content/news/images/45101/ANT_8176_mainPhoto.jpg
12:32, 14.12.2015 / ОБЩЕСТВО

Автоперевозчики Сыктывкара обзаведутся новыми автобусами, и, возможно, перейдут на электронные билеты

Мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин заявил сегодня журналистам о необходимости перехода на электронные билеты, а также рассказал, что автопарк нынешних двух перевозчиков в ближайшее время пополнят 14 новых машин, четыре из которых уже приобретены. Целый блок вопросов на сегодняшней пресс-конференции после общегородской планерки в Сыктывкаре был посвящен автобусным перевозкам.

Автоперевозчики Сыктывкара обзаведутся новыми автобусами, и, возможно, перейдут на электронные билеты
В Сыктывкаре могут отказаться от бумажных билетов в автобусах в обмен на электронные. Фото Николая Антоновского

По словам Андрея Самоделкина, сейчас муниципалитет совместно с минпромом и комитетом по информатизации прорабатывает возможность перехода сыктывкарских автобусов на электронные проездные билеты. Предполагается, что купить их можно будет у водителя или в специальных автоматах, которые будут установлены по городу. А вот от должности кондуктора будут отходить - возможно, их переведут в контролеры.

- Электронные проездные билеты - это удобно, не нужно будет переводить такого большого количества бумаги, кроме того, с точки зрения базы учета и контроля все будет проще. Не обязательно сегодня сажать людей, чтобы они продавали билеты, существует множество автоматов, что занимает гораздо меньше места, чем организация кассы и более удобно по времени. Проездной может продать водитель, кондуктор - если они не дай Бог где-то останутся. Да, это уход от кондукторов, - подчеркнул мэр. - Кондуктор - это человек, который вынужден в течение дня быть пассажиром и при этом собирать деньги, выслушивая претензии со стороны пассажиров и с таким же настроением им отвечая. Это кроме конфликта ничего не порождает. Будет правильно, чтобы хотя бы одна из сторон конфликта была устранена, - высказал свою точку зрения на способ решения проблемы Андрей Самоделкин.

Однако пока перевод автобусов на электронные билеты только в планах - у проекта не обозначено конкретных сроков.

Отвечая на вопрос о техническом состоянии автобусов, градоначальник сообщил, что машины ежеквартально проходят техосмотр на государственной станции ТО, а в ближайшее время на линии выйдут почти полтора десятка новых автобусов.

KIR_2786.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Проблема с тем, что транспорт достаточно старый, у нас есть. С перевозчиками, «Гермес» и СТП №1 есть договора, где прописано, что они обязаны заниматься обновлением транспортных средств. СТП №1 уже приобрел четыре автобуса, «Гермес» планирует купить 10 новых машин. Муниципалитет в этом направлении работает, - заверил он.

Стоимость проезда в общественном транспорте, по словам Андрея Самоделкина, в ближайшее время менять пока не планируется.

4763

Комментарии (63)

Добавить комментарий
  • GROG
    14 дек. 2015 г., 12:48:31
    Ответить
    В тему
    Свежо предание,да верится с трудом.......
    Для начала соберите управленцев-профессионалов и заведите предприятие обратно,под Республиканское крыло.............
    • ROM
      14 дек. 2015 г., 13:17:28
      Ответить
      Где же их взять?
      Кто под следствием, кто в профсоюзе .....
      • АЙ ай
        14 дек. 2015 г., 21:29:22
        Ответить
        "порождаете" все это вы и вам подобные, что за бред про ТО, капец комиавтотрансу. Уже прямое твое участие мэр. Суши сухарики.
    • Фрося Бурлакова - кондуктор
      14 дек. 2015 г., 15:24:11
      Ответить
      Когда к власти приходят дилетанты!!!
      Когда к власти приходят дилетанты,
      во-первых, мы начинаем узнавать их по таким литературным выражениям, как "ОКОЛО ЧЕТЫРЕХ АВТОБУСОВ", купила предприятие без недели БАНКРОТ, так как ОАО "Комиавтотранс" подало на это СТП №1 купившее "ОКОЛО ЧЕТЫРЕХ АВТОБУСОВ" в Арбитражный Суд за неуплату этой шарашкиной конторой Государственному предприятию взятых для своего бизнеса в аренду автобусов...

