14:53, 07.08.2010 / ПРАВО

Григорий Чекалин объявил голодовку под стражей

Сегодня Сыктывкарский федеральный суд продлил экс-заместителю прокурора Ухты Григорию Чекалину содержание под стражей до 10 августа. Такое решение вынес судья Владимир Маклаков, разрешая ходатайство органов предварительного следствия об избрании меры пресечения для Чекалина. Бывший заместитель прокурора Ухты был задержан 5 августа около 15 часов возле здания Сыктывкарского суда по подозрению в мошенничестве. Основанием для задержания на 48 часов стало заявление в правоохранительные органы руководительницы ухтинской компании «Стройрегионсервис» г-жи Шкрум, с которой Чекалин, как руководитель фирмы по оказанию юридических услуг ООО «Правеж», вступал в договорные отношения.

 

IMG_0847.jpg

В знак протеста против своего задержания Григорий Чекалин объявил голодовку и намерен говорить только с адвокатом. Фото Михаила Дасюка

   

Ранее по заявлениям г-жи Шкрум ОБЭПом Ухты неоднократно выносились постановления об отказе возбуждения уголовного дела. Однако последнее такое постановление было отменено, что и послужило основанием для задержания Чекалина и помещения его в ИВС Сыктывкара.

По словам адвоката задержанного Григория Буракова, в ИВС у Чекалина нет возможности должным образом подготовиться к заседанию суда по уголовному делу по обвинению в даче ложных показаний (ч.2 ст. 307 УК РФ), назначенному на понедельник. Сегодня при разрешении в суде меры пресечения для Чекалина следователь просил для подозреваемого домашнего ареста с исключением всех средств связи, запретом общаться со всеми, кроме членов семьи.

Судья Владимир Маклаков меру пресечения избирать не стал, но продлил задержание Чекалина еще на 72 часа, то есть до 12 часов 10 августа. Выслушав решение суда, Григорий Чекалин официально под протокол заявил, что объявляет голодовку и отказывается с кем-либо общаться, кроме своего адвоката. Он также высказался, что намерен донести информацию о предпринятых в отношении его действий до федеральных СМИ.

- Внезапным возбуждением уголовного дела о мошенничестве затруднена подготовка стороны защиты к представлению доказательств по делу о ложных показаниях. Защита не исключает, что возбуждение нового дела связано с дачей показаний бывших сотрудников ФСБ по другому уголовному делу, - сообщил БНКоми Григорий Бураков.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В распоряжение редакции попало открытое письмо Григория Чекалина к СМИ.

Всем информагентствам, также радиоканалам, всем средствам массовой информации

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

В ноябре прошлого год я записал видеообращение к Президенту России о беззаконии и беспределе, творящемся в Республике Коми вокруг уголовного дела о поджоге ТЦ «Пассаж». Разместив его на YouTube, я был уверен, что реакция властей заставит навести порядок и привлечь оборотней в погонах к заслуженной ответственности, а невинно осужденных – оправдать. Как глубоко я заблуждался!!!
Быстро затихшая шумиха и угасание интереса к озвученной проблеме привели к тому, что все правоохранительные органы РК и суды повернулись против меня и в настоящее время, используя свой чудовищный административный ресурс, не пренебрегая грязными методами, расправляются со мной с особым остервенением. Меня втаптывают в грязь, давят, унижают и открыто смеются над моей беспомощностью.
Это письмо я пишу, находясь в плену – под стражей, и только за то, что занял очень активную позицию в отстаивании своей правоты по обвинению меня в даче ложных показаний.
Это уголовное дело начало рассматриваться Сыктывкарским городским судом 26.07.2010 года. В отношении меня уже была избрана мера пресечения в виде залога, которую с 03.02.2010 до сегодняшнего дня я не нарушил. Все это время я жил в Ухте и исправно являлся по всем вызовам, потому что, как никто другой, я сам заинтересован в скорейшем и справедливом рассмотрении этого дела.
Сторона обвинения закончила представлять доказательства моей вины за 1,5 дня. И с этого момента и начались события, которые опять привели меня в одиночную камеру с горящим круглые сутки светом.
По мнению стороны обвинения и суда, я начал «затягивать» процесс, тем самым, по их мнению, оттягивая уже всеми предрешенный и согласованный обвинительный приговор.
Меня умиляет процесс, когда банальная реализация подсудимым своих процессуальных прав, расценивается не только обвинением, но и судом, как умышленное затягивание. По их мнению, я должен был смирено опустив голову, покаяться и попросить прощения!!! Безусловно, это бы всех устроило. Но на свою голову я избрал другой путь – доказать свою невиновность и невиновность осужденных к пожизненному лишению свободы Коростелева и Пулялина.
За две недели представления стороной защиты доказательств, в ходе которых я трижды просил суд вернуть дело прокурору из-за грубейших нарушений УПК РФ, я увидел, что судья раздражен частым посещением совещательной комнаты для разрешения заявленных ходатайств. Естественно, ни одно из них не было удовлетворено, и в вынесенных постановлениях суд разъяснил мне право и порядок их обжалования.
03.08.2010 г. по моему ходатайству были допрошены два бывших сотрудника УФСБ по РК – полковники, честные офицеры, которые полностью подтвердили мои показания и поставили суд в то положение, когда он не может вынести обвинительный приговор!!!
Их допрос шокировал всех. Далее был исследован материал проверки, проведенной в 2007 году сотрудниками УФСБ по РК, из которого еще более явно следовало подтверждение моих показаний о фальсификации доказательств. Изучение материала заняло весь день 04.08.2010 г. и полдня 05.08.2010 г. Вечером 04.08.2010 г. я заявил суду, что буду ходатайствовать об обеспечении явки в суд высокопоставленных действующих сотрудников УФСБ по РК, а также бывших и действующих сотрудников МВД по РК, которые готовы подтвердить мои слова и доказать суду несправедливость предъявленного мне обвинения. И это стало моей роковой ошибкой!!!
05.08.2010 года я заявил суду ходатайство о содействии стороне защиты в вызове в суд для допроса названых лиц. Суд безусловно отказал мне в этом. После этого был объявлен перерыв до 9.00 часов 09.08. 2010г.
Как только я вышел из здания суда, ко мне подошли трое рослых сотрудников УБЭП МВД по РК, вручили повестку о явке к следователю для допроса в качестве подозреваемого. Я был удивлен, но не стал спорить, и проехал с ними. Каково было мое удивление, когда следователь ОРБ и ДОПС МВД по РК объявил мне, что в отношении меня 05.08.2010 года возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст.159 УК РФ, даже не передать. Оперативные сотрудники не выходили из кабинета все 3 часа, пока я давал показания и я понял, что меня задержат.
Я не буду много говорить о необоснованности подозрений и чисто гражданско-правовой природе конфликта, за который зацепились доблестные блюстители закона. Достаточно сказать, что проверка в отношении меня ими проводилась с октября 2009 года!!! За все это время никто из них не удосужился ни разу опросить меня и запросить интересующие их документы!!! Более 20 раз по этому материалу принимались решения об отказе в возбуждении уголовного дела, и ни одной копии мне не направляли. Я вообще не знал, что какие-то претензии ко мне есть у милиции. Я попытался объяснить следователю, что предоставлю все, что ему нужно, и уж тем более мне нет смысла скрываться, так как я под залогом по другому делу. Следователь молчал, прекрасно понимая всю незаконность своих действий!!! Я с ужасом осознал, что он просто пешка в большой игре, заказали которую руководители прокуратуры и МВД по РК – не готовые и не способные признать свое фиаско!!!
Сегодня, 07.08.2010 года, меня доставили в суд для избрания меры пресечения в виде домашнего ареста!!! К чему эта мера, если я и так под залогом? Если я ни от кого не скрываюсь, публичен и готов отстаивать свою правоту с открытым забралом?
Все очень просто – они не дают мне возможности предоставить суду свидетелей защиты, в обеспечении явки которых мне уже отказали!!! Я хотел лично встретиться с ними и, взывая к чести и долгу, защищать закон, попросить их явиться в суд и подтвердить мою правоту!!! Теперь меня этого лишили, я буду сидеть дома и если я с кем-то созвонюсь или встречусь, то поменяю свой дом на казенный!!!
Судья, рассматривавший ходатайство следователя, меня в этом убедил. Он, цинично изучив представленный материал, по своей инициативе заявил, что этого недостаточно и необходимо решить вопрос о продлении срока моего задержания на 72 часа. Я вскипел, заявив, что согласен с ходатайством следователя и хочу уехать домой, а не в ИВС. Прокурор поддержал инициативу судьи, и я остался в изоляторе до 10.08.2010 года!!!
Продолжение моего процесса назначено на 09.08.2010 г. и на 11.08.2010 г. В итоге я остался в тюрьме и на мой процесс меня поведут в наручниках, не дав мне возможности осуществить вызов свидетелей защиты!!! При этом уверен, что суд и прокурор будут настаивать на окончании судебного следствия и переходу к прениям.
Они могли бы хлопать в ладоши, поскольку уверены, что сделали все, что задумали, но это не так! В протокол судебного заседания было внесено мое заявление, которым я заявил об отказе от пищи и объявил голодовку!!! Я не выйду из камеры ни 09, ни 10, ни 11.08. 2010 г. Я готов сдохнуть здесь от голода, невыносимой жары, смрада от «параши», но они не добьются своего!!!
Этим письмом я призываю общественность и руководство страны услышать меня и осознать, что в 2-х часах лета от Москвы готов умереть за правду бывший прокурор, отчаявшийся добиться правды в своей родной республике. Прокурор, который до сих пор верен присяге, и готов защищать закон и бороться с преступниками.
Я не закончу голодовку до тех пор, пока мне не сообщат, что об этой истории известно Президенту России Дмитрию Медведеву.
Я не закончу голодовку до тех пор, пока вновь возбужденное в отношении меня уголовное дело не будет изучено Москвой!!!
И, клянусь Богом, что если в нашей стране так и не найдется хоть один порядочный руководитель, способный положить конец этому беспределу, я прокляну тот день, когда родился и стал гражданином России!!!
07.08. 2010 г. Григорий Чекалин 

