13:08, 26.05.2014 / ОБЩЕСТВО

Из блогов БНК: «Терпение дырносских дачников лопнуло»

«Начался дачный сезон. Казалось бы, радоваться нужно! Но… Нет улыбок на лицах у тех, кто так ждал теплые денечки, чтобы покопаться в земле, вырастить морковку, картошку, огурцы, ведь без них очень трудно прожить на пенсию. В данном случае речь идет о жителях Сыктывкара, чьи дачные участки расположены за Дырносом. Водители рейсовых автобусов в очередной раз предупредили своих пассажиров о том, что возить их отказываются. И не потому, что не хотят, просто после каждой такой поездки им приходится ремонтировать свои старенькие автобусы, которые уже давно списывать пора», пишет в своем блоге на БНК известный в Коми журналист Любовь Воробей.

DSC03086.JPG

Фото из блога Любови Воробей

DSC03089.JPG

А причина одна: «убийственные» дороги. Обещали их отремонтировать еще в прошлом году, но все так и осталось на бумаге. И вот чаша терпения лопнула. Водители маршрутных автобусов №30, №38 и № 36, относящиеся к ООО «Альфа-Транс», и дачники объединились. Написали высокому начальству письмо, где высказали все, что о нем думают, и начали собирать подписи.


- Как же можно так наплевательски относиться к людям, - не сдерживая эмоций говорила пожилая женщина в переполненном автобусе, следовавшем из Орбиты на дырносские дачи. Ее участок находится на конечной остановке, и чтобы до него добраться, надо наглотаться пыли и "вытрясти все кишки". Ее поддержали остальные.


Вот сегодня и решили дачники, что ситуация сдвинется с мертвой точки только тогда, когда дорожники, депутаты, городские власти будут с ними по очереди ездить в этих автобусах. Пообещали даже сидячие места уступить, чтобы высоких гостей не укачало.

DSC03083.JPG


- Не от хорошей жизни мы отказываемся ездить на дырносские дачи, - поддержал пассажиров водитель автобуса №36, назвавшийся Виктором Карловичем. - Я более тридцати лет кручу баранку, но такого безобразия давно не видел. Мы не успеваем производить ремонты, ведь запчастей тоже нет. И никому нет до этого дела. Наше терпение уже лопнуло.



1283

Комментарии (122)

Добавить комментарий
  • ! Бюргамайстеру Сыктывкара
    26 мая 2014 г., 13:19:54
    Ответить
    Даёшь электричку до Дырноса !
  • коми житель главе города
    26 мая 2014 г., 13:30:04
    Ответить
    закупайте трактора с телегами и возите их "народ" а сэкономленные деньги закупите себе лендкрузеров и детей отправте в монтекарло им там хорошо будет.
    В прошлом году, в 2013, наблюдал такую картину, как участок дороги между нижним човом и третьим микрорайоном эжвы ремонтировали асфальтную дорогу кучка госторбайтеров (таджиков), самый распостраненный инструмент в их руках был это совковая лопата, а у одного даже ручной механический уплотнитель асфальта, тмк вот, эта бригада весь участок дороги отремонтировала лопатами, а в этом году весной их ремонт смыло и мы все видели раздолбанную дорогу с ручьми по середине дороги, а чуть раньше помните сколько аварий там было даже полиция данном участк круглосуточно дежурила,, но вот что самое примечательное хочу сказать то что руководил этими таджиками человек у которого был двухсотый новенький лендкрузер с блатными номерами он был русский здорвый такой мужичок, интиресно как такой банде дорожных ремонтников могли такое доверить, и почему такой бардак происходит в "нашей богатой" республике, позор.
  • инженер
    26 мая 2014 г., 13:34:40
    Ответить
    о наболевшем
    ох уж эта дорога... мало того что свалкой таранит дак еще и дорога... как то вез на дачу барахло всякое и на обратном пути тормоза накрыло от такой "поездки".... хорошо ехал оч. медленно!
  • Р.С.
    26 мая 2014 г., 13:34:53
    Ответить
    совсем забыл про народный фронт сказать
    похоже народный фронт похоронили в Коми, а то по слов В.В. Путина они бы давно порядок навели в Дырносе, и пенсионерам воды для поливки понатаскали.