      Этот мер, хоть поинтересовался, как эти шарашкины типа СТП №1 конторы, платят налоги, зарплату, по долгам арендодателю за автобусы и самое главное задался бы вопросом, сколько городская казна недополучает налогов и издержки от их деятельности в результате превращения работников этих самых предприятий типа СТП №1 в социально нуждающихся граждан стоящих в Соц защите на учет за всякой помощью и компенсацией как по ЖКХ так и по детским пособиям и Т.Д.И. Т.П.Д

      Кого и чего этот мер в столице всея Коми порождает не трудно гадать, даже ребенку...
      Даю зуб на "озолочение", что этот мер не продержится и 10 месяцев в этой должности!!!

      ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!
      • Николай
        14 дек. 2015 г., 17:33:43
        Ответить
        Ещё надо проверить коммерческую "связку" Ситников - Зезегов ( он же учредитель, он же индивидуальный предприниматель, работающий на 1 маршруте он же друг Веселова), и ИП Кожевник, говрят его жена правая рука Ситникова. Там "очень интересные финансовые взаимоотношения" найдёте.
      • Фросе Бурлаковой
        14 дек. 2015 г., 18:07:12
        Ответить
        Фрося, так я полагаю, что за эти десять месяцев он окончательно раздорбанит и то, что осталось не только от организации пассажирских перевозок, но и от подвижного состава, которого почти половина уже в калашном ряду, раскомплектованный и потихоньку разворовывающийся конкурентами, пардон, отморозками присосавшимися к этому имущественному комплексу в виде сами знаете кого....
        Так, что дело ОПГ- ОПС полагаю живет, процветает и его последователи двигают к завершению!!!
    • 20 рублей
      15 дек. 2015 г., 0:26:20
      Ответить
      В Автобусе.. Это хорошо! Еще бы лет 5 так!
      А то автобусы какие на линиях ходят... Ппц... Кондея нет... Автоматического пандуса для инвалидов нет... Автобусы грязные.. В салоне посторонние запахи.... Короче 20 ка.... Красная цена! Для данного сервиса!
      Отправлено из мобильной версии
      • а вы
        15 дек. 2015 г., 0:53:44
        Ответить
        уважаемый
        что инвалид?вам зачем он нужен,в наших широтах 9 месяцев зима,кондей для чего, чтоб был.Хотите модно и красиво,переводим по курсу с 2 евро на проезд, в руб**х и берем Мерседесы ,потом посмотрим кто пахнет и как вымылся.
  • голос из Эжвы
    14 дек. 2015 г., 12:52:59
    Ответить
    автотранспорт
    Андрей Николаевич,пожалуйста,не забудьте про Эжву.Это просто позор на каких старых,страшных автобусах ездят эжвинцы.А за пластиковые электронные проездные,как в Питере,обеими руками"за".Удобно,не надо мелочь с собой носить.Всегда можно пополнить.Осталось продумать-где и как.Было бы желание,сделать можно все!!!