 

1229

Комментарии (157)

Добавить комментарий
  • Администрация
    07 авг. 2010 г., 15:14:01
    Ответить
    Гриша,ну как?
    • Гриша,ну как?
      08 авг. 2010 г., 13:57:32
      Ответить
      крик о помощи: Григорий Чекалин пишет из изолятора открытое письмо
      здесь http://dymovskiy.name/blog/chekalin/615.html
  • 123
    07 авг. 2010 г., 15:15:48
    Ответить
    к редакции
    Бывший экс-заместитель.. экс-экс-заместитель, чтоль?
    • indifferent
      07 авг. 2010 г., 15:17:07
      Ответить
      На секунду обогнал :)
  • indifferent
    07 авг. 2010 г., 15:16:22
    Ответить
    "Бывшему экс - заместителю" это как? Уже не бывший или дважды бывший? :)
    • :)
      07 авг. 2010 г., 18:23:07
      Ответить
      минус на минус = плюс
      местные журналюги тупят, как обычно
  • Екатерина
    07 авг. 2010 г., 15:27:00
    Ответить
    У органов начался синдром раздраженного кишечника. Способ лечения - изолировать возбудитель заболевния.
  • ....
    07 авг. 2010 г., 15:32:30
    Ответить
    такие чудеса творятся, а Москве хоть бы что. так наши местные чинуши решат, что они Боги....
  • 123
    07 авг. 2010 г., 15:37:51
    Ответить
    очередной юрист попробует на своей шкуре написанные ими самими законы
    Это для Правозащитника Александра Щиголева

    красота
  • Самый демократичный российский суд!!!
    07 авг. 2010 г., 15:47:06
    Ответить
    Не важно за что, лишь бы упрятать за решетку.
    А госпожа Шкрум где провинилась перед органами? Попросили написать заявление, вот она вероятно и начирикала...
    Напишет на Чекалина, ее не тронут...не напишет - ее за одно место возьмут...
  • 1
    07 авг. 2010 г., 15:48:09
    Ответить
    агония
    видна агония системы-молодец Григорий!
  • Ничего не понимаю
    07 авг. 2010 г., 16:06:52
    Ответить
    Ничего не понимаю
    Ничего не понимаю! Сидел и молчал - никаких обвинений, тишь и гладь. Только высунулся (заявления по Пассажу, видеообращения и.т.д.), сразу он и друг Фарида и мошенник и "ложный показатель". Может быть так и есть, но почему это все выплыло, когда он открыл рот? А когда он работал, что его коллеги ни о чем таком не догадывались, а сейчас слепые прозрели? Чем-то это все попахивает.
    • Все понятно
      08 авг. 2010 г., 1:47:28
      Ответить
      Все было наоборот. Сначала появилось уголовное дело о ложных показаниях, потом видеообращение.
      • Сыктывкар
        08 авг. 2010 г., 21:35:53
        Ответить
        Изучи хронологию, убогий, потом стучи по клаве, или тебя учили сначала стучать, а потом думать. Тогда с тобой все ясно. УБЕЙ СЕБЯ АП СТНУ
  • ТВОРЯТ ЧТО ХОТЯТ!
    07 авг. 2010 г., 16:07:46
    Ответить
    произвол!!!!!!
    СИСТЕМА,мля...
  • НЕ ЖАЛКО
    07 авг. 2010 г., 16:21:46
    Ответить
    пусть на своей шкуре попробует
    Тоже,наверное,ради "галочек" народ гнобил в своё время? В лагере разберутся.
  • 1
    07 авг. 2010 г., 17:02:11
    Ответить
    а кто следак, если не секрет?
    и каков размер его очка?
    • 2
      08 авг. 2010 г., 9:22:17
      Ответить
      а кто следак?
      Денисов СУ МВД но он ничего не решает рулит прокуратура коми
  • и эта
    07 авг. 2010 г., 17:03:45
    Ответить
    слышал с генеральной проверка мчится.
    может потому и закрыли, чтобы не рассказал чего?
  • 123
    07 авг. 2010 г., 17:22:38
    Ответить
    Шкрум больная чтоли? Вообще она работала на ментов с начала своего существования, стучала и причем официально...
    Ее даже не просили писать заявление, она сама желание высказала, чтобы Гришу подставить!!!!
    Гриша - молодец!!!!! Народ с тобой!!!!!
  • ...
    07 авг. 2010 г., 17:25:39
    Ответить
    ответ 123
    Складывается впечатление, что в республике все фильмов о бесмертии насмотрелись! Аууууу, взем воздасться за грехи своя!!!!!!!!!!
    Чекалин держись!!!!!! Мы им отомстим.
  • Ухтинец
    07 авг. 2010 г., 17:28:30
    Ответить
    бред
    ТАМ ВАЩЕ-ТО, СУДЯ ПО НАПИСАННОМУ, ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ!
    МАКЛАКОВ - БОЛЬНОЙ ЧЁ-ЛИ?
  • МАКЛАКОВ - БОЛЬНОЙ ЧЁ-ЛИ?
    07 авг. 2010 г., 18:28:57
    Ответить
    А как думаете? имхо очень даже здоровенький и прекрасно соображающий что будет, если он не будет.
    • Ирина Виноградова
      08 авг. 2010 г., 15:12:22
      Ответить
      Маклаков В.В.
      Продление для него как для нас дыхание - важная составляющая его заработной платы. Когда я приходила к нему, он говорил, что ваабще не знает Аркадия, его дела и никакого отношения к этому не имеет, когда я ему напомнила, что он несколько раз продлял сроки содержания под стражей, так он ответил, что это к делу не относится, и с делом в таком случае знакомиться не обязательно 8((((
  • Саня
    07 авг. 2010 г., 18:37:19
    Ответить
    История с Дымовским один в один.Только здесь на окраине всем плевать.Господа не милиционеры, Вам не стремно, что всех кто против системы пытается идти сразу под одну гребенку упрятать хотят и у всех находятся старые грехи на статью? Ваши хаты с краю, пока к Вам не придут за Вашу правду или имущество? Или как?
  • Как все прогнозируемо и предсказуемо
    07 авг. 2010 г., 18:40:43
    Ответить
    Все в ход пошло, что раньше не годилось, все по типовому сценарию, продлить, задержать, авось что-то (кто-то) найдется за это время, или наоборот потеряется.
    Как надоело это притягивание за уши то тут, то там. Все средства хороши? Правоохранители и правоосудители, как думаете почему же вас мало уважают?
  • Держись Григорий
    07 авг. 2010 г., 18:43:32
    Ответить
    Ты знал на что идешь, лучше других "не системных" знал. И если пошел, значит мужества тебе не занимать.
    Ты настоящий.
  • flylord
    07 авг. 2010 г., 18:49:12
    Ответить
    скотство
    абсолютно солидарен с Саввой Терентьевым
  • ?
    07 авг. 2010 г., 19:09:18
    Ответить
    Есть и.о. председателя Сыктывкарского суда, заместитель председателя по уголовным делам Маклаков Владимир Владимирович.
    Или там новый судья? Автор, о каком Александре Маклакове речь?
    • 1
      07 авг. 2010 г., 19:22:35
      Ответить
      он и есть.

      раньше производил впечатление грамотного специалиста со своей точкой зрения.

