04:02, 15.09.2014 / ПОЛИТИКА

В Коми завершен подсчет голосов на выборах главы региона

В четыре часа утра избирательная комиссия республики подвела предварительные итоги голосования по выборам губернатора Коми. Обработаны все протоколы со всех избирательных участков. Врио главы региона Вячеслав Гайзер набрал 78,97 процента голосов избирателей. В данный момент идет пресс-конференция председателя регионального избиркома Елены Шабаршиной.

ANT_1452.jpg

Фото Николая Антоновского

754

Комментарии (176)

Добавить комментарий


  • Н.Р.
    15 сент. 2014 г., 5:43:55
    Ответить
    Кто бы сомневался) Я ж против не "воевала" )))
    • Вячеслав Михайлыч!
      15 сент. 2014 г., 11:43:39
      Ответить
      Только один вопрос непонятен
      Еще несколько месяцев назад всем было понятно, что вы победите, все говорили, что без всяких махинаций за вас процентов 60-70 проголосуют. И зачем вот эта клоунада с "соперниками" вологиными-брагиными была? Чтобы получить еще несколько ненужных процентов? Чтобы спилить балла на выборах? Или просто не умеет ваша команда честно выборы организовывать?
  • 13
    15 сент. 2014 г., 6:16:48
    Ответить
    а почему не 100% ?
    • 555
      15 сент. 2014 г., 6:33:50
      Ответить
      Денег не хватило
    • Потому как
      15 сент. 2014 г., 10:53:29
      Ответить
      многие писали в бюллетенях: козлы вы все!
    • Лучше
      15 сент. 2014 г., 11:01:07
      Ответить
      146%
      Нализал
  • МАМОЧКА
    15 сент. 2014 г., 6:44:38
    Ответить
    Я С ГРУДНЫМ РЕБЕНКОМ- Я НА ВЫБОРЫ НЕ ХОДИЛА. МОЖНО ЖЕ БЫЛО ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ТАКОГО СЛОЯ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ... НАМ НА ВСЕХ -ЭТО ЛИШЬ ПРОЦЕНТОВ 10 ОТ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ. ПЛОХО ПОДГОТОВИЛИСЬ К ВЫБОРАМ.
    • Ну и что
      15 сент. 2014 г., 7:06:26
      Ответить
      Я тоже с грудным ребенком и ходила на выборы, коляску оставила под присмотром студентов, которые стояли на опросе, ребенка на руки, поднялась на второй этаж и проголосовала. Это не оправдание!Вы что никуда с ребенком не выходите?
    • ku
      15 сент. 2014 г., 7:30:08
      Ответить
      Не волнуйтесь Вы так - добрые люди уже сделали выбор за Вас.
    • МАМОЧКЕ
      15 сент. 2014 г., 11:54:04
      Ответить
      ПРО ВЫЕЗДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ СЛЫШАТЬ НЕ СЛЫШАЛА, ВСЕ ОТ НЕВЕЖЕСТВА СВОЕГО, ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ ПРИГЛАШЕНИЯ НА ВЫБОРЫ!
  • сам
    15 сент. 2014 г., 6:56:09
    Ответить
    посмотрел сводку - проголосовало 55 % населения сыктывкара. ВЫ ВЕРИТЕ ЭТОЙ ЦИФРЕ? Каждый второй ходил на выборы?

    Тогда мне интересно, сколько бюллетеней было испорчено?!
    • сам
      15 сент. 2014 г., 6:59:20
      Ответить
      вот тут сводка http://izbirkom.rkomi.ru/logos/db/files/f54162ffaea20b.pdf
      не в е р ю!
    • Избиратель
      15 сент. 2014 г., 10:27:06
      Ответить
      Был с женой в 12.30 на избирательном участке в Сыктывкаре. Самое активное время должно быть. Были мы вдвоем с женой в помещении и куча членов комиссии. Убедите меня в явке 55%?
      • на нашем участке - явка 52%
        15 сент. 2014 г., 11:23:25
        Ответить
        но! это с учетом досрочно проголосовавших, а так...
        47%
      • Явка явно звышена
        15 сент. 2014 г., 14:56:48
        Ответить
        Тоже, когда голосовал, был один в зале и куча членов комиссии... засыпающих от безделия
  • Елена
    15 сент. 2014 г., 7:29:30
    Ответить
    выборы
    Мда, кто бы сомневался. Ходи - не ходи на выборы, все за нас решено и выбрано!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • \\\
    15 сент. 2014 г., 7:33:16
    Ответить
    да,бросьте,вы!
    Никакой конкуренции у В.М.не было, и очень хорошо!С кем там было конкурировать-то? Очень рада за республику!
    • Вот-вот
      15 сент. 2014 г., 8:49:34
      Ответить
      кто из местных может сейчас реально бороться с Гайзером? Шут Вологин? "Молодой коммунист" без опыта руководящей работы? Даже не смешно.
      Настоящая борьба могла бы быть, если кого-нибудь попытались бы посадить в кресло главы "сверху". а оно надо, очередного засланца с новой командой?
    • Вот-вот
      15 сент. 2014 г., 8:49:35
      Ответить
      кто из местных может сейчас реально бороться с Гайзером? Шут Вологин? "Молодой коммунист" без опыта руководящей работы? Даже не смешно.
      Настоящая борьба могла бы быть, если кого-нибудь попытались бы посадить в кресло главы "сверху". а оно надо, очередного засланца с новой командой?
      • Верно
        15 сент. 2014 г., 8:52:11
        Ответить
        Все кто мог соперничать
        давно уехали или проворовались или пристроились.
        Остались Гайзер и клоуны.
    • гончаренко
      15 сент. 2014 г., 9:09:35
      Ответить
      с корткероса был бы реальным конкурентом.
      • Это кто такой?
        15 сент. 2014 г., 9:17:03
        Ответить
        хорош конкурент, если его дальше околицы не знают...
        • Знают,
          15 сент. 2014 г., 12:17:14
          Ответить
          но не пускают!
          • Не катит
            15 сент. 2014 г., 16:48:42
            Ответить
            Фамилия
            нынче не котируется, как бы майдана не было.
  • Влас
    15 сент. 2014 г., 7:33:57
    Ответить
    Поощрить всех кто принимал участие в подтанцовках!
    Отправлено из мобильной версии
  • Наталья
    15 сент. 2014 г., 7:41:11
    Ответить
    Помню, когда мы в предыдущий раз выбирали главу, то Спиридонов и Торлопов на двоих набрали 78%, а тогда была реальная предвыборная кампания, поэтому я в такой результат тоже не верю, еще и потому, что в других 29 регионах результат тоже 70-90% набрали врио.
