16:58, 08.08.2010 / ОБЩЕСТВО

Патриоты и правозащитники соревнуются в голосовании на Общественную палату, лидирует "Мемориал"

В рамках голосования по выдвижению в члены Общественной палаты республики, организованного по предложению главы Коми Вячеслава Гайзера, проявилось соперничество патриотов и либералов.

 

коллаж.jpg

Федерация по хоккею с мячом РК Игоря Зибарева вошла в тройку лидеров с КПК "Мемориал" Игоря Сажина и объединением патриотов Алексея Колегова. Коллаж БНКоми 

 

Напомним, что губернатор предложил независимым СМИ республики организовать народное голосование за выдвижение в члены Общественной палаты. Идею подхватили интернет-агентство "КомиОнлайн", газеты "Красное знамя Севера", "Красное знамя" и "Молодежь Севера".

Наиболее активно голосование идет на сайте "КомиОнлайна". В лидеры выбились республиканская Федерация по хоккею с мячом, Коми правозащитная комиссия "Мемориал" и национал-патриотическое движение "Рубеж Севера".

Пока красной нитью кампании по выдвижению является противостояние правозащитников и патриотов. К активному участию в голосовании своих сторонников призвали лидер "Мемориала" Игорь Сажин и "Рубежа Севера" Алексей Колегов. В лидерах сегодня - "Мемориал".

 

596

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • ветеран
    08 авг. 2010 г., 17:45:16
    Ответить
    Опрос
    А самые многочисленные организации республики, ветераны и инвалиды имеют всего по 2 голоса, о какой общественной палате можно говорить по предварительным итогам голосования в интернете. Вот так и избирем и будем в хоккей играть круглогодично в наших ледовых дворцах, а ветераны с инвалидами как были самыми незащищенными слоями нашей республики так и останутся. А интересно плавательный клуб в республике есть? басейн хочу!
  • лщьь.2009
    08 авг. 2010 г., 18:59:22
    Ответить
    Обьясните мне пожалуйста,как в правовом государстве как заявляет лидер нации и президент нам нужна общественная палата,какие права и от кого вы собираетесь защищать!Если кто нарушил мои права я имею возможность обратиться в суд.если не обратился ,то это мои проблемы,при чем вы тут.юридические консультации я могу получить и без вас!ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на формирование территориальных избирательных комиссий .где до 5 сентября вы можете реально что представлять на выборах.так как своих кандидатоов выдвинуть не сможете,так хоть можете участвовать в контроле результатов выборов.а не вякать.что все поддтосовано!
  • Гранит
    08 авг. 2010 г., 19:15:01
    Ответить
    ТОчно. Будут в нашей общественной палате самые серьезные общественники - представители угнетенных масс - любители спорта. А те кто занимается серьезными вопросами - Посевкина, Прова и многие другие достойные люди будут опять в стороне, потому что тех кого они представляют не имеют дома интернет.
  • Петр
    08 авг. 2010 г., 20:22:17
    Ответить
    Вы только посмотрите на эти морды, только кистеня не хватает, а туда же "в народ"
  • Администрация
    08 авг. 2010 г., 21:41:39
    Ответить
    Я за Колегова и за Сажина. Так должно быть, чтобы были разные мнения и спор, в споре рождается истина.
    • Не, демократ!
      09 авг. 2010 г., 1:38:23
      Ответить
      Там нужно работать, шевелить мозгами, а горлопанят мордовороты , хай на площадях митингуя, если такие прут в политику то пипец нам
      • ты
        09 авг. 2010 г., 5:08:58
        Ответить
        тупой, общественная палата это не политика
        • знатоку
          09 авг. 2010 г., 11:25:52
          Ответить
          Читай и включай извилины балда, выше:

          Эффект от работы ОП будет умножен многократно когда большинство людей будем понимать смысл того что делаем. Необходимо менять Закон, а для этого требуется политическая воля Главы РК и депутатов Госсовета.

