17:32, 28.08.2010 / ПРАВО

Защита экс-зампрокурора Ухты Григория Чекалина озадачила Сыктывкарский городской суд рядом ходатайств

В Сыктывкарском городском суде продолжились слушания по уголовному делу в отношении бывшего зампрокурора Ухты Григория Чекалина, который обвиняется в даче заведомо ложных показаний в суде по делу о поджоге торгового центра «Пассаж». В начале процесса суд удовлетворил ходатайство бывшего адвоката обвиняемого Григория Буракова о возвращении его в процесс в качестве защитника Чекалина. Таким образом, защиту подсудимого обеспечивали два адвоката: московский адвокат Роман Карпинский и Григорий Бураков.

 

чека.jpg

Адвокаты Чекалина не увидели в обвинительном заключении конкретики. Фото Михаила Дасюка 

 

Адвокат Карпинский заявил ходатайство о возвращении уголовного дела прокурору на том основании, что выдвинутое против Чекалина обвинение не конкретизировано. Защитник указал, что в обвинительном заключении не содержатся цитаты Чекалина, которые содержат заведомо ложные сведения. Вместо этого, по словам адвоката, в обвинении «содержится субъективный пересказ слов Чекалина, смешанный с оценками следствия». В обвинительном заключении не указаны конкретные страницы судебных протоколов, где содержатся заведомо ложные сведения. Обвинение, лишенное конкретики, по мнению Романа Карпинского, препятствует возможности для подсудимого обеспечить свою защиту в полной мере, а суду - вынести законное решение.

Судья Александр Печинин, рассматривавший дело, в удовлетворении ходатайства отказал, отметив, что предъявленное обвинение отвечает всем требованиям уголовно-процессуального законодательства.

Следом адвокат сделал заявление об отводе гособвинителя Юрия Овчинникова, указав, что есть основания полагать о его личной заинтересованности в определенном исходе данного дела. Роман Карпинский отметил, что Овчинников являлся гособвинителем по уголовному делу Алексея Пулялина и Антона Коростелева, осужденных за поджог «Пассажа», в котором уже давалась оценка показаниям Чекалина. Ранее в кассационном представлении на оправдательный приговор суда в отношении Пулялина и Коростелева Юрий Овчинников уже высказывал свое мнение о том, что показания Чекалина – ложные.

- Овчинников связан своей позицией, которой он придерживался в деле о поджоге «Пассажа», - заявил адвокат.

Подсудимый в своем выступлении упомянул «факт своего непроцессуального общения» с Овчинниковым и вторым гособвинителем Айназаровым в апреле 2008 года. Аудиозапись беседы у него имеется.

- По просьбе Юрия Алексеевича (Овчинникова – БНКоми) я пригласил на беседу Фахрутдина Махмудова. Это было непроцессуальное общение, которое позволило сделать вывод о том, что государственное обвинение уже тогда – до вынесения оправдательного приговора - сформировало свою позицию о виновности Пулялина и Коростелева. В разговоре они убеждали меня в виновности этих лиц. Они просили содействия как меня, так и, наверное, больше Махмудова через своих адвокатов, каким-то образом оказать воздействие на Пулялина и

Коростелева с целью, чтобы они признались в совершении преступления.

По мнению подсудимого, этот разговор указывает, что беспристрастной оценки по делу Чекалина у Овчинникова быть не может.

Не выслушав всех участников по делу, судья объявил перерыв в судебном заседании. Поскольку адвокат не сможет прибыть на процесс в конце сентября, то заседание суда продолжится 8 октября.

