10:29, 05.06.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Инте при посадке самолет «Комиавиатранса» вынесло за пределы взлетно-посадочной полосы

Сегодня утром в Интинском аэропорту самолет L410 авиакомпании «Комиавиатранс» после приземления вынесло за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет протащило по грунтовке до остановки, и, к счастью, все обошлось без последствий для пассажиров. На борту рейса «Сыктывкар - Инта» находился мэр Инты Павел Смирнов.

IMG_1654.jpeg

Фото предоставлено Павлом Смирновым

Как сообщил БНК Павел Смирнов, самолет, вмещающий 18 пассажиров, был полный. В числе пассажиров были двое детей.

- Полет проходил нормально, однако за 20 минут до приземления во время посадки борт начало бросать из стороны в сторону, самолет резко проваливался, - рассказал мэр Смирнов. - Приземлились мы на начало полосы, однако секунд через десять стало понятно, что нас тащит вопреки воле пилотов.

По словам интинского градоначальника, через несколько секунд после касания шасси с посадочной полосой самолет выкатился на грунтовку, и процесс торможения шел вне пределов «бетонки».

- Мы недавно занимались реконструкцией полосы и проводили и работы по водоотведению, в противном случае сегодня бы тормозили по воде, - сообщил Павел Смирнов. - Все закончилось хорошо, после торможения самолет зарылся в грунт.

По словам Смирнова, сейчас он будет жестко настаивать на плохой работе наземных служб. За пассажирами никто не приехал, до аэровокзала они брели пешком. На место инцидента не прибыл даже пожарный автомобиль.

- Единственная служба, которая отреагировала профессионально, это «скорая помощь», которая на всякий случай прибыла оперативно. Также оперативно оценить ситуацию в аэропорт приехал главврач Интинской больницы.

Напомним, в этом году это второй случай, когда самолет завершает полет в Инте рядом с полосой, первый аналогичный случай произошел 27 февраля.

В аэропорту Инты комментировать сегодняшнее ЧП отказались, перенаправив корреспондента БНК напрямую к директору, но его телефон до сих пор находится вне зоны действия сети.

Генеральный директор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев подтвердил агентству, что самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы во время посадки и что он не получил никаких повреждений. По данному факту создана комиссия, которая будет разбираться в причинах случившегося.

1815

Комментарии (96)

Добавить комментарий
  • не вынесло!!!
    05 июня 2014 г., 10:35:27
    Ответить
    Выносят мусор или мозги, самолет выкатился за пределы ВПП.
    • Главное, что с мэром все в порядке
      05 июня 2014 г., 21:56:58
      Ответить
      Так сложно найти хорошего клоуна
  • Житель
    05 июня 2014 г., 10:38:17
    Ответить
    Вот тебе и "летайте самолетами комиавиатранса"
  • Лёсик
    05 июня 2014 г., 10:41:30
    Ответить
    А пилоты прошли обучение на данной технике? Что- то страшно становиться летать с Комиавиатрансом
    • пиносол
      05 июня 2014 г., 17:39:30
      Ответить
      Нет, они просто пролететься выехали!!! Вы иногда думайте, что пишет.
      Отправлено из мобильной версии
  • Живи
    05 июня 2014 г., 10:42:39
    Ответить
    Главное что живи. Самолет кружил минут 15 болтаясь. Это весь город видел.
  • Ужас
    05 июня 2014 г., 10:42:56
    Ответить
    Ужас.
  • Кайстер
    05 июня 2014 г., 10:43:31
    Ответить
    вот к чему приводит
    показушная и пенная деятельность начальника
    чуть сам не пострадал
    Отправлено из мобильной версии
  • Без Сидора
    05 июня 2014 г., 10:45:48
    Ответить
    Вот что значит Паша без главного пилота Василия Сидора летать.
    • Шел на посадку
      05 июня 2014 г., 10:47:12
      Ответить
      Он уже шел на посадку заволясь на бок . Внизу думали что его перевернет в воздухе.
  • док
    05 июня 2014 г., 10:48:08
    Ответить
    главврачу-зачет!!Казимиру-попадет........
    • василиса
      05 июня 2014 г., 17:21:56
      Ответить
      доку
      А наша Валентина Васильевна вообще самая лучшая!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Всевышний
    05 июня 2014 г., 11:00:13
    Ответить
    Это тебе, Паша первое предупреждение
    • китайское!
      05 июня 2014 г., 11:24:49
      Ответить
      и последнее.
  • Есть в БСЭ
    05 июня 2014 г., 11:01:32
    Ответить
    Да жуть!!!!!!!! толи еще будет! Читайте знаки!!!!!!!!!!!
  • !!!
    05 июня 2014 г., 11:06:20
    Ответить
    Почитайте статистику этих самолетов! Упал каждый 10 самолет, при серийном производстве от силы 500 шт. Вообщем делайте выводы сами)
    • почитал
      05 июня 2014 г., 11:27:54
      Ответить
      произведено 1100 бортов, 9 катастроф из-за отказа техники
      • почитавшему
        05 июня 2014 г., 13:29:27
        Ответить
        Работник КАТ, залогинься уже чтоли)))
        http://aviation-safety.net/database/type/type-stat.php?type=320
        98 катастроф, в которых погибло 416 человек. Да и тенденция к росту на графике очевидна.
    • Нормальный самолет
      05 июня 2014 г., 13:30:23
      Ответить
      Действительно, произведено 1100 машин разной конфигурации, 800 поставлено в СССР.
      За время эксплуатации (точнее, до конца 2010) года - 90 аварий и происшествий, в том числе типа такого:

      "14.09.2003 9XR-AL Лангкиен 0/н.д. На ВПП вышла корова, экипаж прервал взлёт. Самолёт выкатился с ВПП."
      "22.10.2005 XA-TAU Плая-дель-Кармен 0/0 Повреждён на стоянке ураганом "Уилма"."
      "10.12.2007 н.д. Корентайн 0/н.д. Был сожжен на нелегальном аэродроме, когда к нему приблизились войска Сил Обороны Гайаны."

      Так что "упал" каждый десятый - совсем некорректно.

      Катастроф, приведших к гибели машины по различным причинам (человеческий фактор, отказ техники, сложные метеоусловия) - порядка 48 (по всем странам мира). Это включая испытательные полеты, выполнение фигур высшего пилотажа, полеты в зонах боевых действий.

      • В догонку
        05 июня 2014 г., 13:33:11
        Ответить
        Авиа- происшествия и катастрофы Л-410
        Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
        н.д. 0931 н.д. н.д. Военный борт. Разбился.
        н.д. HR-ASF Ла-Сейба н.д. Разбился.
        1975 OK-DKD н.д. н.д. Уничтожен пожаром на стоянке.
        07.07.1977 OK-162 Недаконице н.д. Третий прототип Л-410. Разбился при взлёте.
        06.08.1977 HA-YFA озеро Балатон н.д. Упал в озеро.
        18.01.1979 67210 у Белгорода 3/3 Тренировочный полёт. Экипаж имитировал отказ двигателя и самолёт вошел в глубокий крен.
        03.08.1979 67206 Ржевка 14/14 Отказ двигателя на подлёте к аэродрому, разбился.
        18.02.1981 67273 н.д. н.д. Возгорание в кабине пилотов на стоянке, уничтожен огнём.
        07.01.1982 67290 у Геленджика 18/18 Врезался в гору.
        10.02.1982 67237 Якутск 0/0 Повреждён на стоянке - в Л-410 врезался Ан-2 СССР-70349.
        14.08.1982 67191 Сухуми 11/11 При рулении столкнулся со взлетавшим Ту-134 СССР-65836.
        29.03.1983 67190 Поти 6/н.д. Отказ двигателя сразу после взлёта, столкнулся с холмом.
        19.10.1983 67315 Канск н.д. Выкатился с ВПП и столкнулся с препятствием.
        04.07.1984 67276 Чульман н.д. Серьёзно повреждён при посадке.
        04.12.1984 67225 у Костромы 10/10 Разбился.
        29.12.1984 67140 у Астрахани н.д. Вынужденная посадка.
        14.10.1985 67264 Усть-Мая 19/19 После взлёта отказал левый двигатель,экипаж не смог парировать развившийся крен,самолёт упал в реку.
        31.12.1986 67428 Черненко 0/н.д. Повреждён, списан.
        13.06.1987 67239 н.д. н.д. Повреждён в результате столкновения с двумя Ан-2 на земле.
        24.09.1987 67249 Якутск 0/н.д. Прерванный взлёт.
        18.10.1987 67334 Саратов 0/н.д. Произвел посадку с убранными шасси.
        19.04.1988 67518 у Багдарина 17/17 Столкнулся с горой с сложных метеоусловиях.
        19.04.1988 67431 Улан-Удэ н.д. Разбился.
        26.08.1988 67235 Иркутск 4/4 Разбился при посадке с сложных метеоусловиях, ошибки в пилотировании.
        07.12.1988 67127 Кодинск 6/14 Столкнулся с зёмлей при заходе на посадку, ошибки экипажа.
        28.08.1989 67104 близ Лабинска н.д. Вынужденная посадка.
        13.09.1989 OK-FDC Водоходы 0/н.д. Повреждён при посадке. Самолёт поставлен в музей.
        12.10.1990 67331 Одесса 0/15 Грубая посадка.
        21.08.1991 67091 Хабаровский край 0/15 Прерванный взлёт.
        27.08.1991 67099 близ Гурьева 0/6 Вынужденная посадка из-за отказа двигателя.
        27.09.1991 67538 Магадан 0/н.д. Преждевременная уборка шасси при взлёте.
        15.10.1991 н.д. Петровск 3/3 Самолет Балашовского военного лётного училища. Разбился при посадке в плохих метеоусловиях.
        13.03.1992 OK-PDI Жилина 0/9 Повреждён при посадке.
        04.04.1992 67130 Байково 1/12 Врезался в гору при посадке в сложных метеоусловиях.
