21:51, 20.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Водитель попавшей в аварию «скорой» имел большой стаж работы

По предварительным данным, виновником аварии с участием машины «скорой помощи» является водитель «скорой», который по невыясненным причинам выехал на встречную полосу движения, где произошло столкновение с «Нивой Шевроле». В результате аварии фельдшер «скорой» погибла на месте, девять человек получили травмы, в том числе годовалый ребенок.

z_a9c67e5a.jpg

Погибшей Анастасии Мальцевой было 27 лет. Фото из социальной сети «ВКонтакте»

По данным БНК, врач-фельдшер 27-летняя Анастасия Мальцева, сидевшая на переднем сидении машины, погибла на месте. Водитель «Нивы» и больной, которого перевозили в «скорой» в медстационар, в тяжелом состоянии доставлены в реанимационное отделение городской больницы Эжвинского района. Спустя несколько часов водитель скончался. Состояние еще шести человек, пострадавших в ДТП, оценивается как средней тяжести. Среди пострадавших годовалый малыш. Он доставлен в детскую больницу, его состояние оценивается как удовлетворительное.

Как удалось выяснить БНК, за рулем машины «скорой помощи» был мужчина средних лет, имеющий большой водительский стаж. Машина, на которой он работал, была сравнительно новая – 2009 года выпуска. Состояние дороги на месте аварии удовлетворительное, колейности не было, хотя имелась снежная «подушка» между двумя полосами движения трассы.

715

Комментарии (149)

Добавить комментарий
  • да уж
    20 янв. 2014 г., 21:54:10
    Ответить
    капец.
    эх....
    • Бучо
      21 янв. 2014 г., 8:42:05
      Ответить
      БаНКа плотно села на тему ДТП. Нашла себя, наконец. Народные новости - как она сама это называет!
    • андрей
      21 янв. 2014 г., 14:59:31
      Ответить
      ПОЗОР правительству куда они смотрят???? Кто нибудь из них следующий будет!!!


























  • КОЛЕЯ
    20 янв. 2014 г., 22:00:02
    Ответить
    ТАМ КОЛЕЯ ОТ МОСТА И ДО ЭЖВЫ !!!!!!!ЧТО ВЫ ПИШИТЕ
    • чему удивляться
      20 янв. 2014 г., 22:02:05
      Ответить
      пишут как попросили
      • 14
        20 янв. 2014 г., 22:15:03
        Ответить
        Это по их новым стандартам может там и нет колеи, вот только машины этого не знают - улетают.
    • y
      20 янв. 2014 г., 22:02:54
      Ответить
      хватит троллить, пройди именно на этом месте и сам удостоверься, а еще лучше проедь несколько десятков раз
    • y
      20 янв. 2014 г., 22:03:03
      Ответить
      хватит троллить, пройди именно на этом месте и сам удостоверься, а еще лучше проедь несколько десятков раз
      • ю
        20 янв. 2014 г., 22:11:37
        Ответить
        что, успели закатать?
      • сан
        20 янв. 2014 г., 22:26:35
        Ответить
        езжу каждый день, там идет колея а на перекрестке с заправкой идут ямы в колее и перепад полотна по высоте, и обычно в именно том месте где скорую начало заносить все начинают вылезать из колеи чтобы не долбить подвеску. так что не надо тут ля-ля
        • посмотри
          20 янв. 2014 г., 23:15:55
          Ответить
          ты
          скорая ехала с обратной стороны!!! там колеи нет!
          • 123
            20 янв. 2014 г., 23:36:30
            Ответить
            вот скажи,
            у тебя глаз сколько? видео посмотри и если у тебя из два - ты увидишь там колею.
            • Гость
              20 янв. 2014 г., 23:47:42
              Ответить
              Однозначно есть колея. Причем в обе стороны, в сторону города менее выражена.
              Отправлено из мобильной версии
              • да вы уже забодали!!!
                20 янв. 2014 г., 23:59:44
                Ответить
                везде дороги херовые
                просто мне кажется, что смп ехала без передка, или скорость резко скинул или нажал на гашетку или (что у уаз-ов редко случается) движок тупил и занесло машину
          • Ездили-знаем
            22 янв. 2014 г., 15:18:38
            Ответить
            Есть там колея!
    • езжу там каждый день
      21 янв. 2014 г., 8:23:50
      Ответить
      Согласна, безобразие полное, так врать!!!! Колея страшная.Кто еще должен погибнуть, чтобы на дороги обратили внимание?????
  • честный
    20 янв. 2014 г., 22:01:48
    Ответить
    Которая по счету авария из-за нечищенных дорог, думаю нужно с дорагенством поговорить главе.
    • КОЛЕЯ
      20 янв. 2014 г., 22:08:36
      Ответить
      Каждый день езжу в течении 6 лет....там офигенно глубокая колея именно на этом месте...недавно девушка знак снесла из-за колеи..
    • ну
      20 янв. 2014 г., 23:09:06
      Ответить
      и
      скорая ехала с обратной стороны!!! там колеи нет!
