15:56, 06.11.2014 / ЭКОНОМИКА

Опрос БНК: «Считаете ли вы Сыктывкар комфортным городом?»

По данным института территориального планирования «Урбаника», Сыктывкар признан самым комфортным городом в Северо-Западном федеральном округе. В сотне самых удобных для проживания городов России столица Коми заняла 14-ю позицию. При составлении рейтинга учитывались такие факторы как обеспеченность жильем и возможность его покупки или аренды, покупательская способность населения, транспортная доступность и уровень городского благоустройства. Своим мнением о том, справедливы ли результаты исследования, с БНК поделились столичные общественники и политики.

ANT_3069.jpg

Фото БНК

Владимир Жариков, глава городского округа, председатель Совета Сыктывкара:

KBV_0042.jpg

- Я согласен с результатами исследования. В Сыктывкаре мне абсолютно удобно жить. Чтобы сделать город еще лучше, необходимо создавать новые уютные места, где бы люди могли посидеть, отдохнуть. Возможно, этому поспособствует продолжение проекта «Городские легенды». Но он должен быть реализован уже в несколько другом формате: к благоустройству города должны подключаться организации и предприятия.

Маргарита Колпащикова, член Общественной палаты Коми, председатель регионального отделения Всероссийского общества инвалидов:

KIR_6913.jpg

- Я совершенно не считаю Сыктывкар комфортным для проживания. Причем таковым он является для большой группы людей с проблемами со зрением, слухом, передвижением, пожилых граждан. Куда бы мы сегодня ни пришли, качественные услуги получить невозможно, они просто недоступны. Для людей с ограниченными возможностями транспорта нет вообще, мы практически никуда не можем попасть — немногие здания оборудованы для людей с инвалидностью. Персонал большинства структур — таких, как железная дорога, аэропорт, — не обучен общению и обращению с людьми, которые имеют проблемы со зрением, слухом или передвижением.

Яна Сажина, член Общественной палаты республики, председатель Союза коми молодежи «МИ»:

KIR_9855-yana-saghina.jpg

- Я не хочу говорить плохо, Сыктывкар мой родной город, но проблемы здесь есть. Прежде всего, это дороги и тротуары: с колясками пробираться по городу крайне тяжело. Цены на жилье напоминают Санкт-Петербург. В детские сады приходится выстаивать очереди. Если мы первые по Северо-Западу, то почему уезжает молодежь? К плюсам можно отнести то, что город компактный, маленький, довольно спокойный, тихий, некриминальный. Культурная программа всегда очень насыщенна, причем как для коми, так и для русскоязычного населения. В последнее время открываются частные компании, предлагающие развлекательные услуги в тех направлениях, которые представлены в крупных городах. Например, аэротруба. С другой стороны, в Сыктывкаре много торговых центров, а культурных мало, и в связи с этим хочется выразить благодарность, что скоро откроется Дом дружбы народов. Мы рассчитываем на конструктивную работу с этим учреждением. Что касается рабочих мест, то в основном они представлены в административной сфере и крупном и малом бизнесе. Хотелось бы, чтобы на эти места допускали молодежь, тогда ни из города, ни из республики никто уезжать не будет.

Александр Лаврентьев, председатель Ассоциации велолюбителей Коми:

ANT_6305.jpg

- Не во всех районах города есть парковые зоны, где люди могли бы прогуливаться, отдыхать, общаться. Есть проблемы, связанные с дворовыми территориями, качеством дорог, отсутствием велодорожек. Сыктывкар — город относительно компактный, поэтому удобный с точки зрения транспортной доступности. Но сегодня растет количество автомобилей, с последствиями этого мы уже сталкиваемся. Чтобы разгрузить дороги, необходимо сделать двухполосное движение на участке дороги Сыктывкар - Эжва в обоих направлениях. Центральные улицы тоже перегружены.

Сергей Артеев, руководитель исполкома регионального отделения партии «Единая Россия»:

ANT_2348.jpg

- А я соглашусь с этим утверждением. Это столица региона, а столицы всегда более ухожены, развиты в плане инфраструктуры. Если сравнивать Калининград — тоже Северо-Запад — и Сыктывкар, то это города с разной культурой и историей, но Сыктывкар нам роднее. Он удобный, компактный, политика городской власти последних лет стабилизировала проекты застройщиков, и горожане увидели интересные архитектурные решения. Город преображается, становится лучше, ярче, и, в том числе, это заслуга проекта «Городские легенды». Навели порядок с дорогами, чего не скажешь о других городах Северо-Запада. Так что я считаю, что Сыктывкар заслуженно получил первое место.