  • Татьяна
    15 сент. 2014 г., 7:41:12
    Ответить
    За Спиридонова тоже говорили зачем идти на выборы - все равно Спиридонов победит, а выбрали Торлопова. Кто не ходит на выборы - тот потом ругает власть и всех подряд сидя на кухне. Я рада за Гайзера, выбирать не из кого было.
    • Ха
      15 сент. 2014 г., 10:56:20
      Ответить
      Тогда победили фальсификаторы. Спиридонов недооценил поколение американских политтехнологов.
      • Торлопов
        15 сент. 2014 г., 12:18:56
        Ответить
        нужен был тогда Ренове.
        Спиридонов варягов московских не хотел пускать.
        смешные вы такие, всё ещё в "выбор" верите.
    • 1234
      15 сент. 2014 г., 15:53:41
      Ответить
      А кого Вы знаете??? ))))) Из одного выбрать - это логично! ))))) Я рад за Ваш выбор: что Вы выбрали из одного! )))))
  • Молодой
    15 сент. 2014 г., 7:52:34
    Ответить
    Ура Гайзеру, товарищи! Ещё 5 лет будем наблюдать бесконтрольный рост цен на недвижимость и смотреть как молодежь бежит из региона! Ура Гайзеру, товарищи!
    Отправлено из мобильной версии
    • Наблюдатель
      15 сент. 2014 г., 7:57:06
      Ответить
      Не только на недвижимость, но и на все остальное, в том числе на бензин.
      Отправлено из мобильной версии
      • наблюдателю
        15 сент. 2014 г., 8:50:42
        Ответить
        А в нефтяных Башкирии и Татарии
        разве бензин дешевле? Такая же цена такой же рост, только качество хуже.
        И цены на недвижимость в Коми застыли, как и во всей России.
        • а покупать некому.
          15 сент. 2014 г., 9:18:53
          Ответить
          вот и застыли.молодежь валит из РК.а у стариков уже есть жилье или скоро будет на кладбище.
          • Смотрят
            15 сент. 2014 г., 9:46:17
            Ответить
            на программу
            переселения и делают соответствующие выводы. Только и всего.
            Скажите кто из кандидатов реально мог остановить отток молодежи с Севера? Да никто. Нельзя силами власти Коми изменить или остановить те закономерные процессы, в которых даже роль Москвы, не говоря о политических причинах, больше роли республики.
            Это и рост цен на продукты и жилье, это и транспортная доступность и пенсионная политика и налоговая политика. Не может Коми быть лучше Татарстана или Чечни, не дадут. Ни Гайзеру, ни кому то другому.
      • А чё
        15 сент. 2014 г., 8:50:47
        Ответить
        цены на бензин у нас глава республики устанавливает? И цену на кв. метр жилья?
        • 1234
          15 сент. 2014 г., 9:49:01
          Ответить
          Цены на бензин и кв.м. жилья устанавливает покупательная способность. Было бы удивительно, если бы Республика, добывающая нефть и газ, живущая в отраслевом шоколаде, думала о том, что бензин 92-ой стоит не 28 руб, а 33, 34, 35, 36... Бесполезно думать, сколько стоит бензин и кв.м. жилья, если у тебя, ничего не делая и ни о чем не думая, постоянный увеличивающийся доход. Иногда очень хочется обвала цен на нефть и газ, чтобы увидеть, что чиновники в России вообще, и в Республике Коми, в частности, ничего не знают, не умеют и не могут!!! Обвал в 80-х помог развалиться СССР, а, может, и нокаутирющим ударом был! Трудно представить, что обвал сделает с нашим государством сейчас!!! Но иногда этого очень хочется, чтобы все словоблуды и очковтиратели превратились в ничто!
          • Да уж
            15 сент. 2014 г., 9:55:19
            Ответить
            пущай все кругом развалится заради моих "идеалов", что ли?
            Очень достойная гражданская позиция - желать краха государству, гражданином которого являешься.
            Вы бы чуть-чуть подумали, прежде чем писать, а?
            • А зачем ему думать?
              15 сент. 2014 г., 13:43:30
              Ответить
              Он повторяет как попугай речёвки госдепа. Но не понимает, что при крахе государства уже не будет представлять ни для кого никагого интереса. Новые хозяева таких первыми отправляют в расход.
              • Матвей
                15 сент. 2014 г., 13:55:54
                Ответить
                Речевки...
                Тысячи людей скакали под речевки! И ни кто не думал!
                Какая разница где скакать?!
            • 1234
              15 сент. 2014 г., 15:58:53
              Ответить
              Вы - болтуны, или Ваши родители, уже разрушили государство: СССР! Трепались на кухне, а когда надо было помочь государству, чтобы караха не случилось, куда все делись?
              Про гос.деп. Вы, попугай, батенька. Видимо, ТВ много смотрите или обсулшались Единой России. У меня даже загранпаспора нет (а у Вас, думаю, он есть: и вперед меня Вы страну сдадите, зубоскалы).
            • 1234
              15 сент. 2014 г., 15:59:38
              Ответить
              На балной мазол нажал, да? )))
    • ура.
      15 сент. 2014 г., 9:12:33
      Ответить
      одни пенсионеры останутся и гастарбайтеры-дешевые работники.РК будет процветать.зачем так много садов и школ строят?пустая трата денег.пенсионеры уже не смогут рожать.
      • В садики
        15 сент. 2014 г., 12:21:24
        Ответить
        древних стариков свезут!
    • Ант
      16 сент. 2014 г., 9:46:14
      Ответить
      Вообще, рост цен на недвижимость, как правило, свидетельствует либо о дефиците, либо о растущей покупательной способности.
      Для примера посмотрите на динамику цен на недвижимость на Удоре. Она там если не минусовая, то нулевая. Считаете, заслуга местного руководства?
  • татьяне
    15 сент. 2014 г., 7:54:57
    Ответить
    ходите - не ходите, все равно побеждают те, кто нужен вертикали власти
  • КПСС
    15 сент. 2014 г., 8:05:59
    Ответить
    Правильной дорогой идете, товарищи!
  • 2
    15 сент. 2014 г., 8:09:34
    Ответить
    БНК сделайте опцию плюсануть коммент, веселее все пойдет, уверяю вас))
  • цена
    15 сент. 2014 г., 8:10:49
    Ответить
    выборам
    1 календарик
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    15 сент. 2014 г., 8:11:18
    Ответить
    саму
    Ты батенька дурак,55 процентов не населения а избирателей,население это дети ,подростки,гастэры, командировочные временщики и т д
    • сам
      15 сент. 2014 г., 8:35:43
      Ответить
      а по сути? 142976 избирателей. Досрочно проголосовало 13562 - 9% Вы чо, ребята! Кого за лохов держите?!
      • Саму
        15 сент. 2014 г., 8:56:14
        Ответить
        9 - нормальный процент.
        Фактически всегда в это время отсутствует 10% населения.Осень. Летом бы показатель досрочно голосовавших был намного выше. В Северных городах летом остается всего 55-60%, остальные выезжают.