      сейчас не знаю...
    • 4
      08 авг. 2010 г., 9:26:14
      Ответить
      кончено владимир маклаков это очепатка бнкоми
  • radosteva.info
    07 авг. 2010 г., 19:36:30
    Ответить
    Противно
    Не найдут - так СФАБРИКУЮТ

    А вообще - ужасно опасный чел. Именно таких под домашний арест вероятно сверху сажать заказано. Усех можно - таких низзззя. Страшнее убивцев и грабителей. Правды захотел, строптивец, мутит воду Балда в болоте Едристнии.
  • сыктывкарец
    07 авг. 2010 г., 20:39:39
    Ответить
    в поддержку чекалина
    Дело было сфабриковано в тот же день.. Видно Григорий вставляет палки в колеса системы, где он служил, а может и не только палки...а в ж..у кое-что....
    Григорий ты молодец, СУДЬЮ на МЫЛО!!!!!!
    • Ухтинец
      07 авг. 2010 г., 20:42:04
      Ответить
      !!!!!!!!!!!!!!!!
      Обратите внимание, что дела, которые касаются бывших выходцев из системы рассматривают только председатель или его заместители...
      Наверно всетаки с ними проще договориться, ведь на эту должность можно попасть только с подписи прокуратуры!!!!
      Маклакова в отставку!
    • сочувствующие
      07 авг. 2010 г., 20:43:58
      Ответить
      НЕУЖЕЛИ НАША СУДЕБНАЯ СИСТЕМА НИКОГДА НЕ СТАНЕТ НЕЗАВИСИМОЙ?
      НАШИ СУДЬИ ЗАВИСЯТ ОТ МНЕНИЯ ПРОКУРАТУРЫ И МВД КОМИ!
      ВСЕ ЗА ЧЕКАЛИНА!!!!!!!!!!
  • В поддержку МАКЛАКОВУ
    07 авг. 2010 г., 20:46:56
    Ответить
    Граждане, вы вообще о чем говорите? Маклаков порядочный человек, просто получает немного лишних указаний от своего руководства, которое сидит в здании напротив!
    Наверно еще и перемахиваются периодически с окон....
    Кивнул головой Поневежский - посадить, не посмотрел в сторону судьи - он сам решение придумывает...
    Практика такая...
    Скидвайтесь граждане на тонированные окна для прокуратуры!!!!
    • при деньгах
      07 авг. 2010 г., 20:51:22
      Ответить
      Тут народ подписался под взносы для прокуратуры! Куда и кто деньги собирать будет?
      Предлагаю на заборе ящик повесить....
    • Скидвайтесь граждане на тонированные окна для прокуратуры!!!!
      07 авг. 2010 г., 22:07:49
      Ответить
      этак вы договоритесь
      И на решетки скинуться для окон. И дверей. И что тогда получится?
    • хы хы
      07 авг. 2010 г., 22:26:43
      Ответить
      у прокуратора всея коми окна на ул.советскую выходят, а у гражданина судьи - на кабак, где один гражданин неславянской наружности устраивал порношоу с малолетками.

      не могу даже предположить - кто и с кем перемахивается из окон :)
      • М
        07 авг. 2010 г., 22:31:47
        Ответить
        Привет ХЫ-ХЫ...Как жизнь?
        • В
          08 авг. 2010 г., 3:54:22
          Ответить
          да твоими молитвами всё нормально.
      • Про позиции суда
        07 авг. 2010 г., 22:42:20
        Ответить
        Ну да, с одной стороны стриптиз разглядывать - Немо, с другой ж..пу подставлять для остроты ощущений!!!!
        выгодное место!
    • 9
      08 авг. 2010 г., 10:02:54
      Ответить
      окна
      да мало того. у маклакова в кабинете прямой телефон с гербом прокуратуры защищенная линия. кивков головой давно не хватает, не хватает мимики.
    • Тоже в поддержу судебной системы
      09 авг. 2010 г., 2:00:36
      Ответить
      Люстрировать таких надо, пинком под зад из судебной системы, без пенсии!
  • ...
    07 авг. 2010 г., 20:50:03
    Ответить
    Чекалин, б..ля непотопляемый! У ментов скоро фантазия закончится что бы ему снова повесить!
    Найдутся изменения в уголовном кодексе специально для Гриши...
    Гриша Мы с тобой.
    • Фантазеры
      07 авг. 2010 г., 22:09:19
      Ответить
      У ментов скоро фантазия закончится
      Чего это закончится, там не тупые работают. И всегда есть убийство Кенеди на худой конец.
      • да да
        07 авг. 2010 г., 22:28:05
        Ответить
        и с листьевым до сих пор не определились!!!
  • Житель г. Ухты
    07 авг. 2010 г., 20:57:58
    Ответить
    заявление в правоохранительные органы руководительницы ухтинской компании «Стройрегионсервис» г-жи Шкрум
    Можно было бы представить, что Шкрум, для того, чтобы посадить Григоия Александровича раздвинула перед кем-то ноги, однако, увидеть ее даже во сне страшно. Она сама очень грамотная мошенница. А Чекалина она подставила, т.к. хотела спасти свою гнилую старую шкурку - это и пришлось на руку правоохранительной системе!
    гр-ка Шкрум, Вы в скором времени окажетесь на скамье подсудимых, Вы это прекрасно знаете.. А следствие проплачено!
    • да ладно?
      07 авг. 2010 г., 22:30:59
      Ответить
      скажете тоже!!!!
      может быть она такая же красивая, как дуня шучалина?!

