11:06, 22.07.2014 / ОБЩЕСТВО

Павел Смирнов: «Город готов к полноценному диалогу по кризису в «Интаугле», но акционеры молчат»

Акционеры ОАО «Шахта «Интауголь» пока никак не отреагировали на открытое обращение руководителя администрации Инты Павла Смирнова по ситуации на шахте. Как сообщил БНК интинский градоначальник, от акционеров по-прежнему не поступает ни звонков, ни писем. Меж тем, ситуация на градообразующем предприятии Инты усугубляется.

KAB_8206.jpg

Павел Смирнов по-прежнему активно призывает акционеров «Шахты «Интауголь» к диалогу, пока тщетно. Фото Юрия Кабанцева

- Я прошу акционеров приехать в Инту и обнародовать свои планы по выводу предприятия из кризиса. Город готов к полноценному диалогу и принятию взвешенных решений по «Интауглю». В противном случае, если до 29 июля ничего не изменится, я буду обращаться во все инстанции, в том числе в правоохранительные органы, - сказал Павел Смирнов.

По его словам, долг интинским горноспасателям не погашен, а горнякам не до конца выплатили аванс, не говоря уже про остальные долги предприятия. Правда, ситуацию с нехваткой медицинского кислорода для интинской городской больницы удалось разрешить.

- Мы эту проблему решили. Запас кислорода создан, его хватит на два-три дня, а дальше будем смотреть. В любом случае больницу не бросим, это уже моя головная боль как мэра, - сказал Павел Смирнов.

732

Комментарии (152)

Добавить комментарий
  • Акционеры
    22 июля 2014 г., 11:11:52
    Ответить
    Павел ты о башке своей думай.
    • Паша ты детсад
      22 июля 2014 г., 13:41:32
      Ответить
      Здорово твои клерки отработали в обеденный перерыв.
      С 12ч.01мин.46сек по 13ч.05мин.28 сек.Жалко, что кто то остался без обеда. Теперь Павел Валерьевич узнай истинное своё лицо, какой ты гомнюк.Теперь в коментах будут тебе писать Интинцы.
      • Хахихихи
        22 июля 2014 г., 16:10:59
        Ответить
        И правда Смирнову
        и точно с 12ч Паше себе оды писал до 13ч бедолага, даже на обед не пошёл. Как мне тебя жалко, самолюбивый пиарщик тоесть Смирнов. Но город знает что ты из себя представляешь.
    • василиса
      22 июля 2014 г., 21:37:44
      Ответить
      акционерам
      Так шахта все-таки работает или нет?
      Отправлено из мобильной версии
    • Сведущий
      23 июля 2014 г., 8:37:23
      Ответить
      Письмо рассмотрят в соответствии с законом.
      Павел Валерьевич, ваше письмо будет рассмотрено в месячный срок, вам будет направлен ответ(отписка). Думаем переписка растянется на полгода-год.
      Вы ведь так работаете с большинством жалоб горожан по ЖКХ?
      Вот и прочувствуйте на своей шкуре, то, что чувствуют горожане, ожидая ответ от мэра и читая очередную филькину грамоту.
  • Нет
    22 июля 2014 г., 11:12:16
    Ответить
    Не приедут. Сто пудов даю.
  • 222
    22 июля 2014 г., 11:25:57
    Ответить
    Надо посчитать. Что дешевле будет? Кинуть предприятие или деньги вкладывать. Думаю, кинуть будет дешевле. Впереди полная ж_о, дениги еще понадобятся.
  • Рома
    22 июля 2014 г., 11:50:17
    Ответить
    Уроды последние эти акционеры. На людей наплевать гадам.
    • роме
      22 июля 2014 г., 11:52:39
      Ответить
      Так и есть. Только вот и Смирнов, и руководство Республики заодно с ними
      Отправлено из мобильной версии
  • ???
    22 июля 2014 г., 11:55:41
    Ответить
    Надеюсь, у Смирнова есть какой-то план....
  • прикольно
    22 июля 2014 г., 11:56:00
    Ответить
    на фото Смирнов палец показывает точно так же, как Кадыров на многих фото. Паша ездил опыта набираться?
    • 222
      22 июля 2014 г., 11:57:15
      Ответить
      Типа, надо мной только бог =))
      • прахтолог
        22 июля 2014 г., 13:09:34
        Ответить
        короткий и кривой палец
        свидетельствует о низменности помыслов
  • ???
    22 июля 2014 г., 11:57:10
    Ответить
    Т.е. по спасению
  • ???
    22 июля 2014 г., 11:57:31
    Ответить
    Т.е. города
  • ???
    22 июля 2014 г., 11:58:14
    Ответить
    Т.е. нашего (...Инты)
  • Мысли вслух
    22 июля 2014 г., 12:01:46
    Ответить
    Хорошо, конечно что Смирнов готов к диалогу, но что он собственно может сказать? Не кидайте шахту, мы загнемся без нее?? Это и ежу понятно... А если у акционеров нет планов по выводу шахты из кризиса, а есть план скинуть ее?? Вся готовность города к диалогу никому не сдалась...Смирнов спокойно сможет моноложить тихо сам с собой.