      • 123
        20 янв. 2014 г., 23:28:13
        Ответить
        упертый
        есть там колея
        • 254
          21 янв. 2014 г., 9:02:03
          Ответить
          колея
          каждый день езжу там есть там колея, как раз где нива едет там она не так выражена там больше перепад дороги и не большие ямы, с другой стороны как раз колея(т.е. с города в эжву колея)
  • А
    20 янв. 2014 г., 22:03:25
    Ответить
    за рулем машины «скорой помощи» был мужчина средних лет, имеющий большой водительский стаж. Машина, на которой он работал, была сравнительно новая – 2009 года выпуска. Состояние дороги на месте аварии удовлетворительное, колейности не было, хотя имелась снежная «подушка» между двумя полосами движения трассы.
    НЛО. не иначе. Ну нет обстоятельств способствовавших аврий, по данным БНК..

    Даж колейности не было тока снежок лежал. И водила такой - хоп - и на встречку выворачивает...
    • ХОП
      20 янв. 2014 г., 22:04:40
      Ответить
      НЛО в Сыктывкаре: https://www.youtube.com/watch?v=Fl2R3YKxjRc
      • Не надо песен
        20 янв. 2014 г., 22:09:19
        Ответить
        ну тут то на тормоза нажал когда ненадо
        это очевидно
  • 1
    20 янв. 2014 г., 22:04:44
    Ответить
    поговорили
    гЛАВА прловорил с дорагенством. В итоге виноваты автошколы и водители.
    • СВ
      21 янв. 2014 г., 8:35:40
      Ответить
      да вчера вечером смотрел, царь зело ругался на тех кто не соблюдает скоростной режим, а дороги в порядке.
  • Наталья
    20 янв. 2014 г., 22:08:26
    Ответить
    там глубокая колея. Не пишите неправду
    • ага точно
      21 янв. 2014 г., 6:26:47
      Ответить
      Выпуски с 1937 года по 2014 на пересдачу вождения! Платно!
      Отправлено из мобильной версии
  • ....
    20 янв. 2014 г., 22:10:23
    Ответить
    Страшная трагедия для Коми , когда гибнут такие молодые.
    Молодые специалисты.......
    Соболезнования семье девушки.....
  • Местный
    20 янв. 2014 г., 22:10:53
    Ответить
    Это ДТП на совести тех, кто украл миллионы при строительстве этой дороги. Там колея 10 сантиметров, как бы сейчас не скребли дорожники.
    • ЁН
      21 янв. 2014 г., 13:10:40
      Ответить
      ВСЁ ВЕРНО!
      Подушка гравийная в РАЗЫ меньше, чем полдожено! Украли ВСЁ, что можно было украсть - вина на шайке во главе с Черновым!
  • иван
    20 янв. 2014 г., 22:11:26
    Ответить
    532523
    Пока встречные потоки на дорогах не резделят стенкой или метровым газоном будут биться в лоб машины и гибнуть люди. Неужели это Главе Коми не понятно? Сколько еще должно погибнуть чтобы эта сволочная власть это поняла? А люди бараны голосуют за Гайзера, а ему плевать на людей.
    • нах
      20 янв. 2014 г., 22:28:39
      Ответить
      больше не будем голосовать
      • А у нас
        20 янв. 2014 г., 23:09:09
        Ответить
        не важно, как проголосуют, важно, как посчитают
    • 333
      20 янв. 2014 г., 23:01:05
      Ответить
      +1000000000
    • Ангелина
      21 янв. 2014 г., 0:16:02
      Ответить
      При чем тут Гайзер,
      когда водилы плюют сами на себя? А про баранов - Вы правильно заметили. Вот только жаль, что из-за баранов-водителей гибнут невинные жертвы. Родным и близким А******** и водителя "Нивы" - искренние соболезнования. Красивая девчонка... оказалась не в том месте... Очень жаль.
      • рорл
        21 янв. 2014 г., 7:58:41
        Ответить
        Да при том, что он Глава и ответственен за положение дел в регионе.А когда в день гибнет три человека - значит не ладно что то в Датском королевстве .Гибнут невинные люди и становятся жертвами чей то преступной халатности.Откуда у Вас такая ненависть к водителям?
    • 123
      21 янв. 2014 г., 10:36:03
      Ответить
      а разве мы голосовали, его вроде президент назначил....
  • ГОСТ
    20 янв. 2014 г., 22:22:05
    Ответить
    а в чем КОНКРЕТНО в том месте дорожные условия не соответствуют ГОСТ Р 50597-93? насколько состояние покрытия по ровности и коэффициент сцепления превышает допуски?
    • ГОСТУ
      20 янв. 2014 г., 22:28:00
      Ответить
      открой гост дубина
      3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
    • !
      20 янв. 2014 г., 22:31:00
      Ответить
      Вперед
      В ТОМ МЕСТЕ со скоростью 59 по колее...Там узнаешь насколько состояние превышает допуски...Балбес
    • Гражданин
      20 янв. 2014 г., 22:35:51
      Ответить
      Когда Вас там разворотит,
      до смерти, можете ГОСТы вспоминать (сплошной формализм, как говорят с.. в глаза-все равно божья роса).
      Дорогу надо содержать в потребном состоянии. Беда конечно - молодые гибнут.
  • dfcz
    20 янв. 2014 г., 22:26:20
    Ответить
    в районе заправок дорога нормальная и вобще с города в эжву дорога сносная, меньше летать надо на всякик там тазах и другом го....не, захотел хорошую дорогу купи нормальную машину и выбирай скорость исходя из дорожной обстановки!
