11:39, 29.07.2014 / ПРАВО

Три года условно получил житель Сосногорска за «воспитание» ремнем своей дочери

43-летний житель Сосногорска признан виновным в истязании своей девятилетней дочери. Как сообщили в региональном следственном комитете России, в марте 2014 года подсудимый неоднократно с использованием ремня наносил побои своей девятилетней дочери, тем самым причинив ей телесные повреждения в виде многочисленных кровоподтеков. Мужчина пояснил, что применял насилие в воспитательных целях.

Подсудимый признал вину по предъявленному обвинению и раскаялся в содеянном. Приговором суда ему назначено наказание в виде трех лет лишения свободы условно.

895

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • Педахох
    29 июля 2014 г., 12:03:13
    Ответить
    родителям обрезали доступный традиционный метод воспитания
    теперь папашу с мамашей можно посылать куда подальше
    Отправлено из мобильной версии
    • 117
      29 июля 2014 г., 12:28:30
      Ответить
      некоторым "людям" стоит понаблюдать как обращаются со своими детёнышами животные!
      • и что же мы увидим?
        29 июля 2014 г., 14:54:23
        Ответить
        вы хотите сказать, что ни медведи, ни обезьяны, ни собаки не наказывают своих детенышей? ошибаетесь глубоко.
        • 117
          29 июля 2014 г., 15:07:18
          Ответить
          и как же они их наказывают? у меня была собака и кошка и они на моих глазах воспитывали своих детёнышей, максимум они журят своих отроков и то ласково, у них любви к своим детям побольше чем у многих двуногих садистов именующих себя родителями!
          • то есть вы думаете
            29 июля 2014 г., 15:14:57
            Ответить
            что у меня не было ни собак, ни кошек, и телик я не смотрю, а пишу с балды просто с вами поспорить? медведица так шлепнет непослушное дитя, что оно кувырком несколько метров катится. собака запросто может куснуть любимое чадо, да так что визгу не оберешься. и "журят" они грубым рыком, а не ласково вовсе.
            • 117
              29 июля 2014 г., 15:30:50
              Ответить
              наверно от балды пишете, сколько передачь про животных не смотрю ни разу такой жестокости не видел от самок, жестко к своим детёнышам относятся самцы некоторых видов, которые после спаривания сваливают и не принимают участия в воспитании, да и повторю, на моих глазах вырасли не мало котят и щенят. Так что не ищите оправдания садистким наклонностям. Даже если где то увидели такое в животном мире это не означает что и людям дозволено бить своих детей, в конце коцов человек не животное.
              • нет сил
                30 июля 2014 г., 10:26:08
                Ответить
                с вами спорить более, такое ощущение, что у вас нет детей или они еще слишком малы, чтобы заслужили наказания, иначе вы бы рассуждали по-другому. я надеюсь жизнь нас рассудит.
                • 117
                  31 июля 2014 г., 4:46:05
                  Ответить
                  Согласен, спорить не имеет смысла. главное чтоб Вы не забывали, что нанесение побоев в нашей стране крается уголовной ответственностью.
        • 117
          29 июля 2014 г., 15:13:54
          Ответить
          А в соседнем доме жила мамаша, которая воспитывала своего ребёнка криками и физически, ремнём била, шлёпала. в итоге когда он выходит гулять на улицу, то берёт палку и просто лупит ей своих сверстников! И ведь ему не обьяснишь что это плохо, его самого мама так воспитывает! И скорее всего из него вырастет садист и отморозок! Хороший метод воспитания, не правда?
    • Сосед
      29 июля 2014 г., 19:10:37
      Ответить
      может
      просто жена решила мужа посадить?
  • 111
    29 июля 2014 г., 12:04:14
    Ответить
    А если не бить ремнём, то вырастут одни потреб***ки.
    • 117
      29 июля 2014 г., 12:19:20
      Ответить
      Воспитание физической силой это варварский средневековый метод, который делает ребёнка зажатым запуганым и калечит его психику, но раз уж вы ратуете за такие методы тогда и вас необходимо воспитывать тем же образом.. покурили не в том месте, дорогу не там перешли, на работу опоздали, и т. д.. пороть, пороть, и ещё раз пороть, весело вам будет? А детям какого, когда те кто их по природе должны любить и оберегать их избивают?
      • согласен
        29 июля 2014 г., 16:39:18
        Ответить
        многих из рбочей массы именно так и надо...
        да да ...лупить ,чтобы они работали.... иначе даже за деньги -но не хотят.... Лупить надо!!
  • Дети
    29 июля 2014 г., 12:57:38
    Ответить
    Ремень - орудие слабых или ленивых
    • да что ты..
      29 июля 2014 г., 16:41:05
      Ответить
      если не доходит через голову - пусть дойдет через жопу...