    • просто я
      14 дек. 2015 г., 13:02:56
      Ответить
      ОГО эжвинцы
      а в городе будто только хорошие автобусы, такие как ПАЗики) Не надо тут выделять отдельный район, ваши автобусы хотя бы ходят чаще, а в лесозавод попробуй уедь после 9 часов
    • Ага ага......
      14 дек. 2015 г., 13:04:56
      Ответить
      зачем Самодуркину управленцы профи? фантазерам надо "тырить"
    • GROG
      14 дек. 2015 г., 13:25:25
      Ответить
      В тему
      При том бардаке,который сейчас творится в пассажирском транспорте правительству надо кинуть боевой кличи на конкурсной основе собрать профи.......
      А они есть и ,если заинтересовать людей - соберётся нормальная команда,которая понимает в транспорте лучше всех чинуш........
      • GROG
        15 дек. 2015 г., 1:03:26
        Ответить
        от дд
        клич уже давно кинули,денег нет ни у кого .Одна машина, которую все хотят, большая ,модная,с пандусом стоит в руб**х около 10млн. надо более 100 машин ,что бы металлолом поменять+запчасти в евро,под заказ.А чтобы людей заинтересовать платить надо,кто будет платить,чтобы эти чудеса техники отбились хотя бы лет через 7?
    • Ну надо же
      14 дек. 2015 г., 13:27:25
      Ответить
      какая волшебная штука СПАЙС, раз у мэра так крышу сносит.Дааааааа такую ахинею про пассажирские перевозки еще не кто не озвучивал.
    • Пассажир.
      14 дек. 2015 г., 13:52:47
      Ответить
      "пока проезд менять не планируем" мэрик .....значит ты залезешь в мой карман после нового года.Позорная администрация опять за старое "выйдут на линию около 14 автобусов" что такое для города 14 автобусов? сколько можно издеваьтся над городом? сколько будете продвигать криминал? идиоты где ТАРИФЫ ?
    • ЭТО
      14 дек. 2015 г., 19:03:21
      Ответить
      что творится с транспортом, а новый Гапликов все по завалинкам да форумы ---это же важней.Что еще ждать горожанам от веселовской шайки, вся Коми корумпирована.
  • Ха
    14 дек. 2015 г., 12:59:27
    Ответить
    А когда, этот мер последний раз ездил в автобусе ?
  • Андрюша.......
    14 дек. 2015 г., 13:10:29
    Ответить
    а как это понять "около четырех" ? они что по запчястям приобретались? а не рановато ли так открыто двигать план Веселова?
    • БФС
      14 дек. 2015 г., 17:43:29
      Ответить
      Он для этого на работу в качестве зама кого взял?
      Правильно! бывшего бухгалтера главы который в лефортого...
  • хз
    14 дек. 2015 г., 13:17:35
    Ответить
    Электронный билет удобно только в плане мелочи, больше 1 раза на маршруте он не штрихуется и если едет несколько человек - у каждого должна быть отдельная карта.

