22:17, 20.07.2014 / ПОЛИТИКА

Досрочное начало отопительного сезона в Воркуте вызвало политические схватки

17 июля мэр Воркуты Евгений Шумейко обнадежил воркутинцев, подписав постановление о подаче тепла в дома и на социальные объекты. Однако с таким решением не согласилась компания «Тепловые сети Воркуты», а кандидат на должность главы республики Евгений Вологин и вовсе обвинил воркутинского мэра в подыгрывании перед осенними выборами кандидату Вячеславу Гайзеру. И обратился в прокуратуру с требованием о проверке действий Шумейко и отмене досрочного начала отопительного сезона.

12.jpg

Вологин (справа) пожаловался на Шумейко (слева) в прокуратуру. Фотоколлаж БНК

Отопительный сезон в Воркуте завершился 25 июня, но уже меньше чем через месяц Евгений Шумейко заговорил о необходимости включить отопление раньше положенного срока. По его словам, он сам видит, как воркутинцы мерзнут, об этом он заявил «Комиинформу» в пятницу:

- Жалоб от населения не поступает, но мы и сами чувствуем, что холодно. В одном же городе живем. С другой стороны, это решение создает нам определенные трудности в подготовке к очередному отопительному сезону, так как кое-где ведется ремонт на трубопроводах, на ЦВК и т. д. Этот момент также необходимо учитывать, - прокомментировал ситуацию Шумейко.

С таким решением оказался не согласен директор «Тепловые сети Воркуты» Игорь Попов, объясняя, что на данный момент проводится ремонтная кампания, которая продлится до конца августа. Впрочем, отопление запустить можно, но через несколько дней: потребуется определенное время, чтобы заполнить сети, а также провести их испытание. На всю подготовку уйдет порядка десяти дней.

Ситуация с отоплением не осталась без внимания и со стороны кандидата на пост главы РК Евгения Вологина, который в своем блоге обвинил Шумейко в популизме и подыгрывании кандидату на должность главы республики Вячеславу Гайзеру в предстоящих выборах.

- То, что Воркута северный город, стало известно не вчера. Равно как и то, что именно летом у коммунальщиков пора ремонтов, а значит, и низкая готовность к подаче тепла. Однако городские власти ведут себя странно. Воркутинская власть использует вопрос, связанный с подключением тепла для горожан, с поддержкой Гайзера, делает элементом агитации за него, - написал он в блоге БНК.

Также Вологин пояснил, что данный пост можно считать заявлением в прокуратуру Воркуты. Общественник обратился к воркутинскому прокурору Андрею Пустаханову с требованием проверить решение муниципальных властей о подключении тепла в преддверии предстоящих выборов, так как считает недопустимым включать отопление «за Гайзера». По его мнению, необходимо остановить начало отопительного сезона «ради выборов» и работать в штатном режиме.

Получить комментарий Евгения Шумейко по поводу заявления Вологина БНК сегодня получить не удалось.


