До конца июня дорожникам предписано исправить недоделки на трассе «Сыктывкар - Ухта»
Специальная комиссия провела обследование качества проведенного ремонта на автомобильной дороге «Сыктывкар – Ухта». Число выявленных дефектов незначительное, но отдельные участки трассы требуют замены дорожного покрытия, сообщило Дорожное агентство республики.
Дорожникам указали на дефекты в работе. Фото dorkomi.ru
Во вторник, 13 мая, Дорожное агентство при участии представителей Общественной палаты республики провело комиссионное обследование состояния конструктивных элементов дороги «Сыктывкар – Ухта». Цель комиссии – выявить дефекты, образовавшиеся с момента проведения ремонта, которые должны быть устранены подрядными организациями в рамках гарантийных обязательств.
Капитальный и текущий ремонт автодороги проводился с 2011 по 2013 года на 21 участке общей протяженностью 167 километров. На отдельных участках комиссия провела экспертизу дорожного полотна. Как отметили сотрудники дорожно-строительной лаборатории Дорагентства, на большей части дорожного полотна толщина керна (образец материала в виде цилиндра, извлеченный из слоя дорожной конструкции) соответствует нормативам.
По результатам обследования заместитель руководителя Дорагентства г-н Пронин отметил, что работы в целом выполнены на оценку «хорошо».
- Число выявленных дефектов после капитального ремонта трассы незначительно. Однако на отдельных участках проблемы имеются. Видимо, в период устройства дорожного покрытия контроль за качеством работ оказался здесь недостаточным. Устранять выявленные дефекты по гарантии должны подрядные организации путем замены дорожного покрытия в местах его разрушения», - сообщил замруководителя ведомства.
Результаты обследования будут рассмотрены на заседании Технического совета агентства. В рамках договорных гарантийных обязательств подрядные организации, выполнявшие работы по ремонту (капитальному ремонту), будут обязаны устранить нарушения в срок до 30 июня 2014 года.
Комментарии (16)
От :Ель
Ель - ручей (лесной вроде, а Шор - обыкновенный ручей)
Что толку от этих ямачных, тяп-ляп ремонтов (исправлений)если через год всё это опять размоет и будет ещё хуже! Каждый год млин по весне одна и та же картина с этой трассой!!!
Может пора начинать асфальт ложить как положено, а не заниматься вечным ямачным ремонтом и шлёпания нового асфальта на уже самых разбитых отрезках?
1. хорошо подготовить основание полотна
2. иметь качественный асфальт
3. правильно сделать водоотводы, водопропускную систему
4. правильно уплотнять асфальт (не в лужу при +1 гр Цельсия ...)
5. работать "на совесть"