      тога я готов в неё влюбиться прямо щас!!!
  • василий
    07 авг. 2010 г., 21:17:03
    Ответить
    немного перефразируя "...есть время подставлять и есть время быть подставленным". земля - она ведь круглая...
  • Друг Гриши
    07 авг. 2010 г., 21:40:15
    Ответить
    Зачем говорить плохо про Чекалина. Он всегда был борец за правду. Все это знают. Правда, работая в прокуратуре с 2003 по 2007, он это сильно скрывал. А потом нашел друга, и понеслось.
    • нужен нам такой друг?
      07 авг. 2010 г., 22:05:20
      Ответить
      Друг Гриши
      как его, это самое, Сэм Брук!
      или Брут???
    • друг?
      07 авг. 2010 г., 22:32:31
      Ответить
      кекорие, ты?!?!?!
      • Кикория
        07 авг. 2010 г., 22:37:02
        Ответить
        Да это я! А что есть ко мне вопросы? Проблемы? Я и так знаю кто я такой!
        Дай денег, и твои проблемы готов решить!
        А хуже х..я всеравно не назовешь!
    • реалист
      07 авг. 2010 г., 23:11:38
      Ответить
      работая, сильно скрывал правду...а потом сильно искал правду?
      И многих он под сокрытие правды "подвёл"?
      Тьфу, -как начнут рыться в своём д..ме-смердит во всей округе...
  • 555
    07 авг. 2010 г., 21:42:18
    Ответить
    Ни хрена себе, как банка оперативно новости преподносит))) Уже двое суток Гриша баланду рубал, а вспомнили только когда голодать начал.
    • 6
      08 авг. 2010 г., 9:32:10
      Ответить
      голодовка
      бн-коми узнали поздно.органы молчат с 5 авг. дело по 159 пустое, перспективы нет, потом могут и прекратить. тут другое-процесс идет в суде, скоро финал, понимаете, видимо у них что не клеится с 307?
  • СоЛнЕчНаЯ
    07 авг. 2010 г., 22:03:15
    Ответить
    ищу контакты знакомых и друзей Гриши!!!
    Пожалуйста, помогите Грише!!!
    Я нахожусь в Санкт-Петербурге. Поэтому собрать информацию лично сложно.
    Пишите мне пожалуйста на
    • агенты фсб
      07 авг. 2010 г., 22:33:38
      Ответить
      подтянулись)))
  • Солнечной
    07 авг. 2010 г., 22:11:10
    Ответить
    А какую информацию собираете? непонятно.Тут она вся информация и есть, собирайте
  • Администрация
    07 авг. 2010 г., 22:11:54
    Ответить
    для ?
    спасибо, поправили
  • М
    07 авг. 2010 г., 22:21:41
    Ответить
    Солнечная, а Вы кто? Я контакт Гриши....
  • Интересующийся
    07 авг. 2010 г., 22:41:57
    Ответить
    А нельзя огласить фабулу обвинения по мошенничеству ?
  • гришин друг
    07 авг. 2010 г., 23:14:05
    Ответить
    Гриша! Признайся во всём! Покайся. Тебе ли не знать, что чиста сердечное смягчает..
    • сторонний
      07 авг. 2010 г., 23:59:36
      Ответить
      "гришин друг"
      остановись, сердешный... не выставляй себя дурнем перед людьми.Или подпишись полным своим именем.
      • стороннему
        08 авг. 2010 г., 0:05:46
        Ответить
        Овсянников, Власенко, хоть как называй! Мы мыши прокурорские себя не здадим!
        • как вы можете...
          08 авг. 2010 г., 18:22:07
          Ответить
          ... так о честных профессионалах своего дела?! люди дня не спали, работали! не доедали, не допивали, ещё чего может там себя лишали - всё ради правды и всемирной справедливости!!!
  • я
    07 авг. 2010 г., 23:35:23
    Ответить
    в поддержку маклакова
    да, очень порядочнвй-всем по порядку, в суде еще есть "потаскухи"-потоскуют, повоскуют и одни спать лягут, а есть еще "застенчивые", когда после вынесения "праведных приговоров" зальют глаза и за стенку держаться,еще много кто есть...
  • Сыктывкар
    07 авг. 2010 г., 23:56:05
    Ответить
    Инфа на банку и т.д. ушла от Гриши и его адвоката, МВД про задержание ни словом не обмолвилась, хотя, если бы о реально был состав преступления , то вой бы поднялся на всю округу. А теперь вопрос: нафига избирать Чекалину меру пресечения в виде домашнего ареста и при этом откладываться на 72 часа? (подсказка: ответ в тексте)
    • 7
      08 авг. 2010 г., 9:36:48
      Ответить
      был бы состав по мошенничеству давно бы возбудили еще в 09г. когда и была заява Шкрум и давно направили бы в суд. там куча отказных была. а возбуждили только сейчас в нужный момент.
  • ..
    08 авг. 2010 г., 0:00:12
    Ответить
    Сыктывкару
    Как танчики?
  • Star
    08 авг. 2010 г., 0:38:03
    Ответить
    Crazy!
    I kogda je eta grajdanka shkrum stala GOSPOJOI? Etot titul dostalsya ei po nasledstvu? A baronessoi ona ne jelaet stat'? A na zone kak ee budut velichat'? Rebyata, podskajite!
  • komm.2009
    08 авг. 2010 г., 1:24:58
    Ответить
    Он сказал:" Хотите рынду...Рында будет,назовите адрес,губернатор доставит!" Что вы еще хотите,до пенсии мы с вами по его словам,наверное,доживем!
  • Аньчик
    08 авг. 2010 г., 1:47:36
    Ответить
    Свободу Грише Чекалину!!!
    Сначала Дымовский, теперь Чекалин... Совсем совесть потеряли органы власти!!! Может всех посадим, а???!!! Я могу выдвинуть кандидатов "покруче" а-то настоящих уголовников прячут он возмездия, а правозащитников трамбуют в СИЗО... Читать противно ту ахинею, что сочиняют и фальсифицируют! Позор властям!!! Гриша, держись!!!
  • Ухта
    08 авг. 2010 г., 4:14:46
    Ответить
    А причём тут Дымковский ??? У него свой замут !
    А тут оборотень, который вчера твоих родных за "мешок картошки" на 10-ку закрывал...
    А вы бараны незная сути дела ему ж"пу лижите.
    Он бабки вкинутые в него отрабатывает.
    • 8
      08 авг. 2010 г., 9:39:20
      Ответить
      не слабая отработка получается?!
      • 9
        08 авг. 2010 г., 14:02:56
        Ответить
        Не слабая отработка. Похоже на пожизненную ненависть и зависть или впрямь отрабатывает. На постоянной основе.
  • Ухта
    08 авг. 2010 г., 5:10:48
    Ответить
    Далее бывший сотрудник ФСБ сообщил, что Г.Чекалин высказывал сомнения в виновности А.Коростелева и А.Пулялина, а также в подлинности протокола допроса одного из свидетелей. Этот свидетель обвинения, сотрудник милиции, находился в момент поджога неподалеку от «Пассажа» и опознал в А.Пулялине поджигателя. Экс-чекист не без сарказма высказался в том смысле, что сначала этот милиционер не смог сообщить следствию ничего существенного, а потом вдруг на него снизошло озарение.
    Несколько интересных фактов выяснилось, когда вопросы свидетелю начал задавать гособвинитель Юрий Овчинников.
    – Когда Чекалин обратился к вам впервые? – поинтересовался представитель прокуратуры.
    – Дату не могу назвать. Точно не помню, – признался свидетель.
    ВОПРОС о дате обращения – принципиальный. По данным правоохранителей, Г.Чекалин не высказывал сомнений в виновности Коростелева и Пулялина до суда в 2007 году, хотя следствие велось в 2005 и 2006 годах. Очевидно, для подсудимого было бы полезно доказать, что сомнения он высказывал и до 2007 года.
    – К вам лично Чекалин обращался с письменным заявлением о неправомерности действий следственной группы? – продолжил гособвинитель.
    – Никогда, – ответил свидетель.
    На следующие вопросы гособвинителя: «Вашим отделом устные обращения Чекалина регистрировались?», «Проводились ли по ним проверки?», «Было ли заведено оперативное дело?» свидетель давал однозначные ответы «нет».
    Далее выяснилось, что свидетель уволился из ФСБ в 2007 году. С 2007 до 2009 года он занимал руководящую должность на одном из ухтинских предприятий. Соучредителем этого предприятия является ухтинский предприниматель Фахрутдин Махмудов, который обвиняется в организации поджога «Пассажа». Оказалось, что экс-чекист лично знаком с Ф.Махмудовым около двадцати лет: они в одно время были студентами УГТУ. После этого гособвинитель сообщил, что вопросов к этому свидетелю больше не имеет.
    Примерно так же проходил и допрос второго бывшего чекиста. Он тоже сообщил, что сомнения в причастности А.Коростелева и А.Пулялина к поджогу «Пассажа» «муссировались среди людей, причастных к оперативной работе», в частности, высказывал их и Г.Чекалин.
    Отвечая на вопросы гособвинителя, второй свидетель признал, что тоже знаком с Фахрутдином Махмудовым. Они вместе учились в УГТУ с 1982 по 1988 год.
    – Жили в одном общежитии, комнаты находились рядом, – откровенно рассказал свидетель.
    Супруга экс-чекиста с 2006 по 2009 год работала завхозом в магазине, принадлежащем Ф.Махмудову.
    Допросами этих свидетелей заседание завершилось. Процесс продолжается.
    • radosteva.info
      08 авг. 2010 г., 8:42:36
      Ответить
      Ну и что?
      Свидетель дату не смог назвать... Более чем трехгодичной давности... А ты бы назвал, что и где к какой день и час три года назад делал?

      Обращение не зафиксировали... А это проблема Чекалина? С ФСБ и спрашивайте за такую работу, а он то здесь при чем. Он, вероятно, посчитал, что ФСБ серьезная организация, чтоб самой решать, заниматься ли и как (открыто, тайно; подпрыгнув, быстро) этой проблемой. Он что, не мог надеяться, что они этот вопрос взяли в разработку. Не так уж и долго до 2007 года надеялся "на дядю", пока самому не пришлось заявления делать.

      Свидетели факт обращения подтвердили? Подтвердили. У оппонентов есть опровергающие эти показания факты? Кроме сплетен о том, кто-где в маленькой Ухте с братьями пересекался? Нет.

      У оппонентов есть факты того, что свидетели лично заинтересованы в оправдании Чекалина или братьев? Нет.

      Кто-то с кем-то учился, у кого-то жена в магазине работала... Ужас! Так все окружающие братьев бандиты? Их соседи, одноклассники, преподаватели, продавцы, мужья продавцов и т.д.? Все завязаны? Всех подозреваете?

      И где ж это так хорошо продавцам работалось, что их мужья в такую кашу ввязаться готовы?

      Где причинно-следственная связь между соучредительствами, работой жены продавцом, обучением в школе, вдыханием одного воздуха - и дачей показаний о факте обращения Чекалина? Где основания для подозрения свидетелей в даче ложных показаний? В чем заключается такая их смелость и корысть? Кем доказаны?

      Сбор гособвинением фактов бытовой жизни и сплетен - не доказательства.

      У меня нет оснований не верить свидетелям. Мне не раз приходилось беседовать с работниками ФСБ, обсуждая разные подозрения. И тоже ни разу никто не фиксировал. И дат этих разговоров (да уже и тем) я не помню. И что? Копать ли что где, вероятно, решали они сами, копали ли и накопали ли - мне не докладывали. В частных же разговорах работники разных органов бывают очень откровенны, рассказывают о лопающихся от информации папках, о запрете раскручивать те или иные вопросы, об отсутствии независимости судей и т.д... И это жизнь. Такая, как есть, а не рафинированная под гособвинителей.

      Все-то у вас, господа, "шито белыми нитками".
      • ...
        08 авг. 2010 г., 9:15:52
        Ответить
        Шляпные свидетели
        • Лжесвидетели
          09 авг. 2010 г., 2:09:35
          Ответить
          "Свидетель дату не смог назвать... Более чем трехгодичной давности... А ты бы назвал, что и где к какой день и час три года назад делал?"

