16:33, 07.02.2015 / ОБЩЕСТВО

Альмир Бадыков: «Совместными усилиями можно решить любую сложную проблему, достучавшись до президента»

Президент России Владимир Путин на неделе устроил разнос Правительству РФ за то, что проблема с пригородными поездами в стране подняла бурю недовольства людей, оставшихся без возможности свободно перемещаться. Президент потребовал немедленно восстановить все отмененные поезда. Об этом в своем блоге на БНК написал член Общественной палаты Коми Альмир Бадыков, который помогает жителям Удорского района восстановить ежедневное курсирование поезда «Сыктывкар – Кослан».

По словам Бадыкова, благодаря активной позиции жителей Удорского района, а также жителей других регионов, которые тоже лишились пригородного железнодорожного сообщения, президент лично взялся за решение проблемы. «Еще раз убеждаюсь в том, что только совместными усилиями можно решить любую сложную проблему, достучавшись до самого верха – президента», - пишет в блоге Бадыков.

_DSF2264.jpg

Фото Андрея Ретанова

- Я уверен, что ежедневное курсирование поезда «Сыктывкар – Кослан» благодаря президенту будет восстановлено. Вопрос только - когда? Я слежу за ситуацией, насколько мне известно, из трехсот отмененных в России пригородных поездов в тот же день восстановили сорок. Такими темпами потихоньку дойдет и до Коми. Сейчас особо тяжелая ситуация в Вологде, там было полностью отменено пригородное сообщение, а у нас в республике все-таки частично, значит, и восстанавливать будут в предпоследнюю очередь, - пояснил ситуацию агентству БНК общественник. – Республиканская прокуратура в ответ на наше заявление лишь дала отписку, что действия железнодорожной компании правомерны – денег нет. Сейчас ждем ответа от транспортной прокуратуры России.

Напомним, в октябре прошлого года поезд сообщением «Сыктывкар – Кослан» был сокращен в связи с многомиллионными убытками. Вместо ежедневного курсирования состав стал ходить четыре раза в неделю. Такая позиция Федеральной пассажирской компании не устроила жителей Удоры, совместно с членом Общественной палаты Альмиром Бадыковым они стали бороться за восстановление ежедневного курсирования, ведь иных способов выбраться из района практически не существует. Удорские общественники собрали почти три тысячи подписей жителей района и отвезли их в транспортную прокуратуру России. Активисты не исключали возможность пикетирования главного офиса Северной железной дороги в Ярославле.


Ситуацию с отменой поезда на Удору давно и активно в своем блоге на БНК освещает и Артур Павлов. Приводим его очередной пост в полном виде:

_DSF2252.jpg

Право на проезд в пригородных поездах

Железнодорожный транспорт был, есть и будет оставаться транспортом общего пользования, самым доступным по цене социальным средством передвижения населения республики. Право на свободное передвижение закреплено в Конституции Российской Федерации. Кто-то ездит на поезде ежедневно, а кто-то редко пользуется услугами железнодорожного транспорта. Как говорится, поезд - он и в Африке поезд! Однако в 21 веке поезд для многих жителей нашей республики становится не средством ежедневного доступного передвижения, а предметом роскоши и финансовой недоступности. Цены на билеты растут как на дрожжах. Хорошо тем, у кого имеется альтернативный вид транспорта - самолет, автомобиль, лошадь, наконец. А что делать тем людям, у кого альтернативного транспорта нет? Приходится платить! А благодаря кем-то созданным не равным условиям хозяйствования – платить приходится по искусственно завышенной цене! А всегда ли мы платим справедливую и экономически обоснованную цену за проезд в железнодорожном транспорте? В данной статье мы вместе с автором разберемся в маленьких хитросплетениях больших миллионов народных рублей, выплачиваемых из республиканского бюджета за услуги железнодорожного транспорта. Также мы рассмотрим возможные пути выхода из сложившейся несправедливой социальной ситуации, в которую попали все жители Российской Федерации, проживающие на территории Республики Коми.

Исторические преобразования

В 2003 году министерство путей сообщения было преобразовано в коммерческое предприятие ОАО «РЖД». За 10 лет работы кардинально изменился стиль работы железнодорожного транспорта, появились новый логотип компании, новые поезда, «ласточки» и «сапсаны» и многие другие новшества. Только вот мы, жители Российской Федерации, проживающие на территории Республики Коми, никаких особых изменений почему-то не увидели! Разве что рекламу по телевизору про ОАО «РЖД» стали показывать. Локомотивы все те же, только теперь старше на 10 лет.