        • сам
          15 сент. 2014 г., 11:19:31
          Ответить
          вы когда-нибудь голосовали ДОСРОЧНО, если уезжали в отпуск? Это же ПРОТИВОРЕЧИТ ЛЕНИ простого обывателя. Не вешайте мне лапшу!!!
          • самому
            15 сент. 2014 г., 16:52:36
            Ответить
            Так бездельники
            и лентяи и не явились на выборы. Вообще. Все путем!
  • Кайзер
    15 сент. 2014 г., 8:23:36
    Ответить
    Выбрали? Теперь не жалуйтесь.
  • Л
    15 сент. 2014 г., 8:42:25
    Ответить
    на выборы не ходят неудачники, бездельники и лодыри
    Да нормально выборы прошли, и люди нормально проголосовали, у нас в Эжве явка была высокая и большинство голосовало за В.М.Гайзера. Мы всей семьей ходили, потом стол накрыли, отпраздновали как следует. Кто сказал, что мы плохо живем? А вот, например, наши соседи никогда на выборы не ходят, годами бездельничают, нигде не работают и всегда недовольны властью.
    • как
      15 сент. 2014 г., 9:16:03
      Ответить
      посадят деток на наркоту,то по-другому петь будем.что творится в вашей эжве и сыке вы не в курсах? все отлично.ан нет.уже и дети начали пропадать.
    • 1234
      15 сент. 2014 г., 9:22:22
      Ответить
      Вы сказали: "Кто сказал, что МЫ плохо живем?" Вы, может, и хорошо! Такие, как вы "хорошисты" вот так цинично и рассуждают: "на выборы не ходят неудачники, бездельники и лодыри". Вы, там, не бездельники и не лодыри, смотрите от усердия в труде штаны не порвите и пуп не сорвите. К слову сказать, слова Вам эти писал не неудачник, не лодырь и не бездельник!
      А интересно посмотреть, правда, социальный статус, пришедших на выборы и проголосовавших за Гайзера.
      • ;))
        15 сент. 2014 г., 9:52:25
        Ответить
        А если вы не лодырь и не бездельник - то почему плохо живете? Чего не хватает?
        • Тем
          15 сент. 2014 г., 9:55:10
          Ответить
          более
          что такой умный. Нонсенс: Умный, но нищий.
      • 1234-му
        15 сент. 2014 г., 10:01:41
        Ответить
        Статусы
        Все "статусы" голосовали за Гайзера.
        Не считай себя умнее 80% голосовавших.
        • 1234
          15 сент. 2014 г., 10:16:46
          Ответить
          Я так не считаю.
          Приговор!
          Рабы, взрощенные на сырье!
          • Эка разошелся-то
            15 сент. 2014 г., 10:25:32
            Ответить
            "деятель культуры"...
            Сами-то что сделали в жизни полезного, "не раб"?
            • 1234
              15 сент. 2014 г., 15:51:14
              Ответить
              Судя по тону вопроса, нематериальные блага для Вас пережиток прошлого. А раз так, то попробуйте ответить на свой вопрос самостоятельно.
              • Слив защитан
                15 сент. 2014 г., 17:19:01
                Ответить
                "Нематериальные блага" - это очередная "нетленка", которую тока жена читала?
  • КОМИкадзе
    15 сент. 2014 г., 8:50:21
    Ответить
    так и хочется подо фото сделать надпись НИКОМУ НЕ ОТДАМ МОЕ КРЕСЛО!!!!!
    • Ну почему же
      15 сент. 2014 г., 8:52:31
      Ответить
      если партия прикажет - отдаст. Только будет ли от этого лучше?
      • гон
        15 сент. 2014 г., 10:59:04
        Ответить
        Вы хотели сказать - мафия...
  • Ватник
    15 сент. 2014 г., 9:00:40
    Ответить
    Выборы
    А меня результат устраивает. Хотя и предсказуем. Альтернативы все равно нет пока. Но главная радость это то что Вологин на последнем месте. Вот тут все честно!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ватнику
      15 сент. 2014 г., 9:36:20
      Ответить
      И слава богу!
      Спасибо избирателям, что отказались от этого "доктора".
      Теперь бы власть проверила психическое здоровье "доктора" и сделала выводы, так на всякий случай, все таки хоть и хреновый, но проректор.
      • Вот очень надеюсь
        15 сент. 2014 г., 9:50:06
        Ответить
        что попрут его после выборов из академии
        • Все
          15 сент. 2014 г., 10:02:31
          Ответить
          на это
          надеются.
          • Доктор лектор
            15 сент. 2014 г., 13:23:45
            Ответить
            Передача
            Если при ребенке начинается его передача, я телевизор выключаю. А то может на психику плохо повлиять мне кажется
            • мне
              15 сент. 2014 г., 16:56:12
              Ответить
              даже фото
              Вологина на психику влияет, я его фоткой жену пугаю.
              Говорю ей: "Не будешь меня слушать, не выберешь Гайзера, тебя доктор-нищеброд кормить будет"
        • А в благодарность
          15 сент. 2014 г., 14:58:48
          Ответить
          за отработанную задачу дадут теплое место в минобразе!Например первого зама или просто зама, там ему и место
  • Татьяна Константиновна
    15 сент. 2014 г., 9:01:19
    Ответить
    Очень рады победе Вячеслава Михайловича Гайзера! Мы выбрали Главу региона, который реально работает на благо всей Республики Коми. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Желаем дальнейших успехов всенародно избранному Главе и процветания нашей прекрасной Коми земле и всем жителям нашей республики!
    • вы
      15 сент. 2014 г., 9:13:23
      Ответить
      не чиновник?
      • Вам
        15 сент. 2014 г., 10:04:07
        Ответить
        а вы разве против
        "успехов всенародно избранного Главы и процветания нашей прекрасной Коми земле и всех жителям нашей республики!"?
        Что за идиотизм, не слышать говорящего?
    • 911
      15 сент. 2014 г., 9:14:45
      Ответить
      Уж лизнула так лизнула
      • что вы
        15 сент. 2014 г., 11:01:28
        Ответить
        Это у нее тонкий юмор насчет "всенародно" избранного)) Правда, смешно! У шабаршиных праздник!
    • 555
      15 сент. 2014 г., 9:15:52
      Ответить
      А какой регион то?
    • и поцелуй в зад!
      15 сент. 2014 г., 11:20:36
      Ответить
      .