        26.08.1993 67656 близ Алдана 24/24 Из-за ошибок пилотирования самолёт вышел на закритические углы атаки при посадке.
        04.1994 67608 Кызыл 0/0 Повреждён на стоянке - в Л-410 врезался Ан-2Р СССР-07308, у которого отказали тормоза.
        14.07.1994 64670 Благовещенск 0/14 Во время рулёжки левая стойка шасси попала в глубокий ров.
        20.01.1995 64120 у Красноярска 3/19 Отказ двигателя. Перегруженный самолёт задел деревья и упал.
        23.01.1995 67115 у Бухты Провидения 0/3 Самопроизвольное включение реверса левого двигателя на подлёте к аэродрому.
        07.06.1995 146 у Лиелварде 2/2 Борт ВВС Латвии. Потерял управление при выполнении "бочки".
        18.05.1996 VT-ETB Канпур 0/19 Приземлился в середине ВПП, выкатился с неё и врезался в здание аэропорта.
        11.07.1996 VT-ETC у Канды 9/9 Упал в лес на подлёте к аэропорту.
        02.12.1996 67436 Нягань 0/н.д. При посадке ударился крылом о землю.
        03.03.1997 HR-IAS Ла-Сейба 0/21 Выкатился с ВПП при взлёте.
        26.09.1996 67474 близ Хабаровска 0/7 Неисправность топливной системы. Полностью исчерпал горючее и аварийной сел.
        13.01.1998 YV-928CP близ Брно 2/2 Разбился при посадке в сложных метеоусловиях.
        07.03.1998 HR-AQG Ла-Сейба 0/17 Отказ двигателя сразу после взлёта, разбился при возврате на аэродром вылета.
        22.04.1999 YV-956C около Клеси 0/3 Отказ двигателя в полёте, вынужденная посадка в поле, столкнулся с деревьями.
        29.05.1999 5Y-LET Ол'Киомбо 2/2 При взлёте оказались невыпущены закрылки.
        07.12.1999 RP-C3883 Барангай Кацебу 17/17 Пропал во время полёта.
        15.01.2000 YS-09-C Сан-Хосе 5/18 Перегруженный самолет не смог набрать высоту и врезался в жилой дом.
        23.01.2001 9L-LCG Майдугури 0/18 Аварийная посадка в условиях пыльной бури.
        12.09.2001 XA-ACM у Чичен-Ица 19/19 Потерял управление во время разворота на курс. Отказ правого двигателя.
        18.09.2001 TG-CFE Гватемала 8/13 Вошел в раскачку при наборе высоты и упал. Нарушение развесовки.
        27.11.2001 XA-SYJ Плая-дель-Кармен 0/4 Пожар двигателя, аварийная посадка.
        27.11.2001 5X-CNF Гети 6/6 Возможно, разбился в сложных метеоусловиях, либо был сбит повстанцами.
        16.12.2001 HK-4175X Сан-Антонио де Прадо 16/16 Разбился при наборе высоты в сложных метеоусловиях.
        08.02.2002 00-0292 Форт-Блисс н.д. Борт ВВС США. Разбился.
        17.03.2002 J2-KBC Амбули 4/4 Упал в море на подлёте к аэропорту.
        17.03.2002 5Y-UAS Нгеренде 0/19 Выкатился с ВПП на взлёте, врезался в препятствие.
        21.05.2002 9Q-CGX близ Калабара 5/5 Отказ электрооборудования. Самолёт упал в болото.
        28.11.2002 5Y-ONT Интрепидс 1/20 Неисправность двигателя, аварийная посадка.
        27.12.2002 9XR-RB Анжуан 1/16 В самолёт попала молния, произошёл отказ приборов. Аварийно сел.
        01.03.2003 FLARF-01032 Борки 11/25 Поднимал в воздух парашютистов. Нарушение центровки, самолёт развалился в воздухе и упал в поле.
        13.07.2003 YV-1060CP Сан-Кристобаль 4/10 Столкнулся с горой Чорро дель-Индио.
        13.08.2003 9XR-JT Румбек 0/н.д. Выкатился с ВПП на пробеге.
        24.08.2003 HH-PRV Кап-Аитьен 21/21 После взлёта открылся люк багажного отделения. Самолёт упал при возврате на аэродром вылета.
        14.09.2003 9XR-AL Лангкиен 0/н.д. На ВПП вышла корова, экипаж прервал взлёт. Самолёт выкатился с ВПП.
        01.12.2003 5N-BFL Амину Кано 0/0 Разрушен на стоянке хвостовым оперением Боинга-747 а/к "Kabo Air".
        06.05.2004 9XR-EF Джиэх 6/10 Грузовой рейс. Сразу после взлёта произошло смещение груза, самолёт разбился.