  • Ааааааааааааааааа
    26 мая 2014 г., 13:36:08
    Ответить
    Даёшь новые дороги в Республике!
    Электрички вокруг Сыктывкара ! Во все районы !
    Нужно поставить Ультиматум Центру - не будет денег на новую инфраструктуру в Коми -
    будут разговоры О СЕПАРАТИЗМЕ
    и даже возможны ( Ооооо ужас ) )) РАЗГОВОРЫ О НЕЗАВИСИМОСТИ ......
    • а
      26 мая 2014 г., 15:36:42
      Ответить
      что, независимость
      даст дороги???
  • Всем хороших дорог!
    26 мая 2014 г., 13:37:08
    Ответить
    Если лишить всех сыктывкарских госслужащих служебных автомобилей, то ситуация и с дорогами и с общественным транспортом сразу улучшиться. И уже не будет анекдотом: "Едет как-то Поздеев в автобусе...".
    • не знаю
      26 мая 2014 г., 13:38:29
      Ответить
      А дальше ? Как заканчивается анекдот ?
      • знаю
        26 мая 2014 г., 15:37:53
        Ответить
        как продолжается:
        ... по Германии
        • ещё
          26 мая 2014 г., 21:47:38
          Ответить
          ... а навстречу Слабиков на велосипеде...
  • ха-ха...
    26 мая 2014 г., 13:41:07
    Ответить
    дорога на дырноские дачи это автобан по сравнению с дорогой в тыла-ю......
  • Шикарная страна Коми
    26 мая 2014 г., 13:47:27
    Ответить
    Если бы в Коми были приличные современные дороги,
    то это была бы ну просто шикарная красивая страна Коми ))
  • .
    26 мая 2014 г., 13:49:05
    Ответить
    Дорога напоминает лунные ландшафты .
  • Иван
    26 мая 2014 г., 13:50:27
    Ответить
    На самом деле все эти дачи полный бред и тезис о том, что без них на пенсию не прожить - не соответствует действительности. Если реально посчитать, во сколько реально обходятся "картошка с морковкой", то это будет минимум в 2 раза дороже, чем купить их в самом дорогом магазине.
    Выращивание овощей на даче - это бредовая блажь. В городе реальные проблемы с дорогами, поэтому дачами надо заниматься в последнюю очередь.
    • шаман
      26 мая 2014 г., 13:53:38
      Ответить
      Вы не правы.
      Дача - это культурное наследие России ) Часть традиционного образа жизни россиян.
      И не стоит уничтожать традиционный образ жизни.

      • Че
        26 мая 2014 г., 15:40:23
        Ответить
        Не России, а СССР. Потому и коммунизм не построили, что все стройматериалы по дачам растащили... ;)
        • З
          26 мая 2014 г., 17:28:03
          Ответить
          Коммунизм не построили, потому что коммунистическая "элита " была готова приватизировать всё после прекращения социализма:(
          • Его никто и несобирался строить
            27 мая 2014 г., 7:10:38
            Ответить
            и так товарисчам
            было клево
      • Анатолий.
        26 мая 2014 г., 21:02:27
        Ответить
        Иван! Хоронить пенсионеров не спешите.
    • Ивану
      26 мая 2014 г., 14:05:32
      Ответить
      Давайте представим, что всё городское население Сыктывкара отказалось выращивать картошку и огурцы-помидоры на даче. Сразу вырастет спрос в магазине, а вместе с ним и цена. Опять же, не известно, какой химией обработано то, что продается в магазине.
      Насчет очередности решения проблем с качеством дорог: дачники - автолюбители платят налоги не меньше, чем остальные граждане.
      И вообще: в стране, где за счет бюджета строят шикарные дороги к закрытым дачным поселкам чиновников, говорить о том, что простые граждане - дачники не достойны хороших дорог, я считаю не приличным.
      • 12345
        26 мая 2014 г., 14:11:09
        Ответить
        уж не знаю, что в магазиненных огурцах с химией
        а дырносская свалка - тот еще источник полезных микроэлементов)))
      • Иван
        26 мая 2014 г., 17:12:39
        Ответить
        Как будто с нашим ЛПК можно на даче вырастить что-то экологически чистое!