2788

Комментарии (101)

Добавить комментарий


  • Эллочка
    06 нояб. 2014 г., 16:11:26
    Ответить
    В Сыктывкаре жить удобно.Но хотелось бы, чтобы у города появился настоящий хозяин.Когда приезжаешь из Москвы,Питера, из европейских городов, то бросается в глаза грязь, неухоженность территорий вокруг учреждений и жилых домов, пустыри, отсутствие парковочных мест и т.д.
    • :D
      06 нояб. 2014 г., 16:39:18
      Ответить
      Не нашел подтверждение данной инфе, ссылочку в студию на источник
    • точащая арматура из земли
      06 нояб. 2014 г., 16:57:24
      Ответить
      не позволяет городу быть комфортным
      МЭР! дай поручение пусть срежут арматуру и сделают город посветлее- ничего не видно
    • а мне нет
      06 нояб. 2014 г., 18:26:31
      Ответить
      ну понятно же для кого он комфортный для главы, для мэра,для Едра, для Жарикова, ну а как для других написано ниже
  • свинарник,а
    06 нояб. 2014 г., 16:12:34
    Ответить
    не столица.
  • Михаил
    06 нояб. 2014 г., 16:14:36
    Ответить
    Артееву
    Навели порядок с дорогами?!!!! Уважаемый господин Артеев, если бы вы сказали хотя бы "нашли некие средства на некоторые дороги" я бы промолчал, но не надо ставить себе в заслугу то чего нет!!! Порядок с дорогами не наведен. порядок наведен на нескольких дорогах. Объездная от макси не сделана, индустриальная не сделана, дорога на дырносские дачи я вообще молчу!!!! (Эта дорога, по которой ездят тысячи сыктывкарцев и ходят несколько городских автобусных маршрутов). Съездите в неродной Калининград и посмотрите на их дороги!!!
    • только
      07 нояб. 2014 г., 1:24:53
      Ответить
      из Кёнига
      дороги так себе там
      Отправлено из мобильной версии
  • *злой*
    06 нояб. 2014 г., 16:16:53
    Ответить
    в первую очередь!
    это небезопасный город!

    а во вторую бюракратический - нафига на трассе, почти шоссе ограничение в 40 км/ч? по другому проблему решать надо.
    • ну дак
      06 нояб. 2014 г., 16:47:34
      Ответить
      гаишникам тоже надо жить комфортно
    • отбойник
      07 нояб. 2014 г., 1:28:35
      Ответить
      нужен
      А деньги на него 85 млн. Администрация города благополучна просRaLа, списав арендную плату за муниципальное имущество. А Прокуратуре пофиг.
      Отправлено из мобильной версии
  • Евгений
    06 нояб. 2014 г., 16:18:43
    Ответить
    Артееву
    "Горожане увидели интересные архитектурные решения". А теперь перевод этих слов: Артеев на самом деле говорит: "Когда я приехал в Калининград, то увидел интересные архитектурные решения. Особенно меня поразило что они датированы ХV-ХIV в.в.!!! :))))
  • к
    06 нояб. 2014 г., 16:21:54
    Ответить
    нет
  • Местный житель
    06 нояб. 2014 г., 16:23:08
    Ответить
    Грязь! Дворы утопают в лужах в центре сыктывкара!!!!
  • затон
    06 нояб. 2014 г., 16:28:21
    Ответить
    Пусть я топлю з печки, но у нас в затоне много пилорам и можно недорого купить горбыль на дрова, потому очень даже комфортно
    • как я Вас понимаю
      06 нояб. 2014 г., 19:17:16
      Ответить
      пусть горбыль только дешевеет!
  • И еще
    06 нояб. 2014 г., 16:31:11
    Ответить
    В городе нет хозяина, нет тактики и стратегии его развития. Точечная застройка, неубранность, отсутствие развитой инфраструктуры- первое что бросается в глаза. А еще посмотрите декларации о доходах чиновников столичной администрации, некоторые органы исполнительной власти республики им проигрывают, а работы что то не видно , где эффективные контракты с главой администрации и его замами?
  • Согласна.
    06 нояб. 2014 г., 16:34:08
    Ответить
    Свинарник.
    • аха
      06 нояб. 2014 г., 19:18:11
      Ответить
      неубранный свинарник
  • :D
    06 нояб. 2014 г., 16:36:59
    Ответить
    Не нашел поддтверждение данной инфе, ссылочку в студию на источник
  • ББ
    06 нояб. 2014 г., 16:38:47
    Ответить
    Если Сыктывкар признан по данным этого невнятного института самым комфортным, то боюсь и предположить, каково людям жить в других городах Северо-Запада России. Или институту хорошо заплатили из Коми Республики, или этот институт всем так говорит. Хотя чего удивляться? В последнее время так делаются все рейтинги, итоги конкурсов и т.д. На многие конкурсы люди даже не выезжают. Лишь бы правильно заполнить соответствующие графы, отчитаться, подготовить документы. Взять такой критерий, как возможность покупки или аренды жилья... Ни для кого не секрет, что покупают в Сыктывкаре жильё или снимают, в основном, не жители города, а приезжие из богатых северных городов - студенты, пенсионеры, чиновники.
    • для ББ
      06 нояб. 2014 г., 19:45:04
      Ответить
      Сыктывкар гораздо комфортнее Бремена, например (знаете это?)...И Гамбурга - знаете это? Не знаете - знайте. Сколько можно сыпать себе пепел на голову? ну скулежь-то уже достал...Насчет Бремена и Гамбурга говорю вам совершенно очно. В Гамбурге вы за хлебом и молоком будете ехать 10 км. И то - до 20.00....А вино-водочных на весь Гамбург всего 4(!!!!) магазина. вы знает об этом?
      Что касает пешеходных зон, то в Гамбурге их столько же, сколько у нас в Кировском и Мичуринском парках...Промзона а не город...Кино о Европе насмотритесь и гоните всякую херь по своим представлениям... Есть, конечно, чему сыктывкару ещё учиться да учиться, но в целом - вполне приличный европейский город.
      • ББ
        07 нояб. 2014 г., 10:34:42
        Ответить
        Бедные жители Гамбурга! Всего четыре винно-водочных магазина на весь город?! Ужас! Как люди выживают?! Пусть переезжают в Россию, в частности, в Коми - на каждом шагу магазины, в том числе винно-водочные, рюмочные, с разливными напитками... Торгующие с самого утра и до позднего вечера. Хоть запейся!
  • Z
    06 нояб. 2014 г., 16:41:16
    Ответить
    Я вижу город из окна персонального автомобиля.
    По грязи не хожу. Подъезд дома- проходная предприятия. В магазин- в Ленту (там чисто). Зимнюю обувь не покупаю. Туфлями и кроссовками обхожусь.
  • Я
    06 нояб. 2014 г., 16:43:59
    Ответить
    Комфорт???
    Всё познаётся в сравнении. Можно взять для примера Чебоксары - чистый светлый и очень ухоженный: дороги, цветы, остановки и количество рекламы и прочее. По улицам Сыктывкара ходить неудобно и опасно, особенно женщинам в обуви на каблуках. Про инвалидов, пожилых людей и детей даже неудобно говорить - Сыктывкар не для них.
    • сыктывкарка
      06 нояб. 2014 г., 16:47:55
      Ответить
      жуть
      жуть в городе всё - начиная с названия и кончая благоустройством. Приехали знакомые из другого региона - показать нечего, выйти погулять некуда, грязь во дворах непролазная, по Катаева пройти можно только в броднях . Стыдно, неуважаемые депутаты и власти!
      • Как нечего
        06 нояб. 2014 г., 17:05:14
        Ответить
        Сводите к последнему шедевру горадминистрации - детскому миру. Покажите кораблик, озвучите сумму реконструкции. Если не упадут в обморок, постойте четверть часика, эффект будет достигнут от выхлопов газа.