 

942

Комментарии (62)

Добавить комментарий
  • Григорию Чекалину
    28 авг. 2010 г., 17:44:37
    Ответить
    УДАЧИ ТЕБЕ...ДЕРЖИСЬ.
    .
  • не ебдрос
    28 авг. 2010 г., 18:07:20
    Ответить
    хочешь жить, прими со смирением, это не наказание, а кара Господа Бога,тяжело будет прокурорскому на зоне, но это заслуженная кара, души невинно загубленных ждут тебя Григорий, и так до седьмого колена будешь проклят со своим родом.
    • О, праведники проявились!
      28 авг. 2010 г., 19:52:18
      Ответить
      ебдрос, нимб не светится? крылья не мешают?
      Тебя никто нигде не ждет? И до семнадцотого колена не боишься сам быть проклятым за свои проклятия?
    • 1945
      28 авг. 2010 г., 21:21:39
      Ответить
      не ебдросу
      Дурень ты старый. Что еще можно тебе сказать...
  • Хохол
    28 авг. 2010 г., 18:12:27
    Ответить
    Оце, еще, кул!
    Шо то, я, не вразумлю, где добрий чулувек, а хде погана людына?
    Шо то шибко мутно усё.
    А шо по тому Гаджиеву, Грыгорий каже?
    Подывиться, бы, шо то за тайный раговор, шо на кассете?
    Чую до жовтыня ждать прыдется!
    • Местный
      29 авг. 2010 г., 21:09:16
      Ответить
      Про запись на кассете
      Так эта запись ранее уже была предметом обсужения на БНК, надо просто поискать в архиве.
  • уставший
    28 авг. 2010 г., 18:13:51
    Ответить
    эта мыльная опера когда-нибудь кончится???
    • уставшему
      28 авг. 2010 г., 18:29:06
      Ответить
      пожизненное заключение двум подросткам, о невиноновности которых говорят люди, которые теряют погоны, карьеру, подвергаются уголовному преследованию - это не мыльная опера. Это борьба за право считать себя нормальным человеком и уважать себя.
    • уставшему
      28 авг. 2010 г., 19:50:07
      Ответить
      эта мыльная опера когда-нибудь кончится???
      Не желаешь участником стать в аналогичной мыльнице, тока обвиняемым? Враз другие арии тогда запоешь
  • neo
    28 авг. 2010 г., 18:22:17
    Ответить
    ...во-о-о !!!
    -совершенно по другому мыслят люди.
  • 1
    28 авг. 2010 г., 19:28:25
    Ответить
    Достал уже всех этот Чекалин, скользкий тип, бесит.
    • Утомленному доставанием
      28 авг. 2010 г., 19:48:12
      Ответить
      Достал уже всех этот Чекалин
      А тебе надо просто - раз-два, молчать! я сказал - на зону! и какие еще доказательства!?
      Не из тех ли сам-то, держимординских?
      Уж больно душок знакомый.
  • Почему?
    28 авг. 2010 г., 19:55:30
    Ответить
    Не выслушав всех участников по делу
    Почему не стал выслушивать? Это не входит в обязанности судьи? Ведь судью например все обязаны выслушивать и пррывать нельзя, иначе неуважение к суду. А наоброт значит можно неуважать другую сторону? Или у судьи только права есть?
    Что ли можно вообще не слушать, а приговор вынести и все?
    • Потому
      28 авг. 2010 г., 21:18:52
      Ответить
      Судья не стал выслушивать потому, что, выслушав участников процесса, он должен будет принять решение, которого у него, думается, пока в голове не созрело. Он не готов принять решение по ходатайствам, поэтому и отложил, чтобы было время обдумать, посоветоваться.
      Начав процесс 8 октября, он обязательно вернется к заявленным ходатайствам и всех выслушает перед принятием решения.
      К тому времени, вероятно, Овчинников сам уйдет из процесса по какой-либо причине. Заменят другим обвинителем, тогда и ходатайство само по себе отпадет. Удовлетворять ходатайство об отводе обвинителя сейчас - соглашаться с правотой адвоката и наезжать на прокуратуру.
      По моему мнению, адвокат прав, Овчинникову не красиво при таких обстоятельствах влезать в этот процесс. Или у них больше работников в прокуратуре нет? Или просто другим лень обстоятельно знакомиться с материалами дела...
      И ходатайство о конкретизации обвинения мне понравилось. Я не поддерживаю здесь ни одну из сторон, т.к. фиг их знает, как оно было на самом деле, и кому здесь можно верить.
      Но как можно обвинять в "пересказе"? Это ж как игра в испорченный телефон. Приводите конкретные слова обвиняемого, а не пишите изложение "своими словами близко к тексту". В пересказе все можно вывернуть наизнанку.
      • Былина
        29 авг. 2010 г., 13:24:57
        Ответить
        То же не "при делах", но это похоже на объективное вменение, что согласно УК недопустимо.
  • началась тягамотина
    28 авг. 2010 г., 20:10:00
    Ответить
    сейчас будут ходатайства заявлять, адвокаты не смогут являться. Понятно, пока срок давности истекает
    • Ниче те не понятно
      29 авг. 2010 г., 12:55:23
      Ответить
      Понятно, пока срок давности истекает
      С чего это он истечет, если дело возбуждено
  • АВСеменов
    28 авг. 2010 г., 20:17:38
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    Овчину, который Алексея КОРОЛЕВА хотел засалить, - фтопку!
    • Память
      28 авг. 2010 г., 22:22:15
      Ответить
      Семенову: про то как отдельных людей - в топку.
      Ты, бородатый балбес, видимо, забыл, что ровно такие же высказывания в инете (про то, как ментов надо "фтопку") получил уголовное дело и, как результат, наказание еще один такой же балбес, только с рыжей бородой, по фамилии С. Терентьев.