          Так это только мусора-лжесвидетели отличаются сверхестественной памятью !
    • 9
      08 авг. 2010 г., 9:46:10
      Ответить
      вот так трактует показания свидетелей обвинение. протокол заседания читать надо. гриша заявил что показания по поджогу давал под контролем фэсов. они свою реализацию продвигали через его судебные показания. и махмудов тут ни при чем. и именно поэтому гриша до суда молчал. что в деле о поджоге ничего не подчистили. улей зашевелился и гришу прикрыли.
    • не ебдрос
      08 авг. 2010 г., 22:04:21
      Ответить
      так это господин Жуйкин и господин Орлов.
    • Интересующийся
      08 авг. 2010 г., 23:25:20
      Ответить
      Вот ведь оно как. Хорошие свидетели, случайно мимо проходили. Может ФСБ тоже преобразовать во что-нибудь ? А то про них как-то все подзабыли, а авторитет чуть выше милиции.
  • Смотрящий
    08 авг. 2010 г., 9:24:25
    Ответить
    Всех будущих ментов,судей,прокуроров посадить в тюряшку чтобы баландочку похлебали,парашу понюхали и прочувствовали все прелести на собственной шкуре.После пусть себе работают-может лучше и честней работать будут.Гришу жизнь сейчас уравняла-все справедливо в этом мире.
  • Сережа и Миша
    08 авг. 2010 г., 12:04:03
    Ответить
    всех не перевешаете
    Григорий!Держись!Мы поможем может деньгами,может связями.Не даром же нам джипы дали.Потом еще с Ф. у него отмечать будем с теми двумя фейсами твое и Ф. и А. освобождение!Как тогда,помнишь?Оправдательный приговор по "Пассажу"!Погуляем еще!А граждане нас поддерживают,они же ничего не знают!
    • Екатерина
      08 авг. 2010 г., 13:26:54
      Ответить
      Сереже и Мише
      Смешно ребята! О.о.о, как вас выворачивает на изнанку! Вы, и так, и сяк мажете своим д*****м всех,кто пошел против вас, а народ - идиот, ну ни как не верит вашей ПРАВДЕ!

      Может вы не понимаете, но подобными постам вы признаетесь, что вам хреново, вас колотит от злобы.
    • ухтинец
      08 авг. 2010 г., 13:36:54
      Ответить
      сереже и мише
      Здесь прояляется зависть чужому успеху! А Сережа и Миша еще скредитами не расплатились.
      Бог вам судья сотрудники прокуратуры и МВД, хотя я не верю в загробную жизнь!!!! Так что всех вас ждем казнь на этом свете!
      Гриня тебя народ поддерживает, ты единственный сказал правду из своих бывших коллег!!!!
  • НЕ ЛИЦЕДЕЙСТВУЙТЕ,ЮРОДИВЫЕ
    08 авг. 2010 г., 12:23:31
    Ответить
    .
    .
  • 3214
    08 авг. 2010 г., 13:23:58
    Ответить
    будующие палицаи встряли с этим делом! 100%.
  • Денис К.
    08 авг. 2010 г., 13:30:42
    Ответить
    а мне завидно
    ..... Я знаете почему таким стал, работая в прокуратуре? Я же когда-то был нормальным человеком, а жизнь заставила..
    Всю жизнь находился в тени своей жены, она к прокурору и у меня карьерный рост.. а когда она судьей стала, то я вообще перестал чувствовать себя человеком, вот я и вру направоналево, что счастлив...
    Вот сейчас хочу стать прокурором, посоветуйте под кого мне лечь в прокуратуре? Пол меня не особо интерисует, отдаваться я привык...
    • ха ха
      08 авг. 2010 г., 18:19:28
      Ответить
      [катается по полу от смеха]
  • я
    08 авг. 2010 г., 15:03:15
    Ответить
    денису к
    Начни с Поневеждовского, а потом станешь как переходящее красное знамя и карьерный рост обеспечен, а жена мандой в суде тебе дорогу пробьет, и от спида ты не умрешь, потому что ты презерватив
    • Карьерист
      08 авг. 2010 г., 21:37:06
      Ответить
      Хорошо, начну, как ты посоветовал. Но, смотри как бывает, если я ставку сделаю на сильного и продамся ему, как Гриша Махмудову, а этот сильный потом слетит вниз, что мне делать-то?
  • 159
    08 авг. 2010 г., 15:05:00
    Ответить
    159
    по 159 сейчас арест не избирают как правило
  • Екатерина
    08 авг. 2010 г., 16:29:27
    Ответить
    Открытое письмо Григория Чекалина из изолятора города Сыктывкара, 7 августа 2010: «я прокляну тот день, когда родился, и стал гражданином России!»
    Григорий Чекалин Всем информагенствам, теле и радиоканалам, всем средствам массовой информации России и мира.

    ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

    В ноябре прошлого года я записал видеообращение к президенту России о беззаконии и беспределе, творящемся в республике Коми, вокруг уголовного дела о поджоге ТЦ «Пассаж».

    Разместив его на Youtube я был уверен, что реакция властей заставит навести в порядок и привлечь оборотней в погонах к заслуженной ответственности, а невинноосуждённых — оправдать.

    Как глубоко я заблуждался!!!

    Быстро затихшая шумиха и угасание интереса к озвученной проблеме привели к тому, что все правоохранительные органы РК и суды повернулись против меня, и в настоящее время, используя свой чудовищный административный ресурс, не пренебрегая грязными методами, расправляются со мной с особым остервенением.

    Меня втаптывают в грязь, давят, унижают и открыто смеются над моей беспомощностью.

    Это письмо я пишу, находясь в плену — под стражей и только за то, что занял очень активную позицию в отстаивании своей правоты по обвинению меня в даче ложных показаний.

    Это уголовное дело начало рассматриваться сыктывкарским городским судом 26.07.2010 года. В отношении меня уже была избрана мера пресечения в виде залога, которую с 03.02.2010 и до сегодняшнего дня я не нарушил.

    Всё это время я жил в Ухте и исправно являлся по всем вызовам, потому что как никто другой я сам заинтересован в скорейшем и справедливом рассмотрении этого дела.

    Сторона обвинения закончила представлять доказательства моей вины за 1.5 дня. И с этого момента и начались события, которые опять привели меня в одиночную камеру с горящим круглые сутки светом.

    По мнению стороны обвинения и суда я начал «затягивать» процесс, тем самым, по их мнению, тем самым, по их мнению, оттягивая уже всеми предрешённый и согласованный обвинительный приговор.

    Меня умиляет процесс, когда банальная реализация подсудимым своих процессуальных прав, расценивается не только обвинением, но и судом, как умышленное затягивание.

    По их мнению я должен был, смиренно опустив голову, покаться и попросить прощения!!! Безусловно, это бы всех устроило. Но на свою голову я выбрал другой путь — доказать свою невиновность и невиновность осуждённых к пожизненному лишению свободы Коростелева и Пулялина.

    За две недели представления стороной защиты доказательств, в ходе которых я трижды просил суд вернуть дело прокурору из-за грубейших нарушений УПК РФ, я увидел, что судья раздражён частым посещением «совещательной комнаты» для разрешения заявленных ходатайств.

    Естественно, ни одно из них не было удовлетворено и в вынесенных постановлениях суд разъяснил мне право и порядок их обжалования.

    03.08.2010 г. по моему ходатайству были допрошены два бывших сотрудника УФСБ по РК — полковники, честные офицеры, которые полностью подтвердили мои показания и поставили суд в то положение, когда он не может вынести обвинительный приговор!!!

    Их допрос шокировал всех. Далее был исследован материал проверки, проведённой в 2007 году сотрудниками УФСБ по РК, из которой ещё более явно следовало подтверждение моих показаний о фальсификации доказательств.

    Изучение заняло материала весь день 04.08.2010 и полдня 05.08.2010. Вечером 04.08.2010 я заявил суду, что буду ходатайствовать об обеспечении явки в суд высокопоставленных действующих сотрудников МВД при РК, которые готовы подтвердить мои слова и доказать суду несправедливость предъявленного мне обвинения. И это стало моей роковой ошибкой!

    05.08.2010 года я заявил суду (неразборчиво) о содействии стороне защиты в вызове в суд для допроса названных лиц. Суд безусловно отказал мне в этом. После этого был оглашён перерыв до 9:00 09.08.2010.

    Как только я вышел из здания суда ко мне подошли трое рослых сотрудников УБЭП МВД по РК и вручили мне повестку о явке к следователю для допроса в качестве подозреваемого. Я был удивлён, но не стал спорить и проехал с ними.

    Каково было моё удивление, когда следователь ОРБ и ДОПС МВД по РК объявил мне, что в отношении меня 05.08.2010 года возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ, даже не передать.