      разумному раз, два ,три скажешь ,мотивируешь ,обьяснишь и поймёт..... а если ребенок тупая скотина, -буратино- надо обьяснять доходчиво -ремнем..
      • Дети
        30 июля 2014 г., 8:18:36
        Ответить
        Понятно как тебя воспитывали... продолжай в том же духе, если хочешь чтоб твоих внуков то же считали тупыми скотинами
  • 123
    29 июля 2014 г., 13:53:14
    Ответить
    Испоклон веков отец брал в руки ремень в качестве воспитания и это не считалось преступлением,а выросшие дети ,благодарные за поучительность всю жизнь любили и ценили своих родителей. Или считаете,что старшее поколение было тупым и необразованным? Зато сейчас эти отморозки кот.никто не указ,даже родители и вытворяют что хотят,а защитнички только охают да ахают..
    • 124
      29 июля 2014 г., 15:21:42
      Ответить
      Для ребёнка родители это главные авторитеты и он копирует их поведение, если они его будут наказывать за проступки приченяя физиескую боль, чему он от них набёрётся? Жестокости! И на Руси никогда не воспитывали детей жестокостью, только разьяснеием и убеждением, это после петровских реформ пошло бить розгами, прорубил млин окно в европу..
  • ира
    29 июля 2014 г., 14:01:56
    Ответить
    У родителей должен быть авторитет перед детьми , чтобы они слушались с первого раза.А постращать ремнем иногда надо - дети разные
    • Мамашка
      29 июля 2014 г., 15:10:22
      Ответить
      ремень и авторитет - это 2 большие разницы. очень жаль, что вы этого не понимаете...
  • Макс
    29 июля 2014 г., 14:33:45
    Ответить
    Атата
    Ну-у господа, есть люди (в том числе женщины и дети) которых бить просто необходимо, хотя бы с той целью, чтоб потом не говорили "А куда же смотрели родители?", когда их невоспитанный отпрыск будет сидеть с тупой мордой к примеру на скамье подсудимых. Я согласен, что должен быть родительский авторитет, но также должно быть и понимание того что "Ещё чуть-чуть дружок и ты раскрутишься на хорошую порку".
    Отправлено из мобильной версии
    • Макс
      29 июля 2014 г., 14:44:33
      Ответить
      Атата
      Хочу добавить, что речь именно о наказании за проступок, а не о истязании.
      Отправлено из мобильной версии
      • Мамашка
        29 июля 2014 г., 15:12:16
        Ответить
        А Вас, Макс, тоже за проступки надо ремнем наказывать? Или Вы никогда не ошибаетесь?
  • ??????????????????????????????????????????
    29 июля 2014 г., 15:09:52
    Ответить
    А кто написал заявление на папу? Уж не мама ли,которой папа вместе с дочкой по попе делал атата? Иначе ребенок не мог сам все это замутить.
    • да запросто мог
      29 июля 2014 г., 15:17:33
      Ответить
      они же сейчас о своих правах знают всё, а о своих обязанностях должны помнить только родители, как следует из некоторых комментов выше.
  • Фунт изюма
    29 июля 2014 г., 16:00:03
    Ответить
    Иду вчера домой после работы, навстречу из магазина выходит мамочка с дочкой лет 7-ми. И дочурка кричит на всю улицу: "Ты опять мне ничего на купила. Жадина!" И уже отвернувшись добавляет: "С-ка, б-дь". Я думаю, что мама весь поход по магазину воспитывала чадо методом убеждения.
    • 117
      29 июля 2014 г., 16:07:05
      Ответить
      это тоже огрехи воспитания, сначала ребёнка балуют, (как правило бабушки и дедушки) приучают исполнять все его капризы, а когда он распоясывается родители его наказывают. Просто надо с рождения вести правильное воспитание, тогда и проблем не будет.
      • блин -куда не кинь -везде одни Власенко...
        29 июля 2014 г., 16:43:15
        Ответить
        прям воспитатели от бога...
        а куда не глянь в школах - большая половина -быдлота.. так что не надо ля ля ....
  • Z
    29 июля 2014 г., 21:41:07
    Ответить
    Пороть, пороть, пороть.
    Нынешняя детвора ни во что не ставит взрослых.Посылают даже родителей. А всё от того,что слишком обласканы заботой с подтиранием задниц.
    • V
      30 июля 2014 г., 7:40:14
      Ответить
      Всё от информационного пространства в котором растут дети. Кто им с экранов телевизора промывает мозги агрессивными мультиками, д****ьными сериалами и телешоу, где во всю превозносится агрессия, разврат и эгоизм? А потом удивляемся, почему у нас такие детки распущеные растут..
  • Не воспитатель
    30 июля 2014 г., 7:05:14
    Ответить
