16:55, 17.09.2014 / ОБЩЕСТВО

В Коми начнут строить ФАПы с жильем для медиков

До конца 2014 в Республике Коми начнется строительство первых фельдшерско-акушерских пунктов, объединённых с жильем для врачей. По данным пресс-службы главы республики, всего с 2015 по 2020 годы планируется построить более таких 100 ФАПов. Соответствующий проект планируется к реализации по схеме государственно-частного партнёрства между правительством республики и Фондом поддержки инвестиционных проектов. Строительство первых 11 зданий планируется начать в ближайшие месяцы.

Видео с визуализацией проекта фельдшерско-акушерского пункта предоставила пресс-служба главы и правительства республики

На данный момент подготовлена проектно-сметная документация. Планируется, что строительство ФАПов будет осуществляться по каркасной технологии из элементов, произведенных на ООО «Сыктывкарский промышленный комбинат».

- Вопрос медицины на селе является одним из самых актуальных, особенно в части решения кадровых проблем, - отметил руководитель региона Вячеслав Гайзер. - Медики готовы ехать работать на село и правительство сегодня их в этом поддерживает в виде достаточно весомых сумм «подъёмных», однако, всё-таки, первоочередной потребностью по прибытию врача или фельдшера на место - это, конечно, же жильё.

Руководитель региона подчеркнул, что идею изменить проект строящихся в республике ФАПов и предусмотреть в нем жилые помещения предложили жители Корткеросского района в ходе одной из рабочих поездок.

- Безусловно, это рациональная идея. Поэтому мы максимально быстро внесли изменения в типовой проект и уже в скором времени приступим к масштабной реализации планов по их повсеместному строительству, - заключил Вячеслав Гайзер.

729

Комментарии (29)