        Если серьезно. Такого грязного, неухоженного города надо сильно поискать на просторах России.
        • прро
          06 нояб. 2014 г., 17:43:27
          Ответить
          Подобные "шедевры" по астрономическим ценам появились почти во всех районах города. У города нет настоящего хозяина, одни "эффективные менеджеры".
    • сыктывкарка
      06 нояб. 2014 г., 16:47:55
      Ответить
      жуть
      жуть в городе всё - начиная с названия и кончая благоустройством. Приехали знакомые из другого региона - показать нечего, выйти погулять некуда, грязь во дворах непролазная, по Катаева пройти можно только в броднях . Стыдно, неуважаемые депутаты и власти!
  • Чит
    06 нояб. 2014 г., 16:44:35
    Ответить
    Чит уже большой микрорайон а магазина нормального нет. Есть только лавка в 1- комнатной квартире в 17 доме.Скатиться зимой с лестницы пара пустяков! О ценах уже помолчу!
  • Верхним
    06 нояб. 2014 г., 16:52:26
    Ответить
    отмодерировано
  • Воркута - Столица Мира
    06 нояб. 2014 г., 16:53:33
    Ответить
    Сыктывкар был деревней,деревней и останется))) какие бы "опросы" не устраивали))) Можно тысячу раз повторять слово "сахар" но во рту слаще не станет. Примите это как должное, как судьбу)))
    И в какую сумму вылилась работа по "опросу" граждан?
  • йии
    06 нояб. 2014 г., 17:03:26
    Ответить
    Дворы-позорище и стыд.грязные тротуары
    Отправлено из мобильной версии
  • трапер л с
    06 нояб. 2014 г., 17:03:49
    Ответить
    огороде можно много говорить и писать--отвратительные тротуары, грязь, очень мало зелени,чего стоит одна застройка впритык кранее существующей можно написать романы!!!!!!!!!! деньги не все -давно вгороде нет ХОЗЯИНА !!!!!!!!!а сегодняшная руковод.-только свои ИНТЕРЕСЫ
  • житель
    06 нояб. 2014 г., 17:05:23
    Ответить
    город не безопасный.
    в районах- строитель, на Димитрова, Старовского, Маегова, Оплеснина круглосуточно правит властью гопота .А ППС прогуливается по Коммуне с Первомайкой. Туда загляните!
  • Сыктывкарец
    06 нояб. 2014 г., 17:08:22
    Ответить
    Согласен с Яной Сажиной!!!! От себя добавлю, что Сыктывкар - не комфортный город, деревня одним словом.
  • Я посмотрел сайт Урбаники
    06 нояб. 2014 г., 17:14:52
    Ответить
    Новость ложная
    Выше нашей столице в Северо-Западе: Санкт-Петербург, Архангельск, Вологда, Калининград, Мурманск и только потом Сыктывкар (6 место в Северо-Западе)... остался Псков и петрозаводск - вот вам и весь Северо-Запад!!!
  • Ещё раз посмотрел
    06 нояб. 2014 г., 17:22:01
    Ответить
    Уже обновили данные - Да, 1 место в СЕверо-Западе....
    Теперь стало легче... :)))
  • яна
    06 нояб. 2014 г., 17:23:05
    Ответить
    Очень у нас мало населения хоть бы было 500тыс, покупательская способность низкая
  • Что отличает часть сыктывкарцев -
    06 нояб. 2014 г., 17:26:23
    Ответить
    - по крайней мере комментирующих на "банке" -
    в отличии от жителей многих куда более тяжелых и неуютных городов - почти абсолютная ненависть к своему городу, чувство временности и "недостоличности". В той же Воркуте народ куда более позитивный.
  • удобно то кому? отделу статистике поди))
    06 нояб. 2014 г., 17:27:50
    Ответить
    доступность жилья? это какие слои населения учитывали???
    благоустройство города? пешеходные дорожки разбиты, дворовые площадки превратились местом для постройки гаражей, или просто стали стоянками авто...
    а дорога к Сыктывкару, что через Выльгорт, что через Эжвинский район...хорошо хоть местами асфальт есть
  • где деньги зин?
    06 нояб. 2014 г., 17:47:43
    Ответить
    Маскали прислали деньги на набережную?
    конечно же нет...
  • Чебоксары
    06 нояб. 2014 г., 17:51:02
    Ответить
    Город финоугров
    http://river-tourist.livejournal.com/7937.html
    • Самсонов Ю.Б.
      06 нояб. 2014 г., 17:55:45
      Ответить
      Давно свалил с Коми и ни разу не пожалел.
      • Живущий здесь
        06 нояб. 2014 г., 18:07:25
        Ответить
        Скорее бы твоему примеру последовали и другие грамотеи, употреб**ющие предлог "с" вместо "из".
      • А
        06 нояб. 2014 г., 23:04:50
        Ответить
        куда?
        Где Вы теперь?
  • Не комфортно
    06 нояб. 2014 г., 18:00:25
    Ответить
    Скоро застройщикам, желающим быстрее набить себе карманы, будут выдавать разрешения строительства новых домов на крышах старых домов, т.к. даже под точечную застройку мест не останется, а город развивать вширь и вкладываться в коммуникации никто не хочет - психология временщиков с самой высшей должности в республике (дальше по нисходящей)
  • fireman1970
    06 нояб. 2014 г., 18:05:19
    Ответить
    О каком комфорте говорят власти. Нашли кого спрашивать. Из Эжвы не выехать, скорость ограничили, искусственное препятствие в Емвале положили: начались обочечники и ругань каждое утро. Ннужели
    Отправлено из мобильной версии
  • будем объективными
    06 нояб. 2014 г., 18:20:26
    Ответить
    По данным института территориального планирования «Урбаника», Сыктывкар признан самым комфортным городом в Северо-Западном федеральном округе.
    Надо признать, что никто из мэров не сделал для Сыктывкара больше за 4 года правления, чем Зенищев Р. Сегодня мы воспринимаем это как должное. Для забывчивых можно перечислить.
    • Объективности ради
      06 нояб. 2014 г., 19:24:02
      Ответить
      перечислите общее количество взяток
      и ущерб от них городу...!
  • Александр Щиголев
    06 нояб. 2014 г., 18:23:18
    Ответить
    Всё как то в одну струю складывается...)
    .
    Сперва сообщение, что Гайзер один из самых лидерных губернаторов.
    Теперь сообщение, что и Сыктывкар самая комфортная... Не власть у нас, а благодетели. Прям вспоминается Леонид Филатов:

    " Зря ты, Федя, для меня
    Мой народ -- моя родня.
    Я без мыслей об народе
    Не могу прожить и дня!..

    Утром мажу бутерброд --
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!

    Ночью встану у окна
    И стою всю ночь без сна --
    Все волнуюся об Коми,
    Как там, бедная, она?

    Где те розовые очки! Хочу надеть!!!

    И что понимать под комфортом?!

    Мест для стоянок машин крайне мало. В час пик с Пушкина до Печорской едешь дольше, чем от Печорской до Зеленца..
    В столовых готовят хуже, чем в армии, зато цены чуть ниже чем в Московских аэропортах.
    Плитку наложили самую дешёвую, а по договорам с подрядчиками самая качественная.
    Дороги хорошие только там, где Гайзер ездит...
    Дома пихают в центре, как сельдь в бочку.
    Вместо реагентов смываемых песок в гололёд сыпят, и всю зиму машину чаще моешь, чем летом.
    Трущёбы сносят по одному в пятилетку, зато ледовые дворцы в моде...

    И в общественной жизни:
    - чиновники ворье
    - депутаты проститутки
    - общественники лизоблюды...
    - правозащитники христопродавцы...

    А в остальном всё очень комфортно. Честно. Осознаю это когда приезжаю в любой другой город, и сравниваю количество грязи, колдобин, рытвин, трущёб... и начинает Сыктывкар выглядеть привлекательней..