    Блин, да не должно быть дилемы - наказывать чадо телесно или потакать всем его прихотям и капризам! Это как со смертной казнью в государстве - должна быть, но за строго определенный вид преступлений и при вердикте присяжных! Почитайте "ДОМОСТРОЙ", да со священником пообщайтесь - думаю, что подтвердит... Кто там говорит о животных - дак собака будет терпеливо оттаскивать неразумного щенка от опасного места, пока ей это не надоест и она ему не устроит хорошую "взбучку"... у львов-тигров попробуй не в свою очередь к еде подойти - быстро объяснят правила, про медведей,обезьян - читайте выше, там быстро "прилетает". В том то мы и отличаемся от животных, что телесное наказание должно быть за вопиющий проступок, когда применение такого наказания - необходимо. Мне не важно - сколько моему отпрыску лет, но за хамство в отношении старших, непозволительное насилие к тем - кто слабее, да еще и если все это сопряжено с попыткой отмазаться или переложить свою вину на другого - МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!!! Двойки, порванная на улице одежда, прочие жизненно-бытовые косяки - это не повод для рукоприкладства, но ДОЛЖНА быть грань, за которую ребенок переступать не должен, пусть даже и из страха!!!
    Попытки отдельных деятелей "раскрепостить" детей, приводят к избалованности и распущенности последних, ибо плохому учатся быстрее...
    Так вот - не оправдываю осужденного мужчину, но если ребенок обнаглел и методов "поставить его на место" не осталось, то надрать задницу - метод доходчивый и приемлемый... как то так!!!
    • asd
      30 июля 2014 г., 7:18:24
      Ответить
      Вы разумно подойдите к телесному нказанию. Что оно даёт? Вы причиняете ребёнку сильную боль и тем самым наносите в его психику отпечаток страха, если он поступит ещё раз так ему опять будет больно! Но разве это правильный метод? Так поступают ленивые и глупые родители, которые либо не понимают как донести до ребёнка что он плохо поступил, либо им просто лень с ним возиться. Куда проще его избить, чтобы он боялся в будущем так же поступать, но после телесны побоев он так и не поймет толком глубину своей вины и за что с ним так поступили. Телесные наказания это по настоящему дикий и варварский метод воспитания.
      • Не воспитатель
        30 июля 2014 г., 10:15:37
        Ответить
        Да, пусть я буду тупым и глупым, пусть! Но, если ребенок сознательно совершает истинно низкий поступок, о недопустимости которого говорено-переговорено, а потом еще и врет(пытаясь уйти от наказания)... Держите меня семеро... Пусть лучше он боится поступить реально подло, чем "потеряет страх" и примет себе такое поведение за норму! Посмотрите - убежденный либералист профессор Преображенский (Булгаков "Собачье сердце")убивает созданное им детище+ когда понимает, что породил хамское чудовище - бороться с которым не реально...
        Год назад - смотрю в окно, как мой отпрыск рассекает во дворе на новом скутере, да еще и без шлема (КОСЯК!). Далее, с пробуксовочкой и наклоном заднего колеса скользит мимо двух нарядных девочек-соседок, после чего "боевой разворот" и на новый заход... при этом мой дитятя явно красуется перед приятелями, сидящими на лавочке и "ржущими аки кони". Девочки в грязи, визг слышу через закрытый стеклопакет, ржач и одобрительный мат недорослей - приводит меня в бешенство. Понимаю мозгом, что возможно это неуклюжие попытки делать знаки внимания противоположному полу, "эффект толпы", НО(!) когда на вопрос "Что ты творишь?" мое чадо пытается втереть мне - что это все случайно, что девочки во всем сами виноваты и что он не "лох" и извиняться не будет... Год скутер простоял в гараже( не можем ездить - ходим пешком), извиниться пришлось , ну и "люлей" я прописал по полной... Ибо не фиг - сделал гадость, так ответь за нее, не беси папу!!! Как то так!!!
        • все
          30 июля 2014 г., 10:23:11
          Ответить
          верно,правильно рассуждаете.
        • asd
          30 июля 2014 г., 20:29:54
          Ответить
          "Но, если ребенок сознательно совершает истинно низкий поступок,"
          Вы забываете или вообще не понимаете что дети это дети они не имеют жизненного опыта и ещё не понимают какие поступки низкие а какие высокие именно поэтому им надо обьяснять и разьяснять почему тот или ионой поступок плохой и низкий и каеи у него последствия. В общем учить детей надо жизни, а не запугивать.
          Лишний раз убеждаюсь что будущее человечества за коммуной, где ребёнок будет круглые сутки под присмотром профессиональных педагоги и учителя, а сегодня ребёнок брошен на призвол судьбы, родился в семье идиотов или садистов, или от мамы истерички, и расти ему там до совершеннолетия и терпеть ежедневно унижения и побои.
          • asd
            30 июля 2014 г., 21:42:48
            Ответить
            добавлю
            в России тысячи детей ежегодно погибает от рук горе родителей, и ещё больше остаются калеками физическими и психическими. Взять тот же подзатыльник, мало кто наверно понимает что затылок человека это очень слабое место тем более у ребёнка и если у отца тяжелая рука он с горяча может нанести сотрясение мозга или даже ненароком убить своего ребёнка. Надо отходить от этого дикого метода воспитания.