    • вы
      20 янв. 2014 г., 22:31:05
      Ответить
      ща понабегут тут понакупившие в кредит иномарок со всеми наворотами, ездите - даже дороги не чувствуете
    • ал
      20 янв. 2014 г., 22:35:03
      Ответить
      тазы
      А ты мозг свой не пытался сдать в чермет. Может тоже за стоимость ТАЗа сойдет. Хотя -нет. Есть одна особенность у тазоводов: они на них ездят. А твой мозг скорее на переплавку отправят. Слишком он глючный, да и поди сгнил.
      • dfcz
        20 янв. 2014 г., 22:55:22
        Ответить
        очередной "профи "наверно почти шумахе..!
    • СВ
      21 янв. 2014 г., 8:55:43
      Ответить
      А чего мелочиться, сразу вертолет, тогда вообще по фигу какая дорога будет. для справки - аренда МИ 8 в 1 час равна 91тр.
    • Y
      21 янв. 2014 г., 12:48:29
      Ответить
      ага сегодня ехал там с максимально допустимой скоростью на этом участке, но меня всякие оки и девятки обгоняли, видимо все таки не от машины зависит, а от водителей и их воспитания
    • водитель таза
      24 янв. 2014 г., 11:39:55
      Ответить
      ты себе похоже купил лифан или еще чуднее корейца в кредит на десяток лет, жрешь теперь хлеб с солью!!! и гадишь своим грязным языком на тазы!!! и еще тебе на заметку, авто которое занесло "Уаз" а не таз ополчениц слепой
  • Проверьте регистратор скорой
    20 янв. 2014 г., 22:27:23
    Ответить
    Неужели в скорой нет видеорегистратора? Там должно быть звуковое сопровождение момента перед аварией. Если регистратор был отключен, то это может быть умышленным убийством, совершенным водителем скорой. На этом участке нет колеи и колдобин. Скорая перегородила дорогу, подставив под удар место пассажира на переднем сидении скорой.
    Отправлено из мобильной версии
    • 125
      20 янв. 2014 г., 22:35:28
      Ответить
      перепил что ли?
      какое умышленное убийство?
      • Таксист
        21 янв. 2014 г., 12:25:55
        Ответить
        Откуда в "Скорой" регистратор ?
      • для идиотов
        24 янв. 2014 г., 11:27:12
        Ответить
        поддерживаю твои слова, молодой следователь похоже, да еще и пьян! Сейчас быстро раскроет дело!! колея там присутствует еще и перепад полотна на разном уровне.. это сто процентная вина нашей дороги
    • андрей
      21 янв. 2014 г., 14:40:21
      Ответить
      судить только дорожников!!!
    • андрей
      21 янв. 2014 г., 14:44:51
      Ответить
      ты че базаришь осел про водилу там колея по колено
    • 600
      21 янв. 2014 г., 14:52:33
      Ответить
      ну ты КОНТУЖЕННЫЙ!
      На скорых отродясь видеорегистраторов не было, т.к. финансирования там никогда небыло достойного, а если потратишь хоть на 1 рубль больше положенного - то сразу чуть-ли не расстрел..
      И если не ведаешь, что творится, то и помалкивай. Привыкли все из себя умных строить - С чего ты взял, что там есть, а чего нет.
  • Наш
    20 янв. 2014 г., 22:29:31
    Ответить
    Автопром
    Ни одной подушки безопасности нет и что мы хотим товарищи, сами ездим в гробах на колесах. Только дело времени когда .....
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    20 янв. 2014 г., 22:31:59
    Ответить
    вот тут видео этой аварии в хорошем качестве. http://lifenews.ru/news/125781
    • водитель
      20 янв. 2014 г., 22:53:13
      Ответить
      на этом виде четко видно что бровку он не цеплял.... тут либо действительно коллея либо неисправность машины. И еще не очень правильные для таких случаев действия водителя скорой, видно что он выкрутил руль в сторону заноса (и это правильно) но в тоже время видно (по тому как накренился уаз) что он нажал на тормоз и тем самым сделал не управляемым автомобиль.
      • ?
        20 янв. 2014 г., 22:58:52
        Ответить
        Колеи там нет. Это сто процентов ям тоже нет. Авария непонятная. Может водила скоройотел убить фельдшера?
        Отправлено из мобильной версии
        • Алкашу
          20 янв. 2014 г., 23:10:32
          Ответить
          иди протрезвей
          задолбал уже бред постить.
          Ты головой своей не подумал, что водитель сам мог погибнуть?
        • ты
          20 янв. 2014 г., 23:48:30
          Ответить
          дибил???
          • Вера Александровна
            21 янв. 2014 г., 12:49:58
            Ответить
            Люди, опомнитесь Вы ругаетесь и обзываете друг друга.
            Вот точно такую картину можно наблюдать и на дорогах Коми.Встанут два барана в лоб и ни один не уступит другому дорогу,на ул Весенняя такое постоянно наблюдаю на узкой дороге между 6 и 4 домом.Если бы все соблюдали правила и реагировали на знаки, думали о своей безопасности,то и чужая жизнь была бы сохранена.
            Я не сторонник Гайзера,но надо действительно проверить,как получает молодёжь права на вождение,они или не знают правил дорожного движения или умышленно нарушают. На дорогах Коми большинство водителей,особенно молодёжь,постоянно нарушают скоростной режим и правила ДД,не пропускают пешеходов на перекрёстках,даже на зелёный свет для пешехода.Почему виноваты все другие,но не водители? А скорая летает быстро,не однократно отвозили меня в кардиоцентр.Дороги у нас отвратительные,их просто никто не собирается приводить в порядок,если летом асфальт кладут в воду,а зимой не очищают от снега и наледи.Зато тендеры продают друзьям,для безопасного раздела средств между собой.