Добавить комментарий
  • Пациент
    17 сент. 2014 г., 17:18:14
    Ответить
    Вот пусть Гангстер и спит в своем кабинете, не выходя из желтого дома сутками.
  • Главное
    17 сент. 2014 г., 17:23:40
    Ответить
    в этом вопросе - это обеспечить завод заказами! А кому этот завод принадлежит? Вот и ответ! Ато забота, забота...
  • 64645465465
    17 сент. 2014 г., 17:25:34
    Ответить
    Ну вот кто вам делает такие пошлые ролики, с такой озвучкой и графикой. вы за это еще и деньги платите видимо немаленькие
    • Проектировщик
      18 сент. 2014 г., 13:31:55
      Ответить
      Денег на ролик не выделяли, если сделаешь лучше- ждем в новостях.
  • фельдшер
    17 сент. 2014 г., 18:09:56
    Ответить
    х. е .р заманите!
    сами живите и работайте в этих дырах!!никаких денег не надо!!а жилье судя по поставщику будет хреновое и холодное-уж лычше в Сыке избушка....
    • Хаус
      18 сент. 2014 г., 21:32:39
      Ответить
      Тебе точно - "уж лычше в Сыке избушка...." ))) СПК не поставщик, а производитель. Сыктывкарские каркасники лучшие по Северо-Западу. Если строители (сам завод давным-давно не строит) не ухайдакают панели, то дом будет супертеплый для такой-то толщины стенки...
  • 123
    17 сент. 2014 г., 19:29:53
    Ответить
    Согласен, ролик ГАМНО !!!!!!!!!!!!!!
    Да и идея, туда если только вахтами отправлять, я бы не поехал на постоянку, работать, жить, а если отпуск ? а если сам болеешь ? заманают в окно долбить ! Работать и жить в одном месте не вариант !!!!!
    • Хаус
      18 сент. 2014 г., 21:37:39
      Ответить
      Это ты - ****! Ролик конечно несколько затянут, вместо второго круга лучше было бы устроить прогулку по комнатам. В следующий раз так и сделают. Не всё сразу. Дом рядом с ФАПом сам себе можешь поставить. Это плюс полтора ляма. Как тебе такой вариант? Или всё-же лучше на халяву и бесплатно? ;)
  • 111
    17 сент. 2014 г., 20:43:05
    Ответить
    В п.Керки Сосногорского р-на есть новый ФАП,новая школа просто заглядение,а в 20 км.в п.Вис разруха и убожество при одинаковом населении там ФАП расположен в бараке в антисанитарных условиях доктор бедный зимой в шубе сидит
  • !!!
    17 сент. 2014 г., 20:46:49
    Ответить
    Ага..в Керках построили школу садик за 45 милионов для 20 человек вообще дурдом,можно было бы за эти деньги дом в Сосногорске построить и весь посёлок туда переселить
    • Хаус
      18 сент. 2014 г., 21:39:07
      Ответить
      А чего сразу не в Краснодар, фантазёр? )))
  • медработник
    17 сент. 2014 г., 20:54:21
    Ответить
    В Коми начнут строить ФАПы с жильем для медиков
    а почему чиновники не живут у себя на работе? такими действиями чиновники стимулируют продолжающийся отток из коми медработников
    • Хаус
      18 сент. 2014 г., 21:41:20
      Ответить
      По ходу ты идиот. Стимулируют как раз приток. Где тебе сразу ещё предоставят комфортабельное благоустроенное жильё?
  • Чит. атель
    17 сент. 2014 г., 20:54:47
    Ответить
    В п. Донаель фап стоит построенный уже год и не работает.
    Зачем деньги закопали?
    • фельдшер
      17 сент. 2014 г., 21:33:00
      Ответить
      читателю
      А можно поподробнее? В каком р-не посёлок и какова численность населения. Есть ли школа???
      Отправлено из мобильной версии
      • Хаус
        18 сент. 2014 г., 21:42:14
        Ответить
        Ещё спроси в какой это стране, неуч...