    • сыктывкарка
      26 мая 2014 г., 14:11:18
      Ответить
      Иван, Вы не правы
      Во-первых, "картошка с морковкой", выращенная на даче, гарантированно экологически чистая,и дети, выращенные на дачной "картошке с морковкой", гораздо здоровее.
      Во-вторых, у дачника, рационально ведущего свое хозяйство (севооборот, свои семена, компост из сорняков и т.д.), "картошка с морковкой". а особенно ягоды, обходятся не дороже купленных в магазине, доступнее и вкуснее.
      В-третьих, если исключить дорожные страдания, труд на воздухе, с землей, в интересах своей семьи оздоравливает человека и психологически, и физически, а особенно, если молодые помогают старикам - укрепляет семью и учит труду подрастающее поколение.
      И последнее - не у всех есть возможность отдыхать в чужих краях, а дача дает возможность насладиться свежим воздухом, тишиной, и в то же время - выпить под шашлычок, пообщаться с друзьями, попариться в баньке.
      Так что прямая обязанность властей обеспечить сыктывкарцам достойную дорогу к труду и отдыху!
      • наш
        26 мая 2014 г., 15:45:02
        Ответить
        Вы действительно считаете, что власть должна обеспечивать вам достойную дорогу к "выпить под шашлычок"? А почему бы вам не скинуться и не построить самим? Организуйте ТСШ (товарищество собственников-шашлычников) и вперёд!
        • Djon Player
          26 мая 2014 г., 16:44:52
          Ответить
          А что толку организовывать, всё равно фуры и прочая тяжелая техника всю дорогу раздолбает.
        • нашему
          26 мая 2014 г., 19:28:51
          Ответить
          лучше к Рублевке дорогу в несколько километров за счет бюджета за 3 млрд. рублей выложить!!!
          • наш
            26 мая 2014 г., 20:23:38
            Ответить
            Где у нас тут Рублевка?
      • Иван
        26 мая 2014 г., 17:15:27
        Ответить
        Ага, экологически чистые. Про ЛПК не забыли?
        А доехать до дачи сколько стоит? Не пробовали считать? Цену теплиц, материалов и всей остальной мелочевки.
        Давайте сначала лучше в городе дороги нормальные обеспечим.
    • 1
      26 мая 2014 г., 14:27:13
      Ответить
      1
      Вы не совсем правы - выходит действительно дешевле, но смысл, лично для меня даже не в этом, а в том чтобы иметь свежие овощи у себя на столе хотя бы летом в большом количестве, да еще и родственников подогреть, а не покупать пучок безвкусного чахлого лука у всяких забровских и компании за 40 рублей. Да и насчет того, что дачами надо заниматься в последнюю очередь я тоже с Вами не согласен - мы что шатл на луну запускаем? Речь идет о ремонте небольшого участка дороги в пару километров. При профессиональных мэрах с четкой и твердой гражданской позицией, а не черти чем в голове,деньги на подобные ремонты всегда находятся и делаются они пару ночей и лет на 10 сразу. А вот то, что уровень наших руководителей таков, что жители СТОЛИЦЫ региона просят заасфальтировать реально убитый участок в пару километров уже не первый год и их каждый раз посылают - это уже другой более серьезный и фундаментальный вопрос.
      • Djon Player
        26 мая 2014 г., 16:46:15
        Ответить
        В нашей стране проще ракету на луну запустить, чем дороги построить.
        • 1
          26 мая 2014 г., 16:50:26
          Ответить
          1
          Не нужно этим бравировать, а уже реально не смешно.
          • а
            26 мая 2014 г., 20:24:26
            Ответить
            разве кто-то
            смеётся???
      • Иван
        26 мая 2014 г., 17:18:34
        Ответить
        Труд на даче экономически неэффективен и если вам в кайф закапывать свои силы и деньги в северную землю, щедро политую выбросами ЛПК, я не против. Но не надо скулить, что вам обязаны дороги сделать. Есть участки понасущнее, дворы, например. А на все, очевидно денег не хватит.
        • наш
          26 мая 2014 г., 20:25:14
          Ответить
          Yes!
          • Пенсионер.
            26 мая 2014 г., 21:05:20
            Ответить
            Иван! Своим родителям расскажи об этом. Пусть дома сидят, чахнут...
