00:04, 15.01.2014 / ПОЛИТИКА

Гайзер надоел блогеру Сафронову меньше чем за день

Общественник Павел Сафронов новости в новом статусе Вячеслава Гайзера не увидел. Объем поддержки главы со стороны местной элиты блогера даже напряг: «Сегодня мне впервые надоел Вячеслав Гайзер. Проснувшись, я прочитал в «Твиттере», наверное, у всех, что он теперь не глава, а временно исполняющий обязанности. В целом мне на это совершенно плевать, новости в этом я не вижу и за это мне ничуть не стыдно. Но потом то же самое прочитал «ВКонтакте» и на лентах всех информационных агентств, которые я имею привычку читать. К полудню Гайзер надоел». Почему Сафронову не нравится губернатор, он пишет в своем блоге на БНК.

ANT_8043.jpg

Павел Сафронов выступил с оппозиционным заявлением. Фото Николая Антоновского

«Его либо ругают, по большому счету, на каком-то бытовом уровне кухонных споров, либо восхваляют. Можно еще поспорить, что из этого хуже. Моя позиция не очень радикальна, но проста. К Гайзеру претензий у меня скопилось немного, но это не значит, что он должен остаться. Более того - будь он даже чудесный губернатор, лучше, чтобы был избран другой. Кто? Это вопрос сложный. Более простой вопрос - почему?


Любой руководитель во власти хорош только когда есть сменность. Засиживаться никак нельзя, это ведет к ужасным последствиям, учитывая предрасположенность нашего общества к делегированию полномочий властям (Путин, привет!). Должна быть сменность, должна быть подотчетность обществу, должна быть вероятность слететь раньше срока. Засидеться, каким бы ты демократичным, эффективным и популярным ни являлся, - преступление против народа.


К сожалению, при Путине сложилась нездоровая атмосфера в федеральной и региональной политике. Нет реальной политической конкуренции, нет политического поля для появления лидеров. И в Коми сегодня, что меня огорчает больше всего, не стоит выбор - Гайзер или новый популярный инноватор-политик. Стоит выбор - Гайзер или черт из табакерки, выпрыгнувший для перераспределения ресурсов.


Максимально позитивным сценарием, приближенным к реальному положению вещей, может быть переизбрание Гайзера (при 55-60% поддержке без конкурентов это переизбрание) и формирование здоровой и конкурентной политической среды в Коми за этот электоральный цикл. Рождение политических институтов, долгоиграющих проектов и развитие политического сознания жителей Коми. Только в этом случае к следующим выборам мы подойдем с реальными кандидатами на пост Главы и с осознанным, насколько это возможно, выбором населения».

558

Комментарии (70)

Добавить комментарий


  • Ху Ли Ган
    15 янв. 2014 г., 0:48:36
    Ответить
    Ув. Сафронов. Вы. к примере, мне надоели уже с первых строчек этой "новости"...Так что теперь? Назначил Путин Гайзера, не назначил...Вычего хотите? Ваша цель какая?
    • Ответ
      15 янв. 2014 г., 1:02:50
      Ответить
      Он хочет показать смелость
      • Onchoys
        15 янв. 2014 г., 1:05:14
        Ответить
        Неверно. Я только критикую и ничего нового предлагать не хочу.
        • Мелкой рыбке
          15 янв. 2014 г., 1:09:46
          Ответить
          Да ты охренел вкрай
      • 1
        15 янв. 2014 г., 1:26:41
        Ответить
        Он хочет показать свою гражданскую позицию, что он "не тварь дрожащая " и вызывает уважение порядочных людей
        Отправлено из мобильной версии
        • Onchoys
          15 янв. 2014 г., 1:27:43
          Ответить
          Нет, я же ответил. Я хочу только критиковать.
      • че
        15 янв. 2014 г., 2:07:10
        Ответить
        а по-моему подлизнул по самые, в коми даже оппозиция латентная
        • Onchoys
          15 янв. 2014 г., 2:09:45
          Ответить
          Вы меня раскусили =(
          • правильно пишет!
            15 янв. 2014 г., 14:46:10
            Ответить
            гайзер достал реально, говорит у нас социальное государство, однако пособие для беременных в месяц -390 рублей!!! Этот врун уже достал всех!!!! многодетным семьям не всем выдают землю....и тп!! на пособие по безработице невозможно прожить!! Какое у нас социальное государство, в каком месте??? за садик плати, за школу плати, за анализы плати!!!
  • 1
    15 янв. 2014 г., 1:17:42
    Ответить
    Респект господину Сафронову , увы писать что думаешь -надо иметь мужество, если бы в Коми было бы таких людей больше ,возможно ,всё было бы по другому, но увы ах...
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    15 янв. 2014 г., 1:23:29
    Ответить
    Не только Сафронову , и мне
    Отправлено из мобильной версии
  • мдя
    15 янв. 2014 г., 1:29:29
    Ответить
    Вот почему оппозиция раздражает - они все только болтуны
    • Полковник
      15 янв. 2014 г., 3:46:55
      Ответить
      Эт-то где тут оппозиция? Тэкс-с... Что-то не видать... Попутали, гражданин.
    • военкор
      15 янв. 2014 г., 6:06:31
      Ответить
      уже не ждем-с
      за процессом следим
      Отправлено из мобильной версии
  • Борис Дубнов
    15 янв. 2014 г., 6:13:58
    Ответить
    Так пусть же Красная
    Сжимает властно
    Свой штык мозолистой рукой.
    С отрядом флотским
    Товарищ Троцкий
    Нас поведет в последний бой....


