23:10, 15.01.2014 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: Вы готовы к возврату зимнего времени?

После Олимпиады россияне получат долгожданный подарок – возврат зимнего времени. Как рассказал «Известиям» высокопоставленный источник в российском правительстве, а также подтвердили депутаты Госдумы, решение принято, однако постановление о переводе стрелок часов будет обнародовано только после Олимпийских Игр в Сочи, так как «многое завязано на Игры». Переведут ли стрелки на час назад, или вернутся к времяисчислению, когда переводят стрелки весной и осенью, пока обсуждается, скорее всего, будет выбран первый вариант. И уже весной россияне получат свой дополнительный час сна. В связи с этим БНК предлагает читателям ответить на вопрос – а вы к возврату зимнего времени готовы?

81636911_676813_1914.jpg

Фото the-legends.ru

699

Комментарии (47)

Добавить комментарий


  • 149
    15 янв. 2014 г., 23:18:37
    Ответить
    Только за!
    • Трезвенник
      16 янв. 2014 г., 12:34:40
      Ответить
      Ничего не надо менять, лучше вечером больше света, чем утром.

      сейчас все оптимально
      Отправлено из мобильной версии
      • вот что значит трезвенник
        16 янв. 2014 г., 13:01:38
        Ответить
        трезвенник и мыслит трезво!!!
        лучше пусть вечером дольше светло будет, а утром так и так встаем, когда еще темень. Неужели не понятно?
    • Мальвина
      16 янв. 2014 г., 16:03:13
      Ответить
      Теперь возникает вопрос :
      зачем вообще этотп**** Мендель отменил зимнее времягад!? Почему этот КЮ вообще премьером работает? Когда емукозлу место в солнечном Магадане?
      • Он просто
        16 янв. 2014 г., 20:19:22
        Ответить
        не смог разобраться, как на Айфоне перевести, поэтому и отменил.
  • Уже опровергли
    15 янв. 2014 г., 23:19:21
    Ответить
    на уровне пресс-секретаря Правительства РФ заявлено,что "никаких документов по этому поводу в Правительстве не готовится".
    • ГАЛА
      15 янв. 2014 г., 23:49:07
      Ответить
      Время надо менять Скорей олимпиаду я ЗА ЗА ЗА ЗААаааа
  • Опять двадцать пять
    16 янв. 2014 г., 0:25:13
    Ответить
    Это старая российская традиция - сначала не нравится одно (отсутствие зимнего времени), но когда все поменяется, тут же тем же самым горлопанам будет не нравиться другое (уже зимнее время). Вот посмотрите, так все и будет. Опять будут визги и истерика от тех же самых идиотов...А вообще маразм крепчает: как будто от перестановки на час изменится световой день. Придурки: ничего такого не будет. Раньше будет светать, так раньше будет и темнеть. Шило на мыло. Только прибавится куча проблем с переводом стрелок, вот и все.
    • 111
      16 янв. 2014 г., 9:10:14
      Ответить
      Неужели не понятно,Вам?
      Сегодняшнее время на 2 часа отстает от физиологических часов...Если Вы настолько толстокожи и не понимаете, не чувствуете разницы, хотя бы не выступайте, не позорьтесь...Подумайте о том, каково детям и всем прочим категориям старше 15 лет.
      • 111)
        16 янв. 2014 г., 10:03:02
        Ответить
        Вспомните, пожалуйста: граница зимнего времени- последнее воскресенье марта. Олимпиада ( с учетом параолимпийских игр) закончится когда? А потом обратно на летнее переходить! Нужен ли Вашим детям переход на зимнее время на 2 недели?
      • Не отстает
        16 янв. 2014 г., 10:51:02
        Ответить
        а опережает.
      • Географ
        16 янв. 2014 г., 11:49:58
        Ответить
        Молодец 111, все правильно. Зимнее время удобно для западных регионов РФ. Одумайтесь чучела, вещающие за зимнее время.
      • объясните, не позорьтесь,
        16 янв. 2014 г., 13:10:01
        Ответить
        что такое физиологические часы?
        и как они воздействуют на человека? мне вот на эти физиологические часы наплевать..., для моего организма легче, когда вечером темнеет позже, так как утром и так встаем, когда темень на улице... и таких как я - половина людей... И если переведем снова часы, все равно не прийти к всеобщему довольству.
  • 241
    16 янв. 2014 г., 0:50:18
    Ответить
    Наши чины в Европу что ли не летают по 5 раз в год? Не надоел им 3-часовой разрыв? Раньше было 2 часа разница, даже не ощущалось, а теперь как будто нас задвинули куда-то за Урал. Зимнее время ближе к настоящему астрономическому, а человеческие биоритмы - это не пустые слова, мы ведь часть природы и вселенной.
  • u2
    16 янв. 2014 г., 1:04:29
    Ответить
    зимнее время
    Интересно кто первый сказал что летнее время первично? Европа и Америка, правда не вся, переводят стрелки на ЛЕТО, после ЗИМЫ. Потом возвращаются к естественному поясному времени " зимнему" ... Всё просто, в России временная каша, в головах людей каша реформенно - временная. При чём появилась она благодаря г. Медведеву. Если в Удмурто - Кирово - Самарии поясное время, по которому живёт и столица ни есть хорошо. Получается что в стране? за точку отсчёта принято время Удмурто - Кирово - Самарское UTC+4 - Время которое в Москве спешит на 1 час 30мин. На Байкале действует Японское время, восход солнца в 10:40. В марте будет в 10 часов. В Забайкалье на 2 час.40мин опережающее поясное и на 1час 40мин опережающее Японию. И так далее на Восток. Я бы это летнее время, в одно место вставил тому кто его придумал. С поворотом стрелок. ВРЕМЯ НАДО СРОЧНО ПРИВОДИТЬ В ПОРЯДОК. И НЕ ОСЕНЬЮ А СЕЙЧАС! УЖЕ ТРИ ГОДА НАРОД МУЧАЮТ.
  • 1
    16 янв. 2014 г., 1:31:24
    Ответить
    Давайте уже быстрее возвращайте. Надоело зимой европейский футбол смотреть по ночам
  • Емельяненко
    16 янв. 2014 г., 3:22:39
    Ответить
    идиотизм
    Х...н поймеш! То Глава государства говорил, что все так хотят чтобы время не переводили, что типа не будет влияния на здоровье из-за этого перевода и т.п.! а в итоге, оказывается наоборот! Сделаем подарок и вернемся к старому! Вы уж так как-то разберитесь!
  • 8
    16 янв. 2014 г., 3:38:42
    Ответить
    Заняться им там что ли нечем, время туда сюда переводят.
  • 100500
    16 янв. 2014 г., 8:18:54
    Ответить
    ЗБС, на зимнее время в апреле. Воистину мудрое решение верховного правителя Россиянии, слава Пу!
    • Марина
      16 янв. 2014 г., 11:05:08
      Ответить
      ПОЛНЫЙ БРЕД! Логика где? Если и переводить, то уже в октябре - на зимнее, но не весной же! Еще раз убеждаюсь, все чинуши бывшие двоечники