_DSF2265.jpg

Вагоны те же, тоже повзрослели на 10 лет! Ну что ж, понятно! Вся кипучая деятельность ОАО «РЖД» протекает в столице нашей Родины Москве или за рубежом! А мы, Республика Коми, так себе, провинциальная периферия. Про нас можно фильмы хамские показывать, нас можно в нарушение Конституции Российской Федерации ограничивать в перемещении, отменяя пригородные и пассажирские поезда. Наконец нас, жителей республики, попросту можно доить, как денежную дойную корову, через республиканский бюджет! В существующих условиях хозяйствования железнодорожники забыли, что транспорт, особенно железнодорожный, всегда был в хорошей ценовой доступности для всего населения Российской Федерации. Особенно не дорогими и массовыми были и остаются пригородные пассажирские перевозки.

Не технологичные пригородные поезда Республики Коми

По технологии работы железных дорог в пригородном движении применяются электрички, дизель-поезда и рельсовые автобусы. Железная дорога и надзорные органы строго следят за тем, чтобы не нарушалась технология работы железнодорожного транспорта, соблюдалась безопасность движения! Данная пригородная техника является экономичным средством передвижения и применяется на большей части территории нашей страны. Себестоимость проезда в таких пригородных поездах доступна для городского и сельского населения. По себестоимости приравнивается к доступному экономичному массовому тарифу. Сейчас такой тариф модно называть – эконом-класс. Давайте разберемся, а какие же поезда работают на пригородных маршрутах в республике Коми. Давайте заглянем поглубже в структуру работы железных дорог и узнаем ответы на интересующие нас вопросы.

Самый распространенный вид пригородных поездов в России - это электропоезда. Еще их называют электричками. В народе про них даже слагают песни, которые пользуются большой популярностью, что-то вроде: «Опять от меня сбежала последняя электричка! А я по шпалам, опять по шпалам, иду... домой по привычке!». Да, от 20 века нам достались не только хорошие песни, но и поезда! Только вот не до песен нам нынче, и, наверное, скоро будет не до поездов! Особенно пригородных. Видимо, если и дальше так будут развиваться события, то нам, жителям республики Коми, только и останется как ходить по шпалам и петь песни.

К пригородным поездам относят дизель-поезда и рельсовые автобусы

В республике Коми таких пригородных поездов нет. По неизвестным нам причинам данная техника, прибывшая в 2008 году на Северную железную дорогу, в республику Коми не поступила. А между прочим, с 2006 года такие пригородные поезда работают в Архангельской области, с 2009 года - в Ярославской области.

В нашей республике таких пригородных поездов никогда не было и нет до настоящего времени! Потому что снабжение нашей республики в области железнодорожного транспорта осуществляется по остаточному принципу. Возникает вопрос, какие пригородные поезда работают на пригородных маршрутах в нашей республике? Электричек - нет, дизель-поездов – тоже нет, рельсовых автобусов – и не бывало никогда!

Пригородные поезда на магистральной тяге

В республике Коми на пригородных направлениях работают магистральные или маневровые локомотивы! Нормативный расход дизельного топлива такого локомотива составляет около 500 литров в час. Для сравнения: дизель-поезд РА-2 вместимостью 600 мест (222 сидячих) потребляет дизельного топлива в 15 раз меньше. Примерно 30-40 литров в час. Вы думаете, кто все это оплачивает? Железнодорожники? Ошибаетесь, дорогие читатели! За все оплачено нашими с вами народными деньгами из бюджета республики Коми! Мы с вами, пассажиры и жители РФ, вынуждены оплачивать за «нетехнологичную работу», организованную в пригородном движении руководителями Северной дороги, которые в течение 10-15 лет просто недоразвивали инфраструктуру пригородного железнодорожного транспорта в республике Коми. Почему мы должны платить из республиканского бюджета за эффективную работу и дорогостоящие магистральные локомотивы!

