20:48, 12.09.2014 / ЭКОНОМИКА

Самолеты Embraer145 будут летать из Сыктывкара в Воркуту, Усинск и города других регионов

Сегодня генеральный директор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарев рассказал о новых самолетах Embraer145, которые уже в следующем месяце прибудут в Сыктывкар.

ANT_0968.jpg

Фото Николая Антоновского

- Шесть самолетов Embraer прибудут в конце октября или первых числах ноября. На данный момент закончено обучение первой группы пилотов из 10 человек. В ближайшие дни на учебу в Цюрих отправятся еще 8 человек. Кроме того, у нас подготовлены первые бортпроводники, а в техническом центре идет обучение инженерно-технического персонала, сегодня они как раз сдают первый экзамен, - рассказал Пономарев.

Он также опроверг слухи о том, что приобретаемые самолеты – старые.

- Этим самолетам 10 лет. Но 10 лет для самолетов при надлежащем уходе – совершенно не возраст. Кроме того, сейчас они проходят полное техническое обслуживание в Лиссабоне. Объем обслуживания можно оценить по тому времени, которое на это затрачивается, – речь идет о сроке порядка двух месяцев. Только после этого самолеты будут переданы нам и встанут на линии, – объяснил Александр Пономарев.

ANT_0961.jpg

Самолеты Embraer145 будут осуществлять не только межрегиональные перелеты из Сыктывкара, но и внутри республики на дальних маршрутах – например, в Воркуту, а также на популярных направлениях – например, в Усинск. Сейчас на этих маршрутах используются самолеты L-410. Постепенно их заменят на Embraer145 и будут использовать по другим направлениям.

Заместитель командира эскадрилья L-410 и будущий командир подразделения Embraer145 Владимир Меньшиков, который прошел обучение в Цюрихе в составе первой группы, рассказал, чем новый для республики самолет отличается от отечественных лайнеров.

- У меня есть опыт полетов на самолетах западного типа, поэтому приноровиться к Embraer для меня не составило особой сложности. Различия между отечественными и западными самолетами кардинальные. Наши самолеты более аналоговые, а эти – полностью компьютеризированы, на электронике. С точки зрения управления западные самолеты легче, – поделился опытом Владимир Меньшиков.

ANT_0959.jpg

Пилот рассказал, что Embraer145 будет удобен для пассажиров: в салоне комфортабельные кресла и удобные багажные полки. Этот самолет бразильского производства будет использоваться впервые не только в Республике Коми, но и вообще в России. На вопрос, а не «замерзнет» ли здесь лайнер из жаркой Бразилии, Александр Пономарев ответил, что на земле Embraer145 может эксплуатироваться при температуре от -45 до +50 градусов, а в небе температуры гораздо ниже, и самолет их выдержит.

1095

Комментарии (30)

Добавить комментарий
  • почему ненавидят власть???
    12 сент. 2014 г., 21:03:22
    Ответить
    да потому что покупает такие 10 летние консервные банки...
    это же идиотизм!!!! 10 лет в китае...вы представляете ,что это за страна??? там от их ресурса и пыли не осталось!!
    • гладиолус
      12 сент. 2014 г., 22:19:01
      Ответить
      Он также опроверг слухи о том, что приобретаемые самолеты – старые.
      "- Этим самолетам 10 лет."