  • Вот тебе, бабушка, и Юрьев день
    22 июля 2014 г., 12:07:22
    Ответить
    А два года назад Смирнов с фанфарами встречал этих акционеров и одно место вылизывал.. С барабанами Таврический открывал и гнал на сбер, который является единственной стабильной организацией в городе, о работе которой беспокоиться не надо
  • город
    22 июля 2014 г., 12:07:32
    Ответить
    Головных болей у Смирнова немало. Не только ЦГБ.
  • судить
    22 июля 2014 г., 12:11:49
    Ответить
    Под суд этих акционеров! Причем не под гуманный!
    • Закон
      22 июля 2014 г., 13:19:13
      Ответить
      точно и Смирнова не забудьте.
      Вместе с Павлугтием-Таврическим.Первым аферистом в городе.
  • Инта
    22 июля 2014 г., 12:14:05
    Ответить
    Павел Валерьевич, город с вами! Будем бороться вместе.
    • Смирнов ПВ
      22 июля 2014 г., 14:10:01
      Ответить
      Инте
      Я рад что вы меня поддержите, но денег я вам всё равно не дам, потому что мне надо откат в Сыктывкар, и квартиру ещё в Москве купить, а то я дурак первую на жену оформил.
  • правда
    22 июля 2014 г., 12:15:21
    Ответить
    Волки позорные эти банки Таврические, акционеры прочие. Прав Смирнов, что бьет во все колокола.
    • истинная правда
      22 июля 2014 г., 16:13:07
      Ответить
      правде
      особенно Смирнов бил в колокола когда в Инту их притаскивал, звон до сегоднешнего дня слышен. Смирнова к ответу за свою деятельность.
  • конкуренция
    22 июля 2014 г., 12:16:25
    Ответить
    Когда заводили банк Таврический в Инту, думалось, что будет конкуренция Сберу. А оно вон как вышло.
    • Конкуренции Сбербанку в Инте нет.
      22 июля 2014 г., 15:31:39
      Ответить
      Хуже работать нельзя.Абсолютно не обученный персонал.
    • Клерк
      22 июля 2014 г., 16:15:15
      Ответить
      Павлу Смирнову
      Ты прекрасно знал для чего нужен Таврический, для отмыва денег.
  • думаю
    22 июля 2014 г., 12:17:27
    Ответить
    И когда пришли акционеры, то все считали благом, что шахту никому не нужную купили за хорошие деньги. Кто ж знал?
  • разум
    22 июля 2014 г., 12:18:23
    Ответить
    Интинцы, вам вообще думать вредно. Как надумаете что-нибудь, так в заднице полной окажетесь.
  • Питер
    22 июля 2014 г., 12:19:20
    Ответить
    Да интинцы всегда отличались неуемной фантазией. Мозгов бы позаимствовали где-нибудь на стороне.
  • на засыпку
    22 июля 2014 г., 12:20:28
    Ответить
    Хорошо, РМЗ еще какое-то время работать не будет. Что дальше будет с кислородом? Помирать людям?
  • Или с легким паром)
    22 июля 2014 г., 12:21:01
    Ответить
    Можно и планерки те поднять, где сбер с горном смешивали, а Таврический, как второго пришествия ждали))) вот, пашенька, наслаждайся конкуренцией... Не ценишь, чего имеешь... Наверн, это принцип твой
    • Маняша
      22 июля 2014 г., 12:24:52
      Ответить
      Что вы знаете о принципах нашего мэра! Он город с колен поднял! Он заботится о его жителях! Он живет мыслями о его жителях!
  • паникеру
    22 июля 2014 г., 12:21:08
    Ответить
    Смирнов же сказал, что это его головная боль, так что не кипишуй раньше времени.
  • Ирина Михалкова
    22 июля 2014 г., 12:22:47
    Ответить
    Ты сила
    Смирнов не тот человек, чтобы понтами просто так раскидываться и слова на ветер бросать . Если ему есть, что сказать, значит и тузы в рукаве есть
  • Адвокат
    22 июля 2014 г., 12:25:09
    Ответить
    Уже просит акционеров приехать, а до этого требовал прогресс явно налицо- это раз Во вторых почему владельцы Интаугля должны перед кем-то отчитываться Если у администрации города есть какие-то претензии милости просим в суд.
  • Терапевт
    22 июля 2014 г., 12:27:58
    Ответить
    Зачем вы спекулируете больницей если мне не изменяет память то больница передана на баланс республики или данный господин видит себя уже в кресле главы Республики??
  • старожил
    22 июля 2014 г., 12:31:11
    Ответить
    Смирнов сегодня в очень тяжелой ситуации. Задачи перед стоят масштабные, и он их с честью решает. Нечего волну зря гнать против него.
  • Инта
    22 июля 2014 г., 12:32:14
    Ответить
    Столько в городе делается благодаря усилиям Смирнова, грех жаловаться. Такого мэра еще поискать!
  • Афоня
    22 июля 2014 г., 12:34:17
    Ответить
    Смирнов решит вопрос! Он мужик мудрый, волевой, думает на два шага вперед! Я уверен, что разрулит и это г******
  • тяжко
    22 июля 2014 г., 12:34:20
    Ответить
    Господи, да уж решилась бы поскорее ситуация с Интауглем. И так-то жить очень тяжело, так еще эти г*****и акционеры жизнь отравляют.