Тарифы одинаковые, да бюджеты разные

Для пригородного движения тарифы устанавливает глава республики. В 2012 году из бюджета нашей республики было выплачено Северной пригородной пассажирской компании выпадающих доходов на сумму 74 млн рублей, а в Ярославской области - 90 млн рублей. Несомненно, Ярославская область за выпадающие доходы железнодорожников заплатила финансовых средств больше. Теперь давайте посмотрим, а за что заплатили деньги из республиканского бюджета регионы. В Ярославской области в пригородном движении работал 71 поезд по 10 вагонов каждый. Вместимость данных поездов составляет 1000 мест. Итого, в Ярославской области было создано для перевозки пассажиров в пригородном движении 71 000 пассажирских мест, на 1200 тыс. человек. Узнать себестоимость создания одного пассажирского места не трудно. 90 млн рублей надо разделить на 71 тыс. мест, и получим результат - 1250 рублей в год. Теперь давайте посчитаем, а сколько денег потребовалось для создания пассажирских пригородных мест в нашей республике. Напоминаю, население нашей республики составляет 880 тыс. человек. По данным, предоставленным министерством развития промышленности и транспорта, в республике в 2012 году работало 18 поездов (по одному вагону ФПК, вместимость - по 81 пассажирское место). Итого, общее количество созданных для передвижения в пригородном движении мест в нашей республике составило 1500 мест. Стоимость создания одного пассажирского места обошлась нашей республике ни много ни мало в 50 тыс. рублей в год! В сравнении с Ярославской областью для жителя республики одно пригородное пассажирское место обошлось в 40 раз дороже, чем для жителя Ярославской области. Вот такие условия созданы Северной пригородной пассажирской компанией для пассажиров и жителей республики Коми.

Пригородные маршруты - самые доступные для населения

Проанализировав ситуацию с пригородными поездами, выяснилось, что на многих железнодорожных сообщениях в нашей республике Коми пригородные маршруты просто отсутствуют. Курсируют в основном скорые, фирменные и пассажирские поезда. А у них тариф более высокий, чем в пригородных поездах. Пригородными маршрутами в республике покрыто только 20-30% территории республики Коми. На остальной территории республики действует более высокий тариф на проезд в общем вагоне пассажирского поезда. В результате такой деятельности при каждой поездке в пассажирском поезде по территории нашей республики пассажир вынужден переплачивать за билет от 44 до 184 рублей по сравнению с пригородным тарифом! Как говорится, с миру по нитке! Здорово придумали ярославские руководители-железнодорожники! Ничего не скажешь. Социальная забота о жителях республики!

Право бесплатного проезда

В нашей республике ввиду отсутствия пригородных маршрутов на территории 70-80% не предоставляются льготы по бесплатному проезду льготным категориям граждан нашей страны, предоставленные федеральным законодательством! Это инвалиды войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, признанные инвалидами, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, не имеющие инвалидности, участники Великой Отечественной войны и др. Полный список льгот можно найти на сайте Северной пригородной компании.

Право на предоставление скидки 50%

Глава республики или губернатор области имеет право устанавливать тарифную скидку на проезд в пригородных поездах в своем регионе и предоставлять льготы на проезд пенсионерам и школьникам до 50%. Во многих регионах такая льгота существует, и многие жители нашей страны ею успешно пользуются! В нашей республике такой скидкой воспользоваться могут только 20-30% льготников! Возникает справедливый вопрос, а почему не все? Да все очень просто! В основных городах, где проживает основная масса жителей, - Сыктывкар, Кослан, Воркута и т.д. - пригородных поездов и маршрутов нет. А нет пригородных поездов – нет и льгот! Хотите ехать на поезде – платите полный тариф общего вагона пассажирского поезда! А если нет билетов, покупайте плацкарт! А если нет плацкарта, покупайте купе! Вот и приходится покупать билет втридорога и ехать на поезде, автодороги-то нет!

Почему все не так, вроде все как вчера….

У меня, как жителя республики Коми, возникает вопрос: «А почему мы, жители Российской Федерации проживающие на территории Республики Коми, должны платить необоснованно завышенные денежные суммы за "не технологичные" пригородные поезда? Чем жители той же Ярославской или Архангельской области от нас отличаются? Может быть, они в другой стране живут? Почему мы должны платить за нарушение технологии работы пригородного железнодорожного транспорта, которое для нашей республики выливается в огромные бюджетные деньги? Почему никто не предлагает более приемлемого решения для жителей нашей республики? Так и будет продолжаться без конца? Так и будем ждать, пока ярославские железнодорожные чиновники соблаговолят начать решать транспортные задачи в нашей республике! Пора спуститься к жителям республики с высоты своего служебного положения! Я думаю, что и вы, уважаемые читатели, так же, как и я, крайне возмущены сложившимся положением дел. Вот и напрашивается знаменитый классический вопрос: что делать?

