10:27, 08.10.2010 / ПОЛИТИКА

Опрос БНКоми: «Как надо избирать мэров?»

БНКоми совместно с газетой «Красное знамя Севера» предлагает читателям ответить на вопрос: «Мэров (глав администраций муниципалитетов) надо избирать или назначать?

 

Варианты ответов:

- избирать всенародно.

- из числа депутатов.

- назначать.

- мне все равно.

Проголосовать можно в правом поле главной страницы в рубрике «Опрос».

Сегодня мы подводим итоги опроса, связанного с приездом в Сыктывкар Владимира Путина. Напомним, что БНКоми и «Красное знамя Севера» спрашивали своих читателей: «Изменит ли что-то приезд Путина? Мнения разделились так: большинство проголосовавших на сайте БНКоми уверены, что визит Путина ничего не изменит – этот вариант выбрали 234 человека (83%), 27 человек (10%) надеются, что пребывание премьера в столице Коми что-то изменит, 22 человека (8%) заявили, что им все равно.

Примерно такая же картина сложилась и при опросе аудитории КЗС: 107 человек ответили, что визит Путина ничего не изменит, 51 человек выбрали ответ «да», 21 человек выбрал ответ «мне все равно». Еще девять читателей КЗС отметили, что приезд Путина что-то изменит в том случае, если власти Коми будут активно пробивать решение проблем республики через Путина.

 

663

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • фыв.
    08 окт. 2010 г., 10:32:11
    Ответить
    ...
    Варианта "ВЕШАТЬ" нет?
    • коммент
      08 окт. 2010 г., 11:30:42
      Ответить
      лучше бы
      публичная порка
      • лучше
        08 окт. 2010 г., 14:53:37
        Ответить
        Глядя на г. Сыктывкар, лучше все же "вешать". Хотя бы за яйца.
  • за назначение
    08 окт. 2010 г., 11:04:05
    Ответить
    давно пора понять, что лучше назначения мэра нет ничего

    если мэр избирается - он становится независимым, неснимаемым и никому неподотчетным...значит не несет НИКАКОЙ ответственности

    если мэр назначается он подотчетен совету муниципального образования и его всегда можно призвать к ответу хотя бы через депутатов

    совет МО легко может изменить его функции и полномочия, согласовать размер его вознаграждения и снять его, если проштрафится

    выборного снять не получится, а пока срок его полномочий истечет - бюджет МО станет достоянием его и его друзей, тк он им распоряжается непосредственно, как это происходит сейчас и происходило всего годы "мифа о необходимости выборности"

    поэтому выборность глав исполнительной власти - это 100% гарантия коррупции и неэффективного управления
    • иван
      08 окт. 2010 г., 11:19:34
      Ответить
      вопрос надо ставить по другому: не как назначить, а как потом его снять, а то будет как в сык-е мер вроде есть, а результатов работы нет
      я кстати не согласен, что "выборность глав исполнительной власти - это 100% гарантия коррупции и неэффективного управления"
      если главу назначили это не значит что всем будет счастья, а слово коррупция это вообще что-то такое неизвестное
    • Евгений
      08 окт. 2010 г., 11:33:41
      Ответить
      за выборы.
      Вот уж не смешите, относительно гарантии.
      Посмотрите что в стране делается после отмены губернаторских выборов. Через депутатов можно призвать к ответственности в случае опозиционности депутатов. В другом случае велика вероятность (очень велика, крайне велика) круговой поруки. Надо совершенствовать законодательство с точки зрения механизмов отрешения от власти. Про судебную систему и правоохранительные органы я уже не говорю.
      • Мым
        08 окт. 2010 г., 13:35:38
        Ответить
        Где вы в наше время видели оппозиционных депутатов?
        Если такие есть, то их очень мало. Как динозавры вымерли на вытоптанном политическом поле.
    • fuf
      08 окт. 2010 г., 12:33:21
      Ответить
      назначение?
      А, по-Вашему, сейчас как у нас в Сыктывкаре мэр работает, слухи такие ходят, что его, вроде, депутаты города на работу приняли, именно по Вашей схеме.

      *******
      Слава "Единой России"!!!!
      ***********
      Только НАРОДНЫЕ ВЫБОРЫ, а в случае, если не оправдал надежд - Дефенестрация!!!!!(Дефенестрация — акт выбрасывания кого-либо из окна.(вики))
      Так глядишь и кабинетики этажами пониже выбирать будут, что простых людей и грязь на дорогах видно было, да и проживать на первых этажах станут, а то вдруг народ его по месиу жительства дефенестрирует!!!
      • Мым
        08 окт. 2010 г., 13:38:25
        Ответить
        И чтобы народ осознанно потребовал к ответу зарвавшегося мэра, нужен не дезориентированный народ, а объективно информированный. Поэтому нужна свободная пресса. Иначе народ, наглотавшись пиара со страниц карманных местных СМИ мэра, никогда не поймет, что мэру пора дать пинок под зад.
      • тундра
        08 окт. 2010 г., 14:04:04
        Ответить
        это не слухи, это так и есть, мэр назначен депутатами, а они в основе "едрисня", не могут же они снять своего идола, вождя и вдохновителя на ратные дела.
      • а в случае, если не оправдал надежд - Дефенестрация!!!!!(Дефенестрация — акт выбрасывания кого-либо из окна.
        08 окт. 2010 г., 17:44:09
        Ответить
        Можбыть,дефлорация действенней будет?
        Хотя..Чаво там дефлорировать?
    • колесо
      08 окт. 2010 г., 13:58:46
      Ответить
      На сегодня мэр назначен, а депутаты молчат, партийная этика им не позволяет, и всенародно избирать смысла нет, все результаты заранее готовы, а мы так для фона. Как не кинь карты, они ложатся как надо дилеру.
  • овнимвич
    08 окт. 2010 г., 11:33:52
    Ответить
    их название надо менять, хотя бы на "руководитель МО", "начальник МО", если уж не в моготу иностранное слово вставить - то "префект МО"