    Опять же контролеры будут не везде и не всегда и будут желающие прокатиться на халяву
    Отправлено из мобильной версии
  • Орбита
    14 дек. 2015 г., 13:21:58
    Ответить
    Продлите №101 до Макси! Когда же для людей будете работать, а не для кошелька своего????
    • дд
      14 дек. 2015 г., 18:05:36
      Ответить
      Орбите
      Купи себе оку или матиз ,и закатайся пока из попы бензин не польется.
  • alien
    14 дек. 2015 г., 13:22:44
    Ответить
    кондукторы
    А что может заставить несознательного пассажира оплатить за проезд?
    Водителю надо за дорогой следить, обеспечивать безопасность.
    В Питере в пассажирском транспорте присутствует кондуктор, а также пассажир имеет возможность сделать электронный платеж.
    Без кондукторов работают частные парки, что абсолютно непрозрачно для налоговиков... Отсюда и проблемы с безопасностью перевозок...
    И потом -куда Андрюша денет высвободившихся кондукторов? Работа для них есть, фабрики построили? Всех же не переведешь в контролеры...
    • 11
      14 дек. 2015 г., 15:50:39
      Ответить
      поддерживаю карты
      Билетики- пережиток прошлого. Во всех крупных городах нашей Родины уже давно нет кондукторов. И люди как-то сами справляются с оплатой даже в маршрутных газелях. Зашли, заплатили, вышли. А на обычных маршрутках оплачивают картами через аппарат, который располагается в автобусе. Так что всё зависит от менталитета людей. А работ у нас в городе достаточно. Главное хотеть работать!
      • Александр
        14 дек. 2015 г., 17:58:39
        Ответить
        В каких крупных городах? Я был во многих городах и везде бардак с электронной оплатой. Во первых никто не может заставить меня оплачивать проезд электронным способом (даже в магазине альтернатива есть), во вторых поездка должна подтверждаться бланком строгой отчетности ( в противном случае я не смогу подтвердить что я пользовался услугой и что я буду сдавать в бухгалтерию), а если бланк строгой отчётности будет присутствовать, то какая экономия от бумаги? В третьих как без бланка строгой отчётности контролёр будет проверять оплату проезда? Если повторной транзакцией, то может я карту отдал сыну, который вышел на предыдущей остановке. Если все таки бланк строгой отчётности будет, то как делают в других городах: оставляют пассажирам, которые только зашли в автобус (не буду называть город). В этом случае не проверить кто покупал билет. В четвёртых если не будет кондукторов, то стоимость регулируемой по цене поездки должна снизиться, а с нового года должны появиться регулярные перевозки по нерегулируемому тарифу ( устанавливает перевозчик), соответственно такой перевозчик не будет использовать электронный способ оплаты, а включит затраты на содержание кассира ( кондуктора) в тариф. Опыт других городов показал, что от кондуктора не избавиться, если хочешь контролировать полноту оплаты проезда. Можно как в Москве все риски бесплатного проезда включить в тариф и будем мы ездить за 25 - 50 рублей....
        • Александру
          14 дек. 2015 г., 18:18:56
          Ответить
          от дд
          Не вероятно полная оценка задуманным нововведениям,и еще при посадке в автобус даже марки ПАЗ в заднюю дверь ,как активировать карту у водителя?Ах да в машине будет можно свободно перемещаться ,Это с 7до 8 утра и с 5 до 6 вечера,а льготные пассажиры как то будут учитываться? Сегодня получив травму в автобусе ,вы обращаетесь в страховую компанию на основании билета на проезд,у перевозчика в начале смены заводится билетноучетный лист,цифры в нем от и до вашего подтверждают ,что именно вы были в это время в этом автобусе,на сегодня льготные пассажиры этого лишены т.к. билет им не дают и в случае получения травмы на компенсацию они рассчитывать не могут,предлагаются варианты исключить из списка застрахованных всех,Вопрос зачем мне нужна не дешевая страховка пассажиров ,как я в конце смены должен учитывать количество перевезенных пассажиров и кто из них льготник ,а кто нет.
          • Анна
            14 дек. 2015 г., 20:34:16