    Оперативные сотрудники не выходили из кабинета все три часа пока я давал показания, и я понял, что меня задерживают.

    Я не буду ничего говорить о необоснованности подозрений и чисто гражданско-правовой природе конфликта, за который зацепились доблестные блюстители закона.

    Достаточно сказать, что проверка в отношении меня ими проводилась с октября 2009 года!!! За всё это время никто из них не удосужился ни разу опросить меня и запросить интересующие их документы!!! Более 20 раз по этому материалу принимались решения об отказе в возбуждении уголовного дела и ни одной копии мне не направили. Я вообще не знал, что какие-то претензии ко мне есть у милиции.

    Я попытался объяснить следователю, что предоставлю всё, что ему нужно, и уж тем более мне нет смысла скрываться, так как я под залогом по другому делу. Следователь молчал, прекрасно понимая всю незаконность своих действий!!!

    Я с ужасом осознал, что он просто пешка в большой игре, заказали которую руководители прокуратуры и МВД по РК неготовые и неспособные признать своё фиаско!

    Сегодня, 07.08.2010 года меня доставили в суд для избрания меры пресечения в виде домашнего ареста!!! К чему эта мера, если я и так под залогом? Если я ни от кого не скрываюсь, публичен и готов отстаивать свою правоту с открытым забралом?

    Всё очень просто: они не дают мне возможности представить суду свидетелей защиты, в обеспечении явки которых мне уже отказано!!! Я хотел лично встретиться с ними и взывая к чести и долгу защищать закон, попросить их явиться в суд и подтвердить мою правоту!!! Теперь меня этого лишили, я буду сидеть дома и если я с кем-то созвонюсь или встречусь, то поменяю свой дом на казённый!!!

    Судья, рассматривавший ходатайство следователя, меня в этом убедил. Он цинично изучив представленный следователем материал, по своей инициативе заявил, что этого недостаточно, и необходимо решить вопрос о продлении срока моего задержания на 72 часа. Я вскипел, заявив, что согласен с ходатайством следователя, и хочу уехать домой, а не в ИВС. Прокурор поддержал инициативу судьи и я остался в изоляторе до 10.08.2010 года!!!

    Продолжение моего процесса назначено на 09.08.2010 и 11.08.2010. В итоге я остался в тюрьме и на мой процесс меня поведут в наручниках, не дав мне возможность осуществить вызов свидетелей защиты!!! При этом уверен, что и суд и прокурор будут настаивать на окончании судебного следствия и переходу к прениям.

    Они могли бы хлопать в ладоши, поскольку уверены, что сделали всё, что задумали, но это не так! В протокол заседания было внесено моё заявление, которым я заявил об отказе от пищи и объявил голодовку!!! Я не выйду из камеры ни 09, ни 10, ни 11.08.2010. Я готов сдохнуть здесь от голода, невыносимой жары и смрада от параши, но они не добьются своего!!!

    Этим письмом я призываю общественность и руководство страны услышать меня и осознать, что в двух часах лёта от Москвы готов умереть за правду бывший прокурор, отчаявшийся добиться правды в своей родной республике. Прокурор, который до сих пор верен присяге, и готов защищать закон и бороться с преступниками.

    Я не закончу голодовку до тех пор, пока мне не сообщат, что об этой ситуации известно Президенту России Дмитрию Медведеву!

    Я не закончу голодовку до тех пор, пока возбуждённое в отношении меня уголовное дело не будет изучено Москвой!!!

    И, клянусь Богом, что если в нашей стране не найдётся хоть один порядочный руководитель, способный положить конец этому беспределу, я прокляну тот день, когда родился, и стал гражданином России!!!