    "мэр" - не наше слово, "глава" - что-то из казачества, эти два слова в народе сколняются в не лучшую сторону.
    • 604
      08 окт. 2010 г., 11:40:18
      Ответить
      руководитель от рукой водить, разводить... начальник от слова начало, неплохое по значению, но опущено ниже плинтуса за годы советской и постсоветской власти... есть хорошее слово в коми языке - юралыщ - головной, главный, но это уже используется как перевод должности главы республики...
  • Ух Их
    08 окт. 2010 г., 11:39:56
    Ответить
    Только всенародное голосование.

    А ещё после выборов отчет за проделанную работу еженедельно на сайте администрации.
  • это чо?
    08 окт. 2010 г., 11:43:26
    Ответить
    А, банка?
    Варианты отвнетов. А чо такое отвнеты?
  • Вася
    08 окт. 2010 г., 12:19:11
    Ответить
    Снова хочу какать.
    гыыыыыыы
    • Васе
      08 окт. 2010 г., 13:36:22
      Ответить
      какай и ешь
      гыыыыыы
    • Васе
      08 окт. 2010 г., 14:40:11
      Ответить
      Долго на горшке не сиди,КАКтусом станешь.
  • Отжигоф
    08 окт. 2010 г., 12:49:34
    Ответить
    «Мэров (глав администраций муниципалитетов) надо избирать или назначать?
    ====================================================================
    Сначала надо писать официальное название должности, а потом уже "по фене", хотя "фени" можно было бы вообще избежать.
    То есть:
    Глав администраций муниципалитетов (мэров) надо избирать или назначать?