    В армию, падл..., т.е тьфу ты - Пабло!
  • Дедушка Крылов
    15 янв. 2014 г., 7:08:55
    Ответить
    Ай, Моська!
    Знать она сильна,
    коль лает на Слона!
  • Пенсионер
    15 янв. 2014 г., 7:19:54
    Ответить
    Конкретно, самую малость.
    Существует ОАО "Курорты Республики Коми" Это несколько крупных санаториев на Юге Страны. Руководит мало кому известный еврей (Не странно?). Контрольный пакет принадлежит республике.Можно оздоровлять ежегодно абсолютно всех инвалидов и часть пенсионеров республики. В г. Саки направляют НЕСКОЛЬКО СОТ ( если и тех посылают!) по путёвкам с республики "Мать и дитя" На личном приёме у Гайзера спросил, "В М, кто отдыхает и поправляет здоровье в НАШИХ санаториях?" Молчок. Так и не ответил! Вот эфективность ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ, Гайзера. Грошь ему цена, как Главе!
    • кот баюн
      15 янв. 2014 г., 8:00:26
      Ответить
      отдыхают чиновники всех мастей
    • Пенсионер , 15.01.2014, 7:19:54
      15 янв. 2014 г., 8:57:14
      Ответить
      всех инвалидов и часть пенсионеров республики.
      будете отдыхать в серёгово
  • КОМИк
    15 янв. 2014 г., 7:38:22
    Ответить
    ВРИО
    Нет новости. Почему? Да потому что в 99% случаях губернаторы или правители Республик, у которых заканчивается срок назначаются ВРИО до даты всеобщего голосования. Просто в данном случае ждать развязки придется долго: срок закончился в январе (у Кировского Никиты Белых то же, а выборы в сентябре.
    • ???
      15 янв. 2014 г., 8:02:57
      Ответить
      думаеш пукин за это время подберет другого губера? или подберут?
  • 123
    15 янв. 2014 г., 7:42:57
    Ответить
    !
    Очкоус, смотрю, очкует - Кустовой Ниной Васильевной представляется.
    • компот
      15 янв. 2014 г., 8:31:00
      Ответить
      123
      + 1, то же обратил внимание :)
    • Не знаком лично
      15 янв. 2014 г., 8:56:20
      Ответить
      с Очкоусом,
      поэтому думал, что это у Кустовой борода выросла
  • :-0
    15 янв. 2014 г., 8:08:48
    Ответить
    И чего это Паша переполошился? Впрочем, не Паша, - многие другие.
    Вполне очевидно, что Гайзера "уходят" в этом году на представительскую и малозначительную должность Главы региона с довольно-таки забавным функционалом: разработка стратегий развития республики и некое общее управление оной, где особо управлять скоро станет некем по причине стремительного сокращения населения. Конкретное же руководство будет осуществлять Коми-правительство во главе с его председателем или премьером, фигура которого и станет средоточием всех мыслимых и немыслимых ресурсов региона. И если фигура Главы станет своеобразной выборной игрушкой для жаждущего демократии электората, то начальник правительства и само правительство народу как не были подотчётны, так и не будут, даже если кто-то вспомнит о "величественном" Госсовете.
    Новость о назначении Гайзера является новостью только в том смысле, что Коми вступает в новый период формирования власти, когда ключевые решения окончательно станут приниматься внешними управляющими. А эта лини прослеживается от "питерских колонизаторов", но никак не от Гайзера: он теперь, как известный киногерой, - "товарищ отселённый".
  • проходящий
    15 янв. 2014 г., 8:39:45
    Ответить
    Сторож Сергеев
    Вспоминаю высказывание Гумилева: Я не интеллигент, у меня профессия есть.
    Так вот, выросло поколение блогеров, которые преподносят свои мысли, как единственно верную доктрину, зачастую сами не понимая все то, о чем пытаются рассуждать. Куча надерганных фраз и обрывков мыслей о разном.
    • Н
      15 янв. 2014 г., 9:33:36
      Ответить
      Согласна
      !!!
    • Трезвенник
      15 янв. 2014 г., 10:40:31
      Ответить
      Обычные домоседы дегенераты, самовлюбленные которые сдеградировали, что свои высказывания считают верными, которым заняться нечем, как работать, лопатой им надо с утра до вечера копать.