            Ответить
            Это из той серии, что было год назад. Решил господин Веселов "прибрать" рынок пассажирских перевозок в Сыктывкаре в свои руки, попросил Славика (многие догадались) помочь в это, пошла команда обанкротить Альфа - Транс (предприятие с участием государства), и выдавалось это под следующим соусом: отдайте мне имущество республики Коми, я создам предприятия, учредителями сделаю надёжных товарищей, и не буду просить деньги с бюджета на выпадающие доходы, но при этом тариф на перевозки в Сыктывкаре необходимо поднять до 20 рублей. На вопрос Османова к Старцеву, а зачем при банкротстве перевозчика кторый защитил тариф, увеличивать тариф перевозчикам, которые этот тариф не защитили(в пример приведён комплекс Автоспас, подконтрольный Веселову). Ответ Старцева поразил многих, а зачем нам знать какая прибыль у них будет и куда она будет направляться. Видимо люди Веселова очередную "песню спели", что бы сохранить влияние и доминирование на рынке пассажирских перевозок в Сыктывкаре. Не секрет, если бы частные перевозчики, которых осталось не много в городе, получали бы компенсацию за перевозку льготников, которая оседает, в предприятиях, подконтрольных людям Веселова, они могли бы приобрести не 14 автобусов, а больше. А скольких перевозчиков выгнали, которые пытались попросить эту компенсацию? Под угрозой незаключнеия договора на месяц частники вынуждены возить льготников бесплатно, более того берут за маршрут с частников деньги ( прикрываясь услугами механика и диспетчеризацией), при этом на одинаковые автобусы ценники различны. Так же понуждают заключать договора с аффилированной компанией на предрейсовый медицинский осмотр. Пыталась найти постановление администрации Сыктывкара о проведении летнего конкурса. Оказалось, что теперь документы, затрагивающие права хозяйствующих субъектов можно просто утвердить заместителем мэра (имеющим отношение с Комиавтотранс). Куда смотрит прокуратура? А Минпром, напрмер, нарушая постановление 63 не проводит повторный конкурс на пригородные перевозки, более того предприятию, подконтрольному Веселову и его команде выплачиваются бюджетные средства. Кто контролирует это? Муж работал в этой системе и говорит что это происходит не без участия людей Веселова.
            • Анне
              14 дек. 2015 г., 21:58:23
              Ответить
              Сейчас сделают маршруты с регулируемыми тарифами и свободными.
              Вот сделаете с мужем в своем автобусе тариф 9 рублей и будете возить всех пассажиров.
              И без людей Веселова. И без женского хора имени Урсу.
              И автобус себе купите новый. Неоплан.
              Удачи!
              • можно узнать
                14 дек. 2015 г., 23:04:50
                Ответить
                что
                такое Неоплан?
  • Самоделкина.....
    14 дек. 2015 г., 13:35:32
    Ответить
    в контролеры и через час он вернет всех кондукторов. Какая соответствующая фамилия у этого мэра? и чего такая ненависть и агрессия к кондукторам!!!!!!!!!!!! или вас бесит только одна кондуктор?
  • Каблис
    14 дек. 2015 г., 13:43:10
    Ответить
    Электронные билеты
    Электронные билеты — это первый шаг к тому, чтобы можно было проехать с пересадкой по цене одной поездки. Будет очень большая выгода и для пассажиров (быстрота и стоимость передвижения), и для перевозчиков (распределение нагрузки на маршруты).
    • Тот
      14 дек. 2015 г., 14:27:01
      Ответить
      Как это с пересадкой по цене 1 билета?
      Отправлено из мобильной версии
      • этот
        14 дек. 2015 г., 14:54:19
        Ответить
        это он с метро путает
      • Элементарно
        14 дек. 2015 г., 22:08:23
        Ответить
        Ватсон.
        Одна поездка считается не по пересадкам, а по времени. Например, в Праге "пробиваете" карточку входя в трамвай - и она действительна 45 минут в любом транспорте, включая метро.
    • alien
      14 дек. 2015 г., 14:51:32
      Ответить
      Каблису..