  • Хых...
    17 сент. 2014 г., 21:07:41
    Ответить
    уже не знают как загрузить показушно -отмывной заводик.. теперь сборно-щелевые фапы с будкой для крепостных будут лепить по республике
    Отправлено из мобильной версии
    • Хаус
      18 сент. 2014 г., 21:43:31
      Ответить
      Ты и есть тот криворукий, что не может конструктор собрать?
  • 123
    17 сент. 2014 г., 21:31:46
    Ответить
    Уважаемые проектировщики!Кто додумался так расположить кабинеты на ФАПе,что дверь невозможно открыть в аптечную комнату,процедурную и кабинет приема одновременно!!! Проект видно согласование с пожслужбой не проходил
    • 321
      17 сент. 2014 г., 22:13:21
      Ответить
      Торопились видимо сильно в минархе поручение выполнить
      Отправлено из мобильной версии
    • Уважаемый проектировщик
      18 сент. 2014 г., 13:29:31
      Ответить
      Уважаемый 123, если у вас плохо с глазомером - сходите к окулисту, расположение и открывание дверей соответствует нормативной документации. Проект прошел согласование с пожарными службами. Одновременно один фельдшер не может находиться в трех помещениях сразу.
      P.S.: Минарх здесь не причем.
      • Хаус
        18 сент. 2014 г., 21:45:23
        Ответить
        Какой там нах глазомер! у этотого раздватри и тридвараза с мозгами плохо!
  • док
    17 сент. 2014 г., 22:33:52
    Ответить
    ФАП-это фельдшерско-акушерский пункт. Там врачи не работают. Там работают фельдшера и акушерки, максимум зубной врач(тоже со средним образованием).
  • usa_001
    17 сент. 2014 г., 22:37:19
    Ответить
    если посмотреть глубже, в корень проблем...
    У меня знакомый доктор, работает НЕ в лучшем госпитале в Манхэттене.
    НЕ В ЛУЧШЕМ. в дежурном.
    Годовой доход IncomTax заполняет ~300K годовых ЗАРПЛАТОЙ. Если
    поделить на количество дней в году получается близко 1000$ в день.
    это просто ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.
    всё.
    Раньше он ездил играть в казино. Продолжает играть на бирже акциями.
    В Социалистических ША налогообложение ДРУГОЕ. На деньги которые играешь НЕ ОБКЛАДЫВАЮТСЯ налогами.
    Для тех кто на бронепоезде "Единая Россия" объясняю просто:
    -Инвестиционные деньги ОСВОБОЖДЕНЫ от НАЛОГОВ.(не ото всех.)
    чего НЕ понятно? Американцы тупые, да?
    Так же он купил рядом с Брайтоном квартиру. В хорошем дорогом
    районе. Сам в ней НЕ живёт. Потому что время на дорогу ~1:30 на
    работу стоит дороже. Он в Манхэттене СНИМАЕТ в Дорогом билдинге
    квартиру. Для него ВРЕМЯ ДОРОЖЕ. Дешевле снимать квартиру в
    Манхэттене и ходить работать на Зарплату. Чем жить в Своей
    квартире в Бруклине.
    Я с ним поддерживаю отношения.
    Он расчётливый ИГРОК в душе, безо всякого Снобизма и Чванства. Я
    для него Равный в общении.
    -----------------
    Есть ещё один полу-полу-знакомый. Он каждый год кладёт деньги в
    РАЗНЫЕ банки тут в NYC. Как вы ВСЕ УЖЕ ЗНАЕТЕ - в США есть
    страхование вкладов. Эту технологию тупые американцы у ВАС из
    России УКРАЛИ. И сделали здесь у меня.
    Только вот сумму зажали сильно очень. 250 тысяч страховая сумма.
    А у вас 700,000.
    Вот как! Почти в 3 раза больше! Молодцы! Горжусь Вами!
    Ну так вот возвращаемся к этому второму доктору.
    Он свою зарплату растаскивает по всем банкам NYC. Дабы не сгорела.
    --------------------
    К чему это я?

