13:25, 31.01.2014 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: «Теперь вы будете смотреть телеканал «Дождь»?

Операторы кабельного вещания «Акадо», «Дом.ру», «Ростелеком», «Билайн ТВ» и «НТВ плюс», обеспечивающие эфир телеканала «Дождь», прекратили его трансляцию после скандала с опросом телезрителей. Напомним, 26 января «Дождь» провел опрос телезрителей на тему «стоило ли оставить блокадный Ленинград и тем самым уберечь сотни тысяч жизней», который вызвал большой резонанс. Свое мнение о неэтичном поведении журналистов и редакторов «Дождя» высказал и пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков. В интервью этому телеканалу он заявил, что «опрос о блокаде Ленинграда был за гранью допустимого с морально-этической точки зрения для российского народа». Телеканал все еще доступен на платформах «Триколор» и «Континент ТВ», а также в интернете, если оформить годовую подписку за тысячу рублей. БНК предлагает принять участие в анонимном голосовании, ответив на вопрос, будут ли теперь читатели агентства смотреть «Дождь». Выбрать вариант ответа можно в рубрике «Опрос» на главной странице сайта или высказать свое мнение в качестве комментария к этой новости.

991943892.jpg

Фото РИА Новости

Ответы на предыдущий опрос «А как вы спасаетесь от морозов?» распределились следующим образом:

не выхожу из дома — 83 (14%)

тепло одеваюсь — 286 (48%)

налегаю на калорийную пищу — 25 (4%)

мне морозы не страшны — 199 (34%)

Всего в голосовании приняло участие 593 человека

748

Комментарии (152)

Добавить комментарий
  • ну
    31 янв. 2014 г., 13:35:47
    Ответить
    не юрган же смотреть. А песков тот еще авторитет.
    • hamsters-komyachki.
      31 янв. 2014 г., 21:13:26
      Ответить
      ==========================================================================================================================================================================================(.)
      -------
  • Николай Моисеев
    31 янв. 2014 г., 13:37:29
    Ответить
    Опрос ещё глупее того, что пытался провести "Дождь". А с какой стати его не смотреть? Там хоть правду о России частенько говорят, не боясь чиновников. В отличии от вас же, БНК.
    • ненавижу депутатов
      31 янв. 2014 г., 15:02:12
      Ответить
      Самое глупое, что есть - коменты этого с позволения сказать депутата
  • !!!
    31 янв. 2014 г., 13:37:46
    Ответить
    что же еще смотреть... Дом 2
    • василиса
      31 янв. 2014 г., 14:39:13
      Ответить
      Раньше не смотрела, а теперь буду.
      Отправлено из мобильной версии
      • ну и
        31 янв. 2014 г., 16:52:28
        Ответить
        дура
        как грится
        • да ладно..
          31 янв. 2014 г., 20:56:22
          Ответить
          она разумеется не дура, а ты таки да... ещё и безграмотный...
          • я имею право быть и дураком, и безграмтным.
            01 февр. 2014 г., 10:58:59
            Ответить
            а подонкам типа тебя и тебе подобным место на зоне.-
            ибо желающий расшатать мир - подонок и враг общества. а тебе, умнику, совет, коль скоро ты себя таковым считаешь, возьми учебник русского языка и проверь свою грамотность. подсказка: кое-где не хватает запятых.
            • василиса
              01 февр. 2014 г., 21:29:32
              Ответить
              У каждого своя правда. А про зону ты загнул!
              Отправлено из мобильной версии
  • Знамо дело!
    31 янв. 2014 г., 13:41:16
    Ответить
    Не привирайте! Многие из тех кабельных и прочих операторов уже вчера возобновили трансляцию "Дождя". А вообще Россия дурная. Нельзя судить за вопрос!
    • можно
      31 янв. 2014 г., 16:53:43
      Ответить
      нужен пример? пожста.
      на могилах твоих предков можно гадить? нравится постановка вопроса? сиди думай.
      • 123
        31 янв. 2014 г., 19:12:56
        Ответить
        Ответ: нет, нельзя. Ну что в этом зазорного?
        • спасибо за ответ
          01 февр. 2014 г., 11:02:37
          Ответить
          а теперь перейдём к дискуссии.
          какова правомерность твоих выводов. а если кому-то приспичило. кстати, в моём "монастыре" такие вопросы даже не могут возникнуть, так как сакральные темы необсуждаемы. как и многие интимные. вам же, либералам можно, видимо.
      • да ладно...
        31 янв. 2014 г., 21:00:06
        Ответить
        Думаю, что все так напряглись по причине возможного публичного "разбора полетов" по выяснению того, а почему собственно возникла блокада? Кто допустил? Может детёныши этих "одаренных руководов" и истерят громче всех?
        • было бы смешно
          01 февр. 2014 г., 12:04:47
          Ответить
          читать твои глупости
          если бы твоё балабольство не было аморальным
  • Роман
    31 янв. 2014 г., 13:41:18
    Ответить
    смотрю
    и буду смотреть дальше. Правда, пришлось перейти с НТВ+ на ТриКолор.
  • Не либерал
    31 янв. 2014 г., 13:41:59
    Ответить
    Привет, болотники! Не любят все-таки вас. И правильно.
    • Зрителю 1 канала
      31 янв. 2014 г., 13:50:44
      Ответить
      А ты, случаем, не один из тех, кто подобные комменты пишет в соцсетях:

      " Болотные прАтестуют все.Можно подумать, в ватниках ходят и по заграницам не ездИЮт, все им что-то не нравица"