      0
  • раб
    15 сент. 2014 г., 9:05:18
    Ответить
    Все идем на работу. Жизнь продолжае:тся. Ничего не изменилось. Не живем, а выживаем.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1234
    15 сент. 2014 г., 9:16:40
    Ответить
    Почти 79 %!!! Одуреть!!! Судя по тому, что Гайзер, будучи министром финансов Республики Коми, ничего не делал, чтобы, бюджетникам (говорю о сфере культуры) было немного лучше, пока на повышение зарплат бюджетникам не дала отмашку Москва (федеральная власть в лице Президента), остается только догадываться в чем заключается его "лучшесть" и интересы, которым он служит. Ощущение, что на выборы ходили те, кто трудится в нефтяной, газовой и лесной сферах, а также обслуживающих их банках и страховых компаниях. Ну, и те, кто занимается очковтирательством как в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, так и в негосударственных. Здравомыслящий человек не будет утверждать не будет, что АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!!! Как можно утверждать, что АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ, когда из выборов в выборы вы, народ, идете и голосуете за одно и то же!!! Если вы не рабы, то прагматичные цинники, отжимающие при нынешней власти всё, что можно и, ничего общего не имеющего с благосостоянием Республики Коми. А иначе как можно объяснить, например, газифицированность сел и деревень в Республике Коми в 6 %, а городов в 54 %. Это в Республике, добывающей газ. А знакомый из Беларуси с шапкозакидательскими амбициями по отношению к России говорит о том, что "у нас, практически, сел и деревень без газа не осталось, крестьяне забыли, что такое дрова"!!!
    Сколько лет у власти Гайзер??? Привык, что в Желтый дом он ходит на работу, а не РЕШАТЬ ВОПРОСЫ, ПРОБЛЕМЫ Республики Коми! Ну, а если вспомнить, что начинал он в Коми социальном банке, который возглавлял небезызвестный Александр Зарубин, а клиентами и рекламой в Менатепе в нач.90-х занимался Владислав Сурков. Мало того, Алексей Чернов друг Александра Зарубина!
    Вот за этого "радеющего" за Ресупблику Коми гражданина и проголосовал электорат! 80 %!
    Общество ты больнО!
    • Какие же пресказуемые
      15 сент. 2014 г., 9:22:31
      Ответить
      эти "деятели культуры"... Помнится, один даже орал по телевизору "Россия, ты одурела":) И где тот оральщик?
      У вас есть предложения по более достойному кандидату? И где вы были всю предвыборную кампанию, почему не выдвинули его?
      Так что больно вовсе не общество, а отдельные демагоги.
      • 1234
        15 сент. 2014 г., 9:33:32
        Ответить
        Я в то время работал в государственном бюджетном учреждении культуры и, в отличие от Вас, имею специальное профессиональное образование, имеющее отношение к культуре. Я не знаю, про какого оральщика Вы говорите и культуру привел, как пример той сферы, которую знаю и в которой трудился тот момент, когда Гайзер был министром финансов.
        Достойные всегда есть. Только такие как Вы, привыкшие сидеть на одном месте ровно, и, к слову сказать, ни одного кандидата так же не выдвинувшие - Гайзера выдвигать большого ума не надо (его, как руководителя Республики Коми каждый день по телевизору видно). Вы сами боитесь двигать нового и достойного, прекрасно понимая, что это сложно! Проще поддакнуть, подквакнуть вовремя! 80 % - это не показатель! Это приговор! Люди сегодня слышат то, что хотят слышать. И чем они егодня благополучнее, тем лучше слышат то, что хотят слышать, видят то, что хотят видеть! И беда в том, что Вас в Вашем сегодняшнем эмоциональном и психологическом состоянии бесполезно в чем-либо убеждать. Разговоры, дискуссии с Вами, и, возможно, дело с Вами начинать бесполезно. Вы, наверняка, если не торгаш или, имеющий отношение к сырьевой отрасли или банкам, то чиновник (уж, не знаю, какого уровня). То, что не производите ничего, сто пудов! ТАк что, прекращацте демагогию! :-)
        • 1234-му
          15 сент. 2014 г., 9:39:34
          Ответить
          Приговор не 80%
          А оставшиеся 20%. До выборов надо было выдвигать достойных, что ж вы молчали? Теперь точно - прекращайте демагогию!
          • Не злой
            15 сент. 2014 г., 10:22:44
            Ответить
            оставшиеся 20%.
            Как не печально, но за счет этих 20% похоже республика еще и живет. Потому что 80% -чиновники, учителя, медики. Другими словами кормящиеся за счет 20-тки.
        • Во-первых
          15 сент. 2014 г., 9:47:01
          Ответить
          малоуважамый, не надо тут трясти своим "профессиональным образованием", вы же, как минимум, не знаете, какое оно у ваших оппонентов.
          Во-вторых, если даже допустить, что какие-то "мы"(!) боимся (!) выдвигать - вы то-то где были? Умные, смелые и даже с профессиональным образованием "в сфере культуры"?
          В-третьих, сами-то много напроизводили? А то, смотрю, лесикончик тот еще, "торгаши" и ты пы.
          PS У меня и лауретский диплом правильтельства РФ имеется;)Не за торговлю и на за "культурку".
          • 1234
            15 сент. 2014 г., 10:04:15
            Ответить
            Чем больше комментарием на это мое сообщение, тем сильнее убеждение в том, о чем написал. Глаза протрите и не циклитесь на культуре. Включите мозг, в конце концов. Я писал о том, что Гайзер без отмашки сверху (из Кремля или от Сурковых-Зарубиных-Черновых) ничего на посту минимстра финансов Республики Коми не делал. Или делал, но непонятно в чьих интересах. Про Ваше лауреатство. Почитайте Достоевского, "Дневник писателя": наличие образования еще не значит наличие интеллекта. У многих сегодня и "вышки", и 2-3-4 "вышки". К сожалению, интеллекта это не прибавляет.
            А то, что 80 % рабы... Конечно, трудно увидеть в себе раба... Особенно, когда, вроде, и жизнь удалась, и материальное благополучие позволяет, ну, например, ездить на автомобиле иностранного производства по цене, не менее 500 т.р., жить в трешке, скорей всего, не в ипотеке, ездить раз в год, если не на Средиземноморье, то хотя бы, в Египет-Турцию. Вы, вряд ли, наверное, задумывались, что за иностранный автомобиль, произведенный по лицензии в России, денежки платятся. И не маленькая. Кормим собственников и бюджеты иностранных государств. Более того, Вы, наверное, радуетесь каждому новому заводу по производству иностранных автомобилей в России! А, между тем, те деньги, которые уходят на лицензии, можно было бы потратить на отечественную фундаментальную науку, занимающуюся, как раз разработкой нового, маркетинговые исследования - чтобы выяснить у потребителя, каким должно быть это НОВОЕ! Неееет!!! Гораздо проще в сотыйй раз сказать гадость про отечественный автопром, и купить иномарку! Но не все так живут. Вы, просто, видите то, что хотите видеть: так удобно! нет проблем! Все хорошо!
            • 1234-му
              15 сент. 2014 г., 10:18:04
              Ответить
              Еврейские мудрости.