    07.08.2010. Григорий Чекалин.
  • Джонни
    08 авг. 2010 г., 16:49:21
    Ответить
    Люди, давайте собирем подписи и жалобы президенту на действия "правохранителей" Коми, может это как нибудь поможет!!
  • Администрация
    08 авг. 2010 г., 17:17:12
    Ответить
    Григорию очень обидно, что уже не он людей мочит, как при Махмудове было, а его самого, это очень обидно, а мне радостно, когда бывшая часть гнилой системы х-уячится с нынешней, они достойны друг друга.
    • Злому и радостному
      08 авг. 2010 г., 20:12:55
      Ответить
      Лес рубят - щепки летят, вот тебе в глаз прилетит щепочкой и сядешь сам если , тогда на своей шкуре поймешь, что "если вы не сидите, то это не отсутствие вашей вины, а наша недоработка"
      Не лопни от радости. Или от злости.
      • Администрация
        08 авг. 2010 г., 23:23:15
        Ответить
        Пока терплю, не лопаюсь. Знаю малость про работку ГРигория, раба божьего, так сказать, и про работку начальников его из числа дагестанской бандоты и шпаны. Это урок другим уркаганам и их подельникам из органов. Сколько верёвке не виться и за тобой придут тоже. Пришли, а приходят всегда неожиданно и нежданно и нежелательно, но никуда не деться. Посему приходиться голодать, бить себя пяткой в грудь и клясться в страшных вещах каких-то. А раньше подумать не судьба была, а, Гриша? Ты ведь работал на людей, которые простых ни в чём не повинных людей сожгли и дальше веселились? так что желаю тебе там и подохнуть у параши, желательно с родственниками и свойственниками, аревуар
        • Сыктывкар
          08 авг. 2010 г., 23:53:52
          Ответить
          Да лопни уже, достал, злюка, чтоб тебе чесалось при жене в интимном месте (или у тебя правая рука всему голова). А кто подпалил еще неизвестно, я лично суду не верю.
          • а кому
            09 авг. 2010 г., 16:41:32
            Ответить
            выгодно? пожалуй эта бессмысленная акция в крови у каких народностей? славян не жалели
  • Злому
    08 авг. 2010 г., 17:40:20
    Ответить
    Нельзя радоваться чужому горю, давайте лучше поможем человеку, надо чтобы о действиях властей узнали президент и премьер!! Сколько уже можно терпеть этот беспредел!!?? Пусть Москва разбирается, кто прав, а кто виноват, а не продажные суды Сыктывкара!!
    • Администрация
      08 авг. 2010 г., 23:24:28
      Ответить
      таким уродам помогать нельзя, суд и заключение ему малая толика законного возмездия за всё что он натворил
      • 007
        08 авг. 2010 г., 23:31:09
        Ответить
        злому
        время покажет. а может и проверка. не знаешь правды-не злись.
  • SMNO Ольга
    08 авг. 2010 г., 20:11:54
    Ответить
    ЛЮДИ! Даывйте соберем подписи
    Совет Матерей пмсал письмо президенту о творящемся правовом беспределе в правоохранительных органах РК, прокуратуре, судах, но ни ответа ни привета так и не последовало. Президент является гарантом наших Конституционных прав, но увы -это заблуждение. В клятве, которую он произносил при вступлении в должность это было озвученно на всю Россию. Но это всего лишь слова, ему безразлично, что творится в системе МВД, прокуратуре, судах, Он сейчас занят совсем другим, милиция или полиция, суть не меняется. Вся гниль плавно перекочует в полицию. Да и сколько денег прилипнет к праведным рукам, а это все наши налоги.А писать надо и громко кричать уже надо, наше молчание -это немой знак согласия с этой системой. Еще раз прошу поддержать нас 17 августа в ВС РК Коми кому не безразличны тысячи уже поломанных судеб и те, которых эта система еще может коснуться.
  • УВАЖЕНИЕ СОВЕТУ МАТЕРЕЙ НО !
    08 авг. 2010 г., 20:30:06
    Ответить
    .
    Такими темпами,как народ сажают-скоро вся Республика войдёт в Ваш состав!Когда-то чаша переполнится...
  • КАВКАЗ
    08 авг. 2010 г., 20:33:21
    Ответить
    У нас по другому эти вопросы рэшают
    Вялые вы какие-то.
    • Абхазия
      09 авг. 2010 г., 16:44:24
      Ответить
      видели, знаем
  • SMNO? Ольга
    08 авг. 2010 г., 20:52:14
    Ответить
    Наша инертность породила эту систему. Страх- не самый хороший попутчик. Мы тоже боимся за своих близких, которые далеко и которые рядом с нами. К нам уже поступвли предложения о самороспуске, мне выхода из совета SMNO, какой-то резонанс мы все-таки вносим и люди, находящиеся по ту сторону забора верят нам и просят о помощи. Помочь мы можем только объединившись против этой лживой системы.Наши права не защитит ни кто кроме нас самих и за своих близких нужно бороться до конца. Если не МАТЬ, то кто????
  • Дан
    08 авг. 2010 г., 20:57:46
    Ответить
    Из писма:"За две недели представления стороной защиты доказательств, в ходе которых я трижды просил суд вернуть дело прокурору из-за грубейших нарушений УПК РФ, я увидел, что судья раздражён частым посещением «совещательной комнаты» для разрешения заявленных ходатайств".
    Бывший прокурор должен знать, что согласно действующего УПК РФ суд не имеет права возвращать уголовное дело прокурору со стадии судебного разбирательства по существу. Суд в данном случае должен вынести приговор обвинительный или оправдательный.
    • Оксана
      09 авг. 2010 г., 15:44:40
      Ответить
      Читай УПК внимательней, умник.
  • Не позавидуешь этим судьям
    08 авг. 2010 г., 21:44:49
    Ответить
    Суд в данном случае должен вынести приговор обвинительный или оправдательный.
    Вместо декларируемой беспристрастности, постоянно вертеться, оглядваться на того-этого, бояться за свое кресло и зарплату, вступать в сделки с совестью, может быть (надеюсь) не спать по ночам - да оно того стОит, такая жизнь, вернее существование.
    • сантехник
      09 авг. 2010 г., 16:46:02
      Ответить
      эквивалент месяца страданий судьи - год страданий сантехника
  • СЫктывкар
    08 авг. 2010 г., 21:55:52
    Ответить
    Ай, как все расписались. Удивительно одно: как только дело по обвинению Чекалина начало сыпаться, тут же (в тот же самый день) родилось дело по 159-й, затем пошло в суд ходатайство о домашнем аресте (мера пресечения не избираемая в принципе, только по ходатайству стороны защиты). Зачем? Ответ: только для того, чтобы Чекалин не смог доказать свою правоту. Цирк для умственно отсталых, которыми, мы, очень надеюсь не являемся.
    P.S. танки рулят, я еще в реале поступлю как в игре - фугас в жопу засажу так, что ....
  • SMNO?, Ольга
    08 авг. 2010 г., 22:15:54
    Ответить
    Сейчас должна приехать Московская проверка или уже приехала. Все это держиться в большом секрете. Подмажут, дадут на лапу и все будет шито крыто или подсунут правильные дела и опять прокуратура на белом коне; честная. неподкупная и вся законность соблюдена. На наши письма приходит однозначный ответ, что по вашим жалобам проведенна проверка , нарушений УПК , УК РФ не обнаруженно, хотя на руках ответы суда, что дела из суда ни кем не запрашивались, Проверки они проводят виртуально, прочита приговор и на этом все закончилось, а в приговоре все правильно.Хотя ппротоколы судебных заседаний пишуться как выгодно судье, секретарь суда их корректирует, плюс к тому же не владеет стенографией, а показания записать слово в слово не реально, вот и подчищают, подводят к обвинительному приговору, ходатойства не фиксируют в протоколах и много чего еще интересного творится не только в судах, но и на предварительном следствии. Судья не руководствуется законом, не судит безпристрастно, а по настроению, по симпатии и антипатии, а может настроение плохое или как один сказал я былс великого похмелья и у меня страшно болела голова я хотел быстрее это закончить.....
  • Весь этот беспредел идёт "сверху"
    08 авг. 2010 г., 22:31:50
    Ответить
    Не верю,что "на самом верху" не знают,что творят в регионах
    Установка такая,а наши "попки" рады стараться.
  • москва
    08 авг. 2010 г., 22:58:02
    Ответить
    ....
    я в составе комисии я вас всех понял ребята, много интересного увас там твориться и обещаем объективно разобраться.С уважением МОСКВА.
  • SMNO, Ольга
    08 авг. 2010 г., 23:13:22
    Ответить
    Если Вы действительно состоите в комисси из Москвы, мы предлагаем Вам встретиться.С нами можно связаться по тел.796046-Ольга Николаевна, 570701-Алевтина Георгиевна, председатель SMNO, можно выйти в наш ЖЖ SMNO , или это просто блеф?
  • 007
    08 авг. 2010 г., 23:35:44
    Ответить
    проверка
    было бы не плохо, чтобы сюда вслед за проверкой приехали и дымовский, и евсеев. грише в ивс осталось недолго-день-два и выйдет. такого человека не заткнешь. он пойдет до конца. органы не подумавши сделали, закрыв его в ивс. и теперь будут пожинать плоды своего безумства.
    • ну наконец-то
      09 авг. 2010 г., 1:49:02
      Ответить
      думаю, что приедут!!! ну хотя бы кто-то из них
      • да да
        09 авг. 2010 г., 17:07:05
        Ответить
        почитай состав этой проверки и заплачь. ничего не будет
  • !
    08 авг. 2010 г., 23:45:39
    Ответить
    Судья.. цинично изучив представленный следователем материал, по своей инициативе заявил, что этого недостаточно, и необходимо решить вопрос о продлении срока моего задержания на 72 часа
    И что судье пообещали за инициативу такую? следак просит домашний арест, а судья - нееет, это мало, а я вот считаю его в сизо надо.
    Эта ихняя фемида не толька слепошарая а еще и проститочная
    • циничный
      09 авг. 2010 г., 16:49:45
      Ответить
      вы представляете, как это - изучить цинично? что за эмоции?
  • Прохожий просто
    09 авг. 2010 г., 0:19:22
    Ответить
    Нанополицейские совсем ох....
    Даже намёка на совесть у людей нет. Ради каких личных благ это делается? Пора задуматься о вечном...
    • ///
      09 авг. 2010 г., 22:34:53
      Ответить
      Плюшку отобрали?
  • SNLYAPA
    09 авг. 2010 г., 1:14:31
    Ответить
    ДРОЖЖАТ ДЕМОНЫ
    Выпустят его-общественность "отобьёт".Слишком большая шумиха поднимается.Гриша знает,что делает,молодец! Если б не общественность(правозащитники,жители и др.)-сидеть бы сейчас и Королёву(подъельск) и пурову с его "гороховыми петардами"
  • ЛЮДИ В КУРСЕ-СКОРО БУДЕТ НА СВОБОДЕ
    09 авг. 2010 г., 1:32:51
    Ответить
    МОСКВА-СЫКТЫВКАР
    .
    • в курсе
      09 авг. 2010 г., 1:38:22
      Ответить
      Дай бог! квободы Чекалину ловить нечего негде и никак!
      Если кто не верит, утретесь чужой жопой!
  • /////
    09 авг. 2010 г., 1:34:41
    Ответить
    А када другие на суд приедут, вы все п****асы не ухуеете? О***ете...
    Тада ждите... Скоро конец вусем!!!
  • ////
    09 авг. 2010 г., 1:36:39
    Ответить
    Кстати суд, в пользу Чекалина!!!!! п...ц Кикория, предлагая тебе ну в ж..у что=нибудь засунуть, Власенко и т.п. п****асы чтоб после сложнее входило...
  • Екатерина
    09 авг. 2010 г., 1:38:18
    Ответить
    Здесь, в коментариях, высказывались дельные мысли по поводу заявления со сбором подписей, приезда Дымовского, Евсеева,участие в акции СМНО. Все происходящее заснять на ролик и запустить в интернет. Если кто и побоиться высказаться о происходящем в республике, то уверена, матери смогут многое рассказать о нашей СИСТЕМЕ, они уже не раз это делали у нас в Коми и не побояться все это озвучить для всей страны. Номера телефонов членов СМНО в кометах есть, в их ЖЖ тоже имеется.

    Поддерживая Чекалина, мы поддерживем требование к системе - исполнят законы.

    Люди мы или твари дрожжащие!!!???
  • ...
    09 авг. 2010 г., 1:39:33
    Ответить
    А где в коментах про приезд Евсеева? Я слышала, что его Овсяников ищет
    • следопыт
      09 авг. 2010 г., 4:30:24
      Ответить
      а что он всех постоянно ищет? то чекалина, то евсеева, то тильмана? он хороший следопыт?
  • сыктывкарец
    09 авг. 2010 г., 1:42:53
    Ответить
    про свидетелей
    А я вчера Евсеева видел в Эжве на машине.. Он по-моему и прячется или его так ищут?
    Катается за рулем и не пздит!
    • 234
      09 авг. 2010 г., 1:43:34
      Ответить
      А может и номер скажеш?
  • пи...ц
    09 авг. 2010 г., 1:45:01
    Ответить
    высказывались дельные мысли по поводу заявления со сбором подписей, приезда Дымовского, Евсеева,участие в акции СМНО
    охренеть правозащитники..
    обоих слушать не станут!
  • Законопослушный гражданин
    09 авг. 2010 г., 1:58:17
    Ответить
    надо признаться-овцы мы
    Зашугали нас не по-детски... То ли ещё будет? Только комменты писать мы смелые,да и те мягонькие.
  • r.info
    09 авг. 2010 г., 1:58:20
    Ответить
    мою подпись посчитайте
    Не позавидуешь этим судьям, 08.08.2010 (21:44) [Свернуть] [Ответить]
    Вместо декларируемой беспристрастности, постоянно вертеться, оглядваться на того-этого, бояться за свое кресло и зарплату, вступать в сделки с совестью, может быть (надеюсь) не спать по ночам - да оно того стОит, такая жизнь, вернее существование.
    ...........