            • Иван
              27 мая 2014 г., 8:40:32
              Ответить
              Поеду к ним в Германию и обязательно расскажу! Они бедные и не знают, что чахнут.
        • Марина
          26 мая 2014 г., 21:37:48
          Ответить
          Двор на Димитрова 44. когда хоть в какую программу попадет. А люди не один год просят. Город - не дача.
          • Да да
            27 мая 2014 г., 15:58:06
            Ответить
            Димитрова 44 - это что-то!!! Мы никому не нужны. Вечером даже ехать не хочется в этот ужас - настроение портится от одного вида. Людей жалко
    • Ивану
      26 мая 2014 г., 15:32:39
      Ответить
      Дачники - это не всегда пенсионеры, это может быть и молодеж, кот-ая элементарно ездит отдохнуть. А дачникам (садоводам) - дача - летнее хобби.
      • Шаркич
        26 мая 2014 г., 15:34:23
        Ответить
        И чё? Деньги на всяких бухарей тратить?
      • Иван
        26 мая 2014 г., 17:19:26
        Ответить
        А у меня хобби - монеты коллекционировать. Давайте вместо ремонта дороги скинемся мне не альбом нумизматический.
        • Ивану
          27 мая 2014 г., 7:14:09
          Ответить
          может тебе еще и
          пятки почесать,местный папуас!
          • а
            27 мая 2014 г., 8:42:12
            Ответить
            вот и он о том же...
            Харя не треснет у дырноссеров?
    • Шаркич
      26 мая 2014 г., 15:32:56
      Ответить
      Пусть дачники скидываются и ремонтируют дороги до своих фазенд.
      • сыктывкар
        26 мая 2014 г., 17:04:27
        Ответить
        Ивану и Шаркичу
        Иван, не надо выдергивать из контекста отдельные предложения - это неприлично. А на все аргументы в пользу дач Вы не смогли ничего вразумительно возразить.Все, и в первую очередь власти, должны помнить, что дачники - это граждане и налогоплательщики: старики десятилетия отдавали силы и здоровье на благо родины, те, кто помоложе, содержат государство сейчас, а дети - это будущее.И их деньги должны идти не на строительство дорог к дачам чиновников или на барские прихоти, а на обеспечение достойной жизни, в том числе и дачной, граждан.
        • Иван
          26 мая 2014 г., 17:21:03
          Ответить
          Кто про барские прихоти говорит-то? Давайте лучше дворы сделаем, для тех же внуков пенсионеров! А то с коляской - не пройти!
          • Ивану
            27 мая 2014 г., 7:15:59
            Ответить
            у тебя коляска
            от ты и ремонтируй дворы,не хрена д****ов тебе подобных производить
        • а
          26 мая 2014 г., 20:26:45
          Ответить
          за "силы и здоровье"
          они зарплату получали.
          • внук стариков которые зарплату получали
            27 мая 2014 г., 6:49:20
            Ответить
            а ничего что все заработанное непосильным трудом в один прекрасный год обесценилось? так что ты-"а" тупо мыслишь, вообще нечем видимо мыслить
          • вот
            27 мая 2014 г., 7:19:41
            Ответить
            написал -а-
            и заткнись,а на что ракеты строили и армию кормили,Африку и прочих"друзе" содержали......зарплата была ноль целых,хрен десятых
            • а
              27 мая 2014 г., 8:44:09
              Ответить
              вы сами себе такую жизнь устроили.
              Теперь в будущее нагадить пробуете.
              • для а
                27 мая 2014 г., 12:30:44
                Ответить
                ты вообще ни хрена не построил, вонючка пришел на все готовое
                и потреб**ешь,потреб**ешь и все на халяву задарма-паразит,твоя жизнь никакая только пожрал.попил и в сортир
                • а
                  27 мая 2014 г., 14:06:38
                  Ответить
                  чего это ты такой злобный7 Жизнь не сложилась?
                  Узбагойся! Метаболизм у всех одинаковый. )))
      • Иван
        26 мая 2014 г., 17:19:51
        Ответить
        Правильно!