      Лапшу вешаете, мягко выражаясь, уважаемый...По налоговому законодательству, перевозчик должен отдать пассадиру за полученную денюжку билет, чек, квитанцию и т.п..Это к тому же и учет доходов и статистика перевозок.
      Так вот, в Усинске, в кчестве пилотного, запустили электронные платежи, посчитали, прослезились..
      Обычный отрывной билет, напечатанный в типографии, обходился в 30 раз дешевле перевозчику, чем чек из кассовой ленты, которую использовал аппарат, т.н. валидатор.
      Ну и прочие сложности, присутствующие в наших интернет-технологиях-сбои программы, неразбериха, отсутствие возможности пополнить карты и многое другое...
      Для сведения-и в Москвах и в Питерах и в Европах,
      нормальные перевозчики работают с кондуктором.
      Советский лозунг "Совесть-лучший контролер" не работает, нет почвы доя этого..
      • """
        14 дек. 2015 г., 17:18:15
        Ответить
        Это вы где в Москве нашли кондукторов на транспорте? В последний раз я их так, кажется, видел в прошлом веке.
        • ну
          14 дек. 2015 г., 18:25:19
          Ответить
          так вы с прошлого века возвращайтесь,а то мы в 21 живем.
          • Я-то
            14 дек. 2015 г., 22:05:49
            Ответить
            вернулась, а вот вы - нет:) Нет в Москве кондукторов уже лет 15. Есть проездные билеты с магнитной полосой и валидаторы на входе в транспорт. Сначала все ругались, потом привыкли.
            В европах, кстати, тоже ни одного кондуктора не встречала (кроме Лондона, но там это скорее - традиция). Тоже транспортные карты, которые нужно компостировать.
            А вот контролеры есть (вместо совести). И большие штрафы за безбилетный проезд.
            • мы
              14 дек. 2015 г., 22:53:48
              Ответить
              пример с Лондона и берем ,и вместо совести ездит кондуктор,зачем нам еще и кассовый аппарат?или вы думаете все будут оплачивать у водителя,водить картой по волшебному месту?А если прибор сломается ,то видимо автобус поедет в гараж.
            • то видел
              15 дек. 2015 г., 1:16:51
              Ответить
              то вернулась
              с половой принадлежностью определитесь.
            • Зачем
              15 дек. 2015 г., 23:01:29
              Ответить
              Зачем вы сравниваете Москву, Питер и Сыктывкар с Ухтой. У нас от одной остановки до другой 2 минуты проходит. Представьте сейчас маршрутку без кондуктора. Водитель замучается деньги считать
              Отправлено из мобильной версии
    • Каблис от дд
      15 дек. 2015 г., 1:09:56
      Ответить
      (распределение нагрузки на маршруты).
      Поясните как распределится нагрузка и в чем выгода для перевозчиков.
      • Каблис
        15 дек. 2015 г., 8:28:16
        Ответить
        нагрузка на маршруты
        Будет важно направление автобуса, а не точный пункт прибытия (поскольку потом можно будет пересесть). А что еще важнее, горожане, живущие не в центральных районах города (например, Ручейная и Строитель-город), смогут пользоваться общественным транспортом наравне с жителями более густонаселенных районов. Дополнительный стимул к тому, чтобы отказаться от поездки на работу на автомобиле.
        • Каблис от дд
          15 дек. 2015 г., 13:39:39
          Ответить
          направление автобуса
          конечно важно,только зачем прошения продлить маршрут до Макси ,если он идет через весь город?в том направлении и так есть много маршрутов.Или с затона с Эжвы автобус идет через весь город ,можно сделать их конечную горазда ближе,тем самым сократить количество машин вьезжающих в город и общее количество на маршруте, с сохранением интервала. горожане, живущие не в центральных районах города ни какого плюса не увидят ,потому что им придется ездить на тех же, редко ходячих автобусах,а движение этих маршрутов и так сосредоточено по центру города ,где им придется в любом случае пересаживаться.Если длинна и дублирование будут минимальными, тогда я с вами соглашусь,а пока нет,не убедили.
  • Лиса
    14 дек. 2015 г., 13:49:29
    Ответить