Классический вопрос - что делать?

Создать альтернативу железнодорожникам - конкурентную компанию! Необходимо произвести закупку дизель-поездов и внедрить их для работы на путях общего пользования в нашей республике. Для того чтобы реализовать поставленную цель и убрать имеющиеся в республике «не технологические перекосы» в пригородном движении, надо привести «народную технологию» работы в соответствие с установленными на железной дороге стандартами и правилами, необходимо решить несколько организационных и правовых задач. В условиях современного хозяйствования в сферу работы железнодорожного транспорта надо внедрять частного железнодорожного перевозчика, который обеспечит экономически прозрачные тарифы, низкую себестоимость перевозки пассажира и безопасность движения.

Выбор стратегического направления развития пригородного транспорта

1 вариант. Создать пилотную республиканскую пригородную железнодорожную компанию для обеспечения 100% потребности населения в пригородных перевозках железнодорожным транспортом.

2 вариант. Продолжать выплаты за «не эффективные» технологии, придуманные руководителями - жителями других регионов, управляющих экономикой пригородных перевозок в Республике Коми.

Что же требуется для развития собственной пригородной компании! Разработанный бизнес-проект, первоначальный капитал, желание работать и приносить пользу людям – жителям Российской Федерации, проживающим на территории республики Коми!

Никакой «дядя из Ярославской или Архангельской области» никогда для республики ничего полезного делать не будет! Всегда найдется тысяча причин, для того чтобы что-то не сделать, что-то сделать плохо или некачественно! То бюджет не тот, то дотаций мало. То поезда вдруг становятся не рентабельные!
Только создание Республиканской пригородной национальной железнодорожной компании сможет кардинально улучшить сегодняшнее положение дел с пригородными поездами и маршрутами в нашей республике.

За примерами далеко ходить не надо. В республике имеется авиакомпания «Комиавиатранс», которая при поддержке Главы Республики Коми и Министерства промышленности и транспорта приобретает новые самолеты и открывает новые полетные маршруты. Но ведь и пригородный железнодорожный транспорт имеет право на существование.

Когда будут реализованы права и свободы граждан, проживающих на территории мечты. Именно так и называет Глава Республики Гайзер В.М. будущую, процветающую и успешную республику Коми.

_DSF2262.jpg


В настоящее время территория республики Коми в области обеспечения пригородным железнодорожным транспортом напоминает больше территорию американской индейской резервации.


Возникает вопрос: как будет реализован наказ Президента страны Путина В.В. в столице Республики Коми по немедленному восстановлению пригородных поездов? В столице Республики Коми последний пригородный поезд 6401/6403 Сыктывкар - Кослан был отменен 10 лет назад. Вице-президент ОАО "РЖД" Акулов М.П. с экранов телевизоров заявил что пригородные поезда будут восстановлены в ближайшее время.

А как думает многоуважаемый читатель? Будет ли наказ Президента Путина В.В. выполнен?

1096

Комментарии (32)