            • водитель среднего возраста
              24 янв. 2014 г., 11:54:26
              Ответить
              по поводу автошкол учат они хорошо особенно ПДД, во вторых гаи когда принимает экзамен очень придерается!!поэтому много кто не здает с первого раза!!!
              а вот по поводу вождения "здай на права и езде как хочешь" слова инструкторов!!) но сейчас причем здесь молодые водители? вы в детстве я уверен тоже любили пошалить и пальцы в разетку сунуть!!)авария произошла с водителем у которого стаж огого какой!
      • 2
        20 янв. 2014 г., 23:00:27
        Ответить
        тут либо действительно коллея либо неисправность машины.
        +100500.
        9 из 10 что колея!
    • Таксист
      21 янв. 2014 г., 12:29:00
      Ответить
      Все верно, когда-то должно было случиться.
  • трудяга
    20 янв. 2014 г., 22:51:47
    Ответить
    Самое печальное у нынешних "господ" не только проектов, а и в планах нет реконструкции дорог
    На чаше весов жизни многих и многих людей и миллиарды освоенных (а может и украденных) дорожных рублей. Городские депутаты и их лидер Поздеев - оцените свою работу по безопасному дорожному движению. Аналогичная ситуация с дорогами и в Усть-Куломском и Кировском направлениях. Что интересно изредка и сами гибнут и их дети, а воз и ныне там.
    Царствие небесное погибшим. Сострадаем родственникам и надеемся что малыш А******** будет ими устроен в этой нелегкой жизни.
    • Проверьте все
      20 янв. 2014 г., 22:57:23
      Ответить
      Нужно опросить сотрудников скорой. Может водила клеил к фельдшеру и умышленно подставил ее по удар. Прослушайте звук на видеорегистраторе скорой.
      Отправлено из мобильной версии
      • ммхм
        20 янв. 2014 г., 23:04:17
        Ответить
        Может водила клеил к фельдшеру и умышленно подставил ее по удар.
        водила ас просто - убил фельдшера нивой. У вас больной мозг
        • 600
          21 янв. 2014 г., 14:56:57
          Ответить
          водила ас просто - убил фельдшера нивой. У вас больной мозг
          +100500000
      • вам
        20 янв. 2014 г., 23:13:54
        Ответить
        походу надо к доктору, голову проверить.
      • 600
        21 янв. 2014 г., 14:58:40
        Ответить
        Уважаемые БНКоми заблокируйте того, кто сидит в мобильной версии, а то случится еще одно убийство!!
  • Сыктывкарец
    20 янв. 2014 г., 22:59:50
    Ответить
    Гайзеру и Поздееву
    Поздеев когда дороги начнешь в порядок приводить??? Почему Поздеев и Гайзер всех нас за тупых держат??? Дороги это вопрос номер 1. Сколько можно? Дождетесь что скорая к вам просто не сможет приехать!!! Хорош по кабинетам штаны протирать, когда работать начнете?
    Отправлено из мобильной версии
  • Гога
    20 янв. 2014 г., 22:59:51
    Ответить
    Уже и виновного назначили
    Четко видна на видео колея и выбоина, плюс резина летняя и лед.
    Отправлено из мобильной версии
  • 7778
    20 янв. 2014 г., 23:04:42
    Ответить
    лет 10 назад таких колей на асфальте как сегодня не было. Похоже нынче дорожники вместо асфальта г**** с песком ложат, непонятно иначе как асфальт может так быстро продавливатся в глубокие колеи. И ещё ведь совести у некоторых хватает водителей во всём обвинять.
  • Местный
    20 янв. 2014 г., 23:07:49
    Ответить
    Соболезную семьям Мальцевых и Скорожонок
    Примите искренние соболезнования. А******** мечтала работать на скорой и реализовала свою мечту помогать людям. Соболезную всем кто ее знал, всегда позитивную А********....
    Отправлено из мобильной версии
    • Таксист
      21 янв. 2014 г., 12:41:33
      Ответить
      Присоеденяюсь к соболезнованиям. Земля пусть будет ей пухом. Терпения близким ,сыну всеж таки счастя в жизни .
  • 090
    20 янв. 2014 г., 23:09:29
    Ответить
    ГОСТ
    Абсурд, но это правда жизни в России... ГОСТы по содержанию дорог (93 год) должны применятьься как в Краснодарском крае, так и в Воркуте. Нормально это????
  • посторонним В
    20 янв. 2014 г., 23:20:11
    Ответить
    что за вранье нет колеи!!!- посмотрите даже по видео с регистратора видно как машина в которой регистратор подпрыгивает на колее по дороге объезжая уазик и возвращаясь на свою полосу
  • Андрей
    20 янв. 2014 г., 23:32:29
    Ответить
    Скорбим...
    Знал Настю лично, вместе учились когда-то. Мои соболезнования родным и близким.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    20 янв. 2014 г., 23:33:12
    Ответить
    лживые уроды
    на видео прекрасно видна коля!