      Напишут пост, потом любуются им целый день, хлопают в ладоши, какой я молодец.
      Работать надо господа, и свое убогое представление о мире, не кричать на каждом углу.
      Отправлено из мобильной версии
      • dfgd
        15 янв. 2014 г., 11:18:30
        Ответить
        Ещё и водку, небось, пьёт ))
      • язвенник
        15 янв. 2014 г., 13:21:37
        Ответить
        "Трезвеннику"
        Тебе швы уже сняли?
  • 3-й
    15 янв. 2014 г., 8:52:49
    Ответить
    Сафронов надоел Гайзеру меньше чем за день
  • Все просто
    15 янв. 2014 г., 8:54:50
    Ответить
    Напомнил о поднятии ему ПОЛУЧКИ.
  • Тыр-пыр
    15 янв. 2014 г., 9:01:02
    Ответить
    А почему он Кустова Нина Васильевна?
  • Африк Симон
    15 янв. 2014 г., 9:02:23
    Ответить
    Совершенно согласен с автором статьи
    Только сменяемость власти порождает конкуренцию,двигает общество
    вперед

    Отправлено из мобильной версии
    • когда-как
      15 янв. 2014 г., 9:08:15
      Ответить
      Бену Афллеку
      То есть, во время нахождения у власти Сталина с 1929 по 1953 годы, страна не развивалась и общество деградировало? )))
      • !!!
        15 янв. 2014 г., 11:44:23
        Ответить
        +100000000
      • Александр Щиголев
        15 янв. 2014 г., 13:03:29
        Ответить
        То есть, во время нахождения у власти Сталина с 1929 по 1953 годы, страна не развивалась и общество деградировало? )))
        .
        Так это при диктатуре ... пролетариата. А сейчас демократия - диктатура денег....
  • Гы гы гы
    15 янв. 2014 г., 9:06:45
    Ответить
    Такой перец )) Не понимаю его то почему пиарят?? Ну пишет в блоге у себя и флаг в руки как говорится тутачки то он нафиг нужен?? Рассказать что от Гайзера тошнит? Так нормальных людей от него и нашего правительства с самого начала тошнило ))
    • Н
      15 янв. 2014 г., 9:40:37
      Ответить
      согласна!
      просто здесь больше не найдут нормальных тем...какие люди- такие и темы...
  • Читатель
    15 янв. 2014 г., 9:08:35
    Ответить
    Читаю и фигею
    Блогеру Сафронову надоели статьи про главу РК.
    Мне сосед с перфоратором больше надоел.
    Для РК это событии, почему его не обсуждать?
    Два срока это нормально.
    • Мушка
      15 янв. 2014 г., 13:17:58
      Ответить
      Про то, что "два срока - это нормально", скажите Ходорковскому или тому. кто мотает один срок...
  • К.А.Суппер
    15 янв. 2014 г., 9:39:00
    Ответить
    гайзер- этот никчёмный губер уже всех задолбал. Но только критиковать как говорит Сафронов- это самое простое, критикуют слабые люди, предложите что то дельное или вас хватает только на критику?!!
    • компот
      15 янв. 2014 г., 9:44:14
      Ответить
      К.А.Супперу
      Помнится рассылались открыточки от имени Гайзера, там ему столько напредлагали. Кто то получил ответ, чье то предложение было услышано? Или предлагать нужно вам?
  • политик
    15 янв. 2014 г., 9:46:24
    Ответить
    Я согласен с Сафроновым
    Власть надо менять через каждые два года.ПОТОМУЧТО, Они работают первый год после выборов и последний год перед выборами.Вот и получаются, что кое как работают два года , а остальное время.....
    • когда-как
      15 янв. 2014 г., 9:53:57
      Ответить
      политику
      А когда приходит человек с улицы и первый год-полтора, въезжает в работу, а в последний год забивает, потому что все равно сменят, это нормально?
      • Не так
        15 янв. 2014 г., 10:23:04
        Ответить
        Как раз тот, кто хочет, чтоб его переизбрали, последний год работает за двоих. А насчет начала работы - не надо выбирать не способных.
        • когда-как
          15 янв. 2014 г., 10:50:47
          Ответить
          Не таку
          Так только же тут писали, что надо: "Власть надо менять через каждые два года..." Что за противоречия в своих же показаниях??? =)
    • Умник
      15 янв. 2014 г., 11:44:22
      Ответить
      ты соображаешь, что несешь? Человек в проблемы региона год вникать будет, и следующий год - пиариться к выборам. До тебя с твоими проблемами точно дело не дойдет.
  • 123
    15 янв. 2014 г., 10:37:15
    Ответить
    Паутина на локте очкоуса
    "Паутина с пауком — это известная татуировка наркоманов, которые были на зоне. В английских колониях и тюрьмах такая татуировка означает, что ее носитель отрицает все законы, государства и колонии, то есть является символом непокорства и независимости. Паутина между пальцами, означает, что человек нуждается в наркотиках. А в некоторых случаях такую татуировку может сделать только человек, который убил представителя национального меньшинства в своей стране. В России татуировки с пауками и паутинами широко используются среди скинхедов и националистов." (С)
  • голодный грязный небритый
    15 янв. 2014 г., 11:13:51
    Ответить
    Лизарев!!! хочется выть!
    утром включил радио гайзер
    нажал кнопку унитаза
    открыл кран
    вклчил газ
    включил бритву