    Вместо слова "назначать" вполне можно использовать более точное "насаждать".
  • Адекс
    08 окт. 2010 г., 13:29:40
    Ответить
    Только избирать всенародно. Остальное все от лукавого.
  • Василий
    08 окт. 2010 г., 13:32:42
    Ответить
    Надо выбирать не из тех людей кто выдвигается, а из тех кто достоин... Они как правило не рвутся к власти
  • ну-ну....
    08 окт. 2010 г., 13:39:16
    Ответить
    играйте и выигрывайте, господа-товарищи....
    Избиратель- это обычный человек, со своими проблемами, меркантильными интересами, с надеждой и страхом- потерять работу, лишиться здоровья, не получить жилищный сертификат и т.д. Следовательно, на любого избирателя можно надавить, напугать, или напротив- пообещать, сунуть ему пряник или конфетку, купить должностью, квартирой....Человек слаб, он боится всего!!! Демократия давно испарилась. И т.н."всенародные выборы" - это такая же профанация!!! Выиграет тот, у кого больше денег, кто купит всех!!!
  • Б.З
    08 окт. 2010 г., 13:41:04
    Ответить
    МЭров - мэринов надо выбирать как в старину выбирали - по зубам.
    А если серьезно...То - по делам надо ценить.Если развалил колхоз или завод - то и городу кырдык.Выбирать мэров не по политическим мотивам,а хоз.успехам или экономическим показателям на текущий момент возглавляемого предприятия.Хозяйственник,не бедный!Но только НЕ ПЕВЕЦ и НА ДУДЕ ИГРЕЦ...
  • не голосовал
    08 окт. 2010 г., 13:59:36
    Ответить
    Не надо избирать как в Заполярье в 2007 году. Это точно...
    А уж если и избирать только достойного!
    Тогда бы я и на выборы пошёл!
    • НАЗОВИ ДОСТОЙНОГО, КОГО ТЫ ХОТЕЛ БЫ ВИДЕТЬ МЭРОМ?
      08 окт. 2010 г., 14:23:29
      Ответить
      .
  • голоСУЮЩИЙ
    08 окт. 2010 г., 14:16:41
    Ответить
    Скоро выборы, а этого милиционера в Воркуте и на второй срок изберут.
    Назначать надо из достойных и молодых!
    • :<)
      08 окт. 2010 г., 14:27:28
      Ответить
      Так ён-то, вроде как, и... не старый!
  • тихо...чукча думать будет...
    08 окт. 2010 г., 14:22:31
    Ответить
    Только избирать всенародно. Остальное все от лукавого.
    Учитывая качество населения - только НАЗНАЧАТЬ!!!
    Да, необходимо чтобы мэр отчитывался перед народом, но не до маразма же, как выше предлагают - еженедельно...
    А всенародные выборы - туфта все это, выборы...
    Сколько в любом поселении, психичесски неуравновешенных людей! Одному мэр отказал (в соответствии с законом) и тот обиделся на мэра, другой может требовать вобще невыполнимого от мэра, и что должен ответить мэр? Он ведь тоже живет в этом государстве! Не выделили денежные средства на кап. ремонт домов или дорог....откуда мэр их возьмет?
    В любом случае, хоть избирай всенародно, хоть назначай, все равно он (мэр) подотчетен...
    Считаю, что мэра надо НАЗНАЧАТЬ, назначать и потом спрашивать за его работу, при этом конечно же учитывая обстановку в республике, несовершенство законодательства, беспредел вышестоящих республиканских, федеральных отдельных чиновников.
    А населению, по большому счету хоть Будду выбери мэром, хоть кого...все равно хорошим не будет для всех. Вы думаете, если выбрать мэра всенародным голосованием, сразу вам счастье наступит? Доходы населения увеличатся, дороги на утро станут хорошими, тарифы на ЖКХ уменьшатся? Шиш там!
    ____________________________________
  • ВОРКУТА
    08 окт. 2010 г., 15:02:38
    Ответить
    Люди, на БНКе все трепаться могут. Вы Подойдите к этому опросу по взрослому: КТО НА ВАШ ВЗГЛЯД МОГ БЫ ВОЗГЛАВИТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ ВОРКУТЫ? Назовите фамилию человека, за которого Вы проголосуете?
    Вопрос прямой, дайте прямой ответ.
    • :<)
      08 окт. 2010 г., 18:38:08
      Ответить
      На "банке" не все из Воркуты. Если в "столице мира" возникли сложности с достойными, то помочь смогут только... интинцы.
      • интинцы
        08 окт. 2010 г., 18:54:06
        Ответить
        Достойных не осталось в Инте, одни едристы!
        .
        • :<)
          08 окт. 2010 г., 19:13:39
          Ответить
          Уточняю: я в виду имел тех интинцев, которые теперь стали "стефановскими".
      • КТО ВАМ МЕШАЕТ ИНТИНЦЫ, ОБСУДИТЬ СВОЮ КАНДИДАТУРУ НА БНКе?
        08 окт. 2010 г., 19:03:38
        Ответить
        .
  • egor
    08 окт. 2010 г., 15:15:57
    Ответить
    Опять БНК упрощает. Очень демократично было бы избирать - кто ж спорит? - глав муниципалитетов всенародным голосованием из достойных и порядочных, грамотных и подготовленных, энергичных и самоотверженных. Однако...
    В условиях сложившейся системы выборов собственно избрание превращается нередко в фарс, потому что и со списками избирателей можно подколдонуть, и урночки "лишние" понаставить, и протоколы итоговые подкорректировать, а до того - избиркомы "почистить" в угоду вышестоящим товарищам. Много уже всяких административно-технологических изысков, полностью дискредитировавших принципы избирательности. По тем же причинам (с некоторыми, правда, особенностями) проблематично опираться в этом вопросе на депутатский корпус. Не секрет, что в местечковые депутаты нередко проходят те, кто рекламирует себя недорогими подарочками для жителей избирательного округа, поэтому в депутатах состоит немалое число коммерсантов. Ну, вот и будет от них мэр-коммерсант. Или мэр при жене-коммерсанте, эдакий мини-Лужков. Назначать новомодного нынче сити-менеджера? Так нет никакой гарантии, что в высоком кресле не окажется в буквальном смысле "специалист по продажам" налево и направо. Опять-таки, а кто будет назначать, "равноудалённый" назначенец в кресле Главы региона? А каковы процедуры отрешения от должности и наше участие в них? Народ ведь (пока ещё) - источник власти.
    Мне представляется, что верховодство в муниципалитетах должно быть избирательным, как бы не порочна была система, но избираться должен не один глава, а вместе с ним пара-тройка кандидатов на ключевые должности в администрациях (т.н. команда) и советах. Помимо этого законодательно надо закреплять участие во властных структурах тех, кто в выборном рейтинге остался на втором месте и ниже - нельзя просто так отринуть мнение и выбор голосовавших за них людей, что у нас сплошь и рядом происходит. Вот здесь как раз и не помешало бы участие регионального руководителя.
    Мечты? А много ли остаётся...
  • ...почему мечты? считаю это предложение реальным. Какие еще есть предложения?
    08 окт. 2010 г., 15:36:06
    Ответить
    .
    • egor
      09 окт. 2010 г., 11:57:45
      Ответить
      Ещё надо каким-то образом решать вопрос истинной независимости территориальных избирательных комиссий от вышестоящих структур, а также от т.н. административного ресурса на местах. А для того и председателей, и парочку постоянных членов комиссий можно было бы избирать в том же порядке и в те же периоды, что и депутатов гор- райсоветов, т.е. всенародно. Кстати, очень хорошее поле деятельности для приложения усилий товарищами, занимающими вторые-третьи места в борьбе за кресло глав МО.
    • egor
      09 окт. 2010 г., 12:07:20
      Ответить
      Кстати, когда я говорю об избрании группы, а не только отдельного главы МО или теризбиркома, то руководствуюсь очень простым принципом: скажи мне, кто твой друг, и я тогда скажу, кто ты! И уж после этого буду выбирать. По-моему, это разумно и справедливо.
  • электорат
    08 окт. 2010 г., 15:41:55
    Ответить
    Люди, на БНКе все трепаться могут. КТО НА ВАШ ВЗГЛЯД МОГ БЫ ВОЗГЛАВИТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ ВОРКУТЫ? Назовите фамилию человека, за которого Вы проголосуете?
    Вопрос прямой, дайте прямой ответ.