  • Тема
    20 янв. 2014 г., 23:45:08
    Ответить
    Нива ехала от Эжвы в город. Проехала поворот направо на заправку Лукойла. В это время со встречной полосы неожиданно дорогу перегородила скорая помощь. Причем колеса скорой не были вывернуты и не предпринимались попытки вывернуть их по направлению Эжвы. То есть машина целенаправлено перегородила дорогу ниве. Учитывая то, что на участке дороги, где ехала машина скорой дорожное покрытие хорошего качества и не имеет изъянов, которые могли бы спровоцировать ДТП, то могут быть два варианта. Или вышла из строя рулевая система машины скорой помощи. Либо водитель скорой сознательно выехал на встречную полосу, подставив пассажирку скорой- фельдшера. Полагаю, что следствию следует опросить родственников погибшей, проверить соединения сотовой связи водителя скорой и фельдшера, а также опросить сотрудников скорой помощи. Осмотреть фотоальбомы и базу компьютера погибшей и водителя на предмет изучения электронной почты обоих и фотографий. Не исключено, что было умышленно подготовленное убийство, замаскированное под ДТП. Кто желает, тот может проехаться или пройтись пешком на месте ДТП и убедиться в том, что дорожное покрытие в этом месте не имеет изъянов, способных выбросить машину на встречную полосу. Как утверждают, водитель скорой имеет большой стаж. В случае занома машину пытаются вывернуь. В данном случае на видео видно, что водитель скорой не пытался вывернуть машину и подставил ее под удар встречной машины. Все это может быть, если только рулевая была исправна. Если рулевая неисправна, то вины водителя нет и становится понятно, почему колеса не выворачиваются в сторону Эжвы после начала съезжания на встречную полосу.
    Отправлено из мобильной версии
    • Лиса
      20 янв. 2014 г., 23:57:13
      Ответить
      пдд учи...
      Баран,учи правила, колёса выворачивают в сторону заноса,что и сделал водитель скорой. Детектив хренов. Все учить горазды
      Соболезнования семьям поибших!г
      Отправлено из мобильной версии
    • да уж!!!
      20 янв. 2014 г., 23:57:28
      Ответить
      детектив
      при заносе всегда надо поворачивать в сторону заноса!!! просто мне кажется, что смп ехала без передка, или скорость резко скинул или нажал на гашетку или (что у уаз-ов редко случается) движок тупил и занесло машину
    • 123
      20 янв. 2014 г., 23:57:31
      Ответить
      Шерлок Холмс рыдает от зависти!
      Водила скорой просто нереальный мастер подстав! Как точно он рассчитал реакцию водителя Шевроле, как предвидел, что тот не успеет увернуться!

      ИДИ ГОЛОВУ ЛЕЧИ!
      • димон
        21 янв. 2014 г., 9:54:24
        Ответить
        д**** поезди на уазах и узнаешь какая это корова
    • .......
      21 янв. 2014 г., 0:00:05
      Ответить
      опять ты
      на видео чётко видно, что задний мост буханки идёт в занос а передние колёса вывернуты вправо. И хвтит уже бредятину постить, что это водитель умышлено сделал. Сходи голову проверь...
    • 600
      21 янв. 2014 г., 15:03:49
      Ответить
      НУ ЧТО ТЫ ЗА СОБАКА ДИКАЯ
      ЧЕМ ДАЛЬШЕ ЧИТАЮ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПОНИМАЮ, ЧТО МНЕ СТАНОВИТСЯ ИНТЕРЕСНО ТОЛЬКО НАЙТИ ТЕБЯ И ЗАДУШИТЬ, ФАНТАЗЕР ТЫ НАШ!!!!
  • ааа
    21 янв. 2014 г., 0:03:51
    Ответить
    а главное дорожников и мэра не накажут
  • наблюдатель
    21 янв. 2014 г., 0:08:32
    Ответить
    может хватит уже тут обсуждать
    Людей то не вернуть,да и дороги завтра не изменятся.Те деньги на обслуживание дороги давно спёрли и завтра они не родятся ниоткуда.А руководству республики давно уже плевать на народ.Вывод:будем биться дальше
  • 321
    21 янв. 2014 г., 0:13:23
    Ответить
    почитал я вас
    ну и муд..и же вы все. А КОЛЕЯ ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ
    • АНгелина
      21 янв. 2014 г., 0:24:55
      Ответить
      Колея - в головах...
      Одна на всех...
      • 123
        21 янв. 2014 г., 0:37:38
        Ответить
        Ангелина,
        иди на кухню готовить.
      • 95857
        21 янв. 2014 г., 8:11:05
        Ответить
        Тьфу на Вас ,Ангелина, что ж Вы оскорб**ете всех? Или Вы к этим Всем не относитесь?
  • 999
    21 янв. 2014 г., 0:18:14
    Ответить
    странно
    за последнее время столько аварий и все по оному сценарию, машина ни стого ни с сего вылетает на встречную и бьётся в лоб. Блин, я сам водитель со стажем и понимаю, что просто так машина на встречку вылететь не может, это либо рулевая, либо колесо, ну может занести, не спорю, но не так же массово, почти каждый день такие аварии! Может стоит изучить останки машин, которые ни с того ни с сего вынесло на встречку. Бред конечно, но вдруг диверсии, уж очень странно всё это...
  • а как вы думаете
    21 янв. 2014 г., 0:49:55
    Ответить
    мог водитель "нивы" увернуться от столкновения со скорой, вырулив влево
    • Разуйте глазы
      21 янв. 2014 г., 1:11:36
      Ответить
      У буханки оба моста ведущие. Ее не заносит. Не нужно бздеть, если не ездили на буханках. На видео видно, что заноса не было. Вот удивятся на заводе, когда узнают , что буханку занесло на дороге без льда. Разуйте свои глазы.
      • ты че!!!
        21 янв. 2014 г., 1:19:34
        Ответить
        в буханке
        там подключаемый передний мост!