      Ой, допрыгаешься когда-нибудь со своими плакатиками, ..удак!
  • С чего бы вдруг?
    28 авг. 2010 г., 20:19:32
    Ответить
    73% россиян хотели бы жить за границей
    По данным исследования рекрутингового портала Superjob.ru, 73% экономически активных россиян, если бы имели возможность жить в любой стране мира, покинули бы родину.

    Итак, 23% россиян не хотели бы жить в другой стране.

    Глядя со стороны, ориентируясь по сообщениям в СМИ, отзывам знакомых и впечатлениям от туристических поездок, 73% респондентов выбрали бы для проживания другие страны мира.

    Наиболее популярна Австралия. Ее назвали 7% опрошенных. «Красивая, теплая, благополучная, доброжелательная и спокойная», — так отзываются об этой стране респонденты.

    6% россиян, будь у них возможность выбора, уехали бы в Германию, которая, по их словам, славится «социальной защищенностью жителей».

    Так же популярна Италия (6% респондентов).

    Соединенные Штаты Америки привлекают 5% россиян, другая англоговорящая страна — Великобритания — 4% опрошенных. По 4% голосов респондентов набрали и такие государства, как Испания, Канада и Швейцария. Жить во Франции, Финляндии или Швеции предпочли бы по 3% наших сограждан. Австрия, Новая Зеландия, Норвегия и Чехия набрали по 2% голосов опрошенных.
    Другие страны назвали 16% россиян.
    • хорошая статистика
      30 авг. 2010 г., 15:07:51
      Ответить
      хих
      пожелавшие остатся 23%-это чинуши)))))))
    • асс
      01 сент. 2010 г., 23:14:25
      Ответить
      а всех ли россиян опросили? или только тех кто в рекрутинговое агентство "супер-жоп" или как его - обратился - по поводу завербоваться за рубеж? что то не верится в эти цифры - из моих знакомых (не чиновники) никто не хочет, раскачиваем лодку? в россии мол х.? кто платит то?
  • я
    28 авг. 2010 г., 20:25:57
    Ответить
    чекалин
    всех посядят. не волнуйтесь.
  • Сыктывкарец
    28 авг. 2010 г., 21:34:53
    Ответить
    Гриша, придумай еще 100 ходатайств. Найми еще 20 адвокатов-ведь деньги есть. (смотри уголовное дело по мошеничеству в особо крупном). Я тебя понимаю. Ведь так сидеть не охота.
    • вопрос
      28 авг. 2010 г., 22:48:20
      Ответить
      а тебе охота?
  • Уезжать из этой Родины-мачехи
    28 авг. 2010 г., 21:53:20
    Ответить
    Довели народ
    А дальше-больше.Не видать просвета.
    • а может всеже?
      28 авг. 2010 г., 23:32:47
      Ответить
      Не видать просвета.
      Призрак Химкинского леса, или Метель августа
      Политолог Станислав Белковский предчувствует близость новой Перестройки