          В наших силах изменить формальные представительские функции Палаты и настойчиво предпринимать меры превращения ее в межведомственный легитимный республиканский орган управления общественными процессами. Перед руководством Палаты и ее членами будет стоять непростая задача – не дать втянуть себя в политические игры накануне выборов в Госсовет.
  • В.Корсаков
    08 авг. 2010 г., 21:52:50
    Ответить
    Уважаемому Вячеславу Михайловичу его помощники и референты доложили не полную картину, сложившуюся вокруг деятельности ОП РК. Проблема ротации членов ОП, конечно важна, но не определяющая. Определяющей является идеология и принципы, на которых она существует. Цели и задачи ОП РК не соответствуют культурологическим особенностям нашего общества, они сформулированы по западным образцам. Нет сомнений, что эффективность деятельности ОП находится на низком уровне. Именно по этой причине, а не, потому что неактивны члены палаты, как ошибочно полагают некоторые аналитики. Предположим, члены ОП - нобелевские лауреаты, они будут вынуждены считаться с действующими правилами и с тем же результатом. Эффект от работы ОП будет умножен многократно когда большинство людей будем понимать смысл того что делаем. Необходимо менять Закон, а для этого требуется политическая воля Главы РК и депутатов Госсовета.
    В наших силах изменить формальные представительские функции Палаты и настойчиво предпринимать меры превращения ее в межведомственный легитимный республиканский орган управления общественными процессами. Перед руководством Палаты и ее членами будет стоять непростая задача – не дать втянуть себя в политические игры накануне выборов в Госсовет.
    • Андрей Тентюков
      09 авг. 2010 г., 10:40:03
      Ответить
      Да нормальные цели и задачи у ОП РК, как и у ОП РФ! Мож, да, надо чуток подкорректировать. Да, мож и западный образец. Но это важно для устойчивого развития региона. Людей приучать надо к новому, менять привычки в лучшую сторону. Доколе мы будем тупо ссылаться на русскость-российскость ("культурологические особенностям нашего общества"), оправдывать ими свою беспомощность и пр. сдерживающие факторы развития и процветания России??!!!

      Конечно, собирающимся в ОП РК надо четко и ясно понимать и чувствовать смысл, важность и ценность ОП, как инструмента конструктивного содействия власти, бизнесу и обществу. Общественник - это профессия, у которой есть свои правила, стандарты, принципы. А раз профессия, то если ее члены пока не умеют им быть, то этому надо учить на семинарах, тренингах разных всяких. Да, член ОП может быть великолепным профессионалом в своей области, но нубом (неопытным новичком) в общественных делах с точки зрения того уровня, на котором работает ОП. Поэтому профи в своем деле вовсе не значит что и профи в ОП...

      Еще - ОП это организация, система, для многих ее членов новая и по сути, и по целям, задачам, процессу. Поэтому нужно уделять достаточное внимание и внутреннему развитию организации, повышению ее внутренней эффективности. Чтобы это не было стадом непомнящих и безвольных биороботов, а было командой ответственных и профессиональных граждан своей страны по поступкам их, а не по статусу...