1259

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • pnp30
    20 июля 2014 г., 22:30:30
    Ответить
    .
    Когда же этого еб.чего тиманолога авто переедет
    • Дед
      21 июля 2014 г., 8:39:32
      Ответить
      Как уже достали эти птицы-говоруны. Вот обратите внимание, чем бесполезней человек, тем больше он верещит.
      Ты приедь к нам и поживи. Может поймешь, почему мы мерзнем и зачем нам тепло в квартирах.
      • Инта
        21 июля 2014 г., 13:46:40
        Ответить
        это точно
        у нас тоже есть такой, это Смирнов Павлунтий-Таврический(мэр города)А ты дед не пзди, одень валенки и сиди.Зато зимой не разморозите город.
        • Дед
          21 июля 2014 г., 14:12:53
          Ответить
          В моем возрасте не "пздят", а решают проблемы, как могут!!!
  • Александр
    20 июля 2014 г., 22:36:45
    Ответить
    Досрочный отопительный сезон
    Вообще то Воркута заполярный город, там возможно и раньше надо включать, просто тепловая компания видимо опять неготова
  • василиса
    20 июля 2014 г., 22:37:07
    Ответить
    Сам бы свою зад***у поморозил- подругому бы запел!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Ким Протасов
    20 июля 2014 г., 23:01:38
    Ответить
    У них, у этих кренделей в очечках одни выборы на уме.А то сто детишки ходят в садиках одетыми тепло и спят под двумя одеялами-ему до фени. Трепаться языком можно и в Сыктывкаре, сидя в уютном кабинете, а вот в Воркуте бы пожил....Достали эти бла бла яйцголового рубежиста, этого кролика в очечках...Клоуны продажные и прикормленные.
  • Воркута
    20 июля 2014 г., 23:12:38
    Ответить
    Шумейко пытался действовать в рамках закона. Т.к. температура среднесуточная более недели была +5 градусов. А вот почему энергетики не соблюдают СанПины и готовы застудить горожан, вот с чем должна разбираться прокуратура. И с Вологиным за попытку пиарится на такой многолетней проблеме Воркуты. Почему при одинаковом оборудовании в Воркуте "ремонт" длится дольше чем обычно должен?
    • А я бы предложил Вологину
      20 июля 2014 г., 23:41:18
      Ответить
      всё это вслух произнести в Воркуте, а не в своём блоге.
      И ещё хотел бы увидеть реакцию воркутинцев.
  • Почему Шумеко так решил?
    20 июля 2014 г., 23:19:16
    Ответить
    Ответ: http://заполярка-онлайн.рф/komi/vorkutincy-v-polnoj-mere-oshhutili-na-sebe-dyxanie-arktiki.html