        • Бывалый
          21 янв. 2014 г., 1:33:05
          Ответить
          Буханку легко заносит, резина летняя, скользко, передний привод почти никто постоянно не включает
      • 456
        21 янв. 2014 г., 1:23:44
        Ответить
        и откуда только такие диванные спецы вылязят?
        На буханке передний мост подключается только при езде по бездорожью, в обычных условиях она простая заднеприводная машина, при чём из за жёсткой подвески на кочках её козлит не слабо (от того и прозвали козлом) и при условии, что на ней стоит летняя резина и при нормальной скорости её на трассе крзлит и швыряет только в путь, надо немалое мастерство чтоб на ней гонять. Имхо, тут машина на скорости попала в яму или в колею и из за плохой резины зад пошёл юзом, водитель банально не успел среагировать хотя видно, что выворачивал руль в сторону заноса.
        • 123
          21 янв. 2014 г., 9:10:12
          Ответить
          Полностью согласен
    • Таксист
      21 янв. 2014 г., 12:36:25
      Ответить
      Малый шанс был, но попытки его сделать не было.
  • водитель скорой
    21 янв. 2014 г., 1:30:08
    Ответить
    авария
    Эта самая подушка и сыграла главную роль в аварии.Скорая шла с выключенным передком,колесом цепанула снежную подушку и ее вынесло на встречку.60 км час вполне хватило.
    • 456
      21 янв. 2014 г., 1:55:34
      Ответить
      имеете в виду что он цепанул снежную подушку правым колесом? Но тогда бы его вправо увело, а не влево.
      • QWERTY
        21 янв. 2014 г., 2:02:42
        Ответить
        идети на хутор бабочек ловить
        ЕЩЕ РАЗ ВИДЕО посмотрите - лучше покадрово....у Уаза чуть шире колея....видно что цепляет только наружкой колес ...и вынос как только неровность появилась(((А вооббще наш глава сказал что все дороги приведены в нормативное содержание ....еще в пятницу!
        • 456
          21 янв. 2014 г., 2:16:08
          Ответить
          глаза разуй
          ту подушку что по центру он никак не мог зацепить, на видео видно что он ехал по правой полосе и когда его повело влево он эту самую подушку перескочил.
          • Y
            21 янв. 2014 г., 13:01:56
            Ответить
            он мог зацепить снежный накат справа, вообще бы не мешало досконально изучить это место. Имхо все дело в неисправности авто и совокупности факторов.
  • БНК!!!!!!!!
    21 янв. 2014 г., 7:39:56
    Ответить
    Зачем Вы врете и пишите не правду?! КАК нет колеи. Это по вашему что?!http://uploads.ru/zSaGF.jpg
    • 789
      21 янв. 2014 г., 8:44:10
      Ответить
      обалдеть
      вот это колея уже стала, я уже лет пять как не вожу, но до этого с 96 года за рулём, никогда не видел такие колеи на асфальте. дорожники св..чи, кладут асфальт нарушая все правила укладки, да и асфальт по людбому бодяжат. Надо заставлять переделывать по человечески и в суд подавать на них. С такими колеями только жди беды. Идитоитзм млин...
    • nikabr
      21 янв. 2014 г., 9:51:48
      Ответить
      Всем смотреть
      ВСЕМ! кто не варит в колею - смотреть фото!!! Там все четко видно!
      Спасибо человеку за фото!
  • Не спец.
    21 янв. 2014 г., 7:50:57
    Ответить
    Версии: водитель отвлекся, включил не ту передачу, уснул(многие подрабатывают), что то со здоровьем....или в автомобиле сломался устилитель рулевого управления(если есть) сломалась КПП, заклинил ступичный подшипник(или моста) и т. д
    Отправлено из мобильной версии
  • водитель
    21 янв. 2014 г., 8:30:06
    Ответить
    БНкоми, поднимите свои жопы с мягких кресел и съездите в Эжву,посмотрите какая трасса, прежде чем писать о удовлетворительном состоянии дороги.И колея там будь здоров.
  • Петр
    21 янв. 2014 г., 8:34:57
    Ответить
    Колея там есть. Каждый день там езжу.
  • 911
    21 янв. 2014 г., 8:39:57
    Ответить
    Быстро работают,уже и "стрелочника" нашли,оказываеться виноват водитель,а не дорога!!!! Гайзер своих корешей не сдаёт!!!Дорожники и минздрав сухуми из воды вышли!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    21 янв. 2014 г., 8:41:23
    Ответить
    Я живу в Эжве, работаю в городе. Езжу каждый день по несколько раз. Занос УАЗа начался именно с колеи. Она однозначно есть. Самого с нее выкидывало.
  • 123
    21 янв. 2014 г., 8:49:04
    Ответить
    123
    Комяцкое правительство пересадить на лады калины с кукурузников и пусть проводят свои заседания в Эжве и чтб вы господин глава всю жизнь ездил по такой очищенной и готовой к эксплуатации дороге
    • koт
      21 янв. 2014 г., 9:06:47
      Ответить
      Не давно самого занесло на дороге чит-лесозавод, в яму папал которая образавалась на краю дороги, еле как выравнял машину, слаго богу встречек не было, и скорость 40-50 была.