    Я проголосую двумя руками за такого руководителя города, как например директор хлебокомбината А.Н.Горовой, да и есть ещё хорошие руководители!
    • электорат
      08 окт. 2010 г., 16:42:54
      Ответить
      Есть еще хороший руководитель - Пуро А.А.
      • Серега, Саша...не чудите.......
        08 окт. 2010 г., 19:04:34
        Ответить
        Есть еще хороший руководитель - Пуро А.А.
        .
        • электорат
          10 окт. 2010 г., 12:05:36
          Ответить
          Есть еще чудный руководитель - Пуро А.А.
          • Электорату
            11 окт. 2010 г., 9:09:47
            Ответить
            При Шпекторе в Воркуте был Был "Час мэра"
            А при Пуро А.А. как? "Тепловой удар"????
  • Мария
    08 окт. 2010 г., 15:48:51
    Ответить
    Чувствуется, в Воркуте скоро выборы!
    А я как и в прошлый раз буду голосовать за Геннадия Горбачёва. Боец! Требовательный и не только к себе!
    Камарилью подразгонит!
  • Митрофан
    08 окт. 2010 г., 16:03:01
    Ответить
    ЗА БОКОВА ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА, ШПЕКТРА ИГОРЯ ЛЕОНИДОВИЧА
    1
  • Пётр Петрович
    08 окт. 2010 г., 16:12:34
    Ответить
    А Юрий Б. Мазанов!
    Вот он мэр! Только позвать его надо!
    • нет-е-е-т, Мазанов не нужен в Воркуе
      08 окт. 2010 г., 17:36:50
      Ответить
      По слухам Мазанов будет балотироваться в мэры Воркуты. Вопрос другой-надо ли? Он уже давно как уехал с города. У него другая жизнь. Все на юге обустроено, дети -пристроены...
      Если он патриот города, ПОЧЕМУ же он уехал с Воркуты в свое время с командой Шпектора? Почему не остался с воркутинцами в тяжелое для них время? Нужны ли мы ему?
  • 111
    08 окт. 2010 г., 16:51:13
    Ответить
    МЭр должен назначаться из хозяйственников.
    ведь мэрская работа это порядок в городе а там мусор и канализация с водой встречаются, какая НАХ там политика.
    Хозяйственники под гос крылом - говняные хозяйственники.
    Они денюжку получали на халяву из гос казны. Их задача просто денюжку надо обработать, убраться покрасить и тому подобное. Отличие только что некоторые воровали и не контролировали процесс а другие воровали и контролировали и у них что то было типа порядок.
    Из бизмесменов меров ставить нельзя типа будет под себя крутить.
    чтоб назначить мэром бывшего милиционера или силовика или вояку это вааще кто это придумал реально отморозился.
    Получается заколдованный круг.
    Остаётся только НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ.
    Сами выбрали, Сами и хлебайте что выбрали.
  • КВНчик
    08 окт. 2010 г., 17:37:10
    Ответить
    аДМИНИСТРАЦИЮ ВОРКУТЫ пусть возглавит доктор педагогических наук Арабов Кирилл. Умище!!!
    Интрриги, расследования-красота! Жить будет веселее!
  • 1234
    08 окт. 2010 г., 18:10:20
    Ответить
    Выбирать.
    Я хочу влиять на власть. Чтобы власть хотя бы раз в четыре года вспоминала о народе и что то делала.
    Других вариантов в демократии нет.
  • АННА
    08 окт. 2010 г., 18:40:21
    Ответить
    овнимвичу,
    "мэр" - не наше слово, "глава" - что-то из казачества, эти два слова в народе сколняются в не лучшую сторону."

    Дубинушка, истинно русских слов в обиходе всего-то наберется сотня. Типа: дурак, водка,падла,баба и т.д. А в остальном мы используем тюркские, немецкие и английские слова. На русском даже в любви не обьясниться. Только иатом - это да!
  • АННА
    08 окт. 2010 г., 18:53:55
    Ответить
    Василий:
    "Надо выбирать не из тех людей кто выдвигается, а из тех кто достоин... Они как правило не рвутся к власти"


