Командир батальона ГИБДД Андрей Перловас: «Люди бросают машины где попало - это неправильно»
Транспортный коллапс в сыктывкарских дворах сегодня обсудили на «прямой линии» Общественной приемной главы Коми. Автомобильное изобилие в столичных дворах стало самым настоящим яблоком раздора, заложниками непростой ситуации стали не только пешеходы и автолюбители, но и коммунальные службы. Большинство обращений, поступивших от горожан во время «прямой линии», сводились к наболевшим «дворовым» вопросам, уборке снега и несанкционированным автомобильным стоянкам.
Фото Николая Антоновского
В зимний период тема парковок встает особенно остро, оставленный где попало транспорт не дает снегоуборочной технике работать на полную мощность как во дворах, так и на улицах города.
- Управляющие компании не могут нормально чистить дворы из-за припаркованных машин. Такая же ситуация и на проезжей части города. Поэтому я настоятельно прошу всех наших водителей не оставлять транспорт на проезжей части в ночное время, - обратился к автолюбителям ведущий специалист Управления ЖКХ столичной администрации Олег Уржумов.
В качестве решения проблемы представители ГИБДД предложили сыктывкарской мэрии подумать о создании новых парковочных мест, а также призвали жителей города более ответственно отнестись к транспортному вопросу и сотрудничать с управляющими компаниями.
- На мой взгляд, администрации стоит подумать насчет организации новых парковочных мест. Но здесь, конечно, и сами жильцы должны проявлять инициативу и благоустраивать свои дворы, этим должны заниматься ТСЖ. Еще один очень важный момент - это взаимодействие ТСЖ и управляющих компаний. Коммунальщики должны поддерживать связь с жильцами и вовремя информировать людей о снегоуборочных работах, чтобы те, в свою очередь, могли вовремя убрать транспорт с территории двора, — пояснил командир батальона ОГИБДД УМВД России по Сыктывкару Андрей Перловас.
Впрочем, и к сотрудникам ГИБДД у жителей столицы Коми вопросы тоже имелись. Одна из дозвонившихся женщин поинтересовалась, будут или нет наказывать сотрудников Госавтоинспекции за парковку личного транспорта на газоне. С наступлением зимы подобная практика набирает обороты, причем не только среди водителей в погонах. Пользуясь заснеженностью территорий, автолюбители всех мастей оставляют транспорт где придется. Бороться с нарушителями законным путем пока не представляется возможным.
- Вся сложность в том, что газоны у нас не закреплены нормативными актами. Это пробел в праве, поскольку привлечь нарушителя к ответственности за стоянку на газоне мы не можем. Кроме того, зимой из-за снега теряются границы не только газонов, но и тротуаров, чем и пользуются некоторые эгоистичные водители. Люди бросают машины где попало и не задумываются о том, что будет дальше, это неправильно, - рассказал Андрей Перловас.
В завершение встречи сотрудники ГИБДД выступили с обращением к автолюбителям с просьбой более внимательно относиться к поведению на дороге и относиться друг к другу с уважением.
- У нас только за вчерашний день произошло 51 ДТП. На оформление одной аварии уходит от сорока минут до часа. Умножайте и получайте трудочасы работника ГИБДД. Единовременно в городе находится от 6 до 8 экипажей, работают в две смены по 12 часов каждая. Вот и считайте, только 8-9 часов они тратят на оформление ДТП, и что остается на профилактическую работу? Отсюда и пробки появляются и другие проблемы. Нам необходимо дисциплинировать наших водителей и приучать их с уважением относиться друг к другу, и вот увидите, ситуация на наших дорогах моментально изменится в лучшую сторону. Разруха, как говорил один персонаж, в головах, - резюмировал Андрей Перловас.
Комментарии (48)
чтоыб инспектор ходил фоткал, и записывал номер, чтобы 1 минуту уходило на оформление 1 машины, и расставить ментов по району, и чтобы штрафовали, и штрафы должны быть 3 тыс. рублей первый раз, повторно 10 тыс. рублей, более 3 раз в год, лишение прав.
Вообще на право владения автомобилем, пора выдавать лицензию как в сингапуре, чтобы она была платной, за право ездить, чтобы платили по 100 тыс. рублей в год.
Цены на бензин пора повышать, как минимум в 2 раза.
а пока все остальное отговорки и пустое.
Почему на строительство многоуровневых парковок надо тратить деньги налогоплательщиков, в том числе и пешеходов, может лучше детский садик построить?
Если парковка будет платной, то большее число людей будет быть готовым передвигаться на общественном транспорте, это должно несколько разгрузить дороги.
вместе с тем в сыктывкаре строится огромный комплекс правительственных зданий, вот куда идут деньги налогоплательщиков.
ДАЕШЬ СОВРЕМЕННУЮ ПАРКОВКУ!!!!!!
инвалиды ездят на автомобилях на такие расстояния
Нет в Сыктывкаре газонов. Летом- грязь, а не трава, зимой- площадка для снега.
Срубить все больные и старые тополя вдоль дорог. Молодые и здоровые деревья огородить островками.
Тротуары и проезжую часть огородить барьерами.
Обязать дорожников не сваливать снег к краю проезжей части, а сразу грузить и вывозить на полигон.
Ответь,комбат!
на пересечении улиц Советская-Куратова.
Каждый вечер в час пик наблюдаю, как поперек потока машин движущихся в два ряда по Советской (в обоих направлениях) лезут с Куратова эти экстремалы.
В том месте Советская имеет плавный поворот, Куратова идет на скользкий подъем, плюс 4 пешеходных перехода - то есть дорожная обстановка очень опасная. Обзор ограничен, постоянно пробки и аварии.
И тут еще эти бесстрашные ездюки вылазиющие на перекресток с Куратова и тормозящие все движение.