        09.10.2004 9XR-KL н.д. 0/2 Преждевременно исчерпал горючее из-за утечки, вынужденная посадка.
        17.11.2004 5H-PAC Килиманджаро 0/2 Тренировочный полёт. Экипаж потерял управление во время имитации отказа двигателя.
        27.01.2005 HA-LAR близ Ясс 2/2 Столкнулся с землёй в сложных метеусловиях.
        26.04.2005 HK-4146 Провиденсия 9/14 На разбеге отказал двигатель, самолёт выкатился с ВПП и перевернулся.
        28.04.2005 EP-830 около Писко 13/13 Сразу после взлёта отказал двигатель №1, самолёт упал рядом с нефтеперегонным заводом.
        02.06.2005 TG-TAG Сакапа 0/17 Разбился при возврате на аэродром вылета.
        22.10.2005 XA-TAU Плая-дель-Кармен 0/0 Повреждён на стоянке ураганом "Уилма".
        30.10.2005 9A-BTA Бергамо 3/3 Разбился при наборе высоты в густом тумане.
        31.03.2006 PT-FSE Риу-Бониту 19/19 Разбился при полёте в сложных метеоусловиях.
        04.08.2006 YV-867CP у Пуэрто-Аякучо н.д. Самолёт выполнял полёт незаконно, был принужден к посадке ВВС Колумбии, и разбился.
        09.11.2006 9Q-CBQ около Валикале 1+0/4 Столкнулся с автомашинами при аварийной посадке на шоссе, вызванной отказом двигателя.
        17.05.2007 TN-AHE около Валикале 3/3 Пожар двигателя сразу после взлёта, упал в лес при возврате на ВПП.
        21.06.2007 9Q-CEU около Камины 1/22 Рухнул в болото сразу после взлёта.
        26.06.2007 9Q-CTM у Браззавиля 0/н.д. Экипаж потерял ориентировку, возможно сбой GPS.
        18.07.2007 9Q-CIM Бандунду 0/н.д. Столкнулся с птицами сразу после взлёта, аварийная посадка.
        24.09.2007 9Q-CVL Малемба Нкулу 1/7 Разбился при посадке.
        26.04.2007 HK-4055 Кубарраль 18/18 Разбился при полёте над горами Серро Браво.
        10.12.2007 н.д. Корентайн 0/н.д. Был сожжен на нелегальном аэродроме, когда к нему приблизились войска Сил Обороны Гайаны.
        04.01.2008 YV-2081 Лос-Рокес 14/14 Отказ обоих двигателей, самолёт рухнул на землю.
        25.08.2010 9Q-CCN Бандунду 20/21 Разбился при посадке.
        • Жесть
          05 июня 2014 г., 16:00:13
          Ответить
          он воощбе может взлеть. Gовно и то дольше летит.
        • работник КАТ
          05 июня 2014 г., 17:13:58
          Ответить
          спалили
          нах! ))) Сдаюсь, маршрутка - G!
          • Если посмотреть,
            05 июня 2014 г., 18:40:52
            Ответить
            не самая плохая маршрутка
            Кстати, из 90 инцидентов только 33 на территории СССР/России, из них за все время 11 инцидентов (на 800 машин), приведших к катастрофе.
        • Djon Player
          21 июня 2014 г., 0:38:10
          Ответить
          Сегодня годовщина получается.
          21.06.2007 9Q-CEU около Камины 1/22 Рухнул в болото сразу после взлёта.
  • КОМИкадзе
    05 июня 2014 г., 11:12:07
    Ответить
    БАРДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Легионер
    05 июня 2014 г., 11:13:24
    Ответить
    Понакупали хлам и пусть теперь на них Гайзер летает!
    • 5
      05 июня 2014 г., 11:49:23
      Ответить
      Не хлам, а чешские letadla. Не хочешь - не летай.
    • Смирнов П.В.
      05 июня 2014 г., 21:10:02
      Ответить
      летайте.
      Так Гайзер с Черновым знаете какие деньги срубили на закупке этого хлама?!Вам и не снилось!был выбор или списать эти самолеты или в металлолом,а тут Гайзер подсуетился для "родной" Республики....
  • 12
    05 июня 2014 г., 11:17:01
    Ответить
    Только отчаянный дурак может летать на этих самолетах при наличии прямого сообщения Инты по ж/д. Это же блин газель с крыльями, и за рулем наверняка Джамшут сидит. Да и по поводу состояния взлетки Инты что то у меня есть большие сомнения.