  • будущее
    22 июля 2014 г., 12:35:10
    Ответить
    Интанефть, Интауголь...... Что дальше?
  • житель
    22 июля 2014 г., 12:36:05
    Ответить
    Пора обращаться в прокуратуру, Павел Валерьевич!
  • Без паники
    22 июля 2014 г., 12:36:33
    Ответить
    Ребят, наш мэр нас не кинет и никогда не позволит разорить город! Это наше золотое сердце! Смирнов его любит, а то, что любит Смирнов трогать нельзя!
  • акционерам
    22 июля 2014 г., 12:36:51
    Ответить
    Вы бошками своими думайте! Доводите народ до ручки.
  • шахта
    22 июля 2014 г., 12:39:58
    Ответить
    На вилы поднимем акционеров!
    • акционерещще
      22 июля 2014 г., 15:20:40
      Ответить
      Ты зенки свои разлепи сначала поднимальщик.Не провоцируй народ.Всем пофигу .
      Отправлено из мобильной версии
    • акционер
      22 июля 2014 г., 21:27:12
      Ответить
      шахте
      А вилы у вас есть?мы же не покупали.Да и вил для нас еще не сделали.
  • гражданин
    22 июля 2014 г., 12:40:48
    Ответить
    Какие вилы, друзья. Смирнов же сказал, будет цивилизованный диалог.
  • город
    22 июля 2014 г., 12:50:45
    Ответить
    Павел Валерьевич, город вас поддержит всегда во всех ваших начинаниях.
  • так и будет
    22 июля 2014 г., 12:52:48
    Ответить
    За годы своего правления Смирнов заработал у людей огромный авторитет. Интинцы его реально поддержат.
  • вопрос
    22 июля 2014 г., 12:54:03
    Ответить
    Вот интересно, а акционеры вообще читали открытое письмо мэра Инты?
  • прогноз
    22 июля 2014 г., 12:59:26
    Ответить
    Следующим под нож пойдет Интаводоканал
  • уверен в нем
    22 июля 2014 г., 13:01:08
    Ответить
    кто-нибудь из писак задумывался, сколько Смирнову приходится решать проблем и сколько на их решение надо денег. И ведь справляется. И с акционерами сладит.
    • 222
      22 июля 2014 г., 13:59:08
      Ответить
      Правовых оснований нет. Если только Пукин со своей ручкой приедет =)) А так это спор хозяйствующих субьектов. Он тут третий-лишний.
    • Задумались
      22 июля 2014 г., 15:39:37
      Ответить
      Да,только на одну Стену Плача сколько надо!
  • главное
    22 июля 2014 г., 13:02:10
    Ответить
    Главное, чтобы Смирнова не подвела его команда, чтобы ему было на кого опереться.
  • Кирилл Афанасьевич
    22 июля 2014 г., 13:05:28
    Ответить
    Вы знаете, господа, можно долго собирать грязь, сплетни, домыслы о человеке. Но судить надо по делам! Так было 50 лет назад, так было сто лет назад, так есть и сейчас. Это прописаны истина. Конечно, Смирнов не святой! Но он на это и не претендует. Человек во власти, политик не может быть святым! Даже если его единственным желанием и является переезд из Инты, повышение, только задумайтесь, как нам повезло, что этот человек был у штурвала нашего города! Сколько всего он успел дать, выбить, выпросить, изменить, восстановить.
    Тут девушка говорила про идеологию... Это ведь очень серьезная тема. Очень тонкая. Правда, мы давно руки опустили и забыли о том, как прекрасно любить свой город родной, заботиться о нем. Я благодарен, что появился человек, который помог очнуться и про кричал буквально, что надо ЛЮБИТЬ свой дом!
    А шахта... Сколько уже раз она была на гране? Пальцев на руках хватит сосчитать? Нельзя ровно сидеть на одном месте и заводить проблему за корягу! Все Павел делает правильно! Так держать!
    • ГУЛАГ
      22 июля 2014 г., 13:28:13
      Ответить
      кирилу афанасьев от интинца
      нельзя любить ГУЛАГ
    • Руководитель
      22 июля 2014 г., 13:37:18
      Ответить
      А что вас всего три пальца на обеих руках?)))
  • Работники Интанефть
    22 июля 2014 г., 13:29:21
    Ответить
    Смирнову Павлу Валерьевичу
    Уважаемый, ты бы лучше помолчал, вы уже с Саядовым нам помогли, что готовы вас в первую очередь тухлыми помидорами закидать. Твоё слова не чего не значит. Ты просто марионетка в руках твоих покравителей. ПОЗОР ИНТЕ, что у нас такой мэр.
  • Евгений Матроскин
    22 июля 2014 г., 13:38:00
    Ответить
    Народ всегда считает, что знает все лучше. Как дела делаются, как управлять на месте руководства, а вы тогда совет дайте мэру. Что же нам делать в такой ситуации. У нас же не город, а арена политтехнологов. Товарищи, объедините усилия, возьмите мозговым штурмом проблему и выдайте Смирнову свое видение и до гениального простое решение. Думаю вам спасибо скажут и орден дадут. Или возможностей недооцененных политиков хватает только на разоблачительные опусы о самопиаре Смирнова?..
