Самолеты Embraer145 будут летать из Сыктывкара в Воркуту, Усинск и города других регионов
Сегодня генеральный директор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев рассказал о новых самолетах Embraer145, которые уже в следующем месяце прибудут в Сыктывкар.
Фото Николая Антоновского
- Шесть самолетов Embraer прибудут в конце октября или первых числах ноября. На данный момент закончено обучение первой группы пилотов из 10 человек. В ближайшие дни на учебу в Цюрих отправятся еще 8 человек. Кроме того, у нас подготовлены первые бортпроводники, а в техническом центре идет обучение инженерно-технического персонала, сегодня они как раз сдают первый экзамен, - рассказал Пономарев.
Он также опроверг слухи о том, что приобретаемые самолеты – старые.
- Этим самолетам 10 лет. Но 10 лет для самолетов при надлежащем уходе – совершенно не возраст. Кроме того, сейчас они проходят полное техническое обслуживание в Лиссабоне. Объем обслуживания можно оценить по тому времени, которое на это затрачивается, – речь идет о сроке порядка двух месяцев. Только после этого самолеты будут переданы нам и встанут на линии, – объяснил Александр Пономарев.
Самолеты Embraer145 будут осуществлять не только межрегиональные перелеты из Сыктывкара, но и внутри республики на дальних маршрутах – например, в Воркуту, а также на популярных направлениях – например, в Усинск. Сейчас на этих маршрутах используются самолеты L-410. Постепенно их заменят на Embraer145 и будут использовать по другим направлениям.
Заместитель командира эскадрилья L-410 и будущий командир подразделения Embraer145 Владимир Меньшиков, который прошел обучение в Цюрихе в составе первой группы, рассказал, чем новый для республики самолет отличается от отечественных лайнеров.
- У меня есть опыт полетов на самолетах западного типа, поэтому приноровиться к Embraer для меня не составило особой сложности. Различия между отечественными и западными самолетами кардинальные. Наши самолеты более аналоговые, а эти – полностью компьютеризированы, на электронике. С точки зрения управления западные самолеты легче, – поделился опытом Владимир Меньшиков.
Пилот рассказал, что Embraer145 будет удобен для пассажиров: в салоне комфортабельные кресла и удобные багажные полки. Этот самолет бразильского производства будет использоваться впервые не только в Республике Коми, но и вообще в России. На вопрос, а не «замерзнет» ли здесь лайнер из жаркой Бразилии, Александр Пономарев ответил, что на земле Embraer145 может эксплуатироваться при температуре от -45 до +50 градусов, а в небе температуры гораздо ниже, и самолет их выдержит.
Комментарии (30)
так что они новые и нии пёт. )))
А они здесь "нах" не надо.
Настойчиво так предложили, а отказаться было неудобно.
Бюджет заплатит. (т.е. МЫ)
Министерство имущественных отношений республики Коми (РК) в конце апреля 2004 г. продало ООО "Комиинтеравиа-Москва" (по сути – менеджменту ОАО “Комиинтеравиа”) 37,85% акций ОАО "Комиинтеравиа", сумма сделки составила 25,921 млн. руб. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.
Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург" 06 декабря 2004.
Как стало известно "Ъ", сделка авиакомпании "ЮТэйр" по поглощению ОАО "Комиинтеравиа" вступила в завершающую стадию. Сейчас тюменский оператор уже перевел авиационно-техническую базу "Комиинтеравиа" на свой баланс, а также приступил к выполнению регулярных рейсов по маршрутной сети сыктывкарского перевозчика. Подробности сделки не разглашались, однако, по данным источника в республиканском правительстве, уже в сентябре текущего года "ЮТэйр" выкупил у менеджмента компании около 70% акций "Комиинтеравиа". Сумма сделки не разглашается, но, как считают эксперты она могла составить $10-12 млн.
ИТОГО ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ: Купленный ООО "Комиинтеравиа-Москва" у министерства имущественных отношений Республики Коми за 25,921 млн. рублей 37,85%-й пакет акций ОАО “Комиинтеравиа” в течение около полугода был продан ОАО “Авиакомпания “ЮТэйр” уже за 0,3785х11млн.$/0,7 = 5,95 млн. $ или (по курсу 28 рубл./$) = 166,6 млн. рублей.
Разница в 140 млн. рублей говорит сама за себя!
Все авиационные схемы в РК заточены на получение бабок конкретными бенефициарами. Развитие Авиации в РК никому не надо. Делают все через опу.