              - Много слов говорит об низком уровне интеллекта говорящего.
              - Если мудрый спорит с дураком, то знайте - спорят два дурака.
              • Еврейским мудростям
                15 сент. 2014 г., 10:27:54
                Ответить
                "оБ низком", точно! Да!!! "Высокоинтеллектуальный", Вы, мой! О, ужас! Он еще и "образованный"! )))
            • Да что ж вы так истерите-то?
              15 сент. 2014 г., 10:30:33
              Ответить
              Престатньте заниматься демогогией:)
              Идите и сделайте что-нибудь полезное. Для поднятия отечественного автопрома, что ли...
              А о чем я задумываюсь - не ваша печаль. но точно не считаю денежки в чужих карманах. Кстати, любимое занятие "интеллигентов"-неудачников.
              • 1234
                15 сент. 2014 г., 16:03:01
                Ответить
                Ой-ой-ой! Вот, и мое мнение, не Ваша печаль. Не нравится - не читайте. И, уж, тем более, не комментируйте! :-)
                • Не надо говорить мне
                  15 сент. 2014 г., 17:20:21
                  Ответить
                  что мне делать. За это я не скажу, куда вам надо идти
            • 1234-му
              15 сент. 2014 г., 15:57:00
              Ответить
              Чтоб я так жил как ты написал!...
              • Ему же
                15 сент. 2014 г., 15:59:32
                Ответить
                Если рабы ездят на иномарках и живут в трешках без ипотеки, ездят на Средиземноморье каждый год. КАК СТАТЬ РАБОМ???
                • 1234
                  15 сент. 2014 г., 16:04:59
                  Ответить
                  Тогда плохо понимаю выбор "Гайзер".
                  • 1234-му
                    15 сент. 2014 г., 16:09:17
                    Ответить
                    Без Гайзера будет ГОРАЗДО хуже! Революция, брат убивает брата за кусок хлеба, люди едят людей. Все это будет, поверьте!!!
          • ????
            15 сент. 2014 г., 10:20:12
            Ответить
            Рощевский, Вы????
            • Нет
              15 сент. 2014 г., 10:27:33
              Ответить
              Но есть Госпремия, а есть премия правительства РФ:) Это - две большие разницы:)
    • +100000!
      15 сент. 2014 г., 12:27:15
      Ответить
      Комментарий
    • + 1000
      15 сент. 2014 г., 14:49:01
      Ответить
      Хоть один
      комментатор в теме
  • нухз
    15 сент. 2014 г., 9:20:22
    Ответить
    Пока вы тут флудите, люди идут и отдают свой голос. Им некогда разбираться с пятой колонной, вечно жующей сопли и орущих о подтасовках.

    вы мне майдан напоминаете, орали о смене власти - теперь мы все видим как у них все хорошо. Ни олигархов, ни проблем, ничего.
    Отправлено из мобильной версии
    • 1234
      15 сент. 2014 г., 10:15:39
      Ответить
      Цинизм, говорящих о тех, с кем живешь в одном городе и в одной Республике "вечно жующей сопли и орущих о подтасовках" не знает предела! К слову сказать, о подтасовках никто не орал! )))
      Кроме того, любой аргумент или, отличная от вашей, точкая зрения - ФЛУД! Замечтательная позиция!
      Видимо, в Республике Коми остались потомки сосланных в разные времена людей. Умные, всезнающие, образованные, успешные! Только почему-то дороги за сотни лет остаются направлениями (или даже таковых нет), а все более или менее ценное в мозгах обретает форму товара не в России, а в иностранных государствах. Почему такие умные, успешные и образованные всезнайки не могут организовать конвертацию мозгов в товар в России?
      • нухз
        15 сент. 2014 г., 10:27:34
        Ответить
        Много лишних слов. комменты сверху почитайте, там ясно все сказано - кто что купил или не докупил.
        жуйте сопли дальше, если прогрессивно мыслящий человек по-вашему обязательно должен уходить в оппозицию - это ваше дело. Если вы думаете, что придут другие начальник более трезвые и здравомыслящие и сразу будет "как у всех на западе" - это светлое будущее может и не наступить. Или наступить при действующем на тот момент руководителе.
        это процесс относительный, не имеющий конкретной даты. Или у вас другие сведения? Видимо с приходом того же Брагина, что светлое будущее произойдет? Инвалидов не будет и дороги завтра появятся, цены урежут в 2 раза на все??
        Отправлено из мобильной версии
        • 1234
          15 сент. 2014 г., 10:30:38
          Ответить
          Какой Запад, какой Брагин?! Какие-то странные перспективы у прогрессивно "мыслящих" людей.... Что за мечта - Запад? Что за страшилка Брагин! Про партию Жириновского, по-моему, давно понятно все...
        • ????
          15 сент. 2014 г., 15:43:59
          Ответить
          Ковзель,вы????
      • Вы-то сами
        15 сент. 2014 г., 10:40:39
        Ответить
        ну хоть что-то полезное "организовали"? Или так, по комментам желчью плеваться?
        • всевремяхз
          15 сент. 2014 г., 11:04:53
          Ответить
          Ничего не организовал. живу, воспитываю детей, работаю, плачу налоги. Имею взгляды отличные от ваших. Желчь тут другие мечут, чьи голоса "беспардонно украли".
          Отправлено из мобильной версии
          • Да это я промахнулась
            15 сент. 2014 г., 11:22:33
            Ответить
            извините:)Нписано ре вам, а стональцам
            А функции "исправить" на БНК не предусмотрено
            • 1234
              15 сент. 2014 г., 16:06:19
              Ответить
              Вот так Вы и промахиваетесь! ))))) Желчегоны (-ки)! )))
      • То есть
        15 сент. 2014 г., 11:35:19
        Ответить
        говорить о тех, с ем живешь в одном городе "рабы" - то ничего. А когда в обратку прилетает про сопли - так оно обидно. О как!
        • нухз
          15 сент. 2014 г., 16:05:01
          Ответить
          Маленькое уточнение. Я каждый день живу, работаю и общаюсь с жителями моего города. Уважаю их выбор. За сегодняшний день не встретил ни одного, кто заявил, что выборы не честные или подтасованы.
          тут некоторые (читаем внимательно) недовольны, их дело, а некоторые ЖУЮТ сопли, что все куплено, все продано, их голоса запилены, а результат был решён в кремле давным давно... Эти, видать, на выборы и не ходят, только флуд разводят по сети
          Отправлено из мобильной версии
  • Тетя М.
    15 сент. 2014 г., 9:41:05
    Ответить
    К нам на участок женщина на костылях (!) приходила!
    • Тете
      15 сент. 2014 г., 9:54:31
      Ответить
      На всех избирательных участках
      дежурили люди с переносными урнами. Можно было позвонить и вызвать к назначенному времени представителя участковой комиссии.