    хормшо в подъезде света нет
  • ПОлагаю
    15 янв. 2014 г., 11:45:21
    Ответить
    ВМ ночь не спал, так расстроился.
  • Антихабал
    15 янв. 2014 г., 13:00:00
    Ответить
    помидоры и шурупы
    Мне павли надоел уже как года четыре. дезертир по прозвищу начни и брось,жизненный результат нулевой,образования нет,профессии нет,а ничего нет. Зачем таким предоставлять трибуну,для чего?
  • Александр Щиголев
    15 янв. 2014 г., 13:01:56
    Ответить
    Прям как у Троцкого - ни мира, ни войны... но Гайзеру "ЗА"...
    .
    "Любой руководитель во власти хорош только, когда есть сменность. Засиживаться никак нельзя, это ведет к ужасным последствиям, учитывая предрасположенность нашего общества к делегированию полномочий властям"
    ------------------------------------------

    Паша, ты сказал ОЧЕНЬ правильную вещь. Полностью совпадает с моим мнением. Вот только давай называть вещи своими именами: Вячеслав Михайлович, при всём моём к нему уважении, не сам по себе, а ставленник господина Чернова. Он заложник своих обязателсьв перед ним. Поэтому, как у Маяковского, мы говорим Гайзер - подразумеваем Чернов.

    Вот с этой позиции и надо рассуждать. Тогда будет ещё правильнее: или Чернов с сотоварищами из Питера, или чёрт из табакерки....

    А если бы ты ещё в армии послужил и строем научился ходить - цены бы тебе не было...)))
    • Мушка 4
      15 янв. 2014 г., 14:12:46
      Ответить
      Строем и так мы почти все ходим. Пусть хоть один вне строя. Всё интересней, чем все, как один.
      • когда-как
        15 янв. 2014 г., 15:04:30
        Ответить
        Мушке 4
        Если вы думаете, что ваш кумир ходит вне строя, то мне вас жаль.
  • аааа
    15 янв. 2014 г., 14:45:27
    Ответить
    гайзер достал реально, говорит у нас социальное государство, однако пособие для беременных в месяц -390 рублей!!! Этот врун уже достал всех!!!! многодетным семьям не всем выдают землю....и тп!! на пособие по безработице невозможно прожить!! Какое у нас социальное государство, в каком месте??? за садик плати, за школу плати, за анализы плати!!!
    • А размер пенсии
      15 янв. 2014 г., 14:48:12
      Ответить
      у нас глава региона назначает, да? Во чучелки безмозглые, лишь бы поорать...
  • 89
    15 янв. 2014 г., 14:53:17
    Ответить
    а пачиму аппазиционер на фото Кустова?
  • Т.В.М.
    15 янв. 2014 г., 14:56:15
    Ответить
    Александру Щиголеву от Т.В.М
    Т.В.М.- А.Ф. Щиголеву

