Новые реанимобили обошлись Минздраву в 10 миллионов рублей
Один из двух уникальных реанимобилей, поступивших в республику в середине декабря, уже эксплуатируется Центром медицины катастроф. Для автомобиля в Сысольский район до сих пор готовятся регистрационные документы. Об уникальности нового автотранспорта агентству БНК рассказали в региональном Минздраве.
Перечень оборудования реанимобиля впечатляет, он содержит свыше 80 позиций для оказания медпомощи и в числе прочего оборудован дефибриллятором-монитором, электрокардиографом трехканальным с автоматическим режимом, портативным аппаратом управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких, портативным клиническим анализатором, портативным аппаратом для временной эндокардиальной и черезпищеводной электрокардиостимуляции, комплектом средств для определения маркеров повреждения миокарда, устройством автоматическим для сердечно-легочной реанимации, иммобилизационным матрасом и многим другим.
Как пояснили в ведомстве, спецавтотехника была приобретена за счет субсидий из федерального бюджета на условиях софинансирование расходов субъектов. Обошлись две новинки в 10 миллионов 400 тысяч рублей.
Один из таких реанимобилей уже поступил в Территориальный центр медицины катастроф республики, у которой основным видом транспортировки пациентов является автотранспорт. Специалисты Центра ежегодно перевозят более двух тысяч пациентов. Эвакуация осуществляется на территории республики, медицинской помощью обеспечиваются 52 населенных пункта.
Сысольская центральная районная больница — травматологический центр второго уровня, который оказывает скорую и специализированную медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на федеральной автомобильной дороге «Вятка».
- Кроме оказания помощи пострадавшим в ДТП, использование указанного оборудования даст возможность проводить диагностику и оказывать реанимационную помощь пациентам с другими заболеваниями: при инфарктах миокарда, инсультах, шоковых состояниях с первых минут оказания помощи, в том числе на дому, - отметил пресс-секретарь регионального Минздрава Антон Забоев.
Комментарии (31)
Во-первых, спросите пациентов и их родственников, нужен ли цмк. Особенно если произошло дтп где-нибудь в усть-куломском районе и больного надо эвакуировать в сык. Ниодна скорая помощь не возьмется транспортировать пациента на искусственной вентиляции легких километров эдак за 200.
Во-вторых, по стоимости. Это все за начинку. А газель и буханка - оптимальный вариант. Есть и фиат с фольсвагеном. Только их обслуживание очень дорогое и длительное.
Так что, вместо одобрения, как всегда, куча говна от диванных знатоков
комментировать "Доктора"...
Начинали мы с простых буханок, все оборудование - на аккумуляторах, не совместимых с бортовой сетью машины. Зимой зарядки монитора хватало часа на полтора работы, а с Ухты пилить не меньше 5. Так и едешь - раз в 10 минут включишся, потом выключаешь. Хорошо хоть ИВЛ "транспаки" от пневмопривода работают. И то, когда в Воркуту летишь (с посадками в Печоре и Инте и в обратном рейсе так же), три баллона уходит сорокалитровых.
Сейчас на фиате проще - воткнул в розетку при включенном движке, все оборудование работает.
А тот д****, который написал, что ЦМК не нужен, он по-ходу сыктывкарский, думает ему транспортировка в нормальные ЛПУ не понадобится... Ну-ну, он думает из Москвы сюда за ним прилетят спецбортом (прайс от пяти деревянных лимонов). Мы же летаем за зарплату.
А в статье речь идет о машине с медицинским оборудованием...
Минздрав все никак не подпишет Самую Важную Бумагу?