вы предлагаете открывать парковки в районах Койтыбожа?. И что тогда, вставать в 4-е утра? А по поводу покупки гаража, чья стоимость может быть как и стоимость самой машины, не могу себе этого позволить. А вот если бы была платная стоянка, я бы с удовольствием ей пользовался.
    • :)
      18 дек. 2013 г., 16:47:55
      Ответить
      Вспомнил шутку КВН-скую: Лучший способ борьбы с пробками в Москве - живешь в Южном Бутово, так и работай в Южном Бутово
    • Про стоянку
      18 дек. 2013 г., 16:51:00
      Ответить
      Живете на Бумажников, 42? У Вас же рядом, на Весенней, есть стоянка. Пользуйтесь с удовольствием...
  • илья
    18 дек. 2013 г., 15:59:54
    Ответить
    На фото не типичный двор а кутузова 36 в 14этажей
    Отправлено из мобильной версии
  • ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ 106 ТСЖ
    18 дек. 2013 г., 22:05:20
    Ответить
    Толку от этих прямых линий?Сколько мы бились против стоянок машин во время выставок в ТПП и что?Пока сами жильцы дома 98 не установили сегодня шлагбаум,порядок наведен не был.Никому нет дела до проблем жителей домов близлежащих к ТПП.Сейчас машины стоят по прежнему на остановке,газонах,тратуаре,зато во дворе наконец то тишина и покой.
  • сыктывкарец
    19 дек. 2013 г., 9:25:04
    Ответить
    "Транспортный коллапс" ИСКУССТВЕННО СОЗДАН И ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЫКТЫВКАРСКИМИ ВЛАСТЯМИ.
    Запусти 3-4 эвакуатора в круглосуточном режиме и увеличь площадь штрафстоянки - и всё, весь якобы коллапс "неожиданно" исчезнет в течение нескольких дней.
    Это единственное разумное и эффективное решение, и самое главное - оно очевидное и лежит на поверхности. Но раз это решение до сих пор не принято - значит у властей в этом есть какой-то свой интерес, не иначе.