      Они же и из тех, кто в опросе не смотрел и не будет смотреть.Электорат Путина:жизнь хороша, когда мозгов нет.Смотри первый и радуйся, что в стране все хорошо))
      • а с чего ты взял
        31 янв. 2014 г., 16:57:27
        Ответить
        что только "Электорат Путина" считает д***** д*****м?!
        я и многие, кого знаю, считают и тех и других не очень.. но, правда, переплюнуть этот радиоактивный дождь никому не удаётся.
  • Россия во мгле
    31 янв. 2014 г., 13:46:25
    Ответить
    Опрос бессмысленный. Канал закроют без вопросов. Чекисты никогда не допустят чтобы в россии существовал независимый и свободный телеканал. Далее зачистка Интернета. Далее - изучаем опыт северной кореи.
    • Шаркич
      31 янв. 2014 г., 13:49:13
      Ответить
      Нафига чекистам закрывать свой канал?
    • ну насмешил!!
      31 янв. 2014 г., 17:00:09
      Ответить
      дождь и, вдруг, независимый.
      тебе бы образование получить нормальное неформальное, чтобы познакомится с формальной логикой и формулировкой истинных умозаключений.
  • Читатель
    31 янв. 2014 г., 13:47:08
    Ответить
    тк ЛОЖДЬ
    Зачем такое д***** разрешили показывать?
  • 35
    31 янв. 2014 г., 13:48:07
    Ответить
    дождь
    Буду смотреть Дождь, остальное ТВ - тоска
  • Улыбнуло
    31 янв. 2014 г., 13:48:27
    Ответить
    Не смотреть же центр. каналы, согласно которым, в России ляпота сплошная. И падение курса руб** - благо для России. Этот тезис озвучен Президентом.
    • Вдогонку
      31 янв. 2014 г., 13:58:26
      Ответить
      Рейтинг России по версии Fitch - BBB практически помоечный http://top.rbc.ru/economics/31/01/2014/902644.shtml.
      • Евгений
        31 янв. 2014 г., 14:30:22
        Ответить
        Учи экономику
        «BBB» - хорошая кредитоспособность, низкие на данный момент ожидания по кредитным рискам, адекватная способность своевременно погашать финансовые обязательства.
        • Евгению
          31 янв. 2014 г., 15:00:16
          Ответить
          Учите матчасть. Не было сказано, что Рейтинг ВВВ от Fitch - мусррный. Сказано - практически мусорный, т.е . относится к следующиему ВВ.
          Учитесь.
    • Путин - вождь всех ватников
      31 янв. 2014 г., 14:00:07
      Ответить
      конечно же благо.
      у семьи президента и всего окружения все счета в западных банках.
      так что падение курса руб** им только в радость.
      президент сказал честно.
  • Макс
    31 янв. 2014 г., 13:48:49
    Ответить
    Додж.
    Можно подумать другие каналы подобную хрень (не такую-же, а вообще)не прогоняли, здесь явно причина в другом.
    • Максу
      31 янв. 2014 г., 13:57:14
      Ответить
      Причина проста.Дождь закрывают за сюжет о дачном кооперативе "Сосны", сделанном по мотивам расследования ФБК.Кремлёвские жулики, пойманные со своими дворцами, нашли повод придраться к Дождю, изображая, что сильно переживают о том, что блокадников якобы оскорбили.
      Оскорбление блокадников-это дарить пластмассовые чайники к празднику ветерану, в доме которого отключили электричество из-за неуплаты.И просроченные консервы
  • Друг лехаима навальнера
    31 янв. 2014 г., 13:57:14
    Ответить
    Ехо Мацы и Лождь - наше все! Пжив-пжив!
  • Все нормально на нтв+ и триколоре
    31 янв. 2014 г., 13:59:40
    Ответить
    показывает до сих пор.
    Обязательно будем смотреть дождь. Юрган и кртк это помоИ настоящие.
  • Николай Моисеев
    31 янв. 2014 г., 14:11:14
    Ответить
    Интересно, а какого ответа ждёт от всех нас БНК? На уровне детской песочницы: забирай свои тряпки, отдай мою куклу? Даже если признать, в чём я лично сомневаюсь, что вопрос у "Дождя" был поставлен некорректно, как это может соотноситься с желанием или не желанием миллионов телезрителей смотреть на "Дожде" всё остальное. Или в опросе, теперь уже БНК, существует скрытый призыв к её пользователям объявить независимому каналу, ставшему в одночасье опальным, байкот?
    • ненавижу депутатов
      31 янв. 2014 г., 14:57:55
      Ответить
      каждый раз читаю и удивляюсь - насколько же он все-таки тупой!
    • СМИхотррон
      01 февр. 2014 г., 12:44:12
      Ответить
      Николай, как вы определяете независимое СМИ от зависимого?
  • А чё?
    31 янв. 2014 г., 14:12:35
    Ответить
    Сверху мнение поступило закрыть канал? Они же извинились.
    А демократию не задушишь.
    • СМИхотрон
      01 февр. 2014 г., 12:46:33
      Ответить
      Демократия это когда меньшинство занимается промывкой мозгов большинства?
  • Влас
    31 янв. 2014 г., 14:16:39
    Ответить
    смотреть обязательно
    Единственный общественно-политический канал, который еще можно смотреть. От остальных федеральных каналов с их тупой пропагандой - тошнит.
  • Федотов
    31 янв. 2014 г., 14:16:48
    Ответить
    Помимо догматичных мыслей о свободе слова и героизме блокадников, необходимо понимать, что нынешний скандал вокруг телеканала «Дождь» проходит по классической уже схеме разводок. Это когда власть организует наезд на что-то, не очень популярное среди населения. Но наезд этот настолько жесткий и отмороженный, что всякий свободомыслящий, да и просто адекватный человек вынужден встать на защиту угнетаемого.
  • ****
    31 янв. 2014 г., 14:18:46
    Ответить
    Искали повод закрыть, нашли, правда повод жидковатый.
  • Право выбора
    31 янв. 2014 г., 14:24:14
    Ответить
    Закрывай- не закрывай, а насильно мил не будешь. По моему, мы это уже проходили. А тот,кто считает что он лучше других людей знает, что для них хорошо, а что плохо, как минимум- глупец!
  • зырянин-язычник
    31 янв. 2014 г., 14:24:55
    Ответить
    Конечно не будем больше смотреть это не понятный дождь.
    Будет смотреть специальные каналы для дурки - первый, россии24 и НТВ.
  • Зритель
    31 янв. 2014 г., 14:29:10
    Ответить
    "Дождь", например, один из немногих смотрибельных каналов даже в обширном пакете "Триколора". А ваши соловьево-кисилевские пропаг*****ские передачи про Фестиваль ложкарей в Усть-Пердольске оставьте себе. Еще заберите туда же ваш "Юрган" и ваш БНК, вместе с Комиинформом и другими газетенками. Да, еще до кучи прихватите своих штатных "экспертов-общественников".
  • ТС
    31 янв. 2014 г., 14:29:18
    Ответить
    Беспредел полнейший
    Свобода слова гарантирована Конституцией
  • Пенсионер
    31 янв. 2014 г., 14:31:11
    Ответить
    Смотрел и буду смотреть. Полное удовлетворение от того, как мокают гости "Дождя" их же в д*****, на провокационные вопросы ведущих. Канал провокатор. Хотя, очень редко, бывают и стоящие передачи.
  • Пенсионер
    31 янв. 2014 г., 14:31:16
    Ответить
    Смотрел и буду смотреть. Полное удовлетворение от того, как мокают гости "Дождя" их же в д*****, на провокационные вопросы ведущих. Канал провокатор. Хотя, очень редко, бывают и стоящие передачи.
  • пенсионЭр
    31 янв. 2014 г., 14:44:41
    Ответить
    смотрю все подряд. Дождь - лажа. Кому-то просто хорошо платят забугорные мистеры. Вот и все. СобЧачка - курам на смех.
    • пенсионЭру
      31 янв. 2014 г., 15:04:25
      Ответить
      От смотрения "всё подряд" у вас искривление реальности явно произошло
  • ?
    31 янв. 2014 г., 14:45:49
    Ответить
    Банка исполняет команду "фас"?
  • КОМИкадзе
    31 янв. 2014 г., 14:52:37
    Ответить
    не смотрел,не смотрю и не буду смотреть!
  • не смотрел но осуждаю
    31 янв. 2014 г., 15:14:19
    Ответить
    Масяня. Эпизод 115. Царь@ру - YouTube
  • Му
    31 янв. 2014 г., 15:28:57
    Ответить
    Бестолковых ведущих - в топку, а на канале есть много не очень политизированных программ и некоторые из них неплохи.
  • АННА
    31 янв. 2014 г., 15:31:30
    Ответить
    "Дождь - это зловонная клоака!"
    Это американские скунсы, которые свою вонючую струю направляют в сторону России под аплодисменты тех, кто ненавидит СССР и РФ. Одна самка скунсиха Собчатина, которая ненавидит всех детей и открыто орёт, что передавит их, чего стоит! А Лобок? Фамилия отражает его срамное поведение. Скунсы - они и в России скунсы, даже американские. Тьфу на них 111000раз!
    • Иван
      31 янв. 2014 г., 15:42:25
      Ответить
      тролли проснулись)))
    • Гога
      31 янв. 2014 г., 15:53:54
      Ответить
      Очень конструктивно. Из серии: "А у вас негров линчуют"
    • Аналитик
      31 янв. 2014 г., 15:55:48
      Ответить
      Желательно перенаправить "струю" на Вас, с никами Анна, Женя, Евгения и далее по списку. Не надоело гадить? Как сейчас - основа, низкий стеб, реже - грамотный. СыктГУ закончен, или ИЩО нет?
    • Андрей
      31 янв. 2014 г., 16:13:38
      Ответить
      Анне
      Я вас поддерживаю!!! А тролли это те кто здесь пишут что будут смотреть этот канал. С активным госдеповским душком....
      • Тролль
        31 янв. 2014 г., 22:45:55
        Ответить
        к Вашему сведению, в США рты никому не закрывают
        Да, мы империалисты
        Да, мы капиталисты
        Да, мы агрессоры