    Вот так коммунисты выдвигали начальников, директоров и прочих руководитель.Иванов орет на собрании " Я не хочу и не могу быть председателем колхоза. У меня ума не хватает, для руководства. (фабрики,завода и т.д.) А ему говорят: Будешь! Мы тебе доверяем!!! И как правило, в итоге колхоз, фабрика, город и т.д. превращались в пыль и помойку.
    Мэра должны утверждать депутаты города. Это единственно правильное решение.
    • Вопрос
      08 окт. 2010 г., 19:08:22
      Ответить
      Анне
      А ДЕПУТАТОВ, ТОЖЕ НАДО ВЫДВИГАТЬ, ИЛИ ОНИ САМИ ДОЛЖНЫ ЗАЯВИТЬ О СВОЕМ ЖЕЛАНИИ БЫТЬ ДЕПУТАТОМ?
      Здесь - цепочка...неразрывная связь.
      Вот Вы, Анна, на Ваш взгляд, КТО В ВОРКУТЕ ДОСТОИН БЫТЬ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА?
      • АННА
        08 окт. 2010 г., 20:57:29
        Ответить
        лично мне глубоко нафиг кто будет мэром Воркуты. Я родилась и живу в Сыктывкаре. Я глубоко симпатизирую нашему мэру Роману Зенищеву.
        А если кандидат не изъявляет желания стать депутатом, то его и не выдвинут. Это не коммунистическая система выборов.
        • Анне
          08 окт. 2010 г., 23:53:28
          Ответить
          Тогда конечно же другой вопрос, миль пардон.
          .
        • Вопрос Анне
          09 окт. 2010 г., 0:09:09
          Ответить
          Анна, Вы противоречите сами себе. С Ваших слов, порядочные люди не выдвигают свои кандидатуры. А здесь Вы предполагаете что кандидаты в депутаты все таки должны заявить о себе. Если они сами заявляют о себе, желают стать депутатом, значит они (по Вашему) не порядочные. И какого же мэра, выберут "непорядочные" депутаты? Подобного себе? Где логика, уважаемая Анна?
          • :<)
            09 окт. 2010 г., 11:36:50
            Ответить
            Для чего ж логика? Ура софистике!!!
        • 99999
          09 окт. 2010 г., 12:57:36
          Ответить
          А когда твой ребенок вынимая почту натыкается на иглу наркомана заболевает гепатитом КАК ?
        • Филологоанатом
          09 окт. 2010 г., 14:05:42
          Ответить
          АННА
          В данном случае вам должно быть до ФЕНИ (или как вы там её называете?),а ГЛУБОКО НАФИГ-это воообще не ВАШ случай.P.S.Настояельно рекомендую не злить Полину Николаевну.
  • egor
    08 окт. 2010 г., 19:06:00
    Ответить
    Оказывается в Воркуте широкий выбор кандидатов. Названы Арабов, Мазанов, Боков, Шпектор, Горбачёв, Горовой, а также некие "милиционер" и "камарилья", достойные, по мнению Марии, только "подразгона". Если бы ещё были их полные имена и отчества, да рождения даты, тогда можно было бы поупражняться в нумерологии и астрологии для выяснения шансов и перспектив. Впрочем, можно погадать и методом исключения, вычленив для начала всех ранее удалённых из местечковой политической "кухни", отринув тех, кто под нынешними "ходит", отвергнув тех, к кому равнодушен ЖД - вот и будет вам всем т.н. проходной кандидат. Ах, да! Совсем забыл про интересы "олигархических структур"! Кто там нынче диверсифицирует сырьевую составляющую экономики? Уголь, лес, газ, олени, нефть!? Их обязательно надо включать в схему!
    • egor
      08 окт. 2010 г., 19:15:09
      Ответить
      Ой, простите, упустил ещё Пуро.
      • Кто посеял и кто пожинает?
        09 окт. 2010 г., 14:23:13
        Ответить
        Доломина не хотите вернуть? Я как вспомню, из кого вышел, откуда появился, кем и каким был в 90- егоды, не могу понять, кто и за что его "выпестовал" в нынешнего фигуранта?!!!!!! Не тот ли всеми уважаемый Шпектор?И для чего он ему был нужен?
        • Доломина? Упаси господь...
          09 окт. 2010 г., 15:11:06
          Ответить
          .
      • egor
        10 окт. 2010 г., 20:55:15
        Ответить
        Ещё и Доломину - в кандидаты!
        • egor
          10 окт. 2010 г., 21:00:20
          Ответить
          И Радостеву - в претенденты. Ого, списочек уже на десяток человек! Ай да Воркута!
  • Пенсионер
    08 окт. 2010 г., 19:12:47
    Ответить
    В нынешнем путинском государстве , все без толку. Кто рулит "Единой", от того и зависит , что пожинаем.
  • Владимир Викторович
    08 окт. 2010 г., 19:25:17
    Ответить
    "...Это единственное правильное решение...", комментирует "Анна"...
    1234, 08.10.2010 (18:10) [Свернуть] [Ответить]
    Выбирать.
    Я хочу влиять на власть. Чтобы власть хотя бы раз в четыре года вспоминала о народе и что то делала.
    Других вариантов в демократии нет.
    ___________________________________
    Что такое "демократия" вообще?
    Если решения большинства ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРАВИЛЬНОСТИ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОСТИ, навязывается меньшенству, то что это? Это - демократия!
    Джордано Бруно сожгли на костре по решению большинства, за то, что он утверждал, что Земля неподвижна, а солнце вращается вокруг Земли....
    Это было "демократично"....Это - демократия!