    • Ивану
      27 мая 2014 г., 7:09:26
      Ответить
      ты дурак
      если все бросят выращивать картошку и морковку в магазинах покупать будет нечего!В стране сельское хозяйство приказало тебе долго жить,ты надееешся,на заграницу,с Египла привезут,России своими возможностями покрывает только 40% жрачки,а остальное......ддороги будешьгрызть.А город наш "пятачок"го и пешком можно обойти
  • Антон
    26 мая 2014 г., 13:51:46
    Ответить
    В поддержку мэра
    Не парьтесь вы насчет дорог. Дорога от слова дорого, я целиком и полностью поддерживаю вас на всех выборах. Не верьте тем кто жалуется, в принципе, дороги приемлемые. Я на своем крузаке нормально езжу. А тем кто жалуется купите скотовоз - он везде проедет.
    • .
      26 мая 2014 г., 13:56:03
      Ответить
      Свиньи тоже любят грязь.....И ничего плохого в грязи не находят) Только хорошее ...И долго и с блаженством валяют там свои бока.
    • Да у Поздеева двор дома .где живет шоколадом
      27 мая 2014 г., 7:22:23
      Ответить
      покрыт и забор супер,а что за забором с*** он не видит
      сразу в тачке к дверям польезжает
      • 1
        27 мая 2014 г., 8:35:03
        Ответить
        1
        Так и есть, даже в собственном районе порядок не может навести, ведет себя как кочевник какой-то - шмыг к себе в юрту, а что за юртой не мое дело.
  • Хотим много и даром!
    26 мая 2014 г., 13:54:19
    Ответить
    Который год добрые депутаты не повышают плату за проезд на дачных маршрутах??? А денежку-то администрация города доплачивает перевозчику. Где-то эту денежку берут? Как вы думаете? А хотелось бы, чтобы коммерческий маршрут пустили и доехать дороже, но без давки и удушья. А вы хотите и дороги хорошие и на халяву ездить, да каждый день. Так что, дачники - по Савраске и салазки. Не сочтите за неуважение.
    • ??
      26 мая 2014 г., 14:16:35
      Ответить
      Понятно, что цифра 17 взята с потолка
      А ведь не повышать стоимость - как раз инициатива мэрии. Большинство дачников и не против платить 30-40 рублей и ехать нормально.
    • Хотите много и даром
      27 мая 2014 г., 7:29:32
      Ответить
      да задрали все советчики
      да у пенсов такая нищета лекарства заоблачные цены,всякие узи -трузи,анализы все платно,а здоравоохранение обдирает их до костей ,грабят их жалкие пенсии кому не лень,а вы еще про дороги на средства пенсов,задо на центр по адаптации мигрантов деньги есть,ну прямо никак нельзя без него ,ну кт о же будет вам дороги строить
  • дорога
    26 мая 2014 г., 14:09:45
    Ответить
    не дождетесь
    http://www.rusrep.ru/article/2011/05/17/maphia/
  • Воркута
    26 мая 2014 г., 14:09:54
    Ответить
    А вы как у нас, кирпичей накидайте. Руки оторвать тому кто придумал такую нано-технологию.
  • водитель
    26 мая 2014 г., 14:26:16
    Ответить
    пора убрать ограниченние скорости 40 км эжва сыктывкар сейчас нет гололеда я понимаю что знак хорошие деньги приносит но надо подумать о людях тоже
    • Djon Player
      26 мая 2014 г., 17:04:26
      Ответить
      Такие же мысли посетили меня, когда ездил на днях в Эжву.
      Хотя в самой долине дорога по прежнему убита. Но сразу от Емваля в сторону Эжвы знак 40 точно не нужен, там дорога нормальная.
  • Географ
    26 мая 2014 г., 14:37:36
    Ответить
    Если Эжва район города Сыктывкара то Дырноские дачи это его центр.
    • Ха
      26 мая 2014 г., 15:15:22
      Ответить
      По ходу
      глобус пропил)
  • ммм
    26 мая 2014 г., 14:40:28
    Ответить
    везде такие дороги к дачам, дырнос не один такой!