        но у нас - демократия, власть народа, выраженная четким и безукоснительным исполнением наших, госдеповских, законов

        и мы их соблюдаем, чтим и лелеем наши принципы свободы слова и свободы мысли

        в России, к сожалению, демократию губит не водка и не дураки.
        Демократию России губит темнота, скопившаяся за все годы правления деспотов начиная с Ивана Грозного и Петра I

        Россияне, научитесь наконец слушать другие, альтернативные мысли, а не только те, которые воют как все серые мыши

        Очнитесь, ведь Россия великая держава! Была, будет и есть великая держава!
        Не надо затыкать рты тем, кого власть обвинила в свободомыслии!

        Можно не принимать по отношению к себе мысли таких людей, можно с ними спорить, можно им доказывать свою правоту и переубеждать их. Но затыкать таким рты, выкалывать им глаза и вырезать языки каленым железом- аморально и деспотично.
    • Алексей
      31 янв. 2014 г., 18:33:44
      Ответить
      Анна, люто плюсую!
  • Зоркий глаз
    31 янв. 2014 г., 15:35:47
    Ответить
    Банка явно манипулирует мнениями своих пользователей. Того же "Ненавижу депутатов" специально, хотя и с куда более поздним комментом, разместили после мнения Николая Моисеева. А это означает только одно - человек сказал всё правильно, а Банка, или её хозяева, запаниковали. Это хорошо, что они чего-то ещё боятся! (Надеюсь, это мнение вы не удалите).
  • RUS11
    31 янв. 2014 г., 15:41:37
    Ответить
    Пусть сделают перерасчет абонентной платы за пакет каналов,тогда и не будем смотреть.А то перестали транслировать Дождь,а мы деньги заплатили за определенное количество каналов.Ждем.
  • Николай Моисеев
    31 янв. 2014 г., 15:49:57
    Ответить
    Прошу прощение, что скажу сейчас не по теме. Они,и те, кто даёт команду, и кто её исполняет, довольно трусливые ребята. Для них главное - перебить мысль, смикшировать её до нуля. За это, возможно, и премию потом могут дать. Ну да Бог им судья! Что же касается "Дождя" - телеканал стоит смотреть. Не всё там может нравиться, мне, например, Ксения Собчак, и как человек, и как журналист. Но это моё, сугубо личное мнение. Никому не навязываемое. "Дождь", как и "Эхо Москвы", как и "Новая газета" - всё это отдушина в непростой современной России, позволяющая очень многим россиянам не задохнуться.
    • Моисееву
      31 янв. 2014 г., 17:56:35
      Ответить
      Любезный, большинство не хочет дышать газообразным калом "дождя".
    • ненавижу депутатов
      31 янв. 2014 г., 19:03:41
      Ответить
      вежливый моисеев - такой же оксюморон, как собчак красавица иди дашка стройняшка. Рекламируемый им канал - голимая попса, дешевые ведущие, которые морщат лоб и пытаются изобразить этакий интелектуальный гламур. На деле
  • Надо Юрган закрыть
    31 янв. 2014 г., 15:52:13
    Ответить
    У них журналюги-экстремисты, один уже сидит
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      31 янв. 2014 г., 16:08:26
      Ответить
      Очень редко ненадолго включал телеканал " Дождь". Если начнутся какие - то меры, противодействующие свободному вещанию этого канала, то я скорее всего приложу усилия, чтобы получить возможность смотреть его. Пусть даже и через интернет. Это как в советской время слушали" голос Америки", " Свободу", Свободную волну", " Немецкую волну" и прочие" запрещенные передачи, которые глушились, так теперь будут смотреть" запретный" " Дождь".
      Так устроен человек. Если ему что- то запретить, то он именно к этому будет стремиться.
      Полагаю, что " наездом" на этот телеканал лишь дали ему мощную рекламу и число его зрителей может увеличиться кратно.
      Согласен с Николаем Моисеевым в части оценки " Новой газеты". Эту газету, если экземпляр попадает в какое- нибудь село, обычно зачитывают до дыр. Передавая из рук в руки. Людям хочется свежего воздуха.
      • Андрей
        31 янв. 2014 г., 16:21:45
        Ответить
        Владимиру
        Этот канал оскорбил ветеранов! Вы вдумайтесь, включите мозг!!! Говорить такие вещи про блокаду в России, распускать фашистов по всей украине!!! Пора гнать всю прозападную и госдеповскую шваль поганой метлой!!! Сми как раз купленные все, сейчас только RT подчиняется напрямую президенту!!! Проснись народ после холодной войны американцы нас скрытно фактически окупиравли - точнее ФРС, это АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО НА ЗЕМЛЕ. И я буду доверять нашим Русским Чекистам, а не тем пи..ам, которые вершат зло по всему миру и содержат большинство СМИ...
        • Доктора скорее
          31 янв. 2014 г., 16:27:39
          Ответить
          Вызовите доктора этому больному. На него опять напал "госдеповский синдром". Помоему это не лечится.
          • Андрей
            31 янв. 2014 г., 16:35:48
            Ответить
            Всему свое время
            Я и твоим доктором стану если Родина скажет. ))
            • Больному Андрею
              31 янв. 2014 г., 16:38:47
              Ответить
              из палаты №6
              Поцреот, ты хоть в армии служил? )))
              • Андрюша
                31 янв. 2014 г., 16:50:57
                Ответить
                Интересующемуся
                В войсках английской королевы.
  • АННА
    31 янв. 2014 г., 16:29:51
    Ответить
    Владимир Пыстин. О" Дождь". я скорее всего приложу усилия, чтобы получить возможность смотреть его. Это как в советской время слушали" голос Америки", " Свободу", Свободную волну", " Немецкую волну" и прочие" ...
    Вот оно, семя СКУНСОВ проросло в России. От вас всех гаввнецццомм попахивает, иуды...
    • Андрей
      31 янв. 2014 г., 16:33:49
      Ответить
      Анне. Вы правы на все 100 %.
      Если бы они не были крысами, они бы молчали и не обращали бы внимание на писанину патриотического характера, а только анализировали - А РАЗ ПРОЯВЛЯЮТСЯ С ОСТРИЕМ - ЗНАЧИТ И ЕСТЬ КРЫСЫ!
      • Доктор
        31 янв. 2014 г., 16:40:01
        Ответить
        К этой писанине не помешало бы еще заключение доктора-психиатра приложить, а то я не могу понять, какую из своих одной мысли ты хотел сказать, Андрейко)
      • 200
        31 янв. 2014 г., 18:23:43
        Ответить
        патриоту андрею
        Ты походу в заграницах то не был,поэтому и бесишься тут,по клаве стучишь.Про ветеранов вспомнил?А ты вспомни тех кто в болотах гниёт уже 70 лет,да на Пискарёвке лежит в братских могилах.Ленинград удерживали чисто по идеологии(город ленина)и кучу народу угробили.А Кутузов в 812 году москву оставил,в итоге вымотал супостата и победил.Для тебя стратег хренов,он видимо не патриот.Писанина твоя не патриотического характера,а бред больного.Иди патриот,послужи немного
        • Константин
          31 янв. 2014 г., 19:13:07
          Ответить
          200-му.
          Вот оно чё. Оказывается именно по идеологическим причинам. А то, что Гитлер хотел полностью разрушить город (вместе с жившими в Ленинграде людьми) это конечно второстепенно. А после Ленинграда Германские войска конечно-же поехали домой, а не стали-бы наступать дальше.
          Возможно Вы считаете что лучше-бы и Ленинград и Москву (да чего там) и Урал надо было отдать, чтобы небыло столько жертв. А лучше-бы сдались сразу 22-го июня. Сейчас пиво немецкое-бы пили. Так?
          Отправлено из мобильной версии
          • 200-му
            01 февр. 2014 г., 16:34:16
            Ответить
            ты, походу, душой давно 200-й.
            подонки всегда были. и 90-е породили их больше, чем позволительно любой нации. но спасибо тебе за искренность. это раньше вы камень за пазухой держали, а теперь нет ни капли сомнения в том, что подобных тебе наказывали. Сталинская система правосудия всё ж слишком гуманна была: и ты живёшь, поганя жизнь другим, и новая фашистская поросль проросла на сохранившейся почве.
      • Тролль
        31 янв. 2014 г., 22:53:08
        Ответить
        2 Андрей & АННА
        к вашему сведению, АндреАнна, США противостояли фашизму наряду с воинами Красной армии в борьбе против фашистских захватчиков