    На самом деле большинство не определяет правильность или неправильность чего либо. Правильность или неправильность существуют сами по себе. Если 2ч2=4, то эта истина не зависит от голосования большинства или меньшенства.
    • АННА
      08 окт. 2010 г., 21:01:12
      Ответить
      2ч2=4 это не есть ИСТИНА!
      • Владимир Викторович
        08 окт. 2010 г., 23:55:22
        Ответить
        Анне
        А что же, если 2x2 не равно 4?
        На Ваш взгляд, что есть ИСТИНА?
      • Философоматематик
        09 окт. 2010 г., 14:33:05
        Ответить
        АННА
        БРАВО!!! Первая ГЛУБОКАЯ мысль за всё время.ИСТИНА вне всяких определений. А 2х2=4-это аксиома,наверно,не помню уже.:-()Короче определяется.
  • педагог
    08 окт. 2010 г., 19:45:17
    Ответить
    Интинцы голосуют за Владимира Сергеева!!!!
    .
  • алё, редакция
    08 окт. 2010 г., 19:49:13
    Ответить
    скажите пожалуйста
    почему публикуя итоги голосования на бнк вы указываете проценты, а на кзс нет? это сейчас так модно или редактора проценты считать не умеют?
    • :<)
      09 окт. 2010 г., 12:20:07
      Ответить
      Да, не умеют "редактора" считать процЕнты; "редактора" сильны только в прОцентах! ...шутка юмора...
  • Интинка
    08 окт. 2010 г., 20:26:16
    Ответить
    Сер-ева-нужно не мэром избирать,а агрономом,он был новатором в удобрении цветов администрации -лично писал в горшочки с цветами будучи в подпитии и это на должности руковод.аппарата ильича.Прикинте что он будет делать в должности мэра -город утонет в фекалиях.
    • дедка
      08 окт. 2010 г., 21:33:39
      Ответить
      А нонешние партейные нашальники не меньше нас.рали в душу интинцам!!!! Насерут и айда, в Сытыквар на повышение!
      • :<)
        09 окт. 2010 г., 12:22:12
        Ответить
        Так ведь... всё "лучшее" - людям!
    • Ой!
      12 окт. 2010 г., 1:29:44
      Ответить
      А ты рядом стоял и в соседний горшок облегчался?
      .
  • СКОЛЬКО ЖЕ У ВАС ЗЛОСТИ, ГЛУПОСТИ...
    08 окт. 2010 г., 20:32:58
    Ответить
    .
    УМНИКИ, ВЫДВИГАЙТЕ СВОИ КАНДИДАТУРЫ ПА ПОСТ ГЛАВЫ ПОСЕЛЕНИЯ...ПОСМОТРИМ КАК ВЫ СПРАВИТЕСЬ С ЭТОЙ РАБОТОЙ...
    • :<)
      08 окт. 2010 г., 21:12:42
      Ответить
      В "поселении" лучше быть не главой, а "товарищем отселённым", как Вакутакин из Чукотки! А на Чукотке - просто "начальником" или сразу Ромой.
  • А.Былину в мэры Воркуты.
    08 окт. 2010 г., 20:35:56
    Ответить
    Умный мужик, во на как законами сыпет...
    • :<)
      08 окт. 2010 г., 21:15:14
      Ответить
      "Разошёлся, так и сыпет:
      Треугольник будет выпит!".
  • корткеросец
    08 окт. 2010 г., 21:12:34
    Ответить
    не фамилии называйте
    систему надо обрисовать. призвали со стороны, привез своих и любовниц своих для своих делишек, оплачиваешь им их проживание и каталки до работы, хвалишься тем чего сделать не в состоянии, славишь себя в сми, прячешься неизвестно где неизвестно сколько, глушишь любимые напитки ведрами, дрыхнешь с подчиненной на своей фатере в командировках, подкупаешь депов, ненавидишь селян - на руках вносить нах на должности без назначений и без выборов
    • Я, "со стороны"
      08 окт. 2010 г., 23:58:34
      Ответить
      корткеростцу
      Это уважаемый, уже сплетни...Не по -мужски поступаешь!
      Приходи, скажи мне это в глаза! И потом, кто тебе мешает выдвинуть свою кандидатуру?
      • Правда
        09 окт. 2010 г., 0:23:32
        Ответить
        Сплетни что?
        Сплетни о ком? Кто кому чего не говорил в глаза? Это в нашем Корткеросе, что у нас рты не затыкаются о ком то одном молчат? Я так все в глаза говорил и говорить буду. Скажи кому.
        • Тому, о ком ты здесь сплетни наводишь, как бабка базарная.
          09 окт. 2010 г., 0:36:08
          Ответить
          .
          • :<)
            09 окт. 2010 г., 12:26:00
            Ответить
            Сплетня - адаптированная форма отражённой информации.
        • Корткероцу-цу
          09 окт. 2010 г., 15:05:16
          Ответить
          Ты фуфлыжник помоешный,на кого пасть свою открыл - плесень???
          Жаба душит,что не у тебя внедорожник и хата в городе? Что живет с тобой тупорогая селянка,в халате засаленом,потная,смотрящая сериалы и семечки пожирающая тоннами.Животный мир твой ограничен.Можешь только в чужом огороде кочаны капусты считать и завидовать.Желчью своею не захлебнись.
          Новый ваш начальник болота вашего сделал одолжение,что согласился руководить этой вашей отстойной ситаной. И П О М О Й К О Й. Не производящей ничего,живущей за чужой счет.Кто-то же зарабатывает вам на дотации.
  • дтц
    08 окт. 2010 г., 22:10:11
    Ответить
    Меняйте 131-фз, кому чего не нравится.
  • кто интересно будет
    08 окт. 2010 г., 22:57:50
    Ответить
    главным полицаем рк
    .
    питерец али ставрополец.
  • воргашорец
    08 окт. 2010 г., 23:49:30
    Ответить
    Голосующему
    Скоро выборы, а этого милиционера в Воркуте и на второй срок изберут...