  • serrf
    16 янв. 2014 г., 8:20:13
    Ответить
    А лучше сразу давайте Советскую власть вернем
    Я-за!
    • 111
      16 янв. 2014 г., 9:11:16
      Ответить
      И я!
    • 222
      16 янв. 2014 г., 9:22:19
      Ответить
      только если образца 1949-го года =))
  • Ветеран
    16 янв. 2014 г., 9:18:54
    Ответить
    О часах
    Кто рано встает, тому Бог подает!
  • Ваня
    16 янв. 2014 г., 9:51:39
    Ответить
    Тема перевода часов, часовых поясов появляется в стране всегда, когда правительство хочет отвлечь внимание от оценки своей дечтельности. А эффективность работы российского президента, российских и республиканских властей близка к нулю!
    Не умеют и не могут они работать! Кишка тонка!
    • народ
      16 янв. 2014 г., 11:01:32
      Ответить
      А ветерану какая разница,вставай и спи в свое советское время ,ты же заслужил выбирай наше
  • )
    16 янв. 2014 г., 11:28:05
    Ответить
    ...нормально ) на зимнее время - весной, осенью - на зимнее время. Можно и НГ начать праздновать 31 июля. Потом на трон сядет #жалкий и опять все поменяет.
  • FD
    16 янв. 2014 г., 11:29:07
    Ответить
    Таким образом, когда 150 миллионная страна просит время вернуть - не важно. Принять несколько сот тысяч буржуинов в Сочи - важно. Никак не пойму этого мерзкого отношения к собственному народу.
  • Мушка
    16 янв. 2014 г., 13:25:30
    Ответить
    Давно и убеждённо - ЗА! За первый вариант. Нет сил мучиться дальше, особенно у нас в Коми - рассветает к 10 утра, ночью заснуть трудно, утром невозможно встать.
  • Мушка 1
    16 янв. 2014 г., 13:28:16
    Ответить
    Дело не только в переводе стрелок - дело в соответствии с биологическими часами, а они у нас не сходятся, пока мы живём по этому времени. Надо приводить в соответствии. Когда-то у нас в Коми была разница с Москвой на один час, потом уравняли, сейчас мы отстаём на два часа от биологического времени.
  • Опять двадцать пять
    16 янв. 2014 г., 13:48:15
    Ответить
    Как много дураков-то...Господа, окститесь, введение зимнего времени никак не связано с заботой о человеке, наоборот - это против людей. Зимнее время - это чисто экономический продукт, изначально был введен для экономии электроэнергии, и в наше время это продукт работает только на благо энергокомпаниям (и то сомнительно, так как уже рынок). Что касается физиологии и удобства для людей, то зимнее время - противоестественно. Объясню: световой день зимой должен быть распределен равномерно - не должен быть сильно смещен в какую либо строну от полудня. Зимнее же время смещает световой день к утру, соответственно темнеет рано, часов 14 уже. Это нарушает всю биологию, ритмы и т.д. Школьники так света вообще не видят, так как учатся с 8.00 и до 14 и т.д. Во времена СССР, когда вводили зимний переход, так экономили энергоресурсы - утром люди меньше использовали свет. Все - в этом заключается суть зимнего времени. С точки зрения биологии, интересов человека переход на зимнее время - это вред. И не порите чушь те, кто радует за необходимость перехода на зимнее время. Медведев идиот, но отмена зимнего времени - это единственное, что он сделал правильно.
    • Ветеран
      17 янв. 2014 г., 14:15:01
      Ответить
      Имяреку "народ"
      Кстати, я работаю. И из жизненных ощущений, и опыта и работы, и практики воспитания детей убежден, что во временном цикле чрезвычайно важно постоянство. Скакать туда-сюда даже на один час крайне вредно в первую очередь для здоровья. А утром надо вставать рано.