    Внимательно слежу за вашей предвыборной деятельностью и программными заявлениями.
    В полной мере согласен с Вами. Действительно. Мы говорим Гайзер, а подразумеваем Щиголев (и в этой связи, вам не надо всуе пиарить Чернова и постоянно привлекать внимание общественности к его персоне). Представьте себе, Вы высшее должностное лицо, а общественность по аналогии с вашими высказываниями, говорит: мы говорим Щиголев, а подразумеваем Семенов или Моисеев - ( это не тот, о котором Вы сразу подумали).
    Это ваша электоральная ошибка.
    Теперь, что касается Павла Сафонова (он ведь ваша смена?!). И здесь вы правы. Прежде чем стать политическим лидером, конечно – же, надо научиться ходить строем (т.е. научиться быть вместе с народом). Политику нельзя отрываться от народа.
    Я бы еще рекомендовал Вам, порекомендовать ему, высыпаться. Если человек не высыпается, то, конечно, же, он устает. Устает от себя, от жизни (не дай, бог) и, конечно же, прежде всего - от Главы (но это поправимо, а если что, то, и исправимо).

    Александр Федорович! (вспомнил, вдруг, что я знал еще одного, светлой памяти Александра Федоровича – тоже, известного политика. Извините за нечаянное и прямо скажем, неудачное сравнение), еще раз хотел вас спросить о Павле Сафонове (вашей смене;?.!).
    Как вы полагаете, сможет ли он реализовать свои идеи о «формировании здоровой и конкурентной политической среды в Коми за этот электоральный цикл» если научится хорошо ходить в общем строю. Ведь строй предполагает четкий порядок и команды, а это, с точки зрения некоторых экспертов западного мира (вновь загнивающего, как сказало самое высшее должностное лицо), несовместимо с конкуренцией. Да и вам, как будущему Главе, зачем нужна эта нездоровая конкурентность. Он и от Вас может устать. Вспомните, в этой связи сказку о колобке (я от дедушки устал, я от бабушки устал, а от тебя (т.е. от Вас ) и подавно устану. К Вашим услугам Т.В.М.

    С уважением.
  • АННА
    15 янв. 2014 г., 15:47:29
    Ответить
    Гайзер надоел блогеру Сафронову меньше чем за день
    А блогер Сафронов надоел моей подруге в первые 10 минут слюнявых лизаний, которые он выдавал за поцелуи!!! И что, это тема для обсуждения в интернете? Кто такой сафронов и Гайзер? Блогер (полная фигня)и глава РЕСПУБЛИКИ КОМИ! Ну не надо сравнивать ... сами знаете что с чем. Разные весовые категории.
  • Токарь
    15 янв. 2014 г., 16:45:56
    Ответить
    Скажи Власть а вопрос с "Техцентром Давпон" решили? почему то ПТС многие так и не увидели и многие сейчас еще судятся с банками...поднимите все обращения или они тоже в гараже или приставов или сыктывкарского отдела по борьбе с эконом. преступлениями..разберись Власть
  • Пенсионер
    15 янв. 2014 г., 18:03:32
    Ответить
    Так говоришь "Серёгово"?
    Так его "по Гайзеру" Серёгово ввели ещё в 2012м! Не слыхал? Думаешь введут в 2014-м? Фиг вам! Пароход и человек! Выборы пройдут и до следующих будут канючить стройку! Не дано им созидать. Просто, не умеют ! Не дано! Считать и делить умеют! Факт ! А строить? Уволь. Ещё раза три распилят денежки серёговские и ... угомонятся. Приедут турки, снесут и быстренько построят.
  • 11
    15 янв. 2014 г., 18:49:47
    Ответить
    Зря вы Анчоуса недооцениваете, у него талант, он ТАКОЕ письмо в прокуратуру написал, Задорнов отдыхает. Далеко не каждый сможет)))
  • pavel11rus
    15 янв. 2014 г., 20:46:44
    Ответить
    в общем все, а в итоге ни хр..на
    • Андрей
      16 янв. 2014 г., 0:26:47
      Ответить
      Молодец Павел! Спасибо тебе за открытость. "Ничег не предлагает, ничего не делает" не слушай никого, ты очень много делаешь, когда говоришь так откровенно. Молодец!