      В связи с решением президента Дмитрия Медведева приостановить вырубку Химкинского леса многие наблюдатели вновь заговорили о «трещине в тандеме». Еще бы: совсем недавно Владимир Путин устами своего пресс-секретаря Дмитрия Пескова сообщал, что все решения по Химкинскому лесу давно приняты и пересмотру не подлежат. А тут такое!

      На мой взгляд, слухи о трещине несколько преувеличены. Дорога через лес, хоть и строится всяческими ротенбергами, для Путина отдельной самостоятельной ценности не представляет. Заявление через Пескова было нужно не столько для того, чтобы защитить алчных дорогостроителей, сколько в качестве традиционного путинского сигнала гражданскому обществу: «всё бесполезно». Никогда Воробьянинов не протягивал руки – то есть никогда Путин не принимал и не менял решений под давлением протестующих сограждан.

      Приостановительный поступок Медведева – не знак его великой ссоры с премьером, а подтверждение того, о чем мы с вами прежде говорили вот здесь и вот тут:

      – Никаких проблем с полномочиями у третьего президента РФ нет, есть проблема с нежеланием принимать многочисленные решения, которых от него почему-то ждут; когда Медведев хочет – он решает;

      – Медведев, в отличие от Путина, способен принимать чисто политические, то есть не бизнес-обусловленные решения.

      Но даже если трещина выросла, это – не главное. В конце концов, после «дополнительного изучения» маршрут роковой дороги может и остаться неизменным – чем чёрт не шутит.

      Главное: решение по Химкинскому лесу так или иначе аукнется России большими общественно-политическими последствиями. Которых коллективный Кремль, должно быть, вовсе не хочет, и уж точно – пока не осознаёт.

      Во-первых, медведевское решение стало сигналом всем гражданским активистам, настоящим и будущим, реальным и потенциальным, по всей стране: не всё бесполезно. Можно побеждать, даже когда стартовый шанс на успех минимален. Не надо просить власть, надо говорить с ней языком прямого действия.

      Во-вторых, промежуточный финиш эпопеи с Химкинским лесом, в ходе которой на политическую авансцену вышли такие разные, но настолько похожие фигуры, как Евгения Чирикова и Юрий Шевчук, нанёс смертельный удар по политическому дискурсу «профессионального подонка». На котором пока что держались все подкремлевские молодежные организации и, в значительной мере, сама «партия власти» – «Единая Россия».

      Дискурс «профподонка» предполагает, что преуспеть в современной РФ может только человек, который является подонком по специальности, то есть зарабатывает себе на жизнь посредством подчеркнутого и демонстративного небрежения традиционными нравственными нормами. Причем прикладная сфера деятельности профессионального подонка не имеет значения: сегодня одна, завтра другая. Хрестоматийные примеры такого типа персонажей: братья Якеменко из «Наших» и идеолог Чадаев из «Единой России».

      Едва профподонки развернули танец с саб**ми вокруг защитников Химкинского леса и особенно Юрия Шевчука (которого пресс-секретарь «Наших» умудрилась назвать даже «г…на куском»), как получили болезненный щелчок по носу от собственных хозяев. Вдруг выяснилось, что работа профподонка более не приносит желаемых результатов – ни заказчику, у которого от такой работы начинает сильно падать рейтинг, ни исполнителю. Тут же оказалось, что формальный глава «Молодой гвардии «Единой России» сенатор Гаттаров инсценировал свое участие в тушении лесных пожаров, а начальник «Наших» и Госкоммолодежи Якеменко-младший переспал на Селигере со школьницей.