    • Станда
      05 июня 2014 г., 13:02:55
      Ответить
      Не пустоболь, займись лучше делом.
  • 1
    05 июня 2014 г., 11:18:52
    Ответить
    Это все проделки Комиссарова с того света. Хочет Пашку с собой забрать)))) Только вот других то людей зачем?
    • просто
      05 июня 2014 г., 15:08:34
      Ответить
      +10000000000.....
    • Завадский.
      05 июня 2014 г., 21:11:53
      Ответить
      полоса.
      Так Смирнов с Комиссаровым вместе бабло "осваивали" на ремонте взлетки!Два "специалиста"!
  • Летайте самолётами Гайзерофлота
    05 июня 2014 г., 11:21:08
    Ответить
    Самый опасный В МИРЕ самолёт имеет самую страшную статистику - читайте инет и благодарите воров.
    Эх, грехи наши тяжкие...
    • Cтанда
      05 июня 2014 г., 14:15:27
      Ответить
      Не суди, да не судимы будите...
    • просто
      05 июня 2014 г., 15:03:29
      Ответить
      +10000000......
  • Позор!
    05 июня 2014 г., 11:27:13
    Ответить
    В Ижме тушку 154ю посадили а тут - вообще грусть одна.
  • 98
    05 июня 2014 г., 11:28:33
    Ответить
    дисциплина
    Недели две назад я рано пришла в а\п Сыктывкара и ждала пассажира, сидя за спиной дамочки - не могу назвать её сотрудником, которая наблюдает за поставленным на проверку багажом - сразу при входе. Люди подходили и ставили свои сумки, а она без умолку - более часа говорила с другой дамочкой - тоже, похоже, сотрудницей. Я была поражена:если нарушение обнаруживается автоматически, то зачем она там сидит? В других а/п сотрудники очень внимательны, порой даже просят открыть сумку.Эта целый час только говорила с приятельницей.Всё начинается с дисциплины.
    В этот же день в авт.№5 (343 номер) 13 часов дня - аэропорт. Шофёр от ост.у администрации города до аэропорта не закрывал рот, разговаривая в кондукторшей.По всей Советской рулил только левой рукой - правой без конца жестикулировал, а в промежутке - отправлял в рот семечки, которые горой насыпаны на капоте.На моё замечание, что так нельзя ездить по городу - только усмехнулся.И таким людям доверяют возить людей. Вот вам и каждодневные аварии.Может, и в авиации теперь такие люди?
    • 12
      05 июня 2014 г., 11:31:42
      Ответить
      А что, тоже вариант. Пилот во время посадки хрумал семечки и выкидывал кожуру в открытую форточку. При выкидывании кожуры самолет как раз и болтало, как рассказывает Смирнов)))
    • василиса
      05 июня 2014 г., 14:12:43
      Ответить
      сыктывкарке
      Не надо ля-ля! Наши девчонки в аэропорту Инты самые лучшие!!! Летаем на вертолете раз в месяц и никогда никаких казусов не было!Все дело во взлетке! ...
      Качественнее укладывать надо плиты, товарищи!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Вася
        05 июня 2014 г., 15:40:14
        Ответить
        без ля-ля
        Читайте внимательнее, там ведь написано про аэропорт Сыктывкара, а не Инты!
        • василиса
          05 июня 2014 г., 17:26:30
          Ответить
          васе
          А я написала про девчонок, работающих в интинском аэропорту. Это я к тому, что они очень ответственно относятся к своим проффесиональным обязанностям!!!
          Отправлено из мобильной версии
  • Андрей/Сталин
    05 июня 2014 г., 12:01:05
    Ответить
    То ли ещё будет, Славик же хочет что бы из любой деревни можно было летать..., по ходу он фашист/националист, ненавистник коми национальности и закупая такие унитазы пытается уничтожать жителей)))
    • наш
      05 июня 2014 г., 12:27:03
      Ответить