    Нет, вот этого милиционера точно не изберут!
    Шахтёров больше не заставишь строем к урнам идти, мало их осталось, сколько сократили!
  • не варгашорец
    09 окт. 2010 г., 0:03:55
    Ответить
    варгашорцу
    Еще как заставишь! Да и заставлять то не надо. Говоришь, шахтеров мало осталось? Гастробайтеров много за то. Кто Вас на прошлых выборах заставлял строем идти голосовать? Вот и получили свое...В одном ты прав, нет ТЕХ шахтеров, прежних. Остались одни продажные, с трусливой душенкой...Здесь я с тобой не спорю, прав ты.
    Такие как ты, и на выборы то не пойдут, типа свое мнение имеете, не пойду и все тут.
    А то, что от вашего "не пойду", "не буду" никому лучше не станет, это вас уже не будет волновать. Герои, блин...
  • пенсионер
    09 окт. 2010 г., 10:12:06
    Ответить
    Да, действительно, нет уже тех шахтёров, которые шли на стадион в Воркуте в 89 году.
    Смелые, дерзкие, дружные и думали не только о себе!
  • Алекс
    09 окт. 2010 г., 10:51:49
    Ответить
    Бытие определяет сознание. Так пусть и сознание народа определяет свое бытие. Если нет ума, значит выберут себе достойного кандидата.
    • :<)
      09 окт. 2010 г., 12:29:02
      Ответить
      ...А если есть, то - недостойного!
    • Алексу
      09 окт. 2010 г., 15:08:01
      Ответить
      В том то и проблема,что бытие опр.сознание.А надо наоборот.Сначала подумать - и выбрать(бытие).
  • 88888
    09 окт. 2010 г., 12:46:31
    Ответить
    Избирать так что бы можно было отозвать как в АМЕРИКЕ.
  • 99999
    09 окт. 2010 г., 12:54:39
    Ответить
    Зенищев ведет предвыборную компанию. Лученков, Давыдова, и.т.д. что бы стать председателем совета города,а Полина замом а горожане лохами. ВИВАТ ЛОХИ!!!!
  • 99999
    09 окт. 2010 г., 13:01:16
    Ответить
    А Зенщева рядом с Путиным небыло. Может его не пригласили? Или он на хрен не нужен?
  • Алекс
    09 окт. 2010 г., 14:48:37
    Ответить
    Поясняю - достойного своего ума.
  • соратник
    09 окт. 2010 г., 21:49:48
    Ответить
    сеящему и пожинающему
    Доломина не хотите вернуть? Я как вспомню, из кого вышел, откуда появился, кем и каким был в 90- егоды, не могу понять, кто и за что его "выпестовал" в нынешнего фигуранта?!!!!!! Не тот ли всеми уважаемый Шпектор?И для чего он ему был нужен?