    К тому что ЭТО ЕСТЬ КАПИТАЛИЗМ с переходом в Социализм.
    это есть Первый Том "Капитал-а" К.Маркс. =>
    "Стоимость Рабочей Силы"
    ------------------
    а теперь посмотрите на ВАШЕ россиянское решение:
    -построить Загоны. Затолкать туда КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал.
    и пусть они там СДОХНУТ.

    Вы в КАКОМ обществе живёте?

    не в ФЕОДАЛЬНОМ ли? в школе учились?
    подумайте, найдите 10 различий.
    ------------
    как может государство находящееся на переходной стадии между
    кибуцем(СССР) =рабовладельческий строй, рабы коммунизма
    теперь == феодализм(нынешняя Россия)
    тягаться с Социалистическим строем в Европе и Штатах?

    У вас все решения и технологии Управления, ведения Бизнеса только
    только переходят в Буржуазную формацию. До Капитализма ещё ой как
    далеко....

    Капитализм для человека ЭТО:
    Свобода + Конкуренция.
    Конкуренция + Свобода.

    хотите ли Вы БЫТЬ Свободными и ОТВЕЧАТЬ за свою Жизнь САМИ?
  • usa_001
    17 сент. 2014 г., 22:37:22
    Ответить
    если посмотреть глубже, в корень проблем...
    У меня знакомый доктор, работает НЕ в лучшем госпитале в Манхэттене.
    НЕ В ЛУЧШЕМ. в дежурном.
    Годовой доход IncomTax заполняет ~300K годовых ЗАРПЛАТОЙ. Если
    поделить на количество дней в году получается близко 1000$ в день.
    это просто ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.
    всё.
    Раньше он ездил играть в казино. Продолжает играть на бирже акциями.
    В Социалистических ША налогообложение ДРУГОЕ. На деньги которые играешь НЕ ОБКЛАДЫВАЮТСЯ налогами.
    Для тех кто на бронепоезде "Единая Россия" объясняю просто:
    -Инвестиционные деньги ОСВОБОЖДЕНЫ от НАЛОГОВ.(не ото всех.)
    чего НЕ понятно? Американцы тупые, да?
    Так же он купил рядом с Брайтоном квартиру. В хорошем дорогом
    районе. Сам в ней НЕ живёт. Потому что время на дорогу ~1:30 на
    работу стоит дороже. Он в Манхэттене СНИМАЕТ в Дорогом билдинге
    квартиру. Для него ВРЕМЯ ДОРОЖЕ. Дешевле снимать квартиру в
    Манхэттене и ходить работать на Зарплату. Чем жить в Своей
    квартире в Бруклине.
    Я с ним поддерживаю отношения.
    Он расчётливый ИГРОК в душе, безо всякого Снобизма и Чванства. Я
    для него Равный в общении.
    -----------------
    Есть ещё один полу-полу-знакомый. Он каждый год кладёт деньги в
    РАЗНЫЕ банки тут в NYC. Как вы ВСЕ УЖЕ ЗНАЕТЕ - в США есть
    страхование вкладов. Эту технологию тупые американцы у ВАС из
    России УКРАЛИ. И сделали здесь у меня.
    Только вот сумму зажали сильно очень. 250 тысяч страховая сумма.
    А у вас 700,000.
    Вот как! Почти в 3 раза больше! Молодцы! Горжусь Вами!
    Ну так вот возвращаемся к этому второму доктору.
    Он свою зарплату растаскивает по всем банкам NYC. Дабы не сгорела.
    --------------------
    К чему это я?

    К тому что ЭТО ЕСТЬ КАПИТАЛИЗМ с переходом в Социализм.
    это есть Первый Том "Капитал-а" К.Маркс. =>
    "Стоимость Рабочей Силы"
    ------------------
    а теперь посмотрите на ВАШЕ россиянское решение:
    -построить Загоны. Затолкать туда КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал.
    и пусть они там СДОХНУТ.

    Вы в КАКОМ обществе живёте?

    не в ФЕОДАЛЬНОМ ли? в школе учились?
    подумайте, найдите 10 различий.
    ------------
    как может государство находящееся на переходной стадии между
    кибуцем(СССР) =рабовладельческий строй, рабы коммунизма
    теперь == феодализм(нынешняя Россия)
    тягаться с Социалистическим строем в Европе и Штатах?

    У вас все решения и технологии Управления, ведения Бизнеса только
    только переходят в Буржуазную формацию. До Капитализма ещё ой как
    далеко....

    Капитализм для человека ЭТО:
    Свобода + Конкуренция.
    Конкуренция + Свобода.

    хотите ли Вы БЫТЬ Свободными и ОТВЕЧАТЬ за свою Жизнь САМИ?
    • Хаус
      18 сент. 2014 г., 21:46:10
      Ответить
      Ты пиндос вообще о чём???
  • Александр
    17 сент. 2014 г., 23:54:58
    Ответить
    Гамно - это большинство комментаторов тут!
    П****, я офигеваю с большинства комментов на БНК. Вячеслав Михайлович еще что-то пытается делать для Республики и людей, я бы на его месте для таких тупых д****ов как большинство комментаторов тут нихера бы не стал делать, т.к. они кроме как поливать г****м в интернете более делать ничего не могут. Все только обос**** и раскритиковать. Причем каждый мнит себя великим проектировщиком и клипмейкером, чтобы давать советы. А Гайзер несмотря на это что-то, все-таки, делает. Молодец, мужик.
    • 123
      18 сент. 2014 г., 8:23:09
      Ответить
      что-то, все-таки, делает )))
      Давай вата громи их. Пусть 5 колонна обосрется от страха.
  • Работник
    18 сент. 2014 г., 6:21:42
    Ответить
    Согласен с Александром
    Надо работать и тогда будем развиваться