    • НПГ
      22 июля 2014 г., 13:46:34
      Ответить
      Евгению
      А толку ему довать, он всё равно народ не слушает, общается только с Сидором и Смалием, а ещё с Гайзером и Черновым.А у них только как можно на городе себе в карман заработать.
      • морозов
        22 июля 2014 г., 20:50:28
        Ответить
        нпг
        Нет он еще с богом общается,а вам обидно что он вашим ди......,лом не общается,так ему надо с глав врачом говорить,или уже к павленко записываться.У ДЕНА КРЫША ПОТЕКЛА,ИЛИ ПУЛЯ РАЗОРВАЛАСЬ В ГОЛОВЕ.
  • Паша ты детсад
    22 июля 2014 г., 13:42:16
    Ответить
    Здорово твои клерки отработали в обеденный перерыв.
    С 12ч.01мин.46сек по 13ч.05мин.28 сек.Жалко, что кто то остался без обеда. Теперь Павел Валерьевич узнай истинное своё лицо, какой ты гомнюк.Теперь в коментах будут тебе писать Интинцы.
  • шалом
    22 июля 2014 г., 13:45:38
    Ответить
    Не получился грамотный развод избирателя сначала крики и угрозы потом Памидор шмамидор .Потом ну пожалуйста помогите :)Неча сказать господин с твердой жизненой позицией.А Акционеры красавчиги :)с дураком спорить как против ветра писать :)
    Отправлено из мобильной версии
  • Печора
    22 июля 2014 г., 13:50:50
    Ответить
    Так вроде ваш Смирнов уже бодался с ИНТАНЕФТЬЮ.
    Тоже будет и с шахтой не кто вашего Смирнова слушать не будет. Тем более горожане говорят что у вашего мэра зад то грязный.
  • Матроскин
    22 июля 2014 г., 13:59:00
    Ответить
    Ну так вы попробуйте! Вдруг вы видите реальный выход из ситуации, а в администрации просто не смогли разложить все по полочкам!!! Вы спасете город, поможете шахте, людям, которые там трудятся. А Смирнов вам каждый день вам с голубого экрана спасибо говорить будет))) возьмите его на слабо, предложите свой спасательный план
    • 222
      22 июля 2014 г., 14:01:06
      Ответить
      Деньги нужны, и побольше =))
    • Совет
      22 июля 2014 г., 14:29:41
      Ответить
      Матроскину
      Надо было не корманы только свои им (акционерам) набевать деньгами, а вкладывать деньги в модернизацию предприятия, а потом увеличивать объёмы добычи угля.
    • стас
      22 июля 2014 г., 15:12:31
      Ответить
      Вижу перевести город в пгт пока не поздно .Пример Ярега население больше 25000 3 Нефтяные шахты.Троицко Печерс население больше чем в инте .Там люди работают просто ,градообразуещего нет ничего.И живут и не ноют .Ездят на вахты к вам же в Инту.
      Отправлено из мобильной версии
      • ханэйх
        22 июля 2014 г., 20:18:48
        Ответить
        стасу
        Ага, и печорцев тоже на заработках в Инте видели, вернее их задницу. Возле нашего городского символа. Прямо скажу: стремная задница,грязная и костлявая - такой ничо не заработаешь, ни один из интинских п****ов не клюнул.
  • стыдно
    22 июля 2014 г., 14:11:47
    Ответить
    Что упираться в выборы? Это просто жизнь. И шахтерам и их семьям надо просто жить. Вот мэр и пытается обеспечить нормальные условия проживания граждан на вверенной ему территории. А тут развели гнилой базар.
    • Липатов
      22 июля 2014 г., 14:19:06
      Ответить
      В первую очередь мэр пытается обеспечить нормальные условия проживания для себя (Это закон жизни Своя рубашка ближе к телу) подольше в кресле посидишь- побольше заработаешь а горожане ему до одного места.
      • Сто баллов
        22 июля 2014 г., 14:33:58
        Ответить
        Липатову
        Паша, только думает о себе это точно потому что он эгоист.
  • МЧС
    22 июля 2014 г., 14:13:02
    Ответить
    Немного что-то спасателей находится, кроме Смирнова.
  • Казачок
    22 июля 2014 г., 14:13:09
    Ответить
    Дом советов. Слов нет. Вы правда думаете, что руководить легко? Кто-нибудь думал, как тяжело такую ответственность иметь?
    • Атаман
      22 июля 2014 г., 14:20:18
      Ответить
      казачку
      Пусть Смирнов уйдёт, желающих найдётся много и будут руководить не хуже, а может быть и лучше.
    • казачилло
      22 июля 2014 г., 14:23:02
      Ответить
      Если б я имел коня это был бы номер.Если б конь имел меня я наверно помер
      Отправлено из мобильной версии
  • акционерам
    22 июля 2014 г., 14:16:18
    Ответить
    Гореть вам в аду!