Добавить комментарий
  • опачки
    07 февр. 2015 г., 16:41:44
    Ответить
    Чтоб чиновник меньше крал, зараза,
    И народ не жалил, как оса,
    Есть у нас одна простая фраза,
    Что творит буквально чудеса.
    Кто избегнуть хочет тяжкой доли,
    Запишите, будете должны:
    «Вы че-го, с ума сош-ли там что ли?»
    Записали? Всё, вы спасены!
    Например, ячмень не вырос в поле,
    Стоит лишь в сердцах произнести:
    «Вы чего, с ума сошли там что ли?»
    Смотришь, блин, а начал ведь расти!
    Или, вот – с ремонтом тянут в школе,
    Врут: «Итак полно голодных ртов»...
    «Вы чего, с ума сошли там что ли?!»
    Смотришь, бац! Ремонт уже готов!
    В магазине нет, к примеру, соли,
    Снова, как заученную роль:
    «Вы чего, с ума сошли там что ли?!»
    Хлеб пропал... Зато повсюду соль!
    Или в ресторане равиоли –
    Даром, что малы, ещё пусты...
    «Вы чего, с ума сошли там что ли?»
    Глядь: несут пельмени и манты.
    Скажем, в гардеробе много моли...
    Вновь в слова вложите страсть и пыл:
    «Вы чего, с ума сошли там что ли?»
    Моли – хоп – и след уже простыл.
    Ну а коль в сети достали тролли,
    Запишите фразу как пароль:
    «Вы чего, с ума сошли там что ли?»
    Правда, всё напрасно – тролль есть тролль...
    Если ж электричек без приказа
    Стало уж совсем наперечёт,
    Тут важна не столько эта фраза,
    Тут важнее КТО произнесёт!
    Ну, доколе будем мы, доколе
    Выполнять работу за пинки?!
    «Вы чего, с ума сошли там что ли?»...
    Может, мы и вправду дураки?
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    07 февр. 2015 г., 16:48:20
    Ответить
    а тсарь то и незнал((
  • Нужно учится
    07 февр. 2015 г., 16:51:13
    Ответить
    прежде чем браться "помогать"
    Ранее существовали односторонние рельсовые автобусы, реверсирование которых осуществлялось с помощью поворотных кругов, стрелок или специальных подрамных поворотных устройств-домкратов. А также рельсовые автобусы оборудовались бензиновыми и даже гироскопическими двигателями (рельсовые гиробусы или автомотрисы с маховиком).

    В настоящее время рельсобус не является самостоятельным видом (классом) ж/д подвижного состава. Использование термина «рельсовый автобус» не одобряется большинством специалистов. Более корректные термины — «автомотриса» или «дизель-поезд».