    Вопрос не закрыт: http://заполярка-онлайн.рф/vorkuta/evgenij-shumejko-obsudil-s-resursnikami-vozmozhnost-dosrochnoj-podachi-otopleniya.html
  • да не надо это всерьез обсуждать
    20 июля 2014 г., 23:20:49
    Ответить
    он же не всерьез, ему дали репризу озвучить, он и гонит, работа такая у ручных клоунов
    • Воркута
      20 июля 2014 г., 23:28:27
      Ответить
      А нас интересует когда закончится это противозаконное отключение тепла на два месяца, в городе за полярным кругом!
  • Акушерка
    20 июля 2014 г., 23:36:38
    Ответить
    Схваткииии?????
    Оба к нам!!! Бееее-гом!
    • Акушерке
      21 июля 2014 г., 16:36:07
      Ответить
      Нет, не волнуйтесь
      Это мужские месячные. Наблюдаются в конце месяца и конце межвыборного сезона.
  • Воркуте
    20 июля 2014 г., 23:44:21
    Ответить
    Отключение происходит каждое лето, но о законности вспомнили только перед выборами.
    Мельников хватит бредить.
    • Умнику
      20 июля 2014 г., 23:51:22
      Ответить
      Мельников утверждает что среднесуточная в норме и включать не надо. Ты баклан посмотри на градусник. Самая низкая температура в июле за десять лет. Ресурсники должны быть готовы к подаче тепла если температура упадет ниже нормы.
      • Петрович.
        21 июля 2014 г., 0:01:24
        Ответить
        Чем Шумейко не угодил Чернову,что тот разрешил Вологину немножко его попинать???
        • Палыч.
          21 июля 2014 г., 0:04:29
          Ответить
          Шумейко.Порви этого сумасброда Вологина на части.Этот идиот уже совсем зарвался.
        • Петровичу
          21 июля 2014 г., 19:08:08
          Ответить
          Да Шумейко то тут не при чем, есть у него зам неуемный всем известный Пустомельников который и устроил этот кипиш. Теперь Мельников ходит и всем подряд говорит что он не при чем не он постановление подписывал, дескать Ярик умный, а шеф Женька дурак. Пригрел змееныша на груди наш добрый дядя Женя...
          • зарплата
            21 июля 2014 г., 20:48:05
            Ответить
            Заместитель по ЖКХ так и доложил, повода для подачи нет, на улице тепло. Хотя в метеосводках минималка за десять лет и люди мерзнут. Среднесуточная десять дней была +5!
      • Воркуте
        21 июля 2014 г., 13:27:41
        Ответить
        Ты потом первый орать начнешь, когда увидишь тариф на тепло, с учетом того, что летом горячую воду отключать не будут. А еще громче, когда зимой магистральный трубопровод прорвет, потому что летом не смогли поменять.
        • Умнику
          21 июля 2014 г., 14:35:22
          Ответить
          Везде ремонт делают за 21 день. Расскажи что сделано в Воркуте уже с начала отключения? Ты считать научись для начала. Я сейчас на обогрев трехкомнатки, с учетом нагрева воды, трачу около 3500 рублей! Не умеете работать как надо, освободите место другим. За такие тарифы уже трубы целиком два раза можно поменять. Так что сделано за последние пять лет?
          • Воркуте
            21 июля 2014 г., 19:08:59
            Ответить
            Кому "другим" ? Например ?
            • зарплата
              21 июля 2014 г., 20:41:26
              Ответить
              На вашу зарплату очередь выстроится и конкурс по десять человек на место. Привыкли деньги качать и ничего не делать!
              • Зарплате
                21 июля 2014 г., 21:17:26
                Ответить
                Языком п... Еть - не мешки ворочать
                • зарплата
                  21 июля 2014 г., 21:19:40
                  Ответить
                  Лучше о вас, прохиндеях и дармоедах не скажешь. Напиши здесь план ремонтных работ в этом году. Если не бздишь что засмеют тебя?
  • Вологину
    21 июля 2014 г., 0:12:14
    Ответить
    Приезжай к нам в Воркуту и поживи до дня шахтера. Выборы проведешь в больничке с букетом хронических воспалений и их последствиями.
  • uhta
    21 июля 2014 г., 0:13:59
    Ответить
    вот объясните - почему так неприятен тиманолог? как гнида: и смотреть противно и избавиться бы надо.
  • Почему не приятно фото Вологина
    21 июля 2014 г., 0:30:59
    Ответить
    Он похож на фотожабу Горбачев+Зюганов.
  • Наталья Радостева
    21 июля 2014 г., 2:40:58
    Ответить
    Вологин - куудааа? В Главы?! Он ШО, съел что-то? (((
    Жизнь воркутинцев не должна зависеть от выборов или грызни кандидатов. Вопрос с отоплением заполярного города летом мужикам при власти решать было пора десятилетия назад. На сегодня мы самые ущемленные в правах граждане России. И голосовать надо не за вологиных, а за того, кто четко и твердо пообещает этот вопрос решить. И горячая вода, и отопление в Воркуте должны быть. Кому жарко - решить вопрос с краниками на батареях и счетчиками, но включать и выключать систему по капризам погоды - тупо и неуклюже. Как там Гайзер - не обещал кардинального решения?
