11:45, 29.07.2014 / ЭКОНОМИКА

«Комиавиатранс» запустил новый рейс «Сыктывкар – Кослан – Сыктывкар»

Первые полеты из столицы республики в Удорский райцентр и обратно состоялись сегодня. Как рассказал БНК заместитель коммерческого директора-начальник отдела аэропортового обслуживания и транспортной авиации ОАО «Комиавиатранс» Михаил Пантелеев, самолет L-410 будет летать по данному маршруту два раза в неделю – по вторникам и четвергам.

h-9gdQkKvZE.jpg

Фото из группы «Удора online» «ВКонтакте»

- Сегодня в Кослан полетели девять пассажиров, оттуда в Сыктывкар – предварительно, шесть, если в Кослане еще кто-то не сел, – сообщил Михаил Пантелеев. Всего в L-410 17 кресел, но для первых рейсов такое количество пассажиров – нормальное явление, – пояснил он. – Надеемся, что мы «раскатаем» данный маршрут, и он будет популярным.

Один из пассажиров сегодняшнего рейса поделился в социальной сети своими впечатлениями от полета.

- В самолете L-410 лететь комфортно, не трясет. По пути в Удору в воздушные ямы не попадали. Для пассажиров предусмотрены бутилированная вода, влажные салфетки и одноразовые пакеты, если кому понадобится. Провоз багажа с учетом ручной клади – до 10 килограммов. Стоимость билета без сборов – 1900 рублей, – пишет Антон Гулиев.

Примечательно, что первый самолет в аэропорту Кослана встречал глава Удорского района Николай Жилин.

Напомним, на сегодняшний день внутрирегиональные полеты на L–410 из Сыктывкара организованы уже в девять населенных пунктов республики: Ухту, Воркуту, Усинск, Печору, Усть-Цильму, Вуктыл, Инту, Троицко-Печорск и Кослан.

2138

Комментарии (21)

Добавить комментарий
  • Никогда
    29 июля 2014 г., 12:00:23
    Ответить
    не сяду в такие, на мой взгляд, ненадёжные самолёты. Ведь в развитых государствах от них избавились. А нам можно. Давай. Хотя я не трус, но страшно.
    • никогда не говори никогда
      29 июля 2014 г., 13:28:53
      Ответить
      Откуда такие "глубокие" сведения про "развитые" государства? С потолка взяты?
      • пффф
        29 июля 2014 г., 16:47:06
        Ответить
        Вам по телевизору разве не сообщали?
  • Удора
    29 июля 2014 г., 12:09:28
    Ответить
    А Гулиев летел в качестве пассажира или PR-щика...
    • Тома
      29 июля 2014 г., 20:58:44
      Ответить
      Какой из гулиева пиарщик, окститесь! В одном предложении куча ашипок и ачепяток...
      • Учитель словесности
        30 июля 2014 г., 0:41:13
        Ответить
        Ни одной не нашел. И зовут его Артем.
  • Выходящие
    29 июля 2014 г., 12:15:42
    Ответить
    люди радостные, что жизнь продолжается.
  • Гайзер- молодец. Делает всё для народа - но одного народа :)
    29 июля 2014 г., 12:39:03
    Ответить
    перевозка по этой цене 9-ти пассажиров туда и 6-ти обратно даёт выручку исключительно на стоимость затраченного топлива.
    И то, если лететь в крайне экономном режиме.

    Вопрос - откуда деньги на лизинговые платежи? Ответ - из бюджета вестимо.
    Спасибо за повышение налогов, в том числе - региональных.
    • Гайзер
      29 июля 2014 г., 12:55:21
      Ответить
      Если бы ситуация была на полной самоокупаемости, ты бы подписался бы точно так же... А то что людям теперь действительно стало удобно, об этом никто не скажет
    • Местный
      29 июля 2014 г., 13:38:27
      Ответить
      Вообще-то налоги для того и платим, чтобы были подобные проекты для удобства людей. Просто денег в бюджете недостаточно, а это уже совсем другая история...
    • 1
      29 июля 2014 г., 16:48:20
      Ответить
      перевозка пассажиров на Л-410 убыточна как ни крути
  • serf
    29 июля 2014 г., 13:53:44
    Ответить
    На одних только командировочных пассажирах
    окупится
  • Василий
    29 июля 2014 г., 13:55:01
    Ответить
    а вчера
    что за массовая миграция самолетов была? где-то с 16 до 20 часов один за другим с интервалом в полчаса-минут сорок штук 7 один за другим в одном направлении
    • Тэтчер
      29 июля 2014 г., 16:04:46
      Ответить
      Проходил проверку лётных характеристик после капитального ремонта Ан-24. Проверял все показатели, вот и кружился вчера..
      • )))))
        29 июля 2014 г., 16:49:24
        Ответить
        А капитальный ремонт тут делали, в Сыктывкаре? Без ангара, под чистым небом?
  • Наблюдатель.
    29 июля 2014 г., 15:36:24
    Ответить
    Вероятно, эти все пассажиры - сотрудники Комиавиатранса... *))))))
    Которых согнали на этот рейс...*))))))))))))))))))
  • 89
    29 июля 2014 г., 17:53:41
    Ответить
    Как же "нравятся" комменты тех кто не летал и никогда конечно, пока в Кослан и др. не полетит боинг или арбуз и чтоб за полруб** и с обедом и бухлом)))

    Для тех кто на бронепоезде: L-410 это не бизнес-ждет, а рабочая лошадка и не для полетов в курорт, а по округе.

    Полтора часа лететь вполне ок
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    29 июля 2014 г., 19:31:14
    Ответить
    А эти висюльки на животиках - это вместо билетов ?
    Или с понтом за казённый счёт опять чинуш покатали ? Бюджет всё терпит ?
  • а
    29 июля 2014 г., 20:25:10
    Ответить
    Когда будет ходить рейс автобуса Сыктывар-Кослан?
    Отправлено из мобильной версии
  • Местный
    29 июля 2014 г., 22:54:17
    Ответить
    Летали - знаем. Летающая газель
    Отправлено из мобильной версии