18:31, 14.05.2014 / ОБЩЕСТВО

До конца июня дорожникам предписано исправить недоделки на трассе «Сыктывкар - Ухта»

Специальная комиссия провела обследование качества проведенного ремонта на автомобильной дороге «Сыктывкар – Ухта». Число выявленных дефектов незначительное, но отдельные участки трассы требуют замены дорожного покрытия, сообщило Дорожное агентство республики.

4.JPG

Дорожникам указали на дефекты в работе. Фото dorkomi.ru

Во вторник, 13 мая, Дорожное агентство при участии представителей Общественной палаты республики провело комиссионное обследование состояния конструктивных элементов дороги «Сыктывкар – Ухта». Цель комиссии – выявить дефекты, образовавшиеся с момента проведения ремонта, которые должны быть устранены подрядными организациями в рамках гарантийных обязательств.

Капитальный и текущий ремонт автодороги проводился с 2011 по 2013 года на 21 участке общей протяженностью 167 километров. На отдельных участках комиссия провела экспертизу дорожного полотна. Как отметили сотрудники дорожно-строительной лаборатории Дорагентства, на большей части дорожного полотна толщина керна (образец материала в виде цилиндра, извлеченный из слоя дорожной конструкции) соответствует нормативам.

7.JPG

8.JPG

По результатам обследования заместитель руководителя Дорагентства г-н Пронин отметил, что работы в целом выполнены на оценку «хорошо».

- Число выявленных дефектов после капитального ремонта трассы незначительно. Однако на отдельных участках проблемы имеются. Видимо, в период устройства дорожного покрытия контроль за качеством работ оказался здесь недостаточным. Устранять выявленные дефекты по гарантии должны подрядные организации путем замены дорожного покрытия в местах его разрушения», - сообщил замруководителя ведомства.

Результаты обследования будут рассмотрены на заседании Технического совета агентства. В рамках договорных гарантийных обязательств подрядные организации, выполнявшие работы по ремонту (капитальному ремонту), будут обязаны устранить нарушения в срок до 30 июня 2014 года.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

9.JPG

10.JPG

1162

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • а почему ГИБДД не прегласили
    14 мая 2014 г., 18:47:14
    Ответить
    недостатков было бы гораздо больше
    • не ГИБДД
      14 мая 2014 г., 21:22:25
      Ответить
      потому, что!
      Когда Ваше ведомство будет финансировать ремонтные работы в счёт денежных средств отработанных из-за кустов, или просто освоенные в рамках выполнения месячной программы, вот только тогда Вас можно приглашать. А на сегодняшний день, куда идут средства штрафов с должностных средств дорожных организаций? На сегодня Вы своими санкциями не изменяете ситуацию на дорогах, а Ваше тявканье просто для отчёта!
  • Юрий
    14 мая 2014 г., 18:54:11
    Ответить
    а контроль за устранением дефектов тоже будет?
  • ГАЙЗЕР ПОЗДЕЕВ
    14 мая 2014 г., 19:21:53
    Ответить
    КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА РЕМОНТ АВТОМАШИН ПОПАВШИХ В ДТП ИЗ-ЗА СОСТОЯНИЯ ДОРОГ???
    • БаНКа
      14 мая 2014 г., 19:35:17
      Ответить
      ДОРОГ ое агенство Куоми, а чё ?
    • Бро
      14 мая 2014 г., 21:01:28
      Ответить
      Сами водители не выбравшие, соответ-ю скорость движения
  • pnp30
    14 мая 2014 г., 21:46:40
    Ответить
    .
    За одно и название ручья поменяйте, это не Ухтарка а ручей Укарка, то биш не ю а ёль, река Ухтарка далше и впадает в Тобысь в устье которых был лагерь. Так же там находятся Параськины озёра. Карту района откройте и посмотрите а то у вас 2 Ухтарки текут через дорогу в одну сторону, географы мля
    • ххх
      14 мая 2014 г., 21:51:02
      Ответить
      Как отличить Ю
      От :Ель
      • PNP30
        14 мая 2014 г., 22:49:19
        Ответить
        .
        Ю - река
        Ель - ручей (лесной вроде, а Шор - обыкновенный ручей)
  • ю
    15 мая 2014 г., 6:06:15
    Ответить
    ремонты
    как же так, асфальт должен служить лет 10 без ремонта, выходит профинансировали благосостояние подрядчиков? Что-то не то в дорожном королевстве.
  • Дарма Едовна
    15 мая 2014 г., 7:53:34
    Ответить
    Уважаемые проверяльщика, приглашаю вас в Усинск, здесь у нас смыло весь асфальт, который был уложен летом прошлого года на городских улицах и подъездах к городу. И предлагаю главных ремонтников дорог привязать к хвосту лошади (лошади есть в Усинске, не проблема, найдём) и волоком протащить их по этим дорогам. Может из карманов выпадут те деньги, что были отчислены на ремонт дорог, но очень ювелирно освоены в их карманы .
  • Шошки
    15 мая 2014 г., 8:00:38
    Ответить
    Дороги нет
    Уважаемые прокатитесь до Шошки, 30 км дороги нет, как в войну.
  • serf
    15 мая 2014 г., 8:02:34
    Ответить
    от Сыктывкара в сторону Ухты начиная с 170 км и до 179 участки дороги просто в хлам убитые
  • Эжвинец
    15 мая 2014 г., 11:33:58
    Ответить
    На праздники ездил на дачу, с Эжвы до Зеленца местами трасса настолько стала "убитая", что ездить страшно.
    Что толку от этих ямачных, тяп-ляп ремонтов (исправлений)если через год всё это опять размоет и будет ещё хуже! Каждый год млин по весне одна и та же картина с этой трассой!!!
    Может пора начинать асфальт ложить как положено, а не заниматься вечным ямачным ремонтом и шлёпания нового асфальта на уже самых разбитых отрезках?
    • водитель
      15 мая 2014 г., 15:34:37
      Ответить
      Для строительства нормальной дороги нужно как минимум соблюсти следующие условия:
      1. хорошо подготовить основание полотна
      2. иметь качественный асфальт
      3. правильно сделать водоотводы, водопропускную систему
      4. правильно уплотнять асфальт (не в лужу при +1 гр Цельсия ...)
      5. работать "на совесть"
      • был водителем
        15 мая 2014 г., 22:39:18
        Ответить
        что ж такой умный, а всё ещё в водителях работаешь? узнай про финансирование, а потом и технологию раскатывай по всей республике и не суди по тем 50 км которые возле дома проходят! Умников до хрена, а как за лопату взяться так и обосрались! Чисто там где не мусорят и дороги хороши там где их не ломают