    • Бедная
      15 сент. 2014 г., 11:05:58
      Ответить
      наверное, за 10-процентной скидкой, которую предоставляли магазины по календарикам, выдаваемым после голосования. Издевательство над народом!
  • житель
    15 сент. 2014 г., 9:41:38
    Ответить
    Реальной конкуренции нет. Графы "против всех" нет. Вот вам демократия в России по состоянию на сентябрь 2014 года.
    • Жителю
      15 сент. 2014 г., 10:12:37
      Ответить
      А кто виноват?
      Что нет конкуренции? Графа "против всех" ничего не изменит, не думайте, что больше 5-8% жителей проголосуют против всех, это на результат выборов никак не повлияет. И вообще, не забывайте главный закон выборов - кого выбрали, того и достойны.
  • RR
    15 сент. 2014 г., 9:43:25
    Ответить
    Народ
    Что вы так возмущаетесь по поводу "выборов"? Можно подумать раньше было по другому.)
  • Kvas
    15 сент. 2014 г., 9:49:48
    Ответить
    Ну это мы и так знали, лучше скажите когда машины будут разыгрывать?
  • Евгений
    15 сент. 2014 г., 10:01:07
    Ответить
    выборы
    Обратите внимание на фото! "Это мое кресло и
    никому его я не отдам, а выборы, это так, формальность!"
    Он крепко держится за кресло.
    Ведь в нем заключена вся власть.
    Отдаст он все за это место.
    На остальное....Наплевать!!!

  • Тетя Мотя
    15 сент. 2014 г., 10:13:51
    Ответить
    Многие здесь правы!
    Живем мы Все очень и очень плохо, Нам всем голодно и холодно, работы нет, в магазинах пустые полки, огромные очереди, продукты по талонам, спички и соль меняем на украшения у спикулянтов, а во всем этом виноватых я могу назвать: Гайзер, Путин и Единая Россия. Вот помнится при коммунистах Нам всем жилось богато - "у всех не дом, а полная чаша, в магазинах было все что душе угодно, почти у каждого были личные автомобили, каждый год ездили в отпуск за границу и т.д., а какая была демократия - любой мог Генсеку в глаза сказать или на БНК написать какой он (Генсек) козЁл, можно было сколько хочешь и как хочешь ругать власть и прославлять запад не боясь КГБ, да и КГБэшнику любому можно было в рожу плюнуть или в рыло дать. Теперь Нам несчастным остается только вспоминать это счастливое время." НАСТАЛЬГИЯ!!!
    • Что Вы трете
      15 сент. 2014 г., 10:22:35
      Ответить
      между ног, когда идете?
      Демагогия (((
      Отправлено из мобильной версии
      • Дядя Кузя
        15 сент. 2014 г., 10:41:30
        Ответить
        Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
        Отправлено из мобильной версии
    • 1234
      15 сент. 2014 г., 10:25:02
      Ответить
      Какие показательные у Вас критерии счастья!!! Съездить за границу, сказать "козёл генсеку, в рожу плюнуть представителю власти? Вы себя слышите? Если слышите, понимаете о чем говорите!
      Кто хочет плюнуть в СССР, почему-то все время вспоминают либо 37-ой, либо талоны и пустые полки!!! Пустые полки, между прочим - Горбачев, Перестройка с д*****кратией!
      И потом, это уже болезнь какая-то: СССР нет 23 года без четырех месяцев, а если брать начало разрушения, с начала Перестройки, так и 29 лет, а вы все сравниваете свою сегодняшнюю жизнь с тем, что было почти 30 лет назад!!!
      И вы утверждаете, ну, или думаете, что здоровы и не рабы(хотя бы собственных иллюзий по поводу государства и Республики, в которых живете)? ))))))
      • Интересно
        15 сент. 2014 г., 10:37:42
        Ответить
        вы всё это пишете, чтобы доказать себе, что кругом - быдло, рабы и идиоты, а один вы - умный? Так это не так, вы ошибаетесь. вы просто озлобленный неудачник. И ни о каком благе ни народа, ни республики в не печетесь. вам просто обидно, что у кого-то есть машина за милл ион - а у вас, такого умного и образованного -нету.
        Кстати, доехали бы до Сысольского. а то осень, обострения
        • Злой
          15 сент. 2014 г., 15:48:14
          Ответить
          вам просто обидно, что у кого-то есть машина за милл ион
          Ну если этот успешный- ворюга, да еще чиновник, то за ДЕРЖАВУ обидно и за уплаченные честно налоги!
        • 1234
          15 сент. 2014 г., 16:09:03
          Ответить
          Не удивлюсь, если Вам нет 30-лет и есть машина за миллион? Что полезного сделал?
          • Мне значительно больше
            15 сент. 2014 г., 17:22:54
            Ответить
            а машины у меня вообще никогда не было. И что?
  • Против г...
    15 сент. 2014 г., 10:21:15
    Ответить
    нужна графа против всех
    наблюдателю
    А в нефтяных Башкирии и Татарии!?
    Вы сравните не цены на бензин, а условия жизни, инфраструктуру, состояние дорог хотя бы. Думаю с гайзером в коми никогда метро не будет, в прочем как и нормальных дорог т.к. первая беда(Ваня) ремонтирует вторую. И пусть даже не рассказывают что виноват 44 фз с длительными сроками. В Москве и Чечне и в других регионах таких проблем нет. Все зависит от руководителя! За хорошим руководителем народ пойдет и поддержит а этот просто выгоден москве. Эти выборы я назвал "Выбери г...."))) Все решено и сделано специально. Голосуй не голосуй все равно получишь г.....
  • 500
    15 сент. 2014 г., 10:38:25
    Ответить
    По теме
    У меня не было сомнений,что победит господин ГАЙЗЕР!Надо честно сказать, что представители других партий очень слабенькие и естественно не могли создать достойную конкуренцию основному кандидату.Сам основной кандидат не очень силен как менеджер, как хозяйственник, а его оппоненты вообще в плане управления ничего не представляют даже в сравнении с ним.Все лидеры наших местных партийных ячеек крайне слабые даже как политики,а об их хозяйственных способностях уж нечего и говорить.Поэтому народ и решил, пусть лучше ГАЙЗЕР, чем не понятно КТО!По всем остальным оценкам я полностью солидарен с 1234.Единственный человек, кто сказал правду!
    • О чем правду-то
      15 сент. 2014 г., 10:46:51
      Ответить
      Вы тоже считаете людей рабами и былом?
      • 1234
        15 сент. 2014 г., 16:14:58
        Ответить
        "Быдло" мне не приписывайте. А над рабом в себе работайте, изгоняйте беса. 25-30 %, ну, 40!!! Край! Объективно. И, ведь, открытая информация о том, что Гайзер трудился в Коми социальном банке. Известно и то, кто там был управляющим. И про Чернова известно. А когда Гайзер практиковался в Менатепе, там нач.управления по работе с клиентами и рекламой занимался Владислав Сурков. Информация открыта. Только кто ж виноват, что люди думать и анализировать перестают?