    по теме.
    Это очень хорошо, что новые автобусы закупаются и как говорит моя знакомая, инвалид, главное что-бы газелей не было. А что проезд не изменится, в это верится с трудом. Новые технологии, новые траты. Самое главное. что-бы автобусы по графику ходили.
    • Каблису
      14 дек. 2015 г., 14:22:54
      Ответить
      Вы прям как ребенок, какая экономия? задача бизнеса выжать по максимому с пассажира, в том и финт криминала в этом сигменте.
      • можно
        14 дек. 2015 г., 22:59:44
        Ответить
        подумать финт государства побольше денег заплатить пенсионерам и бюджетникам.
    • дд
      14 дек. 2015 г., 18:33:33
      Ответить
      Лисе
      Новых автобусов вы не увидите, в нашем климате они не новыми становятся через 5-6 месяцев,ни каких новых технологий ,модернизаций и т.д. и т.п не будет, при цене топлива 35-37 рублей за литр нужно перевозить по 20р. ооочень много людей,но людей мало,расходы бешенные,налоги бешенные,вывод ,есть трактора Ламборгини очень качественные и дорогие ,а есть МТЗ ,все будут работать на МТЗ пока выгодней не станет на Ламборгини.
  • Евгений
    14 дек. 2015 г., 13:58:15
    Ответить
    Остановка по требованию.
    А почему,если все частные автобусы проходят ТО,не работает кнопка остановки по требованию? Или едет скорый дачный автобус 126 мимо лесозавода,почему он не останавливается по требованию на водобашне,если мне по пути на работу? Это правильно водитель делает или он специально игнорирует выходящих пассажиров,ведь деньги за билет уплачены,почему я должен возвращаться пешком?
    • дд
      14 дек. 2015 г., 18:48:30
      Ответить
      Евгению
      Кнопки остановки по требованию не существует,называется она связь с водителем.Если вам хорошо или плохо ,можете ее нажимать,это не обязывает водителя останавливаться,вы когда в самолете летите и вас затошнило вы нажали кнопку вызова стюардесс,это же не обязывает пилота пикировать на ближайший аэродром,все зависит от конкретного случая,есть маршрут, на маршруте обозначены остановки и не обязательно все остановки соответствуют маршруту,пример с авиацией уже понятен,за билет вы платите на этом маршруте поэтому когда вам надо выйти именно на водобашне,перед посадкой в автобус спрашивайте ,где будут остановки,если вас это не устроит езжайте или летите на чем то другом,или сразу без возвращений пешком.
  • ЛИСА
    14 дек. 2015 г., 14:00:48
    Ответить
    не обольщайся, какой график? бизнес и все, а инвалиды вообще не в счет, только деньги.
  • 1
    14 дек. 2015 г., 14:05:33
    Ответить
    и цену проезда поднять надо рублей до 50
    • дд
      14 дек. 2015 г., 18:50:10
      Ответить
      1 му
      достаточно льготы отменить и длину маршрутов сократить.
  • мда
    14 дек. 2015 г., 14:19:36
    Ответить
    А у него мозги на месте у этого самоделкина? по утрам в автобусах такая давка, я не представляю, как люди еще там будут электронными билетами пользоваться и как водитель за всеми будет следить! А этому самоделкину не пришло в голову увеличить автобусы нанять болье людей для продажи проездных и сделать студенческие?
    • Сср
      14 дек. 2015 г., 14:31:22
      Ответить
      Мммм "извините а вы талончик не прокомпостируете мне? " изменится на "а не пикните карточку мне"
      Отправлено из мобильной версии
    • дд
      14 дек. 2015 г., 18:53:37
      Ответить
      если
      Самоделкин будет оплачивать всех.то мы поедем вообще без кондукторов ,300т.р в месяц на каждую машину,а билеты пусть сам потом продает.Всех кто сядет увезем.
  • Кv
    14 дек. 2015 г., 14:20:16
    Ответить
    ДоговорЫ! ДоговорЫ!! Журналисты, вашу мать
    Отправлено из мобильной версии
  • жу
    14 дек. 2015 г., 14:38:35
    Ответить
    жу
    Сатп 19 , 1 Перевозчик, должны клмиавтотрансу 9 миллионов рублей. Это деньги бюджета, которые осели у криминала а администрации покрывает воровство.
    Отправлено из мобильной версии
  • Фрося Бурлакова - кондуктор
    14 дек. 2015 г., 15:12:22
    Ответить
    Когда к власти приходят делитанты!!!