        не оскорб**йте тех, кто отдавал свои жизни вместе с бойцами СССР на втором фронте!

        Так что США не надо обвинять в том, в чем они не виноваты.

        Блокада Ленинграда является преступлением против человечности и свободы советского народа.

        Вопрос о том, КАК СЛЕДОВАЛО ПОСТУПИТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СССР в этом отношении не умаляет достоинств ни Госдепа США, ни оскорб**ет достоинства славных защитников СССР.
        • послушай, троллер
          01 февр. 2014 г., 16:38:52
          Ответить
          читая, учись думать.
          ты бы ещё защищал убийцу, который убивал чужими руками. и надо ж такое написать "..США противостояли фашизму наряду с воинами Красной армии в борьбе против фашистских захватчиков". тебе не кажется, что их ряд и место шестнадцатые. в этой кровавой битве они появились, чтобы собрать победный урожай.
        • послушай, троллер
          01 февр. 2014 г., 16:39:18
          Ответить
          читая, учись думать.
          ты бы ещё защищал убийцу, который убивал чужими руками. и надо ж такое написать "..США противостояли фашизму наряду с воинами Красной армии в борьбе против фашистских захватчиков". тебе не кажется, что их ряд и место шестнадцатые. в этой кровавой битве они появились, чтобы собрать победный урожай.
          • Тролль
            02 февр. 2014 г., 7:46:50
            Ответить
            теперь послушай ты, умник, пока в школу не опоздал!
            усвой пока до урока элементарную истину-
            само слово "УБИЙЦА" не несет в себе НИКАКОГО НЕГАТИВНОГО СМЫСЛА
            почему, спросишь ты, умненький наш?
            да потому, что ты сам кушаешь и свининку, и курятинку, и котлетки тебе мамочка делает вкусненькие... а пока ты котлетки уплетаешь за обе шеки, по телевизору показывают, что при атаке террористов доблестные миллиционеры уничтожили боевиков-смертников...
            к числу убивцев ты наверное причислил и тех защитников нашего общества, которые в неравной схватке с террористами защищали твою семью ?
            они ведь тоже убивцы! убили боевиков! может быть по-твоему их тоже надо осудить?
            Советские воины в годы войны убили горы фашистских захватчиков, они тоже были убийцами. Но эти убийцы убивали не правду.
            Советские воины, наряду с воинами США и прочих стран убивали НЕсправедливость, они резали своими штыками раковую опухоль фашизма и национализма на планете.

            Поэтому, Андрюшенька, перед тем, как употреб***ь термины, открой словарь русского языка, и вдумайся в смысл того, что ты изволишь стучать по своей клаве!

            Напоследок задам тебе "домашнее задание".
            Ответь, защитник ты наш Советского Правительства, сколько месяцев пьянствовал товарисчь Сталин после 21.06.1941, и когда он изволил приступить к исполнению своей роли главнокомандующего? А теперь почитай, какие события происходили в Ленинграде с начала войны и до начала блокады.
            После этого соотнеси у себя в голове эти события и скажи, неужели нельзя было поступить иначе?
    • Татьяна
      31 янв. 2014 г., 19:47:16
      Ответить
      Какая "милая" оппозиция у "Дождя". Мыслит и спорит аргументами "каки-писи-пуки".
      Спасибо Дождю за бунт "кишечных палочек". Надеюсь, если Дождь затеял эту гигиеническую процедуру, значит смоет таки клоаку, которая у иных в голове. Буду смотреть и участвовать в санобработке! Спасибо, Дождь!
    • Сама убедилась?
      31 янв. 2014 г., 22:43:41
      Ответить
      Брала семя в рот? Попахивает?
  • Господин плохой
    31 янв. 2014 г., 16:34:12
    Ответить
    Ты, во-первых, успокойся. Не гони пургу! По команде: раз, два, стройся, жить уже я не могу. А вас строят, как д****ов. Патриотов и т.д. Им, хозяевам, на милость сдался ты в своей судьбе!? Горстка разного ворья ставит на тебя не зря. Им - парижи и майями. И вопрос: что будет с нами!?
    • Андрей
      31 янв. 2014 г., 16:47:58
      Ответить
      господину
      Никто вас не заставит жить по команде. И хозяев у нас нет.

      Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше... Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней.
      Толстой А. Н.
      "Парижи,майями, ворье, все украли, караул, как плохо!!" - вы сударь мне не приятны, вы гнусный нытик... и бесполезный червь в нашем обществе... И кто так думает , такие же!!!

      • Заведующий психбольницей
        31 янв. 2014 г., 16:52:03
        Ответить
        Ладно, Андрюха! Ты довольно скучный тролль и уже надоел. Троллить ты явно не умеешь, или просто в силу своих малолетств такого опыта еще не набрался. Желаю тебе, чтобы у тебя в телевизОре было всего два канала, "Первый" и "Россия 1", а для тебя лучше чтобы было всё в одном, для таких как ты под названием "Великая Россия".
        • Андрюша
          31 янв. 2014 г., 16:55:30
          Ответить
          Заведующему.
          Иди поплач: все плохо, все украли, все воры, работы нет, платят мало.... фу бл...ть слабачье безнравственное. Вместо Дождя, Золотой дождь тебе в уши!!! ))))
          • Доктор
            31 янв. 2014 г., 16:56:40
            Ответить
            Да угомонись уже. А то укол сделаю.
        • кстати, он не один.
          01 февр. 2014 г., 16:41:13
          Ответить
          и меня вылечи, щенок.
          клоунский колпак только сними, а то трудно доверять такому неудачливому шуту.
  • Анюта без парашюта
    31 янв. 2014 г., 16:39:40
    Ответить
    Сразу видно - из "новых хозяев" России. Заткнулась бы, а? В жизни не поверю в то, чтобы 80 процентов населения нашей многострадальной страны хотело бы и дальше страдать, выполняя холуйскую роль перед жуликами и ворами!!!
  • Чего тут думать?
    31 янв. 2014 г., 16:42:00
    Ответить
    Дождь смотрели и будем смотреть. Тем более данный вопрос (о блокаде) в данной редакции поднимался Минобрнауки в школьных учебниках истории. Власть пытается задушить независимость и здравый смысл, в т.ч. через операторов спутниковой и кабельной связи.
  • Деревня
    31 янв. 2014 г., 16:42:07
    Ответить
    Ань, ты откудыв знаешь про "семя скунсов"? Попробовала, или чё?
  • Бастакарапузики
    31 янв. 2014 г., 17:05:22
    Ответить
    Означает ваше поведение либералы
    Что если завтра петушиный канал задаст вопрос: считаете ли вы, что нужно поцеловать в писю сверхдержаву, чтоб было лучше чем типа есть, и другие структуры заявят - это бред, вы сознательно будете искать возможность дальше смотреть этот канал?
    • Житель
      31 янв. 2014 г., 19:02:47
      Ответить
      Судя по всему ты один из баранов, голосующих за Пу. Иди смотри 1 канал или 2-й, где цитируют нацистов.
      • Бастакарапузики
        31 янв. 2014 г., 20:50:51
        Ответить
        Блей дальше
        И громче
      • жителю
        01 февр. 2014 г., 16:42:48
        Ответить
        ты сильно не баклань
        за базаром своим следи.
  • обыватель
    31 янв. 2014 г., 17:24:45
    Ответить
    От кого этот канал независим - от народа, поэтому и поднял вопрос. Надо было пойти еще дальше- в 41 поднять руки вверх и жить под немцами. Может не было 20 -30 миллионов смертей, а может и вообще никого не было. и не надо извращать историю. Когда смотрел этот базар стало страшно, куда катимся.... С такими вопросами и каналами через два десятка лет действительно будут считать, что нас спас от немцев дядя Сэм. И знайте , что независимых каналов нет, любой канал выполняет чью-то волю
    • Константин
      31 янв. 2014 г., 19:17:40
      Ответить
      Плюсую!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • наконец-то
        01 февр. 2014 г., 17:02:18
        Ответить
        спасибо
        за здравый смысл
  • Гадальщик
    31 янв. 2014 г., 17:31:28
    Ответить
    Достали! И глупо, и грустно. Вызываю на всех троллей порчу - завтра с 8 утра все будете страдать поносом.
    • 200
      31 янв. 2014 г., 19:14:50
      Ответить
      гадальщику
      )))))))Правильно))Пусть мозговым поносом изойдутся)
  • Думка
    31 янв. 2014 г., 17:35:18
    Ответить
    Да, вспоминается из детства: Мы не рабы - рабы не мы (с). Но нынешняя власть все делает для того, чтобы загнать людей ниже плинтуса. http://www.gazeta.ru/comments/column/voloshina/5874141.shtml
    • Тролль
      31 янв. 2014 г., 22:56:35
      Ответить
      это неверное толкование пословицы
      верное толкование- "РАБЫ- НЕМЫ. РАБЫНИ МЫ."
      учите русский язык!
  • Бастакарапузики
    31 янв. 2014 г., 17:44:06
    Ответить
    Опрос
    Может надо было сдать Ленинград финнам?
  • 999
    31 янв. 2014 г., 17:52:12
    Ответить
    Этот телеканал единственная отдушина в нашем "оруэловском" мире. Где война - это мир, где правда - это ложь и т.д. Креативность канала, предоставление двух разных точек зрения на событие, аналитические передачи - вот что отличает его от наших главных эфирных каналов, где процветают Петросян и Малахов. Канал не закроют, даже после олимпиады, очень хочется в это верить.
  • Не уймутся!
    31 янв. 2014 г., 18:23:07
    Ответить
    Опять Банка сподличала, поставила гадость после Николая. Моисеев, мы всё понимаем!
    • ?
      31 янв. 2014 г., 19:05:47
      Ответить
      что ты понял, глупышка?
  • житель
    31 янв. 2014 г., 18:25:39
    Ответить
    Раньше часто смотрела телеканал "Дождь", но в последнее время телеканал съехал с катушек.
    Получаю сейчас информацию по интернету по другим источникам.
  • Житель
    31 янв. 2014 г., 18:58:26
    Ответить
    После этой травли от госпроституток еще больше буду смотреть.
  • Константин
    31 янв. 2014 г., 19:22:35
    Ответить
    Всем, кто против закрытия и кто за один общий дельный совет.
    Если не смотрели- не смотрите, хотите посмотреть, но у Вас нет этого канала- У ВАС ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ. Интернет ни кто не запретил. Смотрите там.
    И нечего холивары устраивать. Кто хочет что-то узнать- найдёт способ, кто хочет только похныкать- будет хныкать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Бастакарапузики
      31 янв. 2014 г., 20:53:50
      Ответить
      И вы узнаете
      Не нужно ли нам слить Камчатку.
      • а
        31 янв. 2014 г., 21:06:15
        Ответить
        у нас её и так заберут,
        без всякого слива. Аж по самый Урал. По ту сторону хребта в России живёт 10-12 млн. наших граждан. И всё. Так что вы там насчет слива территорий?
        • Бастакарапузики
          01 февр. 2014 г., 15:16:45
          Ответить
          Для блага отчизны
          Переехать не желаете?
    • Константину
      31 янв. 2014 г., 21:21:54
      Ответить
      Вам самому этот совет можно дать. Не нравится Дождь не смотрите. А почему я, заплатив за пакет телеканалов должен искать его где-то в интернете? Теперь по существу. Мне тоже вопрос Дождя кажется неудачным и несвоевременным. Помню примерно такую же бурю эмоций в свое время вызвал вопрос о том нужно ли Ленина убрать из Мавзолея. Сегодня этот вопрос уже не шокирует.Но в целом, такой вопрос в историческом плане имеет право на обсуждение. Возможно вы не в курсе, но такой вопрос в 1989 году ставил и замечательный русский писатель фронтовик, Виктор Астафьев. Это тоже восприняли неоднозначно. Но писать ему никто не запрещал. О Ленинградской блокаде Виктор Петрович публично написал в 1989 году: «Миллион жизней — за город, за коробки? Восстановить можно все, вплоть до гвоздя, а жизни не вернешь... А под Ленинградом? Люди предпочитали за камень погубить других людей. И какой мучительной смертью! Детей, стариков...».