  • ухта
    26 мая 2014 г., 14:45:10
    Ответить
    знак
    У вас все ещё сорок ограничение из-за гололеда??? )
    Отправлено из мобильной версии
  • Дачник
    26 мая 2014 г., 14:48:56
    Ответить
    ДОРОГИ
    В конце апреля 2014 написал письмо в интернет-приемную администрации Сыктывкара на эту тему и еще про мусор вдоль обочины. Получил письменный ответ:"...по Вашему обращению сообщаем, что финансирование на ремонт дороги на Дырносские дачи в 2014 году не предусмотрено. Ежегодно при необходимости производится грейдеровка данной дороги с подсыпкой ям на аварийно-опасных участках."; "...уборка мусора производится регулярно...".
    • Администрация
      26 мая 2014 г., 15:12:38
      Ответить
      Вы дачники уже все мозги себе удобрениями пережгли?
      Вы сделали всё неправильно. Надо так: садишься на корточки перед тумбочкой - открываешь дверцу - подробно высказываешься о наболевшем, жалуешься (можно даже заявление/просьбу написать и в тумбочку положить), просишь чтобы быстрее решился вопрос - говоришь "спасибо" - закрываешь тумбочку и со спокойной душой и чувством полного удовлетворения не снимая идиотской улыбки с лица идёшь заниматься своими делами.
      ОТМОДЕРИРОВАНО
      • 123
        26 мая 2014 г., 15:45:42
        Ответить
        +1000
      • Djon Player
        26 мая 2014 г., 17:06:29
        Ответить
        Бывает какой-нибудь комментарий напишу, а кнопку Jтправить не нажимаю и так отпускает :D
    • наш
      26 мая 2014 г., 15:48:09
      Ответить
      Дачники мусор и накидали.
  • 777
    26 мая 2014 г., 14:52:16
    Ответить
    Надо голосовать за Гайзера В. М. Только при нем расцветает наш край
    Отправлено из мобильной версии
    • Антон
      26 мая 2014 г., 15:03:57
      Ответить
      +100500
      Только он сможет навести порядок. Буду голосовать за него!
  • Дачник 2
    26 мая 2014 г., 15:08:56
    Ответить
    Дороги 2
    Что самое интересное такой же ответ был дан в 2013 году (с припиской о том, что в 2014 году будет рассмотрено включение в план работ этой дороги)... и вот вам - не включили!!! И не включат пока Гайзера по 1 каналу не опозорят за эту дорогу. Предлагаю репортаж на 1 канал выдать!!!!!!!!!! Сработает 100%%%%
    • 1
      26 мая 2014 г., 15:21:57
      Ответить
      1
      А они постоянно завтраками кормят. Я пару лет назад писал письмо с просьбой отремонтировать один из проблемных участков на Тентюковской - пришло письмо за подписью Османова, мол на следующий год отремонтируем, не отремонтировали, в этом году опять обещают. Задобали.
  • йо-хо-хо!
    26 мая 2014 г., 15:21:02
    Ответить
    а мы еще не забыли
    Как года так 4 назад везде вопили: Зенищев!!! Примите сто тысяч благодарностей от радостных дачников!!! За сделанную Вами на Дырнос дорогу!!! Еше тогда было непонятно-за что благодарить...Дорогу никто не делал))) И даже если бы сделали, причем тут зенищевы-это же бюджет, а бюджет, как известно-это деньги налогоплательщиков, то есть на с Вами)
  • Р.В.С.
    26 мая 2014 г., 15:26:59
    Ответить
    Почему Дарья Шучалина молчит по данному вопросу? Дачники ! пишите Дарье Шучалиной .
  • Рамодановъ
    26 мая 2014 г., 15:46:34
    Ответить
    Чо пристали, нет денег на ваши дороги, всё на футболистов ушлось.
  • Натали
    26 мая 2014 г., 15:49:30
    Ответить
    Дорогие дачники! Дырнос совсем рядом от города, купите велосипеды-и без проблем добирайтесь до дач! И активный отдых, и физическая нагрузка ,и экономия времени и денег-все в одном!
    • А.П.
      26 мая 2014 г., 16:14:17
      Ответить
      Натали! Не пишите глупости.Если вы можете ездить на велосипеде по состоянию здоровья, то подумайте о других. Своей матери, напримерю Стыдно за вас.
      • а
        26 мая 2014 г., 20:29:34
        Ответить
        у меня бабуля в Конотопе, ей 75 лет,
        за хлебом ездит на велосипеде. Легко. Как и всё село.
