17:13, 10.09.2014 / ЭКОНОМИКА

МТС продает связь оптом

Компания «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске федеральной программы «Бизнес Абонемент» для малого и среднего бизнеса, которая позволит, оплатив мобильную связь сразу на три, шесть или 12 месяцев, получить до 20 процентов экономии на ежемесячной плате.

Программа «Бизнес Абонемент» действует для новых и существующих абонентов корпоративных тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес безлимит». В Северо-Западном регионе цена услуг в месяц – от 200 до 2700 рублей без учета скидки.

- Мы последовательно развиваем линейку предложений для небольших компаний, предлагая выгодные и доступные решения, учитывающие потребности растущего бизнеса. Комплексные тарифы «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» предоставляют полный пакет услуг – звонки, SMS и Интернет, позволяя даже при ограниченном бюджете на связь легко выбрать оптимальное предложение для каждого сотрудника. И это привлекает все большее число корпоративных клиентов – количество абонентов таких тарифных планов МТС удвоилось с начала года. Новая программа «Бизнес Абонемент» позволит компаниям малого и среднего бизнеса оценить преимущества тарифов «Умный бизнес» и «Бизнес Безлимит» на выгодных условиях. Мы планируем, что порядка 25% этих пользователей в двух-трехлетней перспективе будут покупать услуги оптом, – рассказала директор МТС по маркетингу и продуктам бизнес-рынка Елена Нечай.

Ранее в 2014 году МТС представила акцию «Интернет впрок», позволяющую при оплате привычных интернет-опций – Интернет-Maxi, Интернет-Super, Интернет-VIP или СуперБИТ – сразу за три, шесть или 12 месяцев сэкономить до 25% от ежемесячной платы за аналогичный период.

По итогам первого полугодия 2014 года количество клиентов из числа предприятиями малого и среднего бизнеса (SMB) за шесть месяцев текущего года увеличилось почти на 20%. Наиболее активными в сегменте SMB стали регионы Поволжья (+38%), Урала (+23%) и Северо-Запада (+20%). Количество корпоративных клиентов МТС из числа государственных учреждений и предприятий увеличилось на 35% по сравнению с первой половиной 2013 года. Сегмент российского крупного бизнеса в МТС показывает умеренный рост — порядка 5% в год. При этом в Москве и регионах Сибири количество крупных клиентов выросло на 14% и 9% соответственно.

На правах рекламы

613

Комментарии (3)

Добавить комментарий
  • По правде
    10 сент. 2014 г., 17:55:48
    Ответить
    МТС опозорилась на долгие годы, конкуренты уже вовсю используют девиз, что они не подключают услуги втихаря. Это просто капец.
    • ПРАВДА
      10 сент. 2014 г., 23:17:00
      Ответить
      в том что МТС пойманный за "услугу" извиняется и возвращает деньги
      а меголохотрон идет в отказ
  • Гавр
    11 сент. 2014 г., 0:32:29
    Ответить
    МТС рулит. лучший оператор