      «Вы не опасаетесь, что получите уйму писем от тех, кто будет резко не согласен с вами?» — спросили Астафьева. «Ну и что? Получу, — ответил он. - Но думать-то от этого я не могу по-другому». И добавил: «Скажу откровенно, мне кажется, человечество неизбежно придет к такому же пониманию гуманности, что и я, — только не теперь и не завтра. Повторяю, может быть, век спустя».
      • Константин
        31 янв. 2014 г., 21:47:49
        Ответить
        Смотрю Дождь. Что-то нравится, что-то нет. HDN бывают интересные беседы, те-же Дилетанты познавательны. Смотря ИТД с Фишманом так-же часто блевать хочется от того что всё пропало, попилено и мы все умрём как и от НТВ-шных передач.
        Но ни какой проблемы от того что перестали показывать некоторые провайдеры я не вижу. Привык информацию не только по телику получать, но и читать в тырнете.
        А вот если Вы, уважаемый аноним, подключили какой-то ТВ пакет исключительно из-за Дождя, то сочувствие Вам что ТВ теперь можно выкидывать на помойку.
        А по поводу этого опроса скажу так. Что произошло (что отстояли Ленинград)- то произошло. И хоть чего-бы сейчас не говорили это не изменить. Нельзя считать сколько жизней могли-бы спасти, потому как неизвестно что-бы произошло с городов. Город не только коробки, но и люди. Что с ними-бы было? Что войска Гитлера стали делать дальше, если-бы заняли Ленинград.
        Поэтому рассматриваю этот опрос вообще не уместным.
        Отправлено из мобильной версии
        • Константину
          31 янв. 2014 г., 22:15:18
          Ответить
          Нет. Подключил, не только из-за Дождя, но все равно не понимаю,почему из-за опроса я должен искать его где-то еще, если он был в пакете. Действительно, история не имеет сослагательного наклонения. Что произошло, то произошло. Но это не значит, что то, что произошло, нельзя обсуждать, согласны? А что к примеру стало с Киевом, когда его взяли фашисты? Или со Смоленском? Да и вопрос сдавать или нет Москву обсуждался. И что теперь мы не можем задуматься, что правильно,а что нет? Вспомните Бородино Лермонтова- Скажи-ка, дядя, ведь не даром
          Москва, спаленная пожаром,
          Французу отдана? Как вам вопросик? Имел право быть? Вопрос о блокаде очень сложен. И я понимаю тех,кто считает, что надо было оборонять до конца. Но и право других ставить и иные вопросы. Пожалуйста-не соглашайтесь... критикуйте...но закрывать канал не за позицию, а за вопрос, это слишком!
          • Бастакарапузики
            31 янв. 2014 г., 23:21:57
            Ответить
            И почем?
            Не даром?
            • Это
              31 янв. 2014 г., 23:30:17
              Ответить
              пусть тебе дядя ответит!))
          • Константин
            31 янв. 2014 г., 23:34:56
            Ответить
            Ни кто канал закрывать не собирается. Прокуратура проверила и не нашла причин для его закрытия.
            Но если какая-то компания (частная или нет) из-за этого перестала Дождь ретранслировать- то это не означает что канал закрыли.
            Ваше сравнение с Бородино вообще тут не уместны. Когда ребёнок спрашивает у взрослого про войну- это одно. Уверен, что и Вы в детстве спрашивали у своего деда про то как он воевал. Но задавать подобный вопрос в передаче, где каждый взрослый знает о той войне кощунство. Руководство канала извинилось, но осадок остался.
            Отправлено из мобильной версии
            • Константину
              01 февр. 2014 г., 16:20:01
              Ответить
              Вопрос о сдаче Москвы задал не ребенок, а Лермонтов, от имени более младшего поколения. Да я оговорился не закрыли, а отключили. Это может привести к закрытию. То что постановка этого вопроса кощунственна это всего лишь ваша личная точка зрения. Не более. У писателя фронтовика прошедшего в отличии от вас всю войну была на этот счет иная точка зрения.Возможно тоже не бесспорная. Но в историческом плане имеющая право на существование. Такие как вы не так давно объявляли кощунственным любую попытку критиковать революцию 1917 года, В.И. Ленина, КПСС. В любом случае кощунственным может быть объявлен не сам вопрос. А какая-то позиция. С вашей, скажем так, точки зрения.
          • ?
            01 февр. 2014 г., 7:02:52
            Ответить
            А что к примеру стало с Киевом
            Там жители встречали гитлеровцев с цветами и хлебом-солью! Если забыли.
  • старый
    31 янв. 2014 г., 21:08:08
    Ответить
    теперь вы будите смотреть телеканал дождь
    смотрел и буду смотреть.
    • ну типа
      31 янв. 2014 г., 21:42:30
      Ответить
      хавал гофно и буду хавать. никто мне не указ. Хавай, милый старче,хавай.
  • eee
    31 янв. 2014 г., 21:17:58
    Ответить
    дождь
    вообще этот вопрос ставил писатель,сам ветеран рой войны.конечно лучше смотреть по юргану бред гайзера о непомерно больших зарплатах в коми.
  • Посмотрите
    31 янв. 2014 г., 21:30:40
    Ответить
    http://oleglurie-new.livejournal.com/ И все встанет на свои места.
    • Вася тепловоз
      01 февр. 2014 г., 1:23:00
      Ответить
      ненавижу
      либерастов госдеповских грантоедов. Мерзкие опарыши пожирающие плоть России пытаются навязать народу своё видение истории и исказить подвиг российского народа до той степени, что бы он раскаялся в победе над фашизмом посредством вещания через канал Дождь. Как только чутлк придушили эту либерастовскую мерзость, они как гиены водняли вой, что в "диктаторской" стране чинят произвол и душат свободу слова. Так вот гниды - вам слова никто не давал. И душить вас надо до полного истребления. Ваше присутствие в России - это недоработка Сталина. Запомните - на небе БОГ, а на земле РОССИЯ, а вы пыль и прах.....Бывали и хужшие времена, но Россия находила силы восстановиться и очиститься от врагов внутренних и дать отпор вранам внешним. Придёт врем и вас госдеповских подпевал выловим и пересажаем. Казнить не будем - вы должны отработать тот вред, который нанесли России за 20 лет. Канал Дождь надо закрыть однозначно, что бы вы твари продажные не могли озвучивать идеи ваших американских козлопасов.