      • 888
        26 мая 2014 г., 21:59:48
        Ответить
        а может на метле твоя бабущка летает
        • Администрация
          27 мая 2014 г., 8:47:19
          Ответить
          вдруг летает?
          ***
          • а
            27 мая 2014 г., 8:56:55
            Ответить
            Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!..
            • Администрация
              27 мая 2014 г., 10:04:35
              Ответить
              ну вот...
              ***
              • а
                27 мая 2014 г., 15:29:34
                Ответить
                Иди, приляг. желательно на рельсы.
    • 1
      26 мая 2014 г., 17:19:36
      Ответить
      Для Натали
      Вам, простите меня, если под дверь кучу наложат - Вы ничего не делайте, просто наденьте респиратор и так и ходите - и стильненько и делать ничего не надо - все в одном !
    • ну вот
      26 мая 2014 г., 21:01:04
      Ответить
      я как раз на велосипеде и езду на дачу в Дырнос. очень неудобно из-за песка, который с обочины высыпается на проезжую часть. и опасно и-за автомобилей: объезжая ямы на дороге, коих множество, они рыскают в стороны туда-сюда.
  • !
    26 мая 2014 г., 17:11:40
    Ответить
    Нужны электрички до дач!
  • Для Натали
    26 мая 2014 г., 17:14:23
    Ответить
    Тролль
    Ну и сделайте велодорожки до Дырносских дач.
    • ;)
      26 мая 2014 г., 17:23:14
      Ответить
      Да, Натали, сделайте велодорожки до Дырноса!!!!
  • Всем
    26 мая 2014 г., 17:47:24
    Ответить
    Дырносские дачники- это 50% элетората Сыктывкара(как правило пенсионеры). К будущим выборам имеют злые настроения
    • Да уж
      26 мая 2014 г., 22:52:03
      Ответить
      можно подумать,это голосование и есть выборы. )) Не смешите мои тапки. Сколько надо, столько и "проголосует". ))
  • Мертвые дороги
    26 мая 2014 г., 18:45:28
    Ответить
    Товарищи, которые отвечают за все убитые дороги Сыктывкара, у Вас есть совесть?
    • наш
      26 мая 2014 г., 20:31:09
      Ответить
      Спроси товарищей, которые их убили.
  • :)))
    26 мая 2014 г., 18:48:27
    Ответить
    Выйдя из переполненного автобуса, он, как настоящий мужчина, сделал ей предложение.
  • Бррррррррр
    26 мая 2014 г., 18:58:04
    Ответить
    Троли рулят
    Не здоровый сарказм, пусть дачники скинутся на дорогу мол в городе дороги нужнее, дорогие мои дороги нужны везде и если добросовестный налогоплательщик требует от своего государства сделать условия жизни комфортными это ни в коей мере нельзя делить на важное и не очень важное.
    • а
      26 мая 2014 г., 20:31:55
      Ответить
      пряников на всех
      не хватает...
  • ссс
    26 мая 2014 г., 20:18:50
    Ответить
    а почему другие дачники страдают да и в городе дорог нет нормльных
    , а дырносским водителям надо поблажки делать?
    • а
      26 мая 2014 г., 20:32:58
      Ответить
      потому что у них что-то там лопнуло
      если верить заголовку...
  • житель города
    26 мая 2014 г., 21:43:40
    Ответить
    дворы города обустроить в первую очередь . дачи- это все Ваше.( частное)
    • Тоже житель
      26 мая 2014 г., 22:13:05
      Ответить
      А дворы - не частное ? И дворы, и дачи, и городские улицы -все наше и за все это мы платим налоги, оплачиваем содержание общего имущества! И не надо идти на поводу у троллей - принцип "разделяй и властвуй" является известным во все века принципом вороватой и неспособной власти.
  • Дачникам шиш ,а не дороги
    27 мая 2014 г., 7:02:42
    Ответить
    надо срочно забабахать центр адаптации длЯ мигрантов
    ну никак нельзя без центра ,сразу 2 зайца и своих друзей и бездарных детей пристроим и денежки отпилим,а от ремонта дороги на дачи бабла не срубишь.Голосуйте за Гайзера,он вам всем по 2 кв метра выделит на кладбище и дороги строить на дачи ненадо.