    Однако, в документах Пассажирской дирекции ОАО «РЖД» дизельные автомотрисы РА-1 и РА-2 производства завода Метровагонмаш г. Мытищи классифицируются именно как «рельсовые автобусы». На конец 2008 г. в дирекции было 142 рельсовых автобуса, в том числе, в эксплуатации 100.
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    07 февр. 2015 г., 16:55:40
    Ответить
    Бадыкову
    Проблема пока не решена, заголовок вообще не понятен, что решили, если пригородного сообщения как не было, так и нет! Уверяю, проблема решена не будет. Лучший друг Путина Якунин уже запросил 22 млрд. на пригородное сообщение. А на дворе то кризис! Вот только по чьей вине, все молчат. А Вы о каких-то пригородных поездах.
    • 222
      07 февр. 2015 г., 21:38:16
      Ответить
      За все заплатит бюджет,
      а значит мы с вами. Они приватизировали прибыль, монетизировали сворованное, а начались проблемы - взяли из бюджета. 25 лет повышали тарифы, в которые были включены средства на модернизацию. Не только в ЖД, но и в коммуналке, электроэнергетике, газе и прочих отраслях. Украли средства населения на капремонт жилья, а затем залезли в бюджет, покрывать убытки от модернизированных систем. Рост тарифов уперся в естественное ограничение платежеспособного спроса. Пришел пипец котенку, ресурсов больше нет. Этой стране пришел конец.
  • А Бадыков это не тот чел
    07 февр. 2015 г., 17:02:51
    Ответить
    фирма которого сначала намошенничала, а потом слилась в другой регион?
    • ус
      07 февр. 2015 г., 17:06:34
      Ответить
      да это вообще " Рога и копыта"
      Отправлено из мобильной версии
    • достучаться до Бадыкова
      07 февр. 2015 г., 17:31:54
      Ответить
      Бадыков! Достучись до президента, что если фирма ворует бюджетные деньги, от налогов уходит, а потом переводится из Усинска, то ее реального владельца надо на нары отправить и выгнать из палаты! Ну ты понимаешь, о чем я.
  • Мне стыдно!
    07 февр. 2015 г., 17:15:06
    Ответить
    Бадыков, достучись до президента, пожалуйста! Скажи ему, что в Сыке помидоры с огурцами уже под 400 рэ, что врачи открыто уже говорят пациентам о подделках практически всех аптечных лекарств. Заодно расскажи, как в Коми разворовываются бюджетные деньги и о многом, многом другом. Если тебе, конечно, не стыдно за такой режим управления страной: царь узнает, царь рассудит.
  • Тыц
    07 февр. 2015 г., 17:20:08
    Ответить
    Как много букоф! Уг. А то что президент занимается решением вопросов - сигнал о том, что гнать половину чиновников надо взашей на рудники, а остальных расстрелять.
    Отправлено из мобильной версии
    • 222
      07 февр. 2015 г., 21:40:22
      Ответить
      ГЫ. Сигнал. 15 лет сигналит, уже весь ботоксом изошелся :-) Осталось выпустить серию книг «Полное собрание сигналов ботокса» :-D
  • Тимур
    07 февр. 2015 г., 17:46:45
    Ответить
    Бадыков занимается очковтирательством
    Поезд Сыктывкар - Кослан никогда не был пригородным, и был отменен гораздо раньше чем те электрички, о которых говорил Путин. Мы все смотрим Тв и умеем сопоставлять факты. Бадыков сознательно вводит людей в заблуждение, печатая свои опусы. Вот непонятно - зачем?
    Отправлено из мобильной версии
  • Роч шпана
    07 февр. 2015 г., 18:14:04
    Ответить
    Ага все сволочи
    один Путин святой чтоль
    • Мужик деревенский
      07 февр. 2015 г., 18:50:14
      Ответить
      один Путин святой чтоль
      Не святой, но стопудово лучше Ельцина. Ты не роч шпана, ты еврей шпана.
  • этож
    07 февр. 2015 г., 19:23:53
    Ответить
    наглядный пример того, как.нужно вовремя срубить бабло и спрятаться во власть((
    Отправлено из мобильной версии
  • 02
    07 февр. 2015 г., 19:26:46
    Ответить
    К бумаге страстью занедужив
    Писака был мужик ледащий
    Шептала тема глубже,глубже
    А он был в силах только чаще
    • 12
      07 февр. 2015 г., 19:50:03
      Ответить
      не зае...
      так замучает
      Отправлено из мобильной версии
  • Бадыкову
    07 февр. 2015 г., 19:27:13
    Ответить
    Мал клоп да вонюч
    Займитесь полезным делом - реально добейтесь возвращения 3-х и 5-и -тонных контейнеров для усинцев. Вас всегда будут добрым словом вспоминать. Ан нет - вам надо всякой мутатенью на других территориях заниматься лишь бы поближе к Сыктывкару тереться.
    • С
      07 февр. 2015 г., 19:36:21
      Ответить
      да можно подумать Бадыков что-то решил, случайное совпадение, просто повезло и на себя эту новость перетянул
      • проходил мимо
        07 февр. 2015 г., 19:56:16
        Ответить
        да там отменили рабочие электрички а поставили взамен автобусы и это целые районы
        Отправлено из мобильной версии
  • 333
    07 февр. 2015 г., 20:17:17
    Ответить
    А поезд "Сыктывкар- Троицко-Печорск" вообще отменили. В каких безобразных условиях добираются до столицы пожилые, беременные, люди с маленькими детьми! Билеты на самолет недоступны.
  • Ась
    07 февр. 2015 г., 20:41:55
    Ответить
    Надежа-царь, распорядись, чтобы курс доллара и евро на место вернулся. А еще распорядись, чтобы у нас своя промышленность была и сельское хозяйство. А то ты сдуру в ВТО нас загонял и оставшиеся колхозы разорились...
  • 12
    07 февр. 2015 г., 22:12:29
    Ответить
    а вот это еще только цветочки,ягодки будут позже
  • 222
    08 февр. 2015 г., 7:36:58
    Ответить
    Кого стучать будем?
    В Новокузнецке из-за низкой рентабельности закрылся завод по производству пластиковых профилей для окон «ЛГ Хаусис рус».
    Компания «Белая Дача» заморозила строительство овощного завода под Новосибирском.
    Пивоваренная компания «Балтика» закрыла свой завод в Челябинске.
    Остановлено производство на ОАО «Усинский хлебокомбинат».
    Закрыто целлюлозно-бумажное производство на Соломбальском ЦБК.
    Приостановлено производство на астраханском молокозаводе «Профессор Белов».
    Заморожено строительство города-спутника Казани Смарт-сити, возможна ликвидация оператора проекта – Корпорации развития.
    Испанский холдинг Grupo Antolin отказался от планов по строительству завода автокомпонентов в Ленинградской области.
    Проект строительства мусороперерабатывающего завода в поселке Левашово отсрочен из-за высоких цен на оборудование, которое планировалось покупать в Европе.
    Работа автозавода General Motors в Петербурге будет приостановлена с марта на два месяца в связи с падением спроса.
    Тверской вагоностроительный завод приостановил работу.
    Автозавод PSMA Rus в индустриальном парке «Росва» приостановил работу из-за дефицита комплектующих.
    На Новочеркасском электровозостроительном заводе из-за отсутствия контрактов со стороны РЖД приостановлено производство.
    Таганрогский завод «Красный котельщик» перешел на 4-дневную рабочую неделю.
    Начался первый этап массовых увольнений сотрудников волгоградского «Химпрома».
    АвтоВАЗ планирует сократить более 1000 менеджеров в связи с падением продаж.
    Начались массовые сокращения на ОАО «Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат».
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    08 февр. 2015 г., 9:15:28
    Ответить
    Яркий пример "ручного через зад" управления страной..
    Путин полностью развалил систему управления страной.. Он просто наплодил армаду крючкотворов тунеядцев , которые только обжирают страну и ни хрена не напрягаются..Ответственности ни за казнокрадство , ни за ничегонеделание и полную некомпетентность НИКАКОЙ...Феодал Вованхамлон иногда перстом указующим тыкнет : "Непорядок,мол..". И пошла очередная показуха с отчётами парадами и песнопениями..Так же и в Коми .. Гроссе Кайзер лепечет не знамо ,что..А чинуши на местах УУРРЯ! делают..
  • 09
    08 февр. 2015 г., 10:02:42
    Ответить