  • Степан
    22 июля 2014 г., 14:18:40
    Ответить
    Я могу Смирнову только посочувствовать по-человечески... Наизнанку выворачиваешь - говорят, что воруешь, пытаешься решить вопрос - со всех сторон чайки визжат.. Надо быть очень сильным духом, чтобы идти к своей цели, не сбываясь с курса, не обращая внимания на бред
    • Петр
      22 июля 2014 г., 14:24:32
      Ответить
      Степану тоесть Смирнову
      А что ты ему не сочуствовал, когда он приводил этих акционер, что то не кто не нужен был. А сейчас попал в просак так и о народе вспомнил. Нет Паша ты гниль и тебе помагать мало кто захочет.
  • предупреждение
    22 июля 2014 г., 14:20:19
    Ответить
    Если шахтеры взбунтуются, хана придет всем акционерам.
    • Шахтер
      22 июля 2014 г., 14:28:15
      Ответить
      Да бросьте ерунду молоть Взбунтуются шахтеры -это ересь.Бунтовали уже в 90х и только хуже стало
      • 222
        22 июля 2014 г., 16:37:40
        Ответить
        Он не бунтовали, а отстаивали свои права. Кто-же виноват, что сейчас у них прав нет?
      • 222
        23 июля 2014 г., 8:44:05
        Ответить
        http://www.rusnovosti.ru/news/330090/
        Путин ввёл уголовную ответственность за нарушения в ходе уличных акций

        Все поставлено под контроль =))
  • 45 лет живу в Инте
    22 июля 2014 г., 14:26:17
    Ответить
    Дайте Смирнову зарплату в 10-12 тысяч и вся его любовь к городу и забота о жителях сойдет на нет Вот такая она сермяжная правда жизни Деньги и только деньги, а на все остальное начхать с интинской башни.!
  • Антон
    22 июля 2014 г., 14:33:15
    Ответить
    Надо отдать должное Смирнову. Неравнодушный человек. До всего ему есть дело.
    • Возомнил о себе
      22 июля 2014 г., 15:37:49
      Ответить
      Да,к чему руки не приложит,все рассыпается-закрывается.Лучше бы пасьянс раскладывал.Он решил,что все только мечтают с ним переговоры вести и договариваться.
    • Антону
      22 июля 2014 г., 16:25:23
      Ответить
      Так отдайте должное
  • Наталия
    22 июля 2014 г., 14:34:56
    Ответить
    Дураку понятно, что без денег далеко не уедешь. Но и одними деньгами сыт не будешь. Настоящие ценности не в них. Думаю, Смирнов также считает и понимает, о чем я говорю.
    • Селантий
      22 июля 2014 г., 14:49:59
      Ответить
      Наталии
      Ну Паша думает, что не в деньгах счастья,а в их количестве.Паша Смирнов продаст за деньги и отца родного с братом.
    • Банкир
      22 июля 2014 г., 16:24:26
      Ответить
      )))) в том то и дело что только деньгами и будешь сыт!
  • Интересно
    22 июля 2014 г., 14:37:41
    Ответить
    Да уж, страшно представить, сколько грехов за тобой. Рука не загорается, когда Питириму ее пожимаешь?
  • Смелков
    22 июля 2014 г., 14:45:47
    Ответить
    Смирнову
    Павел вы проиграли сливайте воду. И не делай вид, что тебя всё беспокоит. Мы то тебя знаем. Ты и пальцем не пошевелишь если там нету навара. Успокойся твоё время вышло.
  • Молодежь Инты
    22 июля 2014 г., 14:55:12
    Ответить
    Павел Валерьевич, не слушайте! Собака лает - караван идет. Пусть эти Моськи вытяфкают свое мнение хотя бы здесь, видимо, совсем уж никому оно не интересно. Вы классный руководитель и добрый человек! Дай бог вам здоровья, сил и терпения!
    • МИГ
      22 июля 2014 г., 14:57:48
      Ответить
      Ребята вас мизер
      Павел обещалкин да и только, так что он не руководитель а пустобрёх.
    • Знаток
      22 июля 2014 г., 15:00:21
      Ответить
      Молодёжи ваш караван идёт в тюрьму. Скатертью дорожка.
      45 лет живу в Инте ,
      22.07.2014, 14:26:17
      [Свернуть] [Ответить]
      Дайте Смирнову зарплату в 10-12 тысяч и вся его любовь к городу и забота о жителях сойдет на нет Вот такая она сермяжная правда жизни Деньги и только деньги, а на все остальное начхать с интинской башни.!
  • Смех да и только
    22 июля 2014 г., 14:55:18
    Ответить
    Верно подмечено, Паша выходит сам себя не похвалишь не кто не похвалит.
    Паша ты детсад ,
    22.07.2014, 13:42:16
    [Свернуть] [Ответить]
    Здорово твои клерки отработали в обеденный перерыв.
    С 12ч.01мин.46сек по 13ч.05мин.28 сек.Жалко, что кто то остался без обеда. Теперь Павел Валерьевич узнай истинное своё лицо, какой ты гомнюк.Теперь в коментах будут тебе писать Интинцы.

    ХАХАХА ,
    22.07.2014, 14:53:29
    [Свернуть] [Ответить]
    И впрямь точно подмечено.