      По поводу уважаемости. Да, может, и избирается уважаемый человек среди своей отрасли, некоего круга общения в обществе. Но если он начинает потом с неуважением относится к палате, прогуливать заседания, саботировать работу, диверсантничать по-тихому и в открытую, то грош цена такой вот уважаемости. И уже не имеет значения, авторитет он или нет. И нет смысла ссылаться на уважаемость таких людей после того, как они сами показали свою неуважаемость. Хотя, конечно, можно попытаться понять причину такого поведения, и по-человечески понять человека. Но палате от такого его поведения не легче.
  • демократ FM
    08 авг. 2010 г., 22:00:35
    Ответить
    демократу старой волны
    Согласен.Добавлю ещё кого надоть:судью и вора,евнеха и развратника,умного и д****а,коротышку и дылду,рыжего и блондина.Так должно быть.
    • Администрация
      08 авг. 2010 г., 23:08:00
      Ответить
      именно так, вы видимо не допускаете, что станете вором по российским законам, а зря, от сумы да от тюрьмы в нашей стране никому не позволено зарекаться. мыслил ли тот же МБХ в 1999 году например, что спустя пару лет будет мошенником? нет, конечно, вот и сегодня вы демократ ФМ, а завтра педофил-надомник, судьба злодейка
  • я за
    08 авг. 2010 г., 22:48:33
    Ответить
    МВД,ФСБ,судей разных уровней ...
  • ббб
    08 авг. 2010 г., 23:03:14
    Ответить
    Корсакову! Сидел всю жизнь в красном кресте.там бы и сидел,ведь у тебя ни ума ни чести,ведь с МВД тебя в свое время выперли и родственники пристроили в этот крест,теперь начал сказки рассказывать.
  • Администрация
    08 авг. 2010 г., 23:05:28
    Ответить
    ху из корсакофф?
  • шпорт
    09 авг. 2010 г., 0:09:53
    Ответить
    Достали этим хоккеем с мячом, народ РК не знает такого вида спорта.
    Кёрлинг давай лучше!
    • хсм
      09 авг. 2010 г., 3:52:44
      Ответить
      ты м****, если не знаешь про истинно русский хоккей. Вперед, строитель, мы с тобой!
    • Не...
      09 авг. 2010 г., 17:30:57
      Ответить
      Дайош БАБцлей!
  • Администрация
    09 авг. 2010 г., 0:20:59
    Ответить
    мобилизация как параметр
    Понятно, что рейтинг не отражает всех подробностей общественной жизни, он показывает другое - потенциал быстрой мобилизации сторонников общественными организациями. Как я и ожидал, лидеры - правозащита и нацпаты.
  • капризуля
    09 авг. 2010 г., 0:36:24
    Ответить
    фи!!!
    Неа...не нравятся мне эти фигуранты....Никакого выбора......
    • капризуле
      09 авг. 2010 г., 11:44:24
      Ответить
      в точку!!!
      Фигурант — танцор в балете, который выступает лишь в группах или в массе, оттеняя и выделяя танцы главных персонажей. В драме Ф. называются актеры, играющие немые роли войско, толпу и т. д. (статисты).… (Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона)
  • Администрация
    09 авг. 2010 г., 1:30:55
    Ответить
    капризуля, ты одна, а там уже больше тысячи человек этих фигурантов хотят
  • Не фи, а фу
    09 авг. 2010 г., 1:43:31
    Ответить
    Ну и претенденты, особено крайний справа, уже повсюду так об......я, шо очки напялил.
  • Администрация
    09 авг. 2010 г., 2:03:57
    Ответить
    А ты выставься сам, за тебя кроме мамы проголосует кто?
  • не нацпатриот
    09 авг. 2010 г., 11:15:35
    Ответить
    Правильное слово подобрал-выставься Где ещё выставится?
  • Макар
    09 авг. 2010 г., 11:23:07
    Ответить
    Вот не надо трындеть, ни кого я не мобилизовывал. Наоборот я против любой мобилизации. Мобилизацией пусть фаши занимаются. Я лично бы поржал, если бы у нас фаши победили. Пусть при Гайзере будет ОП состоящая из фашистов. Пусть они ему советы параноидальые дают про заговоры, а Гайзер пусть по этим советам корректирует свою политику. Вот это был бы номер. Мне вообще интересно, как это будет выглядеть через интернет. Будут ли люди, которые проголосуют за КПК Мемориал, по внутреннему убеждению. Но тиражировать всю эту технологию я не собираюсь. Не серьезно все это, да и легко регулируемо. Счетчик ведь в руках у ЖД. Вот если бы я знал, что у Захара с ЖД ни каких дел и что они ЖД не подпевали иногда. Тогда бы я еще поверил в независимый счетчик. А так извините - фигня это. Хотя и прикольная фигня.
    • Эх, Макар, Макар…
      09 авг. 2010 г., 12:04:02
      Ответить
      Усиление влияния зомбированных псевдо патриотов-националистов (например, в Коми – это КолегOFFцы) на все общественные институты во всех национальных регионах эРэФии (например – Коми) – это всего лишь неотъемлемая часть антинародной политики Кремлядей.
      Так что апгрэйд усатой дряни как раз и БУДЕТ проводить политику, корреляционно совместимую с политикой КолегOFFа (или, в перспективе, другого Иуды-марионетки из коренных национальных жителей).