  • Usus
    21 янв. 2014 г., 9:04:46
    Ответить
    На этой трассе до Эжвы
    после ремонта дороги, колея появилась сначала на спуске-подъеме перед Нижним Човом - жесть дорога....потом уже далее на участке перед Эжвой, ехать реально опасно! ...даже если ехать между колеями, можно в них съехать элементарно и потом машину ловить по дороге
  • 123
    21 янв. 2014 г., 9:04:54
    Ответить
    Ну лять, все спецы по езде на ППП !
    Сам ездил 2 года на СГВ у которой ППП, думал, что это панацея то всех бед. Да, машина едет как танк, НО пока не уходит в занос. А вот тут то и начинается всё самое интересное, всё как по учебнику, НЕТ НИ КАКИХ ПРАВИЛ КАК ЕГО ИЗ ЗАНОСА ВЫТАЩИТЬ ! ! ! Кто упёртый и твердит, что авто на ППП легче выводить из заноса, читаем выдержку из правил по выводу машины на ППП из заноса - "Водителям полноприводного авто в случае попадания в занос повезло меньше всего, так как такие автомобили сложнее и в техническом исполнении, и в управлении. Они могут демонстрировать как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость. Прежде всего это зависит от постоянства подключения привода, перераспределения крутящего момента двигателя по осям и колесам, а также настроек электронных систем стабилизации.
    «Сорвать» полноприводный автомобиль в занос трудно, а вот выйти практически невозможно. Потому что в случае с полным приводом, нажимая или сбрасывая газ, мы ускоряем или тормозим все четыре колеса."
  • 001
    21 янв. 2014 г., 9:51:40
    Ответить
    ...........................
    Искреннее соболезнование родным и близким погибших! страшно когда пожилые родители переживают своих детей,а маленькие дети остаются сиротами!
  • чел
    21 янв. 2014 г., 9:52:46
    Ответить
    Ощущение по видео такое,как будто шоферу стало плохо или заснул за рулем.
  • 777
    21 янв. 2014 г., 10:00:46
    Ответить
    по дтп
    Очень жалко и водителя нивы и фельдфера скорой. Так оставлять это нельзя, надо добиваться чтобы там установили пока дежурный экипаж гибдд а летом обязательно переделали дорогу. Что же касается аварии то как водитель с 13 летним стажем и пробегом в 350 тыс км могу с уверенностью сказать: виноват на 100% водитель скорой помощи и должен понести уголовную ответственность такую как предусматривает санкция данной статьи, поямню; пусть дорожное полотно с кальёй но я ниповерю что до этого выброса машина ехала как по зеркалу, водитель должен при обнаружении микро выбрасах и дрожании руля сбавить скорость до той которая бы обеспечила безопасное движение. А так за двоих погибших и пострадавших надо ответить по всей строгости закона, что бы остальные кто работает на скорой, такси и других перевозках людей понимали что они несут персональную ответственность.
    • Таксист
      21 янв. 2014 г., 12:50:12
      Ответить
      Ответственность есть, оплаты соответствующей нет.
    • 600
      21 янв. 2014 г., 15:19:24
      Ответить
      господину 777
      Вы я смотрю тоже специалист. Тогда я Вам поясню, что водитель скорой:
      во-первых: должен максимально быстро перевозить больных в стационар
      во-вторых: выполняет указания врача (как и куда ехать)
      в-третьих: водитель "скорой" не имеет права ехать 20 км/ч, когда есть угроза жизни или здоровью пациента
      В-ЧЕТВЕРТЫХ: НА УАЗИКЕ - ВСЮ ДОРОГУ ОЩЮЩАЕШЬ "МИКРОВЫБРОСЫ" КАК ВЫ НАЗЫВАЕТЕ!
      И ЧТО ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ НА УАЗАХ НЕ ЕЗДИТЬ???
    • андрэ
      21 янв. 2014 г., 16:04:07
      Ответить
      у тебя стаж на комбаене браток!!!а тут про машины пишут!!!!!!!
    • андрэ
      21 янв. 2014 г., 16:08:38
      Ответить
      777 посвящается
  • Natalia
    21 янв. 2014 г., 10:12:14
    Ответить
    Живу в Эжве,работаю в городе, каждый день езжу на работу...колья на данной полосе движения очень глубокая, несколько раз цепляла.Сколько еще может возникнуть споров и жертв, чтобы положили нормальное дорожное полотно?
  • Пешеход
    21 янв. 2014 г., 10:14:40
    Ответить
    ходить и то страшно
    а уж на машинах ездить и подавно. В Эжве по пешеходным переходам, как по валунам переходишь, огромные дорожные "волны" на переходе у "Гостиного двора", в гололед вообще полный п***ц. Страшно за мамочек с санками и колясками. Колея есть, тут и спорить нечего, дороги продавлены большегрузами. Милые водители будьте бдительны, берегите нас и себя! Соболезнования родным и близким погибших.
  • 114
    21 янв. 2014 г., 10:21:36
    Ответить
    Вот так вот
    видишь, кладут дорожники асфальт, вроде хорошо - дорогу делают, а на самом деле закладывают мину замедленного действия. По пути в парчег, за зеленцом, в прошлом году гастеры новый асфальт положили, тогда радовался, а теперь даже страшновато, что с этим асфальтом через пару лет будет, если колеи появтся то бится будут регулярно, там и без того дорога опасная...
  • Николай Моисеев
    21 янв. 2014 г., 10:42:01
    Ответить
    Родственники погибших в обязательном порядке должны подать иски в суд на администрацию Сыктывкара (Поздеев И.А.) и ГИБДД Сыктывкара (Моисеев А.Н.). Последние виноваты больше других, позволяя транспорту ездить ежедневно по "дороге смерти". До сих пор молюсь Богу за то, что супруга в 2009 году всего лишь сломала там лодыжку после точно такого же заноса.