    Но что мне более всего нравиться у нас в городе, и чего я мало видел в других, так это культура водителей. В часы пик тебя всегда кто нибудь пропустит, никогда долго на выезде не торчишь....
    • Ксения
      06 нояб. 2014 г., 18:42:09
      Ответить
      критиковать - ума не надо
      А лично Вы, Щиголёв, что сделали хорошего для Сыктывкара? Вы также, как все горожане, плюёте и сморкаетесь на улицах нашей любимой столицы.
      • Александр Щиголев
        06 нояб. 2014 г., 19:18:20
        Ответить
        Ксения, это чисто по женски - спорить о вкусе бенгальских орехов с теми, кто их ел...
        .
        Я о том, что рассуждать о людях, их не зная...

        К Вашему сведению, я всегда сморкаюсь в платок или раковину (пардон за интимные подробности)), а мусор кидаю в урну. Это принципиально!

        И почему Вы решили, что именно ВСЕ горожане, как и Вы, плюются и сморкаются на улицах... (Вы ведь тоже наша горожанка))))
    • Самсонов Ю.Б.
      06 нояб. 2014 г., 19:19:30
      Ответить
      Всё хорошо прекрасная маркиза! Всё хорошо, все хорошо! Б-г-г-г-г.
  • Не считаю
    06 нояб. 2014 г., 18:24:02
    Ответить
    Нет ни одной сквозной улицы в Сыктывкаре!
    Как лошади, запряженные в телеги, ходили до 60-х годов, такие направления и остались.
    Первомайскую хотели при Борисове вроде провести прямо до Орбиты, но все так и осталось.
    Зато СыктГУ стал имени Сорокина!!!)))
    • И девочка
      06 нояб. 2014 г., 19:05:34
      Ответить
      При нем!
  • Зоя
    06 нояб. 2014 г., 18:51:53
    Ответить
    Кто присвоил ему этот титул ? Сами чиновники. Мы видим когда наш главный Путину вещает с нашем счастливом времени. Зарплаты повышаются ( только у кого ? У вас господа !), дороги асфальтируются ( только как ? на один сезон.). В городе грязь, дороги во дворах как во время ВОВ, строительство в городе по принципу бык посал, В городе нет Хозяина ! Ване на все наплевать, главное собственное процветание. Министров сняли , но никого без места не оставили , хотя всем за 60 лет. Молодежи дороги нет. Валить надо отсюда . Город чиновников и их родственников - ВОТ ИМ ХОРОШО ЖИВЕТСЯ!
  • 46
    06 нояб. 2014 г., 18:53:44
    Ответить
    Город не удобный! Отвратительно "работает" общественный транспорт. Грязь и борщевик - визитные карточки города. Нет велодорожек - велосипедисты носятся среди пешеходов. Газоны и тротуары заставлены автомобилями. Большое количество пьяных людей на улицах. Ужасные тротуары с разбитой плиткой. И прочее и прочее...
    • Александр Щиголев
      06 нояб. 2014 г., 19:20:33
      Ответить
      На счёт борьщевика - это верно!
      .
      Пора борьщевик на герб Сыктывкара прилепить вместо медведя. Да и на герб РК вместо птички....
      • Щиголеву
        06 нояб. 2014 г., 21:36:59
        Ответить
        а как появился "коми укроп" в Сыктывкаре?
        В начале века его вообще небыло.
        • Александр Щиголев
          06 нояб. 2014 г., 22:11:02
          Ответить
          .
          В начале века его нигде не было...
          Отправлено из мобильной версии
          • откель тада?
            06 нояб. 2014 г., 22:35:37
            Ответить
            и кто занес?
            • Алексард Щиголев
              07 нояб. 2014 г., 0:03:17
              Ответить
              .
              Вам фамилию назвать?
              Отправлено из мобильной версии
              • фамилии известны
                07 нояб. 2014 г., 13:01:15
                Ответить
                это теже самые которые
                Высадили борщевик на коми землях, загадили нефтью и молевым сплавом реки, гусеницами и угольной пылью тундру, население коми республики уголовным элементом и надсмотрщиками.
                • Александр Щиголев
                  07 нояб. 2014 г., 15:10:30
                  Ответить
                  А всю сёмгу в Печоре тоже выловили пришельцы?
                  .
                  Само же население нещадным ловом её и довело до почти изчезновения...

                  Вот видите, сколько проблем на Коми земле. А вся ваша борьба упирается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в обязательность изучения Коми языка.