        • Еще один указчик
          15 сент. 2014 г., 17:25:57
          Ответить
          Над чем работать - без вас разберусь:)
          Тоже мне, секрет Полишинеля, про связь Гайзера и Зарубина. Только кто сейчас Зарубин-то? Помирающий инвалид.
          А уж каким образом этот "компромат" влияет и на количество голосов, и на качество кандидатов - это только дядька знает. Который "в Киеве".
  • член уик
    15 сент. 2014 г., 10:41:40
    Ответить
    Я сам работал на выборах, сам считал голоса и ездил по квартирам тех, кто голосовал на дому. Могу сказать одно, 80 % точно было за гайзера, по крайней мере на моём участке. Альтернативы ему действительно не было, а это печально...
    Отправлено из мобильной версии
    • Быков
      15 сент. 2014 г., 10:54:04
      Ответить
      Надеваешь корове очки с зелеными стеклами и она жует солому.
      Отправлено из мобильной версии
    • Что
      15 сент. 2014 г., 10:54:25
      Ответить
      конкретно, печально?
      Вам кого надо? Навального? Немцова?
      Как управленец Гайзер ничуть не хуже глав остальных регионов.
      Я тут недавно живу, по России поездиала, и, честно говоря, мне странно слушать стоны местных, о том, "как мы тут плохо живем". Не хуже, чем в других регионах. "Выставочную" Татарию в пример приводить не надо.
      • Я
        15 сент. 2014 г., 11:29:18
        Ответить
        Вот
        http://www.youtube.com/watch?v=8rScUre2fNo Просмотрите правду!!!))))
      • Галина
        15 сент. 2014 г., 11:40:01
        Ответить
        Недовольные! Хватить пыхтеть.Почему-то среди вас мало желающих взвалить на себя такую ношу.Мы в Коми живем не хуже других, спокойно, стабильно.И не надо раскачивать лодку.Вам пример Украины не пример.А Вячеславу Михайловичу удачи в делах. Уважаю.
      • ?
        15 сент. 2014 г., 15:14:53
        Ответить
        А почему Татарию не надо приводить в пример ? А может надо ?
        • Ну, вы для начала вспомните
          15 сент. 2014 г., 17:27:01
          Ответить
          сколько лет там Шамиев просидел в кресле главы, потом продолжим;)
  • Избиратель
    15 сент. 2014 г., 11:13:05
    Ответить
    А почему надо было обязательно ЗА Гайзера голосовать, даже если нет альтернативы? Странная логика у избирателей. "Примазаться" к победителям что-ли? То что победит тот кто победит, сомнений быть не могло. И я свой голос потратил на то что бы высказать нынешней власти, что работают они очень плохо, я ими, как гражданин и налогоплательщик недоволен, пусть работают лучше. Но теперь у них 80%, пусть и с фальсификациями. Значит у нас в республике все хорошо, все довольны властью?
    • Должна быть
      15 сент. 2014 г., 12:46:01
      Ответить
      сменяемость власти.
      Когда уже поймут у нас!
      Почему один человек у власти на века?
      • В чем смысл
        15 сент. 2014 г., 13:18:57
        Ответить
        менять шило на мыло? Я понимаю, был бы кандидат с новой программой и реальными возможностями ее выполнения. Тогда другое дело.
        А так? Сменяемость ради сменяемости?
  • несогласные
    15 сент. 2014 г., 11:30:03
    Ответить
    в суд
    .
    Отправлено из мобильной версии
  • Интарг
    15 сент. 2014 г., 12:06:13
    Ответить
    Выборы
    Слишком мала доля комментаторов событий на БНК (и на любом другом интернет ресурсе) по отношению к людям, имеющим право голоса, чтобы корректно отразить мнение здравомыслящего населения республики.
  • Азъ
    15 сент. 2014 г., 12:07:33
    Ответить
    Вячеслав Михайлович, заслуживает поздравлений.
    Но он, в первую очередь, должен понимать, что люди.
    отдавшие за него свои голоса, вовсе не выдали "индульгенцию"
    тем его назначенцам в муниципалитетах, которые, сменяя друг друга,
    демонстрируют уж много лет полную политическую и хозяйственную "импотенцию".

    Помните, как ВВП сокрушался по поводу одного прикованного и поливаемого водой
    градоначальника на Украине: "За что? Он же недавно назначен и наворовать-то толком
    ещё ничего не успел!".
    Вячеславу Михайловичу, получившему народный мандат, следует предпринять шаги,
    чтобы решительно избавиться от скомпрометировавших себя в глазах людей
    муниципальных деятелей, даже если они членствуют в Коми-правительстве.
    • 77+
      15 сент. 2014 г., 12:43:00
      Ответить
      Из какого процента будете?
      Совершенно согласен, хотя и против Гайзера.
    • Азъ :-)
      15 сент. 2014 г., 13:31:12
      Ответить
      Из тех, кто "выборному лохотрону" предпочёл
      посещение спектакля в драматическом театре.
      Прошедшие выборы, на мой взгляд, следует уже рассматривать с тех же позиций,
      что и так называемый "стокгольмский синдром" о давно известной дихотомии
      "мучители-мучимые": когда нет избавления, "полюб**ем" того, кто сильней!
  • Ухта
    15 сент. 2014 г., 12:26:21
    Ответить
    А ? Что ? Меня выбрали? Да ну! Точно меня? Вот удружили,вот за это спасибо! Вот такое млять немое кино! Фарс да и только! Ну пипец,дальше будет еще лучше,как в фильмах про райскую жизнь. Вот уже дело и до резерва дошло,так что неизменной останется только зарплата таких как Гайзер.Затягивайте пояса господа.Вообще при такой вертикали власти нехрен проводить выборы,деньги на ветер.Москва назначила своего посадского и все.Широка страна моя родная,много в ней полей лесов и рек,я другой такой страны не знаю,где на воле дышит человек.
  • Пока
    15 сент. 2014 г., 12:28:57
    Ответить
    Вы не поймете необходимость думать самостоятельно,
    а не попугайничать, будете жить как барин скажет.
    • Ну, расскажи
      15 сент. 2014 г., 13:20:29
      Ответить
      что выдающегося ты надумал "самостоятельно"? И что из этого надуманного можно и нужно реализовать?
      • Хотя бы
        15 сент. 2014 г., 13:40:31
        Ответить
        Как минимум обеспечить продовольственную безопаснрсть,
        А не выкидывать бюджетные деньги в трубу, с расчетом только на бюджет и на авось.