    Ну Павлуша ты и попал с писаниной. Теперь всё ясно кто про тебя оды поёт(короче сам про себя). Уссуся Маруся.
  • народ
    22 июля 2014 г., 15:09:30
    Ответить
    Да уж, Павел Валерьевич - глыба, человечище. Никого не оставляет равнодушным. Это ли не признание!
  • он
    22 июля 2014 г., 15:09:50
    Ответить
    Заслужил!
  • Илья
    22 июля 2014 г., 15:10:46
    Ответить
    Нет а что тогда делать, если не предлагать провести переговоры? Просто ждать? Глупо! Надо же что-то делать
  • Мое мнение
    22 июля 2014 г., 15:33:56
    Ответить
    То, что делает мэр в любом случае лучше, чем ничегонеделание. Сложить ручки и прикинуться шлангом всегда успеется. А Смирнову нечего реагировать на все эти оскорбления, нечего доказывать кому-то, что ты не верблюд. Я сказал, что думаю
  • Мишутка
    22 июля 2014 г., 15:59:22
    Ответить
    Смирнов много хорошего сделал. Он ведет открытую политику, обо всем рассказывает. Можете пересмотреть, перечитать, осветить память, какую работу всерьезную он ведет
    • Неглупый
      22 июля 2014 г., 16:21:08
      Ответить
      Я бы сказал не открытую а двойную политику
  • Луч света
    22 июля 2014 г., 16:01:16
    Ответить
    Завистников всегда много. Но он же обычный человек, который не может всем нравиться. Недовольные будут всегда, но большинство с вами, Павел Вальерьевич! Мы верим в вас
    • Лучинка зажённая Черновым
      22 июля 2014 г., 16:26:31
      Ответить
      а не луч света
      вот сгорит эта лучинка,как ваш Смирнов на афёрах и наступит темнота.
  • Истина
    22 июля 2014 г., 16:02:15
    Ответить
    Ничего... Не дай бог, не станет Смирнова, сразу все эти людишки вспомнят, как при нем хорошо было
    • Конечно
      22 июля 2014 г., 16:24:50
      Ответить
      истине
      Смирнова будут помнить как мэра, который вывел больше всего денег из города, не чета всем вместе взятым до него мэров 2000 годов.
    • Дед
      22 июля 2014 г., 16:28:57
      Ответить
      Смирнова не станет-ничего не изменится. А вот если Гайзера заберут в Москву-в Инте будет беда.
      А все остальное уже было. Вспомните- приходил и уходил СУЭК. Тоже шуму было...
      Но тогда все как-то пытались повлиять на ситуацию. А теперь? Один ногами топает и все. А где защитники работников? Или не царское это дело?
      Хотя, с другой стороны, за что боролись, на то и напоролись!
  • Денис Баженов
    22 июля 2014 г., 16:04:21
    Ответить
    Складывается такое впечатление, что Интауголь мэру нужен больше чем самим шахтёрам. Просто поражает тот факт, что ни коллектив предприятия, ни профсоюз, представляющий интересы всех работников Интаугля не выступают заинтересованной стороной в решении этих проблем. Могу предположить, что такое положение вещей очень больно отзовётся шахтёрам и их семьям в ближайшем будущем. Если интересы рабочего коллектива представляют люди далёкие от его проблем - беды не избежать.
    • Гроз
      22 июля 2014 г., 17:26:22
      Ответить
      Денис, о каком профсоюзе ведете речь? Случайно не о том который ангажирован теми же акционерами в лице ИК Таврический и правительством республики ?
      • денис баженов
        22 июля 2014 г., 21:30:45
        Ответить
        грозу
        Да вы правы это мой профсоюз НПГ.
  • К слову
    22 июля 2014 г., 16:06:21
    Ответить
    Насколько я знаю, Смирнов очень скрупулезно изучает все вопросы интаугля
    • Ты прав
      22 июля 2014 г., 16:22:43
      Ответить
      Смирнову
      Смирнов изучает скурпулезно, потому что хочет знать, где можно оторвать денег себе в карман, вот и вся его сорпулезность.
    • Денис Баженов
      22 июля 2014 г., 16:25:09
      Ответить
      Насколько я понимаю, есть некоторая перспектива банкротства Интаугля с выставлением его на очередную продажу. И при сегодняшнем положением вещей в отрасли и на рынке - судьба Интаугля выглядит очень безрадостно. Интересно то обстоятельство, что когда люди говорят о том, что было бы хорошо, если бы Интауголь перешёл в собственность РК, то они напрочь забывают о том, что РК и продало Интауголь нынешнему собственнику. И весь этот спектакль с очередным банкротством напоминает типовую схему для незаконного обогащения тех, кто его спланировал.
      • Друг
        22 июля 2014 г., 16:41:19
        Ответить
        Денису
        Ты прав,сейчас собственник поторгуется с РК, потом придут к соглашению и купят шахту уже не за 700 миллионов, а миллиарда за три.Разнецу в 2 миллиарда и 300 миллионов положат себе в карманы перепадёт и Российским чинушам. Так что сделка будет в законе, а убытку на 23000000 ну как вам господа.