      так что они новые и нии пёт. )))
    • Ненавидящему
      12 сент. 2014 г., 23:58:34
      Ответить
      Вы о Китае и о самолетах всё знаете из Википедии? Эксперт из школы или из ПТУ?
      • из яслей я
        13 сент. 2014 г., 11:42:25
        Ответить
        если тебе ограниченному имбицилу не ясно
        обьясняю : ЛЮБАЯ техника - новая -есть новая! и немцы и арабы почему то покупают новую технику и больше 5 лет (арабы) не используют. И не надо сравнивать б.у. из Европы и из китая... тут не надо быть экспертом,чтобы понять ,что НОВАЯ техника будет лучше и дольше служить! а самое главное безопаснее! и разговоры о том ,что самолетов не бывает новых или старых ,а бывают исправные или неисправные -оставьте для таких же имбицилов как вы..
        • "Эксперту" из яслей
          13 сент. 2014 г., 19:26:14
          Ответить
          Вы немножко не правы, а/компании берут новые самолеты не из-за того что они надежнее и прочее, вовсе нет, причина проста, чем самолет моложе, тем дешевле обходиться его обслуживание) т.е. чем самолет старее, тем больше он должен проходить обслуживаний, замен агрегатов и прочее. Так понятно?)
      • Поддержу гладиолуса
        13 сент. 2014 г., 14:48:36
        Ответить
        Где логика правительства, когда шестилетние автомобили попадают в категорию автохлама, и запускаютс программы по утилизации, а 10 летний хлам покупают за границей, и всех убеждают , что это не хлам.
    • 1
      16 сент. 2014 г., 10:58:22
      Ответить
      10 лет - небольшой срок для самолета.
  • Мугага
    12 сент. 2014 г., 21:17:55
    Ответить
    Жаль очень печально, что свое самолетостроение убили окончательно. За китайцами донашиваем..
    Отправлено из мобильной версии
  • Ухтинка
    12 сент. 2014 г., 21:37:15
    Ответить
    ВНИМАНИЕ УХТИНЦЫ!
    Внимание жителям города Ухта! Группа помощи животным была замечена в нецелевом использовании денежных средств переводимых на животных! Будьте бдительны! Так же есть вероятность, что от животных, на которых завершился сбор средств, просто избавляются.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1234
    12 сент. 2014 г., 21:50:13
    Ответить
    Этот Меньшиков прокладка профсоюзная,при Кутузове преступнике.
    Отправлено из мобильной версии
  • по любому
    12 сент. 2014 г., 22:28:59
    Ответить
    после 5 лет авто начинает сыпаться!
    Отправлено из мобильной версии
    • !
      12 сент. 2014 г., 23:01:50
      Ответить
      Не сравнивайте автомобиль с самолетом, это 2 большие разницы, ресурс самолетов нигде в мире по его возрасту не определяют, считают количество налетанных часов, количество взлетов и посадок... если они реально проходят полное техобслуживание, то за их техническое состояние можно не переживать... самое главное насколько квалифицированные пилоты на них будут летать, и как их будут обслуживать...
      Отправлено из мобильной версии
      • не гони
        13 сент. 2014 г., 8:09:25
        Ответить
        Вечный двигатель еще ни кто не изобрел.
        Отправлено из мобильной версии
      • законы физики по другому работают???
        13 сент. 2014 г., 11:44:39
        Ответить
        техника -есть техника!!
        от времени -она лучше не становится
    • !
      12 сент. 2014 г., 23:05:26
      Ответить
      И насколько наши аэропорты готовы принимать данные самолеты...
      Отправлено из мобильной версии
  • Rolls-Royce
    12 сент. 2014 г., 23:32:06
    Ответить
    Embraer145
    Привет Комиавиатрансу от Rolls-Royce!!!
  • Глупость
    13 сент. 2014 г., 0:18:46
    Ответить
    Зачем покупали L-410?!
    • Умность
      13 сент. 2014 г., 0:25:16
      Ответить
      Ну уж, что втюхали , то втюхали. Никто и не спрашивал.
      А они здесь "нах" не надо.
      • А как же покупай наше?
        13 сент. 2014 г., 5:49:39
        Ответить
        или выпускать наши денег нет
        с п и з д и л и
    • Где глупость?
      13 сент. 2014 г., 14:50:32
      Ответить
      Л-410 не куплены, они взяты в лизинг! Это в два раза дороже для бюджета.
      • Да все глупость.
        13 сент. 2014 г., 17:13:49
        Ответить
        Какая разница
        Какая разница взяты, куплены. Дороже в 2 раза? Так ведь это хорошо.
        Настойчиво так предложили, а отказаться было неудобно.
        • Разница есть
          13 сент. 2014 г., 17:34:43
          Ответить
          Взять в лизинг=это заплптить за вещь в два раза дороже, но так и не стать её хозяином. Л-410 , не республики, а как бы взяты напрокат.
          • Нет разницы
            13 сент. 2014 г., 18:18:50
            Ответить
            Да понятно все.
            Бабки, еще раз Бабки. Бооольшие бабки.
            Бюджет заплатит. (т.е. МЫ)
  • Как продавали крылья Коми
    13 сент. 2014 г., 7:09:48
    Ответить
    Когда славик гайзер минфином рулил:
    СЫКТЫВКАР, 20 мая 2004 года. (ИТАР-ТАСС).
    Министерство имущественных отношений республики Коми (РК) в конце апреля 2004 г. продало ООО "Комиинтеравиа-Москва" (по сути – менеджменту ОАО “Комиинтеравиа”) 37,85% акций ОАО "Комиинтеравиа", сумма сделки составила 25,921 млн. руб. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.

    Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург" 06 декабря 2004.
    Как стало известно "Ъ", сделка авиакомпании "ЮТэйр" по поглощению ОАО "Комиинтеравиа" вступила в завершающую стадию. Сейчас тюменский оператор уже перевел авиационно-техническую базу "Комиинтеравиа" на свой баланс, а также приступил к выполнению регулярных рейсов по маршрутной сети сыктывкарского перевозчика. Подробности сделки не разглашались, однако, по данным источника в республиканском правительстве, уже в сентябре текущего года "ЮТэйр" выкупил у менеджмента компании около 70% акций "Комиинтеравиа". Сумма сделки не разглашается, но, как считают эксперты она могла составить $10-12 млн.

    ИТОГО ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ: Купленный ООО "Комиинтеравиа-Москва" у министерства имущественных отношений Республики Коми за 25,921 млн. рублей 37,85%-й пакет акций ОАО “Комиинтеравиа” в течение около полугода был продан ОАО “Авиакомпания “ЮТэйр” уже за 0,3785х11млн.$/0,7 = 5,95 млн. $ или (по курсу 28 рубл./$) = 166,6 млн. рублей.
    Разница в 140 млн. рублей говорит сама за себя!
  • Дилетант
    13 сент. 2014 г., 8:29:34
    Ответить
    Говоря о надежности самолета, ремарка: "На 18 января 2011 года было потеряно 5 самолётов данного типа, человеческих жертв среди экипажа и пассажиров не было." Неплохо....
    Отправлено из мобильной версии
  • 888
    13 сент. 2014 г., 8:35:10
    Ответить
    хочу летать самолетом от нашего правительства супер-джетом
  • старый север
    13 сент. 2014 г., 10:12:04
    Ответить
    Или снова работают чьи-то деньги,или Гайзера наклонили и заставили купить этот почти новый металолом.как и Л-410
    • Л-410
      13 сент. 2014 г., 13:55:58
      Ответить
      Все правильно понял
      Никого и не спрашивали. Через лет пяток все узнаем.
      Все авиационные схемы в РК заточены на получение бабок конкретными бенефициарами. Развитие Авиации в РК никому не надо. Делают все через опу.
      • во как
        14 сент. 2014 г., 14:00:01
        Ответить
        Была наша страна великой авиационной державой. Мы гордились нашими летчиками. А теперь стыд и позор.