  • Павел
    21 июля 2014 г., 6:48:58
    Ответить
    Тепловые сети Воркуты устроены так, что невозможно одновременно проводить на них ремонт и подавать в квартиры отопление. Грош цена такому мэру, который прежде чем делать такие заявления не изучил данный вопрос. Это во-первых.
    Во-вторых: состояние тепловых сетей, по которым происходит передача теплоносителей, находится еще в более-менее сносном состоянии. А вот состояние котельного оборудования, которое и играет ключевую роль в подаче тепла воркутинцам, ужасающее. В течении отопительного сезона старые котлы, некоторые из которых уже скоро будут отмечать 50-ти летний юбилей, регулярно "хлопают", латаются (т.е. ремонтируются) и т.д. И все это происходит в сезон пиковых нагрузок, т.е. в отопительный сезон. И у энергетиков, а я сейчас говорю только о работниках "Воркутинских тэц" и его Подрядчике, есть короткое лето, за которое и можно провести ремонт изношенного годами котельного оборудования, от качества которого и будет зависеть тепло в наших с вами квартирах. Другого времени для ремонта нет! Увы! Так устроена, к сожалению, система теплоснабжения Воркуты. Поэтому, Шумейко не мешало бы изучить данный вопрос, прежде чем делать такие популистические заявления.
    И в-третьих. Воркутинская ТЭЦ-1 самая древняя в Воркуте. ЦВК самая дорогая, потому что была еще в светлые времена расчитана на работу на мазуте. Приезжающая в Воркуту с регулярной периодичностью (раз в 3 года) комиссия Минэнерго, ТГК и т.д., решает вопрос о закольцовке на ТЭЦ-2 всех городских ТЭЦ, но подведя итоговую сумму все оставляет как есть...
    Так что, дорогие земляки, нужно говорить об увеличении финансирования расходов для Воркуты ИМЕННО на реконструкцию отопительной системы, а не на ее регулярное латание. Иначе можем скоро город заморозить. А Шумейко, Вологин - это так, политическая возня. Возможно и в предверии выборов. Не более того...
    • Наталья Радостева
      21 июля 2014 г., 9:40:29
      Ответить
      Самое интересное, что о невозможностях того-сего постоянно говорил и сАААм Шпектор. Словно не помня, что в былые годы горячую воду летом действительно подавали. Или обходя вопросы о том, почему ее нельзя перекрывать к отоплению. Похваляясь тем, что всегда был против мазутного завозного отопления, он всегда находил причины в пользу наших несчастий летом и никогда не находил возможности их решения. Насчет изменения системы отопления, так с моей точки зрения - не наше дело входить в положение отсутствия денег у республики или города - пусть их верхушка Путина на изменение прогрессивной шкалы налогов или национализацию трясет. А по сути - они все нахваливают будущее Воркуты, даже спорткомплексы новые строят. Надежда на типа найденную нефть или золото, на разработки новых месторождений угля и т.д. - это здорово. Ну так и пусть решают проблему в корне - раз городу жить, и жить, и жить при грядущем светлом, естественно вечно-путинском))), будущем.
  • При
    21 июля 2014 г., 7:50:05
    Ответить
    Советах
    В советские времена летом Воркута отапливалась!
    • К слову,
      21 июля 2014 г., 10:48:38
      Ответить
      первый раз приехал в Воркуту 20 августа 1970 г. Шел снег...
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    21 июля 2014 г., 8:02:30
    Ответить
    "Доктора к лектору ... Срочно.. теряем пациента....!" Обострение обычно осенью или весной ? Знать в Коми лето закончилось..
    Сколько мы уже эти вопли выкрутасовых терпеть будем..Гнать Вологина взад в Донбасс. Пусть возвращается в свой приход святого Януария ,где казначеем был до приезда в Коми . И нехай сепаратистам там мозги выносит.. И за компанию Лёшеньку "Голубкова" НеБелова с их радужной шатией в Питер , пусть продолжает гробами торговать.. Бур туй !
  • Воркутинец
    21 июля 2014 г., 8:58:55
    Ответить
    По теме
    Вологин прав, виноваты во всем Шумейко и кто его назначал тоесть Гайзер и Чернов.У нормальных руководителей всё должно быть предусмотрено на 100 шагов вперёд, а то не знаете где живёте на Севере. Запустите сейчас тепло, начнутся порывы потому что не чего не успели сделать, зимой будет поздно что то исправлять.
  • м****
    21 июля 2014 г., 9:22:45
    Ответить
    люди мерзнут а ему хорошо -истинный глава
  • 123
    21 июля 2014 г., 9:41:59
    Ответить
    Ну я не знаю, когда лучше мёрзнуть летом (при + 5°) или зимой (при -45°).
    Если летом не подготовится к зиме, то вариант второй.