    Ась , 07.02.2015, 20:41:55 [Свернуть] [Ответить]
    Надежа-царь, распорядись, чтобы курс доллара и евро на место вернулся. А еще распорядись, чтобы у нас своя промышленность была и сельское хозяйство. А то ты сдуру в ВТО нас загонял и оставшиеся колхозы разорились...

    Россией не может управлять один человек!Даже царь опирался на армию генерал-губернаторов и Госсовет. За преступления гнали по этапам и приговаривали к повешиванию - и то порядка не могли добиться.Своего тогда добились либералы. И сейчас они правят страной. К добру это не приведёт - однозначно.
    • юрик
      08 февр. 2015 г., 12:56:04
      Ответить
      1
      при тов СТАЛИНЕ ВСЕ РАБОТАЛО А ОН 1 ПРАВИЛ
  • Ильф&Петров
    08 февр. 2015 г., 13:42:41
    Ответить
    ..
    Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
    — Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
    В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу. Все заржали. Ободрённый приемом, Гаврилин, сам не понимая почему, вдруг заговорил о международном положении.
    Отправлено из мобильной версии
  • NLOЬP
    08 февр. 2015 г., 14:27:27
    Ответить
    Господа-товарищи, не обольщайтесь, всё будет сделано в полном соответствии со словами Президента,
    поэтому восстановят перевозки, осуществляемые только... "электричками".
    А где их никогда не было, там и...
  • дежурный
    08 февр. 2015 г., 16:19:07
    Ответить
    по Усинску
    Вам всем Хахаталки,а я хочу хлеба!
    Отправлено из мобильной версии
    • Гаврила
      08 февр. 2015 г., 16:51:33
      Ответить
      - хлеба нет, а полно гуталина??? ;))
      Альмир специализируется по пригородным поездам, даже пусть это будет и не в своем Усинске;)))
      Отправлено из мобильной версии
  • так то
    08 февр. 2015 г., 20:22:19
    Ответить
    чушь несусветная
    ручной возврат электричек - это шоу, чтобы обосновать бюджетные бабки Якунину, довольны все - у президента лицо, у Якунина бабки

    идея с альтернативными экипажами на неальтернативно якунинской колее - чушь собачья, плата за пользование колеей увеличится до космической и ппц альтернативам

    идея с разбором колеи по республикам и областям прям - обамке на радость

    выход единственный и его Путин не нашел - отправка на пенсию хором всей верхушки железнодорожной, достаточно посадить на пенсию 7 тыр и все - новые идеи, механизмы, предложения,свершения в сфере жд посыпятся на народ