  • 11
    27 мая 2014 г., 7:38:28
    Ответить
    Вокруг города растут шикарные хоромы дачи чиновников и им сразу все: и качественную воду и дороги и газ. В такой ситуации народ не должен быть настолько ущемленным и нищим. Только Путин решит вопрос!! Надо довести эту ужасающую информацию до президента, пусть поставят эффективно работающего ГЛАВУ. Посмотрите, как другие регионы живут... газ и асфальт к каждому дому. А у нас??? Горгаз жирует газифицируя только коттеджные поселки.
    • 1
      27 мая 2014 г., 8:48:14
      Ответить
      1
      Так и есть, поездил по России вдоль и поперек, с людьми общался, присматривался, сравнивал, вопросы задавал - желтая труба везде тянется - кроме Коми, цена на подключение к газу копеечная - кроме Коми, дорожное, жилищное и прочее строительство везде ведется - кроме Коми. Таких разбитых дворов и дорог я не видел ни в одной из столиц субъектов РФ.
      • Сергей
        27 мая 2014 г., 9:53:27
        Ответить
        Ахахах
        Ты еще в Омерику съезди или в гейропу. Вообще с ума сойдешь по возвращению. Просто комяки тупые и чинарики погрязли в коррупции, а из-за своей тупости (и тех и тех) - не понимают что нужно делать, поэтому их и наёб.. обманывают. Ничего личного - просто реалии))
        • Сереге
          27 мая 2014 г., 12:58:50
          Ответить
          нормальные комяки
          а воруют тут в основном все пришлые варяги и их прихостни
    • ага
      27 мая 2014 г., 8:50:04
      Ответить
      Вот в Голландии живут совсем по-другому! Обязательно напиши об этом президенту! )))
    • 11-ому
      27 мая 2014 г., 12:53:15
      Ответить
      во-во так прямо Путину и напиши
      а он Гайзеру письмо перешлет для решения,тот Поздееву,тот Османову и по старой колее
  • 123
    27 мая 2014 г., 9:08:03
    Ответить
    Да,дороги отвратительные и не только на дачи. С По сравнению с Казанью мы рядом не сидели. Там и дороги нормальные
  • Для туристов
    27 мая 2014 г., 10:42:43
    Ответить
    Дороги Коми - настоящие Лунные ландшафты .
    Лунные ландшафты - лучший брэнд для республики. Лучший туристический брэнд.
  • Почитал коментарии
    27 мая 2014 г., 15:19:55
    Ответить
    Тут пишут, что дорога к дачам за Дырносом - это забота дачников. Странная мысль. Эта дорога к объездной. Если будет крупное ДТП между городом и Эжвой (помните ДТП на мосту в Нижнем Чове), то все, кому надо в Эжву и дальше, поедут по этой дороге.
  • да ладно...
    27 мая 2014 г., 16:23:16
    Ответить
    Нет худа без добра. Сколько душ оставило на этом свете состояние дырносской дороги? Будь там автобан, бухие шашлычники уйму народа бы побили. А так вот... комментируют. Живые! И не понимают, глупенькие, что это не баг, это фича! ;)
  • 999
    27 мая 2014 г., 17:38:51
    Ответить
    Для да ладно
    А ГИБДД зачем?
  • Артур
    19 июня 2014 г., 12:21:14
    Ответить
    Дорога в дырнос.
    Надо писать письма В.В.Путину
    Тогда и траву по пути в дырнос и дырносе покрасят!!!
  • Только
    20 апр. 2015 г., 20:59:40
    Ответить
    Только в выходные там ехал. 500 метров дорога совсем убитая, ужас просто. В прошлом году ямы асфальтовой крошкой посыпали, так ее первым же дождем вымывало. И так дважды. Позиция администрации понятна зачем сделать один раз на несколько лет, если можно несколько раз за год сметную прибыль заколачивать. Да и в принципе вопрос идет только о дороге от перекрестка напротив газовой заправки. А дача это для души, все лето там живу. Скучно по такой дороге на работу ездить, машину жуть как жаль. Хотя налог транспортный за нее исправно платится по 10 тыров в год. Руководители администрации обратите внимание на подведомственный вам участок. Задумайтесь о пожилых на автобусах ведь это вопрос не праздный!!!!!