  • думайте о детях.им всегда было по уирам вставать тяжело,а без зимнего времени и того хуже.
    16 янв. 2014 г., 14:09:33
    Ответить
    надо вернуть зимнее время ради детей.
    • Опять двадцать пять
      16 янв. 2014 г., 14:53:49
      Ответить
      Дети идут в сад и школу к 7 -8 часов утра. При зимнем времени в это время все равно будет темно. Зато заход солнца будет уже в 14.00. Где логика, о какой заботе о детях Вы говорите?
      • 25-у
        16 янв. 2014 г., 21:04:24
        Ответить
        а тем лучше зимнее время, что человеку трудно просыпаться, когда за окном тьма не проглядная.В школу идем-на небе звезды.А ведь мы не ночные звери.Человеку для того чтобы проснуться необходим солнечный свет.А у нас сейчас в 10 утра только сереет.А не проснувшись с утра бодрым,трудно ожидать активности.
  • зимнее
    16 янв. 2014 г., 14:11:34
    Ответить
    время-это стрелка назад?я поддерживаю.люблю поспать по утрам.а про детей и речи нет.
  • можно
    16 янв. 2014 г., 14:27:07
    Ответить
    же перейти на зимнее время в начале ноября и на летнее перейти в конце января,хотя бы на 3 зимних ,самых тяжелых месяца.
  • на 1 уроке зимой у детей мозги
    16 янв. 2014 г., 14:28:19
    Ответить
    продолжают спать.это хорошо или плохо?
  • ухта
    16 янв. 2014 г., 14:40:40
    Ответить
    Всегда готовы!!
  • Разберемся
    16 янв. 2014 г., 17:01:34
    Ответить
    декретное время
    Астрономическое время - это время относительно солнца.
    Декретное время - это время принятое на данной территории.
    Так вот Коми один из трех субъектов РФ, где астрономическое и декретное время на данный момент совпадают. Не надо ничего менять.
    • Согласен,
      16 янв. 2014 г., 17:46:30
      Ответить
      Нынешнее положение со стрелками - оптимальное для наших долгот. Сомневающиеся поизучайте математические выкладки - http://goo.gl/fUAXBB
  • eee
    16 янв. 2014 г., 17:30:13
    Ответить
    Не хочу такое зимнее время, по нему после обеда зимой у нас уже темнеет
  • когда утром
    16 янв. 2014 г., 17:40:08
    Ответить
    темно,безлюдно,то намного страшнее выходить на улицу,чем вечером,когда народу кишит.
  • как будто
    16 янв. 2014 г., 17:41:46
    Ответить
    кто -то прислушается к нашим комментам.как решат ,так и будет.мы люди совсем крохотные,чтобы решать какие-то вопросы.уже все решено за нас по всем направлениям.
  • АТС
    16 янв. 2014 г., 19:14:39
    Ответить
    Время необходимо менять-т.е. вернуться к старому порядку. Люди уходят с утра в "потемках", возвращаются также. Что это плохо сказывается на здоровье-не столь физическом, сколько морально, к сожалению не подтверждается никакой статистикой, т.к. ее никто попросту не ведет. Фактом того являются в первую очередь показания людей о том, что прекращение перевода времени сезонно, оказывает на людей влияние в худшую сторону. Вообщем говоря, не все нововведения для людей хороши, в вопросе перевода времени-старое положение (переводить!)куда удобнее, тем более для нашего субъекта!!! Спасибо редакции за поставленный вопрос.
    • Шпиён
      16 янв. 2014 г., 19:44:39
      Ответить
      АТС-у
      Как будто при смене времени по-другому будет. Так же будут уходить и приходить в потемках.

      Нынешнее положение вещей - оптимальный вариант.
  • )_(
    17 янв. 2014 г., 14:42:06
    Ответить
    За, ЗА зА- а то в ночь уходишь на работу и в ночь возвращаешься-, в 10 утра еще сумерки!!!!