      Чтой-то ты Андрюша не в меру ссыклив для громкого погоняла. Полярники летали на машинах гораздо проще. А по сравнению с фронтовой авиацией тех лет "Эллочка" просто дримлайнер! ;)
  • гастелло
    05 июня 2014 г., 12:06:34
    Ответить
    Самолет легкий. Парусность приличная. Зато может сесть на грунт. Не усложняйте. Всё в рамках.
  • 123
    05 июня 2014 г., 12:10:14
    Ответить
    главный врач провожал комиссию минздрава. так что там оказалась не по теме.
  • вася кирульский
    05 июня 2014 г., 12:15:35
    Ответить
    Гайзер не сдавайтесь..
    В Инте межсезонье...сдвиги ветра и т.п.В Майами самолеты выкатываются...и ничего.
  • Алекс
    05 июня 2014 г., 12:23:14
    Ответить
    А что вы хотели от техники образца конца 60-хх годов? Из всех выпущенных моделей L-410 летает только половина - остальные по разным причинам... Ну понятно, да... И стоит он - 150 млн.
    А чего бы не закупить "Рысачок" - модель 2011 г. - российского авиастроения? Технические характеристики - те же, в более современном исполнении. А стоимость 1 ед. - 45 млн. Разница думаю была бы. 3 ед. за 450 млн. или, на те же деньги - 10 ед.? Наверное не купили именно потому, что дешевле - пилить нечего... Отечественная модель в итоге "загнулась" (все предпочли канадские "Бомбардиры" 20 летней давности, допотопные L-410 и другую иностранную хрень (которую и эксплуатировать, и обслуживать надо с соответствующими запчастями и специалистами).
    Но это все, по мнению Правительства РК, не важно. Важно - чтобы звучали, в тех-же самолетах, песни на Коми языке. Для людей, большинство из которых билет на самолет просто не в состоянии купить...
    • Юстас-Алексу
      05 июня 2014 г., 12:54:07
      Ответить
      "Рысачок" только в прошлом году передан на сертификационные испытания, серийно не выпускается. Обещают со следующего года, но это сомнительно, года два еще ждать.
      • Алекс-Юстасу
        05 июня 2014 г., 18:27:46
        Ответить
        Стоит упомянуть, что сертификационные испытания он не прошел именно из-за отсутствия финансирования (нет заказов, нет денег, нет испытаний) - именно это имелось в виду под "загнулся". Но, если еще карабкаются ("в прошлом году передан на сертификационные испытания...") - то это здорово...
  • кто видел
    05 июня 2014 г., 12:28:19
    Ответить
    Всё это бред, все службы сработали как надо. Машины за пассажирами прибыли, только никто не захотел ехать, пожарный автомобиль, тоже был. В действиях пилотов должна разбираться комиссия, а не пассажир.
    Отправлено из мобильной версии
  • ***
    05 июня 2014 г., 12:31:21
    Ответить
    Однозначно теракт!
    Раз на борту был мэр, значит дело политическое
    • и я видела
      06 июня 2014 г., 20:05:58
      Ответить
      всё правильно, все машины прибыли....
  • Андрей/Сталин
    05 июня 2014 г., 12:52:52
    Ответить
    Нашему
    А ты что-то не в меру безмозгов, самолёты надо нормальные закупать и условия для полётов создавать, а не испытывать людей на стрессо устойчивость. АН-24 по сравнению с нынешними газелями дримлайнеры.
  • Привет
    05 июня 2014 г., 13:18:37
    Ответить
    Павлу
    Павел войну в городе затеял. Это тебе знаки свыше. ДКШ, самолет, а что затем? Задумайся
    • Сидор В.
      05 июня 2014 г., 21:15:26
      Ответить
      штаны.
      Паша ты после полета штаны сменил?!А то что-то долго в администрации сегодня попахивало?!
  • 1234
    05 июня 2014 г., 13:30:21
    Ответить
    КОМИАВИАТРАНС
    В интинском аэропорту борт L-410 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы во время посадки
    27.02.2014 14:20