        • Так стратегии то писать
          15 сент. 2014 г., 17:29:28
          Ответить
          мы все могем.
          А вот предложить реальную программу по обеспечению продовольственной безопасности в одном отдельно взятом приполярном регионе пока еще никому не удавалось
  • 500
    15 сент. 2014 г., 12:40:23
    Ответить
    По теме
    Отвечаю защитникам власти и самодовольным жизнью!Я не говорю о том, что господин ГАЙЗЕР худше других, но он и не лучше других.Но я хотел бы,чтобы в нашей республике был один из самых лучших и эффективных губернаторов.Кроме того подавляющее большинство губернаторов не могут являться примером для подражания лишь потому, что их губернии являются дотационными.Донорами являются лишь 10 регионов, в том числе и Республика Коми.Господин ГАЙЗЕР в правительстве республики не один год, отбыл срок в губернаторском кресле, а где подвижки, где результаты, где движение вперед, которое зависело бы напрямую от него??? Республика деградирует, население падает,работы нет,зарплаты копеечные и т.д.А не полагать, что у нас лучше чем на Украине.Свои проблемы пусть Украина решает сама, а мы обязаны решать свои, чтобы не было и в России Украины.Худшего нам не надо, нам надо лучшее.Не единым хлебом жив человек!Если у нас самодовольно жизнью чиновничество и его прихлебатели, то это не говорит о том, что у нас самодоволен и хорошо живет большинство простого народа.Нам повезло в том, что у нас присутствует нефтегазовая труба.Если труба остановится, то нам тоже придет труба!Если у нас некоторые этого не понимают, то это их проблемы, а проблемы всего общества.Не надо быть настолько наивными,что мы впереди планеты всей,что санкции для нас какая то страшилка.Нет дорогие, не надо успокаиваться, не надо слушать демагогов,в ближайшие месяцы вы все прочувствуете на своей шкуре!Всем желаю удачи!
    • Вы не "500"
      15 сент. 2014 г., 13:22:53
      Ответить
      вы - Манилов:)
      Назовите "самого лучшего и эффективного" губернатора, по вашему мнению?Да, а вы в ближайшее время куда собрались-то? а то мы санкции почувствуем, а вы?
    • ..
      15 сент. 2014 г., 13:25:54
      Ответить
      А почему это труба остановится ???
      Труба функционирует , нефть газ бежит на запад . А деньги за нефть газ бегут в россию.
    • ......
      15 сент. 2014 г., 18:42:12
      Ответить
      А труба может остановиться, после санкций ЕС......И денег не будет
  • Я
    15 сент. 2014 г., 12:57:54
    Ответить
    Вот
    http://www.youtube.com/watch?v=8rScUre2fNo Просмотрите правду!!!))))
  • 77+
    15 сент. 2014 г., 13:14:29
    Ответить
    Один из примеров,
    Если кто помнит, при Ельцине, когда казну коммуняки разграбили, в России прилавки были пустые, в начале двухтысячных, были выборы, когда нефть выросла до 170 долларов за барель. Все из мною опрошенных хаяли бывших и хвалили новых руководителей за то что строят дороги и полные прилавки. Ни один из опрошенных не смог ответить за свои слова. Общий ответ: Все так говорят. В итоге имеем ,что заслуживаем и от нас ничего не зависит. Так на кой черт вы претесь на выборы? Продаться за календарик или попеть и поплясать. Сфотографироваться с купленными артистами и т.д.
    • 1234
      15 сент. 2014 г., 16:22:26
      Ответить
      А Вы покажите из нынешних миллиардеров, кому к 50-ти, кто из них не был коммунистом, или комсомольским организатором. Аликперов, Ходорковский, Усманов...Дальше сами продолжите... Так что, казну разграбили не "коммуняки", а карьеристы, которые, вступая в КПСС, решали исключительно собственные вопросы. А политики: Хакамада была членом КПСС, Кириенко...Загляните в инет и еще много интересного про "либералов" найдете!
      • Для 1234
        15 сент. 2014 г., 23:55:51
        Ответить
        Вы комментарий не внимательно прочитали.
        Про коммуняк доказать трудно, но писал это только напомнить те времена, Суть в том что при старых руководителях не было денег на продукты, не то чтоб строить дороги, и полную тупость и безответственность мною опрошенных.
  • сам
    15 сент. 2014 г., 13:15:44
    Ответить
    реально
    ЖУЛИКИ!
  • Если представить,
    15 сент. 2014 г., 13:30:15
    Ответить
    Все эти годы Спиридонова у власти, при таких бабках.
    Мы бы его тоже Батькой звали. А не обкакивали всех.
  • Подумалось
    15 сент. 2014 г., 13:45:36
    Ответить
    Если бы не было выборов, каким образом можно было-бы посадить нужного человека во власть?
    Спасибо фальсификаторам и мошенникам.
  • да не
    15 сент. 2014 г., 13:50:32
    Ответить
    пишите всякой ерунды!не довольные вы всем тут а,идите сами и заявите на следующих выборах себя любимых-вы наверно лучшие,впред а бред писать каждый может,даже я))))
  • печалька
    15 сент. 2014 г., 14:43:08
    Ответить
    выборы
    Опять про Ухту забудут еще на долгие 5 лет. Везде за коммунальные услуги платят за человека, только у нас в зависимости от площади, получается я с сыном вдвоем больше мусорю и катаюсь на лифте, чем пять человек проживающих в меньшей площадью квартире.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1111
    15 сент. 2014 г., 16:17:18
    Ответить
    выборы,выборы,депутаты ...
  • 1111
    15 сент. 2014 г., 16:17:54
    Ответить
    какие могут быть выборы при сегодняшнем произволе власти?
  • Примите поздравления
    15 сент. 2014 г., 16:55:56
    Ответить
    Я довольно тем, что выборы выиграл Гайзер. Единственный достойный кандидат. От души ПОЗДРАВЛЯЮ.
    • Ону
      15 сент. 2014 г., 20:23:51
      Ответить
      Оно всегда довольно
  • 200
    15 сент. 2014 г., 19:01:58
    Ответить
    ну вот,приплыли))
    Славик,надеюсь стабилизец подкрадётся не заметно и всенепременно)))Чтоб ты убежать не успел
  • Саша
    15 сент. 2014 г., 21:50:06
    Ответить
    дааа
    Осталось только в гроб лечь,команда сверху поступила - ГАЙЗЕР ПОБЕДИЛ!
  • Эхо
    17 сент. 2014 г., 11:39:38
    Ответить
    Стара печаль моя стара! Да успокойтесь Вы уже! Наша жизнь не изменится ,если только из Москвы телеграмму не пришлют! Лично мне Гайзера жалко! Быть всю жизнь под пятой,ползать на коленях перед центральной властью,это знаете не из приятных.Так что все закономерно! Всем расслабиться,Вас скоро начнут иметь.