19:02, 06.06.2014 / ЭКОНОМИКА

В ухтинском аэропорту будет отремонтирована взлетно-посадочная полоса

Сегодня в администрации Ухты состоялось совещание по вопросу реконструкции аэродромного покрытия в городском аэропорту. Последний осмотр полотна выявил разрушение поверхностного слоя, влияющее на безопасность полетов.

_DSC6818.jpg

Фото предоставлено пресс-службой администрации Ухты

- Состояние взлетно-посадочной полосы, я считаю, нормальное, потому что она расположена на скалистых породах, имеет большую несущую способность, но состояние поверхностного слоя переходит к критическому значению, - сообщил заместитель генерального директора по наземному обеспечению полетов ОАО «Комиавиатранс» Игорь Алёхин.

Последний раз ремонт полосы проводился в 1991 году в рамках финансовых возможностей ОАО «Комиавиатранс». Текущий ремонт полосы производится ежегодно путем заливки швов и трещин резинобитумной мастикой.

Ориентировочно на реконструкцию аэродромных покрытий потребуется 240 млн рублей.

Очевидна значимость городского аэропорта не только для перевозки населения, но и как транспортной составляющей в реализации проекта «Ямал-Европа» и при эксплуатации системы МГ «Бованенково-Ухта». Что касается появления в городском округе новых авиакомпаний, это будет возможно только после ремонта поверхностного слоя аэродромного покрытия.

По итогам совещания было принято решение в срочном порядке провести реконструкцию. После согласования с вышестоящим руководством предприятий и акционерами будут посчитаны объемы работ, а Министерство промышленности и транспорта РК, в свою очередь, определит сроки и схемы взаимодействия с предприятиями.

582

Комментарии (21)

Добавить комментарий
  • Мария
    06 июня 2014 г., 19:34:58
    Ответить
    Михель побрился.стал свежее и аккуратнее.очень даже неплохо.
  • Сергей
    06 июня 2014 г., 19:40:05
    Ответить
    Найдите Тяна Усинского, у него сумасшедший опыт и деньги "освоить" и полосу отремонтировать!
  • Ухтинка
    06 июня 2014 г., 19:55:34
    Ответить
    наконец-то Ухта сертифицируется на прием Боингов 747 и Дримлайнеров
    а то сейчас все какие-то коротышки летают- то ли кукурузники, то ли французские ишаки

    глядишь, и на рейсы в Москву смогут купить старючие Боинги и летать станет дешевле 10 тысяч
    • Ухтинец
      06 июня 2014 г., 21:17:08
      Ответить
      "...и летать станет дешевле 10 тысяч"
      Не мечтайте. Просто в чей-то карман будет отстегиваться больше бабла.
  • Яха
    06 июня 2014 г., 20:57:21
    Ответить
    Андрюша хрячок стал..)
  • Инженер а/с
    06 июня 2014 г., 21:44:10
    Ответить
    Ямочный ремонт впп проводится каждый год и это не только заливка мастикой.Приём самолётов типа боинг в летний период опасен-двигателя расположены очень низко,асфальт на впп и пероне постоянно крошиться,специальной техники для уборки крошки в аэропорту нет.
    Отправлено из мобильной версии
  • факт
    06 июня 2014 г., 22:04:52
    Ответить
    Почти 25 лет не проводили ремонт, вот и докатились. Нужно что-то срочно делать. А в Воркуте и в Инте еще хуже.
  • 1235
    06 июня 2014 г., 22:26:37
    Ответить
    Коми зачем вам впп зачем вам вообще авиация?Авиацию нужно заслужить,разве вы этого не знали?
    Отправлено из мобильной версии
  • Проблемка.
    06 июня 2014 г., 23:30:09
    Ответить
    В 1991 году никаких ремонтных работ не могло производиться: Т.К. НИКАКОГО ОАО КОМИАТРАНСА В СССР НЕ БЫЛО!
    • Стюра
      07 июня 2014 г., 1:12:10
      Ответить
      Была Интеркомиавиа, какая разница
      • это что за
        07 июня 2014 г., 11:00:52
        Ответить
        неизвестная компания.... нкогда тако не было
      • Бззз
        07 июня 2014 г., 11:20:35
        Ответить
        Во-первых, Комиинтеравиа. Во-вторых, в 91 её не было еще. Тогда еще мга было с подразделениями. И летный отряд в сыктывкаре. Про ухту в душе не чаю.
  • Терентий
    06 июня 2014 г., 23:31:48
    Ответить
    Может в следующем году подлатают полосу в Ухте, тогда и появятся другие авиакомпании, а не только Газпром, вот тогда и цены на билеты снизятся.
    • 222
      07 июня 2014 г., 14:52:18
      Ответить
      Вы в это верите? Из 1300 аэропортов осталось около 300. Остальные сгинули.
  • стадо
    07 июня 2014 г., 2:08:09
    Ответить
    бездельников с фото выгнать на взлетку, а их бешенные зарплаты- на материалы... Не надо будет никакие средства привлекать!!! Ещё и останется. Что делают эти господа полезного кроме протирания дорогих штанов о дорогие стулья? ЧТО?
  • Эксперт
    07 июня 2014 г., 7:07:08
    Ответить
    Полностью
    поддерживаю глубокую мысль Сергея - к проекту надо обязательно привлечь экс - мэра Усинска А.Р.Тяна. Тогда будут достигнуnы сразу три задачи: бюджет проекта будет освоен структурами, близкими к Тяну, быстро и успешно, ремонтные работы будут успешно провалены, опытные усинские журналисты при этом убедительно расскажут миру о достигнутых "блестящих успехах". В Усинске г-н Тян отработал эту технологию превосходно!
  • Алехину
    07 июня 2014 г., 11:03:17
    Ответить
    виднее- он там и работал, пока в замы не позвали
    • примус
      07 июня 2014 г., 13:35:09
      Ответить
      а что происходит с аэропортом в Сыктывкаре под названием Соколовка?
      • 222
        07 июня 2014 г., 14:53:06
        Ответить
        Он утонул =))

        В.В. Пукин (с)
  • бывший муниципал
    07 июня 2014 г., 23:27:37
    Ответить
    название униципального образования
    Уважаемые!
    Правильное название МО - Муниципальное образование городской округ "Ухта", а не округа, как на стенде.
    Печально, что вся администрация смотрит на стенд каждый день и ничего не замечает.
  • 13
    07 июня 2014 г., 23:27:41
    Ответить
    Вот так новость!!!Ай да молодцы)))