      А что сначала: Курица или яйцо, – здесь не имеет значение. Змея будет кусать себя за хвост, но кусать до горла – не будет никогда.
    • Дьяконов С.С.
      09 авг. 2010 г., 12:59:49
      Ответить
      Макар, 09.08.2010 (11:23)
      Вот не надо трындеть, ни кого я не мобилизовывал. Наоборот я против любой мобилизации. Мобилизацией пусть фаши занимаются. Я лично бы поржал, если бы у нас фаши победили. Пусть при Гайзере будет ОП состоящая из фашистов. Пусть они ему советы параноидальые дают про заговоры,...
      ==============================
      Постоянно Макар какими то фашисткими заговорами пугает.
      Это по примеру: чем гнуснее ложь тем больше вероятность что в нее поверят. Так это принцип Гебельсовской пропаганды. Похоже Макар фашист... или параноик?
  • В.Корсаков
    09 авг. 2010 г., 11:42:16
    Ответить
    Кастинги, рейтинги и тому подобное – карнавал, игра, которые не имеют прямого отношения к проблемам общества, ОП и призваны, скорее отвлечь от них внимание. Если человек соглашается играть по этим правилам, то с нравственной стороны он становится как минимум соучастником шоу.
    Для определенной части нашей интеллигенции (образованщины) важны критерии, главный из которых — маска брезгливого высокомерия по отношению к России, ее истории, культуре и народу, и, особенно, по отношению к ее святыням. Русофобия — и, как важная часть ее, фобия по отношению к Русской Церкви — настолько важный знак принадлежности к "своим", к "думающим", что какие-либо знания тут просто излишни.
    Психологи говорят, что под разными масками и благовидными предлогами могут скрываться зло и корысть, которые способствуют развращению, декультуризации общества. Но есть и другая часть общества – с иным мировоззрением, которые готовы к служению для созидания.
    • Ваша маска хуже всех масок
      09 авг. 2010 г., 18:42:24
      Ответить
      Ваши воззрения чушь
      Созидать там, где избираются по принцыпу угодничества и подконтрольности власти НЕВОЗМОЖНО. Там созидание даже "в уме" не держится, не предполагается изначально. Там только взаимовыгодные отношения - "баш на баш", "дашь на дашь", "ты мне - я тебе". Как Вам туда хочется, что свою лояльность фамилией припечатали. Тянет попку в креслице при ЖДомовских голубках?
  • Джигит
    09 авг. 2010 г., 11:52:35
    Ответить
    Капрызуля, ты хароший дэвушка.
    Сара бара бзия бзой!
  • Ух Их
    09 авг. 2010 г., 12:02:04
    Ответить
    Досадно, что наш Глава в данном случае следуя новым веяниям, исходящих от Президента РФ, касающихся активного внедрения новых технологий, интернета в частности, предложил вообще такую уж мягко говоря нелепость.

    Ну так же это все не делается, нужен четкий порядок, систематизация самой процедуры.
  • 000110
    10 авг. 2010 г., 0:21:14
    Ответить
    Интересная идея- дать оппозиции членство в общественной палате.. Надо было Гитлеру в рейхскомиссариате Ост создать Общественную палату и набрать в нее унтерменшей, чтобы они следили за властью и рейхстагом =)
  • 007
    10 авг. 2010 г., 7:03:41
    Ответить
    Знакомые все лица
  • Душа
    10 авг. 2010 г., 8:56:33
    Ответить
    Читать комменты даже досадно. Ведь никто не думает, а как работать, что делать в ОП? Выпячивают себя, а это в корне не верный подход. Макар, спустился до базара, а это рейтинга не прибавит. Мозги хорошие, а вот …. не тянет по аргументам. Красный крест – вообще попытка себя презентовать, а для чего? Тоже хочет, а не может. Ресурсик не тот… Нацы – это отдельный номер в программе. Они не соображают в политике ничего! Хорошо умеют митинговать, орать на бытовом уровне и все! Посади – кА их всех в одну комнату и дай пару заданий, упражнений и пусть реально попробуют вынести, СОВМЕСТНО хоть одно реальное, конструктивное решение, на основе законов, влияющее на жизнь общества в лучшую сторону. СОМНЕВАЮСЬ! Не вижу я достойных, конструктивных, не тянущих одеяло на себя граждан…
  • Уляшов
    10 авг. 2010 г., 9:01:02
    Ответить
    А будут ли люди?
    или только "патриоты" и либералы?
  • патриот
    10 авг. 2010 г., 11:30:54
    Ответить
    колягов
    кол-гов патриот? приехали!люди с ума посходили.перестань он бабло паше заносить и нет патриота