      В общем, вся совокупность объединений профподонков получила тяжелые повреждения, не совместимые с политической жизнью. На «Наших», МГЕРе и т.п. можно ставить крест. Собственно, и «Единая Россия» решила стремительно, в последний момент примкнуть к защитникам леса, чтобы избежать такой же смертельной травмы. Насколько ей удалось – покажут ближайшие месяцы.

      В-третьих, выдвижение Юрия Шевчука в большую политику – к чему, я уверен, поэт совершенно не стремился, – показало: нет, таки не все в России одним монетократическим мирром мазаны. Есть кое-какой строительный материал для контрэлит, и потенциальный моральный лидер контрэлит – юродивый. Такой, как Шевчук. Который хочет не власти, но правды и справедливости.

      В-четвертых, недвусмысленная поддержка защитников леса так называемой «активной частью» российского общества – то есть выгодоприобретателями эпохи монетократии – указывает нам, что не жалкие маргиналы / фрики типа автора этих строк, а вполне мейнстримные люди пришли к интуитивному выводу: в стране всё не так, как надо. Это значит, что ближайшие перемены неизбежны.

      Призрак Химкинского леса, который бродит по России, – это провозвестник новой Перестройки. Римейка той, что случилась с нами почти четверть века назад.

      Надо только определиться терминологически. Многие думают, что перестройка – это революция сверху. На самом же деле, наоборот. Перестройка – это попытка правящей корпорации в условиях кризиса и разложения Системы путем хаотической / бессистемной имитации реформ законсервировать Систему и избежать любой революции: и снизу, и сверху. Именно так действовал и Михаил Горбачев во второй половине 1980-х. Он вовсе не хотел ни демократии, ни гражданских свобод. Напротив – стремился путем косметического ремонта фасада и создания некоторых дополнительных стимулов для «активной части» тогдашнего населения укрепить «реальный социализм» и продлить его усталый век.

      Но Перестройка, как мы уже выяснили, случается в период глубокого разложения и кризиса Системы. А в такие времена косметический ремонт уже не спасает. Коммунистическая система в определенный исторический момент обнаружила свою вопиющую неэффективность и просто пошла вразнос – по НЕзависящим от Горбачева и Ко причинам / обстоятельствам.

      К такой же точно стадии развития приближаемся и нынешняя РФ: накопление неэффективности системы, построенной на тотальной коррупции, приближается к критическому уровню. А власть тем временем не готова ни к каким преобразованиям, кроме сугубо формальных. Это и есть два необходимых слагаемых и предусловия Перестройки.
      • кулаками после драки
        29 авг. 2010 г., 0:38:52
        Ответить
        лес почти что вырублен
        Просека в Химкинском лесу в ширину составляет уже 50 метров, а планировалось вырубить 100 метров. Расчищен участок длиной в 7,5 километра.