                  Вам от этого борьщевик не так горек будет???
  • Куча...
    06 нояб. 2014 г., 19:01:56
    Ответить
    Тот дурак, кто упёртый - он, конечно, комфортный. Там и Ваня и Вова, типа, стырим, но снова!
  • сыктывкарец
    06 нояб. 2014 г., 19:08:31
    Ответить
    Город будет камфортнымв том случае , если посадить за решетку всех корупционеров , всех бандитов, чтобы во власть лезли не изза денег, а шли по призваннию.
  • ннн
    06 нояб. 2014 г., 19:23:29
    Ответить
    Вранье, такое ощущение, что руководство города и республики никогда не было в Европе,! Сравните благоустройство городов, где все для людей, а у нас для кого? Грязь, в ужасном состоянии дворы, позорище
  • Грязь
    06 нояб. 2014 г., 19:42:14
    Ответить
    Грязный, грязный Сыктывкар... Улицы за несколько снежных дней засыпаны грязью, именно грязью, а не песком. Экологи, ау! Какого качества и какой крупности (пылеватый, супесь, отходы?) "песок" закуплен для города? А сколько помпы будет весной, по поводу героической уборки!
  • Z
    06 нояб. 2014 г., 19:48:20
    Ответить
    Поздеев!
    Сделайте малую объездную и Индустриальную. И можете уходить на покой.
    • Зовут, не зовут...
      06 нояб. 2014 г., 20:00:18
      Ответить
      Сделайте малую объездную и Индустриальную.
      А смысл? Выше говорил, что нет сквозных улиц, так и с Индустриальной, упирается в ж/д переезд. Представляете, какая будет там пробка, если её откроют?
      Другое дело, если-бы она логично переходила в улицу Старовского, тогда другое дело.
      Но! Зато в СыктГУ им.Сорокина читают курсы по логистике. И зачем?
  • Анна
    06 нояб. 2014 г., 20:19:31
    Ответить
    Сделайте пешеходные дорожки по ул. Карла Маркса(район Товаров для дома). О, Боже! КАКИЕ ТАМ ДОРОЖКИ! Они давно смешались с песком, все в колдобинах, ходить невозможно!
  • Ксения
    06 нояб. 2014 г., 20:29:31
    Ответить
    Щиголёв: К Вашему сведению, я всегда сморкаюсь в платок или раковину (пардон за интимные подробности)), а мусор кидаю в урну. Это принципиально!
    Я вам не верю. Вы наврали с цитатой Л.Филатова из "Федота-удальца":

    Ночью встану у окна
    И стою всю ночь без сна --
    Все волнуюся об Коми,
    Как там, бедная, она?

    Филатов написал:

    Ночью встану у окна
    И стою всю ночь без сна -
    Все волнуюсь об Расее,
    Как там, бедная, она

    Зачем так перевирать? Зачем ВРАТЬ, что это написал Леонид Филатов?
    Носового платка у Вас отродясь не было и нет. Я Вам куплю и подарю.

    • Александр Щиголев
      06 нояб. 2014 г., 22:18:56
      Ответить
      Ксюша, Вам сколько годиков?))
      .
      Ваше неверие не подорвет мой культурный уровень. Поверьте, милая девушка, в Сыктывкаре есть люди и культурнее, и воспитаннее Вас, которые не сморкают и не плюют на тротуар. Поэтому Вы зря написали, что все...

      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        06 нояб. 2014 г., 22:31:06
        Ответить
        И еще, уважаемая Ксения, я ничего не перевирал, а лишь адоптировал.)
        Вас же не возмущает, когда наш доморощенный театр меняет и дополняет Шекспировского "Гамлета". А я всего одно слово, а Вы сразу - переврали...)))
        Отправлено из мобильной версии
  • Похмельный бред
    06 нояб. 2014 г., 21:01:37
    Ответить
    Кто и где проводит подобные опросы, а затем выдаёт бредовые результаты- и Гайзер-то белый и пушистый, и , соответственно, Сыктывкар замечательный город( а у такого замечательного "хозяина" как по-другому?) !
    Если честно, помню Сыктывкар чистым, ухоженным, уютным и утопающим в цветах (по количеству зелени он мог дать фору любому южному городу) .Я тогда много ездила по стране, и когда возвращалась домой, меня охватывало чувство гордости за свой город!
    Было это около 25-30 назад, где же тот дивный городок?!!!
  • доктор
    06 нояб. 2014 г., 21:40:45
    Ответить
    диагноз
    Бред, маниакальное упоминание о своем величии, - шизофрения
  • живу здесь
    06 нояб. 2014 г., 21:55:50
    Ответить
    Грязный город. Нет не одного чистого благоустроенного участочка.
    • Есть!
      06 нояб. 2014 г., 22:04:14
      Ответить
      На Стефановской всегда чисто!
  • Стас
    06 нояб. 2014 г., 22:28:16
    Ответить
    о комфортности в городе
    я так не считаю. Вот белорусский город Брест-это да!
  • Xaos
    06 нояб. 2014 г., 22:28:49
    Ответить
    Отвратительный город
    • зря Вы так
      06 нояб. 2014 г., 22:38:25
      Ответить
      у нас чудесные горожане, дорогие сыктывкарцы!
  • Чудовищно грязный
    06 нояб. 2014 г., 22:53:17
    Ответить
    хамовитый, во многом бескультурный.
    Тротуаров просто нет!! Одни колдобины.Даже в центре города.
    Единственный плюс - относительно компактный.
    • Но даже этот плюс
      06 нояб. 2014 г., 22:55:24
      Ответить
      власть не смогла использовать во благо жителей.
  • Ксения
    06 нояб. 2014 г., 23:51:09
    Ответить
    Щиголёву
    Вы маньяк! Я не буду дарить Вам носовой платок.
    • Александр Щиголев
      07 нояб. 2014 г., 0:09:05
      Ответить
      Ксения, Вы не постоянны как все женщины!
      .
      Ну ладно, Вы не хотите поднять мой культурный уровень, и отказали мне в подарке. Буду шмыгать...