        • коммунальщики
          22 июля 2014 г., 16:46:52
          Ответить
          Примерно тоже произошло с УК Ремсервисом
          Бородина украла где то 100 миллионов рублей, не кому не за что не платила не за воду не за вывоз мусора и так далее. Ой какя плохая тётка. Её сразу обонкротили и снова под вывеской Техник Смирнов с Бородиной денежки себе в карман ложат.А дел не каких, только Смирнова двор вылизывают.
        • другу и денису
          22 июля 2014 г., 20:43:34
          Ответить
          Ну вы просто АРХИМЕДЫ,и дальше что, стоим как телки обосранные,а вы дальше бла бла бла,вот ваш удел .
  • Имя
    22 июля 2014 г., 16:07:09
    Ответить
    Да по-моему он вообще уже единственный, кому не наплевать на судьбу градообразующего предприятия
    • Гена
      22 июля 2014 г., 16:51:01
      Ответить
      имени нет только фамилия Смирнов
      Потому что запахло деньгами, если банкротят все долги прощают предприятию. А чтобы Самойлова обонкротели, а не посадили значить он будет платить нашим главам мэрам и всей шайки ОПГ.
      • БРАВО
        22 июля 2014 г., 16:53:41
        Ответить
        +100
        это старые схемы и они работают.Тем самым покрывая преступников. Депы закон этот придумали в своё время для себя и своих близких, чтобы их не могли посадить за холатность и воровство.
  • Йося Суперман
    22 июля 2014 г., 16:18:51
    Ответить
    Пал Валерич,когда стену плача построишь,не забудь пригласить Израильскую делегацию.А мы Интинцы будем ходить к стене,и запихивать в трещины записки с заветными желаниями.Может уже и батюшка со святой водой не понадобится.
  • !
    22 июля 2014 г., 16:27:52
    Ответить
    http://5kanal.tv/planning/20140721/2174/
  • Земляки
    22 июля 2014 г., 20:04:54
    Ответить
    интнцинцы
    пишите комменты по существу вышесказанного, чем больше Вы упоминаете
    фамилию или ник человека на фото тем выше его рейтинг.
  • Земляку
    22 июля 2014 г., 20:22:13
    Ответить
    Его рейтинг всем известен.Читай комменты.
  • Чудо-тапки
    22 июля 2014 г., 20:55:35
    Ответить
    Вы чего эт коршуны,на Пашку накинулись? Пусть кто из вас похвалится,что при такой ответственности(если ,канеш,имело место быть в ваших практиках)не допускал ошибок. Собственно,и ошибок-то-на пальцах перечесть и на ошибки не тянут.Кому-то не нравится открытость мэра,его доступность для любого интерактивного пользователя,как и для любого раннего пешехода? Пишите письма в Кремль или турецкому султану. Да,не без пиара,но это есть элемент сегодняшней политической жизни,впрочем,и не только политической. Каждая бабуля пиарится сегодня выставляя фото своего фикуса либо облезлого Мурзика в "одноклассниках" ожидая очередного "лайка".
    • Руские лапти
      22 июля 2014 г., 21:17:19
      Ответить
      Чудо тапкам
      Если бабуля выставляет фикус она его своим трудом и уходом вырастила, а Мурзика кормит на свою честно заработаную пенсию.А ты Смирнов всё время жил на спекуляции и воровством у государства. Это две большие разницы.
      • Чудо-тапки
        22 июля 2014 г., 22:13:37
        Ответить
        Этот фикус припадший,он же Мурзик облезлый-город,и не изюминкой в шоколаде он ему достался. Что ты собственноручно сделал для него? Не можешь руками,если диванный герой-помоги советом дельным. Проще простого сказать-вокруг г**** и пи..ры.Вот когда услышу от тебя конкретику,типа я предлагал то-то и то-то сделать красивее,еффективнее и дешевле,а этот коррупционер Смирнов начхал на меня-буду тебя слышать
  • Анти
    22 июля 2014 г., 21:25:15
    Ответить
    Здесь четко прорисовывается деятельность городской оппозиции: нахамить, завести народ на жалких неверных обвинениях, обгадить нашего мэра. Всякое такое мы уже читали в их листовках. Интинцы на это не ведутся и верят своему мэру. Цель деятельности оппозиции - сорвать выборы. Надо сказать, что Смирнов делает много для города, это видят все. Смирнов на самом деле искренне переживает, пропускает через свое сердце то, что происходит в городе, на его предприятиях. Он не может молчать, он в силу своего открытого характера, чувствует причастность ко всему, и высказывает свое мнение, действует. Это разве плохо?
    • Интинец с 1963 г.
      22 июля 2014 г., 22:43:49
      Ответить
      Анти
      На жалость не дави. Прочитал все коментарии.Народ зря писать не будет, я больше верю людям из народа, чем вам приспособленцам.
  • мурзик
    22 июля 2014 г., 21:29:49
    Ответить
    в инте грибы поспели их знаменитые судя по коментам
    Отправлено из мобильной версии
  • Птичник
    22 июля 2014 г., 22:23:25
    Ответить
    Беда
    Три месяца не выпдачивт зарплату, почему Смирнов замалчивает предприятие подыхаетПркуратура бездействует.