        Деревья, конечно, хорошо.
        За людей бы так боролись (включая Шевчука).
      • точное выражение
        29 авг. 2010 г., 13:50:38
        Ответить
        мнение
        профессиональные подонки.
        Я бы его использовал применительно и людям, которые в силу профессии делают то, что они делают. при этом знают, что так делают только подонки.
      • жалко
        01 сент. 2010 г., 23:23:53
        Ответить
        политиков
        а более всего политологов - вылумывай новые страхи, имитируй глубокие мысли, называй базар двух идиотов политикой, блин - призраки политиков бродят по РОССИИ, а не призраки революций - вы что захотели г-да политики - скуку разогнать? пешком-по бабам - может подцепите какую нескучную болезнь чесаться
  • ХОХОЛ
    28 авг. 2010 г., 22:01:31
    Ответить
    Довели народ
    Айда на вильну Украину!!!
  • radosteva.info
    28 авг. 2010 г., 22:59:30
    Ответить
    наконец пошла конкретика. адвокат молодец. абсолютно грамотные обоснованные ходатайства
    Удачи правосудию. А те из следователей, прокуроров и судей, что вопреки целям и задачам правосудия ангажированы властью и связаны указаниями сверху, пусть отдадут богу душу; тот с ней разберется...
  • А Богу ли?
    28 авг. 2010 г., 23:38:29
    Ответить
    пусть отдадут богу душу
    Бог берет души чистые и честные. А другие - уже не ему.
    • r.info
      29 авг. 2010 г., 0:40:12
      Ответить
      пусть отдадут богу душу; тот ...разберется
      Распределит то бишь, протестировав. Кого к себе - кого в Ад. Конечно, Рай засорять не будет.
  • 1238
    29 авг. 2010 г., 10:22:57
    Ответить
    гриша, выложи копию обвиненья!
  • Экономически мыслящий россиянин
    29 авг. 2010 г., 11:57:24
    Ответить
    73 % эконмически мыслящих Россиян не могут справится с 23 % быдла, интелегнция, б...я
    • Приехали
      29 авг. 2010 г., 12:58:59
      Ответить
      73 % эконмически мыслящих Россиян не могут справится с 23 % быдла, интелегнция, б...я
      С чего это ты взял, что интеллегенция 73% общества составляет?! Этого никогда не было.
      А нынче и семи % не наберет нынче, повывели успешно с 37 года и далее.
      ps а вот закон 80 и 20 процентов, как видим, и здесь работает
      • не тот закон
        01 сент. 2010 г., 23:20:17
        Ответить
        10-80-10
  • капризуля
    29 авг. 2010 г., 13:46:11
    Ответить
    фото
    Какой хорошенький парниша справа! Такого хочуууууу.....
    • )))))))))
      30 авг. 2010 г., 0:06:42
      Ответить
      Я там "хорошеньких" не увидела............
      • дык эта...
        30 авг. 2010 г., 12:04:28
        Ответить
        Я там "хорошеньких" не увидела
        Ты поди по другой части.
        • )))))))
          30 авг. 2010 г., 12:15:41
          Ответить
          Кто-то чего-то и кого-то хочет и не может!!!)))))))))))
  • Мысли вслух*
    29 авг. 2010 г., 14:47:52
    Ответить
    Хотеть не вредно
    Ну у Гриши и брюхо,пресс качать надо!....
    • ))))))
      30 авг. 2010 г., 0:03:54
      Ответить
      А кто-то говорил,что он "красавец-мужчина")))))))))))))ошиблись!!!!!
      • 11120
        30 авг. 2010 г., 0:24:19
        Ответить
        Это был обман зрения.(((((((
  • Ухтинец
    29 авг. 2010 г., 19:01:13
    Ответить
    На фото - довольная и сытая рожа...
    А вы лохи ведётесь на слова
    • Корежит ухтинца
      30 авг. 2010 г., 12:05:54
      Ответить
      А вы лохи ведётесь на слова
      Что на твои слова не ведутся, уж как стараешься, скоро треснешь от натуги :)
  • Злыдням
    30 авг. 2010 г., 1:11:46
    Ответить
    В каком месте брюхо заметили? Нормальный чел. И повеселел с новыми адвокатами.