      • Тактика
        01 февр. 2014 г., 1:44:16
        Ответить
        Правильно - надо закрывать этот рупор лиьерастов. Они кайфуют на Майами, пьют шампусик по 5 тыс.американских тугриков за бутылку и вразумляют как надо было поступить. Гнусные и лживые пиндосовские слуги.... Ленинград удерживал группировку немецких войск в течении почти трёх лет - в случае сдачи города - эти войска были бы переброшены на другие участки фронта и количество потерь возможно было бы в разы больше....К тому же Гитлер ставил задачу сравнять город с землёй. О мирных жителях фашисты вряд ли бы побеспокоились. Возможно за сопротивление были бы уничтожены все поголовно. А эти гнилые опросы инициируются с одной цклью, что бы убить в российском народе чувство гордости, привить ущербность и уничтожить чувство патриотизма как основу для защиты государства.
      • Исторически- объективно
        01 февр. 2014 г., 6:09:11
        Ответить
        Васе г****возу
        Такие мерзкие и озлобленные твари как ты, прикрывающиеся лжепатриотизмом, испокон веков сеяли на Руси только горе, кровь и слезы. И даже те, кто,по недорозумению, становился под ваши знамена, потом вас проклинали.
        • гражданин
          01 февр. 2014 г., 10:57:40
          Ответить
          Исторически- объективно
          Вали на семёрки к зильбергу - там вся ваша мразь белоленточная болотная тусуется........ Записывай на кассеты свой дождь и смотри ночью под одеялом. Пиндостанец...
          • Претендующему на истину
            01 февр. 2014 г., 14:51:13
            Ответить
            Гражданину- начальнику
            Вот- вот! Об этом я и говорю; агрессивные горлопаны-люмпены с рабским сознанием и отсутствием навыков к созиданию, но почему-то считающие,что могут указывать другим куда им валить и что делать.
            Одним словом- Шариковы.
            • Бастакарапузики
              01 февр. 2014 г., 15:21:32
              Ответить
              И что полезного создали
              Кроме кривого кегля? Шариков это как раз вы. Лишь бы можно было потрындеть. Только на этот раз о либеральности, демократии, и о кАнале дождь
              • Неужели так сложно понять?
                01 февр. 2014 г., 15:59:36
                Ответить
                Я тебе про Фому, а ты все про Ерему. Да плевать мне на этот Дождь и на демагогов-либералов со своими меркантильными интересами. Я о том, что у любого человека должно быть право самому решать, что ему смотреть и как ему думать. И никто не в праве делать это за него и навязывать свое мнение.
                • Бастакарапузики
                  03 февр. 2014 г., 2:21:19
                  Ответить
                  У тебя есть право
                  Копаться в говне. А надо ли?
          • гражданину
            01 февр. 2014 г., 16:30:15
            Ответить
            Сам вали куда хочешь. А мне не указывай куда ходить,что и с кем говорить и о чем думать.
            • Вася тепловоз
              01 февр. 2014 г., 18:35:14
              Ответить
              либерастам прозападникам, любителям гейропы
              Да не скулите - никто этот козлячий канал не закроет и думаю что правильно....Так, только намекнули, что бы сильно не борзели.... И потом, надо же всех подписантов перетрясти на предмет любопытства ради или убеждений либерастовских для, они подписались..... Даёшь 1937 год - год, когда великий СТАЛИН одним уничтожил пятую колонну в РСФСР. Ведь ваша братва почему то не упоминает про репрессии до 1937 года под руководством Троцкого и иже с ним, направленные на уничтожение цвета российской инттиллегенции - офицеров, инженеров, учёных и просто армии и народа..... Но в 1937 году - Сталин зачистил партийные ряды и общество от иностранных агентов.......Сегодня вас тоже много трудится на сайтах и "независимых" СМИ отрабатывая деньги госдепа (ДОЖДЬ-однозначно является прозападным каналом). Вам сегодня тоже предложили открыто заявить, что вы иностранные агенты получающие гранты на подрывную работу в России.... Вы ненавидите Сталина и победителя фашизма - простой русский народ, за то, что начиная с 1917 года вам не удалось подложить Россию под Запад..... И в этот раз обломаетесь...Пройдёт Олимпиада и у России будут развязаны руки....Новый год в России начнётся в марте
              • Русский народ
                01 февр. 2014 г., 23:51:41
                Ответить
                Васе г****возу
                С тобой все понятно. Прочитав твой бред ,напрашивается вывод, что ты, либо дешевый провокатор, либо абсолютно безмозглый и циничный горлопан с претензиями на патриотизм,который несет какую-то чушь, выдавая ее за мнение русского народа.
                • ???
                  02 февр. 2014 г., 11:18:08
                  Ответить
                  Ты такой же русский, как Жириновский китаец... Прикрываясь заботой о народе, ваша либерастовская шушера подтачивает основы государства. Этот калнал Дождь ставит под сомнение необходимость защиты Ленинграда!?!? Предатели поганые!!!! А дальше этот сраный ДОЖДЬ проведёт опрос, а нужно ли было вообще сопротивляться с 1941 по 1945 год? А есть ли необходимость сохранения государства Россия как независимого и суверенного государства? Те кто вещает с этого канала -моральные уроды и те кто его защищают, тоже. Вы проведите опрос - надо ли зачистить пятую колонну? Ответ будет однозначен - НАДО!!!
  • Влад
    01 февр. 2014 г., 1:38:47
    Ответить
    пару раз пытался посмотреть но это настолько нудно что сразу задумываешься а куда ты тратишь время - на просмотр того что и так знаешь и очередной
    • +
      01 февр. 2014 г., 1:40:20
      Ответить
      раз убеждаешься в правдивости мыслей, весь канал как "вечер с Познером"
      • vasilii
        01 февр. 2014 г., 7:26:26
        Ответить
        Гражданин Познер в свою передачу постоянно приглашал гостей, в разное время - в масках и без. Задавал им вопросы, давал возможность ответить. Наблюдать интересно – вроде бы тем же самым занят, опрос граждан по самым разным вопросам. Но гражданин Познер действовал исключительно специфичным образом.