    Сидишь ты в дерьме и от зависти способностям человека, мычишь как.. Ты наверное обижен, что он тебя с собой не взял? Так ты к мозгам своим обратись!
    Доломину- в мэры Воркуты!
    • )))
      10 окт. 2010 г., 10:06:09
      Ответить
      соратнику
      не в мэры Воркуты его, а в жо.у себе затолкай
  • Тётя Ася
    10 окт. 2010 г., 1:38:16
    Ответить
    Моё мнение
    Голосуй не голосуй всё равно поставят кого им нужно.. Поэтому необходимо, чтоб губернатор Коми выдвигал кандидатуру мэра на рассмотрение местного совета.
  • Каролина
    10 окт. 2010 г., 11:27:49
    Ответить
    В Воркуте мэр, это Наталья Евгеньевна Радостева!
    Всегда голосую только за неё! Справедливую, грамотную, а самое главное - умную женщину.
    В этот раз она победит, без всяких сомнений.
    Ведь человек за чтобы она не бралась, всё у неё получается.
    Успех порою переменный, но всё у неё впереди!
    • избиратель
      10 окт. 2010 г., 15:19:40
      Ответить
      Каролине (Наталье Евгеньевне Радостевой)
      Наталья Евгеньевна! Харош себя пиарить. Из Вас "мэрша", как из слона балерина.
      Стихи Ваши - неплохие, и как человек Вы хороший, но быть Главой администрации... нет!
  • Алекс -Каролине
    10 окт. 2010 г., 11:58:24
    Ответить
    Она же поэтесса, а как можно в одни оглобли впрячь коня (мэр) и трепетную лань (поэтэсса)? Выдержит ли Боливар двоих?
  • Пищалка
    10 окт. 2010 г., 15:21:39
    Ответить
    Слышала, что Шпектор И.Л. дал согласие баллотироваться на выборах в мэры Воркуты! От ЛДПР, неужели правда?
  • избиратель
    10 окт. 2010 г., 16:05:58
    Ответить
    пищалке
    Наталья Евгеньевна! Шпектор не будет балотироваться в мэры Воркуты. Данные точные.
  • знающий
    10 окт. 2010 г., 18:34:01
    Ответить
    Избирателю
    А вот и не угадали!
    Будет Шпектор И.Л. баллотироваться в мэры!
    Чтобы голоса потом отдать Наталье Е.
    Должок!!!
    • Хо-ха!
      11 окт. 2010 г., 12:49:09
      Ответить
      Гастроли Воркутинско-Питерско-Сыктывкарского цЫыырка начнутся 1 января 2011 году
  • Земляк
    10 окт. 2010 г., 20:50:54
    Ответить
    Мэров надо назначать,а потом стрелять вместе с назначавшими, года через три ,а то выйдут на пенсию,получат неприкосновенность.
  • egor
    10 окт. 2010 г., 21:08:55
    Ответить
    Судя по числу комментов и фамилий претендентов, перспективы 2011 года беспокоят только Заполярье. Иные представляются несколько равнодушными к проблеме муниципального управления. Но вот как-то не думается, что всё с ним благополучно. Что-то в душе подзуживает, что, скорее, безнадёжно...
    • Электорат
      10 окт. 2010 г., 21:50:38
      Ответить
      ...беспокоят только Заполярье..
      Вот поэтому про Заполярье и забыли, ...случайно
  • точно знаю
    10 окт. 2010 г., 21:35:25
    Ответить
    филологоанатому
    А при чем здесь Полина Николаевна? Рома с ней давно не встречается! ему до нее глубоко фиолетого!она ему 100 лет никто!
  • интинцы
    10 окт. 2010 г., 22:19:43
    Ответить
    Наш мэр - Сергеев!!!!!
    Владимир Николаевич, поскорее возвращайтесь в Инту! Народ ждет Вас!
  • местный
    11 окт. 2010 г., 12:17:14
    Ответить
    Глава Сыктывдина?
    Интересно, все рассуждают о Воркуте, Инте, а в Сыктывдине кто после Рудольфа будет рулить? Ведь в иарте будет смена власти. Кого бы народ поставил, что скажете?
  • Ждём! Поддержим!
    11 окт. 2010 г., 22:08:50
    Ответить
    Рудольфа в Воркуту! На трон мэрский!
  • Сергеев
    11 окт. 2010 г., 23:05:19
    Ответить
    Наш мэр -Сергеев
    Я вернусь!!! Ждите...
  • Энергетик
    12 окт. 2010 г., 10:19:02
    Ответить
    А все энергетики, думаю, поддержат Анатолия Аркадьевича Пуро, если он предложит свою кандидатуру. С таким надежным человеком город возродится, будет как за каменной стеной, светлый, чистый, уютный на зависть всем. Победы Вам, Анатолий Аркадьевич!
    • Надежда
      12 окт. 2010 г., 17:23:15
      Ответить
      Надежней Пуро только прокладки Олвейз. Ну смишите наши тапки, товарищ енергетик.
      К уму Пуры ещеб совести добавить и сердца. а жадности и агресивности поменьше
    • энергетик
      13 окт. 2010 г., 2:49:56
      Ответить
      энегетику
      не все поддержать...потому как нехороший он человек...не очень хороший...вообще не хороший...плохой...редиска...вобще фуфловый...
  • житель г Емва пенсионер
    12 окт. 2010 г., 12:41:01
    Ответить
    выбирать надо все народно, чтобы было с кого спросить
  • задорожный
    12 окт. 2010 г., 21:21:19
    Ответить
    Более внимательно читайте законодательство.Власть сегодня в любом случае принадлежит депутатам.Только если депутаты будут выбирать руководителей,они возьмут на себя дополнительную ответственность перед избирателями.Говорить о том,что выбирает глав народ на всеобщих выборах,бред.Руководителей выбирает в первую очередь бизнес. Мы читая хвалебные статьи, якобы выбираем.
  • энергетик
    13 окт. 2010 г., 10:07:36
    Ответить
    Анатолий Аркадьевич человек с кристальным прошлым! Семьянин, порядочный и преданный делу!
  • И.А.
    13 окт. 2010 г., 11:04:52
    Ответить
    Я соглашусь с энергетиком. Человек он действительно порядочный, таких сейчас мало. Только жаль, что не многие это понимают. "Пророков нет в отечестве своем"
  • энергетик
    13 окт. 2010 г., 14:07:12
    Ответить
    Где инициативная группа по выдвижению Анатолия Аркадьевича??? Или всем наплевать на свое будущее??? Люди опомнитесь! Он ведь может просто обидеться и уехать в Сыктывкар, тогда хорошо будет только Сыктывкарцам!