      Но маньяк то я почему!?

      Хотя я подозреваю, что Вам просто дарить нечего, у Вас у самой платка нет...)
      Отправлено из мобильной версии
  • Миша 677 )
    07 нояб. 2014 г., 0:31:50
    Ответить
    Уважаемая Яна Степановна ,сегодня молодое поколение взяло курс в сторону финансового благополучия, и их можно удержать только большими деньгами , которые у нас почти все уходят по трубам, дорогам и счетам в сторону Москвы т.к для них Коми -это регион донор . И пока мы это не исправим, все так и останется . Нам наверно поможет только Референдум... , т.к нам пора предьявить претензии на конкретном уровне, а не жевать сопли . Может тогда нас услышат.
    Отправлено из мобильной версии
  • Душа болит за Коми
    07 нояб. 2014 г., 1:20:40
    Ответить
    Неудивительно, что жить в Сыктывкаре комфортно из всех опрошенных только главе городского округа и руководителю исполкома регионального отделения партии «Единая Россия»! Это как раз те люди, которым в силах сделать масштабное и полезное для города, но не только не сделали, так еще и прикрыли свои *опы таким "комфортным" ответом! Республика Коми такая богатая, и в тоже время люди живут в ней так бедно! В том числе и в Сыктывкаре. И так обидно, что наши власти ничего не делают с этим, не борются за родные края! Они боятся просить у федералов деньги и помощь на развитие города, потому что многие из них не связывают свою дальнейшую деятельность с Республикой. В мечтах о Москве они забыли, что такое прямые обязанности.
    До тех пор пока колея не убьет человека, им не придет в голову, что такая дорога угрожает жизни человека!
    Маргарита Колпащикова озвучила наболевший вопрос. Бедные, несчастные пенсионеры, вынужденные постоянно отстаивать очередь на Почте, в Сбербанке, Пенсионном Фонде и в других адских конторах. Дорожники не готовы к гололеду на дороге, не говоря уже и о зонах для пешеходов, которыми пользуются и пожилые люди. Пенсионеры и инвалиды не заслужили этого!
    Спортивная инфраструктура не развита. Сколько бассейнов в городе на 250 тысяч человек? Сколько фитнес-центров? Не таких, которые гремят лишь названием, а как минимум, по типу Скалы!
    Уровень заработной платы в Сыктывкаре никак не соответствуют стоимости жилья. Купить молодой семье квартиру без помощи обеспеченных родителей - это фикция (обеспеченных - ключевое слово!). Большая часть молодежи сидит в кредитах и ломает голову как их выплатить.
    Бросается в глаза неухоженность (соглашусь с Эллочкой), отсутствие нормальных дорог во дворах и окраинах города для водителей, а для пешеходов даже в центре.
    Неужели Республика Коми не может себе позволить один аквапарк?
    Проект "Городские легенды" это все, чем могут похвастаться люди, которым "комфортно"?
    Сыктывкар - замечательный город, и люди в нем самые душевные! Коми народ не заслуживает такой бесхребетной власти.
  • В.
    07 нояб. 2014 г., 10:07:41
    Ответить
    Сыктывкар город???
    А, зачем сюда столько народа из деревень приехали? Они ведь не стали принимать порядки горожан, они принесли с собой культуру деревни. Отсюда и пофиг, от сюда и грязь на центральных улицах.
    Просто в менталитете сыктывкарцев нет понятия мой город.
    А, кто его ремонтирует, кто убирает? Почему гости из средней Азии умеют укладывать асфальт (хренова правда, но их же наняли, как работников), а наши горожане не умеют даже для себя? В*ападло? Так и им в*ападло! Не для себя же делают, да и платят копейки...
    Есть ли у нас крупные заводы, производства, что бы почувствовать себя городом. В Совецкие годы были, а сейчас только торговые центры...
    Кстати и ТЦ мышление деревенское! Разрешили открыть кучу с регистрацией в южных краях, а теперь удивляемся чего это местные дворовые магазинчики банкротятся, а налоги от крупных ТЦ уходят в мимо "кассы" в другие регионы??? Тоже мышление горожан?
    Задавались вопросом, когда в последний раз были в музеях Сыктывкара? Смотреть не чего? А, как обновлять экспозицию, если туда ни кто не ходит? С такой посещаемостью и Эрмитаж можно закрывать...
    Статус города сильно натянут, скорее сельское поселение. И, пока мы не признаем это (каждый сам для себя), мы будем ругать всех, но не себя самих...
    Самим нужно меняться, знать почему Сыктывкар это город и нести ответственность за свою жизнь в этом городе.
    А, велодорожки с торгово-развлекательными центрами это слишком поверхностно, говорит о том, что суть вопроса даже не понята... :(
    • Это точно!
      07 нояб. 2014 г., 10:32:43
      Ответить
      Они ведь не стали принимать порядки горожан, они принесли с собой культуру деревни
      Поражает в местных жителях то, что выносят мусор прямо на дорогу, пед своим домом.
      Ну ладно в деревне, что тоже плохо, но в городе!?
      Обратил внимание, что делают так не все, только местные жители(коми), живущие в частном секторе. Сначала наблюдал такое явление в центре города, на Восточной, Кл.Цеткин, но оказалось, что на окраинах дела обстоят еще хуже.
      Например в Заречье, Париже,Строителе, Давпоне.
      • Наблюдал
        07 нояб. 2014 г., 12:40:36
        Ответить
        Коми не мусорят , коми живут чисто.
      • Ну ты фантазер
        07 нояб. 2014 г., 12:51:16
        Ответить
        В коми деревнях - чистота залог здоровья ,потому весь мусор выбрасывают в выгребные ямы.
        И так с древних времен.
        Это в менталитете города , особенно европейцев, выливать помои на мостовую из окон.