        Например, сидит у него тётенька, участвует в обсуждении бытового национализма и даже расизма. Познер её спрашивает: скажите, а вот вы сталкиваетесь в повседневной жизни с другими нациями? Тётенька отвечает: да, сталкиваюсь. В квартиру на моей лестничной площадке, говорит, въехала цыганская семья. Семья большая, народу много, полно детей. Плюс ежедневно приходит десяток-другой гостей.

        Жизнь в цыганской квартире не затихает ни на секунду: постоянно дикий крик, скандалы, дети носятся как умалишённые, орут, поют песни - круглые сутки напролёт. В квартире - дикая грязь, рассадник тараканов и клопов, говорит расстроенная тётенька. На лестничной площадке - дикая грязь, новые жильцы даже мусоропроводом пользоваться не умеют.

        Внезапно Познер мягко прерывает тётеньку путём отъёма микрофона и сообщает: так ведь вы, оказывается, расистка! То, что вы говорите, вот эта ненависть к цыганам – это и есть расизм! Тётенька пытается возразить, что она про грязь и шум, а не про цыган, но Познер уже отбежал в сторону и срывает покровы. Это личное дело каждого - как жить, говорит Познер в отнятый микрофон, и вы не имеете права вмешиваться в частную жизнь! Вот из-за таких расистов как вы и страдают в пост-советской России нерусские люди, подводит черту Познер. После отбежав от тётеньки ещё подальше, сообщает в телевизор с ленинским прищуром: непросто, ох, как непросто нам будет построить демократию, когда вокруг полно вот таких расистов!

        Что происходит на самом деле? На лестничной площадке поселилось стадо свиней. Нарушителя общественного порядка и спокойствия у нас не может привести в чувство никто – даже милиция. На любые попытки жильцов устыдить новосёлов – немедленно раздаются угрозы физической расправы, а во многих случаях – незамедлительно следует физическая расправа.

        Что делать людям, если в дом заселились свиньи? Что предпринять, чтобы наладить нормальное соседство? Ведь никому нет никакого дела, какой национальности сосед, если сосед ведёт себя в рамках общепринятых норм. Но как объяснить дикарю, что здесь не табор в поле, не родной чум, не отдельная сакля, а панельный дом? Что соседи за стеной хотят отдохнуть после работы и выспаться перед рабочим днём, что нельзя орать и бегать по ночам? Как объяснить, что продавать наркотики на дому – нехорошо?

        И что делать, если данный новосёл – нерусский? Если он сам не понимает, что по его поведению судят обо всех его соплеменниках, почему окружающие должны за это переживать? О каком расизме в данном случае речь?

        Но у Познера всё не так. Познер не говорит о том, как решить проблему и облегчить жизнь гражданам. Познер говорит только о том, о чём ему надо говорить. Надо рассказать на всю страну, что русские – нацисты и расисты, пожалуйста: скажите пару слов в микрофон, потом я у вас его отниму и все ваши слова искажу до неузнаваемости. Вся передача – сплошное передёргивание, словесная эквилибристика и циничное манипулирование аудиторией. Всё идёт так, как надо Познеру.

        То есть сидит полная аудитория народу. А точка зрения озвучивается ровно одна, Познера. Как же так? В чём задача-то? Опросить граждан, обозначить проблему и совместными усилиями с аудиторией попытаться нащупать и обозначить способы решения? Или задача – навязать точку зрения, не имеющую никакого отношения к реальному положению дел? Как в данном случае: вместо попытки найти способы и средства решения вопросов общежития - взять и обвинить ошарашенных граждан в расизме? Это, что ли, способ консолидации общества путём вещания на государственном телеканале? Ничего кроме омерзения этот балаган не вызывал.
        • Владимир Пыстин. Сыктывкар
          01 февр. 2014 г., 11:57:19
          Ответить
          Я бы при его жизни присвоил Владимиру Познеру звание " героя России". За его многолетний и плодотворный труд духовно- нравственному воспитанию.
          Такое же звание, только посмертно, присвоил бы Анне Политковской.
          • Пыстину
            01 февр. 2014 г., 18:17:07
            Ответить
            АГА
            Я бы тоже Познеру посмертно звание какое нибудь присвоил....
  • Влад
    01 февр. 2014 г., 1:38:48
    Ответить
    пару раз пытался посмотреть но это настолько нудно что сразу задумываешься а куда ты тратишь время - на просмотр того что и так знаешь и очередной
  • обыватель
    01 февр. 2014 г., 8:39:23
    Ответить
    Довольны фэйс бывшего мэра Нижнего Новгорода, бывшего премьера, когда была связь с Майданом. Довольный,что там погромы-ребят закидывают коктелями молотова, и высказывание "запрет на мое посещение Украины снимут, когда власть поменяется". Вопрос- молодчики с Мойдана в масках и бывший премьер у одной кормушки, а что он делал, когда был у руля. "Дождь" таких приглашает на прямой эфир в качестве типа - героев России. Позор!!!!!!!!!!!!!!
  • телезритель
    01 февр. 2014 г., 9:57:41
    Ответить
    Who is Peskoff? Тоже телезритель или верхоный цензор РФ? Мне неинтересно мнение усатого жлоба
  • СМИХотрон
    01 февр. 2014 г., 12:52:27
    Ответить
    Просто всмотритесь в эти лица.
    В чьих интересах они ведут свою работу?
  • 222
    01 февр. 2014 г., 13:48:24
    Ответить
    Нормальный канал и сюжеты нормальные. И гости опозиционые власти часто бывают.
    http://tvrain.ru/articles/o_chem_dogovorilis_fetisov_i_glazev_pered_konchinoj_moego_banka_i_kak_raspoznat_banki_mertvetsy-361769/

    О ЧЕМ ДОГОВОРИЛИСЬ ФЕТИСОВ И ГЛАЗЬЕВ ПЕРЕД КОНЧИНОЙ «МОЕГО БАНКА». И КАК РАСПОЗНАТЬ БАНКИ-МЕРТВЕЦЫ
    ************************************

    http://tvrain.ru/articles/komu_vygodno_zakatyvat_banki_kogda_konchitsja_epoha_velikih_zakrytij_vsja_pravda_o_bankovskom_krizise_v_reportazhe_glavreda_slonru_andreja_gorjanova-361635/#comments

    КОМУ ВЫГОДНО ЗАКАТЫВАТЬ БАНКИ, КОГДА КОНЧИТСЯ ЭПОХА ВЕЛИКИХ ЗАКРЫТИЙ? ВСЯ ПРАВДА О БАНКОВСКОМ КРИЗИСЕ В РЕПОРТАЖЕ ГЛАВРЕДА SLON.RU АНДРЕЯ ГОРЯНОВА
  • Н.Р
    01 февр. 2014 г., 16:31:43
    Ответить
    Дождь был не прав, но смотреть буду. А мое мнение на моем сайте для моих читателей))
    • Коля
      01 февр. 2014 г., 18:38:57
      Ответить
      Наде
      Да смотри себе в оба глаза - кто ж тебе не даёт то...А чё за сайтик, тож есть желание почитать.....
  • Лерка
    03 февр. 2014 г., 10:35:27
    Ответить
    Что вы все трете этот "Дождь"? Что они такого прямо страшного сделали? Спросили мнения окружающих - только и всего. У нас это запрещено?
    Они никого не оскорбили. Речь идет о человеческих жизнях и о том ужасе, который творился в Ленинграде - можно ли было избежать этого всего? Обычный вопрос, который наверняка многие сами себе задавали. Что тут такого плохого?
    Псевдопатриоты нашли повод посабачиться и показать, какие они самоотверженные. Прямо и в огонь и в воду за Русь-матушку.