    Отправлено из мобильной версии
    • Знаток
      22 июля 2014 г., 22:47:36
      Ответить
      Птичнику
      А вы что хотите, куда Смирнов руку приложит, там сразу проблемы. Работала Гальчук и яйца Интинские ели и зарплату птичник получал.Пришла команда Гайзера, которую в Инте возглавил Смирнов и не только в Инте жопень а по всей Коми.
  • Виктор
    22 июля 2014 г., 22:55:52
    Ответить
    Читать коменты не буду
    Потому что уверен на сто процентов, что Смирнова херят по полной за его воровство.И хотят добиться справедливости. Одних за телефон сажают, а Павел миллионами выводит деньги из Инты и всё не почём.
  • Анти
    23 июля 2014 г., 3:11:15
    Ответить
    Интинцу с 1963 г.
    Я интинец с 1954 года. Такого мэра, как Смирнов, в Инте еще не было. Вспоминается строгий Штипельман, который следил за порядком в городе. Но в то СССРовское время особо и пробивать ничего не надо было. Была плановая экономика, где выделялись достаточные средства на нужды города. Работали все шахты, которые платили налог. Надо было только освоить эти средства, что было тоже не особо затруднительно, т.к. в городе были свои строительные организации, помогали шахты. Конечно, проблемы и тогда были. Но не такие, как сейчас у Смирнова. Человек работает, достает деньги для того, чтобы город стал красивее, чтобы делались ремонты в здравоохранении, образовании, культуре, спорте. Сколько сделано за последние 3 года! Спросите у любого руководителя этих организаций, и они ответят, что за последние 20 лет таких "вливаний" как сейчас, не было. А Смирнов смог. О каком воровстве говорят, у него нормальная зарплата, дружит с законом и головой , энергия созидания, открыт, доступен любому жителю Инты. Фантазии по поводу воровства чаще возникают у тех, кто сам этим грешен. Мэр должен заниматься городом, хозяйскими делами, что он и делает довольно успешно. Я против того, чтобы Смирнову П.В. приписывали несуществующие грехи.
    • За
      23 июля 2014 г., 6:09:10
      Ответить
      Анти а мне пофиг против чего ты против я интинец с 1957 года и в таком дерьме как сейчас Инта еще никогда не была
    • Интинец
      23 июля 2014 г., 8:43:02
      Ответить
      Анти Паше
      Павлик успокойся, что ты вор мы прекрасно знаем.А на нормальную зарплату в Москве квартиру не купишь, или ты хочешь сказать что твоя жена(правда бывшая)купила на свою зарплату, так надо её проверить, где она тогда украла столько денег.А это объясняется просто, ты с ней развёлся чтобы не показывать её доход и теперь ты нищий, а она местный воротила воованными тобой деньгами.
      • Вот вот
        23 июля 2014 г., 8:54:46
        Ответить
        Интинцу
        Бааа батюшка, так ты "Р" не выговариваешь. Теперь тебе хана ПаДлик тебя по разговору вычеслит и сотрёт в порошок. Так что учись "Р" выговаривать не воованными, а ворованными.А смысл что вы тут пишите, в ЖД и прокуратуре всё знают. Так что ломать надо систему. Ну посадят Смирнова на его место они поставят такого же воришку.
  • анти
    23 июля 2014 г., 8:23:05
    Ответить
    за
    Д***** у тебя в башке и у таких как ты, мы видим что делается в городе и радуемся тому что будет сделано еще больше, Павел не обращай внимания на щелкоперов, делай свое дело, подавляющее большинство жителей Инты за тебя.
    • город
      23 июля 2014 г., 8:48:27
      Ответить
      анти
      Видем конечно, что городу пипец настал.У нас получается, что на твоих скамейках Интинцы сидят с голыми ж***ми.Ты разрушитель основы города, город живёт когда работают производства и люди получают зароботную плату, на что они могли бы жить, а не существоать.Паша ты самый противный мэр в городе из всех предыдущих.
  • GROG
    23 июля 2014 г., 9:34:12
    Ответить
    В тему
    Вот почему мстителей звали НЕУЛОВИМЫЕ - они на йух никому не нужны...........
    кто такой мэр какой-то Инты для акционеров........
  • в
    23 июля 2014 г., 9:44:30
    Ответить
    В ПОРУ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПРЕЗИДЕНТУ СТРАНЫ.
    Сам Смирнов не справится. Не тот уровень.
  • Наблюдатель
    23 июля 2014 г., 9:46:37
    Ответить
    Чернову и Гайзеру
    ваш " выкормыш" похерил в Инте за три года последнее , что работало: Интанефть . Птицефабрика. Шахта .Не много ли???? Бюджет чем в Инте пополняется? А людей куда'? Наверное об "Стену Плача!" ВИВАТ! Особенно похвально в сегодняшней ситуации в стране. Позор!
  • ужас
    23 июля 2014 г., 10:12:41
    Ответить
    з
    • Толя
      23 июля 2014 г., 10:58:38
      Ответить
      А какой нибудь дяденька владелец 51 процента акций Интаугля сидит сейчас в шезлонге у бассейна где нибудь на Виргинских островах и плевать ему на республику,Инту и ее талантливое руководство так как процент он им отстегнул еще при покупке объединения