    во-первых, мы начинаем узнавать их по таким литературным выражениям, как "ОКОЛО ЧЕТЫРЕХ АВТОБУСОВ", купила предприятие без недели БАНКРОТ, так как ОАО "Комиавтотранс" подало на это СТП №1 купившее "ОКОЛО ЧЕТЫРЕХ АВТОБУСОВ" в Арбитражный Суд за неуплату этой шарашкиной конторой Государственному предприятию взятых для своего бизнеса в аренду автобусов...

    Этот мер, хоть поинтересовался, как эти шарашкины типа СТП №1 конторы, платят налоги, зарплату, по долгам арендодателю за автобусы и самое главное задался бы вопросом, сколько городская казна недополучает налогов и издержки от их деятельности в результате превращения работников этих самых предприятий типа СТП №1 в социально нуждающихся граждан стоящих в Соц защите на учет за всякой помощью и компенсацией как по ЖКХ так и по детским пособиям и Т.Д.И. Т.П.Д

    Кого и чего этот мер в столице всея Коми порождает не трудно гадать, даже ребенку...
    Даю зуб на "озолочение", что этот мер не продержится и 10 месяцев в этой должности!!!

    ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!
  • дд
    14 дек. 2015 г., 19:07:24
    Ответить
    Самоделкину
    Уважаемый мэр,автобусы проходят ТО 2раза в год,а не в квартал,Хоть новые хоть икарусы 85 года выпуска,Кстати все корейцы, "все" не 2000ых ,а конца 80ых начала 90ых в 1996 году вышла другая модель аэро сити ,аэро тоун ,даже внешне она выглядит по другому.Купить какое то количество машин, вместо совсем гробов,правильное решение,но количество транспорта это не увеличит,на сегодня катастрофически не хватает водителей,с обслуживанием иномарок есть вопросы т.к. цена- евро, доллар проезд в 20 р. приводит к невозможности подсчитать убытки и расходы.И наконец решите с льготными пассажирами ,почему одни выполняют работу,а другие за это получают деньги.Определитесь с длинной маршрутов ,а то скоро за 20 р. с Корткероса до Эжвы ездить начнем.Хорошево Вам дня.
  • дд
    14 дек. 2015 г., 19:22:00
    Ответить
    Самоделкину
    Уважаемый мэр,автобусы проходят ТО 2раза в год,а не в квартал,Хоть новые хоть икарусы 85 года выпуска,Кстати все корейцы, "все" не 2000ых ,а конца 80ых начала 90ых в 1996 году вышла другая модель аэро сити ,аэро тоун ,даже внешне она выглядит по другому.Купить какое то количество машин, вместо совсем гробов,правильное решение,но количество транспорта это не увеличит,на сегодня катастрофически не хватает водителей,с обслуживанием иномарок есть вопросы т.к. цена- евро, доллар проезд в 20 р. приводит к невозможности подсчитать убытки и расходы.И наконец решите с льготными пассажирами ,почему одни выполняют работу,а другие за это получают деньги.Определитесь с длинной маршрутов ,а то скоро за 20 р. с Корткероса до Эжвы ездить начнем.Хорошево Вам дня.
  • ага
    15 дек. 2015 г., 2:29:39
    Ответить
    И должность будет называться " водитель-кассир-контролер". Задача водителя- рулить безопасно для пассажиров, а не билеты продавать,и выслеживать безбилетников, господин градоначальник. Были уже времена, когда автобусы без кондукторов ходили, и быстро они закончились в связи с убытками. Вначале организуйте движение транспорта удобно, регулярно , с чистыми автобусами, а не г****возами, после проезда на которых полчаса чистить одежду надо на остановке, а потом ставьте свои опыты, особенно в часы пик. Вместо кондукторов появится армия контролеров, которые будут собачиться с пассажирами во время проверок, унижая честь и достоинство людей, устраивая скандалы в обществе, т.к культурные люди на такую работу не пойдут. Сначала изучите подобный опыт в других городах, все плюсы и минусы, а потом делайте свои предложения.
  • маша
    23 дек. 2015 г., 7:43:17
    Ответить
    Всё в долг,всё в долг....За всё нам придётся платить много лет. Прокатился Самодуркин в Москве в автобусе с электронным кондуктором, восхитился и решил в Сыке такое же воплотить.