        Временщики, попавшие в коми по комсомольским путевкам и принесли культуру пофигтзма к тому месту где живут.
        Вначале превратили в помойку северные города, а потом получив возможность перебраться в Сыктывкар и его гадят.

        Ты посмотри на воркуту , инту, усинск, это явно не любимые города у местных жителей.
  • Смотрящий
    07 нояб. 2014 г., 12:31:12
    Ответить
    Сыктывкар деревня
    В сыктывкаре никогда не будет уютно и красиво. Все руководители городские и республиканские приезжие, временщики. Приезжают сюда на работу как на плантацию, в начале недели. В пятницу домой, кто в Питер кто в Москву.
    По нормам уборки городских территорией, только жилой фонд, на Сыктывкар положено 750 дворников, а в натуре мы видим 200 полуживых- полупьяных дворников. Магазины и учреждения имеют своих дворников. Самое интересное, мы жильцы платим квартплату и зарплату дворникам в количестве на 750 человек. Воровство в управляющих компаниях никого не волнует. Об этом все знают и видят, нет сигнала однако.
    Самое страшное; НАШИ ДЕТИ С ДЕТСТВО ВИДЯТ и ПРИВЫКАЮТ смотреть на эту грязь, мусор, возле дома, возле садика,школы. НАШИ ВНУКИ ТАКЖЕ БУДУТ ЖИТЬ ПОСРЕДИ СВАЛКИ. А руководителей дети, внуки будут жить в Лондоне, в ПИТЕРЕ, ЕВРОПЕ где чисто.
    • вот это да!!!!!
      07 нояб. 2014 г., 12:38:58
      Ответить
      В Питер , Москву ....????
      А где они платят свои налоги ? В Москве и Питере ? Или они прописаны в Сыктывкаре ?
    • :)
      07 нояб. 2014 г., 13:14:15
      Ответить
      То есть, если эти чиновники не выйдут на работу в понедельник ,
      по причине , например,неуважительной - не прибытия самолета,
      их могут уволить с работы ?
    • Игорь
      07 нояб. 2014 г., 16:24:58
      Ответить
      Сравнивать не с чем!
      И точно, не с Лондоном! Смотря где там жить! Грязи там навалом, сам видел. Чистая только турист.зона. Париж, Рим? не лучший вариант. Мусора и бардака там тоже хватает. Я даже не говорю о периодах, когда бастуют мусорщики - у них это любимое дело. Нью-Йорк - вообще жесть! Москва будет, пожалуй, почище многих европейских столиц. Питер - нет. Прага, Вена, Мюнхен - исключения из правил. Про Берлин не знаю. Очень красив и чист Вильнюс. Сыктывкар? - не смешите!!!!!!
  • Дора Мидонтовна
    07 нояб. 2014 г., 16:17:02
    Ответить
    Считаете ли вы Сыктывкар комфортным городом?
    Нет, не считаю! По многим причинам! И 14-е место - абсолютно не повод для гордости, даже если допустить вероятность объективности оценки. Нет желания обвинять кого-либо в этом, оскорб***ь или просто обсуждать, как большинство комментаторов. Просто - Сыктывкар не является комфортным городом,это факт! Можно ли сделать его комфортным - да, можно. Но не нужно!
    • Интересно
      07 нояб. 2014 г., 16:30:59
      Ответить
      Давно заметил уровень грамотности модератора на БНК - нехорошее слово на Б заканчивается на ДЬ, у Доры же в камменте употреблен глагол, заканчивающийся на ТЬ, как я понимаю. Переусердствовали борцы за чистоту языка
  • Сомневающийся
    11 нояб. 2014 г., 15:29:27
    Ответить
    Рейтинги, рейтинги...
    Сплошная лапша на уши обывателя... Только одни названия контор составляющих якобы рейтинги чего стоят. Главное побольше англицких букв и кредитный рейтинг республики выше Эйфелевой башни... Какой то задрипанный институт с двумя работниками признает город Сыктывкар лучшим. А молодежь с мозгами после школ, лицеев сразу смазывет лыжи. Ау, мэр города Вашим детям комфортно живется в Сыктывкаре? Ау, Глава, министры -вашим отпрыскам комфортно здесь? Может свой ретинг составим? Сколько молодежи, которая имеет высокий уровень интелекта, закончив школы, гимназии, лицеи за последние годы здесь осталлось?