    Это действительно всё популизм поставленный в угоду политическому моменту. Ну когда ещё сети и котлы готовить к зиме? Так нельзя. Взяли и запустили отопительный сезон, не думая о том, что будет зимой и как справиться неподготовленная система в морозы.
    • 123
      21 июля 2014 г., 13:30:01
      Ответить
      А тут все просто - Шумейко зимой в Воркуте не будет. Ему все равно.
  • ***
    21 июля 2014 г., 9:50:07
    Ответить
    Этого (великого)кандидата в Воркуту на ПМЖ,а вообще кто оно такое!?
  • шахтер
    21 июля 2014 г., 9:59:39
    Ответить
    Шумейко как был чмырем так и остался
    • перст
      21 июля 2014 г., 11:46:31
      Ответить
      не вам судить
      хотя доля правды в такой оценке присутствует
  • Житель
    21 июля 2014 г., 10:51:53
    Ответить
    Едроснячий подход
    Вологин проболтался: дать людям тепло - значит "подыграть" кайзеру. Иначе говоря, никакого тепла воркутинцам ни в коем случае не давать, чтобы вместо 10 голосов на выборах Вол не получил 9.
  • Игорь Бобраков
    21 июля 2014 г., 11:44:42
    Ответить
    Ещё один клоун
    Из Вологина делают откровенную пародию на оппозицию, чтобы тем самым оттенить основного кандидата на пост Главы Вячеслава Гайзера.
    • Ку-ку
      21 июля 2014 г., 13:51:17
      Ответить
      Кайзер ещё хуже чем Вологин
      Из всего гомница отдам голос за Вологина, а может за Андреева.
  • Правое Дело
    21 июля 2014 г., 13:49:03
    Ответить
    а Вологин прав
    Надо дело до ума довести, сделать хоть раз в жизни нормально, а то всё у нас в Воркуте Шумейко через зад делает.
    • Воркута
      21 июля 2014 г., 14:39:18
      Ответить
      Они каждый год в нескольких участках трубы выроют и в отпуск уходят. А потом, ближе к дню шахтера видимость ремонтов заканчивают. Вот так они два месяца "готовят" город к зиме.
  • Алекс
    21 июля 2014 г., 19:02:51
    Ответить
    Неужели непонятно, что мухи отличаются от котлет и что Крайний Север - это все таки Крайний Север. И потом, они что бесплатно что ли собираются подключать жилищно-коммунальные услуги? За тепло все равно нужно будет платить. Видимая выгода от неподключения только электрикам, тем кто предоставляет услуги по электроэнергии. Пожарникам тоже невыгодно.
    • зарплата
      21 июля 2014 г., 20:45:03
      Ответить
      На электроэнергию в полтора раза больше уходит денег, нежели за отопление и горячую воду платить! И за проводку думать надо, штоб не сжечь!
  • Коренная воркутинка
    21 июля 2014 г., 20:57:08
    Ответить
    Для этого и нужно вести грамотную кадровую политику, а не сажать "своих" на такие должности, где у них просто в силу недостаточности соответствующих "мозгов", кроме таких постановлений, никаких решений данной проблемы не может случиться. Обидно за город! Стыдно за таких горе-руководителей!
    • коренной зуб
      21 июля 2014 г., 21:17:02
      Ответить
      Мельников думает что проблемы ЖКХ решаются с помощью кнопок, постановлений и рычагов. Нажал кнопку - асфальт уложился, дернул рычаг - трубы новые выросли, написал распоряжение - через час горячая вода в трубах заструилась, потекла. Слабоумный - одним словом. От такого горе-руководителя ничего хорошего не будет. Ждем проверок на полиграфе. Хотя при пустой Мельниковской голове он легко его пройдет. А вот с тестом на IQ точняк пролетит, оставив уборщиц впереди.
  • Мурманск
    23 июля 2014 г., 13:23:54
    Ответить
    тоже север, но не больше 14 дней отключение
    В соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации электростанций и сетей РФ» и согласно утвержденному администрацией Мурманска графика в 2014 году будут проводиться остановки теплоисточников ОАО «Мурманская ТЭЦ» для ремонтных работ и испытаний тепловых сетей.

    Гидравлические испытания, испытания на максимальную температуру и опрессовки:

    Центральная котельная: 9-11 июня; 24-30 июня; 19-25 августа
    Южная котельная: 8-11 июля; 25-28 августа
    Восточная котельная: 13-15 мая; 17-20 июня; 29 июля-1 августа

    График остановки теплоисточников для выполнения ремонтных работ на основном оборудовании:

    Центральная котельная: 15 июля-28 июля
    Южная котельная: 29 июля-18 августа
    Восточная котельная: 1-14 июля

    http://helion-ltd.ru/news/15664–2014-/
    http://severpost.ru/read/6964/
  • Лидия
    16 авг. 2014 г., 11:18:16
    Ответить
    отопление в Воркуте
    Да,что же это за издевательство над народом,блин где то люди от кошмарной войны страдают,а мы тут от собачьего холода в мирное время,дети в квартире одетыми ходят и спят,живем на севере,даже в средней полосе такого бардака нет,сколько можно,бессовестные.