    А вообще вас бы в тюрягу пресс качать, и посмотреть потом на результаты. Нормально парень держится, и даже если от переживаний разъестся на домашних харчах - простительно, мы и от невнимания мужчин разъедаемся, что гораздо менее важно. Симпатичный мужчина. Дай бог ему удачи в торжестве справедливости. А вы тут тявкайте сколько влезет от зависти, что его люди поддерживают и верят. А вам нет
  • Красавчик!
    30 авг. 2010 г., 12:12:04
    Ответить
    Григорий который справа на фото
    Всем бы вам тут завистникам такое "брюхо" иметь.А то пораспукаете, еще и 30 порой нет, а висит мешком над ремнем, фи! И лицо у Гриши мужественное, с умными глазами. У вас бы такие были меньше бы и тяфкали. Это у вас от комплекса неполноценности. Женщины на вас желчных и злых ноль внимания, вот и беситесь.
  • 5654
    30 авг. 2010 г., 15:49:15
    Ответить
    Тут я смотрю внешность данных мужчин больше обсуждают,не желе чем суть дела...Наверное они большим спросом пользуются,и у мужчин и у женщин.Хорошая для них реклама!!!
    • Плохо смотришь
      30 авг. 2010 г., 18:45:49
      Ответить
      я смотрю внешность данных мужчин больше обсуждают,не желе чем суть дела...
      Внешность обсуждают пара-тройка сообщений, остальное как раз по делу. И чего бы дамам и не пообсуждать симпатичного мужчину? мы завсегда за таких обсуждаем, за уродов чего язык зря трепать?
  • *****
    30 авг. 2010 г., 19:46:54
    Ответить
    Симпатичных мужчин обычно обсуждают где нибудь в одноклассниках или В контакте.)))Вы еще Фанклуб откройте под названием"Григорий"
    • 5654
      30 авг. 2010 г., 20:01:54
      Ответить
      Супер!!!Футболочки с логотипом "Григорий" и всё в таком духе!!!)))))))
    • Симпатичных мужчин обычно обсуждают где нибудь в одноклассниках или В контакте
      30 авг. 2010 г., 21:55:42
      Ответить
      С чего бы это?
      Симпатичных мужчин обсуждают ВЕЗДЕ!!!
      Они этого достойны!!!
      • *****
        30 авг. 2010 г., 22:37:12
        Ответить
        )))))Простите,значит я не от мира сего!!!Не люблю бабский трёп про мужиков!!!
        • Женщина
          31 авг. 2010 г., 9:55:43
          Ответить
          Вы сдается любие
          Бабский треп мужиков о мужиках
          • *****
            31 авг. 2010 г., 11:17:23
            Ответить
            Нет,не люблю.Люблю тишину без трёпа!!!
  • мадам
    30 авг. 2010 г., 23:43:58
    Ответить
    согласна, трёп-это лишнее....
    Мужчин надо нежно ЛЮБИТЬ!!!! Таких, как симпатяшка справа....
    • надо нежно ЛЮБИТЬ!!!! Таких, как симпатяшка справа....
      31 авг. 2010 г., 10:23:32
      Ответить
      +1000
      !!!
      • *****
        31 авг. 2010 г., 12:15:10
        Ответить
        Любите мужчин!Любите!Любите!
        Чуть нежно Любите!До боли Любите!
        Любите до крика и страстно Любите!
        Как РОДИНУ МАТЬ-тоже Любите!
        Любите ночами...и днём Полюбите!
        Любите,как ЖИЗНЬ!Как ОТЧИЗНУ Любите!
        Любите зимой и летом Любите!
        Любите в машине...там тихо любите...
        Любите мужчин!Любите!Любите!
        Всегда и везде мужчин ВЫ Любите!
        Любите за ВСЁ!За обиды,измены!
        За ложь,клевету и гулянье "налево"!
        Любите мужчин!Любите!Любите!
        И счастье своё всегда им дарите!
        Любите их всюду,везде и всегда!
        Но только себя...
        Не разлюбите тогда!!!
  • *****
    31 авг. 2010 г., 0:33:49
    Ответить
    Мне хоть справа,хоть слева.....Люблю когда меня любят!!!Тем более нежно...
  • 777
    02 сент. 2010 г., 1:19:32
    Ответить
    Сытая рожа
    Довольная сытая рожа. Уже оправился от голодовки? А часы на руке - ну прям алигарх! Не таким "честным" прокурорам верить нельзя!