    Как сообщается на сайте Главного управления МЧС по Республики Коми, сегодня в 09.36 при посадке в аэропорту Инты выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы самолет ОАО «Комиавиатранс» Л-410. Рейс № ИГ-29 выполнял полет по маршруту «Сыктывкар - Инта». На борту самолета находилось всего 11 человек, из них девять пассажиров и два члена экипажа. В результате происшествия погибших и по
  • 1234
    05 июня 2014 г., 13:30:55
    Ответить
    КОМИАВИАТРАНС
    ЭТО УЖЕ СИСТЕМА
  • витек
    05 июня 2014 г., 13:41:56
    Ответить
    Там взлетка в таком состоянии легче на грунт сесть.
    Отправлено из мобильной версии
  • Виталик
    05 июня 2014 г., 14:00:36
    Ответить
    Зайдите на сайт Росавиации - favt.ru - раздел аэропорты и аэродромы. Аэропорт Инта отсутствует в реестре по Коми управлению, т.е. он не является аэропортом, у него нет сертификата соответствия. Вопрос Комиавиатрансу - кто разрешил выполнять регулярный рейс на посадочную площадку "Инта"?
    • наш
      05 июня 2014 г., 14:07:52
      Ответить
      Срочно отчитайтесь перед Виталиком! Он негодует.
      • Толик
        05 июня 2014 г., 20:17:42
        Ответить
        передо мной тоже отчитайтесь
        требую ответа.
        Жду!
    • 258
      06 июня 2014 г., 13:05:19
      Ответить
      Именно так и есть...
      Несмотря на весь этот бардак компания- перевозчик кому принадлежит Инта придумал отмазку, официально назвав Инту, Вуктыл площадками, а на площадках можно НЕ ИМЕТЬ ряд служб, которые должны были оперативно реагировать в подобных случаях. То же самое ждет и другие аэропорты – площадки, полеты на которые планируется возобновить. PR – компания набирает обороты и никто не думает о тех 18 смельчаках, которые не побоялись сесть в этот самолет.
  • 1,2,3,4,5
    05 июня 2014 г., 14:10:06
    Ответить
    Не мудрено, что никто не пришел и не отреагировал. Причина проста – некому, а единственная пожарная машина неисправна, стоит на задворках, автобуса в а/п Инты нет уж наверное лет 10. Не знаю чем руководствовались при возобновлении полетов - уж точно не безопасностью полетов, о чем говорят различные авиаспецы. К примеру, по той же Инте: как вид отсутствует служба ПАСОП, готовая на выезд, численность работающих там сокращена до безумно малого количества людей (в основном заняты на регистрацию пассажиров и досмотр, штатного специалиста по содержанию аэродрома тоже нет - был как совместитель).
    “Мы недавно занимались реконструкцией полосы и проводили и работы по водоотведению”- понятно, человек далек от авиации, не знает норм и правил, но для авиационных людей такое попустительство – преступление чистой воды, которое длиться годами. Несмотря на весь этот бардак компания- перевозчик кому принадлежит Инта придумал отмазку, официально назвав Инту, Вуктыл площадками, а на площадках можно НЕ ИМЕТЬ ряд служб, которые должны были оперативно реагировать в подобных случаях. То же самое ждет и другие аэропорты – площадки, полеты на которые планируется возобновить. PR – компания набирает обороты и никто не думает о тех 18 смельчаках, которые не побоялись сесть в этот самолет.
    Павел Валерьевич, надо не хаять работу тех, кто остался в аэропорту и как-то (зачастую с нарушениями выполняет работу), а задавать вопрос главе РК о приоритетах (возобновить любой ценой- безопасность полетов), тем кто заставляет так работать - руководителю КАТ и тем кто проверяет как организована работа-Управлению КОМИ ТУ ВТ ФАВТа.
  • кто видел
    05 июня 2014 г., 14:28:36
    Ответить
    Главврач, была уже в аэропорту когда случился этот инцидент и она не оперативно сработала. Также по словам пассажиров Смирнов П.В. сказал, чтобы все шли пешком, а багаж везли на машинах, которые в свою очередь прибыли сразу же, для доставки пассажиров от самолета в аэропорт. Также Смирнов П.В. кричал и ругался на экипаж в салоне самолета, что его совсем не красит. Судить как сработали наземные службы не в его компетенции, это решит комиссия. На мой взгляд все наземные службы аэропорта сработали оперативно и вовремя, спасибо им. И экипажу тоже спасибо, за то что никто не пострадал.
    • хромуля
      05 июня 2014 г., 14:35:42
      Ответить
      Экипажу благодарность надо 'а не орать.
      Отправлено из мобильной версии
      • Разве орал*
        05 июня 2014 г., 14:54:33
        Ответить
        А разве Смирнов орал на зкипаж? Я рядом была,орать не орал,сказал что башку открутит,это было,но без крика.
        • в тему
          05 июня 2014 г., 17:33:47
          Ответить
          Вместо - " спасибо", просто так культурно пообещал бошку открутить.!! .........
          Как всегда - в своём репертуаре.
          Отправлено из мобильной версии
  • Паша Смирнов
    05 июня 2014 г., 15:10:17
    Ответить
    Все закончилось хорошо,после торможения самолет зарылся в грунт.
  • Паша Смирнов
    05 июня 2014 г., 15:40:23
    Ответить
    Да, уж, печалька, со мной и люди и техника, да и вообще всё работать не хочет..... Ай да я, ай да молодец)))
  • GROG
    05 июня 2014 г., 15:41:14
    Ответить
    В тему
    -Уважаемые пассажиры,достаньте свои паспорта,вырвите первую страницу с фотографией,сверните её трубочкой и засуньте себе в задницу........А то в прошлый раз самолёт так разорвало,так разорвало...........