    • Василий
      21 янв. 2014 г., 11:30:30
      Ответить
      ГИБДД не имеет законных оснований наказать дорожников, "благодаря" изменениям в ГОСТе. Произведённым по инициативе тех же дорожников.
    • Таксист
      21 янв. 2014 г., 12:53:22
      Ответить
      Да. Прошерстить надо все руководство.
  • Будь спок!
    21 янв. 2014 г., 11:38:02
    Ответить
    Зачем наказывать? Просто закрыть трассу и всё. Пусть водилы потом идут с монтировками в мэрию.
  • Graf
    21 янв. 2014 г., 12:27:44
    Ответить
    Огромное соболезнование родным и близким погибшей...пусть ей земля будет пухом. Такие девочки должны попадать в рай.
    Ну а как водитель со стажем 20 лет...после просмотра записи с регистратора скажу так. Были у меня на дорогах такие случаи...там ямки на дороге и водитель не заметил одну из них. Вылетела шаровая и выкинуло на встречку. Позор нашим дорожникам, сами су... на джипах ездят.
    • Знали Настю с ; лет и ее родителей Любу И Володю.
      21 янв. 2014 г., 12:55:16
      Ответить
      Соболезнуем, плачем, скорбим! Настя была добрым веселым приветливым и общительным человечком! Любила людей и очень заботилась о животных (кошках и собаках). Помогала и кормила всех бездомных животных. Помогала приюту в В. Чове!
      Настюша, спи спокойно. Мы будем тебя помнить.
      Наши соболезнования брату Насти - Андрею и сестре Елене, мужу Василию и маленькому сыну Ване.
      Держитесь.
      Соседи по даче: Надежда и Михаил.
      • Марина
        22 янв. 2014 г., 21:25:40
        Ответить
        Да, Настя была светлым человечком..всегда улыбалась..безумно любила своего сынишку Ванечку..Вместе в сад водили детей, всегда приветливая была...Жаль сынишку ее и мужа...в один миг остались без мамы...нет слов...не верится...
  • Знаю
    21 янв. 2014 г., 14:22:17
    Ответить
    В других странах правительство уходит в отставку из-за разных аварий. У нас в республике чиновники в свои места зубами вцепились, и думают, как сделать жизнь народа лучше. Великие спасатели республики. Никто со своих насиженных мест и не сдвинется. Хоть что произойдет, чиновники ни в чем не виноваты. Подъельск тому пример.
  • Знающему
    21 янв. 2014 г., 15:15:47
    Ответить
    Мы - не другая страна. Мы - Россия. С самозаводящимся моторчиком. Помните Карлсона - он тоже летал сам по себе..
  • 600
    21 янв. 2014 г., 15:24:49
    Ответить
    Что вы все накинулись на водителя скорой?
    Помните - каждый из Вас может оказаться в такой ситуации, и это ведь не будет означать, что Вы это нарочно?!?!
  • Я
    21 янв. 2014 г., 16:25:46
    Ответить
    Дороги конечно г****, глава г****, республика г****..... Но люди говнее всего, ездить надо аккуратнее и дело с концом. Не все же бьются на этом месте. Не хочу дурное про водителя говорить, но мне кажется вина на нем.
    • гром
      21 янв. 2014 г., 16:43:57
      Ответить
      Давай все 20 будем ездить???Дороги надо делать иногда и будет тебе счастье!!
  • Надежда
    21 янв. 2014 г., 17:26:51
    Ответить
    На том участке дороги глубокая колея, резина стоит всесезонка с 2009 года не меняли, и везли пьяного пациента и сопровождающего, которые дебоширили в машине. На счет передка сказать точно не могу. Считаю информацию выдаваемую сми не полностью достоверной. Сейчас скорее всего администрация будет спихивать с себя ответственность за случившееся.
    Главный вопрос почему Пежо стоят, а мы рискуем жизнью на УАЗиках с лысой резиной зимой.
    • Василий
      21 янв. 2014 г., 17:52:29
      Ответить
      Сегодня днём, ездил в Эжву и обратно, дорога вылизана, и песком посыпана. Коммунальщики трактором ниши для гаишных засад расчистили. По дороге, попались ТРИ треноги. Не удивлюсь, если дорогу конопатить начнут. А, в этом месте, регулярно аварии случаются.
  • 111
    21 янв. 2014 г., 18:54:26
    Ответить
    Бедная девочка, трагические обстоятельства.... соболезную родным ...
  • Марина
    22 янв. 2014 г., 21:18:39
    Ответить
    Настя, как же так...Не могу поверить...Бедняжка Ванечка (ее сыночек)..
  • ddd
    25 янв. 2014 г., 23:43:54
    Ответить
    4








































    Отправлено из мобильной версии
  • 888
    28 янв. 2014 г., 19:17:01
    Ответить
    УЖАС
    ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ДЕВОЧКЕ И ВОДИТЕЛЮ.СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ПОСТРАДАВШИМ.К СОЖАЛЕНИЮ..В НАШЕЙ РЕСПУБЛИКЕ..ВСЁ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ ПРИХОДИТСЯ ПИСАТЬ СЛОВА СОБОЛЕЗНОВАНИЯ.ОЧЕНЬ ГОРЬКО...