    Еще пожалейте!
    Слабаки - пусть идут в дворники. Утрирую, конечно, но смысл им держаться за свое судейство? Зарплата хорошая, но и ИП-м по оказанию юр.услуг при желании меньше не заработаешь. Никому не угождая и не позорясь. Что в наше время профессия судьи - КЕМ УВАЖАЕМА? И - НЕ ПРЕЗИРАЕМА ЛИ, им же благодаря? За что держаться?

    Недавно плакались по ТВ - убили там какого-то судью... Знать его не знаю, может, и хороший человек, но ... ПОВЕРИТЬ В ЭТО ДУШОЙ НЕ МОГУ. Как это судья может быть хорошим человеком? Посмотрите, что творится - проигрываются все очевидно выигрышные дела с властью. По умершим актерам плакала, погорельцев там жалею, бомжей подкармливаю... А судью убили... Ну убили и убили... ХОТЬ ВСЕХ ПЕРЕБЕЙ - сердце не дрогнет. Как и у них в отношении нас. Почему-то даже сразу предполагается, что было за что, и - воздалось... И думается, не того бы, а вот этого надо было... И Черный список для Господа составить хочется.

    Я вообще никому при власти не позавидовала - жизнь идет, одиночки-бунтари множатся... незаконно осужденные когда-то вернуться... мало ли что...
  • Друг дагестанца
    09 авг. 2010 г., 2:11:06
    Ответить
    и я про то же
    У них тоже просто так ничего не делается и совсем не так,как нам по ТВ показывают.
  • Ухта
    09 авг. 2010 г., 3:27:08
    Ответить
    Фарид сказал Чекалину: За эти бабки,что я заплатил, если не отмажеь нас - ПОРВУ !!!
    Вот и рвёт он ж"пу...
    А вы как ... ведётесь на всё
    • а тебе денег не дали?
      09 авг. 2010 г., 4:31:54
      Ответить
      ты за бесплатно пургу гонишь?
  • Фантасту пизд..болу сверху
    09 авг. 2010 г., 4:03:38
    Ответить
    А ты падла, шнырь ушастый подслушивал что ли!? :)
  • буратино
    09 авг. 2010 г., 6:42:10
    Ответить
    когда светит от 5 до 10 еще не то напишешь
  • Знающий
    09 авг. 2010 г., 8:10:35
    Ответить
    Уже не знают как заставить молчать Чекалина!!! А выглядит это задержание, глупо и бездарно! Если подключить к этому западные СМИ, то может получиться интересное развитие событий
  • знающий
    09 авг. 2010 г., 9:17:44
    Ответить
    чекалин
    когда чекалин сам сажал людей без всяких предъявлений забыл что ли может теперь все возвращается на круги своя правильно говорят что не делай зла тогда и не будет бумеранга не верю в его честность и справедливость
  • точно знаю
    09 авг. 2010 г., 10:19:05
    Ответить
    а Гришу номинировали как-то на премию НТВ "Признание" вроде как называлась. За честность, порядочность и верность долгу. Товарищи эти, могет, заинтересуются что происходит с номинантом...
  • м-да
    09 авг. 2010 г., 10:31:57
    Ответить
    системе нужны безропотные бараны и овцы...
  • Интерфакс
    09 авг. 2010 г., 15:42:14
    Ответить
    Что будем делать господа??
  • Оксана
    09 авг. 2010 г., 16:30:27
    Ответить
    Ну, мыши синегорбые, я просто умиляюсь вашей находчивостью и сообразительностью. БРАВО!!! Как виртуозно, принебрегая погонами и присягой, вам удаётся положить на все существующие законы, как быстро и вовремя рождаются заявления, уголовные дела!!! Ваша предсмертная агония вызывает улыбку и трепетное ожидание следующей судороги. Дерзайте правоохранительные вы наши, напрягайте все свои напряжённые места, ломайте свои "светлые" головы. Спешите! Потому как любая агония в итоге неприменно приводит к летальному исходу. А вы ещё столько не успели сделать))
    Чекалин, а ты красавчик!!!! Держись там, в двух часах лёту от Москвы!!!!
  • ухтинец
    09 авг. 2010 г., 20:35:59
    Ответить
    что гриша?
    полный тунец тебе пришел? и бабок фаридовских не хватит ж..у продажную твою отмыть?
    • ухтинцу
      09 авг. 2010 г., 21:20:00
      Ответить
      а тебе продажных бабок видно на все не хватает, вон как часто строчишь
  • КОРНЕТ
    09 авг. 2010 г., 20:37:06
    Ответить
    ЧЕКАЛИНУ-УВАЖУХА
    Его лично не знаю,да и к "мышам синегорбым" как-то не очень,а иже с ними мусоров как-то вообще Х. Но то,что не побоялся,хоть и сам оттуда-уважение вызывает и симпатию.
  • radosteva.info
    10 авг. 2010 г., 9:53:41
    Ответить
    Кто бы знал, как я его понимаю.
    И, клянусь Богом, что если в нашей стране так и не найдется хоть один порядочный руководитель, способный положить конец этому беспределу, я прокляну тот день, когда родился и стал гражданином России!!!
    07.08. 2010 г. Григорий Чекалин
    ---------------------------------------------------------

    Я в осенне-зимний период также намерена вступить в голодовку.

    На этот раз, думаю, не только бессрочную, но и подводящую итог и самой жизни, и моей борьбе за восстановление нарушенных прав детей, чьи кормильцы погибли на производстве в 1990-91 годах. А скорее - в борьбе против равнодушия, бездарности и безграмотности различных администраций, уполномоченных, членов, профсоюзов, партий; против устраивающего президентов России барьера по получению ими информации о нарушении прав тех, чьим гарантом они якобы являются; против угоднической системы судов и продажности молчащих СМИ.

    В этот раз силы не те; я не выдержу ни былые 48, ни даже 37 дней, а значит - пора писать завещание. Чтож, пишу. И не только завещание. Уйти надо так, чтобы ни одна падать при власти не сказала, что я куда-то не дообратилась и чего-то недоделала. Допишу, доделаю, разошлю по ведомствам, весям и странам, и - гуд бай ЕДРИСТНУТАЯ РОССИЯ, сиди в своем дерьме без меня. Может, хоть там перед Господом походатайствую о чем с отдачей. Близкие знают, что мой "уход" придется отмечать празднично - оно того стоит и мною "заказано". С песнями, танцами, чтением моих стихов, поминанием событийных моментов и т.д. Весело.

    Я тоже думаю, что не раньше - сейчас бы самое время менять страну, но слишком люблю отдельные участки суши и воды СССР, чтобы с ними расстаться. Даже Подосиновское кладбище, на котором - как, устав от жизни, поохивала бабушка - "дивья лежать-то".

    Мне надоело слушать, что в этой стране ничего не добиться, что власть никогда не признает своих ошибок, не решит проблем; что надо просто отпустить проблему, отступиться, успокоиться и жить как живется, или как все. Можно бы, конечно, все вроде не так уж плохо, вопреки государству со временем масло сбивается, не в нищете, но... пол жизни коту под хвост? Жить с таким презрением к Государству и его правителям, и смириться?

    Да не будет этого!!! Не со мной!!! Система может вести себя как угодно паршиво соответственно сущности представляющих ее людей - я буду вести себя соответственно своей сущности склонного к справедливости человека. Сущности нормального оптимиста из реалистов. Вот и все.

    Понятно, кто победит. Там, где страна кинула всех детей пострадавших на производстве в 90-91 гг. родителей, признала, что кинула и кинула еще раз - что им кинуть одну вдову погибшего орденоносца с его двумя иждивенцами. Гордится могут.

    И придется. Я им устрою эту возможность - в масштабе обсуждения рядом стран. Почти готова. А что? Мне все равно. Подумаешь, жизнь. Все равно когда-нибудь все умрем, раньше-поздже - не велика разница. Лето видела, зиму видела, замужем побывала, детей в люди вывела... Теперь только смотришь, как лето и зимы повторяются, да власть барзеет день ото дня. И можно бы жить, да надоело; в стране, где каждый день - борьба с якобы своими представителями за свои, нарушаемые ими же, права. Где власть нарушает права детей и гордится тем, что незыблема в своих нарушениях. НАДОЕЛО.

    Кстати, случись со мной что до объявления последней голодовки - не верьте в случайности. У ВЛАСТИ МНОЖЕСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ УПРЕЖДАТЬ СОБЫТИЯ. Как по Чекалину вдруг о заявах на него от прошлого года заявляется, так и о других что придумать не сложно. Власть кроме власти н икто не проверит, а она повязана...