    Экипажу -респект и + к карме
  • Володя
    05 июня 2014 г., 15:47:24
    Ответить
    ТИХО, не портите предвыборную компанию ВрИО Гайзера!!!
    • Дед
      05 июня 2014 г., 17:32:12
      Ответить
      Гайзер-то при чем? Вообще-то закупками занимаются соответствующие министерства. А их возглавляют чинуши, причем многие из них-фотографы(судя по надписи под снимком).
      • приглядитесь
        05 июня 2014 г., 19:12:49
        Ответить
        внимательнее смотрите сопоставляте и все будет видно
  • Dilan
    05 июня 2014 г., 16:55:31
    Ответить
    В данном случае думаю что,всё же как и в прошлый раз ошибка наземных служб аэропорта,возможно неправильно дали метео сводку и борт зашёл на посадку по ветру.
    Отправлено из мобильной версии
    • nuta
      05 июня 2014 г., 19:50:37
      Ответить
      ух ты, метеорологи тут... ветер был весь день боковой. и экипаж об этом знал...
  • Инта
    05 июня 2014 г., 17:37:52
    Ответить
    Смирнову
    Павел, я тоже набожный, поэтому ты арендуй самолеты этой компании только для сотрудников Администрации, депутатов Совета, ну и для Сидора персонально. Летай в командировки не один, а командой, с ними всеми разом.Знаешь, как говорят, один раз проплачем и все. А остальные пассажиры пусть ездят поедом.
    • Титовец Л.
      05 июня 2014 г., 21:20:40
      Ответить
      самолет.
      Теперь Смирнов П.В. при слове самолет в обморок падать будет!А деньги возить в Сыктывкар Гайзеру и Чернову опять поездом будет.
  • вот
    05 июня 2014 г., 18:39:50
    Ответить
    где то забытом Богом Техасе за это всех бы аварийных служб не считая др.обслуги уволили без выходного пособия, а скорую помощь надо премировать!
  • Интинка
    05 июня 2014 г., 20:13:28
    Ответить
    Даже самолет на бок валиться в присутствии Смирнова.А какого нам,интинцам?
    • кукуруза
      05 июня 2014 г., 20:34:41
      Ответить
      интинке
      Держись, Инта!
      Отправлено из мобильной версии
  • дятел
    05 июня 2014 г., 20:25:49
    Ответить
    "...за пассажирами никто не приехал, до аэровокзала они брели пешком..."
    как это нико не приехал ?
    на фото ясно видно, что рядом с самолетом стоит УАЗик- полноприводный настоящий ДЖИП на пять человек с грузовым отделением для багажа. Позволяет ездить и по ВПП, и по грунту, и без грунта- по воде.
    так что автомобиль был !
    • пассажир
      05 июня 2014 г., 20:45:55
      Ответить
      На других фото видно даже два УАЗа. Видимо,хотелось мягкого автобуса, но что было, то и прислали. Можно было пешком не идти, а по очереди уехать всем!Я бы так и сделал.
      Отправлено из мобильной версии
  • марина
    05 июня 2014 г., 21:23:36
    Ответить
    Весной летали с дочерью.Первый раз было жутковато,обратно долетели хорошо.И не надо всё в одну кучу сваливать.
    • Виктор
      05 июня 2014 г., 22:16:33
      Ответить
      Ошибка пилотирования, неправильный расчет захода на посадку, посадка не по центру полосы с перелетом знаков, не на тот угол выпустили закрылки, посадку выполнял второй еще не опытный пилот, сдвиг ветра и.т.д. все это могло привести к этой аварийной посадке. Комиссия должна разобраться в этой аварии.
  • 123
    05 июня 2014 г., 22:42:16
    Ответить
    Полагаю к расследованию данного инцидента необходимо привлечь главного авиационного эксперта в Коми Дарью ш чалину
    Отправлено из мобильной версии
    • Супер
      05 июня 2014 г., 23:20:37
      Ответить
      Да закрыть надо этот аэропорт так называемый. Техника старая, работают дедовскими методами. Ну какой город, такой и аэропорт. Работники стараются,но не все зависит от них....Сколько лет все разрушалось?
      Отправлено из мобильной версии
      • супер-2
        05 июня 2014 г., 23:49:58
        Ответить
        Зачем закрыть? Хоть и "дедовскими методами", а работает хороший коллектив. Как то вылетал, рейс задерживался- и чаем поили, и кормили, несколько раз на мобильный звонили, информировали. Вспоминаю только с благодарностью. В том же Сыктывкаре все гораздо хуже в этом плане.Сейчас какой-то период опасный. Почитайте сводки ото всюду!
      • Виктор
        06 июня 2014 г., 19:54:56
        Ответить
        Да при чем здесь аэропорт! Экипаж должен уметь посадить самолет (если конечно он технически исправен) на полосу любого аэропорта куда разрешены полеты. Представте водитель не может заехать в гараж потому, что гараж узкий и старый.
  • 7777
    06 июня 2014 г., 10:12:48
    Ответить
    Не летайте со Смирновым
    Ему уже вселенная намекнула разок.
  • Ужаааас
    06 июня 2014 г., 10:21:58
    Ответить
    Уже не я первый обращаю внимание на поведение интинцев (рука не поднимается писать с большой буквы) Нигде, ни в одном поселении Республики нет столько человеконенавистных людей. Приходится бывать в командировках в разных городах, но такой гадости нет нигде. Если б вы жили в Усинске, наверное уже съели живьем руководство города. По критериям оценки руководства Усинские бы на несколько порядков уступили Интинским руководителям. Знаю семейку в Инте, так они враги между собой из-за денег, квартиры. Неужели там все такие?
    • Интинец
      06 июня 2014 г., 11:29:59
      Ответить
      ужасу
      В Инте, в своём большинстве, проживают
      Очень доброжелательные люди.!!! Просто большинство из них устало от хамства и криков. Вот результат!
      Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    10 июня 2014 г., 8:44:36
    Ответить
    Самолёты
    Пора бы вернуться к выпуску АН-2, но с новым двиглом. В отличии от многих нынешних "летунов" он без мотора сесть может, планирует он отлично. Сядет хоть в снег хоть в воду,хоть на грунт универсальный самолётик. Чешские L410 в утиль.